Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 18.07.2012 № 964Мурманская область Администрация Кольского района П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18.07.2012 г.Кола N 964 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования Кольский район" на 2012-2015 годы (В редакции постановлений администрации Кольского района от 22.08.2012 г. N 1084; от 10.09.2012 г. N 1141; от 31.10.2012 г. N 1392; от 12.02.2013 г. N 132) В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации от 29.06.11 года "О бюджетной политике в 2012-2014 годах", постановлением Правительства Мурманской области от 30.05.2011 N 255-ПП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Мурманской области на 2011-2014 годы" (с изменениями от 30.08.2011 N 421-ПП, от 14.05.2012 N 205-ПП), постановлением администрации Кольского района от 27.06.2012 N 806 "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации", п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования Кольский район" на 2012-2015 годы (далее Программа). 2. Главным распорядителям средств бюджета Кольского района руководствоваться Программой при формировании и организации исполнения бюджета, а также при подготовке проектов нормативных правовых актов. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельских поселений Кольского района разработать аналогичные муниципальные программы. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Глава администрации М.В. Чекрыгин Утверждена постановлением администрации Кольского района от 18.07.2012 N 964 Приложение N 1 к постановлению администрации Кольского района от 12.02.2013 N 132 Паспорт долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования Кольский район" на 2012-2015 годы --------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование про- | Долгосрочная целевая программа "Повышение эффективности | | граммы | бюджетных расходов муниципального образования Кольский | | | район" на 2012-2015 годы (далее - Программа) | |------------------------+------------------------------------------------------------------| | Тактическая цель, дос- | Повышение эффективности управления муниципальными финан- | | тижению которой спо- | сами | | собствует программа | | |------------------------+------------------------------------------------------------------| | Муниципальный за- | Финансовый отдел администрации Кольского района | | казчик - координатор | | | программы | | |------------------------+------------------------------------------------------------------| | Муниципальный за- | Совет депутатов Кольского района, | | казчик программы | Администрация Кольского района, | | | Финансовый отдел администрации Кольского района | |------------------------+------------------------------------------------------------------| | Основные разработчи- | Разработчик: Финансовый отдел администрации Кольского рай- | | ки, исполнители, уча- | она | | стники ДЦП | Исполнители: главные распорядители средств бюджета Кольского | | | района; муниципальные учреждения; администрации городских и | | | сельских поселений Кольского района | | | Участники программы: | | | Совет депутатов Кольского района, | | | Администрация Кольского района, | | | Финансовый отдел администрации Кольского района, | | | Отдел экономического развития и защиты прав потребителей, | | | Отдел образования администрации Кольского района, | | | Отдел культуры администрации Кольского района, | | | Комитет по управлению муниципальным имуществом и земель- | | | ными ресурсами | |------------------------+------------------------------------------------------------------| | Цель программы | Повышение эффективности бюджетных расходов | |------------------------+------------------------------------------------------------------| | Задачи программы | 1. Обеспечение сбалансированности бюджета Кольского района. | | | 2. Внедрение программно-целевых принципов организации дея- | | | тельности органов местного самоуправления Кольского района. | | | 3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения му- | | | ниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора). | | | 4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств. | | | 5. Создание условий для повышения эффективности деятельности | | | органов местного самоуправления Кольского района по выполне- | | | нию муниципальных функций. | | | 6. Развитие и совершенствование системы муниципального фи- | | | нансового контроля | |------------------------+------------------------------------------------------------------| | Целевые показатели | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | (индикаторы) реализа- | | год | год | год | год | | ции программы (с ука- |--------------------------------+-------+-------+--------+--------| | занием значений по | 1. Отношение дефицита бюд- | <=9 | <=8,5 | <=8 | <=7 | | годам реализации про- | жета Кольского района к дохо- | | | | | | граммы) | дам без учета объема безвоз- | | | | | | | мездных поступлений, % | | | | | | |--------------------------------+-------+-------+--------+--------| | | 2. Отношение муниципального | <=15 | <=10 | <=9 | <=6 | | | долга Кольского района к дохо- | | | | | | | дам без учета объема безвоз- | | | | | | | мездных поступлений, % | | | | | | |--------------------------------+-------+-------+--------+--------| | | 3. Отношение объема просро- | 0 | 0 | 0 | 0 | | | ченной кредиторской задол- | | | | | | | женности бюджета Кольского | | | | | | | района к объему расходов, % | | | | | | |--------------------------------+-------+-------+--------+--------| | | 4. Процент абсолютного откло- | 10-12 | 9-11 | 8-10 | 7-9 | | | нения фактического объема до- | | | | | | | ходов (без учета межбюджет- | | | | | | | ных трансфертов) за отчетный | | | | | | | год от первоначального плана, | | | | | | | % | | | | | | |--------------------------------+-------+-------+--------+--------| | | 5. Реестр расходных обяза- | да | да | да | да | | | тельств предусматривает пла- | | | | | | | нирование и составление бюд- | | | | | | | жетных ассигнований в разрезе | | | | | | | отдельных расходных обяза- | | | | | | | тельств | | | | | | |--------------------------------+-------+-------+--------+--------| | | 6. Удельный вес расходов бюд- | менее | 70-80 | 90-100 | 95-100 | | | жета, формируемых в рамках | 10 | | | | | | целевых программ | | | | | | |--------------------------------+-------+-------+--------+--------| | | 7. Реестр расходных обяза- | да | да | да | да | | | тельств предусматривает пла- | | | | | | | нирование и составление бюд- | | | | | | | жетных ассигнований в разрезе | | | | | | | действующих и принимаемых | | | | | | | расходных обязательств | | | | | | |--------------------------------+-------+-------+--------+--------| | | 8. Доля долгосрочных целевых | 0 | 100 | 100 | 100 | | | программ, принятых в отчетном | | | | | | | году, проекты которых прошли | | | | | | | публичные обсуждения | | | | | | |--------------------------------+-------+-------+--------+--------| | | 9. Удельный вес муниципаль- | 100 | 100 | 100 | 100 | | | ных учреждений, оказывающих | | | | | | | муниципальные услуги в | | | | | | | соответствии с муниципальным | | | | | | | заданием, опубликовавших в | | | | | | | СМИ и (или) сети Интернет, а | | | | | | | также в местах предоставления | | | | | | | соответствующих услуг утвер- | | | | | | | жденных требований к качеству | | | | | | | предоставления муниципаль- | | | | | | | ных услуг юридическим и фи- | | | | | | | зическим лицам, к общему ко- | | | | | | | личеству муниципальных уч- | | | | | | | реждений данной категории | | | | | | |--------------------------------+-------+-------+--------+--------| | | 10. Доля муниципальных учре- | 100 | 100 | 100 | 100 | | | ждений, объем бюджетных ас- | | | | | | | сигнований для которых на | | | | | | | оказание муниципальных услуг | | | | | | | (выполнение работ) определен | | | | | | | с учетом объема оказываемых | | | | | | | муниципальных услуг (выпол- | | | | | | | няемых работ), (%) | | | | | | |--------------------------------+-------+-------+--------+--------| | | 11. Доля ведомственных и дол- | 40-50 | 30-40 | 20-25 | 10-20 | | | госрочных целевых программ, | | | | | | | по которым утвержденный объ- | | | | | | | ем финансирования изменился | | | | | | | в течение отчетного года более | | | | | | | чем на 15 процентов от перво- | | | | | | | начального | | | | | | |--------------------------------+-------+-------+--------+--------| | | 12. Публикация данных мони- | да | да | да | да | | | торинга качества финансового | | | | | | | управления главных распоря- | | | | | | | дителей | | | | | |------------------------+------------------------------------------------------------------| | Сроки и этапы реа- | 2012-2015 годы | | лизации программы | | |------------------------+------------------------------------------------------------------| | Объемы и источники | Объем финансирования - 12 467 тыс. руб., в том числе: | | финансирования | 2012 год - 6 902 тыс. руб., из них: | | программы по годам | - за счет собственных средств бюджета Кольского района - | | реализации (тыс. | 822 тыс. руб., | | рублей) | - за счет средств областного бюджета - 6 080 тыс. руб.; | | | 2013 год - 1 855 тыс. руб.; | | | 2014 год - 1 855 тыс. руб.; | | | 2015 год - 1 855 тыс. руб. | | | Финансовое обеспечение реализации Программы будет осу- | | | ществляться за счет собственных средств бюджета Кольско- | | | го района. | | | В случае если Кольский район будет признан победителем в | | | конкурсе программ повышения эффективности бюджетных | | | расходов среди муниципальных образований Мурманской | | | области, возможно привлечение средств областного бюджета | | | на условиях софинансирования расходов в рамках реализа- | | | ции долгосрочной целевой программы "Повышение эффек- | | | тивности бюджетных расходов Мурманской области" на | | | 2011-2015 годы | |------------------------+------------------------------------------------------------------| | Ожидаемые конеч- | К концу срока реализации программы ожидается достижение | | ные результаты реа- | следующих результатов: | | лизации программы | - отношение дефицита бюджета Кольского района к доходам | | и показатели соци- | без учета объема безвозмездных поступлений составит к | | ально- экономиче- | 2015 - <= 7%; | | ской эффективности | - удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках | | | целевых программ, к 2015 году достигнет => 95,0%; | | | - доля учреждений, переведенных на новую форму финансо- | | | вого обеспечения, составит 100%; | | | - реализация электронного бюджета к концу 2015 года | --------------------------------------------------------------------------------------------- Основные понятия и сокращения В Программе применяются следующие сокращения: БОР бюджетирование, ориентированное на результат; ГРБС главный распорядитель (главные распорядители) бюджетных средств; Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы России N 7 по Мурманской области - МИФНС N 7 по Мурманской области; ДРОНД доклад о результатах и основных направлениях деятельности; МРГ межведомственная рабочая группа; ОМСУ органы местного самоуправления. 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена ДЦП Долгосрочная целевая программа "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования Кольский район" на 2012-2015 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с бюджетными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 29.06.2011 "О бюджетной политике в 2012-2014 годах", постановлением Правительства Мурманской области от 19.07.2011 N 358-ПП "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики в Мурманской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", постановлением администрации Кольского района от 30.07.2012г. N 995 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Кольского района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" в целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р. Настоящая программа направлена на реализацию тактической задачи "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования Кольский район", тактической цели "Повышение эффективности управления муниципальными финансами". Программа нацелена на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Кольского района, качества и доступности муниципальных услуг и основана на комплексном подходе к разработке необходимых мероприятий. По итогам выполнения Программы должны быть получены следующие результаты: - повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления; - формирование бюджета с учетом долгосрочного прогноза основных параметров бюджета, основанных на реалистичных оценках, планирование бюджетных расходов с четкими задачами, невыполнение которых повлечет сокращение финансирования; - планирование бюджетных ассигнований на основе реестра расходных обязательств муниципального образования Кольский район; - повышение качества муниципальных услуг, с одной стороны, с позиций эффективности траты бюджетных средств на реализацию мероприятий, с другой стороны - с учетом социальной значимости и необходимости перехода на новый уровень качества жизни населения; - принятие новых расходных обязательств при наличии оценки необходимых бюджетных ассигнований на весь период их исполнения и соблюдение установленных бюджетных ограничений при их принятии; - формирование большей части расходов на основе ведомственных и долгосрочных целевых программ; - совершенствование правового положения бюджетных, автономных и казенных учреждений; - совершенствование организации управления расходов бюджета; - совершенствование открытости и публичности деятельности муниципальных учреждений. В условиях глобализации экономики, подверженной действию множества непредсказуемых факторов, эффективное и ответственное управление общественными финансами является важнейшей предпосылкой для обеспечения макроэкономической стабильности, развития и повышения благосостояния граждан. Объективными факторами для разработки и реализации Программы являются: - необходимость выполнения действующих расходных обязательств и реализации социально значимых целевых программ в условиях сложившегося дефицита бюджета Кольского района, а также снижения бюджетных возможностей вследствие замедления развития экономики; - ожидаемое сокращение объемов финансовой помощи из областного бюджета в рамках проводимой на областном уровне политики оптимизации межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Мурманской области; - необходимость выполнения норм и требований законодательства Российской Федерации, принятых в рамках проводимой в Российской Федерации бюджетной реформы; - необходимость реализации мер по повышению доступности и качества оказываемых населению бюджетных услуг, увеличения бюджетной обеспеченности в социально-культурной сфере. В последние годы на федеральном и региональном уровнях принят ряд программно-концептуальных документов, определяющих направления реформ в сфере государственного и муниципального управления. Были приняты важные решения по реализации административной реформы, бюджетной реформы и по реформированию государственной и муниципальной службы. В целях реализации административной реформы оптимизированы полномочия, структура, порядок деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район, в том числе сокращена численность работников органов местного самоуправления и расходы на их содержание, проведена инвентаризация предоставляемых услуг, сформированы и утверждены перечни муниципальных услуг. В рамках реализации среднесрочных программ бюджетных реформ, утвержденных на федеральном и региональном уровнях, в муниципальном образовании Кольский район внедрены основные инструменты бюджетирования, ориентированного на результат: реестры расходных обязательств, ведомственные и долгосрочные целевые программы, обоснования бюджетных ассигнований, муниципальные задания. С 2013 года будет осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, в том числе к утверждению бюджета Кольского района на очередной финансовый год и на плановый период. Разработаны отраслевые системы оплаты труда работников муниципальных учреждений. Кроме того, выявлены серьезные проблемы, требующие принятия дополнительных мер по совершенствованию и повышению эффективности деятельности главных распорядителей средств бюджета Кольского района, в частности, отсутствует стремление участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов. Кроме объективных факторов в сфере управления муниципальными финансами сохраняется ряд системных недостатков и нерешенных проблем. - недостаточная увязка стратегического планирования с бюджетным планированием, отсутствие плановых результатов бюджетных расходов и мониторинга их достижения с точки зрения системы целеполагания бюджетных расходов; - недостаточно увязанное с бюджетным процессом применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат; - сложившаяся организационно-правовая структура бюджетной сети не способствует развитию конкуренции и устранению барьеров на пути привлечения частного сектора к оказанию муниципальных услуг; - наличие условий и стимулов для неоправданного увеличения бюджетных расходов, недостаточность условий для мотивации главных распорядителей бюджетных средств и органов местного самоуправления, а также бюджетных учреждений в повышении эффективности бюджетных расходов и своей деятельности в целом; - потребность в совершенствовании методик оценки деятельности главных распорядителей бюджетных средств и органов местного самоуправления, в том числе оценки эффективности использования ими финансовых ресурсов; - пробелы в системе муниципального финансового контроля за эффективностью использования бюджетных средств. В целом реализация Программы направлена на дальнейшее обеспечение устойчивого функционирования бюджетной системы муниципального образования Кольский район. 2. Основные цели и задачи ДЦП Цель Программы - повышение эффективности бюджетных расходов. Повышение финансовой устойчивости бюджета Кольского района, а также снижение объема дефицита и долговой нагрузки на бюджет Кольского района, сокращение расходов на обслуживание муниципального долга. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование целевых | Едини- | Величина | Значение показателя по годам | | п/п | показателей программы | ца | показателя | | | | | измере- | в базовом |---------------------------------| | | | ния | году (2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | показа- | год) | год | год | год | год | | | | теля | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+------------+-------+-------+--------+--------| | 1 | Отношение дефицита бюджета | % | 0 | <=9 | <=8,5 | <=8 | <=7 | | | Кольского района к доходам без | | | | | | | | | учета объема безвозмездных посту- | | | | | | | | | плений | | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+------------+-------+-------+--------+--------| | 2 | Отношение муниципального долга | % | 2,5 | <=15 | <=10 | <=9 | <=6 | | | Кольского района к доходам без | | | | | | | | | учета объема безвозмездных посту- | | | | | | | | | плений | | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+------------+-------+-------+--------+--------| | 3 | Отношение объема просроченной | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | кредиторской задолженности бюд- | | | | | | | | | жета Кольского района к объему | | | | | | | | | расходов | | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+------------+-------+-------+--------+--------| | 4 | Процент абсолютного отклонения | % | 1,9 | 10-12 | 9-11 | 8-10 | 7-9 | | | фактического объема доходов (без | | | | | | | | | учета межбюджетных трансфертов) | | | | | | | | | за отчетный год от первоначального | | | | | | | | | плана | | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+------------+-------+-------+--------+--------| | 5 | Реестр расходных обязательств пре- | % | да | да | да | да | да | | | дусматривает планирование и со- | | | | | | | | | ставление бюджетных ассигнований | | | | | | | | | в разрезе отдельных расходных обя- | | | | | | | | | зательств | | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+------------+-------+-------+--------+--------| | 6 | Удельный вес расходов бюджета, | % | 1,4 | менее | 70-80 | 90-100 | 95-100 | | | формируемых в рамках целевых | | | 10 | | | | | | программ | | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+------------+-------+-------+--------+--------| | 7 | Реестр расходных обязательств пре- | % | да | да | да | да | да | | | дусматривает планирование и со- | | | | | | | | | ставление бюджетных ассигнований | | | | | | | | | в разрезе действующих и принимае- | | | | | | | | | мых расходных обязательств | | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+------------+-------+-------+--------+--------| | 8 | Доля долгосрочных целевых про- | % | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | грамм, принятых в отчетном году, | | | | | | | | | проекты которых прошли публич- | | | | | | | | | ные обсуждения | | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+------------+-------+-------+--------+--------| | 9 | Удельный вес муниципальных уч- | % | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | реждений, оказывающих муници- | | | | | | | | | пальные услуги в соответствии с | | | | | | | | | муниципальным заданием, опубли- | | | | | | | | | ковавших в СМИ и (или) сети Ин- | | | | | | | | | тернет, а также в местах предостав- | | | | | | | | | ления соответствующих услуг ут- | | | | | | | | | вержденных требований к качеству | | | | | | | | | предоставления муниципальных ус- | | | | | | | | | луг юридическим и физическим ли- | | | | | | | | | цам, к общему количеству муници- | | | | | | | | | пальных учреждений данной катего- | | | | | | | | | рии | | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+------------+-------+-------+--------+--------| | 10 | Доля муниципальных учреждений, | % | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | объем бюджетных ассигнований для | | | | | | | | | которых на оказание муниципаль- | | | | | | | | | ных услуг (выполнение работ) опре- | | | | | | | | | делен с учетом объема оказываемых | | | | | | | | | муниципальных услуг (выполняе- | | | | | | | | | мых работ) | | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+------------+-------+-------+--------+--------| | 11 | Доля ведомственных и долгосроч- | % | 32 | 40-50 | 30-40 | 20-25 | 10-20 | | | ных целевых программ, по которым | | | | | | | | | утвержденный объем финансирова- | | | | | | | | | ния изменился в течение отчетного | | | | | | | | | года более чем на 15 процентов от | | | | | | | | | первоначального | | | | | | | |-----+-------------------------------------+---------+------------+-------+-------+--------+--------| | 12 | Публикация данных мониторинга | % | нет | да | да | да | да | | | качества финансового управления | | | | | | | | | главных распорядителей | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Задача 1. Обеспечение сбалансированности бюджета Кольского района 1.1. Повышение финансовой устойчивости бюджета Кольского района, а также снижение объема дефицита и долговой нагрузки на бюджет Кольского района, сокращение расходов на обслуживание муниципального долга Описание текущей ситуации: Обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Кольского района способствовало соблюдение требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, по размеру дефицита, муниципального долга муниципального образования Кольский район. В течение 2009-2011 годов муниципальное образование Кольский район при планировании бюджета не допускало нарушений требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в части предельного размера муниципального долга и расходов на его обслуживание. Планирование объема муниципального долга осуществляется в основном исходя из доходов и расходов бюджета Кольского района с ориентиром на последовательное снижение дефицита бюджета и объема муниципального долга муниципального образования Кольский район. Таким образом, заимствования рассматриваются как инструмент финансового обеспечения эффективных расходов и сбалансированности бюджета. Расходы по обслуживанию долговых обязательств невелики и составляют не более 1% объема расходов бюджета Кольского района. В 2009-2011 годах расходы на обслуживание муниципального долга не производились. Для решения данной задачи необходимо реализовать указанные в приложении N 1 мероприятия, направленные на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета Кольского района. Ожидаемые результаты: Обеспечен обоснованный и безопасный объем муниципального долга. Уменьшен размер муниципального долга за счет получения дополнительных доходов и оптимизации расходов бюджета. Минимизированы расходы на обслуживание муниципального долга. Сокращен дефицит бюджета Кольского района. Показатель результата (индикатор): - отношение дефицита бюджета Кольского района к доходам без учета объема безвозмездных поступлений: в 2012 - <= 9%, в 2013 - <= 8,5%, в 2014 - <= 8%, в 2015 - <= 7%, - отношение муниципального долга муниципального образования Кольский район к доходам без учета объема безвозмездных поступлений: в 2012 <= 15%, в 2013 <= 10%, в 2014 <= 9%, в 2015 - <= 6%. 1.2. Сокращение и реструктуризация просроченной кредиторской задолженности Описание текущей ситуации: В целях обеспечения платежеспособности бюджета Кольского района, сокращения и недопущения образования просроченной кредиторской задолженности ежемесячно проводится мониторинг кредиторской задолженности по результатам представленной отчетности (постановление администрации Кольского района от 04.10.2010 N 917 "Об утверждении порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений муниципального образования Кольский район Мурманской области" (в редакции от 11.09.2012 N 1146). Для решения данной задачи необходимо реализовать указанные в прилагаемом Перечне мероприятия, направленные на сокращение и недопущение образования просроченной кредиторской задолженности. Ожидаемые результаты: - снижение объема просроченной кредиторской задолженности; - недопущение возникновения новой просроченной кредиторской задолженности. Показатель результата (индикатор): - отношение объема просроченной кредиторской задолженности бюджета Кольского района к общему объему расходов: в 2012 <= 0, в 2013 <= 0, в 2014 <= 0, в 2015 <= 0. 1.3. Повышение качества планирования и управления доходами Описание текущей ситуации: В целях межведомственного информационного взаимодействия в Кольском районе действует Соглашение между УФНС России по Мурманской области и администрацией Кольского района. В рамках указанного Соглашения УФНС России по Мурманской области предоставляет формы налоговой отчетности. В целях активизации работы по сокращению имеющейся задолженности по платежам в бюджет Кольского района и увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов разработан Порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности перед консолидированным бюджетом Кольского района Мурманской области (постановление администрации Кольского района от 04.06.2009 N 587). Согласно указанному Порядку объектом мониторинга является возможная к взысканию дебиторская задолженность по неналоговым доходам перед консолидированным бюджетом Кольского района Мурманской области, в том числе недоимка, отсроченные (рассроченные) платежи, пени. Администрация Кольского района проводит сдержанную политику предоставления налоговых льгот. Льготы в течение 3-х последних лет на территории Кольского района не предоставлялись. В целях роста налогооблагаемой базы муниципального образования Кольский район, а также увеличения поступления налогов и иных обязательных платежей в бюджет Кольского района в Кольском районе создана Межведомственная комиссия по обеспечению доходов местных бюджетов. Для решения данной задачи необходимо реализовать указанные в приложении N 1 к Программе мероприятия, направленные на увеличение объектов налогообложения. Ожидаемые результаты: - снижение задолженности по платежам в бюджет Кольского района; - повышение эффективности использования потенциала местных налогов; - продолжение деятельности Межведомственной комиссии по обеспечению доходов местных бюджетов. Показатели результата (индикаторы): - процент абсолютного отклонения фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) за отчетный год от первоначального плана: в 2012 году - 10%, в 2013 году - 9%, в 2014 году - 8%, в 2015 году - 7%. 1.4. Повышение эффективности использования муниципального имущества. Описание текущей ситуации: Учитывая, что налоговая база консолидированного бюджета Кольского района подвержена существенным конъюнктурным колебаниям, необходимы дополнительные усилия в области мобилизации налоговых и неналоговых доходов, в том числе от использования муниципального имущества, включая земельные участки. Основная доля имущества муниципальной собственности закреплена на праве оперативного управления - за муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления Кольского района. Незначительная часть имущества, не закрепленная за муниципальными учреждениями и не используемая для решения муниципальных задач, предоставляется в аренду организациям негосударственной формы собственности, в том числе субъектам малого предпринимательства, для получения дополнительных доходов бюджета Кольского района. Невысокая эффективность использования муниципальной собственности связана, в первую очередь с тем, что в ее состав входят имущественные комплексы организаций социальной сферы. Для решения данной задачи необходимо реализовать указанные в приложении N 1 к Программе мероприятия, направленные на увеличение налогооблагаемой базы (выявление новых объектов налогообложения) и эффективность использования муниципального имущества муниципального образования Кольский район. Ожидаемые результаты: - повышение эффективности использования муниципальной собственности за счет сдачи в аренду муниципального имущества; - обеспечение полной инвентаризации объектов муниципальной собственности, их учета, проведения технической инвентаризации и государственной регистрации прав на объекты муниципальной собственности. Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления Кольского района 2.1. Переход к программной структуре бюджета и проведение оценки эффективности реализации программ, финансируемых за счет средств бюджета Кольского района Описание текущей ситуации: Внедрение программно-целевых методов бюджетирования является предметом внимания всех уровней власти и органов местного самоуправления и позволяет оптимизировать ограниченные ресурсы бюджета муниципального района, повысить результативность функционирования органов исполнительной власти и качество предоставляемых ими услуг. Программно-целевые методы планирования реализуются путем разработки и утверждения долгосрочных и ведомственных целевых программ (далее - целевые программы), докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов планирования, реестра расходных обязательств и т.д. В целях обеспечения единого подхода к формированию долгосрочных и ведомственных целевых программ в муниципальном образовании Кольский район разработаны и утверждены следующие нормативные правовые акты: - постановление администрации Кольского района от 16.11.2012 N 1478 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ"; - постановление администрации Кольского района от 27.06.2012 N 807 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" (в редакции от 24.08.2012 N 1091, от 16.11.2012 N 1479). Кроме того, необходимо реализовать переход на среднесрочное финансовое планирование, планируя бюджет Кольского района на очередной финансовый год и на плановый период, формировать его на основе принципа "скользящей трехлетки". В этой связи разработана и утверждена постановлением администрации Кольского района от 25.05.2012 N 657 модельная схема системы целеполагания муниципального образования Кольский район (в редакции от 28.09.2012 N 1234). Для решения поставленной задачи необходимо реализовать указанные в приложении N 1 к Программе мероприятия, направленные на переход к программной структуре бюджета и проведение оценки эффективности реализации целевых программ. Ожидаемые результаты: - налаживание четкой системы планирования бюджета на основе принципов программно-целевого бюджетирования; - повышение эффективности бюджетных расходов за счет формирования понимания соотношения между затрачиваемыми ресурсами и планируемым результатом; - совершенствование нормативной правовой базы в части бюджетного планирования в муниципальном образовании; - утверждение программного бюджета Кольского района на 2013-2015 годы. Показатели результата (индикаторы): - удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках целевых программ: в 2012 году - менее 10%, в 2013 году - 70-80%, в 2014 году - 90-100%, в 2015 году - 95-100%; - внесение изменений в нормативные правовые акты о разработке, реализации и оценке долгосрочных и ведомственных целевых программ муниципального образования Кольский район в связи с формированием программного бюджета: в 2012 году - нет, в 2013 году - да, в 2014 году - да, в 2015 году - да; - содержание муниципальных целевых программ приведено в соответствие с действующими нормативными правовыми актами: в 2012 году - нет, в 2013 году - да, в 2014 году - да, в 2015 году - да; - формирование программного бюджета Кольского района: в 2013 году - да, в 2014 году - да, в 2015 году - да. Задача 3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора) Описание текущей ситуации: Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" направлен на повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг при условии сохранения (либо снижения) темпов роста расходов бюджетов на их предоставление путем создания условий и стимулов для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения ими внебюджетных источников финансового обеспечения, а также создание условий и стимулов для исполнительных органов власти для оптимизации подведомственной сети. Учитывая, что реализация положений указанного Федерального закона носит комплексный и многоаспектный характер, распоряжением администрации Кольского района от 17.10.2011 N 104 была создана рабочая группа по бюджетной реформе из специалистов различных ведомств и направлений. Основной целью деятельности рабочей группы является координация действий всех отраслей бюджетной сферы и органов местного самоуправления по реализации бюджетной реформы и внедрению методов и процедур управления, ориентированных на результат, которая с уровня субъекта в большей степени смещается на муниципальный уровень. В развитие вышеуказанного закона на территории Кольского района разработаны и приняты нормативные правовые акты: - решение Совета депутатов Кольского района от 24.02.2011 N 59/3 "О некоторых вопросах обеспечения деятельности муниципальных учреждений муниципального образования Кольский район в переходный период"; - постановление администрации Кольского района от 04.03. 2011 N 170 "Об утверждении порядка определения видов особо ценного движимого имущества в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений"; - постановление администрации Кольского района от 03.06.2011 N 563 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Кольский район" (в редакции от 02.08.2011 N 795). Структурными подразделениями администрации Кольского района в целях приведения правового положения муниципальных учреждений в соответствие с требованиями Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", а также федеральных законов, изменения и дополнения в которые внесены Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ, осуществлены мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы Кольского района, регламентирующей деятельность муниципальных учреждений. 3.1. Совершенствование правового положения муниципальных учреждений Для решения данной задачи необходимо реализовать указанные в приложении N 1 к Программе мероприятия, направленные на изменение правового положения государственных учреждений. Ожидаемые результаты: - результатом реализации мероприятий в этом направлении должна стать обновленная и усовершенствованная система муниципальных учреждений, заинтересованных в повышении качества предоставляемых услуг и имеющих возможность реализовывать соответствующие мероприятия. Кроме того, утвержден порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений. Утверждены нормативные правовые акты: - по изменению типа муниципальных учреждений; - об осуществлении структурными подразделениями администрации Кольского района функций и полномочий учредителя муниципального учреждения. Утвержден порядок осуществления муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования Кольский район полномочий исполнительного органа муниципального района по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме. 3.2. Внедрение инструментов нормативного финансирования муниципальных услуг Для решения данной задачи необходимо реализовать указанные в приложении N 1 к Программе мероприятия, направленные на внедрение инструментов нормативного финансирования муниципальных услуг. Ожидаемые результаты: Утвержден типовой порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования Кольский район, для граждан и юридических лиц. Утвержден базовый перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в соответствующей сфере деятельности. Утверждены ведомственные перечни услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в соответствующей сфере деятельности. Утверждены порядки определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений муниципального образования Кольский район. Структурными подразделениями администрации Кольского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя, утверждены и доведены до подведомственных учреждений муниципальные задания и бюджетные ассигнования на обеспечение их выполнения в 2012году. Показатель результата (индикатор): - доля муниципальных учреждений, объем бюджетных ассигнований для которых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом объема оказываемых услуг (выполняемых работ): в 2012 году-100%, в 2013 году-100%, в 2014 году-100, в 2015 году-100%. 3.3. Создание и совершенствование системы управления качеством предоставляемых муниципальных услуг Для решения данной задачи необходимо реализовать указанные в приложении N 1 к Программе мероприятия, направленные на создание системы управления качеством предоставляемых муниципальных услуг. Ожидаемые результаты: Утверждены стандарты качества муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в соответствующей сфере деятельности. Утвержден Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества. 3.4. Повышение открытости деятельности муниципальных учреждений Для решения данной задачи необходимо реализовать указанные в, приложении N 1 к Программе мероприятия, направленные на повышение открытости деятельности муниципальных учреждений. Ожидаемые результаты: Повышена открытость проведения мероприятий бюджетной реформы. Повышены доступность и качество муниципальных услуг. Показатель результата (индикатор): - удельный вес муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги в соответствии с муниципальным заданием, опубликовавших в средствах массовой информации и (или) сети Интернет, а также в местах предоставления соответствующих услуг утвержденные требования к качеству предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам, к общему количеству муниципальных учреждений данной категории: в 2012 году - 100%, в 2013 году - 100%, в 2014 году - 100%, в 2015 году-100%. Задача 4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств 4.1. Повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований Описание текущей ситуации: Среднесрочное финансовое планирование применяется в муниципальном образовании Кольский район с 2008 года. Первоначально в бюджетный процесс был внедрен среднесрочный финансовый план муниципального образования Кольский район Мурманской области, формируемый в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Планирование расходов бюджета Кольского района в 2012 году осуществлялось путем расчета предельных объемов бюджетных ассигнований и доведение их до главных распорядителей бюджетных средств. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития Кольского района на очередной финансовый год и плановый период. Планирование расходов бюджета Кольского района, за исключением долгосрочных и ведомственных целевых программ, на 2012 год предварялось расчетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств бюджета Кольского района. Согласно статье 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовые органы наделяются полномочиями по установлению порядка и методики, в соответствии с которыми осуществляется планирование бюджетных ассигнований. В качестве условия прогнозирования расходов с 1 января 2009 года установлено требование раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств. Это позволяет обеспечить безусловное исполнение ранее принятых обязательств и установить новые обязательства в соответствии с приоритетами проводимой политики в пределах имеющихся ресурсов и повысить качество финансового планирования. До настоящего момента порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета Кольского района на очередной финансовый год и плановый период утверждались приказом финансового отдела ежегодно. Существенным условием повышения качества и объективности планирования бюджетных ассигнований является необходимость разработки постоянно действующих порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Кольского района на очередной финансовый год и на плановый период. В целях повышения эффективности и результативности расходования средств бюджета Кольского района в соответствии с принципами программно-целевого планирования бюджета необходимо разработать порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств муниципального образования Кольский район при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Для решения данной задачи необходимо реализовать указанные в приложении N 1 к Программе мероприятия, направленные на повышение качества и объективности планирования бюджетных ассигнований бюджета Кольского района. Ожидаемые результаты: - улучшение качества среднесрочного планирования бюджета Кольского района. Показатели результата (индикаторы): - наличие утвержденного бюджета на очередной финансовый год и плановый период: в 2012 году - нет, в 2013 году - да, в 2014 году - да, в 2015 году - да; - наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований: в 2012 году - да, в 2013 году - да, в 2014 году - да, в 2015 году - да; - наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета: в 2012 году - да, в 2013 году - да, в 2014 году - да, в 2015 году - да; - доля долгосрочных целевых программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли обсуждения: в 2012 году -100%, в 2013 году - 100%, в 2014 году - 100%., в 2015 году - 100%. 4.2. Совершенствование ведения реестра расходных обязательств Описание текущей ситуации: Необходимость повышения эффективности использования бюджетных средств создает предпосылки для перехода к новым методам бюджетного планирования, ориентированным на конечные результаты. В соответствии с пунктами 4 и 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации действующие расходные обязательства муниципального образования Кольский район отражены в реестре расходных обязательств. Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования Кольский район утвержден постановлением администрации Кольского района от 19.09.2012 N 1172. Данные реестра расходных обязательств используются при разработке проекта бюджета Кольского района и представляют собой единую информационную нормативно-правовую базу данных. Формирование проекта бюджета Кольского района осуществляется на основе применения принципа разграничения действующих и принимаемых обязательств. Анализ действующих и принимаемых обязательств дает возможность гарантированного обеспечения в полном объеме действующих обязательств, отраженных в реестре расходных обязательств, а также определяет формирование конкретных направлений принимаемых обязательств в соответствии с целями и направлениями социально-экономического развития Кольского района. В рамках настоящей Программы предполагается продолжить работу по повышению организации планирования действующих и вновь принимаемых расходных обязательств, по инвентаризации действующих расходных обязательств с целью выявления неэффективных бюджетных расходов и переориентации их на другие цели. Для решения данной задачи необходимо реализовать указанные в приложении N 1 к Программе мероприятия, направленные на совершенствование ведения реестра расходных обязательств как эффективного инструмента бюджетного планирования. Ожидаемые результаты: - объемы финансирования действующих расходных обязательств соответствуют целям и направлениям социально-экономического развития Кольского района; - вновь принимаемые расходные обязательства соответствуют целям и направлениям социально-экономического развития Кольского района. Показатели результата (индикаторы): - реестр расходных обязательств предусматривает планирование и составление бюджетных ассигнований в разрезе отдельных расходных обязательств: в 2012 году - да, в 2013 году - да, в 2014 году - да, в 2015 году - да. - реестр расходных обязательств предусматривает планирование и составление бюджетных ассигнований в разрезе действующих и принимаемых расходных обязательств: в 2012 году - да, в 2013 году - да, в 2014 году - да, в 2015 году - да. Задача 5. Создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по выполнению муниципальных функций 5.1. Оптимизация численности муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, устранение избыточных и дублирующих функций органов местного самоуправления, сокращение расходов на содержание органов местного самоуправления Кольского района Описание текущей ситуации: Реформирование системы муниципального управления является одним из важных условий ускорения социально-экономического развития, продолжением реализации административной реформы. В соответствии с Планом действий администрацией Кольского района проводился анализ выполняемых функций, в том числе на предмет исключения избыточности и дублирования. Проделана значительная работа по сокращению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Кольского района, исключению неэффективных расходов на содержание органов местного самоуправления Кольского района. Соблюдены нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, утвержденные постановлением Правительства Мурманской области. Тем не менее, в дальнейшем необходимо продолжить работу по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления Кольского района. Для решения данной задачи необходимо реализовать указанные в приложении N 1 к Программе мероприятия, направленные на повышение эффективности функционирования органов местного самоуправления Кольского района. Ожидаемые результаты: - оптимизация соотношения численности муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы; - приведение в соответствие с нормативами, утвержденными постановлением Правительства Мурманской области расходов на содержание органов местного самоуправления Кольского района. 5.2. Мониторинг качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств Описание текущей ситуации. Поиск наиболее оптимальных процедур мониторинга и, что более важно, показателей мониторинга, на основании значений которых и делается вывод о том, с надлежащим ли качеством управляет выделяемыми ему финансовыми ресурсами главный распорядитель бюджетных средств. Для решения данной задачи необходимо реализовать указанные в прилагаемом Перечне мероприятия, направленные на повышение качества управления ГРБС выделяемыми ему финансовыми ресурсами. Ожидаемые результаты: - повышена эффективность бюджетных расходов в условиях дефицита финансовых ресурсов; - повышена ответственность главных распорядителей и получателей бюджетных средств за результаты деятельности. 5.3. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами В целях повышения качества управления муниципальными финансами необходимо продолжать развивать автоматизацию процесса составления проекта бюджета Кольского района, которая обеспечит процесс составления, исполнения бюджета Кольского района, в дальнейшем бюджетного учета и подготовки финансовой и иной регламентированной отчетности. Внедрение и усовершенствование автоматизированной системы составления проекта бюджета позволит перейти на качественно новый уровень управления муниципальными финансами и создать инструментарий для принятия обоснованных управленческих решений с целью повышения эффективности и результативности бюджетных расходов. Задача 6. Развитие и совершенствование системы муниципального финансового контроля Переход к программному бюджету и внедрение новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг требует развития и совершенствования системы муниципального финансового контроля за счет совершенствования механизмов внутреннего финансового контроля. Необходимость приведения системы муниципального финансового контроля в соответствие с новыми требованиями законодательства выражается в потребности учета различий между казенными, бюджетными и автономными учреждениями. В настоящее время в муниципальном образовании Кольский район принято постановление администрации Кольского района от 20.05.2011 N 479 "О формах осуществления финансового контроля администрацией Кольского района", а также от 10.11.2011 N 1206 "О порядке проведения контрольных мероприятий структурными подразделениями администрации Кольского района", в которых определены общие требования по организации и осуществлению контроля в целях определения законности, целевого характера, результативности и эффективности использования средств бюджета Кольского района, муниципального имущества, обеспечения прозрачности деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений, повышения доступности и качества оказываемых муниципальных услуг при условии оптимизации расходов на их предоставление, развитие материально-технической базы муниципальных бюджетных и казенных учреждений. В целях совершенствования действующей системы муниципального финансового контроля предполагается реализовать комплекс мероприятий в соответствии с приложением N 1 к Программе. Ожидаемые результаты: - развитие и совершенствование системы муниципального финансового контроля позволит повысить эффективность деятельности муниципальных учреждений, снизит риски совершения ошибок и нарушений, повысит ответственность руководителей учреждений за нарушения бюджетного законодательства и невыполнение муниципальных заданий. 3. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий представлен в приложении N 1 к Программе. 4. Ресурсное обеспечение ДЦП Финансовое обеспечение реализации Программы будет осуществляться в рамках пункта 5.3 "Развитие информационной системы управления муниципальными финансами" Приложения N 1 к Программе за счет средств бюджета Кольского района, возможно привлечение средств областного бюджета на условиях софинансирования расходов в рамках долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Мурманской области" на 2011-2014 годы. 5. Механизм реализации ДЦП, включающий в себя механизм управления ДЦП и взаимодействия заказчиков, а также контроль за ходом реализации ДЦП Заказчиком-координатором Программы является финансовый отдел администрации Кольского района. Мониторинг и контроль реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации от 27.06.2012 N 806 "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, проведение оценки эффективности их реализации". 6. Оценка эффективности реализации ДЦП Оценка экономической эффективности реализации Программы производится в соответствии с Порядком принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ утвержденного постановлением администрации Кольского района от 16.11.2012 N 1478. Программа соответствует тактической цели социально-экономического развития Кольского района "Повышение эффективности управления муниципальными финансами". Программа позволит: - устанавливать ответственность органов власти за конечный результат (как в количественном выражении, так и в качественном); - создать систему мотивации руководителей, иных муниципальных служащих и прочего персонала бюджетного сектора; - создать систему отчетности и оценки деятельности ГРБС; - обеспечивать финансированием те общественные блага и услуги, количество, качество, стоимость, время и место предоставления которых в наибольшей степени отвечают потребностям граждан; - реально оценивать финансовое положение и финансовые возможности бюджета. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности: - отношение дефицита бюджета Кольского района к доходам без учета объема безвозмездных поступлений составит менее 7%; - удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках целевых программ, достигнет ? 95%; - доля учреждений, переведенных на новую форму финансового обеспечения, составит 100%; - автоматизация процесса программно-целевого планирования составит 100%; - измененный формат докладов об основных направлениях деятельности исполнительных органов местного самоуправления Кольского района (ДРОНД) с учетом утвержденной модельной схемы системы целеполагания исполнительных органов власти; - нормативное установление обязательности проведения публичных обсуждений проектов долгосрочных целевых программ; - создание специализированного сайта администрации Кольского района в сети Интернет, с информацией о муниципальных финансах. Для обеспечения оценки результатов эффективности реализации мероприятий Программы разработаны целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей Программы. Оценка эффективности реализации Программы проводится путем сравнения достигнутых значений показателей с их целевыми значениями. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются: 1) степень приближения достигнутых результатов к поставленным целям; 2) процент отклонения достигнутых значений показателей результативности от плановых значений; 3) динамика расходов на реализацию Программы. ________________ Приложение N 1 к Программе Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования Кольский район" на 2012-2014 годы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Цель, задачи, | Исполнитель | Срок | Источники фи- | Объем финансирования | | п/п | программные мероприятия | | исполнения | нансирования | (тыс. рублей) | | | | | | |------------------------------------------| | | | | | | 2012 год | 2013год | 2014 год | 2015 год | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Цель: Повышение эффективности | | 2012-2015 | Бюджет | | | | | | | бюджетных расходов | | | Кольского района | | | | | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | 1 | Задача 1. Обеспечение сбалансиро- | | | | | | | | | | ванности бюджета Кольского района: | | | | | | | | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | 1.1. | Повышение финансовой устойчивости | | | | | | | | | | бюджета Кольского района, а также | | | | | | | | | | снижение объема дефицита и долговой | | | | | | | | | | нагрузки на бюджет Кольского района, | | | | | | | | | | сокращение расходов на обслуживание | | | | | | | | | | муниципального долга | | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Планирование при составлении проекта | Финансовый отдел | IV квартал, | | | | | | | | бюджета Кольского района на очередной | администрации Коль- | ежегодно | | | | | | | | финансовый год и на плановый период | ского района | | | | | | | | | объема муниципального долга | | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Своевременное погашение бюджетных | Финансовый отдел | В течение | | | | | | | | кредитов, предоставленных областным | администрации Коль- | 2012-2015 | | | | | | | | бюджетом, и кредитов от кредитных ор- | ского района | годов | | | | | | | | ганизаций | | | | | | | | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | 1.2. | Сокращение и реструктуризация про- | | | | | | | | | | сроченной кредиторской задолженно- | | | | | | | | | | сти | | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Анализ годовой (полугодовой) отчетно- | Финансовый отдел | по итогам года | | | | | | | | сти в части принятых и неисполненных | администрации Коль- | (полугодия) | | | | | | | | бюджетных обязательств, которые при- | ского района | | | | | | | | | вели к образованию просроченной кре- | совместно с главными | | | | | | | | | диторской задолженности | распорядителями | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Проведение мониторинга образования | Финансовый отдел | ежемесячно | | | | | | | | просроченной кредиторской задолжен- | администрации Коль- | | | | | | | | | ности и мер по ее сокращению | ского района совмест- | | | | | | | | | | но с главными распо- | | | | | | | | | | рядителями | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Анализ мер, принимаемых к снижению | Финансовый отдел | ежемесячно | | | | | | | | (ликвидации) просроченной кредитор- | администрации Коль- | | | | | | | | | ской задолженности | ского района совмест- | | | | | | | | | | но с главными распо- | | | | | | | | | | рядителями | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Введение в действие порядка определе- | Финансовый отдел | в течение 2012- | | | | | | | | ния предельно допустимого значения | администрации Коль- | 2015 годов | | | | | | | | просроченной кредиторской задолжен- | ского района совмест- | | | | | | | | | ности муниципального учреждения, пре- | но с главными распо- | | | | | | | | | вышение которого влечет расторжение | рядителями | | | | | | | | | трудового договора с руководителем уч- | | | | | | | | | | реждения по инициативе работодателя | | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Направление главным распорядителям | Финансовый отдел | ежеквартально | | | | | | | | бюджетных средств поручений о приня- | администрации Коль- | | | | | | | | | тии срочных мер по сокращению про- | ского района совмест- | | | | | | | | | сроченной кредиторской задолженности | но с главными распо- | | | | | | | | | | рядителями | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Оказание методической и консультаци- | Финансовый отдел | в течение | | | | | | | | онной помощи главным распорядителям | администрации Коль- | 2012-2015 | | | | | | | | бюджетных средств | ского района совмест- | годов | | | | | | | | | но с главными распо- | | | | | | | | | | рядителями | | | | | | | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | 1.3. | Повышение качества планирования и | | | | | | | | | | управления доходами | | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Проведение заседаний Межведомствен- | ИФНС N 7 | в течение | | | | | | | | ной комиссия по обеспечению доходов | по Мурманской | 2012-2015 | | | | | | | | местных бюджетов с целью увеличения | области, финансовый | годов | | | | | | | | поступления налогов и иных обязатель- | отдел администрации | | | | | | | | | ных платежей в бюджет | Кольского района | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Проведение разъяснительной работы по | отдел экономического | в течение | | | | | | | | уплате ЕНВД и неналоговых доходов | развития и защиты | 2012-2015 | | | | | | | | через средства массовой информации | прав потребителей | годов | | | | | | | | | администрации | | | | | | | | | | Кольского района, | | | | | | | | | | КУМИ Кольского | | | | | | | | | | района | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Проведение инвентаризации норматив- | КУМИ Кольского рай- | в течение | | | | | | | | ных правовых актов органов местного | она, финансовый отдел | 2012-2015 го- | | | | | | | | самоуправления по неналоговым дохо- | администрации Коль- | дов | | | | | | | | дам | ского района | | | | | | | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | 1.4. | Повышение эффективности использо- | | | | | | | | | | вания муниципального имущества | | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Приведение состава муниципального | Комитет по управле- | в течение | | | | | | | | имущества в соответствии с пунктом 5 | нию муниципальным | 2012-2015 | | | | | | | | статьи 50 Федерального закона от | имуществом и | годов | | | | | | | | 06.10.2003 N 131-ФЗ | земельными ресурсами | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Обеспечение полной инвентаризации | Комитет по | в течение | | | | | | | | объектов муниципальной собственности, | управлению | 2012 2015 | | | | | | | | их учета, проведения технической ин- | муниципальным | годов | | | | | | | | вентаризации и государственной регист- | имуществом и | | | | | | | | | рации прав на объекты муниципальной | земельными ресурсами | | | | | | | | | собственности | | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Ведение единого реестра договоров | Комитет по | в течение | | | | | | | | аренды и учета недвижимого имущества, | управлению | 2012-2015 | | | | | | | | находящегося в арендном обороте, а | муниципальным | годов | | | | | | | | также корректировки величины аренд- | имуществом и | | | | | | | | | ной платы с ориентацией на рыночные | земельными ресурсами | | | | | | | | | цены | | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Создание благоприятных условий для | Комитет по | в течение | | | | | | | | субъектов малого и среднего предпри- | управлению | 2012-2015 | | | | | | | | нимательства по использованию и раз- | муниципальным | годов | | | | | | | | витию объектов муниципальной собст- | имуществом и | | | | | | | | | венности | земельными ресурсами | | | | | | | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | 2. | Задача 2. Внедрение программно- | | | | | | | | | | целевых принципов организации дея- | | | | | | | | | | тельности органов местного само- | | | | | | | | | | управления Кольского района | | | | | | | | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | 2.1. | Переход к программной структуре | | | | | | | | | | бюджета и проведение оценки эффек- | | | | | | | | | | тивности реализации программ, финан- | | | | | | | | | | сируемых за счет средств бюджета | | | | | | | | | | Кольского района | | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Внесение изменений в порядок принятия | отдел экономического | 2 квартал | | | | | | | | решений о разработке долгосрочных це- | развития и защиты | 2012 года | | | | | | | | левых программ муниципального обра- | прав потребителей | | | | | | | | | зования Кольский район, их формирова- | | | | | | | | | | ния и реализации, а также увязка этих | | | | | | | | | | процессов с процессом бюджетного пла- | | | | | | | | | | нирования | | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Внесение изменений в проведение оцен- | отдел экономического | 2 квартал | | | | | | | | ки эффективности реализации долго- | развития и защиты | 2012 года | | | | | | | | срочных целевых программ муници- | прав потребителей | | | | | | | | | пального образования Кольский район | | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Разработка порядка и методики плани- | финансовый отдел | 2-е полугодие | | | | | | | | рования бюджетных ассигнований на | администрации | 2012 года | | | | | | | | длительный период | Кольского района | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Мероприятия по формированию про- | финансовый отдел | 3-4 квартал | | | | | | | | граммного бюджета Кольского района | администрации | 2012-2015 | | | | | | | | на 2013-2015 годы | Кольского района | годов | | | | | | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | 3. | Задача 3. Развитие новых форм оказа- | | | | | | | | | | ния и финансового обеспечения муни- | | | | | | | | | | ципальных услуг (реструктуризация | | | | | | | | | | бюджетного сектора) | | | | | | | | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | 3.1. | Совершенствование правового положе- | | | | | | | | | | ния муниципальных учреждений | | | | | | | | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Реализация мероприятий по изменению | главные распорядите- | 2012 год | | | | | | | | правового положения муниципальных | ли бюджетных средств | | | | | | | | | учреждений в соответствии с Планом | | | | | | | | | | мероприятий по совершенствованию | | | | | | | | | | правового положения муниципальных | | | | | | | | | | учреждений на территории муниципаль- | | | | | | | | | | ного образования Кольский район Мур- | | | | | | | | | | манской области, утвержденного поста- | | | | | | | | | | новлением администрации Кольского | | | | | | | | | | района от 18.11.2010 N 1094 (в редакции | | | | | | | | | | постановлений от 28.02.2011 N 140, от | | | | | | | | | | 12.07.2011 N 707) | | | | | | | | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | 3.2. | Внедрение инструментов нормативного | | | | | | | | | | финансирования муниципальных услуг | | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Определение объемов субсидии (финан- | Финансовый отдел | 2012-2015 годы | | | | | | | | сового обеспечения) на выполнение му- | администрации | | | | | | | | | ниципального задания подведомствен- | Кольского района | | | | | | | | | ными учреждениями на основании ут- | совместно с главными | | | | | | | | | вержденного порядка определения нор- | распорядителями | | | | | | | | | мативных затрат на оказание муници- | бюджетных средств | | | | | | | | | пальных услуг и содержание имущества | | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Утверждение и доведение до главных | Финансовый отдел | ежегодно | | | | | | | | распорядителей бюджетных средств | администрации | | | | | | | | | бюджетных ассигнований на выполне- | Кольского района | | | | | | | | | ние муниципальных заданий подведом- | совместно с главными | | | | | | | | | ственными учреждениями | распорядителями | | | | | | | | | | бюджетных средств | | | | | | | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | 3.3. | Создание и совершенствование системы | | | | | | | | | | управления качеством предоставляемых | | | | | | | | | | муниципальных услуг | | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Внедрение и совершенствование систе- | Финансовый отдел | 2012-2015 годы | | | | | | | | мы управления качеством предоставляе- | администрации | | | | | | | | | мых муниципальных услуг на основе | Кольского района, | | | | | | | | | разработанных стандартов качества му- | главные | | | | | | | | | ниципальных услуг (работ), оказывае- | распорядители | | | | | | | | | мых (выполняемых) муниципальными | бюджетных средств | | | | | | | | | учреждениями в соответствующей сфере | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Анализ и оценка соответствия качества | Финансовый отдел | 2012-2015 годы | | | | | | | | фактически предоставляемых муници- | администрации | | | | | | | | | пальных услуг утвержденным стандар- | Кольского района, | | | | | | | | | там качества | главные распорядите- | | | | | | | | | | ли бюджетных средств | | | | | | | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | 3.4. | Повышение открытости деятельности | | | | | | | | | | муниципальных учреждений | | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Организация освещения в средствах | Финансовый отдел | в течение | | | | | | | | массовой информации результатов | администрации | 2012-2015 | | | | | | | | проведения бюджетной реформы в му- | Кольского района, | годов | | | | | | | | ниципальном образовании Кольский | главные распорядите- | | | | | | | | | район | ли бюджетных средств | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Проведение обучения сотрудников в | главные | ежегодно | | | | | | | | связи с совершенствованием правового | распорядители | | | | | | | | | положения муниципальных учреждений | бюджетных средств | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Осуществление публикации в средствах | главные | в течение | | | | | | | | массовой информации и (или) сети Ин- | распорядители | 2012-2015 | | | | | | | | тернет, а также в местах предоставления | бюджетных средств, | годов | | | | | | | | соответствующих услуг утвержденных | подведомственные | | | | | | | | | требований к качеству предоставления | учреждения | | | | | | | | | муниципальных услуг юридическим и | | | | | | | | | | физическим лицам | | | | | | | | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | 4. | Задача 4. Повышение эффективности | | | | | | | | | | распределения бюджетных средств | | | | | | | | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | 4.1. | Повышение качества и объективности | | | | | | | | | | планирования бюджетных ассигнований | | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Создание единой методической базы | Финансовый отдел | 2012-2015 годы | | | | | | | | расчета расходов бюджета Кольского | администрации | | | | | | | | | района в разрезе главных распорядите- | Кольского района | | | | | | | | | лей | совместно с главными | | | | | | | | | | распорядителями | | | | | | | | | | бюджетных средств | | | | | | | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | 4.2. | Совершенствование ведения реестра | | | | | | | | | | расходных обязательств | | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Ведение, анализ и корректировка реестра | Финансовый отдел | 2012-2015 годы | | | | | | | | расходных обязательств муниципально- | администрации | | | | | | | | | го образования Кольский район | Кольского района | | | | | | | | | | совместно с главными | | | | | | | | | | распорядителями | | | | | | | | | | бюджетных средств | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Инвентаризация действующих расход- | Финансовый отдел | 2012-2015 годы | | | | | | | | ных обязательств с целью выявления | администрации | | | | | | | | | неэффективных бюджетных расходов | Кольского района | | | | | | | | | | совместно с главными | | | | | | | | | | распорядителями | | | | | | | | | | бюджетных средств | | | | | | | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | 5. | Задача 5. Создание условий для по- | | | | | | | | | | вышения эффективности деятельно- | | | | | | | | | | сти органов местного самоуправления | | | | | | | | | | Кольского района по выполнению | | | | | | | | | | муниципальных функций | | | | | | | | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | 5.1. | Оптимизация численности муниципаль- | | | | | | | | | | ных служащих и работников, замещаю- | | | | | | | | | | щих должности, не являющихся должно- | | | | | | | | | | стями муниципальной службы, устране- | | | | | | | | | | ние избыточных и дублирующих функ- | | | | | | | | | | ций органов местного самоуправления, | | | | | | | | | | сокращение расходов на содержание ор- | | | | | | | | | | ганов местного самоуправления Коль- | | | | | | | | | | ского района | | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Мероприятия по оптимизации соотно- | Администрация | 2012 год | | | | | | | | шения численности муниципальных | Кольского района | | | | | | | | | служащих и работников, замещающих | | | | | | | | | | должности, не являющихся должностя- | | | | | | | | | | ми муниципальной службы | | | | | | | | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | 5.2. | Мониторинг качества финансового | | | | | | | | | | управления главных распорядителей | | | | | | | | | | бюджетных средств | | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Публикация данных мониторинга каче- | Финансовый отдел | в течение | | | | | | | | ства финансового управления главных | администрации | 2012-2015 | | | | | | | | распорядителей | Кольского района | годов | | | | | | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | 5.3 | Развитие информационной системы | | | | | | | | | | управления муниципальными финанса- | | | | | | | | | | ми | | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Автоматизация процесса составления | Финансовый отдел | в течение | | | | | | | | проекта бюджета Кольского района, вне- | администрации | 2012-2015 | | | | | | | | сения изменений, а также анализа их ис- | Кольского района, | годов | | | | | | | | полнения от уровня получателя бюджет- | совместно с главными | | | | | | | | | ных средств до финансового органа | распорядителями | | | | | | | | | | бюджетных средств и | | | | | | | | | | подведомственными | | | | | | | | | | учреждениями | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Модернизация процессов формирования | Финансовый отдел | в течение | | | | | | | | и получения различных видов отчетно- | администрации | 2012-2015 | | | | | | | | сти и иной информации в целях прове- | Кольского района | годов | | | | | | | | дения комплексного анализа и оценки на | совместно с главными | | | | | | | | | всех стадиях исполнения бюджета | распорядителями | | | | | | | | | | бюджетных средств и | | | | | | | | | | подведомственными | | | | | | | | | | учреждениями | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Приобретение (модернизация) компью- | Финансовый отдел | в течение | Всего, | 1 952,3 | 240,0 | 500,0 | 500,0 | | | терной техники, оргтехники | администрации | 2012-2015 | в том числе: | | | | | | | | Кольского района | годов |------------------+----------+---------+----------+----------| | | | совместно с главными | | бюджет | 154,3 | 240,0 | 500,0 | 500,0 | | | | распорядителями | | Кольского района | | | | | | | | бюджетных средств и | |------------------+----------+---------+----------+----------| | | | подведомственными | | областной | 1 798,0 | | | | | | | учреждениями, в том | | бюджет | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | |-----------------------| |------------------+----------+---------+----------+----------| | | | Совет депутатов | | бюджет | 79,2 | 197,0 | 407,0 | 407,0 | | | | Кольского района | | Кольского района | | | | | | | |-----------------------| |------------------+----------+---------+----------+----------| | | | Администрация | | областной бюджет | 923,0 | | | | | | | Кольского района | |------------------+----------+---------+----------+----------| | | | | | бюджет | 75,1 | 43,0 | 93,0 | 93,0 | | | | | | Кольского района | | | | | | | |-----------------------| |------------------+----------+---------+----------+----------| | | | Администрация | | областной | 875,0 | | | | | | | Кольского района | | бюджет | | | | | | | | (для финансового | |------------------+----------+---------+----------+----------| | | | отдела) | | | | | | | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Приобретение комплектующих и рас- | Администрация | в течение | бюджет | | 130,0 | | | | | ходных материалов для компьютерной и | Кольского района | 2012-2015 го- | Кольского района | | | | | | | офисной техники | | дов | | | | | | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Услуги в области информационных тех- | Финансовый отдел | в течение | Всего, | 2548,0 | 240,0 | 110,0 | 110,0 | | | нологий (приобретение информационно- | администрации | 2012-2015 | в том числе: | | | | | | | справочного программного обеспечения, | Кольского района | годов |------------------+----------+---------+----------+----------| | | обновление и сопровождение информа- | совместно с главными | | бюджет | 245,5 | 240,0 | 110,0 | 110,0 | | | ционно-справочных систем) | распорядителями | | Кольского района | | | | | | | | бюджетных средств и | |------------------+----------+---------+----------+----------| | | | подведомственными | | областной | 2 302,5 | | | | | | | учреждениями в том | | бюджет | | | | | | | | числе: | | | | | | | | | |-----------------------| |------------------+----------+---------+----------+----------| | | | Администрация | | бюджет | 239,5 | 240,0 | 110,0 | 110,0 | | | | Кольского района (для | | Кольского района | | | | | | | | финансового отдела) | |------------------+----------+---------+----------+----------| | | | | | областной | 2 302,5 | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | |-----------------------| |------------------+----------+---------+----------+----------| | | | Администрация | | бюджет | 6,0 | | | | | | | Кольского района | | Кольского района | | | | | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Приобретение лицензионного | | | Всего, | 2401,7 | 275,0 | 345,0 | 345,0 | | | программного обеспечения | | | в том числе: | | | | | | | | | |------------------+----------+---------+----------+----------| | | | | | бюджет | 422,2 | | | | | | | | | Кольского района | | | | | | | | | |------------------+----------+---------+----------+----------| | | | | | областной | 1979,5 | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | |-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | | Администрация | | бюджет | 370,8 | 275,0 | 345,0 | 345,0 | | | | Кольского района | | Кольского района | | | | | | | | | |------------------+----------+---------+----------+----------| | | | | | Областной | 1 381,0 | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | |-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | | Администрация | | бюджет | 51,4 | | | | | | | Кольского района (для | | Кольского района | | | | | | | | финансового отдела) | |------------------+----------+---------+----------+----------| | | | | | областной | 598,5 | | | | | | | | | бюджет | | | | | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Приобретение, внедрение и развитие | Администрация | | бюджет | | 300,0 | 300,0 | 300,0 | | | системы электронного документооборо- | Кольского района | | Кольского района | | | | | | | та | | | | | | | | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Проведение работ по обследованию и | Администрация | | бюджет | | 600,0 | 600,0 | 600,0 | | | подготовке объектов информатизации к | Кольского района | | Кольского района | | | | | | | аттестации, а также работ по защите и | | | | | | | | | | аттестации | | | | | | | | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Проектирование и создание дополни- | Администрация | в течение 2012 | бюджет | | 70,0 | | | | | тельных рабочих мест в локальной вы- | Кольского района | года | Кольского района | | | | | | | числительной сети | | | | | | | | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Итого по задаче 5: | | | | 6 902,0 | 1 855,0 | 1 855,0 | 1 855,0 | | | в том числе: | | | | | | | | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Бюджет Кольского района | | | | 822,0 | 1 855,0 | 1 855,0 | 1 855,0 | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Областной бюджет | | | | 6 080,0 | | | | |------+-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | 6. | Развитие и совершенствование систе- | | | | | | | | | | мы муниципального финансового | | | | | | | | | | контроля | | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Создание органа, осуществляющего | Администрация | в течение | | | | | | | | функции по контролю за соблюдением | Кольского района | 2012-2015 | | | | | | | | законодательства Российской Федерации | | годов | | | | | | | | и иных нормативных правовых актов | | | | | | | | | | Российской Федерации о размещении | | | | | | | | | | заказов, а также контролю за расходова- | | | | | | | | | | нием средств бюджета Кольского района | | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Организация контроля за эффективно- | отдел экономического | в течение | | | | | | | | стью использования бюджетных ассиг- | развития и защиты | 2012-2015 | | | | | | | | нований путем определения критериев | прав потребителей | годов | | | | | | | | эффективности и результативности их | совместно с главными | | | | | | | | | использования | распорядителями | | | | | | | | | | бюджетных средств | | | | | | | | |-----------------------------------------+-----------------------+-----------------+------------------+----------+---------+----------+----------| | | Осуществление внутреннего контроля | муниципальные | в течение | | | | | | | | структурными подразделениями адми- | служащие | 2012-2015 | | | | | | | | нистрации Кольского района, осуществ- | структурных | годов | | | | | | | | ляющими функции и полномочия учре- | подразделений | | | | | | | | | дителей муниципальных бюджетных | администрации | | | | | | | | | (казенных) учреждений, направленного | Кольского района, | | | | | | | | | на соблюдение внутренних стандартов и | осуществляющие | | | | | | | | | процедур организации своей деятельно- | функции и | | | | | | | | | сти, а также на подготовку и организа- | полномочия | | | | | | | | | цию осуществления мер, направленных | учредителей | | | | | | | | | на повышение результативности (эффек- | муниципальных | | | | | | | | | тивности и экономности) использования | (казенных) | | | | | | | | | бюджетных средств | учреждений | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|