Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 28.10.2008 № 517-ПП/18ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.10.2008 N 517-ПП/18 Мурманск О региональной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2009-2012 годы (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 10.02.2009 г. N 55-ПП) В соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 28.07.2005 N 296-ПП/9 "О Порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2009-2012 годы (далее - Программа). 2. Заменить с 1 января 2009 года в наименовании и по тексту Программы слова "региональная целевая программа" словами "долгосрочная целевая программа" в соответствующих падежах. Губернатор Мурманской области Ю. Евдокимов Утверждена постановлением Правительства Мурманской области от 28.10.2008 N 517-ПП/18 РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И СНИЖЕНИЕ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009-2012 ГОДЫ (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 10.02.2009 г. N 55-ПП) Мурманск 2008 г. ПАСПОРТ |————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Наименование программы | - "Повышение безопасности дорожного| | | движения и снижение | | | дорожно-транспортного травматизма в | | | Мурманской области" на 2009-2012 годы | | | (далее - Программа) | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Дата принятия решения о| - постановление Правительства | | разработке Программы | Мурманской области от 30.07.2008 N | | | 360-ПП/12 "О разработке долгосрочной | | | целевой программы Мурманской области | | | "Повышение безопасности дорожного | | | движения и снижение | | | дорожно-транспортного травматизма в | | | Мурманской области" на 2009 - 2012 годы"| | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Государственные | - департамент промышленности и | | заказчики | транспорта Мурманской области; | | | - УВД по Мурманской области; | | | - комитет по образованию Мурманской| | | области; | | | - департамент строительства и | | | жилищно-коммунального хозяйства | | | Мурманской области; | | | - Государственное учреждение по | | | управлению автомобильными дорогами | | | Мурманской области (далее - | | | Мурманскавтодор) | | | - комитет по здравоохранению | | | Мурманской области | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Государственный | - департамент промышленности и | | заказчик - координатор | транспорта Мурманской области | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Основные разработчики | - департамент промышленности и | | Программы | транспорта Мурманской области; | | | - Управление государственной | | | инспекции безопасности дорожного | | | движения УВД по Мурманской области | | | (далее - Управление ГИБДД УВД по | | | Мурманской области); | | | - комитет по образованию Мурманской| | | области; | | | - департамент строительства и | | | жилищно-коммунального хозяйства | | | Мурманской области | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Цель и задачи | - цель - создание безопасных | | Программы | условий для движения на автодорогах и | | | улицах населенных пунктов области; | | | - задачи - обеспечение охраны | | | жизни, здоровья граждан и их имущества, | | | снижение аварийности, улучшение | | | экологической обстановки | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Важнейшие целевые | - снижение аварийности на дорогах | | индикаторы и показатели| области и сокращение в связи с этим | | | дорожно-транспортного травматизма по | | | сравнению с 2008 годом (сохранение 20 | | | человеческих жизней); | | | - сокращение ущерба, наносимого | | | экономике Мурманской области от гибели | | | людей в дорожно-транспортных | | | происшествиях, на 60 и более млн. рублей| | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы | - 2009 - 2012 годы | | реализации Программы | | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | - общий объем финансирования - 276 372,0| | финансирования | тыс. руб., в том числе: | | | - областной бюджет - 275 172,0 тыс. | | | руб.; | | | - собственные средства предприятий - 1 | | | 200,0 тыс. руб. | | | По годам реализации Программы: | | | 2009 год - 70 989,0 тыс. руб., | | | в том числе: областной бюджет - 69 939,0| | | тыс. руб.; | | | собственные средства - 1 050,0 тыс. | | | руб.; | | | 2010 год - 70 042,0 тыс. руб., | | | в том числе: областной бюджет - 69 992,0| | | тыс. руб.; | | | собственные средства - 50,0 тыс. руб.; | | | 2011 год - 79 742,0 тыс. руб., | | | в том числе: областной бюджет - 79 692,0| | | тыс. руб.; | | | собственные средства - 50,0 тыс. руб.; | | | 2012 год - 55 599,0 тыс. руб., | | | в том числе: областной бюджет - 55 549,0| | | тыс. руб.; | | | собственные средства - 50,0 тыс. руб. | | | | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | - снижение к 2012 году аварийности | | результаты реализации | на дорогах области и сокращение в связи | | Программы и показатели | с этим дорожно-транспортного травматизма| | социально-экономической| по сравнению с 2008 годом; | | эффективности | - сокращение ущерба, наносимого | | | экономике Мурманской области от гибели | | | людей в дорожно-транспортных | | | происшествиях | |————————————————————————|—————————————————————————————————————————| 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа В Российской Федерации вопрос обеспечения безопасности дорожного движения в последнее десятилетие приобрел особую остроту. За указанный период в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП) погибли более 315 тысяч человек. Социально-экономические потери от ДТП ежегодно составляют более 377 миллиардов рублей, в том числе от гибели и ранений людей - около 230 миллиардов рублей. На дорогах Мурманской области ежегодно совершается более 900 ДТП, в которых погибает более 80 и получает ранения более 1000 человек. Значительная доля погибших в результате ДТП - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет). Изучение особенностей дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности. По расчетам специалистов, общая сумма ежегодного экономического ущерба в Мурманской области только от гибели людей в ДТП может быть оценена в 270 млн. рублей. На высокий уровень аварийности на автодорогах и улицах населенных пунктов в значительной степени влияет низкий уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения. В настоящее время не уменьшается количество водителей, управляющих транспортом в нетрезвом состоянии, нарушающих скоростной режим, правила проезда перекрестков, правила обгона, нередко выезжающих на полосу встречного движения. Увеличение парка транспортных средств, снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, несоответствие уровня их обустройства и сервисного обслуживания современным требованиям, неудовлетворительная работа служб эксплуатации дорог привели к снижению безопасности дорожного движения. По ряд у таких объективных и субъективных причин, как увеличение количества автомототранспорта, несовершенство правового поля для участников дорожного движения, ослабление внимания к вопросу профилактики дорожно-транспортного травматизма в процессе воспитания детей в дошкольных, школьных учреждениях и семье, кардинальным образом не улучшается положение с детским дорожно-транспортным травматизмом. С увеличением уровня автомобилизации и включением все большего числа граждан в дорожное движение возрастает роль государства в обеспечении безопасности дорожного движения, сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения, что является целями и задачами Стратегии социально-экономического развития Мурманской области. При сохранении сложившейся в настоящее время ситуации и непринятии своевременных конкретных мер по обеспечению безопасности дорожного движения ожидается рост основных показателей аварийности: числа дорожно-транспортных происшествий, количества пострадавших при них, а также тяжести последствий при ДТП. Уменьшить уровень аварийности, человеческие и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса законодательных, экономических, организационных, технических и воспитательных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Эффективность самих мероприятий во многом будет зависеть от объемов необходимого целевого финансирования. 2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели Целью Программы является создание безопасных условий для движения на автодорогах и улицах населенных пунктов области, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, снижение аварийности, улучшение экологической обстановки. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Совершенствовать систему управления обеспечением безопасности дорожного движения. 2. Совершенствовать дорожные условия и внедрить технические средства регулирования дорожного движения. 3. Повысить эксплуатационную безопасность автотранспортных средств и качество контроля за их техническим состоянием. 4. Сформировать безопасное поведение участников дорожного движения и предупредить детский дорожно-транспортный травматизм. 5. Совершенствовать контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения. Программа рассчитана на 2009-2012 годы. Целевые индикаторы и показатели Программы: - снижение к 2012 году аварийности на дорогах области и сокращение в связи с этим дорожно-транспортного травматизма по сравнению с 2008 годом (сохранение 20 человеческих жизней); - сокращение ущерба, наносимого экономике Мурманской области от гибели людей в дорожно-транспортных происшествиях. |————————————————————|———————————————|—————————————————————————————————| | | | | | Целевые индикаторы | Уровень | | | и показатели | предыдущих | Годы реализации Программы | | Программы | лет | | | | | | |————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|—————————| | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 г. | | | г. | г. | г. | г. | г. | | |————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|—————————| | Число погибших при | | | | | | | | ДТП (человек): | 83 | 80 | 75 | 70 | 65 | 60 | |————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|—————————| | - % к предыдущему | - | 96,3 | 93,7 | 93,3 | 92,8 | 92,3 | | году | | | | | | | |————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|—————————| | - % к 2008 году | - | - | 93,7 | 87,5 | 81,2 | 75 | |————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|—————————| | Экономический | - | | | | | | | ущерб | | 256 | 240 | 224 | 208 | 192 | | (млн. рублей) | | | | | | | |————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|—————————| | - % к предыдущему | - | - | 93,7 | 93,3 | 92,8 | 92,3 | | году | | | | | | | |————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|—————————| | - % к 2008 году | - | - | 93,7 | 93,3 | 81,2 | 75 | |————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|—————————| 3. Перечень программных мероприятий Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы не будет достигнут без широкой поддержки общественности. Поэтому Программа предусматривает мероприятия, способные активно воздействовать на индивидуальное и массовое (групповое) сознание людей с целью формирования у них осознанного отношения к вопросам безопасности дорожного движения как к жизненно важным и индивидуально значимым. Перечень программных мероприятий представлен в приложении N 1 и включает в себя пять разделов. 1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения. Для принятия решений и подготовки необходимой нормативной правовой базы в сфере безопасности дорожного движения необходимо обеспечить своевременное информирование органов государственной власти и местного самоуправления Мурманской области о состоянии аварийности на подведомственных территориях. Необходимо повысить ответственность руководителей предприятий и организаций, деятельность которых связана с обеспечением безопасности дорожного движения, за своевременное и надлежащее исполнение принимаемых решений по снижению аварийности на дорогах области. 2. Совершенствование дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения. Для снижения удельного веса дорожной составляющей в причинах совершения ДТП и обеспечения бесперебойного движения транспорта по автодорогам и улицам населенных пунктов области будут реализованы мероприятия по совершенствованию дорожных условий и внедрению современных технических средств регулирования дорожного движения. Программа предусматривает мероприятия по выявлению и устранению участков концентрации ДТП на основных автомобильных дорогах и улично-дорожной сети населенных пунктов области. 3. Повышение эксплуатационной безопасности автотранспортных средств и качества контроля за их техническим состоянием. Для повышения уровня технического состояния автотранспортных средств наравне с проведением целенаправленных операций по выявлению неисправного автотранспорта предусмотрено внедрение систем управления качеством на предприятиях, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, на базе международных стандартов. 4. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Учитывая особо опасную ситуацию с детским дорожно-транспортным травматизмом, планируется проводить среди несовершеннолетних специальные широкомасштабные мероприятия по пропаганде правил дорожного движения (далее - ПДД) и безопасного поведения на улицах: операции "Внимание, дети!" районные, городские и областные конкурсы "Безопасное колесо" и др. 5. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения. В целях обеспечения исполнения требований Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", обеспечения контроля за режимом движения транспорта и поведением участников дорожного движения в местах наибольшего количества совершаемых нарушений ПДД планируется приобретение: - стационарных комплексов видеофиксации нарушений ПДД; - переносных контрольно-измерительных приборов для выявления и фиксации нарушений ПДД; - приборов для обнаружения паров этанола в выдыхаемом воздухе; - системы мониторинга транспортных средств для обеспечения своевременного прибытия наряда ДПС ГИБДД на место дорожно-транспортного происшествия для оказания необходимой помощи; - аварийно-спасательных автомобилей, укомплектованных аварийно-спасательным оборудованием. Для организации работы по оказанию своевременной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, планируются закрепление участков автомобильных дорог за лечебными учреждениями и приобретение оборудования для создания "шоковых операционных" в лечебных учреждениях, расположенных в непосредственной близости от автомобильных дорог с высокой интенсивностью движения автотранспорта. Методика расчета субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям Мурманской области на создание "шоковых операционных", представлена в приложении N 4. 4. Ресурсное обеспечение Программы Источниками финансирования Программы являются средства областного бюджета и собственные средства предприятий (организаций). Общий объем ассигнований на финансирование Программы составляет 276 372,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: - областного бюджета - 275 172,0 тыс. рублей; - собственных средств предприятий (организаций) - 1 200,0 тыс. рублей. По годам реализации: |————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————| | Источники | 2009г. | 2010г. | 2011г. | 2012г. | | финансирования | | | | | |————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————| | Всего | 70 989,0 | 70 042,0 | 79 742,0 | 55 | | | | | | 599,0 | |————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————| | Областной бюджет | 69 939,0 | 69 992,0 | 79 692,0 | 55 | | | | | | 549,0 | |————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————| | Собственные средства | 1 050,0 | 50,0 | | 50,0 | | предприятий | | | 50,0 | | | (организаций) | | | | | |————————————————————————|——————————|——————————|——————————|—————————| Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета осуществляется в форме оплаты размещения закупок для государственных нужд Мурманской области. Объемы финансирования Программы уточняются и устанавливаются ежегодно при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом возможностей областного бюджета. Объемы и источники финансирования мероприятий Программы с распределением по исполнителям представлены в приложении N 2. 5. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы основан на скоординированных по срокам и направлениям действиях исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных целей. В рамках своих полномочий территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Мурманской области, коммерческие и некоммерческие организации принимают на себя обязательства осуществлять целевые мероприятия Программы как за счет средств областного бюджета, так и за счет собственных средств. Государственным заказчиком - координатором Программы является департамент промышленности и транспорта Мурманской области. В ходе реализации Программы департамент промышленности и транспорта Мурманской области обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует выполнение программных мероприятий и использование финансовых средств. Государственный заказчик - координатор ежеквартально предоставляет в департамент экономического развития Мурманской области информацию о ходе выполнения Программы и использовании бюджетных средств. Государственный заказчик - координатор ежегодно, до 1 февраля, направляет в департамент экономического развития Мурманской области доклад о ходе выполнения мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств. 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Реализация Программы будет способствовать достижению целей и задач Стратегии социально-экономического развития Мурманской области и целей социально-экономической политики Правительства Мурманской области: обеспечению охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, улучшению экологической обстановки, созданию безопасных условий для движения на автодорогах и улицах населенных пунктов области. Снижение аварийности и повышение уровня защищенности участников дорожного движения, позволит снизить на 15-20% число пострадавших (ежегодно сохранять от 5 и более человеческих жизней), а также сократить ущерб, наносимый экономике Мурманской области от гибели людей в ДТП, на 15 и более млн. рублей ежегодно. Методика оценки эффективности реализации мероприятий Программы приведена в приложении N 3. Приложение N 1 к Программе Перечень мероприятий Программы (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 10.02.2009 г. N 55-ПП) |————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————|————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | | Мероприятия | Государственный заказчик | Исполнитель | Объем | | | | N | | | | средств | Источники | Ежегодные затраты, тыс. руб. | | пп | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————|————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————| | | | | | | | 2009г. | 2010г. | 2011г. | 2012г. | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————|————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————|————————————|————————————————|————————————————|—————————————————————|————————————————————| | | | 1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 1.1. | Информирование | УВД по Мурманской | УВД по Мурманской | - | - | - | - | - | - | | | Правительства Мурманской | области | области | | | | | | | | | области и органов местного | | | | | | | | | | | самоуправления о состоянии | | | | | | | | | | | аварийности на автотранспорте, | | | | | | | | | | | разработка предложений, | | | | | | | | | | | направленных на предупреждение | | | | | | | | | | | ДТП | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 1.2. | Мониторинг состояния | УВД по Мурманской | УВД по Мурманской | - | - | - | - | - | - | | | аварийности на автомобильном | области | области | | | | | | | | | транспорте, организация | | | | | | | | | | | предоставления информации | | | | | | | | | | | представителями муниципальных | | | | | | | | | | | комиссий по безопасности | | | | | | | | | | | дорожного движения, | | | | | | | | | | | руководителями учреждений и | | | | | | | | | | | организаций, деятельность | | | | | | | | | | | которых связана с обеспечением | | | | | | | | | | | безопасности дорожного | | | | | | | | | | | движения (в т.ч. | | | | | | | | | | | автотранспортных предприятий), | | | | | | | | | | | о принимаемых мерах по | | | | | | | | | | | снижению аварийности на | | | | | | | | | | | дорогах области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 1.3. | Проведение обучающих | комитет | комитет | - | - | - | - | - | - | | | семинаров для сотрудников ДПС | по здравоохранению | по здравоохранению | | | | | | | | | ГИБДД по изучению методов | Мурманской области | Мурманской области | | | | | | | | | выявления признаков | | | | | | | | | | | алкогольного (наркотического) | | | | | | | | | | | опьянения у лиц, управляющих | | | | | | | | | | | транспортными средствами, и | | | | | | | | | | | оказания первой медицинской | | | | | | | | | | | помощи пострадавшим при ДТП | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 1.4. | Организация на территории | УВД по Мурманской | УВД по Мурманской | - | - | - | - | - | - | | | области массовых | области | области | | | | | | | | | профилактических мероприятий, | | | | | | | | | | | направленных на привлечение | | | | | | | | | | | внимания широких слоев | | | | | | | | | | | населения, коллективов | | | | | | | | | | | транспортных предприятий, | | | | | | | | | | | водителей транспортных средств | | | | | | | | | | | к решению проблем безопасности | | | | | | | | | | | движения на автомобильном | | | | | | | | | | | транспорте | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 1.5. | Закрепление за участками | комитет | комитет | - | - | | | | | | | автомобильных дорог с высокой | по здравоохранению | по здравоохранению | | | | | | | | | интенсивностью движения | Мурманской области | Мурманской области | | | | | | | | | автотранспорта лечебных | | | | | - | - | - | - | | | учреждений, расположенных в | | | | | | | | | | | непосредственной близости | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | Всего, в том числе: | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | собственные средства | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | областной бюджет | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | Увеличение стоимости основных средств | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | Прочие нужды | 0 | 0 | 0 | 0 | | 2. Совершенствование дорожных условий и внедрение технических | | средств регулирования дорожного движения | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————|—————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 2.1. | Оборудование | Департамент | Мурманское отделение | 1000,0 | собственные | 1000,0 | - | - | - | | | железнодорожного переезда на | промышленности и | Октябрьской железной | | средства | | | | | | | ул. Лобова в г. Мурманске | транспорта Мурманской | дороги-филиал ОАО РЖД | | | | | | | | | заградительным устройством, | области | | | | | | | | | | исключающим проезд | | | | | | | | | | | автотранспорта через переезд | | | | | | | | | | | при приближении поезда | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————|—————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 2.2. | Выявление и закрытие | Департамент | Мурманское отделение ОЖД | - | - | - | - | - | - | | | малоиспользуемых и не | промышленности и | | | | | | | | | | отвечающих требованиям | транспорта Мурманской | | | | | | | | | | безопасности движения | области | | | | | | | | | | железнодорожных переездов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————|—————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 2.3. | Проведение регулярных | УВД по Мурманской | УВД по Мурманской области | - | - | - | - | - | | | | комиссионных проверок | области | | | | | | | | | | состояния автомобильных дорог, | | | | | | | | | | | улично-дорожной сети, | | | | | | | | | | | автобусных маршрутов и | | | | | | | | | | | остановок общественного | | | | | | | | | | | транспорта, мостов, эстакад, | | | | | | | | | | | железнодорожных переездов на | | | | | | | | | | | их соответствие требованиям | | | | | | | | | | | безопасности дорожного | | | | | | | | | | | движения | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————|—————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 2.4. | Обустройство наиболее | Мурманскавтодор | | 122 | областной | 26 832,0 | 29 354,0 | 31 673,0 | 34 175,0 | | | опасных участков | | конкурс | 034,0 | бюджет | | | | | | | улично-дорожной сети дорожными | | | | | | | | | | | ограждениями | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————|—————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 2.5. | Создание системы | Мурманскавтодор | | 2 443,0 | областной | 537,0 | 588,0 | 634,0 | 684,0 | | | маршрутного ориентирования | | конкурс | | бюджет | | | | | | | участников дорожного движения | | | | | | | | | | | (установка информационных | | | | | | | | | | | знаков) | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————|—————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 2.6. | Анализ аварийности на | УВД по Мурманской | УВД по Мурманской области | - | - | - | - | - | - | | | улично-дорожной сети области, | области | | | | | | | | | | выявление аварийно опасных | | | | | | | | | | | участков на автомобильных | | | | | | | | | | | дорогах и улицах населенных | | | | | | | | | | | пунктов, разработка планов | | | | | | | | | | | мероприятий по их ликвидации | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————|—————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 2.7. | Обеспечение контроля за | департамент | департамент строительства | | | | | | | | | соблюдением требований | строительства | и жилищно- коммунального | | | | | | | | | нормативных документов, | и | хозяйства Мурманской | | | | | | | | | проектной документации при | жилищно-коммунального | области | | | | | | | | | организации автомобильных | хозяйства Мурманской | | | | | | | | | | парковок (в том числе | области | | | | | | | | | | подземных) в составе | | | | | | | | | | | строящихся, реконструируемых | | | | | | | | | | | объектов капитального | | | | | | | | | | | строительства с массовым | | | | | | | | | | | пребыванием людей (на | | | | | | | | | | | объектах, подлежащих | | | | | | | | | | | государственному строительному | | | | | | | | | | | надзору) | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|———————————————————————————|—————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | Всего 125 477,0, в том числе: | 28 369,0 | 29 942,0 | 32 307,0 | 34 859,0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | областной бюджет - 124 477,0 | 27 369,0 | 29 942,0 | 32 307,0 | 34 859,0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | собственные средства - 1 000,0 | 1000,0 | | | | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | Увеличение стоимости основных средств - 1 000,0: | 1000,0 | - | - | - | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | областной бюджет - 0 | - | - | | - | | | | | | | - | | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | собственные средства - 1 000,0 | 1000,0 | | | | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | Прочие нужды - 124 477,0: | 27 369,0 | 29 942,0 | 32 307,0 | 34 859,0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | областной бюджет - 124 477,0 | 27 369,0 | 29 942,0 | 32 307,0 | 34 859,0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | собственные средства - 0 | - | - | - | - | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 3. Повышение эксплуатационной безопасности автотранспортных средств и качества контроля | | за их техническим состоянием | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 3.1. | Разработка и внедрение систем | департамент | ФГУП "Мурманский ЦСМС" | - | - | - | - | - | - | | | менеджмента качества на | промышленности и | | | | | | | | | | предприятиях, осуществляющих | транспорта Мурманской | | | | | | | | | | техническое обслуживание и | области | | | | | | | | | | ремонт автотранспортных | | | | | | | | | | | средств, на базе международных | | | | | | | | | | | стандартов (ИСО 9000, ИСО | | | | | | | | | | | 14000) | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 3.2. | Проведение государственной | департамент | ФГУП "Мурманский ЦСМС" | - | - | - | - | - | - | | | поверки средств измерений, | промышленности и | | | | | | | | | | применяемых с целью | транспорта Мурманской | | | | | | | | | | обеспечения безопасности | области | | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 3.3. (Исключен - Постановление Правительства Мурманской области от 10.02.2009 г. N 55-ПП) | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | Всего: 0, в том числе: | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | областной бюджет - 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | собственные средства - 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | Увеличение стоимости основных средств - 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | Прочие нужды - 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | 4. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского | | дорожно-транспортного травматизма | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 4.1. | Информирование населения | УВД по Мурманской | УВД по Мурманской | - | - | - | - | - | - | | | области о состоянии | области | области | | | | | | | | | аварийности на автомобильном | | | | | | | | | | | транспорте и принимаемых мерах | | | | | | | | | | | по ее снижению. Особое | | | | | | | | | | | внимание должно уделяться | | | | | | | | | | | состоянию детского | | | | | | | | | | | дорожно-транспортного | | | | | | | | | | | травматизма и обеспечению | | | | | | | | | | | безопасности дорожного | | | | | | | | | | | движения на железнодорожных | | | | | | | | | | | переездах | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 4.2. | Организация и проведение на | комитет по | комитет по образованию | | | | | | | | | территории области массовых | образованию | Мурманской области | 460,0 | областной | 100,0 | 110,0 | 120,0 | 130,0 | | | мероприятий, направленных на | Мурманской области | | | бюджет | | | | | | | профилактику детского | | | | | | | | | | | дорожно-транспортного | | | | | | | | | | | травматизма (в том числе | | | | | | | | | | | областного слета-соревнования | | | | | | | | | | | "Безопасное колесо"), и | | | | | | | | | | | обеспечение участия | | | | | | | | | | | обучающихся в аналогичных | | | | | | | | | | | окружных, всероссийских и | | | | | | | | | | | международных мероприятиях | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 4.3. | Осуществление регулярных | комитет по | комитет по образованию | - | - | - | - | - | - | | | тематических проверок | образованию | Мурманской области | | | | | | | | | деятельности муниципальных | Мурманской области | | | | | | | | | | органов управления | | | | | | | | | | | образованием и образовательных | | | | | | | | | | | учреждений по профилактике | | | | | | | | | | | детского дорожно-транспортного | | | | | | | | | | | травматизма | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 4.4. | Обустройство на территориях | департамент | Мурманская областная | 200,0 | собственные | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | | | школы N2, гимназии N8 и Дома | промышленности и | организация ВОА | | средства | | | | | | | детского творчества им. А. | транспорта Мурманской | | | | | | | | | | Бредова "городков | области | | | | | | | | | | безопасности" и создание на их | | | | | | | | | | | базе детско-юношеских секций | | | | | | | | | | | Всероссийского общества | | | | | | | | | | | автомобилистов (ВОА) с целью | | | | | | | | | | | пропаганды ПДД | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 4.5. | Приобретение световозвращающих | комитет по | комитет по образованию | 700,0 | областной | 160,0 | 170,0 | 180,0 | 190,0 | | | приспособлений и проведение | образованию | Мурманской области | | бюджет | | | | | | | акций "Используй фликеры" для | Мурманской области | | | | | | | | | | обучающихся первых классов | | | | | | | | | | | образовательных учреждений | | | | | | | | | | | Мурманской области | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 4.6. | Обеспечение методической | комитет по | комитет по образованию | 200,0 | областной | 200,0 | - | - | - | | | литературой обучающихся и | образованию | Мурманской области | | бюджет | | | | | | | воспитанников образовательных | Мурманской области | | | | | | | | | | учреждений Мурманской области | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 4.7. | Проведение совместно с ГТРК | УВД по Мурманской | УВД по Мурманской | - | - | - | - | - | - | | | "Мурман" регулярных | области | области | | | | | | | | | тематических передач, | | | | | | | | | | | посвященных проблемам | | | | | | | | | | | безопасности на транспорте | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 4.8. | Создание видео- и | УВД по Мурманской | конкурс | 3 120,0 | областной | | | | | | | телевизионной | области | | | бюджет | | | | | | | информационно-пропагандистской | | | | | | | | | | | продукции, изготовление | | | | | | | | | | | тематической наружной | | | | | 780,0 | 780,0 | 780,0 | 780,0 | | | социальной рекламы (баннеры, | | | | | | | | | | | перетяжки), а также размещение | | | | | | | | | | | информационных материалов в | | | | | | | | | | | средствах массовой информации, | | | | | | | | | | | общественном транспорте, | | | | | | | | | | | кинотеатрах и т.д. | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 4.9. | Проведение широкомасштабных | УВД по Мурманской | УВД по Мурманской | 440,0 | областной | | | | | | | акций "Внимание - дети!", | области | области | | бюджет | | | | | | | "Внимание - пешеход!", | | | | | | | | | | | "Вежливый водитель", "Зебра" и | | | | | | | | | | | т.д. Привлечение | | | | | | | | | | | информационных и рекламных | | | | | 110,0 | 110,0 | 110,0 | 110,0 | | | агентств к проведению | | | | | | | | | | | профилактических акций, | | | | | | | | | | | направленных на укрепление | | | | | | | | | | | дисциплины участников | | | | | | | | | | | дорожного движения, размещение | | | | | | | | | | | в средствах массовой | | | | | | | | | | | информации материалов по | | | | | | | | | | | вопросам безопасности | | | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 4.10. | Создание тематических | УВД по Мурманской | конкурс | 4 000,0 | областной | | | | | | | телепередач по пропаганде | области | | | бюджет | 1 000,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | 1 000,0 | | | культуры поведения участников | | | | | | | | | | | дорожного движения разных | | | | | | | | | | | возрастных категорий | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | Всего: 9 120,0, в том числе: | 2 400,0 | 2 220,0 | 2 240,0 | 2 260,0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | областной бюджет - 8 920,0 | 2 350,0 | 2 170,0 | 2 190,0 | 2 210,0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | собственные средства - 200,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | Увеличение стоимости основных средств - 0: | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | областной бюджет - 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | собственные средства - 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | Прочие нужды - 9 120,0: | 2 400,0 | 2 220,0 | 2 240,0 | 2 260,0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | областной бюджет - 8 920,0 | 2 350,0 | 2 170,0 | 2 190,0 | 2 210,0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | собственные средства - 200,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | 5. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 5.1. | Приобретение и монтаж | УВД по Мурманской | УВД по Мурманской | | областной | | | | | | | стационарных комплексов | области | области | 48 700,0 | бюджет | 12 000,0 | 12 000,0 | 12 000,0 | 12 700,0 | | | видеофиксации нарушений ПДД в | | | | | | | | | | | местах наибольшего количества | | | | | | | | | | | совершаемых нарушений | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 5.2. | Приобретение переносных | УВД по Мурманской | УВД по Мурманской | | областной | | | | | | | контрольно-измерительных | области | области | 10 800,0 | бюджет | 2 700,0 | 2 700,0 | 2 700,0 | 2 700,0 | | | приборов для выявления и | | | | | | | | | | | фиксации нарушений ПДД | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 5.3. | Приобретение приборов для | УВД по | УВД по | | областной | 325,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | | | обнаружения паров этанола в | Мурманской | Мурманской | 1825,0 | бюджет | | | | | | | выдыхаемом воздухе | области | области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 5.4 | Приобретение блокираторов | УВД по | УВД по | 390,0 | областной | 0 | 130,0 | 130,0 | 130,0 | | | | Мурманской | Мурманской | | бюджет | | | | | | | | области | области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 5.5 | Приобретение лазерного | УВД по | УВД по | | областной | 125,0 | 250,0 | 250,0 | 250,0 | | | измерителя расстояний | Мурманской | Мурманской | 875,0 | бюджет | | | | | | | | области | области | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 5.6. | Приобретение патрульных | УВД по Мурманской | УВД по Мурманской | 6 400,0 | областной | 1 600,0 | 1 600,0 | 1 600,0 | 1 600,0 | | | автомобилей ГИБДД "Форд", | области | области | | бюджет | | | | | | | оборудованных СГУ, | | | | | | | | | | | радиостанциями, с | | | | | | | | | | | цветографической окраской | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 5.7. | Приобретение и установка на | УВД по Мурманской | УВД по Мурманской | 3 000,0 | областной | 1 000,0 | 700,0 | 700,0 | 600,0 | | | служебные автомобили ДПС ГИБДД | области | области | | бюджет | | | | | | | системы мониторинга | | (конкурс) | | | | | | | | | транспортных средств для | | | | | | | | | | | обеспечения своевременного | | | | | | | | | | | прибытия наряда ДПС ГИБДД на | | | | | | | | | | | место дорожно-транспортного | | | | | | | | | | | происшествия для оказания | | | | | | | | | | | необходимой помощи | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 5.8. | Приобретение оборудования | комитет | комитет | 69 085 | областной | | | | | | | для создания "шоковых | по здравоохранению | по здравоохранению | | бюджет | | | | | | | операционных" в целях оказания | Мурманской области | Мурманской области | | | | | | | | | своевременной медицинской | | | | | | | | | | | помощи пострадавшим в | | | | | | | | - | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | | | происшествиях на автодорогах | | | | | | | 27 315,0 | | | | области: | | | | | 21 770,0 | | | | | | - Кандалакшская ЦРБ; | | | | | | 20 000,0 | | | | | - Мончегорская ЦГБ; | | | | | | | | | | | - городская больница г. | | | | | | | | | | | Заполярный | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | 5.9. | Выполнение проектных работ по| УВД по | УВД по | | областной | 700,0 | 0 | 0 | 0 | | | установке комплексов | Мурманской | Мурманской | 700,0 | бюджет | | | | | | | видеофиксации нарушений | области | области | | | | | | | | | правил дорожного движения | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————————|——————————|———————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | Всего: 141775,0, в том числе: | 40220,0 | 37 880,0 | 45 195,0 | 18 480,0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | областной бюджет - 141 775,0 | 40220,0 | 37 880, | 45 195, | 18 480, | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | собственные средства - 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | Увеличение стоимости основных средств - 141 775,0: | 40202,0 | 37 880,0 | 45 195,0 | 18 480,0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | областной бюджет - 141 775,0 | 40202,0 | 37 880,0 | 45 195,0 | 18 480,0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | собственные средства - 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | Прочие нужды - 0: | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | областной бюджет - 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | собственные средства - 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: 276 372,0, в том числе: | 70 989,0 | 70 042,0 | 79 742,0 | 55 599,0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | областной бюджет - 275 172,0 | 69 939,0 | 69 992,0 | 79 692,0 | 55 549,0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | собственные средства - 1 200 | 1 050,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | Увеличение стоимости основных средств - 142 775,0: | 41 220,0 | 37 880,0 | 45 195,0 | 18 480,0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | областной бюджет - 141 775,0 | 40 220,0 | 37 880,0 | 45 195,0 | 18 480,0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | собственные средства - 1 000,0 | 1 000,0 | 0 | 0 | 0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | Прочие нужды - 133 597,0: | 29 769,0 | 32 162,0 | 34 547,0 | 37 119,0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | областной бюджет - 133 397,0 | 29 719,0 | 32 112,0 | 34 497,0 | 37 069,0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| | | | собственные средства - 200,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | |————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————|———————————————————| (Пункты 5.3-5.4, позиция "Всего" в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 10.02.2009 г. N 55-ПП) (Пункт 5.9 дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 10.02.2009 г. N 55-ПП) Приложение N 2 к Программе Объемы и источники финансирования мероприятий Программы с распределением по исполнителям (тыс. рублей) |———————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————————————————————————| | Государственный | | Объемы финансирования по годам | | заказчик / исполнитель| | | |———————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————| | | | 2009г. | 2010г. | 2011г. | 2012г. | Всего за | | | | | | | | 2009 - | | | | | | | | 2012гг. | |———————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————| | Комитет по образованию| всего, в т.ч.: | 460,0 | 280,0 | 300,0 | 320,0 | 1360,0 | | Мурманской области | | | | | | | | |——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————| | | 310 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————| | | прочие | 460,0 | 280,0 | 300,0 | 320,0 | 1360,0 | |———————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————| | Комитет по | всего, в т.ч.: | 21770,0| 20000,0| 27315,0| 0 | 69 085,0 | | здравоохранению | | | | | | | | Мурманской области | | | | | | | | |——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————| | | 310 | 21770,0| 20000,0| 27315,0| 0 | 69 085,0 | | |——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————| | | прочие | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |———————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————| | Мурманскавтодор | всего, в т.ч.: | 27 | 29 | 32 | 34 859,0| 124 477,0| | | | 369,0 | 942,0 | 307,0 | | | | |——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————| | | 310 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————| | | прочие | 27 | 29 | 32 | 34 859,0| 124 477,0| | | | 369,0 | 942,0 | 307,0 | | | |———————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————| | УВД по Мурманской | всего, в т.ч.: | 20 | 19 | 19 | 20 370 | 80 250,0 | | области | | 340,0 | 770,0 | 770,0 | | | | |——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————| | | 310 | 18 | 17 | 17 | 18 480,0| 72 690,0 | | | | 450,0 | 880,0 | 880,0 | | | | |——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————| | | прочие | 1 890,0| 1 890,0| 1 890,0| 1 890,0 | 7 560,0 | |———————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————| | Итого из областного | всего, в т.ч.: | 69 | 69 | 79 | 55 549,0| 275 172,0| | бюджета | | 939,0 | 992,0 | 692,0 | | | | | | | | | | | | |——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————| | | 310 | 40 | 37 | 45 | 18 480,0| 141 775,0| | | | 220,0 | 880,0 | 195,0 | | | | |——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————| | | прочие | 29 | 32 | 34 | 37 069,0| 133 397,0| | | | 719,0 | 112,0 | 497,0 | | | |———————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————| | Департамент | всего, в т.ч.: | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 200,0 | | промышленности и | | | | | | | | транспорта Мурманской | | | | | | | | области / Мурманская | | | | | | | | областная организация | | | | | | | | ВОА | | | | | | | | |——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————| | | ув.стоим.осн.средств | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————| | | прочие | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 200,0 | |———————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————| | Департамент | всего, в т.ч.: | 1000,0 | 0 | 0 | 0 | 1000,0 | | промышленности и | | | | | | | | транспорта Мурманской | | | | | | | | области /Мурманское | | | | | | | | отделение Октябрьской | | | | | | | | железной дороги - | | | | | | | | филиал ОАО РЖД | | | | | | | |———————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————| | | ув.стоим.осн.средств | 1000,0 | 0 | 0 | 0 | 1000,0 | |———————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————| | | прочие | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |———————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————| | Итого из внебюджетных | всего, в т.ч.: | 1050,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 1200,0 | | источников | | | | | | | |———————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————| | | ув.стоим.осн.средств | 1000,0 | 0 | 0 | 0 | 1000,0 | |———————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————| | | прочие | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 200,0 | |———————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————| | ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ | всего, в т.ч.: | 70 | 70 | 79 | 55 599,0| 276 372,0| | | | 989,0 | 042,0 | 742,0 | | | |———————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————| | | ув.стоим.осн.средств.| 41 | 37 | 45 | 18 480,0| 142 775,0| | | | 220,0 | 880,0 | 195,0 | | | |———————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————| | | прочие | 29 | 32 | 34 | 37 | 133 | | | | 769,0 | 162,0 | 547,0 | 119,0 | 597,0 | |———————————————————————|——————————————————————|————————|————————|————————|—————————|——————————| Приложение N 3 к Программе Методика оценки эффективности реализации региональной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2009-2012 годы 1. Назначение методики Настоящая методика разработана в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 28.07.2005 N 296-ПП/9 "О Порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области". Методика оценки планируемой эффективности региональной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2009-2012 годы (далее - Программа) предназначена для определения планируемого вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие Мурманской области, обоснования соответствия целей и задач Программы целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Мурманской области. Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно по окончании отчетного периода. 2. Критерии, применяемые для оценки планируемой эффективности Программы Для оценки планируемой эффективности Программы применяются следующие критерии: а) критерии экономической эффективности, которые включают оценку вклада Программы в экономическое развитие области; б) критерии социальной эффективности Программы, учитывающие вклад реализации Программы в показатели социального развития, которые не могут быть выражены в стоимостной оценке. Поскольку Программа носит социальный и экономический характер и не предполагает прямого привлечения в областной бюджет денежных средств, бюджетная эффективность Программы достигается лишь за счет уменьшения расходов бюджетов всех уровней, связанных с лечением и реабилитацией пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях. Обязательным условием оценки планируемой эффективности Программы является успешное полное выполнение запланированных на период ее реализации программных мероприятий. 3. Экономическая эффективность реализации Программы Оценка экономической эффективности реализации Программы производится в следующем порядке. Оценка выполнения запланированных программных мероприятий рассчитывается по формуле: ОВМ = КМпл : КМфакт, где: ОВМ - оценка выполнения запланированных программных мероприятий; КМпл - количество мероприятий Программы по плану; КМфакт - количество фактически выполненных мероприятий. Расчет количества фактически выполненных мероприятий производится на основе экспертной оценки выполнения каждого из мероприятий Программы по формуле: КМфакт = ЭОВ1.1 + ЭОВ1.2 + ЭОВn, где: ЭОВ1.1 ..., ЭОВn - экспертная оценка выполнения по каждому мероприятию Программы (100-процентное выполнение - 1, частичное выполнение - 0,5, невыполнение - 0). Оценка использования финансовых ресурсов по мероприятиям Программы, предусматривающим финансирование, рассчитывается по формуле: КИФ = ФМфакт: ФМпл, где: КИФ - оценка использования финансовых ресурсов; ФМпл - плановый объем финансовых ресурсов; ФМфакт - объем финансовых ресурсов, фактически использованных для финансирования мероприятий Программы. Оценка степени достижения целевых индикаторов и показателей Программы: |——————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————| | Целевые | | | | | | | | индикаторы и | 2007 | 2008г. | 2009г. | 2010г. | 2011г. | 2012г. | | показатели | г. | | | | | | | Программы | | | | | | | |——————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————| | Число погибших | | | | | | | | при ДТП | 83 | 80 | 75 | 70 | 65 | 60 | | (человек): | | | | | | | |——————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————| | % к предыдущему | - | 96,3 | 93,7 | 93,3 | 92,8 | 92,3 | | году | | | | | | | |——————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————| | % к 2008 году | - | - | 93,7 | 87,5 | 81,2 | 75 | |——————————————————|———————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————| Оценка социальной эффективности реализации Программы производится путем оценки степени достижения целевых индикаторов и показателей. Степень достижения целевых индикаторов и показателей Программы рассчитывается по формуле: ОСДЦи = (ЦИфакт1 : ЦИпл1 + ... ЦИфактn:ЦИплn) : К, где: ОСДЦи - интегрированная оценка степени достижения целей Программы; ЦИфакт - фактическое значение конкретного целевого показателя; ЦИплn - плановое значение конкретного целевого показателя; К - количество целевых показателей Программы. Приложение N 4 к Программе Условия предоставления и методика расчета субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям Мурманской области на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 5.8 перечня мероприятий региональной целевой программы Мурманской области "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Мурманской области" на 2009-2012 годы Субсидия предоставляется муниципальным образованиям Кандалакшский район, г. Мончегорск с подведомственной территорией, Печенгский район в целях оказания медицинской экстренной квалифицированной специализированной помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения, приближенных к месту дорожно-транспортного происшествия, в объемах, предусмотренных перечнем мероприятий Программы. Основные задачи улучшения оказания помощи при дорожно-транспортных происшествиях на федеральной трассе - это оснащение центральных районных больниц, расположенных вблизи федеральной трассы, специализированными "шоковыми операционными" и компьютерными томографами. Органы местного самоуправления муниципальных образований в рамках реализации аналогичных муниципальных программ предусматривают за счет средств местных бюджетов подготовку помещений для монтажа и инсталляции компьютерных томографов, получение всех необходимых лицензий на право эксплуатации источников ионизирующего излучения и на право обучения медперсонала работе с оборудованием. Субсидии предоставляются в соответствии с договорами о совместной деятельности по реализации указанных мероприятий Программы между комитетом по здравоохранению Мурманской области и органами местного самоуправления муниципальных образований - получателями субсидий. В случае несоблюдения органом местного самоуправления муниципального образования вышеуказанных условий субсидия муниципальному образованию не предоставляется. Размер субсидии i-му муниципальному образованию на создание "шоковой операционной" определяется по следующей формуле: Sоб = Vn , где: Sоб - размер субсидии i-му муниципальному образованию на создание "шоковой операционной"; Vn - потребность в денежных средствах i-го муниципального образования на создание "шоковой операционной" в части приобретения медицинского оборудования в установленной комплектации. Расчет потребности на создание "шоковой операционной" в части приобретения медицинского оборудования осуществляется комитетом по здравоохранению Мурманской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|