Расширенный поиск
Постановление Администрации города Мурманска от 09.10.2013 № 2804АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 09.10.2013 N 2804 Об утверждении положения о взаимодействии администрации города Мурманска, предприятий и организаций, осуществляющих тепло-, газо-, электро-, водоснабжение и водоотведение населения, потребителей, организаций, обеспечивающих транспортировку ресурсов, и организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, при локализации и ликвидации аварийных ситуаций, организации проведения плановых мероприятий на объектах жизнеобеспечения С целью взаимодействия администрации города Мурманска, предприятий и организаций, осуществляющих тепло-, газо-, электро-, водоснабжение и водоотведение населения, потребителей, организаций, обеспечивающих транспортировку ресурсов, и организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, а также в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Федеральным законом от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354, Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808, и Уставом муниципального образования город Мурманск п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить положение о взаимодействии администрации города Мурманска, предприятий и организаций, осуществляющих тепло-, газо-, электро-, водоснабжение и водоотведение населения, потребителей, организаций, обеспечивающих транспортировку ресурсов, и организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами при локализации и ликвидации аварийных ситуаций, организации проведения плановых мероприятий на объектах жизнеобеспечения (далее - Положение) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Предприятиям и организациям, осуществляющим тепло-, газо-, электро-, водоснабжение и водоотведение населения, организациям, обеспечивающим транспортировку ресурсов, и организациям, осуществляющим деятельность в сфере управления многоквартирными домами, муниципального образования город Мурманск, независимо от формы собственности, при возникновении и ликвидации аварийных ситуаций на объектах коммунального комплекса руководствоваться настоящим Положением. 3. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет. 4. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Доцник В.А. Глава администрации города Мурманска А. И. Сысоев Приложение к постановлению администрации города Мурманска от 09.10.2013 N 2804 Положение о взаимодействии администрации города Мурманска, предприятий и организаций, осуществляющих тепло-, газо-, электро-, водоснабжение и водоотведение населения, потребителей, организаций, обеспечивающих транспортировку ресурсов, и организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами при локализации и ликвидации аварийных ситуаций, организации проведения плановых мероприятий на объектах жизнеобеспечения 1. Основные понятия. Основные понятия, используемые в настоящем положении о взаимодействии администрации города Мурманска, предприятий и организаций, осуществляющих тепло-, газо-, электро-, водоснабжение и водоотведение населения, потребителей, организаций, обеспечивающих транспортировку ресурсов, и организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами при локализации и ликвидации аварийных ситуаций, организации проведения плановых мероприятий на объектах жизнеобеспечения (далее - Положение). Аварийная ситуация - повреждение, разрушение оборудования на объектах жизнеобеспечения вследствие воздействия внешних факторов, которые могут повлечь или повлекли за собой длительное снижение параметров или непредставление коммунальных ресурсов. Аварийное ограничение в системе теплоснабжения - полное и (или) частичное ограничение режима потребления в результате аварийных ситуаций в системе теплоснабжения для недопущения длительного и глубокого нарушения температурных и гидравлических режимов систем теплоснабжения, санитарно-гигиенических требований к качеству теплоносителя. Аварийное ограничение в системе электроснабжения - ограничение режима потребления по причине возникновения (угрозы возникновения) дефицита электрической энергии и мощности и (или) недопустимых отклонений напряжения, перегрузки электротехнического оборудования и в иных чрезвычайных ситуациях. Внутридомовые инженерные системы - инженерные коммуникации (сети), механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, являющиеся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, предназначенные для подачи коммунальных ресурсов от централизованных сетей инженерно-технического обеспечения до внутриквартирного оборудования, а также для производства и предоставления исполнителем коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения). Коммунальные ресурсы - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, природный газ, тепловая энергия, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, используемые для предоставления коммунальных услуг. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные бытовые воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения. Ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (в том числе отведение сточных бытовых вод). Объект жизнеобеспечения - объекты тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения (теплоисточники, водозаборы, централизованные сети инженерно-технического обеспечения, внутридомовые инженерные системы), которые используются для удовлетворения жизненно необходимых потребностей. Организации, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами, - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги в многоквартирные дома. Службы - круглосуточно работающие оперативно-диспетчерские и аварийно-восстановительные службы. Централизованные сети инженерно-технического обеспечения - совокупность трубопроводов, коммуникаций и других сооружений, предназначенных для подачи коммунальных ресурсов к внутридомовым инженерным системам (отвода бытовых стоков из внутридомовых инженерных систем). 2. Общие положения 2.1 Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия администрации города Мурманска, предприятий и организаций, осуществляющих тепло-, газо-, электро-, водоснабжение и водоотведение населения, потребителей, организаций, обеспечивающих транспортировку ресурсов, и организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами (далее - Организации), при локализации и ликвидации аварийных ситуаций, организации проведения плановых мероприятий на объектах жизнеобеспечения. 2.2. Основной задачей указанных Организаций является принятие оперативных мер по локализации и ликвидации аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения. 2.3. Организации должны иметь круглосуточно работающие оперативно-диспетчерские и аварийно-восстановительные службы (далее - Службы). В Организациях, штатным расписанием которых не предусмотрены Службы, обязанности оперативного руководства возлагаются на лицо, определенное соответствующим приказом руководителя. Такие Организации в обязательном порядке заключают договор со сторонней организацией на устранение аварийных ситуаций. Информация о заключении договора должна быть представлена в ММБУ "Единая дежурно-диспетчерская служба" (далее - ЕДДС) в течение 5 рабочих дней с момента заключения договора. 2.4. Общую координацию действий Служб Организаций по локализации и ликвидации аварийной ситуации осуществляет ЕДДС в соответствии с соглашением о порядке взаимодействия и обмена информацией в области прогнозирования, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2.5. Организации в обязательном порядке заключают соглашение с ЕДДС о порядке взаимодействия и обмена информацией в области прогнозирования, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2.6. Сведения о телефонах Служб Организаций предоставляются в ЕДДС в срок до 01 декабря текущего года. Об изменениях в списках Организации должны незамедлительно сообщить в ЕДДС. Список дежурных служб организаций, осуществляющих тепло-, газо-, электро-, водоснабжение и водоотведение населения, потребителей, организаций, обеспечивающих транспортировку ресурсов, приведен в приложении N 1 к настоящему Положению. Схема взаимодействия Организаций и ЕДДС приведена в приложении N 2 к настоящему Положению. 2.7. Ежедневно до 08.00, а также при необходимости - в течение всей смены, диспетчеры Организаций осуществляют передачу в ЕДДС оперативной информации: о режимах работы теплоисточников и тепловых сетей; о корректировке режимов работы энергообъектов по фактической температуре и ветровому воздействию, о нарушениях, возникших в ходе эксплуатации объектов жизнеобеспечения. 2.8. Ежегодно Организации и ЕДДС обмениваются списками лиц, имеющих право на ведение оперативных переговоров в срок до 01 декабря текущего года. Об изменениях в списках организации должны незамедлительно сообщать друг другу. 2.9. Диспетчер ЕДДС ежедневно до 08.30 осуществляет передачу оперативной информации в соответствии с регламентом передачи оперативных сообщений во время технологических нарушений и аварий на объектах электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения и водопроводно-канализационных системах города Мурманска, утвержденным распоряжением администрации города Мурманска (далее - Регламент). 3. Организация взаимодействия при ликвидации и локализации аварийных ситуаций 3.1. Информацию о возникновении аварийной ситуации, о решении, принятом по вопросу ее локализации и (или) ликвидации, диспетчер соответствующей Организации сообщает руководителю своей организации, ЕДДС, диспетчерам тех организаций, которым необходимо изменить или прекратить работу оборудования и иных объектов жизнеобеспечения, диспетчерским службам потребителей. 3.2. При получении сообщения о возникновении аварийной ситуации либо иной нештатной ситуации диспетчер ЕДДС (ответственный дежурный) координирует взаимодействие Организаций по ликвидации аварийной ситуации. 3.3. Передачу сообщения о принятом решении по локализации и ликвидации аварийной ситуации, количестве зданий и социально значимых объектах, попавших (или потенциально могущих попасть) в зону технологического отключения, наличии (отсутствии) пострадавших и принятых мерах безопасности ЕДДС по имеющимся у него каналам связи осуществляет в соответствии с Регламентом. 3.4. К ликвидации аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения города Мурманска Организации обязаны приступать немедленно. 3.5. Персонал Организаций при ликвидации аварий руководствуется утвержденными локальными инструкциями. 3.6. Для проведения работ по локализации и ликвидации аварийных ситуаций каждая Организация должна создать, иметь в наличии для использования и восполнять резервы финансовых и материальных ресурсов (инструменты, механизмы, транспорт, передвижные сварочные установки, запорная арматура и материалы, состав аварийно-восстановительных бригад и др.). Перечень финансовых и материальных ресурсов утверждается руководителем Организации. Информация о создании, наличии и восполнении резервов финансовых и материальных ресурсов Организацией должна предоставляться к 01 августа и к 01 марта в орган местного самоуправления. 3.7. В случае необходимости выполнения значительных объемов работ, вызывающих длительные перерывы в предоставлении коммунальных услуг гражданам к восстановительным работам могут привлекаться строительно-монтажные, ремонтные и другие предприятия независимо от форм собственности. 3.8. В обязанности руководителя Организации или ответственного за организацию работ по ликвидации аварийной ситуации входит: - вызов при необходимости через диспетчерские службы соответствующих представителей организаций и ведомств, в ведении которых находятся коммуникации, сооружения в месте аварийной ситуации, согласование с ними проведения земляных работ для ликвидации аварийной ситуации; - организация выполнения работ на подземных коммуникациях и обеспечение безопасных условий производства работ; - предоставление промежуточной и итоговой информации о завершении аварийно-восстановительных работ в соответствующие Службы и ЕДДС для восстановления рабочей схемы, заданных параметров энергоснабжения и подключения потребителей. 3.9. Организации и предприятия всех форм собственности, имеющие свои коммуникации или сооружения в месте возникновения аварийной ситуации, по вызову диспетчера Организации направляют через 1 час - 1 час 30 минут своих представителей (ответственных дежурных) для согласования условий производства работ по ликвидации аварийной ситуации в любое время суток. 4. Аварийное ограничение 4.1. На объектах теплоснабжения. В случае возникновения (угрозы возникновения) аварийных ситуаций в системе теплоснабжения для недопущения длительного и глубокого нарушения температурных и гидравлических режимов систем теплоснабжения, санитарно-гигиенических требований к качеству теплоносителя допускается полное и (или) частичное ограничение режима потребления (далее - аварийное ограничение), в том числе без согласования с потребителем при необходимости принятия неотложных мер. Аварийное ограничение вводится при условии невозможности предотвращения указанных обстоятельств путем использования резервов тепловой мощности. Необходимость введения аварийных ограничений может возникнуть в следующих случаях: - понижение температуры наружного воздуха ниже расчетных значений более чем на 10 градусов на срок более 3 суток; - возникновение недостатка топлива на источниках тепловой энергии; - возникновение недостатка тепловой мощности вследствие аварийной остановки или выхода из строя основного теплогенерирующего оборудования источников тепловой энергии (паровых и водогрейных котлов, водоподогревателей и другого оборудования), требующего восстановления более 6 часов в отопительный период; - нарушение или угроза нарушения гидравлического режима тепловой сети по причине сокращения расхода подпиточной воды из-за неисправности оборудования в схеме подпитки или химводоочистки, а также прекращение подачи воды на источник тепловой энергии от системы водоснабжения; - нарушение гидравлического режима тепловой сети по причине аварийного прекращения электропитания сетевых и подпиточных насосов на источнике тепловой энергии и подкачивающих насосов на тепловой сети; - повреждения тепловой сети, требующие полного или частичного отключения магистральных и распределительных трубопроводов, по которым отсутствует резервирование. Аварийные ограничения осуществляются в соответствии с графиками аварийного ограничения. Графики ограничений потребителей должны разрабатываться на 1 год с начала отопительного периода и предоставляются теплоснабжающими организациями на утверждение в администрацию города Мурманска в срок до 01 октября текущего года. Размер ограничиваемой нагрузки потребителей и перечень потребителей, не подлежащих включению в указанные графики, составляется по согласованию с администрацией города Мурманска. Графики ограничений потребителей в случае угрозы возникновения аварийной ситуации вводятся в действие теплоснабжающей организацией по решению администрации города Мурманска. Об ограничениях теплоснабжения теплоснабжающая организация сообщает потребителям: - при возникновении дефицита тепловой мощности и отсутствии резервов на источниках тепловой энергии - за 10 часов до начала ограничений; - при дефиците топлива - не более чем за 24 часа до начала ограничений; - при аварийных ситуациях, требующих принятия безотлагательных мер, осуществляется срочное введение графиков ограничения и отключения с последующим в течение 1 часа оповещением потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности отключения. На основе ожидаемых сроков и длительности ограничения потребитель при наличии технической возможности может принять решение о сливе воды из теплопотребляющих установок по согласованию с теплоснабжающей организацией. Теплоснабжающая организация обязана обеспечить оперативный контроль за выполнением потребителями распоряжений о введении графиков и размерах ограничения потребления тепловой энергии. Теплоснабжающие организации обязаны информировать о введенных аварийных ограничениях и прекращении теплоснабжения администрацию города Мурманска, ЕДДС и органы государственного энергетического надзора в течение 1 суток со дня их введения. 4.2. На объектах водоснабжения, горячего водоснабжения и водоотведения. Организация, осуществляющая горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, вправе временно прекратить или ограничить водоснабжение и (или) водоотведение, а также транспортировку воды и (или) сточных вод в следующих случаях: - из-за возникновения аварии и (или) устранения последствий аварии на централизованных системах водоснабжения и (или) водоотведения; - из-за существенного ухудшения качества воды, в том числе в источниках питьевого водоснабжения; - при необходимости увеличения подачи воды к местам возникновения пожаров; - при отведении в централизованную систему водоотведения сточных вод, содержащих материалы, вещества и микроорганизмы, отведение (сброс) которых запрещено. В случае временного прекращения или ограничения горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, транспортировки воды и (или) сточных вод организация, осуществляющая горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в течение одного дня со дня начала ограничения уведомляет абонентов, администрацию города Мурманска, ЕДДС, а также: - территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно- эпидемиологический надзор, в случае прекращения или ограничения холодного водоснабжения и (или) водоотведения; - структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, в случае прекращения или ограничения холодного водоснабжения; - организации, с которыми заключены договоры по транспортировке воды, договоры по транспортировке сточных вод, в случае прекращения или ограничения транспортировки воды и (или) сточных вод. 4.3. На объектах электроснабжения. Графики аварийного ограничения разрабатываются ежегодно на период с 1 октября текущего года по 30 сентября следующего года. Основаниями для применения графиков аварийного ограничения являются возникновение или угроза возникновения аварийных электроэнергетических режимов вследствие: - возникновения в энергосистеме или отдельных ее частях дефицита электрической энергии и мощности, приводящего к снижению частоты электрического тока ниже 49,8 Гц или снижению напряжения ниже минимально допустимых уровней; - недостаточности производства электрической энергии и мощности в отдельных частях энергосистемы, приводящей к аварийной перегрузке линий электропередачи, трансформаторов или иного электротехнического оборудования или создающей угрозу такой перегрузки; - повреждения электротехнического оборудования, в том числе в результате стихийных бедствий, а также необходимости отключения электротехнического оборудования с целью устранения угрозы жизни и здоровью людей; - повреждения систем технологического управления, технологической связи и противоаварийной автоматики; иных обстоятельств, приводящих к возникновению или угрозе возникновения аварийных электроэнергетических режимов. Потребители должны быть уведомлены соответствующими организациями, осуществляющими фактические действия по вводу аварийных ограничений, об утвержденных графиках аварийного ограничения в порядке, предусмотренном договором оказания услуг по передаче электрической энергии либо договором на энергоснабжение не позднее чем за 10 дней до начала очередного периода их действия. Организация - инициатор введения аварийного ограничения не позднее, чем за 1 день до заявляемой даты введения ограничения режима потребления, сообщает в ЕДДС и в администрацию города Мурманска о необходимости введения аварийного ограничения режима, информацию, содержащую следующие сведения: - наименование потребителя и описание точки поставки потребителя, в отношении которого вводится ограничение режима потребления; - основания введения ограничения режима потребления; - сроки вводимого ограничения режима потребления (при введении частичного ограничения режима потребления - также уровень ограничения). 4.4. На системах газоснабжения. Ограничение режима потребления газа вводится при наступлении любого из следующих обстоятельств: - в случае нарушения технологического режима работы газонаполнительных станций при аварии; - в случае обнаружения неисправностей сетей наружного и внутреннего газоснабжения; - при резком похолодании. В случае временного прекращения или ограничения газоснабжения организация, осуществляющая газоснабжение, обязана в течение 1 дня уведомить ЕДДС, организацию, осуществляющую деятельность по управлению многоквартирными домами и администрацию города Мурманска. 4.5. Отключение и последующее подключение к сетям тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения многоквартирных домов при режимах ограничения, а также последующие заполнение и наладка систем проводится силами служб Организаций. 5. Взаимодействие при проведении плановых мероприятий 5.1 Ежегодно в срок до 10 октября года, предшествующего планируемому, теплоснабжающие и транспортирующие организации представляют в администрацию города Мурманска заявки на вывод в плановый ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей. Заявка должна быть оформлена в соответствии с Правилами вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 N 889, и содержать наименование источников тепловой энергии и тепловых сетей с указанием оборудования, требующего ремонта, сроки проведения ремонта, виды ремонта, перечень объектов потребителей тепловой энергии с указанием места нахождения указанных объектов, теплоснабжение которых может быть ограничено или прекращено вследствие проведения ремонта. 5.2. В целях недопущения ущемления прав и законных интересов абонентов организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, обязаны согласовывать с администрацией города Мурманска вывод объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации, в том числе в связи с консервацией или сносом (демонтажом) таких объектов. 5.3. Планируемый вывод в ремонт оборудования, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении и (или) в аренде, безвозмездном пользовании Организаций производится с обязательным информированием ЕДДС, организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, не менее чем за 10 дней до начала намеченных работ, а в случае аварийной ситуации - незамедлительно в соответствии с Правилами производства работ по прокладке и переустройству подземных сооружений в городе Мурманске, утвержденными постановлением администрации города Мурманска. 5.4. Организации, осуществляющие деятельность в сфере управления многоквартирными домами, информируют потребителей коммунальных услуг не менее чем за 5 дней до начала намеченных работ. 5.5. При проведении плановых ремонтных работ на водозаборных сооружениях, которые приводят к ограничению или прекращению подачи холодной воды на теплоисточники города, диспетчер организации, в ведении которой находятся данные водозаборные сооружения, должен не менее чем за 10 дней сообщить диспетчеру соответствующей теплоснабжающей организации и ЕДДС об этих отключениях с указанием сроков начала и окончания работ. 5.6. При проведении плановых или аварийно-восстановительных работ на электрических сетях и трансформаторных подстанциях, которые приводят к ограничению или прекращению подачи электрической энергии на объекты системы теплоснабжения, диспетчер организации, в ведении которой находятся данные электрические сети и трансформаторные подстанции, должен сообщать немедленно диспетчеру соответствующей Организации, а также в ЕДДС об этих отключениях с указанием сроков начала и окончания работ. 5.7. Включения объектов, которые выводились в ремонт по заявкам организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, производятся по разрешению руководства энергоснабжающих, транспортирующих организаций. После окончания работ диспетчеры организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами, сообщают в ЕДДС время начала включения. Приложение N 1 к положению о взаимодействии администрации города Мурманска, предприятий и организаций, осуществляющих тепло-, газо-, электро-, водоснабжение и водоотведение населения, потребителей, организаций, обеспечивающих транспортировку ресурсов, и организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами при локализации и ликвидации аварийных ситуаций, организации проведения плановых мероприятий на объектах жизнеобеспечения Список дежурных служб организаций, осуществляющих тепло-, газо-, электро-, водоснабжение и водоотведение населения, потребителей, организаций, обеспечивающих транспортировку ресурсов ---------------------------------------------------------------------------- | Организация | Наименование службы | Контактный | | | | телефон | |--------------------------+-----------------------------+-----------------| | ОАО "Мурманэнергосбыт" | диспетчерская аварийная | 43-57-15 | | | служба | 43-57-18 | |--------------------------+-----------------------------+-----------------| | ОАО "Мурманская ТЭЦ" | начальник оперативной | 45-85-83 | | | службы | | |--------------------------+-----------------------------+-----------------| | МУП "Мурманская | | 52-06-01 | | управляющая компания" | | 53-06-13 | |--------------------------+-----------------------------+-----------------| | ОАО "Мурманский морской | диспетчер порта | 28-79-34 28-67- | | рыбный порт" | | 16 47-66-88 | |--------------------------+-----------------------------+-----------------| | ОАО "Мурманоблгаз" | начальник аварийной газовой | 25-31-09 | | | службы | | |--------------------------+-----------------------------+-----------------| | ГОУП "Мурманскводоканал" | диспетчерская служба | 21-37-91 47-40- | | | | 05 | |--------------------------+-----------------------------+-----------------| | ОАО "Мурманская | дежурный диспетчер | 47-25-42 | | горэлектросеть" | | | |--------------------------+-----------------------------+-----------------| | филиал ОАО "МРСК Северо- | дежурная служба | 47-34-87 48-23- | | Запада" Колэнерго" | | 52 | |--------------------------+-----------------------------+-----------------| | ОАО "Колэнергосбыт" | дежурный диспетчер | 69-23-98 69-23- | | | | 72 | ---------------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к положению о взаимодействии администрации города Мурманска, предприятий и организаций, осуществляющих тепло-, газо-, электро-, водоснабжение и водоотведение населения, потребителей, организаций, обеспечивающих транспортировку ресурсов, и организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами при локализации и ликвидации аварийных ситуаций, организации проведения плановых мероприятий на объектах жизнеобеспечения Схема взаимодействия Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|