Расширенный поиск

Постановление Администрации города Мурманска от 03.10.2013 № 2719

                    


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

                        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

03.10.2013                                                     N 2719


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города
   Мурманска от 25.06.2012 N 1393 "Об утверждении административного
    регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление
 информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях
     социального найма" (в ред. постановления от 25.04.2013 N 894)

     Руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск,
постановлением администрации  города  Мурманска  от  26.02.2009  N 321
"О порядке  разработки  и  утверждения  административных   регламентов
исполнения  муниципальных  функций  и   административных   регламентов
предоставления муниципальных услуг в муниципальном  образовании  город
Мурманск", постановлением администрации города Мурманска от 23.12.2003
N 1153 "Об утверждении Положения о  комитете  имущественных  отношений
города Мурманска", п о с т а н о в л я ю:

     1. Внести  в  приложение  к  постановлению  администрации  города
Мурманска  от  25.06.2012  N 1393  "Об утверждении   административного
регламента   предоставления   муниципальной   услуги   "Предоставление
информации об очередности предоставления жилых помещений  на  условиях
социального  найма"  (в  ред.  постановления  от   25.04.2013   N 894)
следующие изменения:
     1.1. Пункт 1.3.2 изложить в новой редакции:
     "1.3.2. Информирование  о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги,  в  том  числе  о  порядке  обжалования  решений  и   действий
(бездействия)  должностных  лиц  и  муниципальных  служащих   в   ходе
предоставления муниципальной услуги,  осуществляют  должностные  лица,
муниципальные  служащие  комитета   имущественных   отношений   города
Мурманска (далее - Комитет).
     Адрес Комитета: 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10.
     Адрес электронной почты Комитета: [email protected].
     Телефоны приемной Комитета (каб.  402):  (8152)  42-83-43,  факс:
(8152) 45-09-63.
     График  приема  Заявителей  руководителями  Комитета  -  нечетный
четверг каждого месяца с 15:00 до 18:15 (по записи).
     Режим работы Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг  -  с
9:00 до 17:30, пятница - с 9:00 до 16:00, перерыв - с 13:00 до 14:00.
     Отдел предоставления жилья Комитета (далее - Отдел) находится  по
адресу: г. Мурманск, улица Профсоюзов, дом 1.
     График приема Заявителей в Отделе: вторник, четверг - с 10:00  до
13:00 и с 14:00 до 16:00. Телефоны для справок Отдела:  45-83-90,  45-
38-91, факс: (8152) 45-83-90.".
     1.2. В  пункте  2.2   слова   "комитет   по   жилищной   политике
администрации   города   Мурманска"    заменить    словами    "комитет
имущественных отношений города Мурманска.".
     1.3. Пункт 2.7 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
     "Основанием для отказа в приеме  документов  в  электронном  виде
является:
     - подписание    документов    несоответствующими     электронными
подписями;
     - недействительный статус сертификатов  электронных  подписей  на
документах;
     - неподлинность электронных подписей документов;
     - отсутствие электронной подписи;
     - наличие в электронных документах изъянов, которые не  позволяют
однозначно истолковать их содержание.".
     1.4. Пункт 3.2.8 изложить в новой редакции:
     "3.2.8. Все поступившие Заявления подлежат учету в соответствии с
правилами регистрации входящей  корреспонденции:  проставляется  номер
входящей корреспонденции, данные о поступившем  документе  вносятся  в
базу данных автоматизированной системы  электронного  документооборота
Комитета.
     Максимальный срок выполнения административной  процедуры  -  один
рабочий день с даты поступления Заявления.
     Заявление, поступившее в Комитет в форме электронного  документа,
подлежит   рассмотрению    в    порядке,    установленном    настоящим
Административным регламентом.
     В день  поступления  Заявления  через  портал  государственных  и
муниципальных услуг муниципальный  служащий,  ответственный  за  прием
заявления  и  документов  в  электронной   форме,   с   использованием
программного обеспечения Комитета:
     - проверяет  заявление,  полноту   и   правильность   заполнения;
уведомление о получении  Заявления  формируется  в  "Личном  кабинете"
Заявителя  на  портале  государственных  и   муниципальных   услуг   в
автоматическом режиме;
     - в случае наличия  оснований  для  отказа  в  приеме  Заявления,
указанных в пункте 2.7 Административного регламента:
     1) формирует уведомление об отказе в приеме Заявления с указанием
причин отказа;
     2) подписывает    уведомление     усиленной     квалифицированной
электронной подписью уполномоченного лица  Комитета  и  отправляет  на
портал государственных и муниципальных услуг;
     - в случае отсутствия оснований для отказа  в  приеме  Заявления,
указанных в пункте 2.7 Административного регламента:
     1) регистрирует Заявление;
     2) направляет  информацию  о  регистрации   Заявления   в   форме
электронного  документа,  подписанного   усиленной   квалифицированной
электронной  подписью  уполномоченного  лица   Комитета,   на   портал
государственных и муниципальных услуг;
     3) распечатывает Заявление  и  выполняет  дальнейшие  действия  в
соответствии   с   административными   процедурами,    указанными    в
Административном регламенте.
     В  день  получения  Заявления  в   электронной   форме   по   ТКС
муниципальный служащий, ответственный за прием заявления и  документов
в  электронной  форме,   выполняет   с   использованием   программного
обеспечения Комитета следующие действия:
     - проверяет подлинность усиленной  квалифицированной  электронной
подписи  Заявителя  с  использованием  системного   криптографического
программного обеспечения;
     - формирует  извещение   о   получении   Заявления,   подписывает
усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного  лица
Комитета и отправляет его Заявителю;
     - проверяет наличие оснований  для  отказа  в  приеме  заявления,
указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
     При наличии оснований для отказа в приеме Заявления, указанных  в
пункте  2.7  Административного  регламента,  муниципальный   служащий,
ответственный за прием заявления и документов в электронной  форме,  в
течение одного рабочего дня с момента получения заявления, выполняет с
использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
     1) формирует уведомление об отказе в приеме Заявления с указанием
причин  отказа  или  сообщение  об  ошибке  в   случае   невозможности
расшифровать документы;
     2) подписывает усиленной квалифицированной  электронной  подписью
уполномоченного  лица  Комитета  уведомление  об   отказе   в   приеме
Заявления;
     3) отправляет  уведомление  об  отказе  в  приеме  (сообщение  об
ошибке) Заявителю.
     При   отсутствии    оснований,    указанных    в    пункте    2.7
Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за
прием заявления и документов в электронной  форме,  в  течение  одного
рабочего дня с момента получения Заявления выполняет с  использованием
программного обеспечения Комитета следующие действия:
     - регистрирует Заявление в течение одного рабочего дня с  момента
получения, формирует уведомление о приеме Заявления,  подписывает  его
усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного  лица
Комитета;
     - отправляет уведомление о приеме Заявления Заявителю;
     - распечатывает  Заявление  и  выполняет  дальнейшие  действия  в
соответствии   с   административными   процедурами,    указанными    в
Административном регламенте.
     О  ходе  рассмотрения   Заявления,   полученного   через   портал
государственных  и  муниципальных   услуг,   муниципальный   служащий,
ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в
форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной  подписью  уполномоченного  лица   Комитета,   на   портал
государственных и муниципальных услуг.".
     1.5. В  пункте  5.4  слова  "([email protected])"  заменить  словами
"([email protected])".
     1.6. В  приложении  N 1  к  Административному  регламенту   слова
"Председателю  комитета  по  жилищной  политике  администрации  города
Мурманска"  заменить  словами  "Председателю  комитета   имущественных
отношений города Мурманска".
     1.7. В приложениях N 2 и N 3  к  Административному  регламенту  в
реквизитах письма наименование "Комитет по жилищной политике" заменить
на "Комитет имущественных отношений города  Мурманска",  в  справочных
данных об организации слова "ул. Профсоюзов, д. 20"  заменить  словами
"ул. Комсомольская, д. 10" слова "тел. (815-2) 45-32-43; факс  (815-2)
45-59-23 Е-mail: [email protected]" заменить словами  "тел.  (815-2)  42-
83-43, факс (815-2) 45-09-63 e-mail: [email protected].".

     2. Отделу   информационно-технического   обеспечения   и   защиты
информации администрации  города  Мурманска (Кузьмин А.Н.)  разместить
изменения,  указанные  в  пункте  1   настоящего   постановления,   на
официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.

     3. Редакции    газеты    "Вечерний    Мурманск"   (Червякова Н.Г.)
опубликовать настоящее постановление.

     4. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.

     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.


     Глава администрации
     города Мурманска          А.И. Сысоев

Информация по документу
Читайте также