Расширенный поиск

Постановление Администрации города Мурманска от 09.10.2013 № 2804

                     


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

                        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

09.10.2013                                                    N 2804


    Об утверждении положения о взаимодействии администрации города
  Мурманска, предприятий и организаций, осуществляющих тепло-, газо-,
   электро-, водоснабжение и водоотведение населения, потребителей,
 организаций, обеспечивающих транспортировку ресурсов, и организаций,
    осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными
 домами, при локализации и ликвидации аварийных ситуаций, организации
     проведения плановых мероприятий на объектах жизнеобеспечения

     С   целью   взаимодействия   администрации   города    Мурманска,
предприятий и организаций,  осуществляющих  тепло-,  газо-,  электро-,
водоснабжение и водоотведение  населения,  потребителей,  организаций,
обеспечивающих транспортировку ресурсов, и организаций, осуществляющих
деятельность в сфере управления многоквартирными  домами,  а  также  в
соответствии   с   Федеральным   законом   от   27.07.2010    N 190-ФЗ
"О теплоснабжении",  Федеральным  законом   от   07.12.2011   N 416-ФЗ
"О водоснабжении и водоотведении", Федеральным законом  от  31.03.1999
N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", Федеральным  законом
от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах  организации   местного
самоуправления  в  Российской  Федерации",  Правилами   предоставления
коммунальных  услуг  собственникам   и   пользователям   помещений   в
многоквартирных домах  и  жилых  домов,  утвержденными  постановлением
Правительства Российской  Федерации  от  06.05.2011  N 354,  Правилами
организации  теплоснабжения  в  Российской  Федерации,   утвержденными
постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808,
и   Уставом     муниципального     образования     город     Мурманск 
п о с т а н о в л я ю:

     1. Утвердить  положение  о  взаимодействии  администрации  города
Мурманска, предприятий и организаций,  осуществляющих  тепло-,  газо-,
электро-,  водоснабжение  и  водоотведение  населения,   потребителей,
организаций, обеспечивающих транспортировку ресурсов,  и  организаций,
осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами
при  локализации  и   ликвидации   аварийных   ситуаций,   организации
проведения плановых мероприятий на объектах жизнеобеспечения (далее  -
Положение) согласно приложению к настоящему постановлению.

     2. Предприятиям и  организациям,  осуществляющим  тепло-,  газо-,
электро-,  водоснабжение  и  водоотведение  населения,   организациям,
обеспечивающим    транспортировку    ресурсов,     и     организациям,
осуществляющим  деятельность  в  сфере   управления   многоквартирными
домами, муниципального образования город Мурманск, независимо от формы
собственности, при возникновении и ликвидации  аварийных  ситуаций  на
объектах   коммунального   комплекса    руководствоваться    настоящим
Положением.

     3. Отделу   информационно-технического   обеспечения   и   защиты
информации  администрации города  Мурманска (Кузьмин А.Н.)  разместить
настоящее   постановление   с   приложением   на   официальном   сайте
администрации города Мурманска в сети Интернет.

     4. Редакции   газеты   "Вечерний    Мурманск"    (Червякова Н.Г.)
опубликовать настоящее постановление с приложением.

     5. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.

     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Мурманска Доцник В.А.


     Глава администрации
     города Мурманска          А. И. Сысоев


                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                  от 09.10.2013 N 2804

                               Положение
    о взаимодействии администрации города Мурманска, предприятий и
 организаций, осуществляющих тепло-, газо-, электро-, водоснабжение и
  водоотведение населения, потребителей, организаций, обеспечивающих
транспортировку ресурсов, и организаций, осуществляющих деятельность в
 сфере управления многоквартирными домами при локализации и ликвидации
  аварийных ситуаций, организации проведения плановых мероприятий на
                       объектах жизнеобеспечения

                         1. Основные понятия.

     Основные  понятия,   используемые   в   настоящем   положении   о
взаимодействии   администрации   города   Мурманска,   предприятий   и
организаций, осуществляющих тепло-, газо-, электро-,  водоснабжение  и
водоотведение  населения,  потребителей,  организаций,  обеспечивающих
транспортировку ресурсов, и организаций, осуществляющих деятельность в
сфере управления многоквартирными домами при локализации и  ликвидации
аварийных ситуаций, организации  проведения  плановых  мероприятий  на
объектах жизнеобеспечения (далее - Положение).
     Аварийная ситуация  -  повреждение,  разрушение  оборудования  на
объектах жизнеобеспечения  вследствие  воздействия  внешних  факторов,
которые могут  повлечь  или  повлекли  за  собой  длительное  снижение
параметров или непредставление коммунальных ресурсов.
     Аварийное ограничение в системе теплоснабжения - полное  и  (или)
частичное  ограничение  режима  потребления  в  результате   аварийных
ситуаций  в  системе  теплоснабжения  для  недопущения  длительного  и
глубокого нарушения  температурных  и  гидравлических  режимов  систем
теплоснабжения,   санитарно-гигиенических   требований   к    качеству
теплоносителя.
     Аварийное ограничение в системе  электроснабжения  -  ограничение
режима потребления по  причине  возникновения  (угрозы  возникновения)
дефицита  электрической  энергии  и  мощности  и  (или)   недопустимых
отклонений напряжения, перегрузки электротехнического оборудования и в
иных чрезвычайных ситуациях.
     Внутридомовые  инженерные  системы  -   инженерные   коммуникации
(сети),  механическое,  электрическое,  санитарно-техническое  и  иное
оборудование, являющиеся общим имуществом  собственников  помещений  в
многоквартирном доме, предназначенные для подачи коммунальных ресурсов
от  централизованных  сетей  инженерно-технического   обеспечения   до
внутриквартирного   оборудования,   а   также   для   производства   и
предоставления исполнителем коммунальной услуги по отоплению  и  (или)
горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения
и (или) горячего водоснабжения).
     Коммунальные ресурсы - холодная вода, горячая вода, электрическая
энергия, природный газ, тепловая  энергия,  бытовой  газ  в  баллонах,
твердое  топливо  при  наличии  печного  отопления,  используемые  для
предоставления   коммунальных   услуг.   К    коммунальным    ресурсам
приравниваются   также   сточные   бытовые    воды,    отводимые    по
централизованным сетям инженерно-технического обеспечения.
     Ресурсоснабжающая организация - юридическое  лицо  независимо  от
организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель,
осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (в  том  числе  отведение
сточных бытовых вод).
     Объект  жизнеобеспечения  -  объекты  тепло-,  газо-,   электро-,
водоснабжения    и    водоотведения    (теплоисточники,    водозаборы,
централизованные     сети     инженерно-технического      обеспечения,
внутридомовые   инженерные   системы),   которые   используются    для
удовлетворения жизненно необходимых потребностей.
     Организации,  осуществляющие  деятельность  в  сфере   управления
многоквартирными   домами,   -   юридическое   лицо   независимо    от
организационно-правовой  формы  или  индивидуальный   предприниматель,
предоставляющие коммунальные услуги в многоквартирные дома.
     Службы  -  круглосуточно  работающие  оперативно-диспетчерские  и
аварийно-восстановительные службы.
     Централизованные  сети   инженерно-технического   обеспечения   -
совокупность  трубопроводов,   коммуникаций   и   других   сооружений,
предназначенных  для  подачи  коммунальных  ресурсов  к  внутридомовым
инженерным системам (отвода бытовых стоков из внутридомовых инженерных
систем).

                          2. Общие положения

     2.1 Настоящее   Положение   определяет   порядок   взаимодействия
администрации   города   Мурманска,   предприятий    и    организаций,
осуществляющих тепло-, газо-, электро-, водоснабжение и  водоотведение
населения, потребителей, организаций,  обеспечивающих  транспортировку
ресурсов,  и  организаций,   осуществляющих   деятельность   в   сфере
управления  многоквартирными  домами  (далее   -   Организации),   при
локализации и ликвидации аварийных  ситуаций,  организации  проведения
плановых мероприятий на объектах жизнеобеспечения.
     2.2. Основной задачей  указанных  Организаций  является  принятие
оперативных мер по локализации  и  ликвидации  аварийных  ситуаций  на
объектах жизнеобеспечения.
     2.3. Организации   должны    иметь    круглосуточно    работающие
оперативно-диспетчерские и аварийно-восстановительные службы (далее  -
Службы).
     В Организациях,  штатным  расписанием  которых  не  предусмотрены
Службы, обязанности  оперативного  руководства  возлагаются  на  лицо,
определенное соответствующим приказом руководителя. Такие  Организации
в обязательном порядке заключают договор со сторонней организацией  на
устранение аварийных ситуаций. Информация о заключении договора должна
быть представлена в ММБУ "Единая дежурно-диспетчерская служба"  (далее
- ЕДДС) в течение 5 рабочих дней с момента заключения договора.
     2.4. Общую координацию действий Служб Организаций по  локализации
и ликвидации аварийной ситуации осуществляет  ЕДДС  в  соответствии  с
соглашением о порядке взаимодействия и обмена  информацией  в  области
прогнозирования, предупреждения и ликвидации последствий  чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера.
     2.5. Организации в обязательном порядке  заключают  соглашение  с
ЕДДС  о  порядке  взаимодействия  и  обмена  информацией   в   области
прогнозирования, предупреждения и ликвидации последствий  чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера.
     2.6. Сведения о телефонах  Служб  Организаций  предоставляются  в
ЕДДС в срок до 01 декабря  текущего  года.  Об  изменениях  в  списках
Организации должны незамедлительно сообщить в ЕДДС.
     Список дежурных служб организаций, осуществляющих тепло-,  газо-,
электро-,  водоснабжение  и  водоотведение  населения,   потребителей,
организаций,  обеспечивающих  транспортировку  ресурсов,  приведен   в
приложении N 1 к настоящему Положению.
     Схема взаимодействия Организаций и ЕДДС  приведена  в  приложении
N 2 к настоящему Положению.
     2.7. Ежедневно до 08.00, а также при необходимости  -  в  течение
всей  смены,  диспетчеры  Организаций  осуществляют  передачу  в  ЕДДС
оперативной информации: о режимах работы  теплоисточников  и  тепловых
сетей; о корректировке режимов работы  энергообъектов  по  фактической
температуре и ветровому воздействию, о нарушениях,  возникших  в  ходе
эксплуатации объектов жизнеобеспечения.
     2.8. Ежегодно  Организации  и  ЕДДС  обмениваются  списками  лиц,
имеющих право на ведение оперативных переговоров в срок до 01  декабря
текущего  года.   Об   изменениях   в   списках   организации   должны
незамедлительно сообщать друг другу.
     2.9. Диспетчер ЕДДС  ежедневно  до  08.30  осуществляет  передачу
оперативной  информации  в   соответствии   с   регламентом   передачи
оперативных сообщений во время технологических нарушений и  аварий  на
объектах    электроснабжения,    теплоснабжения,    газоснабжения    и
водопроводно-канализационных системах города  Мурманска,  утвержденным
распоряжением администрации города Мурманска (далее - Регламент).

 3. Организация взаимодействия при ликвидации и локализации аварийных
                               ситуаций

     3.1. Информацию о возникновении аварийной  ситуации,  о  решении,
принятом по вопросу  ее  локализации  и  (или)  ликвидации,  диспетчер
соответствующей Организации сообщает руководителю  своей  организации,
ЕДДС, диспетчерам тех организаций,  которым  необходимо  изменить  или
прекратить  работу  оборудования  и  иных  объектов  жизнеобеспечения,
диспетчерским службам потребителей.
     3.2. При получении сообщения о возникновении  аварийной  ситуации
либо иной нештатной ситуации диспетчер ЕДДС  (ответственный  дежурный)
координирует  взаимодействие  Организаций  по   ликвидации   аварийной
ситуации.
     3.3. Передачу сообщения  о  принятом  решении  по  локализации  и
ликвидации аварийной ситуации, количестве зданий и социально  значимых
объектах,  попавших  (или  потенциально  могущих   попасть)   в   зону
технологического  отключения,  наличии  (отсутствии)  пострадавших   и
принятых мерах безопасности ЕДДС по имеющимся  у  него  каналам  связи
осуществляет в соответствии с Регламентом.
     3.4. К ликвидации аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения
города Мурманска Организации обязаны приступать немедленно.
     3.5. Персонал Организаций при ликвидации  аварий  руководствуется
утвержденными локальными инструкциями.
     3.6. Для проведения работ по локализации и  ликвидации  аварийных
ситуаций каждая  Организация  должна  создать,  иметь  в  наличии  для
использования и восполнять резервы финансовых и материальных  ресурсов
(инструменты, механизмы, транспорт, передвижные  сварочные  установки,
запорная  арматура  и  материалы,  состав   аварийно-восстановительных
бригад и др.).
     Перечень  финансовых   и   материальных   ресурсов   утверждается
руководителем Организации.
     Информация о создании, наличии и восполнении резервов  финансовых
и материальных  ресурсов  Организацией  должна  предоставляться  к  01
августа и к 01 марта в орган местного самоуправления.
     3.7. В  случае  необходимости  выполнения  значительных   объемов
работ, вызывающих длительные перерывы  в  предоставлении  коммунальных
услуг  гражданам  к  восстановительным  работам   могут   привлекаться
строительно-монтажные, ремонтные и другие  предприятия  независимо  от
форм собственности.
     3.8. В обязанности руководителя Организации или ответственного за
организацию работ по ликвидации аварийной ситуации входит:
     - вызов   при   необходимости    через    диспетчерские    службы
соответствующих  представителей  организаций  и  ведомств,  в  ведении
которых находятся коммуникации, сооружения в месте аварийной ситуации,
согласование с ними проведения земляных работ для ликвидации аварийной
ситуации;
     - организация  выполнения  работ  на  подземных  коммуникациях  и
обеспечение безопасных условий производства работ;
     - предоставление промежуточной и итоговой информации о завершении
аварийно-восстановительных работ в соответствующие Службы и  ЕДДС  для
восстановления рабочей схемы, заданных  параметров  энергоснабжения  и
подключения потребителей.
     3.9. Организации и предприятия всех форм  собственности,  имеющие
свои коммуникации  или  сооружения  в  месте  возникновения  аварийной
ситуации, по вызову диспетчера Организации направляют через 1 час -  1
час  30  минут  своих  представителей  (ответственных  дежурных)   для
согласования  условий  производства  работ  по  ликвидации   аварийной
ситуации в любое время суток.

                       4. Аварийное ограничение

     4.1. На объектах теплоснабжения.
     В случае возникновения (угрозы возникновения) аварийных  ситуаций
в системе  теплоснабжения  для  недопущения  длительного  и  глубокого
нарушения    температурных    и    гидравлических    режимов    систем
теплоснабжения,   санитарно-гигиенических   требований   к    качеству
теплоносителя допускается полное и (или) частичное ограничение  режима
потребления  (далее  -  аварийное  ограничение),  в  том   числе   без
согласования с потребителем при необходимости принятия неотложных мер.
Аварийное   ограничение    вводится    при    условии    невозможности
предотвращения указанных обстоятельств  путем  использования  резервов
тепловой мощности.
     Необходимость введения аварийных ограничений может  возникнуть  в
следующих случаях:
     - понижение температуры наружного воздуха ниже расчетных значений
более чем на 10 градусов на срок более 3 суток;
     - возникновение  недостатка  топлива   на   источниках   тепловой
энергии;
     - возникновение недостатка тепловой мощности вследствие аварийной
остановки   или   выхода   из   строя   основного   теплогенерирующего
оборудования  источников  тепловой  энергии  (паровых  и   водогрейных
котлов,  водоподогревателей  и   другого   оборудования),   требующего
восстановления более 6 часов в отопительный период;
     - нарушение или угроза нарушения гидравлического режима  тепловой
сети  по   причине   сокращения   расхода   подпиточной   воды   из-за
неисправности оборудования в  схеме  подпитки  или  химводоочистки,  а
также прекращение подачи воды на источник тепловой энергии от  системы
водоснабжения;
     - нарушение  гидравлического  режима  тепловой  сети  по  причине
аварийного прекращения электропитания сетевых и подпиточных насосов на
источнике тепловой энергии и подкачивающих насосов на тепловой сети;
     - повреждения тепловой сети,  требующие  полного  или  частичного
отключения магистральных и распределительных трубопроводов, по которым
отсутствует резервирование.
     Аварийные ограничения осуществляются в соответствии  с  графиками
аварийного  ограничения.  Графики  ограничений   потребителей   должны
разрабатываться  на  1  год   с   начала   отопительного   периода   и
предоставляются  теплоснабжающими  организациями  на   утверждение   в
администрацию города Мурманска в срок до 01 октября текущего года.
     Размер   ограничиваемой   нагрузки   потребителей   и    перечень
потребителей,   не   подлежащих   включению   в   указанные   графики,
составляется по согласованию с администрацией города Мурманска.
     Графики ограничений потребителей в  случае  угрозы  возникновения
аварийной ситуации вводятся в действие теплоснабжающей организацией по
решению администрации города Мурманска.
     Об  ограничениях   теплоснабжения   теплоснабжающая   организация
сообщает потребителям:
     - при  возникновении  дефицита  тепловой  мощности  и  отсутствии
резервов на источниках тепловой  энергии  -  за  10  часов  до  начала
ограничений;
     - при дефиците топлива - не  более  чем  за  24  часа  до  начала
ограничений;
     - при аварийных ситуациях,  требующих  принятия  безотлагательных
мер, осуществляется срочное введение графиков ограничения и отключения
с последующим в течение 1 часа оповещением потребителей о  причинах  и
предполагаемой продолжительности отключения.
     На основе ожидаемых сроков и длительности ограничения потребитель
при наличии технической возможности может принять решение о сливе воды
из  теплопотребляющих  установок  по  согласованию  с  теплоснабжающей
организацией.
     Теплоснабжающая  организация   обязана   обеспечить   оперативный
контроль за выполнением потребителями распоряжений о введении графиков
и размерах ограничения потребления тепловой энергии.
     Теплоснабжающие организации  обязаны  информировать  о  введенных
аварийных  ограничениях  и  прекращении  теплоснабжения  администрацию
города  Мурманска,  ЕДДС  и  органы  государственного  энергетического
надзора в течение 1 суток со дня их введения.
     4.2. На  объектах   водоснабжения,   горячего   водоснабжения   и
водоотведения.
     Организация,  осуществляющая  горячее   водоснабжение,   холодное
водоснабжение и (или) водоотведение, вправе  временно  прекратить  или
ограничить   водоснабжение   и   (или)    водоотведение,    а    также
транспортировку воды и (или) сточных вод в следующих случаях:
     - из-за  возникновения  аварии  и  (или)  устранения  последствий
аварии   на   централизованных   системах   водоснабжения   и    (или)
водоотведения;
     - из-за существенного ухудшения качества  воды,  в  том  числе  в
источниках питьевого водоснабжения;
     - при необходимости увеличения подачи воды к местам возникновения
пожаров;
     - при отведении в централизованную систему водоотведения  сточных
вод,  содержащих  материалы,  вещества  и  микроорганизмы,   отведение
(сброс) которых запрещено.
     В  случае  временного  прекращения   или   ограничения   горячего
водоснабжения,  холодного   водоснабжения   и   (или)   водоотведения,
транспортировки воды и (или) сточных вод  организация,  осуществляющая
горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в
течение одного дня со дня  начала  ограничения  уведомляет  абонентов,
администрацию города Мурманска, ЕДДС, а также:
     - территориальный  орган   федерального   органа   исполнительной
власти,   осуществляющего   федеральный   государственный   санитарно-
эпидемиологический  надзор,  в  случае  прекращения  или   ограничения
холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
     - структурные подразделения территориальных органов  федерального
органа исполнительной  власти,  уполномоченного  на  решение  задач  в
области пожарной безопасности, в случае  прекращения  или  ограничения
холодного водоснабжения;
     - организации, с которыми заключены договоры  по  транспортировке
воды, договоры по транспортировке сточных вод,  в  случае  прекращения
или ограничения транспортировки воды и (или) сточных вод.
     4.3. На объектах электроснабжения.
     Графики аварийного ограничения разрабатываются ежегодно на период
с 1 октября текущего года по 30 сентября следующего года.
     Основаниями  для  применения  графиков   аварийного   ограничения
являются   возникновение   или    угроза    возникновения    аварийных
электроэнергетических режимов вследствие:
     - возникновения в энергосистеме или отдельных ее частях  дефицита
электрической энергии  и  мощности,  приводящего  к  снижению  частоты
электрического  тока  ниже  49,8  Гц  или  снижению  напряжения   ниже
минимально допустимых уровней;
     - недостаточности производства электрической энергии и мощности в
отдельных частях  энергосистемы,  приводящей  к  аварийной  перегрузке
линий электропередачи, трансформаторов или  иного  электротехнического
оборудования или создающей угрозу такой перегрузки;
     - повреждения электротехнического оборудования,  в  том  числе  в
результате  стихийных  бедствий,  а  также  необходимости   отключения
электротехнического оборудования с целью  устранения  угрозы  жизни  и
здоровью людей;
     - повреждения систем технологического управления, технологической
связи и противоаварийной автоматики; иных обстоятельств, приводящих  к
возникновению или угрозе возникновения аварийных электроэнергетических
режимов.
     Потребители    должны    быть     уведомлены     соответствующими
организациями, осуществляющими фактические действия по вводу аварийных
ограничений,  об  утвержденных  графиках  аварийного   ограничения   в
порядке,  предусмотренном  договором  оказания   услуг   по   передаче
электрической энергии либо договором на энергоснабжение не позднее чем
за 10 дней до начала очередного периода их действия.
     Организация  -  инициатор  введения  аварийного  ограничения   не
позднее, чем за 1 день до заявляемой даты введения ограничения  режима
потребления, сообщает в ЕДДС и  в  администрацию  города  Мурманска  о
необходимости  введения  аварийного  ограничения  режима,  информацию,
содержащую следующие сведения:
     - наименование потребителя и описание точки поставки потребителя,
в отношении которого вводится ограничение режима потребления;
     - основания введения ограничения режима потребления;
     - сроки вводимого ограничения режима  потребления  (при  введении
частичного   ограничения   режима   потребления   -   также    уровень
ограничения).
     4.4. На системах газоснабжения.
     Ограничение режима  потребления  газа  вводится  при  наступлении
любого из следующих обстоятельств:
     - в   случае    нарушения    технологического    режима    работы
газонаполнительных станций при аварии;
     - в  случае  обнаружения   неисправностей   сетей   наружного   и
внутреннего газоснабжения;
     - при резком похолодании.
     В случае временного  прекращения  или  ограничения  газоснабжения
организация, осуществляющая газоснабжение, обязана  в  течение  1  дня
уведомить ЕДДС, организацию, осуществляющую деятельность по управлению
многоквартирными домами и администрацию города Мурманска.
     4.5. Отключение и последующее подключение к сетям тепло-,  газо-,
электро-, водоснабжения  и  водоотведения  многоквартирных  домов  при
режимах ограничения, а также последующие заполнение и  наладка  систем
проводится силами служб Организаций.

         5. Взаимодействие при проведении плановых мероприятий

     5.1 Ежегодно  в  срок  до  10   октября   года,   предшествующего
планируемому,   теплоснабжающие   и    транспортирующие    организации
представляют в  администрацию  города  Мурманска  заявки  на  вывод  в
плановый ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей.
     Заявка должна быть оформлена в соответствии с Правилами вывода  в
ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей,
утвержденными постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от
06.09.2012 N 889, и содержать наименование источников тепловой энергии
и тепловых сетей с указанием оборудования, требующего  ремонта,  сроки
проведения  ремонта,  виды  ремонта,  перечень  объектов  потребителей
тепловой энергии с  указанием  места  нахождения  указанных  объектов,
теплоснабжение которых может быть ограничено или прекращено вследствие
проведения ремонта.
     5.2. В целях недопущения  ущемления  прав  и  законных  интересов
абонентов организации, осуществляющие горячее водоснабжение,  холодное
водоснабжение  и  (или)   водоотведение,   обязаны   согласовывать   с
администрацией города Мурманска вывод объектов централизованных систем
горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или)  водоотведения
в ремонт и из эксплуатации, в том числе в  связи  с  консервацией  или
сносом (демонтажом) таких объектов.
     5.3. Планируемый вывод  в  ремонт  оборудования,  находящегося  в
хозяйственном  ведении,  оперативном  управлении  и  (или)  в  аренде,
безвозмездном  пользовании  Организаций  производится  с  обязательным
информированием ЕДДС, организаций, осуществляющих деятельность в сфере
управления многоквартирными домами, не менее чем за 10 дней до  начала
намеченных работ, а в случае аварийной ситуации  -  незамедлительно  в
соответствии  с  Правилами   производства   работ   по   прокладке   и
переустройству подземных сооружений в городе Мурманске,  утвержденными
постановлением администрации города Мурманска.
     5.4. Организации, осуществляющие деятельность в сфере  управления
многоквартирными домами, информируют потребителей  коммунальных  услуг
не менее чем за 5 дней до начала намеченных работ.
     5.5. При проведении  плановых  ремонтных  работ  на  водозаборных
сооружениях, которые приводят к  ограничению  или  прекращению  подачи
холодной воды  на  теплоисточники  города,  диспетчер  организации,  в
ведении которой находятся данные водозаборные  сооружения,  должен  не
менее   чем   за   10   дней   сообщить   диспетчеру   соответствующей
теплоснабжающей организации и ЕДДС об  этих  отключениях  с  указанием
сроков начала и окончания работ.
     5.6. При проведении плановых или аварийно-восстановительных работ
на  электрических  сетях  и  трансформаторных   подстанциях,   которые
приводят к ограничению или прекращению подачи электрической энергии на
объекты  системы  теплоснабжения,  диспетчер  организации,  в  ведении
которой  находятся  данные  электрические  сети   и   трансформаторные
подстанции,  должен  сообщать  немедленно  диспетчеру  соответствующей
Организации, а также в ЕДДС об этих  отключениях  с  указанием  сроков
начала и окончания работ.
     5.7. Включения объектов, которые выводились в ремонт  по  заявкам
организаций,   осуществляющих   деятельность   в   сфере    управления
многоквартирными  домами,  производятся  по   разрешению   руководства
энергоснабжающих, транспортирующих организаций. После окончания  работ
диспетчеры организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления
многоквартирными домами, сообщают в ЕДДС время начала включения.


                                                        Приложение N 1
                            к положению о взаимодействии администрации
                          города Мурманска, предприятий и организаций,
                               осуществляющих тепло-, газо-, электро-,
                              водоснабжение и водоотведение населения,
                             потребителей, организаций, обеспечивающих
                              транспортировку ресурсов, и организаций,
                        осуществляющих деятельность в сфере управления
                  многоквартирными домами при локализации и ликвидации
                   аварийных ситуаций, организации проведения плановых
                              мероприятий на объектах жизнеобеспечения

   Список дежурных служб организаций, осуществляющих тепло-, газо-,
   электро-, водоснабжение и водоотведение населения, потребителей,
         организаций, обеспечивающих транспортировку ресурсов


----------------------------------------------------------------------------
| Организация              | Наименование службы         | Контактный      |
|                          |                             | телефон         |
|--------------------------+-----------------------------+-----------------|
| ОАО "Мурманэнергосбыт"   | диспетчерская аварийная     | 43-57-15        |
|                          | служба                      | 43-57-18        |
|--------------------------+-----------------------------+-----------------|
| ОАО "Мурманская ТЭЦ"     | начальник оперативной       | 45-85-83        |
|                          | службы                      |                 |
|--------------------------+-----------------------------+-----------------|
| МУП "Мурманская          |                             | 52-06-01        |
| управляющая компания"    |                             | 53-06-13        |
|--------------------------+-----------------------------+-----------------|
| ОАО "Мурманский морской  | диспетчер порта             | 28-79-34 28-67- |
| рыбный порт"             |                             | 16 47-66-88     |
|--------------------------+-----------------------------+-----------------|
| ОАО "Мурманоблгаз"       | начальник аварийной газовой | 25-31-09        |
|                          | службы                      |                 |
|--------------------------+-----------------------------+-----------------|
| ГОУП "Мурманскводоканал" | диспетчерская служба        | 21-37-91 47-40- |
|                          |                             | 05              |
|--------------------------+-----------------------------+-----------------|
| ОАО "Мурманская          | дежурный диспетчер          | 47-25-42        |
| горэлектросеть"          |                             |                 |
|--------------------------+-----------------------------+-----------------|
| филиал ОАО "МРСК Северо- | дежурная служба             | 47-34-87 48-23- |
| Запада" Колэнерго"       |                             | 52              |
|--------------------------+-----------------------------+-----------------|
| ОАО "Колэнергосбыт"      | дежурный диспетчер          | 69-23-98 69-23- |
|                          |                             | 72              |
----------------------------------------------------------------------------
                                                        

                                                        Приложение N 2
                            к положению о взаимодействии администрации
                          города Мурманска, предприятий и организаций,
                               осуществляющих тепло-, газо-, электро-,
                              водоснабжение и водоотведение населения,
                             потребителей, организаций, обеспечивающих
                              транспортировку ресурсов, и организаций,
                        осуществляющих деятельность в сфере управления
                  многоквартирными домами при локализации и ликвидации
                   аварийных ситуаций, организации проведения плановых
                              мероприятий на объектах жизнеобеспечения

                         Схема взаимодействия


Информация по документу
Читайте также