Расширенный поиск

Постановление Администрации города Мурманска от 27.08.2013 № 2190

                     


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

                        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

27.08.2013                                                      N 2190

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города
   Мурманска от 21.12.2012 N 3050 "Об утверждении административного
регламента предоставления государственной услуги "Освобождение опекуна
 (попечителя) от исполнения возложенных на него обязанностей" (в ред.
                  постановления от 29.12.2012 N 3212)

     В соответствии с Федеральными  законами  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления
государственных  и  муниципальных   услуг",   Уставом   муниципального
образования город Мурманск, в целях приведения муниципальных  правовых
актов   в     соответствие     с     действующим     законодательством 
п о с т а н о в л я ю:

     1. Внести  в  приложение  к  постановлению  администрации  города
Мурманска  от  21.12.2012  N 3050  "Об утверждении   административного
регламента предоставления государственной услуги "Освобождение опекуна
(попечителя) от исполнения возложенных на него обязанностей"  (в  ред.
постановления    от 29.12.2012    N 3212)     (далее (административный
регламент) следующие изменения:
     1.1. В пункте 1.1 слова "далее - государственная услуга" заменить
словами "далее - административный регламент и  государственная  услуга
соответственно".
     1.2. В пункт 1.3.1 внести следующие изменения:
     - в пятом абзаце цифры "43-33-68" заменить цифрами "43-33-88";
     ( в шестом абзаце слова  "(каб.  422)"  заменить  словами  "(каб.
315)".
     1.3. В пункте 2.6.1 слова "в Комитет" заменить словами "в Отдел".
     1.4. В первом абзаце пункта 2.6.2 сноску исключить.
     1.5. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
     ""2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
     необходимых для предоставления государственной услуги
     2.7.1. При обращении Заявителя непосредственно в Отдел  оснований
для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых  для   предоставления
государственной услуги, не предусмотрено.
     2.7.2. Основанием для отказа в  приеме  Заявления  в  электронной
форме является:
     - подписание   Заявления    и    документов    несоответствующими
электронными подписями;
     ( недействительный статус сертификатов  электронных  подписей  на
документах;
     - электронные подписи документов не являются подлинными;
     ( отсутствие электронной подписи;
     - наличие в электронных документах изъянов, которые не  позволяют
однозначно истолковать их содержание.".
     1.6. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
     "2.10.1. Бланки заявлений и  других  документов  Заявитель  может
получить в электронном  виде  на  Интернет-портале  государственных  и
муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном  Интернет-портале
государственных и муниципальных услуг (www.51. gosuslugi.ru).
     2.10.2. При обращении за предоставлением государственной услуги с
использованием  информационно  -  телекоммуникационных  сетей   общего
пользования, в  том  числе  сети  Интернет,  Заявление  и  прилагаемые
документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в
соответствии с постановлением Правительства  Российской  Федерации  от
25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи,  использование  которых
допускается   при   обращении   за   получением   государственных    и
муниципальных  услуг"   (в   случае,   если   федеральными   законами,
нормативными  правовыми  актами  Правительства  Российской   Федерации
используемый вид электронной подписи не установлен).
     2.10.3. При обращении  Заявителя  за  получением  государственной
услуги   в    электронной    форме    с    использованием    усиленной
квалифицированной электронной подписи, а  также  в  целях  обеспечения
проверки  действительности  усиленной  квалифицированной   электронной
подписи  Заявителя,  использованной  при   обращении   за   получением
государственной услуги, перечень классов средств электронных  подписей
и  удостоверяющих  центров,  допустимых   для   совершения   указанных
действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от  27.12.2011
N 796 "Об утверждении требований к  средствам  электронной  подписи  и
требований к средствам удостоверяющего центра".".
     1.7. В пунктах 2.11.1-2.11.3  слово  "двадцати"  заменить  словом
"пятнадцати".
     1.8. Пункт 2.14.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
     "( количество взаимодействий Заявителя с  муниципальным  служащим
Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги,  при
предоставлении государственной услуги.".
     1.9. Пункт 3.2 изложить в новой редакции согласно приложению  N 1
к настоящему постановлению.
     1.10. В пункте 3.3.6 после  слов  "два  экземпляра  Распоряжения"
добавить слова "заверенные гербовой печатью, и  три  экземпляра  копии
Распоряжения".
     1.11. Раздел 5 изложить в новой редакции согласно приложению  N 2
к настоящему постановлению.
     1.12. В приложении  N 3  к  административному  регламенту  раздел
"Показатели  доступности  предоставляемой  услуги"   дополнить   новым
пунктом 3, изменив последующую нумерацию раздела "Показатели  качества
предоставляемой услуги", в следующей редакции:

--------------------------------------------------------------------------------
| 3 | Количество взаимодействий Заявителя с муниципальным служащим      | 100% |
|   | Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, |      |
|   | при предоставлении государственной услуги - не более 2            |      |
--------------------------------------------------------------------------------
     1.13. Дополнить административный регламент новым приложением  N 4
согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
     1.14. Дополнить административный регламент новым приложением  N 5
согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.

     2. Отделу   информационно-технического   обеспечения   и   защиты
информации  администрации города  Мурманска (Кузьмин А.Н.)  разместить
изменения  в   административный   регламент   на   официальном   сайте
администрации города Мурманска в сети Интернет.

     3. Редакции    газеты    "Вечерний   Мурманск"   (Червякова Н.Г.)
опубликовать настоящее постановление с приложениями.

     4. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.

     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.


     Глава администрации
     города Мурманска          А. И. Сысоев


                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                  от 27.08.2013 N 2190


                     3.2. Прием и регистрация Заявления

     3.2.1. Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для   начала
действий   по   предоставлению   государственной   услуги,    является
представление Заявителем в Отдел Заявления согласно приложению  N 1  к
настоящему административному регламенту.
     3.2.2. При   обращении   Заявителя   непосредственно   в    Отдел
муниципальный  служащий  Комитета,  ответственный  за   предоставление
государственной услуги, в день предоставления Заявления  устанавливает
личность  Заявителя  путем  проверки  документа,  удостоверяющего  его
личность, в  течение  одного  дня  передает  Заявление  муниципальному
служащему  Управления,   ответственному   за   делопроизводство,   для
регистрации Заявления в журнале входящей корреспонденции Управления  и
после получения от муниципального  служащего  Управления  Заявления  с
отметкой о регистрации выполняет дальнейшие действия в соответствии  с
административными процедурами, указанными в настоящем административном
регламенте.
     3.2.3. В  случае  поступления  в  Отдел  Заявления  через  портал
государственных и муниципальных услуг муниципальный служащий Комитета,
ответственный за прием Заявления в электронной форме, в течение одного
рабочего   дня   выполняет   следующие   действия   с   использованием
программного обеспечения Комитета:
     - проверяет Заявление,  полноту  и  правильность  его  заполнения
(уведомление о получении Заявления  формируется  в  "Личном  кабинете"
Заявителя  на  портале  государственных  и   муниципальных   услуг   в
автоматическом режиме);
     ( при наличии оснований для отказа в приеме Заявления,  указанных
в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента:
     1) формирует уведомление об отказе в приеме Заявления с указанием
причин отказа;
     2) подписывает    уведомление     усиленной     квалифицированной
электронной подписью уполномоченного лица  Комитета  и  отправляет  на
портал государственных и муниципальных услуг;
     - в случае отсутствия оснований для отказа  в  приеме  Заявления,
указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента:
     1) регистрирует Заявление;
     2) направляет  информацию  о  регистрации   Заявления   в   форме
электронного  документа,  подписанного   усиленной   квалифицированной
электронной  подписью  уполномоченного  лица   Комитета,   на   портал
государственных и муниципальных услуг;
     ( распечатывает  Заявление  и  выполняет  дальнейшие  действия  в
соответствии с административными процедурами, указанными  в  настоящем
административном регламенте.
     3.2.4. В случае поступления в Отдел Заявления в электронной форме
по  информационно-телекоммуникационным  сетям  муниципальный  служащий
Комитета, ответственный за прием  Заявления  в  электронной  форме,  в
течение  одного  рабочего   дня   выполняет   следующие   действия   с
использованием программного обеспечения Комитета:
     1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной  электронной
подписи  Заявителя  с  использованием  системного   криптографического
программного обеспечения;
     2) формирует  извещение  о   получении   Заявления,   подписывает
усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного  лица
Комитета и отправляет его Заявителю;
     3) проверяет наличие оснований для  отказа  в  приеме  Заявления,
указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента;
     - при наличии оснований для отказа в приеме Заявления,  указанных
в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента:
     1) формирует уведомление об отказе в приеме Заявления с указанием
причин  отказа  или  сообщение  об  ошибке  в   случае   невозможности
расшифровать Заявление;
     2) подписывает  уведомление  об   отказе   в   приеме   Заявления
(сообщение об ошибке) усиленной квалифицированной электронной подписью
уполномоченного лица Комитета;
     3) отправляет уведомление об отказе в приеме Заявления (сообщение
об ошибке) Заявителю;
     ( в случае отсутствия оснований для отказа  в  приеме  Заявления,
указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента:
     1) регистрирует  Заявление,  формирует   уведомление   о   приеме
Заявления, подписывает  его  усиленной  квалифицированной  электронной
подписью уполномоченного лица Комитета;
     2) отправляет уведомление о приеме Заявления Заявителю;
     3) распечатывает Заявление  и  выполняет  дальнейшие  действия  в
соответствии с административными процедурами, указанными  в  настоящем
административном регламенте.
     3.2.5. Информацию  о  ходе  рассмотрения  Заявления,  полученного
через портал  государственных  и  муниципальных  услуг,  муниципальный
служащий Комитета,  ответственный  за  предоставление  государственной
услуги, обязан направлять в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного  лица
Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.

                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                  от 27.08.2013 N 2190

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
      (бездействия) Комитета и (или) Управления, предоставляющих
   государственную услугу, а также должностных лиц или муниципальных
                 служащих Комитета и (или) Управления

     5.1. Заявители   имеют   право   на   досудебное    (внесудебное)
обжалование  решений,  действий   (бездействия)   Комитета   и   (или)
Управления, должностных лиц  или  муниципальных  служащих  Комитета  и
(или) Управления в ходе предоставления государственной услуги.
     5.2. Заявители  могут  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе   в
следующих случаях:
     1) нарушение   срока    регистрации    запроса    Заявителей    о
предоставлении государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3) требование    представления    Заявителем    документов,    не
предусмотренных нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Мурманской  области,   муниципальными
правовыми актами для предоставления государственной услуги;
     4) отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление  которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Мурманской  области,   муниципальными
правовыми актами для предоставления государственной услуги;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;
     6) требование    внесения    Заявителем    при     предоставлении
государственной  услуги   платы,   не   предусмотренной   нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
Мурманской области;
     7) отказ Комитета и (или) Управления, должностного лица  Комитета
и (или) Управления  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба на решения Управления подается в исполнительный орган
государственной власти Мурманской области, осуществляющий контроль  по
переданным  полномочиям  в  соответствующей   сфере   -   Министерство
образования и науки Мурманской области - в  письменной  форме,  в  том
числе на личном приеме Заявителя, или в электронной форме.
     5.4. Жалоба  на  решения  Комитета,  на  действия   (бездействие)
Комитета и  (или)  Управления  и  должностных  лиц  Комитета  и  (или)
Управления  подается  в  администрацию  города  Мурманска,  жалоба  на
действия  (бездействие)  муниципальных  служащих  Комитета   и   (или)
Управления подается в Комитет и (или) Управление в письменной форме, в
том числе на личном приеме Заявителя, или в электронной форме.
     5.5. Жалоба  (приложение  N 4  к  настоящему  Регламенту)  должна
содержать:
     - наименование Комитета и (или) Управления, должностного лица или
муниципального  служащего  Комитета  и  (или)  Управления,  решения  и
действия (бездействие) которых обжалуются;
     ( фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  Заявителя  (  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения Заявителя (  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
Заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Комитета и (или) Управления,  должностного  лица  либо  муниципального
служащего Комитета и (или) Управления;
     ( доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) Комитета  и  (или)  Управления,  должностного
лица  либо  муниципального  служащего  Комитета  и  (или)  Управления.
Заявителем  могут   быть   представлены   документы   (при   наличии),
подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
     5.6. В  случае,  если   жалоба   подается   через   представителя
Заявителя,  предоставляется  документ,  подтверждающий  полномочия  на
осуществление действий  от  имени  Заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени
Заявителя, может быть представлена:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  Заявителя  и  подписанная
руководителем Заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  Заявителя
без доверенности.
     5.7. Жалоба на решения  Управления  направляется  в  Министерство
образования и науки Мурманской области по адресу: 183025, г. Мурманск,
ул. Трудовые резервы, д.4.
     5.8. Прием  жалоб  на  решения  Комитета,   жалоб   на   действия
(бездействие) Комитета и (или) Управления и должностных лиц Комитета и
(или) Управления  в  письменной  форме  осуществляется  администрацией
города Мурманска по адресу: 183038, г. Мурманск, пр.  Ленина,  д.  75,
режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до
16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
     5.9. Прием жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих
Комитета  и  (или)  Управления  в  письменной   форме   осуществляется
Комитетом и (или) Управлением в соответствии с графиком приема граждан
по адресам, указанным в  пунктах  1.3.1  настоящего  административного
регламента.
     Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
     Информация о месте нахождения и режиме работы Управлений:
     Управление Ленинского административного округа города  Мурманска:
183031, г. Мурманск, пр. Героев-североморцев,  д.  33,  режим  работы:
понедельник - четверг с 9.00  до  17.30,  пятница  с  9.00  до  16.00;
перерыв с 13.00 до 14.00.
     Управление   Октябрьского   административного    округа    города
Мурманска: 183038,  г.  Мурманск,  ул.  Комсомольская,  д.  10,  режим
работы: понедельник - четверг с 9.00  до  17.30,  пятница  с  9.00  до
16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
     Управление   Первомайского   административного   округа    города
Мурманска: 183052, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 129/1, режим  работы:
понедельник - четверг с 9.00  до  17.30,  пятница  с  9.00  до  16.00;
перерыв с 13.00 до 14.00.
     В случае подачи жалобы при личном приеме  Заявитель  представляет
документ,   удостоверяющий   его   личность,    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     5.10. В электронной форме жалоба на решения Управления может быть
подана Заявителем с использованием  информационно-телекоммуникационной
сети  Интернет  на  адрес  электронной  почты  [email protected],   с
использованием  федеральной  государственной  информационной   системы
"Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг   (функций)"
(www.gosuslugi.ru), а также регионального  портала  государственных  и
муниципальных услуг (www.51. gosuslugi.ru).
     5.11. В электронной форме жалоба на решения Комитета, на действия
(бездействие) Комитета и (или) Управления, должностных лиц Комитета  и
(или)  Управления  может  быть  подана  Заявителем  с   использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет,  официального  сайта
администрации   города    Мурманска    ([email protected]),
Комитета ([email protected]), Управлений (Ленинского (  аrktika-
[email protected], Октябрьского ( [email protected], Первомайского  (
[email protected]),     с      использованием      федеральной
государственной информационной системы "Единый портал  государственных
и   муниципальных   услуг   (функций)"   www.gosuslugi.ru,   а   также
регионального портала государственных и муниципальных  услуг  (www.51.
gosuslugi.ru).
     5.12. При подаче жалобы в электронной форме документы,  указанные
в пункте  5.5  настоящего  административного  регламента,  могут  быть
представлены в форме электронных документов,  подписанных  электронной
подписью,  вид  которой  предусмотрен   законодательством   Российской
Федерации, при этом документ, удостоверяющий  личность  Заявителя,  не
требуется.
     5.13. Жалоба,   поступившая    в    Комитет    или    Управление,
предоставляющие государственную услугу, порядок предоставления которой
был нарушен, рассматривается Комитетом или Управлением.
     5.14. В случае, если в администрацию города Мурманска  Заявителем
подана жалоба, принятие решения по которой  не  входит  в  компетенцию
администрации города Мурманска, в течение 3 рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации  администрация  города  Мурманска  направляет   жалобу   в
уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение)  и  в  письменной
форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня  регистрации
жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе (учреждении).
     5.15. В случае, если в Комитет или Управление  Заявителем  подана
жалоба, принятие решения по которой не входит в  компетенцию  Комитета
или Управления, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет
или Управление направляет жалобу в уполномоченный на  ее  рассмотрение
орган (учреждение)  и  в  письменной  форме  информирует  Заявителя  о
перенаправлении жалобы.
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня  регистрации
жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе (учреждении).
     5.16. Жалоба может быть подана Заявителем через  ГОБУ  "МФЦ  МО".
При поступлении жалобы  ГОБУ  "МФЦ  МО"  обеспечивает  ее  передачу  в
администрацию города Мурманска, Управление или  Комитет  в  порядке  и
сроки, которые установлены соглашением  о  взаимодействии  между  ГОБУ
"МФЦ МО" и администрацией города Мурманска, Управлением или  Комитетом
(далее -  соглашение  о  взаимодействии),  но  не  позднее  следующего
рабочего дня со дня поступления жалобы.
     Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги
ГОБУ "МФЦ МО" рассматривается Комитетом.
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня  регистрации
жалобы в Комитете.
     5.17. В администрации города  Мурманска,  Управлении  и  Комитете
определяются уполномоченные на рассмотрение  жалоб  должностные  лица,
которые обеспечивают:
     а) прием и  рассмотрение  жалоб  в  соответствии  с  требованиями
постановления Правительства Мурманской области от 10.12.2012  N 620-ПП
"О правилах  подачи  и  рассмотрения  жалоб  на  решения  и   действия
(бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской
области и их должностных лиц,  государственных  гражданских  служащих,
подведомственных  этим  органам  учреждений  и  их  должностных   лиц,
предоставляющих  государственные  услуги"  и  раздела   5   настоящего
административного регламента;
     б) направление жалоб в уполномоченный на  их  рассмотрение  орган
(учреждение)  в  соответствии  с  пунктами   5.12,   5.13   настоящего
административного регламента.
     5.18. Администрация города Мурманска обеспечивает:
     а) оснащение мест приема жалоб;
     б) информирование  Заявителей  о  порядке   обжалования   решений
Комитета посредством размещения информации на информационных стендах в
местах предоставления  государственных  услуг,  на  официальном  сайте
Министерства образования и науки Мурманской области;
     в) консультирование Заявителей о порядке  обжалования  решений  и
действий  (бездействия)  Комитета,  а  также   должностных   лиц   или
муниципальных служащих Комитета, в том числе по телефону,  электронной
почте, при личном приеме;
     г) заключение соглашений с ГОБУ "МФЦ МО" о взаимодействии в части
осуществления   приема   жалоб   и   выдачи   Заявителям   результатов
рассмотрения жалоб;
     д) формирование   и   представление   ежеквартально    в    отдел
административной  и  организационной   работы   администрации   города
Мурманска отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе
о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
     5.19. Комитет или Управление обеспечивает:
     а) оснащение мест приема жалоб;
     б) информирование  Заявителей  о  порядке  обжалования   действий
(бездействия) Комитета и (или) Управления, а также должностных лиц или
муниципальных  служащих  Комитета  и  (или)   Управления   посредством
размещения   информации   на   информационных   стендах    в    местах
предоставления   государственных   услуг,   на    официальном    сайте
администрации города Мурманска в сети Интернет;
     в) консультирование Заявителей о порядке  обжалования  решений  и
действий  (бездействия)  Комитета  и   (или)   Управления,   а   также
должностных  лиц  или  муниципальных   служащих   Комитета   и   (или)
Управления, в том числе по телефону,  электронной  почте,  при  личном
приеме;
     г) заключение соглашений с ГОБУ "МФЦ МО" о взаимодействии в части
осуществления   приема   жалоб   и   выдачи   Заявителям   результатов
рассмотрения жалоб;
     д) формирование   и   представление   ежеквартально    в    отдел
административной  и  организационной   работы   администрации   города
Мурманска отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе
о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
     5.20. Жалоба,  поступившая  в  администрацию  города   Мурманска,
подлежит регистрации не позднее следующего  рабочего  дня  со  дня  ее
поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней  со  дня
ее регистрации, если  более  короткие  сроки  рассмотрения  жалобы  не
установлены администрацией города Мурманска.
     5.21. Жалоба, поступившая  в  Комитет  или  Управление,  подлежит
регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее  поступления.
Жалоба  рассматривается  в  течение  15  рабочих  дней   со   дня   ее
регистрации,  если  более  короткие  сроки  рассмотрения   жалобы   не
установлены Комитетом или Управлением.
     В случае обжалования отказа Комитета или Управления, должностного
лица Комитета или Управления в приеме документов у  Заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
Заявителем нарушения установленного  срока  таких  исправлений  жалоба
рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.22. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с  частью
7   статьи   11.2   Федерального   закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"
Комитет,  Управление  или  администрация  города  Мурманска  принимает
решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
     В случае обжалования отказа Комитета или Управления, должностного
лица Комитета или Управления в приеме документов у  Заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
Заявителем нарушения установленного  срока  таких  исправлений  жалоба
рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     При  удовлетворении  жалобы  Комитет  или  Управление   принимает
исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе  по
выдаче  Заявителю  распоряжения  Управления  об  освобождении  опекуна
(попечителя)  от  исполнения  возложенных  на  него  обязанностей,  не
позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
     5.23. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы   направляется
Заявителю не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,  в
письменной форме.
     5.24. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     а) наименование уполномоченного  органа,  рассмотревшего  жалобу,
должность, фамилия,  имя,  отчество  (последнее  (  при  наличии)  его
должностного лица, принявшего решение по жалобе;
     б) номер,  дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения  о
должностном  лице,  решение  или   действие   (бездействие)   которого
обжалуется;
     в) фамилия,  имя,  отчество  (последнее  (   при   наличии)   или
наименование Заявителя;
     г) основания для принятия решения по жалобе;
     д) принятое по жалобе решение;
     е) в случае, если жалоба признана обоснованной ( сроки устранения
выявленных нарушений, в том числе срок выдачи заключения о возможности
быть опекуном (попечителем);
     ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     5.25. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы   на   решения
Комитета, на  действия  (бездействие)  Комитета  и  (или)  Управления,
должностных   лиц   Комитета   и   (или)   Управления    подписывается
руководителем   администрации   города    Мурманска;    на    действия
(бездействие) муниципальных служащих Комитета  и  (или)  Управления  (
руководителем Комитета или Управления.
     По желанию Заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы  должностного  лица  и
(или) уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы  органа,  вид  которой
установлен законодательством Российской Федерации.
     5.26. Администрация  города  Мурманска,  Управление  или  Комитет
отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
     а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     б) подача жалобы лицом, полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     в) наличие решения по жалобе, принятого ранее  в  соответствии  с
разделом 5 настоящего административного регламента в отношении того же
Заявителя и по тому же предмету жалобы.
     5.27. Администрация  города  Мурманска,  Управление  или  Комитет
вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
     а) наличие в жалобе нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица или муниципального
служащего, а также членов его семьи;
     б) отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть   текста
жалобы, фамилию, имя, отчество  (последнее  (  при  наличии)  и  (или)
почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе, о  чем  в  течение  семи
дней со дня регистрации  жалобы  сообщается  гражданину,  направившему
жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.28. В  случае  установления   в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы  в
органы прокуратуры.


                                                        Приложение N 3
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                  от 27.08.2013 N 2190


                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                                 "Освобождение опекуна (попечителя) от
                          исполнения возложенных на него обязанностей"

                               В (наименование органа, уполномоченного
                                               на рассмотрение жалобы)
                          (данные о Заявителе: фамилия, имя, отчество,
              которым подается жалоба, почтовый или электронный адрес,
              по которому должен быть направлен ответ, номер телефона)

                                Жалоба
     (указывается  наименование  органа  и  (или)  должность  и  (или)
фамилия, имя и отчество муниципального  служащего,  решение,  действие
(бездействие) которого обжалуется, суть обжалуемого решения,  действия
(бездействия)
     Считаю,  что  данное  решение,  действие  (бездействие)  нарушает
(указывается нормативный правовой акт либо права и интересы,  которые,
по  мнению  заявителя,  нарушены  решением,  действием  (бездействием)
муниципального служащего)
     На основании изложенного прошу
     (дата)
     (подпись)
     (расшифровка подписи)


                                                        Приложение N 4
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                  от 27.08.2013 N 2190
                                                        Приложение N 5
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                                 "Освобождение опекуна (попечителя) от
                          исполнения возложенных на него обязанностей"

                    Расписка в получении Заявления
     В  соответствии  с  административным  регламентом  предоставления
государственной   услуги   "Освобождение   опекуна   (попечителя)   от
исполнения возложенных на него обязанностей" принято Заявление
     (фамилия, имя, отчество Заявителя)
     Принял:
__________________________________________________________
     (Ф. И. О. и должность должностного лица, принявшего документы)
     дата

Информация по документу
Читайте также