АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
06.09.2013 N 2320
Об организации проведения мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов и
главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального
образования город Мурманск
В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской
Федерации Федеральному Собранию от 28.06.2012 "О бюджетной политике в
2013-2015 годах", постановлением Правительства Мурманской области от
24.08.2012 N 422-ПП "Об основных направлениях бюджетной и налоговой
политики в Мурманской области на 2013 год и на плановый период 2014 и
2015 годов", постановлением администрации города Мурманска от
13.10.2011 N 1885 "Об утверждении долгосрочной целевой программы
"Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном
образовании город Мурманск" на 2012-2014 годы", в целях повышения
эффективности расходов бюджета муниципального образования город
Мурманск п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить Положение об организации проведения мониторинга
качества финансового менеджмента, осуществляемого главными
администраторами доходов и главными распорядителями бюджетных средств
бюджета муниципального образования город Мурманск (далее - мониторинг
качества финансового менеджмента), согласно приложению N 1.
2. Утвердить Методику бальной оценки качества финансового
менеджмента главных администраторов доходов и главных распорядителей
бюджетных средств бюджета муниципального образования город Мурманск
согласно приложению N 2.
3. Управлению финансов администрации города Мурманска (Умушкина
О.В.) обеспечить проведение мониторинга качества финансового
менеджмента.
4. Главным администраторам доходов и главным распорядителям
бюджетных средств бюджета муниципального образования город Мурманск
обеспечить своевременное предоставление в управление финансов
администрации города Мурманска информации, необходимой для проведения
мониторинга качества финансового менеджмента.
5. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты
информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить
настоящее постановление с приложениями на официальном сайте
администрации города Мурманска в сети Интернет.
6. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.)
опубликовать настоящее постановление с приложениями.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального
опубликования.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
Глава администрации
города Мурманска А.И. Сысоев
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Мурманска
от 06.09.2013 N 2320
Положение
об организации проведения мониторинга качества финансового
менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов и
главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального
образования город Мурманск
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет организацию проведения
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными
администраторами доходов и главными распорядителями бюджетных средств
бюджета муниципального образования город Мурманск (далее - мониторинг
качества финансового менеджмента), анализа и оценки совокупности
процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность
использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного
процесса (составление проекта бюджета муниципального образования город
Мурманск, учет и отчетность, контроль за исполнением бюджета).
1.2. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится в
целях:
- определения уровня качества финансового менеджмента;
- анализа изменений качества финансового менеджмента;
- выявления проблемных направлений финансового менеджмента;
- совершенствования финансового менеджмента.
2. Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента
главных администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных
средств бюджета муниципального образования город Мурманск
2.1. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится в
отношении главных администраторов доходов и главных распорядителей
бюджетных средств бюджета муниципального образования город Мурманск
(далее - главные администраторы доходов и главные распорядители
бюджетных средств) по итогам первого полугодия текущего финансового
года и по итогам отчетного финансового года.
2.2. Расчет показателей, отраженных в приложении N 2 к Методике
бальной оценки качества финансового менеджмента главных
администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств
бюджета муниципального образования город Мурманск, производится
управлением финансов администрации города Мурманска (далее -
управление финансов) самостоятельно.
2.3. Главные администраторы доходов и главные распорядители
бюджетных средств по форме согласно приложению N 3 к Методике бальной
оценки качества финансового менеджмента главных администраторов
доходов и главных распорядителей бюджетных средств бюджета
муниципального образования город Мурманск (далее - оценка качества
финансового менеджмента) по итогам первого полугодия текущего
финансового года в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным
периодом, и по итогам отчетного финансового года - в срок до 20
апреля, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в
управление финансов информацию на бумажном носителе и в электронном
виде.
2.4. Оценка качества финансового менеджмента главных
администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств
производится по следующим направлениям:
- качество бюджетного планирования;
- качество и результативность исполнения бюджета;
- качество бюджетного учета и отчетности;
- качество бюджетного контроля;
- качество исполнения судебных актов.
3. Порядок оценки качества финансового менеджмента главных
администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств
бюджета муниципального образования город Мурманск
3.1. Оценка качества финансового менеджмента проводится на
основании данных главных администраторов доходов и главных
распорядителей бюджетных средств в соответствии с Методикой бальной
оценки финансового менеджмента главных администраторов доходов и
главных распорядителей бюджетных средств (далее - Методика) по
показателям, представленным в приложении N 1 к Методике.
3.2. На основе результатов итоговой оценки качества финансового
менеджмента управление финансов формирует отчет о результатах оценки
финансового менеджмента и рейтинг главных администраторов доходов и
главных распорядителей бюджетных средств.
3.3. Результаты оценки финансового менеджмента размещаются на
официальной интернет-странице управления финансов на сайте
администрации города Мурманска.
4. Применение результатов оценки качества финансового менеджмента
главных администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных
средств Результаты оценки качества финансового менеджмента главных
администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств
могут использоваться:
- для формирования сводного рейтинга главных администраторов
доходов и главных распорядителей бюджетных средств;
- при рассмотрении администрацией города Мурманска вопроса о
поощрении руководителей структурных подразделений администрации города
Мурманска;
- при предложениях по применению мер административного
воздействия по отношению к руководителям структурных подразделений
администрации города Мурманска, действие (бездействие) которых привели
к ухудшению уровня качества управления муниципальными финансами по
сравнению с прошлым периодом.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Мурманска
от 06.09.2013 N 2320
Методика
бальной оценки качества финансового менеджмента главных
администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств
бюджета муниципального образования город Мурманск
1. Общие положения
Методика бальной оценки качества финансового менеджмента главных
администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств
бюджета муниципального образования город Мурманск (далее - Методика
бальной оценки) определяет состав показателей, характеризующих
качество финансового менеджмента, а также алгоритм расчета оценки
качества финансового менеджмента главных администраторов доходов и
главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального
образования город Мурманск (далее - главные администраторы доходов и
главные распорядители бюджетных средств) и формирование сводного
рейтинга главных администраторов доходов и главных распорядителей
бюджетных средств по качеству финансового менеджмента.
2. Показатели оценки качества финансового менеджмента, порядок расчета
показателей качества финансового менеджмента главных администраторов
доходов и главных распорядителей бюджетных средств
2.2. Расчет показателей оценки качества финансового менеджмента
осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике
бальной оценки.
Оценка каждого показателя рассчитывается на основании бальной
оценки по каждому показателю от 0 до 5 баллов. Итоговая оценка
складывается из соответствующих оценок по каждому показателю, а также
определяется средней суммой баллов оценок по всем показателям.
В случае выявления объективной невозможности определения оценки
по какому-либо показателю, в целях обеспечения равных условий по
указанному показателю выставляется оценка 0 баллов и в расчете средней
суммы баллов не используется.
2.3. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента
(КФМ) каждого главного администратора доходов и главного распорядителя
бюджетных средств рассчитывается по следующей формуле:
КФМ= SUM Вi,
где:
В - итоговое значение оценки по направлению;
i - номер направления оценки;
SUM - сумма показателей.
2.4. Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается
по формуле:
Bi = SUM Kj,
где:
K - значение оценки показателя по i-му направлению;
j - номер показателя оценки в рамках направления оценки;
SUM - сумма показателей.
3. Анализ качества финансового менеджмента и формирование рейтинга
главных администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных
средств
3.1. Анализ качества финансового мененджмента производится по
следующим направлениям:
- по уровню оценок, полученных главными администраторами доходов
и главными распорядителями бюджетных средств по каждому из
показателей;
- по суммарной оценке, полученной каждым главным администратором
доходов и главным распорядителем бюджетных средств по применимым к
нему показателям;
- по средней оценке уровня финансового менеджмента главных
администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств.
3.2. При анализе качества финансового менеджмента по уровню
оценок, полученных главным администратором доходов и главным
распорядителем бюджетных средств по каждому из показателей:
- производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми
главными администраторами доходов и главными распорядителями бюджетных
средств по каждому из показателей;
- определяются главные администраторы доходов и главные
распорядители бюджетных средств, имеющие по оцениваемому показателю
неудовлетворительные результаты.
3.3. Расчет среднего значения оценки по каждому из показателей
(SPj) рассчитывается по следующей формуле:
SPj= SUM Kjn/n,
где:
K - значение оценки показателя по n-му главному администратору
доходов и главному распорядителю бюджетных средств;
j - номер показателя;
n - общее количество главных администраторов доходов и главных
распорядителей бюджетных средств, к которым применим данный
показатель.
Расчет средних значений по группам показателей не производится.
3.4. Главный администратор доходов и главный распорядитель
бюджетных средств имеет по оцениваемому показателю
неудовлетворительные результаты в одном из следующих случаев:
- если среднее значение оценки вcех главных администраторов
доходов и главных распорядителей бюджетных средств (SPj) больше 3
баллов, при этом индивидуальная оценка главных администраторов доходов
и главных распорядителей бюджетных средств по показателю ниже среднего
значения оценки всех главных администраторов доходов и главных
распорядителей бюджетных средств (SPj) по показателю и (или) ниже 3
баллов;
- если среднее значение оценки всех главных администраторов
доходов и главных распорядителей бюджетных средств (SPj) меньше 3
баллов и индивидуальная оценка главных администраторов доходов и
главных распорядителей бюджетных средств по показателю ниже 3 баллов.
3.5. Результаты анализа качества финансового менеджмента по
уровню оценок, полученных главными администраторами доходов и главными
распорядителями бюджетных средств по каждому из показателей,
представляется по форме, приведенной в приложении N 4 к Методике:
- в графы 1, 2 таблицы приложения N 4 заносится номер показателя
по порядку и его наименование (содержание граф 1, 2 таблицы приложения
N 4 к Методике должно соответствовать содержанию графы 1 таблицы
приложения N 1 к Методике);
- в графу 3 таблицы приложения N 4 заносится полученное расчетным
путем среднее значение по показателю оценки;
- в графу 4 таблицы приложения N 4 заносятся наименования (код
ведомства) главных администраторов доходов и главных распорядителей
бюджетных средств, получивших неудовлетворительную оценку в
соответствии с пунктом 3.4 настоящей Методики;
- в графу 5 таблицы приложения N 4 заносятся наименования (код
ведомства) главных администраторов доходов и главных распорядителей
бюджетных средств, получившие самую высокую оценку по показателю;
- в графу 6 таблицы приложения N 4 заносятся наименования (код
ведомства) главных администраторов доходов и главных распорядителей
бюджетных средств, к которым данный показатель оказался неприменим.
3.6. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности
оценок, полученных каждым главным администратором доходов и главным
распорядителем бюджетных средств по применимым к нему показателям,
производится на основании суммарной оценки качества финансового
менеджмента главных администраторов доходов и главных распорядителей
бюджетных средств и максимально возможной оценки, которую может
получить главный администратор доходов и главный распорядитель
бюджетных средств за качество финансового менеджмента исходя из
применимости показателей.
3.7. Максимально возможная оценка, которую может получить главный
администратор доходов и главный распорядитель бюджетных средств за
качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей,
рассчитывается по формулам, приведенным в пунктах 2.3 и 2.4 раздела 2
настоящей Методики, путем подстановки в них значения 5 баллов для
применимых к главным администраторам доходов и главным распорядителям
бюджетных средств показателям (вместо фактически полученных оценок) и
значения 0 баллов для неприменимых к главным администраторам доходов и
главным распорядителям бюджетных средств показателям.
3.8. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности
оценок, полученных каждым главным администратором доходов и главным
распорядителем бюджетных средств по применимым к нему показателям
рассчитывается по формуле:
Q= КФМ/MAX,
где:
КФМ - суммарная оценка качества финансового менеджмента главных
администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств;
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить
главный администратор доходов и главный распорядитель бюджетных
средств за качество финансового менеджмента исходя из применимости
показателей.
3.9. Чем выше значение показателя Q, тем выше уровень качества
финансового менеджмента главного администратора доходов и главного
распорядителя бюджетных средств.
Максимальный уровень качества финансового менеджмента составляет
1,0.
3.10. По суммарной оценке, полученной каждым главным
администратором доходов и главным распорядителем бюджетных средств,
рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента
каждого главного администратора доходов и главного распорядителя
бюджетных средств и формируется сводный рейтинг, ранжированный по
убыванию рейтинговых оценок главных администраторов доходов и главных
распорядителей бюджетных средств.
3.11. Рейтинговая оценка каждого главного администратора доходов
и главного распорядителя бюджетных средств (R) за качество финансового
менеджмента рассчитывается по следующей формуле:
R=Q х 5,
где:
Q - уровень качества финансового менеджмента главного
администратора доходов и главного распорядителя бюджетных средств.
Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена
главным администратором доходов и главным распорядителем бюджетных
средств за качество финансового менеджмента, равна 5 баллам.
3.12. Сводный рейтинг, ранжированный по убыванию оценок качества
финансового менеджмента главных администраторов доходов и главных
распорядителей бюджетных средств, составляется по форме согласно
приложению N 5 к Методике.
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента главных
администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств
(MR) рассчитывается по формуле:
MR= SUM R/n,
где:
SUM R - сумма рейтинговых оценок главных администраторов доходов
и главных распорядителей бюджетных средств, принявших участие в оценке
качества финансового менеджмента;
n - количество главных администраторов доходов и главных
распорядителей бюджетных средств, принявших участие в оценке качества
финансового менеджмента.
3.13. В целях проведения анализа в таблицу со сводным рейтингом
качества финансового менеджмента главных администраторов доходов и
главных распорядителей бюджетных средств также заносится информация о
суммарной оценке качества финансового менеджмента главных
администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных средств
(графа 4 таблицы приложения N 5 к Методике) и максимально возможная
оценка, которую может получить главный администратор доходов и главный
распорядитель бюджетных средств за качество финансового менеджмента
исходя из применимости показателей (графа 5 таблицы приложения N 5 к
Методике).
Приложение N 1
к Методике бальной оценки качества
финансового менеджмента
главных администраторов доходов
и главных распорядителей
бюджетных средств бюджета
муниципального образования
город Мурманск
Перечень показателей бальной оценки качества финансового менеджмента
главных администраторов доходов и главных распорядителей бюджетных
средств бюджета муниципального образования город Мурманск
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | НАИМЕНОВАНИЕ | РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЯ (Р) | ЕД. | ЦЕЛЕВОЕ | ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЯ (БАЛЛЫ) | КОММЕНТАРИЙ |
| П/ | ПОКАЗАТЕЛЯ | | ИЗМ. | НАЗНАЧЕНИЕ |----------------------------------------------------| |
| П | | | | | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
|----+------------------------+--------------------------------------------+------+---------------+---------+---------+-------+---------+------+-------+--------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| I. КАЧЕСТВО БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1 | СВОЕВРЕМЕННОСТЬ | Р1 - КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ ОТКЛОНЕНИЯ ДАТЫ | ДЕНЬ | ЦЕЛЕВЫМ | 5 И | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | ПОКАЗАТЕЛЬ |
| | ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ | ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РРО В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ОТ | | ОРИЕНТИРОМ | БОЛЕЕ | | | | | | РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ИТОГАМ |
| | РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ | ДАТЫ, УСТАНОВЛЕННОЙ НОРМАТИВНЫМ | | ЯВЛЯЕТСЯ | | | | | | | ПОЛУГОДИЯ, ГОДА |
| | ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ДАЛЕЕ - | ПРАВОВЫМ АКТОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА | | ЗНАЧЕНИЕ, | | | | | | | |
| | РРО) ГЛАВНЫМИ | МУРМАНСКА | | РАВНОЕ 0 | | | | | | | |
| | РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ | | | | | | | | | | |
| | БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ | | | | | | | | | | |
| | МУНИЦИПАЛЬНОГО | | | | | | | | | | |
| | ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД | | | | | | | | | | |
| | МУРМАНСК (ДАЛЕЕ - | | | | | | | | | | |
| | ГЛАВНЫЕ РАСПОРЯДИТЕЛИ | | | | | | | | | | |
| | БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ) | | | | | | | | | | |
|----+------------------------+--------------------------------------------+------+---------------+---------+---------+-------+---------+------+-------+--------------------------|
|1.2 | ПОЛНОТА ИНФОРМАЦИИ В | Р2 = N0/N Х 100, ГДЕ N0 - КОЛИЧЕСТВО | % | ЦЕЛЕВЫМ | БОЛЕЕ | 35-50 | 25-35 | 15-25 | 5-15 | 0-5 | ПОКАЗАТЕЛЬ |
| | РРО | РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНЫХ | | ОРИЕНТИРОМ | 50 | | | | | | РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ИТОГАМ |
| | | РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА | | ЯВЛЯЕТСЯ | | | | | | | ПОЛУГОДИЯ, ГОДА |
| | | ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ | | ЗНАЧЕНИЕ, | | | | | | | |
| | | ПЕРИОД, ДЛЯ КОТОРЫХ НЕ УКАЗАНЫ | | РАВНОЕ 0 | | | | | | | |
| | | НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ | | | | | | | | | |
| | | ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РАСХОДНОГО | | | | | | | | | |
| | | ОБЯЗАТЕЛЬСТВА; N - ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО | | | | | | | | | |
| | | РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНЫХ | | | | | | | | | |
| | | РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, | | | | | | | | | |
| | | ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ В ОЧЕРЕДНОМ | | | | | | | | | |
| | | ФИНАНСОВОМ ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ | | | | | | | | | |
|----+------------------------+--------------------------------------------+------+---------------+---------+---------+-------+---------+------+-------+--------------------------|
|1.3 | ПРИВЛЕЧЕНИЕ | Р3- ПРИВЛЕЧЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ИЗ | % | ПОЗИТИВНО | ОТСУТ- | | | | | НАЛ- | ПОКАЗАТЕЛЬ |
| | БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ИЗ | БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ | | РАСЦЕНИВАЕТС- | СТ-ВИЕ | | | | | ИЧИЕ | РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ИТОГАМ |
| | БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ | СИСТЕМЫ, ЗАПЛАНИРОВАННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ | | Я | БЮДЖ- | | | | | БЮД- | ГОДА |
| | УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ | МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЕДОМСТВЕННЫХ | | ПРИВЛЕЧЕНИЕ | ЕТ- | | | | | ЖЕТ- | |
| | СИСТЕМЫ, | (ДОЛГОСРОЧНЫХ) ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ | | БЮДЖЕТНЫХ | НЫХ | | | | | НЫХ | |
| | ЗАПЛАНИРОВАННЫХ НА | | | СРЕДСТВ ИЗ | СРЕДС- | | | | | СРЕД- | |
| | РЕАЛИЗАЦИЮ | | | БЮДЖЕТОВ | ТВ ИЗ | | | | | СТВ | |
| | МУНИЦИПАЛЬНЫХ | | | ДРУГИХ | БЮДЖ- | | | | | ИЗ | |
| | ВЕДОМСТВЕННЫХ | | | УРОВНЕЙ | ЕТОВ | | | | | БЮД- | |
| | (ДОЛГОСРОЧНЫХ) | | | БЮДЖЕТНОЙ | ДРУГОГ- | | | | | ЖЕТО- | |
| | ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ | | | СИСТЕМЫ, | О | | | | | В | |
| | | | | ЗАПЛАНИРОВА- | УРОВН | | | | | ДРУГ- | |
| | | | | ННЫХ НА | Я | | | | | ОГО | |
| | | | | РЕАЛИЗАЦИЮ | | | | | | УРОВ- | |
| | | | | МУНИЦИПАЛЬН- | | | | | | НЯ | |
| | | | | ЫХ | | | | | | | |
| | | | | ВЕДОМСТВЕНН- | | | | | | | |
| | | | | ЫХ | | | | | | | |
| | | | | (ДОЛГОСРОЧНЫ | | | | | | | |
| | | | | Х) ЦЕЛЕВЫХ | | | | | | | |
| | | | | ПРОГРАММ | | | | | | | |
|----+------------------------+--------------------------------------------+------+---------------+---------+---------+-------+---------+------+-------+--------------------------|
|1.4 | СВОЕВРЕМЕННОЕ | Р4 - КОЛИЧЕСТВО ОТКЛОНЕНИЯ РАБОЧИХ ДНЕЙ | ДЕНЬ | ОЦЕНИВАЕТСЯ | БОЛЬ- | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | ПОКАЗАТЕЛЬ |
| | СОСТАВЛЕНИЕ И | УТВЕРЖДЕННОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ГЛАВНОГО | | СВОЕВРЕМЕНН- | ШЕ 5 | | | | | | РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ИТОГАМ |
| | УТВЕРЖДЕНИЕ | РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ОТ | | ОСТЬ | | | | | | | ПОЛУГОДИЯ, ГОДА |
| | БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ | ДАТЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ НОРМАТИВНЫМ АКТОМ | | ПЛАНИРОВАНИ- | | | | | | | |
| | ГЛАВНЫХ | УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ | | Я БЮДЖЕТА СО | | | | | | | |
| | РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ | ГОРОДА МУРМАНСКА (ДАЛЕЕ - УПРАВЛЕНИЕ | | СТОРОНЫ | | | | | | | |
| | БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ДО | ФИНАНСОВ) | | ГЛАВНЫХ | | | | | | | |
| | НАЧАЛА ФИНАНСОВОГО | | | РАСПОРЯДИТЕ- | | | | | | | |
| | ГОДА | | | ЛЕЙ | | | | | | | |
| | | | | БЮДЖЕТНЫХ | | | | | | | |
| | | | | СРЕДСТВ | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------------------------------------+--------------------------|
| МАКСИМАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПО НАПРАВЛЕНИЮ | 20 | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. КАЧЕСТВО И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1 | СВОЕВРЕМЕННОСТЬ | Р5 - КОЛИЧЕСТВО ОТКЛОНЕНИЯ РАБОЧИХ ДНЕЙ | ДЕНЬ | ЦЕЛЕВЫМ | 5 И | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | ПОКАЗАТЕЛЬ |
| | ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ | ОТ ДАТЫ РЕГИСТРАЦИИ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО | | ОРИЕНТИРОМ | БОЛЕЕ | | | | | | РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ИТОГАМ |
| | СВЕДЕНИЙ О ПРОГНОЗЕ | ПИСЬМА ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ В | | ЯВЛЯЕТСЯ | | | | | | | ГОДА. ПОСТАНОВЛЕНИЕ |
| | НАЛОГОВЫХ И | УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ, С ПРИЛОЖЕНИЕМ | | ЗНАЧЕНИЕ, | | | | | | | АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА |
| | НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ | СВЕДЕНИЙ О ПРОГНОЗЕ ДОХОДОВ, ОТ СРОКА | | РАВНОЕ 0 | | | | | | | МУРМАНСКА О РАЗРАБОТКЕ |
| | ГЛАВНЫХ | ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ СВЕДЕНИЙ, | | | | | | | | | ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО - |
| | АДМИНИСТРАТОРОВ | УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ | | | | | | | | | ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ |
| | ДОХОДОВ БЮДЖЕТА | АКТОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА | | | | | | | | | ПРОЕКТА БЮДЖЕТА |
| | МУНИЦИПАЛЬНОГО | | | | | | | | | | МУНИЦИПАЛЬНОГО |
| | ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД | | | | | | | | | | ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД |
| | МУРМАНСК (ДАЛЕЕ - | | | | | | | | | | МУРМАНСК НА ОЧЕРЕДНОЙ |
| | ГЛАВНЫЕ | | | | | | | | | | ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД |
| | АДМИНИСТРАТОРЫ | | | | | | | | | | |
| | ДОХОДОВ) | | | | | | | | | | |
|----+------------------------+--------------------------------------------+------+---------------+---------+---------+-------+---------+------+-------+--------------------------|
|2.2 | ОТКЛОНЕНИЕ ОТ | Р6 = 100 - (АF/AP Х100), ЕСЛИ АF AP; AP - | | ПОКАЗАТЕЛЕМ | ШЕ 15 | | | | | ЬШЕ | РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ИТОГАМ |
| | ФОРМИРОВАНИЯ | ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ПЛАНОВЫЙ ОБЪЕМ | | ЯВЛЯЕТСЯ | | | | | | 5 | ГОДА |
| | НАЛОГОВЫХ И | НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ПО | | ЗНАЧЕНИЕ | | | | | | | |
| | НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ | ГЛАВНОМУ АДМИНИСТРАТОРУ ДОХОДОВ НА | | ПОКАЗАТЕЛЯ, | | | | | | | |
| | БЮДЖЕТА | СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД; АF - | | НЕ | | | | | | | |
| | МУНИЦИПАЛЬНОГО | КАССОВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ПО НАЛОГОВЫМ И | | ПРЕВОСХОДЯЩ- | | | | | | | |
| | ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД | НЕНАЛОГОВЫМ ДОХОДАМ ГЛАВНОГО | | ЕЕ 5 | | | | | | | |
| | МУРМАНСК | АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ НА | | | | | | | | | |
| | | СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД | | | | | | | | | |
|----+------------------------+--------------------------------------------+------+---------------+---------+---------+-------+---------+------+-------+--------------------------|
|2.3 | ЭФФЕКТИВНОСТЬ | P7= D/R X 100, ГДЕ: D - ОБЪЕМ ДЕБИТОРСКОЙ | % | ЦЕЛЕВЫМ | 70 И | 60-70 | 50-60 | 35-50 | 0-35 | 0 | ПОКАЗАТЕЛЬ |
| | УПРАВЛЕНИЯ | ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ДОХОДАМ ПО СОСТОЯНИЮ НА | | ОРИЕНТИРОМ | БОЛЕЕ | | | | | | РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ИТОГАМ |
| | ДЕБИТОРСКОЙ | 1 ЯНВАРЯ ГОДА, СЛЕДУЮЩЕГО ЗА ОТЧЕТНЫМ; R - | | ЯВЛЯЕТСЯ | | | | | | | ПОЛУГОДИЯ И ГОДА. |
| | ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПО | КАССОВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ПО ДОХОДАМ В | | ЗНАЧЕНИЕ | | | | | | | НЕГАТИВНЫМ СЧИТАЕТСЯ |
| | РАСЧЕТАМ С ДЕБИТОРАМИ | ОТЧЕТНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ (ЗА | | ПОКАЗАТЕЛЯ, | | | | | | | ФАКТ НАКОПЛЕНИЯ |
| | ПО ДОХОДАМ | ИСКЛЮЧЕНИЕМ БЕЗВОЗМЕЗДНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ) | | РАВНОЕ 0 | | | | | | | ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ОБЪЕМА |
| | | | | | | | | | | | ДЕБИТОРСКОЙ |
| | | | | | | | | | | | ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО |
| | | | | | | | | | | | РАСЧЕТАМ С ДЕБИТОРАМИ ПО |
| | | | | | | | | | | | ДОХОДАМ ПО СОСТОЯНИЮ НА |
| | | | | | | | | | | | 1 ЯНВАРЯ ГОДА, |
| | | | | | | | | | | | СЛЕДУЮЩЕГО ЗА ОТЧЕТНЫМ, |
| | | | | | | | | | | | ПО ОТНОШЕНИЮ К КАССОВОМУ |
| | | | | | | | | | | | ИСПОЛНЕНИЮ ПО ДОХОДАМ В |
| | | | | | | | | | | | ОТЧЕТНОМ ФИНАНСОВОМ |
| | | | | | | | | | | | ГОДУ |
|----+------------------------+--------------------------------------------+------+---------------+---------+---------+-------+---------+------+-------+--------------------------|
|2.4 | КАЧЕСТВО ПЛАНИРОВАНИЯ | P8 = 100% X OУТОЧ/РП, ГДЕ ОУТОЧ - ОБЪЕМ | % | ЦЕЛЕВЫМ | БОЛЬ- | 15-20 | 10-15 | 5-10 | 0-5 | 0 | ПОКАЗАТЕЛЬ |
| | БЮДЖЕТНЫХ | БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, | | ОРИЕНТИРОМ | ШЕ 20 | | | | | | РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ИТОГАМ |
| | АССИГНОВАНИЙ | ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕННЫХ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД | | ЯВЛЯЕТСЯ | | | | | | | ПОЛУГОДИЯ, ГОДА. |
| | | (ДЛЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ | | ЗНАЧЕНИЕ | | | | | | | ПОКАЗАТЕЛЬ ПРИМЕНЯЕТСЯ |
| | | СРЕДСТВ, ИМЕЮЩИХ ПОДВЕДОМСТВЕННУЮ СЕТЬ | | ПОКАЗАТЕЛЯ, | | | | | | | ДЛЯ ГЛАВНЫХ |
| | | УЧРЕЖДЕНИЙ - МЕЖДУ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ | | РАВНОЕ 0 | | | | | | | РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ |
| | | МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ) БЕЗ УЧЕТА | | | | | | | | | БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, |
| | | ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В СВЯЗИ С УТОЧНЕНИЕМ | | | | | | | | | ИМЕЮЩИХ |
| | | БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | | | | | | | | | ПОДВЕДОМСТВЕННУЮ СЕТЬ |
| | | ГОРОД МУРМАНСК, РП - ОБЪЕМ БЮДЖЕТНЫХ | | | | | | | | | УЧРЕЖДЕНИЙ |
| | | АССИГНОВАНИЙ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД В | | | | | | | | | |
| | | СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЕМ О БЮДЖЕТЕ | | | | | | | | | |
| | | МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД | | | | | | | | | |
| | | МУРМАНСК | | | | | | | | | |
|----+------------------------+--------------------------------------------+------+---------------+---------+---------+-------+---------+------+-------+--------------------------|
|2.5 | УТВЕРЖДЕНИЕ | Р9 - КОЛИЧЕСТВО ОТКЛОНЕНИЯ РАБОЧИХ ДНЕЙ | ДЕНЬ | ЦЕЛЕВЫМ | 5 И | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | ПОКАЗАТЕЛЬ |
| | МУНИЦИПАЛЬНОГО | ДАТЫ УТВЕРЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ | | ОРИЕНТИРОМ | БОЛЕЕ | | | | | | РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ИТОГАМ |
| | ЗАДАНИЯ В | НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ | | ЯВЛЯЕТСЯ | | | | | | | ГОДА |
| | УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ | (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ | | ЗНАЧЕНИЕ, | | | | | | | |
| | | КАЗЕННЫМИ, БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ | | РАВНОЕ 0 | | | | | | | |
| | | УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОТ ДАТЫ, УСТАНОВЛЕННОЙ | | | | | | | | | |
| | | НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫМ АКТОМ | | | | | | | | | |
| | | АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА | | | | | | | | | |
|----+------------------------+--------------------------------------------+------+---------------+---------+---------+-------+---------+------+-------+--------------------------|
|2.6 | ДОЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ | Р10= УИ/У Х100%, ГДЕ УИ - КОЛИЧЕСТВО | % | ЦЕЛЕВЫМ | 0-20 | 21-50 | 51-80 | 81-90 | 91- | 100 | ПОКАЗАТЕЛЬ |
| | УЧРЕЖДЕНИЙ, | МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИНФОРМАЦИЯ О | | ОРИЕНТИРОМ | | | | | 99 | | РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ИТОГАМ |
| | ИНФОРМАЦИЯ О | РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫХ | | ЯВЛЯЕТСЯ | | | | | | | ГОДА |
| | РЕЗУЛЬТАТАХ | РАЗМЕЩЕНА В ИНФОРМАЦИОННО - | | ЗНАЧЕНИЕ, | | | | | | | |
| | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫХ | ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" НА | | РАВНОЕ 100 | | | | | | | |
| | РАЗМЕЩЕНА В | 1 ЯНВАРЯ ГОДА, СЛЕДУЮЩЕГО ЗА ОТЧЕТНЫМ; У - | | | | | | | | | |
| | ИНФОРМАЦИОННО - | КОЛИЧЕСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА | | | | | | | | | |
| | ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ | 1 ЯНВАРЯ ГОДА, СЛЕДУЮЩЕГО ЗА ОТЧЕТНЫМ | | | | | | | | | |
| | СЕТИ ИНТЕРНЕТ | | | | | | | | | | |
|----+------------------------+--------------------------------------------+------+---------------+---------+---------+-------+---------+------+-------+--------------------------|
|2.7 | СВОЕВРЕМЕННОСТЬ | Р11 - МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ОТКЛОНЕНИЯ | ДЕНЬ | ЦЕЛЕВЫМ | 5 И | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | ПОКАЗАТЕЛЬ |
| | ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ | РАБОЧИХ ДНЕЙ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА | | ОРИЕНТИРОМ | БОЛЕЕ | | | | | | РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ИТОГАМ |
| | ПРЕДЛОЖЕНИЙ О | ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ | | ЯВЛЯЕТСЯ | | | | | | | ПОЛУГОДИЯ, ГОДА. |
| | ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В | СРЕДСТВ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СВОДНУЮ | | ЗНАЧЕНИЕ, | | | | | | | РАССМАТРИВАЕТСЯ |
| | СВОДНУЮ БЮДЖЕТНУЮ | БЮДЖЕТНУЮ РОСПИСЬ НА ОСНОВАНИИ ВНЕСЕНИЯ | | РАВНОЕ 0 | | | | | | | ПОСЛЕДНЕЕ РЕШЕНИЕ |
| | РОСПИСЬ ГЛАВНЫМИ | ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ НА | | | | | | | | | СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА |
| | РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ | ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ | | | | | | | | | МУРМАНСКА НА ДАТУ |
| | БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В | ПЕРИОД ОТ ДАТЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ | | | | | | | | | ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА |
| | УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ | НОРМАТИВНЫМ АКТОМ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ | | | | | | | | | ФИНАНСОВОГО |
| | ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ | | | | | | | | | | МЕНЕДЖМЕНТА |
| | ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О | | | | | | | | | | |
| | БЮДЖЕТЕ НА ТЕКУЩИЙ | | | | | | | | | | |
| | ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА | | | | | | | | | | |
| | ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД | | | | | | | | | | |
|----+------------------------+--------------------------------------------+------+---------------+---------+---------+-------+---------+------+-------+--------------------------|
|2.8 | ЭФФЕКТИВНОСТЬ | Р12 = DF/D Х 100, ГДЕ DF - ОБЪЕМ | % | ЦЕЛЕВЫМ | БОЛЬ- | 50-100 | | | 0-50 | 0, | ПОКАЗАТЕЛЬ |
| | УПРАВЛЕНИЯ | ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ | | ОРИЕНТИРОМ | ШЕ | | | | | ИЛИ | РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ИТОГАМ |
| | ПРОСРОЧЕННОЙ | МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В ЧАСТИ ГЛАВНОГО | | ЯВЛЯЕТСЯ | 100 | | | | | ЕСЛИ | ПОЛУГОДИЯ, ГОДА |
| | КРЕДИТОРСКОЙ | РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО | | ЗНАЧЕНИЕ, | ИЛИ | | | | | DF=0 | |
| | ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ | СОСТОЯНИЮ НА 1 ЧИСЛО МЕСЯЦА, СЛЕДУЮЩЕГО | | РАВНОЕ 0 | ЕСЛИ | | | | | , | |
| | | ЗА ОТЧЕТНЫМ ПЕРИОДОМ (БЕЗ УЧЕТА ПЕНИ, | | | DF>0, | | | | | D=0 | |
| | | НАЧИСЛЕННЫХ ЗА ПЕРИОД 2001-2006 ГОДОВ В | | | D>0 | | | | | | |
| | | СВЯЗИ С ЗАДЕРЖКОЙ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА | | | | | | | | | |
| | | ВЫПЛАТЫ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ЕДИНОМУ | | | | | | | | | |
| | | СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ); D - ОБЪЕМ | | | | | | | | | |
| | | ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ | | | | | | | | | |
| | | МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В ЧАСТИ ГЛАВНОГО | | | | | | | | | |
| | | РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО | | | | | | | | | |
| | | СОСТОЯНИЮ НА 1 ЧИСЛО ПЕРВОГО МЕСЯЦА | | | | | | | | | |
| | | ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА (БЕЗ УЧЕТА ПЕНИ, | | | | | | | | | |
| | | НАЧИСЛЕННЫХ ЗА ПЕРИОД 2001-2006 ГОДОВ В | | | | | | | | | |
| | | СВЯЗИ С ЗАДЕРЖКОЙ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА | | | | | | | | | |
| | | ВЫПЛАТЫ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ЕДИНОМУ | | | | | | | | | |
| | | СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ) | | | | | | | | | |
|----+------------------------+--------------------------------------------+------+---------------+---------+---------+-------+---------+------+-------+--------------------------|
|2.9 | ЭКОНОМИЯ ПРИ | Р13 = (В - А)/В Х 100, ГДЕ В - СУММА | % | ЦЕЛЕВЫМ | БОЛЕЕ | 35-50 | 20-35 | 10-20 | 5-10 | МЕН- | ПОКАЗАТЕЛЬ |
| | РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА | ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАЯВОК НА ВЫПОЛНЕНИЕ | | ОРИЕНТИРОМ | 50 | | | | | ЕЕ 5 | РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ИТОГАМ |
| | ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, | МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ ЗА ОТЧЕТНЫЙ | | ЯВЛЯЕТСЯ | | | | | | | ПОЛУГОДИЯ, ГОДА |
| | ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, | ПЕРИОД; А - ФАКТИЧЕСКАЯ СТОИМОСТЬ | | ЗНАЧЕНИЕ | | | | | | | |
| | ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ | МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ В | | ПОКАЗАТЕЛЯ, | | | | | | | |
| | МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД | ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ | | МЕНЬШЕЕ 5 | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------------------------------------+--------------------------|
| МАКСИМАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПО НАПРАВЛЕНИЮ | 45 | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. КАЧЕСТВО БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1 | СОБЛЮДЕНИЕ СРОКОВ | Р14 - КОЛИЧЕСТВО ОТКЛОНЕНИЯ РАБОЧИХ ДНЕЙ | ДЕНЬ | ЦЕЛЕВЫМ | 5 И | 4 | 3 | 2 | 1 | 0 | ПОКАЗАТЕЛЬ |
| | ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ | ОТ ДАТЫ, НАЗНАЧЕННОЙ ГЛАВНЫМ | | ОРИЕНТИРОМ | БОЛЕЕ | | | | | | РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ИТОГАМ |
| | ГЛАВНЫМИ | АДМИНИСТРАТОРАМ ДОХОДОВ И | | ЯВЛЯЕТСЯ | | | | | | | ГОДА |
| | АДМИНИСТРАТОРАМИ | РАСПОРЯДИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ | | ЗНАЧЕНИЕ, | | | | | | | |
| | ДОХОДОВ И ГЛАВНЫМИ | ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ В | | РАВНОЕ 0 | | | | | | | |
| | РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ | СООТВЕТСТВИИ С ГРАФИКОМ, УТВЕРЖДЕННЫМ | | | | | | | | | |
| | БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ | ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ О | | | | | | | | | |
| | БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ | ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОТ | | | | | | | | | |
| | | СРОКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ | | | | | | | | | |
| | | ОТЧЕТНОСТИ | | | | | | | | | |
|----+------------------------+--------------------------------------------+------+---------------+---------+---------+-------+---------+------+-------+--------------------------|
|3.2 | ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В | Р15 - НАЛИЧИЕ В СОСТАВЕ ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ | | ЦЕЛЕВЫМ | ОТСУТ- | | | | | НАЛ- | ПОКАЗАТЕЛЬ |
| | СОСТАВЕ ГОДОВОЙ | ОТЧЕТНОСТИ СВЕДЕНИЙ О МЕРАХ ПО | | ОРИЕНТИРОМ | СТ-ВИЕ | | | | | ИЧИЕ | РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ИТОГАМ |
| | БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ | ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ | | ЯВЛЯЕТСЯ | | | | | | | ГОДА |
| | СВЕДЕНИЙ О МЕРАХ ПО | БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ | | НАЛИЧИЕ | | | | | | | |
| | ПОВЫШЕНИЮ | | | СВЕДЕНИЙ | | | | | | | |
| | ЭФФЕКТИВНОСТИ | | | | | | | | | | |
| | РАСХОДОВАНИЯ | | | | | | | | | | |
| | БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ | | | | | | | | | | |
|----+------------------------+--------------------------------------------+------+---------------+---------+---------+-------+---------+------+-------+--------------------------|
|3.3 | НАЛИЧИЕ ЕДИНОЙ | Р16 - НАЛИЧИЕ ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ | | ЦЕЛЕВЫМ | ОТСУТ- | | | | | НАЛ- | ПОКАЗАТЕЛЬ |
| | АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ | СИСТЕМЫ СБОРА И СВОДА БЮДЖЕТНОЙ | | ОРИЕНТИРОМ | СТ-ВИЕ | | | | | ИЧИЕ | РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ИТОГАМ |
| | СИСТЕМЫ СБОРА И СВОДА | ОТЧЕТНОСТИ | | ЯВЛЯЕТСЯ | | | | | | | ПОЛУГОДИЯ, ГОДА |
| | БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ | | | НАЛИЧИЕ | | | | | | | |
| | | | | СВЕДЕНИЙ | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------------------------------------+--------------------------|
| МАКСИМАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПО НАПРАВЛЕНИЮ | 15 | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. КАЧЕСТВО БЮДЖЕТНОГО КОНТРОЛЯ |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1 | НАЛИЧИЕ НАРУШЕНИЙ, | Р17 - КОЛИЧЕСТВО ФИНАНСОВЫХ НАРУШЕНИЙ, | ЕД. | ОТСУТСТВИЕ | НАРУ- | | | | | НАРУ | ПОКАЗАТЕЛЬ |
| | ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ | ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЙ | | НАРУШЕНИЙ | ШЕ- | | | | | - | РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ИТОГАМ |
| | КОНТРОЛЬНЫХ | КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ | | | НИЯ | | | | | ШЕН- | ГОДА. ТАБЛИЦА 7 |
| | МЕРОПРИЯТИЙ | УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ОРГАНАМИ ФИНАНСОВОГО | | | УСТАН- | | | | | ИЯ | "СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ |
| | УПОЛНОМОЧЕННЫМ | КОНТРОЛЯ | | | ОВ- | | | | | ОТСУ- | ВНЕШНИХ КОНТРОЛЬНЫХ |
| | ОРГАНОМ ФИНАНСОВОГО | | | | ЛЕНЫ | | | | | ТСТ- | МЕРОПРИЯТИЙ", Ф.0503160, |
| | КОНТРОЛЯ | | | | | | | | | ВУЮТ | УТВЕРЖДЕННАЯ ПРИКАЗОМ |
| | | | | | | | | | | | МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ |
| | | | | | | | | | | | РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ |
| | | | | | | | | | | | 28.12.2010 N 191Н |
|----+------------------------+--------------------------------------------+------+---------------+---------+---------+-------+---------+------+-------+--------------------------|
|4.2 | НЕДОСТАЧИ И ХИЩЕНИЯ | Р18 - НАЛИЧИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ СУММ | ЕД. | ЦЕЛЕВЫМ | ПРИРО- | СУММА | | СНИЖЕ | | ОТСУ- | ПОКАЗАТЕЛЬ |
| | ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И | НЕДОСТАЧ И ХИЩЕНИЙ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И | | ПОКАЗАТЕЛЕМ | СТ | НЕДОСТ | | -НИЕ | | ТСТ- | РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ИТОГАМ |
| | МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ | МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ | | ЯВЛЯЕТСЯ | СУММ | А- ЧИ | | СУММ | | ВИЕ | ГОДА. РАСШИФРОВКА К Ф. |
| | | | | ОТСУТСТВИЕ | НЕДОС- | ХИЩЕН- | | НЕДОС- | | НЕДО- | 0503176 "СВЕДЕНИЯ О |
| | | | | ХИЩЕНИЙ И | ТА- ЧИ | ИЙ ЗА | | ТА-ЧИ | | СТА- | НЕДОСТАЧАХ И ХИЩЕНИЯХ |
| | | | | НЕДОСТАЧ | ХИЩЕН- | ОТЧЕТН- | | ХИЩЕН- | | ЧИ | ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И |
| | | | | | ИЙ | ЫЙ | | ИЙ ЗА | | ХИЩ- | МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ", |
| | | | | | | ПЕРИОД | | ОТЧЕТН- | | ЕНИЙ | УТВЕРЖДЕННАЯ ПРИКАЗОМ |
| | | | | | | ОСТАЛА- | | ЫЙ | | | МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ |
| | | | | | | СЬ БЕЗ | | ПЕРИО | | | РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ |
| | | | | | | ИЗМЕНЕ | | Д | | | 28.12.2010 N 191Н |
| | | | | | | -НИЙ | | | | | |
|----+------------------------+--------------------------------------------+------+---------------+---------+---------+-------+---------+------+-------+--------------------------|
|4.3 | НАЛИЧИЕ ПРАВОВОГО АКТА | Р19 - НАЛИЧИЕ ПРАВОВОГО АКТА ГЛАВНОГО | | ЦЕЛЕВЫМ | ОТСУТ- | | | | | НАЛ- | ПОКАЗАТЕЛЬ |
| | ГЛАВНОГО | АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ И РАСПОРЯДИТЕЛЯ | | ПОКАЗАТЕЛЕМ | СТ-ВИЕ | | | | | ИЧИЕ | РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ИТОГАМ |
| | АДМИНИСТРАТОРА | БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО | | ЯВЛЯЕТСЯ | ПРАВО- | | | | | ПРАВ- | ПОЛУГОДИЯ, ГОДА |
| | ДОХОДОВ И ГЛАВНОГО | НАЛИЧИЕ ПРОЦЕДУР И ПОРЯДКА | | НАЛИЧИЕ | ВО-ГО | | | | | ОВО- | |
| | РАСПОРЯДИТЕЛЯ | ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО | | ПРАВОВОГО | АКТА | | | | | ГО | |
| | БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ОБ | ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ | | АКТА | | | | | | АКТА | |
| | ОРГАНИЗАЦИИ | | | | | | | | | | |
| | ВЕДОМСТВЕННОГО | | | | | | | | | | |
| | ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ | | | | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------------------------------------+--------------------------|
| МАКСИМАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПО НАПРАВЛЕНИЮ | 15 | |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ АКТОВ |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1 | СУММА, ПОДЛЕЖАЩАЯ | Р20 = SП/S Х 100, ГДЕ SП - СУММА | % | ЦЕЛЕВЫМ | 100 | 70-100 | 40-70 | 20-40 | 0-20 | 0 | ПОКАЗАТЕЛЬ |
| | ВЗЫСКАНИЮ ПО | УДОВЛЕТВОРЕННЫХ ИСКОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ В | | ПОКАЗАТЕЛЕМ | | | | | | | РАССЧИТЫВАЕТСЯ ПО ИТОГАМ |
| | ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ | ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ (БЕЗ УЧЕТА | | ЯВЛЯЕТСЯ | | | | | | | ПОЛУГОДИЯ, ГОДА |
| | ДОКУМЕНТАМ | ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫХ БЮДЖЕТНЫХ | | ЗНАЧЕНИЕ | | | | | | | |
| | | АССИГНОВАНИЙ, ОТРАЖЕННЫХ В | | ПОКАЗАТЕЛЯ, | | | | | | | |
| | | СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СТАТЬЕ РЕШЕНИЯ О | | РАВНОЕ 0 | | | | | | | |
| | | БЮДЖЕТЕ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ОТЧЕТНЫЙ | | | | | | | | | |
| | | ПЕРИОД); S - СУММА ПРЕДЪЯВЛЕННЫХ ИСКОВЫХ | | | | | | | | | |
| | | ТРЕБОВАНИЙ, РЕШЕНИЯ ПО КОТОРЫМ ВСТУПИЛИ | | | | | | | | | |
| | | В СИЛУ В ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ (БЕЗ УЧЕТА | | | | | | | | | |
| | | ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫХ БЮДЖЕТНЫХ | | | | | | | | | |
| | | АССИГНОВАНИЙ, ОТРАЖЕННЫХ В | | | | | | | | | |
| | | СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СТАТЬЕ РЕШЕНИЯ О | | | | | | | | | |
| | | БЮДЖЕТЕ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ОТЧЕТНЫЙ | | | | | | | | | |
| | | ПЕРИОД) | | | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------------------------------------+--------------------------|
| МАКСИМАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПО НАПРАВЛЕНИЮ | 5 | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------+----------------------------------------------------+--------------------------|
| СУММАРНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕНДЖМЕНТА ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ И | 100 | |
| ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ | | |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приложение N 2
к Методике бальной оценки качества
финансового менеджмента
главных администраторов доходов
и главных распорядителей
бюджетных средств бюджета
муниципального образования
город Мурманск
Перечень исходных данных, выбираемых управлением финансов
администрации города Мурманска для проведения бальной оценки качества
финансового менеджмента главных администраторов доходов и главных
распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального образования
город Мурманск
______________________________________________________________
(наименование финансового органа)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | НАИМЕНОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ | ЕДИНИЦЫ | ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ | ЗНАЧЕНИЕ |
| ПОКАЗАТЕЛЯ | | ИЗМЕРЕНИЯ | | ИСХОДНЫХ |
| | | | | ДАННЫХ |
|------------+--------------------------------------------------------------------------------------+---------------+-----------------------------+----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| I. КАЧЕСТВО БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Р1 | КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ ОТКЛОНЕНИЯ ДАТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РРО В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ОТ ДАТЫ, | ДЕНЬ | N, ДАТА ПИСЬМА (ПРОТОКОЛА В | |
| | УСТАНОВЛЕННОЙ НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ АКТОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА | | ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ) | |
|------------+--------------------------------------------------------------------------------------+---------------+-----------------------------+----------|
| Р2 | КОЛИЧЕСТВО РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА | ШТ. | РРО | |
| | ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД, ДЛЯ КОТОРЫХ НЕ УКАЗАНЫ НОРМАТИВНЫЕ | | | |
| | ПРАВОВЫЕ АКТЫ, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | | | |
| |--------------------------------------------------------------------------------------+---------------+-----------------------------+----------|
| | ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, | ШТ. | РРО | |
| | ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ И ПЛАНОВОМ ПЕРИОДЕ | | | |
|------------+--------------------------------------------------------------------------------------+---------------+-----------------------------+----------|
| Р3 | НАЛИЧИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ИЗ БЮДЖЕТОВ | НАЛИЧИЕ/ОТСУ- | РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ | |
| | ДРУГИХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ, ЗАПЛАНИРОВАННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ | ТСТВИЕ | ГОРОДА МУРМАНСКА НА | |
| | ВЕДОМСТВЕННЫХ (ДОЛГОСРОЧНЫХ) ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ | | СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ | |
| | | | ГОД | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. КАЧЕСТВО И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Р5 | КОЛИЧЕСТВО ОТКЛОНЕНИЯ РАБОЧИХ ДНЕЙ ОТ ДАТЫ РЕГИСТРАЦИИ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА | ДЕНЬ | N, ДАТА ПИСЬМА | |
| | ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ В УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ, С ПРИЛОЖЕНИЕМ СВЕДЕНИЙ О | | | |
| | ПРОГНОЗЕ ДОХОДОВ, ОТ СРОКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ СВЕДЕНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМАТИВНЫМ | | | |
| | ПРАВОВЫМ АКТОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА | | | |
|------------+--------------------------------------------------------------------------------------+---------------+-----------------------------+----------|
| Р6 | ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО | ТЫС.РУБ. | РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ | |
| | ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК | | ГОРОДА МУРМАНСКА НА | |
| | | | СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ | |
| | | | ГОД | |
|------------+--------------------------------------------------------------------------------------+---------------+-----------------------------+----------|
| Р7 | ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПО РАСЧЕТАМ С ДЕБИТОРАМИ ПО | ТЫС.РУБ. | БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ | |
| | ДОХОДАМ | | | |
|------------+--------------------------------------------------------------------------------------+---------------+-----------------------------+----------|
| Р8 | ОБЪЕМ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕННЫХ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД (ДЛЯ ГЛАВНЫХ | ТЫС.РУБ. | УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ | |
| | РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ИМЕЮЩИХ ПОДВЕДОМСТВЕННУЮ СЕТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ - МЕЖДУ | | БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ | |
| | ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ) БЕЗ УЧЕТА ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В | | | |
| | СВЯЗИ С УТОЧНЕНИЕМ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК | | | |
| |--------------------------------------------------------------------------------------+---------------+-----------------------------+----------|
| | ОБЪЕМ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД В СООТВЕТСТВИИ С РЕШЕНИЕМ О БЮДЖЕТЕ | ТЫС.РУБ. | РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ | |
| | МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК | | ГОРОДА МУРМАНСКА НА | |
| | | | СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ | |
| | | | ГОД | |
|------------+--------------------------------------------------------------------------------------+---------------+-----------------------------+----------|
| Р10 | КОЛИЧЕСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА 1 ЯНВАРЯ ГОДА, СЛЕДУЮЩЕГО ЗА ОТЧЕТНЫМ | ШТ. | БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ | |
|------------+--------------------------------------------------------------------------------------+---------------+-----------------------------+----------|
| Р11 | МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ОТКЛОНЕНИЯ РАБОЧИХ ДНЕЙ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА ГЛАВНОГО | ДЕНЬ | ПИСЬМА ГЛАВНЫХ | |
| | РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СВОДНУЮ БЮДЖЕТНУЮ РОСПИСЬ | | РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ | |
| | ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ | | СРЕДСТВ | |
| | ПЕРИОД ОТ ДАТЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ НОРМАТИВНЫМ АКТОМ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. КАЧЕСТВО БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Р13 | КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ДАТЫ, НАЗНАЧЕННОЙ ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ ДОХОДОВ И | ДЕНЬ | БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ | |
| | ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ В | | | |
| | СООТВЕТСТВИИ С ГРАФИКОМ, УТВЕРЖДЕННЫМ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ | | | |
| | БЮДЖЕТНОЙ ОТ СРОКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ | | | |
|------------+--------------------------------------------------------------------------------------+---------------+-----------------------------+----------|
| Р14 | НАЛИЧИЕ В СОСТАВЕ ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ СВЕДЕНИЙ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ | НАЛИЧИЕ/ОТСУ- | БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ | |
| | ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ | ТСТВИЕ | | |
|------------+--------------------------------------------------------------------------------------+---------------+-----------------------------+----------|
| Р15 | НАЛИЧИЕ ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ СБОРА И СВОДА БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ | НАЛИЧИЕ/ОТСУ- | БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ | |
| | | ТСТВИЕ | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. КАЧЕСТВО БЮДЖЕТНОГО КОНТРОЛЯ |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Р17 | НАЛИЧИЕ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ СУММ НЕДОСТАЧ И ХИЩЕНИЙ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛЬНЫХ | НАЛИЧИЕ/ОТСУ- | БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ | |
| | ЦЕННОСТЕЙ | ТСТВИЕ | | |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приложение N 3
к Методике бальной оценки качества
финансового менеджмента
главных администраторов доходов
и главных распорядителей
бюджетных средств бюджета
муниципального образования
город Мурманск
Перечень исходных данных, предоставляемых главными администраторами
доходов и главными распорядителями бюджетных средств для проведения
бальной оценки качества финансового менеджмента
__________________________________________________________________
(наименование главного администратора доходов и главного распорядителя
бюджетных средств)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | НАИМЕНОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ | ЕДИНИЦЫ | ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ | ЗНАЧЕНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ, |
| ПОКАЗАТЕЛЯ | | ИЗМЕРЕНИЯ | | ПОСТУПИВШИХ ОТ ГЛАВНЫХ |
| | | | | АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ И ГЛАВНЫХ |
| | | | | РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ |
|------------+---------------------------------------------------------------------+-------------+-------------------------+-----------------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. КАЧЕСТВО И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Р4 | КОЛИЧЕСТВО ОТКЛОНЕНИЯ РАБОЧИХ ДНЕЙ УТВЕРЖДЕННОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ | ДЕНЬ | БЮДЖЕТНАЯ РОСПИСЬ | |
| | ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ОТ ДАТЫ, УТВЕРЖДЕННОЙ | | ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ | |
| | НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ АКТОМ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ | | БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ | |
| | ГОРОДА МУРМАНСКА | | | |
|------------+---------------------------------------------------------------------+-------------+-------------------------+-----------------------------------|
| Р7 | ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПО РАСЧЕТАМ | ТЫС.РУБ. | ОТЧЕТ О СОСТОЯНИИ | |
| | С ДЕБИТОРАМИ ПО ДОХОДАМ | | ДЕБИТОРСКОЙ | |
| | | | ЗАДОЛЖЕННОСТИ | |
|------------+---------------------------------------------------------------------+-------------+-------------------------+-----------------------------------|
| Р9 | КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ, ОТКЛОНЕНИЯ ДАТЫ УТВЕРЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ | ДЕНЬ | МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ | |
| | ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) | | НА ОКАЗАНИЕ | |
| | МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ, БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ОТ | | МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ | |
| | ДАТЫ, УСТАНОВЛЕННОЙ НОРМАТИВНО - ПРАВОВЫМ АКТОМ АДМИНИСТРАЦИИ | | (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) | |
| | ГОРОДА МУРМАНСКА | | МУНИЦИПАЛЬНЫМИ | |
| | | | КАЗЕННЫМИ, БЮДЖЕТНЫМИ И | |
| | | | АВТОНОМНЫМИ | |
| | | | УЧРЕЖДЕНИЯМИ | |
|------------+---------------------------------------------------------------------+-------------+-------------------------+-----------------------------------|
| Р10 | КОЛИЧЕСТВО МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ | ШТ. | САЙТ (ССЫЛКА НА САЙТ) | |
| | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫХ РАЗМЕЩЕНА В ИНФОРМАЦИОННО - | | | |
| | ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" НА 1 ЯНВАРЯ ГОДА, СЛЕДУЮЩЕГО | | | |
| | ЗА ОТЧЕТНЫМ | | | |
|------------+---------------------------------------------------------------------+-------------+-------------------------+-----------------------------------|
| Р11 | ОБЪЕМ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТА | ТЫС.РУБ. | ОТЧЕТ О СОСТОЯНИИ | |
| | МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК В ЧАСТИ ГЛАВНОГО | | ПРОСРОЧЕННОЙ | |
| | РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЧИСЛО МЕСЯЦА, | | КРЕДИТОРСКОЙ | |
| | СЛЕДУЮЩЕГО ЗА ОТЧЕТНЫМ ПЕРИОДОМ (БЕЗ УЧЕТА ПЕНИ, НАЧИСЛЕННЫХ ЗА | | ЗАДОЛЖЕННОСТИ | |
| | ПЕРИОД 2001-2006 ГОДОВ В СВЯЗИ С ЗАДЕРЖКОЙ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА | | | |
| | ВЫПЛАТЫ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ЕДИНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ) | | | |
| |---------------------------------------------------------------------+-------------| |-----------------------------------|
| | ОБЪЕМ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В | ТЫС.РУБ. | | |
| | ЧАСТИ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 | | | |
| | ЧИСЛО ПЕРВОГО МЕСЯЦА ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА (БЕЗ УЧЕТА ПЕНИ, НАЧИСЛЕННЫХ | | | |
| | ЗА ПЕРИОД 2001-2006 ГОДОВ В СВЯЗИ С ЗАДЕРЖКОЙ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА | | | |
| | ВЫПЛАТЫ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ЕДИНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ НАЛОГУ) | | | |
|------------+---------------------------------------------------------------------+-------------+-------------------------+-----------------------------------|
| Р12 | СУММА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ЗАЯВОК НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ | ТЫС.РУБ. | N, ДАТА ПИСЬМА | |
| | КОНТРАКТОВ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННЫХ | | | |
| | КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ И ПРОЧЕЕ) | | | |
| |---------------------------------------------------------------------+-------------+-------------------------+-----------------------------------|
| | ФАКТИЧЕСКАЯ СТОИМОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ В | ТЫС.РУБ. | N, ДАТА ПИСЬМА | |
| | ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ | | | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. КАЧЕСТВО БЮДЖЕТНОГО КОНТРОЛЯ |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Р16 | КОЛИЧЕСТВО ФИНАНСОВЫХ НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЙ | ШТ. | БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ | |
| | КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ОРГАНАМИ ФИНАНСОВОГО | | | |
| | КОНТРОЛЯ | | | |
|------------+---------------------------------------------------------------------+-------------+-------------------------+-----------------------------------|
| Р17 | ПРАВОВОЙ АКТ ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ И ГЛАВНОГО | НАЛИЧИЕ/ОТ- | N, ДАТА НОРМАТИВНОГО | |
| | РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО НАЛИЧИЕ | СУТСТВИЕ | ПРАВОВОГО АКТА ГЛАВНОГО | |
| | ПРОЦЕДУР И ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО | | АДМИНИСТРАТОРА И | |
| | КОНТРОЛЯ | | РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ | |
| | | | СРЕДСТВ | |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ АКТОВ |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Р19 | СУММА УДОВЛЕТВОРЕННЫХ ИСКОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ (БЕЗ | ТЫС.РУБ. | ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛИСТЫ | |
| | УЧЕТА ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫХ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ОТРАЖЕННЫХ В | | | |
| | СООТВТЕТСТВУЮЩЕЙ СТАТЬЕ РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ | | | |
| | ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД) | | | |
| |---------------------------------------------------------------------+-------------+-------------------------+-----------------------------------|
| | СУММА ПРЕДЪЯВЛЕННЫХ ИСКОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ, РЕШЕНИЯ ПО КОТОРЫМ | ТЫС.РУБ. | ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛИСТЫ | |
| | ВСТУПИЛИ В СИЛУ В ОТЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ (БЕЗ УЧЕТА ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫХ | | | |
| | БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ОТРАЖЕННЫХ В СООТВТЕТСТВУЮЩЕЙ СТАТЬЕ | | | |
| | РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД) | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приложение N 4
к Методике бальной оценки качества
финансового менеджмента
главных администраторов доходов
и главных распорядителей
бюджетных средств бюджета
муниципального образования
город Мурманск
Результаты
анализа качества финансового менеджмента
______________________________________________
период (полугодие, год)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | НАИМЕНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ОЦЕНКИ, ПОКАЗАТЕЛЕЙ | СРЕДНЯЯ | ГЛАВНЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ | ГЛАВНЫЕ | ГЛАВНЫЕ |
| ПОКАЗАТЕЛЯ | | ОЦЕНКА ПО | ДОХОДОВ И РАСПОРЯДИТЕЛИ | АДМИНИСТРАТОРЫ | АДМИНИСТРАТОРЫ |
| | | ПОКАЗАТЕЛЮ | БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, | ДОХОДОВ И | ДОХОДОВ И |
| | | (SP) | ПОЛУЧИВШИЕ | РАСПОРЯДИТЕЛИ | РАСПОРЯДИТЕЛИ |
| | | | НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ | БЮДЖЕТНЫХ | БЮДЖЕТНЫХ |
| | | | ОЦЕНКУ ПО ПОКАЗАТЕЛЮ | СРЕДСТВ, | СРЕДСТВ, К |
| | | | | ПОЛУЧИВШИЕ | КОТОРЫМ |
| | | | | ЛУЧШУЮ ОЦЕНКУ ПО | ПОКАЗАТЕЛЬ НЕ |
| | | | | ПОКАЗАТЕЛЮ | ПРИМЕНИМ |
|------------+--------------------------------------------------------------+------------+-------------------------+------------------+----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. КАЧЕСТВО БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Р1 | СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ | | | | |
| | ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ДАЛЕЕ - РРО) ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ | | | | |
| | БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК | | | | |
| | (ДАЛЕЕ - ГЛАВНЫЕ РАСПОРЯДИТЕЛИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ) | | | | |
|------------+--------------------------------------------------------------+------------+-------------------------+------------------+----------------|
| Р2 | ПОЛНОТА ИНФОРМАЦИИ В РРО | | | | |
|------------+--------------------------------------------------------------+------------+-------------------------+------------------+----------------|
| Р3 | ПРИВЛЕЧЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ | | | | |
| | БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ, ЗАПЛАНИРОВАННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ | | | | |
| | МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЕДОМСТВЕННЫХ (ДОЛГОСРОЧНЫХ) ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ | | | | |
|------------+--------------------------------------------------------------+------------+-------------------------+------------------+----------------|
| Р4 | СВОЕВРЕМЕННОЕ СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ | | | | |
| | ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ДО НАЧАЛА | | | | |
| | ФИНАНСОВОГО ГОДА | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. КАЧЕСТВО И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Р5 | СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ПРОГНОЗЕ НАЛОГОВЫХ | | | | |
| | И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ | | | | |
| | БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРМАНСК (ДАЛЕЕ - | | | | |
| | ГЛАВНЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ ДОХОДОВ) | | | | |
|------------+--------------------------------------------------------------+------------+-------------------------+------------------+----------------|
| Р6 | ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПЛАНА ФОРМИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ И | | | | |
| | НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД | | | | |
| | МУРМАНСК | | | | |
|------------+--------------------------------------------------------------+------------+-------------------------+------------------+----------------|
| Р7 | ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПО | | | | |
| | РАСЧЕТАМ С ДЕБИТОРАМИ ПО ДОХОДАМ | | | | |
|------------+--------------------------------------------------------------+------------+-------------------------+------------------+----------------|
| Р8 | КАЧЕСТВО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ | | | | |
|------------+--------------------------------------------------------------+------------+-------------------------+------------------+----------------|
| Р9 | УТВЕРЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ | | | | |
|------------+--------------------------------------------------------------+------------+-------------------------+------------------+----------------|
| Р10 | ДОЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ | | | | |
| | ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫХ РАЗМЕЩЕНА В ИНФОРМАЦИОННО - | | | | |
| | ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ | | | | |
|------------+--------------------------------------------------------------+------------+-------------------------+------------------+----------------|
| Р11 | СВОЕВРЕМЕННОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ | | | | |
| | ИЗМЕНЕНИЙ В СВОДНУЮ БЮДЖЕТНУЮ РОСПИСЬ ГЛАВНЫМИ | | | | |
| | РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ | | | | |
| | ПОСЛЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ НА ТЕКУЩИЙ | | | | |
| | ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД | | | | |
|------------+--------------------------------------------------------------+------------+-------------------------+------------------+----------------|
| Р12 | ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ | | | | |
| | ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ | | | | |
|------------+--------------------------------------------------------------+------------+-------------------------+------------------+----------------|
| Р13 | ЭКОНОМИЯ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, | | | | |
| | ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. КАЧЕСТВО БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Р14 | СОБЛЮДЕНИЕ СРОКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ | | | | |
| | ДОХОДОВ И ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ | | | | |
| | БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ | | | | |
|------------+--------------------------------------------------------------+------------+-------------------------+------------------+----------------|
| Р15 | ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОСТАВЕ ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ | | | | |
| | СВЕДЕНИЙ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВАНИЯ | | | | |
| | БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ | | | | |
|------------+--------------------------------------------------------------+------------+-------------------------+------------------+----------------|
| Р16 | НАЛИЧИЕ ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ СБОРА И СВОДА | | | | |
| | БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. КАЧЕСТВО БЮДЖЕТНОГО КОНТРОЛЯ |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Р17 | НАЛИЧИЕ НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ | | | | |
| | УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ | | | | |
|------------+--------------------------------------------------------------+------------+-------------------------+------------------+----------------|
| Р18 | НЕДОСТАЧИ И ХИЩЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАПАСОВ | | | | |
|------------+--------------------------------------------------------------+------------+-------------------------+------------------+----------------|
| Р19 | НАЛИЧИЕ ПРАВОВОГО АКТА ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ДОХОДОВ И | | | | |
| | ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ | | | | |
| | ВЕДОМСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ АКТОВ |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Р20 | СУММА, ПОДЛЕЖАЩАЯ ВЗЫСКАНИЮ ПО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДОКУМЕНТАМ | | | | |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приложение N 5
к Методике бальной оценки качества
финансового менеджмента
главных администраторов доходов
и главных распорядителей
бюджетных средств бюджета
муниципального образования
город Мурманск
Сводный рейтинг главных администраторов доходов и главных
распорядителей бюджетных средств по качеству финансового менеджмента
________________________________________________
(период: полугодие, год)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВНЫХ | РЕЙТИНГОВАЯ | СУММАРНАЯ ОЦЕНКА | МАКСИМАЛЬНАЯ ОЦЕНКА |
| П/П | АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ И | ОЦЕНКА R | КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО | КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО |
| | ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ | | МЕНЕДЖМЕНТА (КФМ) | МЕНЕДЖМЕНТА (MAX) |
| | БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ | | | |
|---------+-----------------------------+----------------+----------------------+------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---------+-----------------------------+----------------+----------------------+------------------------|
| 1 | | | | |
|---------+-----------------------------+----------------+----------------------+------------------------|
| 2 | | | | |
|---------+-----------------------------+----------------+----------------------+------------------------|
| 3 | | | | |
|---------+-----------------------------+----------------+----------------------+------------------------|
| 4 | | | | |
|---------+-----------------------------+----------------+----------------------+------------------------|
| ... | | | | |
|---------------------------------------+----------------+----------------------+------------------------|
| ОЦЕНКА СРЕДНЕГО УРОВНЯ КАЧЕСТВА | | Х | Х |
| ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ | | | |
| АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ И ГЛАВНЫХ | | | |
| РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ (MR) | | | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------