Расширенный поиск

Постановление Администрации города Мурманска от 09.09.2013 № 2338

 


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

                        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

09.09.2013                                                      N 2338

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города
   Мурманска от 19.07.2012 N 1680 "Об утверждении административного
     регламента предоставления государственной услуги "Организация
 социального и постинтернатного патроната над несовершеннолетними" (в
    ред. постановлений от 26.12.2012 N 3115, от 14.06.2013 N 1472)


     В соответствии с Федеральными  законами  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления
государственных  и  муниципальных   услуг",   Уставом   муниципального
образования город Мурманск, в целях приведения муниципальных  правовых
актов     в     соответствие     с    действующим    законодательством 
п о с т а н о в л я ю:

     1. Внести  в  приложение  к  постановлению  администрации  города
Мурманска  от  19.07.2012  N 1680  "Об утверждении   административного
регламента   предоставления   государственной   услуги    "Организация
социального и постинтернатного патроната над  несовершеннолетними"  (в
ред. постановлений от 26.12.2012 N 3115, от 14.06.2013 N 1472)  (далее
- Регламент) следующие изменения:
     1.1. Раздел 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к
настоящему постановлению.
     1.2. Приложение  N 3  к  Регламенту  изложить  в  новой  редакции
согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

     2. Отделу   информационно-технического   обеспечения   и   защиты
информации  администрации  города Мурманска (Кузьмин А.Н.)  разместить
изменения  в  Регламент  на  официальном  сайте  администрации  города
Мурманска в сети Интернет.

     3. Редакции    газеты    "Вечерний   Мурманск"   (Червякова Н.Г.)
опубликовать настоящее постановление с приложениями.

     4. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.

     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.


     Глава администрации
     города Мурманска          А.И. Сысоев

                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                  от 09.09.2013 N 2338

     5. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий  (бездействия)  Комитета,  а  также   должностных   лиц   или
муниципальных служащих Комитета

     5.1. Заявители   имеют   право   на   досудебное    (внесудебное)
обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, должностных  лиц
или   муниципальных   служащих   Комитета   в   ходе    предоставления
государственной услуги.
     5.2. Заявители  могут  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе   в
следующих случаях:
     1) нарушение   срока    регистрации    запроса    Заявителей    о
предоставлении государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3) требование    представления    Заявителем    документов,    не
предусмотренных нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Мурманской  области,   муниципальными
правовыми актами для предоставления государственной услуги;
     4) отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление  которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Мурманской  области,   муниципальными
правовыми актами для предоставления государственной услуги;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;
     6) требование    внесения    Заявителем    при     предоставлении
государственной  услуги   платы,   не   предусмотренной   нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
Мурманской области;
     7) отказ  Комитета,  должностного  лица  Комитета  в  исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного  срока
таких исправлений.
     5.3. Жалоба на решения Комитета, действия (бездействие)  Комитета
и должностных лиц Комитета подается в администрацию города  Мурманска,
жалоба  на  действия  (бездействие)  муниципальных  служащих  Комитета
подается в Комитет в письменной форме, в том числе  на  личном  приеме
Заявителя, или в электронной форме.
     5.4. Жалоба  (приложение  N 3  к  настоящему  Регламенту)  должна
содержать:
     - наименование Комитета,  должностного  лица  или  муниципального
служащего  Комитета,  решения   и   действия   (бездействие)   которых
обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте жительства  Заявителя  (  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения Заявителя (  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
Заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
Комитета, должностного лица либо муниципального служащего Комитета;
     - доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и
действием   (бездействием)   Комитета,    должностного    лица    либо
муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть  представлены
документы (при наличии),  подтверждающие  доводы  Заявителя,  либо  их
копии.
     5.5. В  случае,  если   жалоба   подается   через   представителя
Заявителя,  предоставляется  документ,  подтверждающий  полномочия  на
осуществление действий  от  имени  Заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени
Заявителя, может быть представлена:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  Заявителя  и  подписанная
руководителем Заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  Заявителя
без доверенности.
     5.6. Прием жалоб  на  решения  Комитета,  действия  (бездействие)
Комитета и должностных лиц Комитета в письменной форме  осуществляется
администрацией города Мурманска по адресу: 183038,  г.  Мурманск,  пр.
Ленина, д. 75, режим работы: понедельник - четверг с  9.00  до  17.30,
пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
     5.7. Прием жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих
Комитета в письменной форме осуществляется Комитетом в соответствии  с
графиком  приема  граждан  по  адресам,  указанным  в   пункте   1.3.1
настоящего Регламента.
     Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
     В случае подачи жалобы при личном приеме  Заявитель  представляет
документ,   удостоверяющий   его   личность,    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     5.8. В электронной форме жалоба на решения Комитета, на  действия
(бездействие)  Комитета,  должностных  лиц   Комитета,   муниципальных
служащих  Комитета  может  быть  подана  Заявителем  с  использованием
официального      сайта      администрации      города       Мурманска
([email protected]), Комитета ([email protected]),  с
использованием  федеральной  государственной  информационной   системы
"Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг   (функций)"
(www.gosuslugi.ru), а также регионального  портала  государственных  и
муниципальных услуг (www.51. gosuslugi.ru).
     5.9. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в
пункте 5.5 настоящего Регламента,  могут  быть  представлены  в  форме
электронных документов, подписанных электронной подписью, вид  которой
предусмотрен  законодательством   Российской   Федерации,   при   этом
документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
     5.10. Жалоба,    поступившая    в    Комитет,     предоставляющий
государственную услугу, порядок предоставления  которой  был  нарушен,
рассматривается Комитетом.
     5.11. В случае, если в администрацию города Мурманска  Заявителем
подана жалоба, принятие решения по которой  не  входит  в  компетенцию
администрации города Мурманска, в течение 3 рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации  администрация  города  Мурманска  направляет   жалобу   в
уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение)  и  в  письменной
форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня  регистрации
жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе (учреждении).
     5.12. В случае, если в Комитет Заявителем подана жалоба, принятие
решения по которой не входит  в  компетенцию  Комитета,  в  течение  3
рабочих дней  со  дня  ее  регистрации  Комитет  направляет  жалобу  в
уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение)  и  в  письменной
форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня  регистрации
жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе (учреждении).
     5.13. Жалоба может быть подана Заявителем  через  Государственное
областное    бюджетное    учреждение    "Многофункциональный     центр
предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг   Мурманской
области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО"). При поступлении жалобы ГОБУ "МФЦ МО"
обеспечивает ее передачу в администрацию города Мурманска или  Комитет
в порядке и сроки, которые установлены  соглашением  о  взаимодействии
между ГОБУ "МФЦ МО" и администрацией города  Мурманска  или  Комитетом
(далее -  соглашение  о  взаимодействии),  но  не  позднее  следующего
рабочего дня со дня поступления жалобы.
     Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги
ГОБУ "МФЦ МО" рассматривается Комитетом.
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня  регистрации
жалобы в Комитете.
     5.14. В администрации города Мурманска  и  Комитете  определяются
уполномоченные  на  рассмотрение  жалоб  должностные   лица,   которые
обеспечивают:
     а) прием и  рассмотрение  жалоб  в  соответствии  с  требованиями
постановления Правительства Мурманской области от 10.12.2012  N 620-ПП
"О правилах  подачи  и  рассмотрения  жалоб  на  решения  и   действия
(бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской
области и их должностных лиц,  государственных  гражданских  служащих,
подведомственных  этим  органам  учреждений  и  их  должностных   лиц,
предоставляющих  государственные  услуги"  и  раздела   5   настоящего
Регламента;
     б) направление жалоб в уполномоченный на  их  рассмотрение  орган
(учреждение)  в  соответствии  с  пунктами   5.12,   5.13   настоящего
Регламента.
     5.15. Администрация города Мурманска обеспечивает:
     а) оснащение мест приема жалоб;
     б) информирование  Заявителей  о  порядке   обжалования   решений
Комитета посредством размещения информации на информационных стендах в
местах предоставления  государственных  услуг,  на  официальном  сайте
Министерства образования и науки Мурманской области;
     в) консультирование Заявителей о порядке  обжалования  решений  и
действий  (бездействия)  Комитета,  а  также   должностных   лиц   или
муниципальных служащих Комитета, в том числе по телефону,  электронной
почте, при личном приеме;
     г) заключение соглашений с ГОБУ "МФЦ МО" о взаимодействии в части
осуществления   приема   жалоб   и   выдачи   Заявителям   результатов
рассмотрения жалоб;
     д) формирование   и   представление   ежеквартально    в    отдел
административной  и  организационной   работы   администрации   города
Мурманска отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе
о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
     5.16. Комитет обеспечивает:
     а) оснащение мест приема жалоб;
     б) информирование  Заявителей  о  порядке  обжалования   действий
(бездействия) Комитета, а  также  должностных  лиц  или  муниципальных
служащих Комитета посредством размещения информации на  информационных
стендах в местах предоставления государственных услуг, на  официальном
сайте администрации города Мурманска;
     в) консультирование Заявителей о порядке  обжалования  решений  и
действий  (бездействия)  Комитета,  а  также   должностных   лиц   или
муниципальных служащих Комитета, в том числе по телефону,  электронной
почте, при личном приеме;
     г) заключение соглашений с ГОБУ "МФЦ МО" о взаимодействии в части
осуществления   приема   жалоб   и   выдачи   Заявителям   результатов
рассмотрения жалоб;
     д) формирование   и   представление   ежеквартально    в    отдел
административной  и  организационной   работы   администрации   города
Мурманска отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе
о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
     5.17. Жалоба,  поступившая  в  администрацию  города   Мурманска,
подлежит регистрации не позднее следующего  рабочего  дня  со  дня  ее
поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней  со  дня
ее регистрации, если  более  короткие  сроки  рассмотрения  жалобы  не
установлены администрацией города Мурманска.
     5.18. Жалоба, поступившая  в  Комитет,  подлежит  регистрации  не
позднее  следующего  рабочего  дня  со  дня  ее  поступления.   Жалоба
рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации,  если
более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.
     В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица  Комитета
в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения  установленного
срока таких исправлений жалоба рассматривается  в  течение  5  рабочих
дней со дня ее регистрации.
     5.19. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с  частью
7   статьи   11.2   Федерального   закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"
Комитет  или  администрация  города  Мурманска  принимает  решение  об
удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
     В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица  Комитета
в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения  установленного
срока таких исправлений жалоба рассматривается  в  течение  5  рабочих
дней со дня ее регистрации.
     При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по
устранению выявленных нарушений, в том  числе  по  выдаче  договора  о
социальном  патронате  или  договора  о  постинтернатном  патронате  в
отношении  несовершеннолетних,  не  позднее  5  рабочих  дней  со  дня
принятия решения.
     5.20. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы   направляется
Заявителю не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,  в
письменной форме.
     5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     а) наименование уполномоченного  органа,  рассмотревшего  жалобу,
должность, фамилия,  имя,  отчество  (последнее  ?  при  наличии)  его
должностного лица, принявшего решение по жалобе;
     б) номер,  дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения  о
должностном  лице,  решение  или   действие   (бездействие)   которого
обжалуется;
     в) фамилия,  имя,  отчество  (последнее  ?   при   наличии)   или
наименование Заявителя;
     г) основания для принятия решения по жалобе;
     д) принятое по жалобе решение;
     е) в случае, если жалоба признана обоснованной ? сроки устранения
выявленных нарушений, в том числе срок выдачи заключения о возможности
быть опекуном (попечителем);
     ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     5.22. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы   на   решения
Комитета, на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета
подписывается  руководителем  администрации   города   Мурманска;   на
действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета ? руководителем
Комитета.
     По желанию Заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы  должностного  лица  и
(или) уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы  органа,  вид  которой
установлен законодательством Российской Федерации.
     5.23. Администрация города Мурманска  или  Комитет  отказывает  в
удовлетворении жалобы в следующих случаях:
     а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     б) подача жалобы лицом, полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     в) наличие решения по жалобе, принятого ранее  в  соответствии  с
разделом 5 настоящего Регламента в отношении того же  Заявителя  и  по
тому же предмету жалобы.
     5.24. Администрация города Мурманска или Комитет вправе  оставить
жалобу без ответа в следующих случаях:
     а) наличие в жалобе нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица или муниципального
служащего, а также членов его семьи;
     б) отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть   текста
жалобы, фамилию, имя, отчество  (последнее  ?  при  наличии)  и  (или)
почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе, о  чем  в  течение  семи
дней со дня регистрации  жалобы  сообщается  гражданину,  направившему
жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.25. В  случае  установления   в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы  в
органы прокуратуры.

                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                  от 09.09.2013 N 2338

                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                                              "Организация социального
                                          и постинтернатного патроната
                                              над несовершеннолетними"

                               В (наименование органа, уполномоченного
                                               на рассмотрение жалобы)
                          (данные о Заявителе: фамилия, имя, отчество,
                                              которым подается жалоба,
                                       почтовый или электронный адрес,
                              по которому должен быть направлен ответ,
                                                       номер телефона)

                                Жалоба

     (указывается  наименование  органа  и  (или)  должность  и  (или)
фамилия, имя и отчество муниципального  служащего,  решение,  действие
(бездействие) которого обжалуется, суть обжалуемого решения,  действия
(бездействия)
     Считаю,  что  данное  решение,  действие  (бездействие)  нарушает
(указывается нормативный правовой акт либо права и интересы,  которые,
по  мнению  заявителя,  нарушены  решением,  действием  (бездействием)
муниципального служащего)
     На            основании             изложенного             прошу
______________________________________.
     (дата)
     (подпись)
     (расшифровка подписи)

Информация по документу
Читайте также