Расширенный поиск
Постановление Губернатора Мурманской области от 12.08.2003 № 182-ПЗГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.08.2003 N 182-ПЗ г.Мурманск Утратилo силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 22.08.2013 г. N 135-ПГ Утратилo силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 30.12.2004 г. N 273-ПГ О реорганизации органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 30.06.2004 г. N 139-ПГ) Указом Президента Российской Федерации от 09.11.2001 N1309 "О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности" Государственная противопожарная служба включена в систему МЧС России. В соответствии с директивой МЧС России от 02.07.2003 N 33-2154-21, в целях повышения готовности единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, объединения сил и средств при организации и проведении первоочередных аварийно-спасательных работ, совершенствования организационно-штатной структуры органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, исходя из возложенных на них задач, п о с т а н о в л я ю: 1. Реорганизовать существующие органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и Управление государственной противопожарной службы МЧС России Мурманской области. 2. Провести организационные мероприятия по реорганизации Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области до 1 октября 2003 года, органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципальных образований до 1 января 2004 года. 3. Утвердить: Положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области (приложение N1); схему организации Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области (приложение N2). 4. Финансирование Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, управлений (отделов) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципальных образований осуществлять в установленном порядке. Финансирование расходов на содержание работников управлений по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городов Мурманск (29,5 единицы), Апатиты (13 единиц), Кандалакша (12,5 единицы) и Полярные Зори (3 единицы), ранее содержавшихся за счет средств областного бюджета, до внесения соответствующих изменений в Закон Мурманской области от 25.12.2003 N 460-01-ЗМО "Об областном бюджете на 2004 год" осуществлять за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области.(В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 30.06.2004 г. N 139-ПГ. Действие распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2004 года) 5. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области (Лишик), по согласованию с МЧС России, обеспечить проведение организационных мероприятий по реорганизации в установленном порядке и сроки. Подготовить и представить на утверждение Губернатору Мурманской области проект штатного расписания Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области. 6. Рекомендовать главам администраций городов и районов области в месячный срок организовать разработку и согласование с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области положения об управлении (отделе) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, схемы организации и штатного расписания, в соответствии с типовыми документами, утвержденными МЧС России. Документы утвердить до 1 ноября 2003 года. 7. Признать утратившими силу: пункты NN 7.2, 9 постановления главы администрации (Губернатора) Мурманской области от 30.07.1997 N 363; положение о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области, утвержденное постановлением Губернатора Мурманской области от 31.01.2002 N 32-ПГ; примерное положение об управлении (отделе) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям в составе органа местного самоуправления, утвержденное постановлением Губернатора Мурманской области от 04.03.2002 N 55-ПГ. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области - руководителя департамента законопроектной деятельности и местного самоуправления Мурманской области Гурьянова Г.Г. 9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Первый заместитель Губернатора Мурманской области А. Селин ------------------------ Приложение N 1 СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО Министр Российской Федерации Постановлением Губернатора по делам гражданской обороны, Мурманской области чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий С.К. Шойгу "_____"_____________ 2003 г. от 12.08.2003 N 182-ПЗ ПОЛОЖЕНИЕ о Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 30.06.2004 г. N 139-ПГ) I. Общие положения 1. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Мурманской области (далее - Главное управление ГОЧС Мурманской области) создается и функционирует при органе исполнительной власти Мурманской области в целях реализации на ее территории единой государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности. 2. Главное управление ГОЧС Мурманской области в пределах своих полномочий осуществляет руководство деятельностью дислоцированных на территории Мурманской области органов, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органах местного самоуправления (далее - местные органы управления по делам ГОЧС), подразделений Государственной противопожарной службы (далее - ГПС) и поисково-спасательных (аварийно-спасательных) служб, за исключением непосредственно подчиненных МЧС России (в том числе специальных подразделений ГПС и их органов управления). 3. В своей деятельности Главное управление ГОЧС Мурманской области руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, нормативными правовыми актами МЧС России. 4. Руководство деятельностью Главного управления ГОЧС Мурманской области осуществляет Губернатор Мурманской области, а по вопросам боевой и мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций, прохождения военной службы (службы) - Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России). 5. Главное управление ГОЧС Мурманской области осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Мурманской области и органами местного самоуправления. 6. Численность военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС проходящих военную службу (службу) в Главном управлении ГОЧС Мурманской области устанавливается в соответствии со штатами, утверждаемыми МЧС России по согласованию с Губернатором Мурманской области. 7. Главное управление ГОЧС Мурманской области является юридическим лицом. 8. Финансовое обеспечение Главного управления ГОЧС Мурманской области осуществляется в установленном порядке в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством и иными нормативными и правовыми актами Мурманской области. II. Основные задачи Главного управления ГОЧС Мурманской области 9. Основными задачами Главного управления ГОЧС Мурманской области являются: 1) реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), пожарной безопасности на территории Мурманской области; 2) поддержание боевой готовности (готовности к применению) Главного управления ГОЧС Мурманской области, обеспечение мобилизационного развертывания вновь формируемых соединений, воинских частей войск гражданской обороны, спецформирований военизированной пожарной охраны и органов управления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности; 3) осуществление в установленном порядке, надзора за выполнением установленных требований по гражданской обороне, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, государственного пожарного надзора (далее - государственный надзор); 4) разработка и реализация мероприятий по организации и ведению гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров; 5) осуществление управления в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, координация деятельности территориальных органов управления федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций в этих областях; 6) организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также работ по тушению и предупреждению пожаров; 7) осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией; 8) руководство местными органами управления по делам ГОЧС, подразделениями ГПС и поисково-спасательными (аварийно-спасательными) службами и формированиями (далее - подчиненные органы управления и подразделения), организация их ресурсного обеспечения. III. Основные функции Главного управления ГОЧС Мурманской области 10. Главное управление ГОЧС Мурманской области в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: 1) разрабатывает предложения по формированию основ единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, в установленном порядке вносит на рассмотрение соответствующим органам государственной власти Мурманской области, органам местного самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях; 2) изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подчиненных органов управления и подразделений, принимает меры по ее совершенствованию; 3) разрабатывает целевые программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, организует контроль за их реализацией; 4) осуществляет в пределах своих полномочий руководство органами местного самоуправления и организациями при определении состава, размещении и оснащении сил территориальной (местной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС); 5) координирует в установленном порядке деятельность аварийно - спасательных служб и формирований, служб гражданской обороны, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории Мурманской области; 6) разрабатывает в установленном порядке документы мобилизационного планирования и организует контроль за их выполнением; 7) организует и осуществляет в установленном порядке: накопление и хранение техники и материально - технических средств; проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств; руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушением пожаров, в том числе на водных акваториях (в границах соответствующей территории); работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов); ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами территориальной подсистемы РСЧС; привлечение организаций, общественных объединений и гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров; оповещение подчиненных органов управления и подразделений, органов исполнительной власти Мурманской области, органов местного самоуправления, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения; работу по выявлению высвобождаемого движимого военного имущества, представлению в довольствующие структурные подразделения МЧС России перечней имущества, подлежащего реализации в установленном порядке, а также подготовку указанного имущества к реализации; функционирование и организационно - техническое обеспечение деятельности учебно-методических (учебных) центров; взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; разработку Плана гражданской обороны Мурманской области и внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или частично; подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органа исполнительной власти Мурманской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России; проведение аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), а также пожарных и спасателей; связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции; мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения; мероприятия по созданию территориальной подсистемы мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций; правовое и информационное обеспечение деятельности подчиненных органов управления и подразделений; планирование и реализацию мероприятий по обеспечению воинских частей ГПС военного времени людскими и материальными мобилизационными ресурсами; разработку штатов и табелей положенности материальных средств воинских частей ГПС военного времени; функции главного распорядителя средств областного бюджета в соответствии с ведомственной классификацией расходов областного бюджета;(В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 30.06.2004 г. N 139-ПГ. Действие распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2004 года) разработку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Мурманской области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и внесение их на рассмотрение органам государственной власти Мурманской области; 8) участвует в установленном порядке в: подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации" и "О состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; организации и проведении научно-исследовательских и опытноконструкторских работ в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства; исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров; работе государственных и ведомственных комиссий в системе профессиональной подготовки подчиненного личного состава; комплектовании переменным составом и распределении выпускников образовательных учреждений МЧС России; 9) участвует в подготовке предложений по: отнесению организаций к категориям по гражданской обороне; отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств; эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению; развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения; привлечению соединений, воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами; привлечению сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров; созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны; разработке мобилизационного плана экономики Мурманской области в части, касающейся мероприятий гражданской обороны; разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и организаций силами и средствами подчиненных органов управления и подразделений; созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной; созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных органов управления и подразделений; разработке типовых структур и штатов (штатных расписаний) Главного управления ГОЧС Мурманской области, а также подчиненных органов управления и подразделений; выпуску из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров; 10) осуществляет контроль за: деятельностью подчиненных органов управления и подразделений; осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время; созданием и содержанием запасов материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны; созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов; готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля; выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке; осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении; разработкой и реализацией органом исполнительной власти Мурманской области, органами местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров; готовностью звеньев территориальных, местных и функциональных подсистем РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов; фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подчиненных органах управления и подразделениях; 11) осуществляет организационно-методическое руководство: деятельностью служб гражданской обороны Мурманской области и организаций; органом исполнительной власти Мурманской области, органами местного самоуправления и организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров; 12) обеспечивает в пределах своей компетенции: обучение личного состава Главного управления ГОЧС Мурманской области, подчиненных органов управления и подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС; проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи; деятельность Комиссии по чрезвычайным ситуациям Мурманской области по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности; ведение официальных статистических учетов и государственную статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции МЧС России; боевую и мобилизационную готовность подчиненных органов управления и подразделений; формирование и представление в установленном порядке материалов для ведения реестров потенциально опасных подводных объектов, территорий и акваторий, загрязненных нефтью и нефтепродуктами; участие подчиненных органов управления и подразделений в международном сотрудничестве; организацию и соблюдение установленного порядка несения гарнизонной и караульной службы; привлечение сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров; реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и техники безопасности; разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава; мобилизационное развертывание вновь формируемых соединений, воинских частей войск гражданской обороны, спецформирований военизированной пожарной охраны, подчиненных органов управления и подразделений; 13) содействует: укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований; обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения пожаров; физическому совершенствованию подчиненного личного состава; работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской Федерации; рационализаторской и изобретательской деятельности в системе МЧС России; 14) выполняет в установленном порядке функции государственного надзора; 15) руководит деятельностью должностных лиц подчиненных органов управления и подразделений; 16) участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности, или в которых эти требования должны быть установлены; 17) принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных органов управления и подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами государственной власти Мурманской области и органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы; 18) выполняет в установленном порядке функции заказчика в системе МЧС России на территории Мурманской области; 19) организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий; 20) осуществляет проверку деятельности подчиненных органов управления и подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков; 21) ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении жилищных условий военнослужащих, спасателей, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, в установленном порядке обеспечивает их жильем; 22) проводит работу по обеспечению социальной защиты военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Главного управления ГОЧС Мурманской области, подчиненных органов управления и подразделений; 23) оказывает помощь образовательным учреждениям и учебным подразделениям (центрам) в программно-методическом обеспечении учебного процесса; 24) определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подчиненных органов управления и подразделений; 25) осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для бюджетных учреждений; 26) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков. IV. Полномочия Главного управления ГОЧС Мурманской области 11. Главное управление ГОЧС Мурманской области в пределах своей компетенции: 1) проводит в установленном порядке проверки органа исполнительной власти Мурманской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; 2) запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органа исполнительной власти Мурманской области, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач; 3) привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; 4) имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке; 5) руководит деятельностью подчиненных органов управления и подразделений. Перечень должностных лиц Главного управления ГОЧС Мурманской области по осуществлению надзорных функций определяется Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Министр). V. Руководство Главным управлением ГОЧС Мурманской области 12. Главное управление ГОЧС Мурманской области возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе и Губернатором Мурманской области. 13. Начальник Главного управления ГОЧС Мурманской области по должности является заместителем начальника гражданской обороны Мурманской области. 14. Руководитель органа государственного пожарного надзора Главного управления ГОЧС Мурманской области одновременно по должности является главным государственным инспектором Мурманской области по пожарному надзору, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 15. Начальник Главного управления ГОЧС Мурманской области: 1) организует работу Главного управления ГОЧС Мурманской области; 2) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Главное управление ГОЧС Мурманской области; 3) распределяет обязанности между своими заместителями; 4) утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления ГОЧС Мурманской области и служебные обязанности руководителей этих подразделений; 5) вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) Главного управления ГОЧС Мурманской области и подчиненных органов управления и подразделений, имеет право вносить изменения в их штаты (штатное расписание) в пределах установленного лимита численности и средств на содержание. Согласовывает положения об органах управления по делам ГО и ЧС муниципальных образований, их схемы организации и штатные расписания; 6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Мурманской области проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Мурманской области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности Главного управления ГОЧС Мурманской области; 7) обеспечивает подбор и расстановку личного состава Главного управления ГОЧС Мурманской области и подчиненных органов управления и подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины; 8) осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников; 9) представляет в установленном порядке военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в Главном управлении ГОЧС Мурманской области и подчиненных ему органах управления и подразделениях к назначению на воинские должности (должности), увольнению их с военной службы (службы) и присвоению им воинских (специальных) званий; 10) производит в соответствии с законодательством и установленными Министром полномочиями назначение военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС на воинские должности (должности), увольнение их с военной службы (службы) и присвоение им воинских (специальных) званий; 11) вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Главного управления ГОЧС Мурманской области и подчиненных органов управления и подразделений государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по другим видам поощрения; 12) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и членов их семей, а также работников; 13) направляет в установленном порядке в служебные командировки военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и работников Главного управления ГОЧС Мурманской области; 14) организует взаимодействие с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Мурманской области, органами местного управления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления ГОЧС Мурманской области; 15) представляет в установленном порядке Главное управление ГОЧС Мурманской области в территориальных органах управления федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Мурманской области, органах местного самоуправления и организациях; 16) направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям органа исполнительной власти Мурманской области, органов местного самоуправления и организаций по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности; 17) распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы; 18) представляет интересы Главного управления ГОЧС Мурманской области без доверенности, заключает договоры в установленном законодательством Российской Федерации порядке (при наличии статуса юридического лица); 19) несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи; 20) применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания: в отношении подчиненных ему военнослужащих - в порядке, установленном общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации; в отношении подчиненных ему лиц рядового и начальствующего состава ГПС - в соответствии с правами и полномочиями, предоставляемыми ему Министром; в отношении работников - в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 16. Решения начальника Главного управления ГОЧС Мурманской области оформляются, как правило, приказами. 17. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Главного управления ГОЧС Мурманской области, при нем может создаваться постоянно действующее оперативное совещание, а также образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы. ¦ ¦ ¦ ¦ управления по делам ГО ¦ ¦ и ЧС по Мурманской области¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|