Расширенный поиск
Постановление Администрации города Мурманска от 14.05.2012 № 988АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 14 мая 2012 г. N 988 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МАНЕВРЕННОГО ФОНДА" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" от 16.07.2010 N 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска", п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений маневренного фонда" (далее - административный регламент) согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет. 3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Доцник В.А. Глава администрации города Мурманска А.И. СЫСОЕВ Приложение к постановлению администрации города Мурманска от 14 мая 2012 г. N 988 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МАНЕВРЕННОГО ФОНДА" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых помещений маневренного фонда" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Описание заявителей Получателями муниципальной услуги являются следующие категории граждан: а) граждане в связи с проведением капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма; б) граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными; в) граждане, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств; г) иные граждане в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявители) являются указанные граждане или их законные представители. 1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 1.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: - достоверность и полнота информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги; - четкость в изложении информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. 1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица, муниципальные служащие комитета по жилищной политике администрации города Мурманска (далее - Комитет). Адрес Комитета: 183038, г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20. Адрес электронной почты Комитета: e-mail: [email protected]. Телефоны для справок Комитета: (8152) 45-59-23, 45-83-90, 45- 38-91, факс: (8152) 45-32-43, 45-83-90. График приема Заявителей руководителями Комитета - каждый понедельник с 15.00 до 18.00 часов. Режим работы Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30, пятница - с 9.00 до 16.00, перерыв - с 13.00 до 14.00. Отдел предоставления жилья и специализированного жилищного фонда Комитета (далее - Отдел) находится по адресу: г. Мурманск, улица Профсоюзов, дом 1. График приема Заявителей в Отделе: понедельник, вторник, среда, четверг - с 11.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00. 1.3.3. Индивидуальное информирование заинтересованных лиц по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется: - в устной форме - лично или по телефону; - в письменной форме - по письменным обращениям, поступившим в адрес Комитета посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону муниципальный служащий, осуществляющий информирование, обязан: - назвать наименование Комитета, свои должность, фамилию, имя и отчество; - отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц муниципальный служащий, осуществляющий информирование, проводит личный прием Заявителей, он вправе предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема Заявителя. В конце информирования муниципальный служащий должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять. При личном обращении Заявителей муниципальный служащий, осуществляющий консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время либо муниципальный служащий не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, он должен выбрать один из вариантов дальнейших действий: - предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде; - согласовать другое время для устного информирования; - в двухнедельный срок дать консультацию по контактному телефону, указанному Заявителем. Муниципальный служащий, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Продолжительность индивидуального устного информирования должна составлять не более 10 минут. Время ожидания Заявителя при индивидуальном устном информировании при личном обращении не может превышать 20 минут. Поступившее в Комитет письменное обращение Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства и после рассмотрения председателем (заместителем председателя) Комитета передается для подготовки ответа муниципальному служащему, ответственному за проведение информирования. Ответ на обращение оформляется на бланке письма и подписывается председателем (заместителем председателя) Комитета. Оформление ответа осуществляется с соблюдением требований, установленных Инструкцией по делопроизводству в администрации города Мурманска. Текст ответа излагается в простой, четкой и понятной форме. Ответ направляется почтовой связью или с помощью электронных средств коммуникации (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей) в течение 30 дней с даты регистрации поступившего письменного обращения в Комитете. Муниципальный служащий Комитета, осуществляющий информирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги, сообщает о перечне документов, необходимых для представления в Комитет Заявителем самостоятельно, и документах, которые Комитет получает в рамках межведомственного взаимодействия, если Заявитель не представит их по собственной инициативе. 1.3.4. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном интернет-портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области (www.51. gosuslugi.ru), на информационных стендах, в том числе расположенных в помещении Комитета. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: - полное наименование Комитета, его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу; - контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности муниципальных служащих, осуществляющих прием и консультирование Заявителей; - образцы оформления заявлений; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. На официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) в сети Интернет размещается полный текст настоящего Административного регламента, график приема по личным вопросам в администрации города Мурманска и Комитете. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Предоставление жилых помещений маневренного фонда. 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет в соответствии с распоряжениями администрации города Мурманска от 15.07.2011 N 110-Р "Об уполномоченном органе по принятию решений о предоставлении жилых помещений маневренного фонда", от 18.07.2011 N 111-Р "О назначении уполномоченного лица по заключению договоров найма специализированных жилых помещений маневренного фонда, муниципальных общежитий". 2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с: - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Управление Росреестра по Мурманской области) в части получения выписки из ЕГРП; - Государственным унитарным предприятием технической инвентаризации по Мурманской области (далее - ГУПТИ МО) в части получения справки о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи; - ГОБУ "Многофункциональный центр Мурманской области" (далее - ГОБУ "МФЦ МО") в части получения справки о регистрации по месту жительства и составе семьи Заявителя (форма N 9). 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - уведомление Заявителя (представителя Заявителя) об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4); - заключение договора найма жилого помещения маневренного фонда с Заявителем (приложение N 7). 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления, указанного в п. 2.6.1 Административного регламента. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации" - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" - Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" - постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" - Уставом муниципального образования город Мурманск, утвержденным решением Совета депутатов города Мурманска от 10.03.2006 N 20-235 - решением Мурманского городского Совета от 03.06.2005 N 9-118 "Об утверждении порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда в муниципальном жилищном фонде города Мурманска" - постановлением администрации города Мурманска от 16.07.2010 N 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска" 2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимы следующие документы: а) заявление о заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда (с указанием количественного состава семьи, фамилии, имени, отчества и года рождения каждого члена семьи, вселяемого в жилое помещение) согласно приложениям N 1, 2 Административного регламента; б) копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и всех членов семьи: для граждан старше 14 лет - паспорт, для детей до 14 лет - свидетельство о рождении, свидетельство о регистрации (расторжении) брака; в) справка о регистрации по месту жительства и составе семьи Заявителя (форма N 9) из ГОБУ "МФЦ МО"; г) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выписка из ЕГРП), о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи из Управления Росреестра по Мурманской области; д) справка о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи из ГУПТИ МО. Заявители, указанные в подпункте б) пункта 1.2 Административного регламента, дополнительно представляют вступившее в законную силу решение суда об обращении взыскания на жилое помещение, являющееся предметом залога по обеспечению возврата кредита или целевого займа, предоставленного на приобретение данного жилого помещения. Договор найма жилого помещения маневренного фонда заключается при условии оформления Заявителем обязательства на освобождение жилого помещения после окончания капитального ремонта (реконструкции). 2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, представляются Заявителем лично, либо с использованием средств почтовой связи, либо в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, направляются в Комитет с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области. 2.6.3. Документы, указанные в подпунктах а), б), пункта 2.6.1 Административного регламента, Заявитель представляет самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах в), г), д) пункта 2.6.1 Административного регламента, в случае непредставления их Заявителем по собственной инициативе, запрашиваются Комитетом в органах (организациях), в распоряжении которых находятся документы, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия 2.6.4. Бланки заявления и других документов Заявитель может получить в электронном виде на интернет-портале "Государственные и муниципальные услуги Мурманской области" по адресу: www.51. gosuslugi.ru. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлены. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: - непредставление Заявителем предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации; - отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя; - нарушение требований пункта 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента. 2.9. Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги Комитетом осуществляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Максимальное время ожидания Заявителя в очереди при личной подаче письменного заявления не должно превышать 15 минут. В отдельных случаях по письменной просьбе Заявителя ответ на обращение может быть выдан на руки. Срок ожидания при получении ответа на заявление и выдаче договора найма жилого помещения маневренного фонда не должен превышать 15 минут. Срок ожидания Заявителя в очереди на личном приеме к должностному лицу Комитета не должен превышать 20 минут. 2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день. 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги 2.12.1. В помещения для предоставления муниципальной услуги, включающие места для ожидания, информирования и приема Заявителей, должен быть обеспечен свободный доступ, в том числе предусмотрено оснащение техническими средствами, обеспечивающими доступ в здание и к информационным стендам людей с ограниченными возможностями здоровья. 2.12.2. Помещение, предназначенное для ознакомления Заявителей с информационными материалами, должно быть оснащено: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности заполнения заявления и оформления документов. На информационных стендах размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих сведения о порядке предоставления муниципальной услуги; - извлечения из текста настоящего Административного регламента; - блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета. 2.12.3. Места для ожидания приема должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. 2.12.4. В помещениях, где осуществляется прием Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, должна быть предусмотрена возможность оформления Заявителем необходимых документов. 2.12.5. Рабочие места муниципальных служащих Комитета оснащаются настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. 2.12.6. Каждое рабочее место муниципального служащего Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги. 2.12.7. Все помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам, а также требованиям противопожарной безопасности. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.13.1. В состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги входят количественные и качественные показатели. 2.13.2. В группу количественных показателей доступности входят: - время ожидания предоставления муниципальной услуги; - график работы Комитета. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят: - достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге; - простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов. 2.13.3. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - количество обоснованных жалоб. К качественным показателям оценки качества относятся: - культура обслуживания (вежливость); - качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство). 2.13.4. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении N 6. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения 3.1. Перечень административных процедур 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: а) прием, регистрация заявления и представленных документов; б) рассмотрение и принятие решения по заявлению: - уведомление Заявителя о предоставлении жилого помещения маневренного фонда; - уведомление Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги; в) заключение договора найма жилого помещения маневренного фонда. 3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 3). 3.2. Прием, регистрация заявления и представленных документов 3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет от Заявителя письменного заявления по форме согласно приложениям N 1, 2. Заявление может быть направлено Заявителем (либо его представителем) по почте, электронному адресу либо представлено лично. При поступлении заявления по почте муниципальным служащим, ответственным за делопроизводство (в том числе прием и обработку почтовой корреспонденции), проверяется адрес почтового отправления и целостность упаковки. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту невскрытыми. Конверт вскрывается с целью проверки наличия в нем документов и прикрепляется к тексту обращения. На заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось указанного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, муниципальным служащим, ответственным за делопроизводство, составляется акт о фактическом вложении документов в двух экземплярах. Один экземпляр указанного акта хранится в Комитете, другой высылается Заявителю. При поступлении обращения в канцелярию Комитета (либо путем доставки обращения Заявителем) муниципальным служащим, ответственным за делопроизводство, осуществляется первичная проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента в присутствии Заявителя. При отсутствии у Заявителя при личном обращении заявления или неправильном его оформлении муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, оказывает Заявителю помощь в написании заявления. При установлении в ходе личного приема заявления фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании Заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, возвращает Заявителю заявление и представленные им документы. Если при установлении фактов отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента Заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов. 3.2.2. Все поступившие заявления подлежат учету в соответствии с правилами регистрации входящей корреспонденции: проставляется номер входящей корреспонденции, данные о поступившем документе вносятся в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день с даты поступления заявления. Заявление, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. 3.2.3. После прохождения процедуры регистрации заявление с представленными документами передается в Отдел для рассмотрения и подготовки проекта решения. 3.3. Рассмотрение и принятие решения по заявлению 3.3.1. После регистрации заявление с представленными документами передается в порядке делопроизводства на рассмотрение председателю (заместителю председателя) Комитета. Председатель (заместитель председателя) Комитета в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет начальнику Отдела для организации исполнения. 3.3.2. Начальником Отдела заявление с резолюцией передается муниципальному служащему Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 3.3.3. Муниципальный служащий Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку соответствия заявления и представленных документов требованиям действующего законодательства, полноту представленных документов, оценку права Заявителя на получение муниципальной услуги. Для получения документов, указанных в подпунктах в), г), д) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в случае непредставления их Заявителем по собственной инициативе, в рамках межведомственного информационного взаимодействия муниципальный служащий Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не более пяти рабочих дней с даты получения заявления осуществляет следующие действия: - для получения справки о регистрации по месту жительства и составе семьи Заявителя (форма N 9) формирует межведомственный запрос с приложением информации о персональных данных Заявителя и направляет его по электронной почте с использованием защищенного канала связи в ГОБУ "МФЦ МО"; - по результатам обработки запроса в ГОБУ "МФЦ МО" получает в течение трех рабочих дней на электронный адрес Комитета уведомление о выполнении запроса; - для получения выписки из ЕГРП формирует межведомственный запрос с приложением информации о персональных данных Заявителя и направляет в рамках межведомственного взаимодействия в Управление Росреестра по Мурманской области; - по результатам обработки запроса в течение пяти рабочих дней с момента поступления запроса в Управление Росреестра по Мурманской области получает сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги; - для получения справки о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности Заявителя и членов его семьи формирует запрос с приложением информации о персональных данных Заявителя и направляет в рамках межведомственного взаимодействия в ГУПТИ МО; - по результатам обработки запроса в течение пяти рабочих дней с момента поступления запроса в ГУПТИ МО получает сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Подготовленные проекты запросов визируются начальником Отдела и передаются для рассмотрения и подписания председателю (заместителю председателя) Комитета. 3.3.4. Подписанные председателем (заместителем председателя) Комитета запросы регистрируются муниципальным служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, в соответствии с правилами регистрации отправляемой корреспонденции, установленными утвержденной Инструкцией по делопроизводству в администрации города Мурманска, и в срок не более одного рабочего дня направляются адресату. Информация о направленном запросе фиксируется в базе данных электронной системы документооборота Комитета. 3.3.5. Полученные ответы на запросы регистрируются муниципальным служащим, ответственным за делопроизводство, в соответствии с правилами регистрации поступающей корреспонденции, установленными утвержденной Инструкцией по делопроизводству в администрации города Мурманска, и в срок не более одного рабочего дня передаются для рассмотрения председателю (заместителю председателя) Комитета. Информация о полученном ответе на запрос фиксируется в базе данных электронной системы документооборота Комитета. 3.3.6. Муниципальный служащий Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получает ответы на запросы и документы, указанные в подпунктах в), г), д) пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в день возврата их от председателя (заместителя председателя) Комитета с резолюцией. Полученные на основании запросов документы приобщаются к заявлению. 3.3.7. Муниципальный служащий Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после получения полного пакета документов готовит проект письменного уведомления о предоставлении жилого помещения маневренного фонда Заявителю. 3.3.8. При наличии предусмотренных настоящим Регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги муниципальный служащий Отдела готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявителю. 3.3.9. Проект письменного уведомления о предоставлении жилого помещения маневренного фонда либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение трех рабочих дней согласовываются начальником Отдела и передаются председателю (заместителю председателя) Комитета для подписания. 3.3.10. Председатель (заместитель председателя) Комитета рассматривает представленные документы, подписывает письменное уведомление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда Заявителю либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявителю, после чего все документы, связанные с исполнением муниципальной услуги, передаются муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство. 3.3.11. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует письменное уведомление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда Заявителю либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявителю в соответствии с правилами регистрации исходящей корреспонденции: проставляет номер и дату исходящего документа, вносит данные о нем в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета. 3.4. Заключение договора найма жилого помещения маневренного фонда 3.4.1. Заявитель после получения письменного уведомления о предоставлении жилого помещения в течение 10 дней представляет в Отдел заявление о согласии на вселение в жилое помещение маневренного фонда. После получения письменного согласия Заявителя на вселение в предложенное жилое помещение маневренного фонда муниципальный служащий Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект приказа "О предоставлении жилого помещения маневренного фонда" (приложение N 6) и проект договора найма жилого помещения маневренного фонда (приложение N 7) и передает их для подписания председателю (заместителю председателя) Комитета. 3.4.2. После подписания муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует договор найма жилого помещения в журнале регистрации договоров найма жилых помещений. Заключение договора найма жилого помещения маневренного фонда осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя (либо его представителя), документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае необходимости). Один экземпляр договора найма жилого помещения маневренного фонда муниципальный служащий выдает под роспись Заявителю, второй экземпляр подшивает в дело на хранение в Отделе. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется уполномоченными должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению настоящей муниципальной услуги. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета. 4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается планом работы Комитета: - плановые проверки могут проводиться не чаще чем один раз в полугодие и не реже чем один раз в три года; - внеплановая проверка проводится по конкретному обращению Заявителя. 4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.2.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.3. Ответственность должностных лиц за соблюдение ими требований Административного регламента при выполнении административных процедур или административных действий 4.3.1. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение ими требований Административного регламента при выполнении административных процедур или административных действий в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, утверждаемых председателем Комитета. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом или муниципальными служащими Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента. 5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги; 3) требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказа в приеме документов у Заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами; 6) требования с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами; 7) отказа Комитета, должностного лица Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы 5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем (заместителем председателя) Комитета, подаются в адрес администрации города Мурманска. 5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета и администрации города Мурманска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. 5.2.3. Жалоба должна содержать: 1) наименование Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, Ф. И. О. должностного лица Комитета либо муниципального служащего Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего Комитета, предоставляющего муниципальную услугу; 4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 5.2.4. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.2.8. Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления и должностными лицами регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 5.3. Порядок судебного обжалования Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью и подсудностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации. Приложение N 1 к Административному регламенту Председателю комитета по жилищной политике администрации города Мурманска ______________________________ от ___________________________ Ф. И. О., адрес, телефон ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить мне жилое помещение в специализированном (маневренном) жилищном фонде для временного проживания в связи (указать причину: капитальный ремонт дома, чрезвычайная ситуация, пожар и т.д.) и заключить договор найма. Состав семьи: (родственные отношения) __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Приложение: 1. Копии документов (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о браке). 2. Оформленное обязательство на освобождение жилого помещения после окончания капитального ремонта (реконструкции) дома. число подпись Приложение N 2 к Административному регламенту Главе администрации города Мурманска А. И. Сысоеву от __________________________ _____________________________ Ф. И. О, адрес, телефон ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить мне жилое помещение в специализированном (маневренном) жилищном фонде для временного проживания в связи с утратой жилого помещения, расположенного по адресу: ______________________________, в результате обращения взыскания на жилое помещение, приобретенное за счет кредита банка (иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения) и заложенное в обеспечение возврата кредита или целевого займа, и заключить договор найма. Состав семьи: (родственные отношения) __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Приложение: 1. Копии документов (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о браке). 2. Решение суда, вступившее в законную силу, об обращении взыскания на жилое помещение, являющееся предметом залога по обеспечению возврата кредита или целевого займа, предоставленного на приобретение жилого помещения. число подпись Приложение N 3 к Административному регламенту АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА КОМИТЕТ Ф. И. О. ПО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКЕ Адрес заявителя ул. Профсоюзов, д. 20, г. Мурманск, 183038 тел. (815-2) 45-32-43; факс (815-2) 45-59-23 E-mail: [email protected] _______________ N _______________ на _____________ от _____________ На Ваше обращение по вопросу предоставления жилого помещения маневренного фонда и заключения договора найма сообщаю, что на основании ст. 95, 100 Жилищного кодекса Российской Федерации комитет имеет возможность предоставить Вам для временного проживания жилое помещение специализированного (маневренного) жилищного фонда, расположенное по адресу: ______________________________________________, и заключить договор найма. О принятом решении прошу сообщить в комитет в срок до (не более 10 дней). Председатель комитета Ф. И. О. Ф. И. О. исполнителя, 45-83-90 Приложение N 4 к Административному регламенту АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА КОМИТЕТ Ф. И. О. ПО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКЕ Адрес заявителя ул. Профсоюзов, д. 20, г. Мурманск, 183038 тел. (815-2) 45-32-43; факс (815-2) 45-59-23 E-mail: [email protected] _______________ N _______________ на _____________ от _____________ На Ваше обращение по вопросу предоставления жилого помещения маневренного фонда и заключения договора найма сообщаю следующее. В соответствии со ст. 95, 100 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения маневренного фонда предоставляются по договорам найма для временного проживания граждан по следующим основаниям: - в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые гражданами по договорам социального найма; - в связи с утратой гражданами жилых помещений в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка и заложены в обеспечение возврата кредита, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются единственными; - если единственные жилые помещения граждан стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств. В связи с отсутствием законных оснований (указывается причина) комитет не имеет возможности предоставить Вам данную муниципальную услугу. Председатель комитета Ф. И. О. Ф. И. О. исполнителя, 45-83-90 Приложение N 5 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МАНЕВРЕННОГО ФОНДА" Нет Да Да Нет Нет Да Приложение N 6 к Административному регламенту АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА КОМИТЕТ ПО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКЕ ПРИКАЗ ____________ N ___________ О предоставлении жилого помещения маневренного фонда Руководствуясь решением Мурманского городского Совета от 03.06.2005 N 9-118 "Об утверждении порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда в муниципальном жилищном фонде города Мурманска", распоряжением администрации города Мурманска от 18.07.2011 N 111-Р "О назначении уполномоченного лица по заключению договоров найма специализированных жилых помещений маневренного фонда, муниципальных общежитий", учитывая заявление (Ф. И. О. Заявителя) от _____________________, приказываю: 1. Предоставить (Ф. И. О. Заявителя) жилое помещение маневренного фонда, расположенное по адресу: г. Мурманск, ул. __________________, дом ________, квартира ______, общей площадью _________ кв. м, в том числе жилой ________ кв. м на состав семьи - ________________ человека, в связи (указать причину предоставления) и заключить договор найма. 2. (Ф. И. О. Заявителя) в семидневный срок после подписания договора найма жилого помещения маневренного фонда открыть лицевой счет на жилое помещение по адресу, указанному в п. 1 настоящего приказа. 3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания. Председатель комитета Ф. И. О. Приложение N 7 к Административному регламенту ДОГОВОР НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МАНЕВРЕННОГО ФОНДА N ___ г. Мурманск от ___________ Комитет по жилищной политике администрации города Мурманска в лице председателя комитета (Ф. И. О.), действующего от имени собственника муниципального имущества - муниципального образования город Мурманск на основании распоряжения администрации города Мурманска от 18.07.2011 N 111-Р"О назначении уполномоченного лица по заключению договоров найма специализированных жилых помещений маневренного фонда, муниципальных общежитий", именуемый в дальнейшем Наймодатель, с одной стороны, и гражданин (ка) Ф. И. О. именуемый в дальнейшем Наниматель, с другой стороны, на основании решения о предоставлении жилого помещения от __________ N _______ заключили настоящий Договор о нижеследующем: I. Предмет Договора 1. Наймодатель передает Нанимателю и членам его семьи за плату во владение и пользование жилое помещение, находящееся в муниципальной собственности (внесено в реестр муниципальной собственности города Мурманска решением Мурманского городского Совета от 30.05.2005 N 9- 104, реестровый номер ________________, состоящее из ___________ квартиры, общей площадью ___________ кв. м, в том числе жилой ________ кв. м, расположенное по адресу: г. Мурманск, __________________ для временного проживания в нем. 2. Жилое помещение предоставлено в связи _____________________________. 3. Жилое помещение отнесено к маневренному фонду на основании решения _________________________________________________________________________. 4. Характеристика предоставляемого жилого помещения, его технического состояния, а также санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, содержится в техническом паспорте жилого помещения. 5. Совместно с Нанимателем в жилое помещение вселяются члены его семьи: Ф. И. О., дата рождения, родство II. Права и обязанности Нанимателя и членов его семьи 6. Наниматель имеет право: 1) на использование жилого помещения для проживания, в том числе с членами семьи; 2) на пользование общим имуществом в многоквартирном доме; 3) на неприкосновенность жилища и недопустимость произвольного лишения жилого помещения. Никто не вправе проникать в жилое помещение без согласия проживающих в нем на законных основаниях граждан иначе как в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законом, или на основании судебного решения. Проживающие в жилом помещении на законных основаниях граждане не могут быть выселены из жилого помещения или ограничены в праве пользования иначе как в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами; 4) на расторжение в любое время настоящего Договора; 5) на получение субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в порядке и на условиях, установленных статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации. Наниматель может иметь иные права, предусмотренные законодательством. 7. Наниматель обязан: 1) использовать жилое помещение по назначению и в пределах, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации; 2) соблюдать правила пользования жилым помещением; 3) обеспечивать сохранность жилого помещения; 4) поддерживать надлежащее состояние жилого помещения. Самовольное переустройство или перепланировка жилого помещения не допускаются; 5) проводить текущий ремонт жилого помещения; 6) своевременно вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги (обязательные платежи). Обязанность вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги возникает с момента заключения настоящего Договора. Несвоевременное внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги влечет взимание пеней в порядке и размере, которые установлены статьей 155 Жилищного кодекса Российской Федерации; 7) допускать в жилое помещение в заранее согласованное время представителя Наймодателя для осмотра технического состояния жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, а также для выполнения необходимых работ; 8) при обнаружении неисправностей жилого помещения или санитарно- технического и иного оборудования, находящегося в нем, немедленно принимать возможные меры к их устранению и в случае необходимости сообщать о них Наймодателю либо в соответствующую управляющую организацию; 9) осуществлять пользование жилым помещением с учетом соблюдения прав и законных интересов соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства; 10) при расторжении или прекращении настоящего Договора освободить жилое помещение. В случае отказа освободить жилое помещение Наниматель и члены его семьи подлежат выселению в судебном порядке; 11) при освобождении жилого помещения сдать его в течение трех дней Наймодателю в надлежащем состоянии, оплатить стоимость не произведенного Нанимателем и входящего в его обязанности текущего ремонта жилого помещения, а также погасить задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Наниматель жилого помещения несет иные обязанности, предусмотренные законодательством. 8. Наниматель жилого помещения не вправе осуществлять обмен жилого помещения, а также передавать его в поднаем. 9. Члены семьи Нанимателя имеют право на пользование жилым помещением наравне с Нанимателем и имеют равные права и обязанности по настоящему Договору. 10. Дееспособные члены семьи Нанимателя несут солидарную с Нанимателем ответственность по обязательствам, вытекающим из настоящего Договора. 11. Если гражданин перестал быть членом семьи Нанимателя, но продолжает проживать в жилом помещении, за ним сохраняются такие же права, какие имеют Наниматель и члены его семьи. Указанный гражданин самостоятельно отвечает по своим обязательствам, вытекающим из настоящего Договора. III. Права и обязанности Наймодателя 12. Наймодатель имеет право: 1) требовать своевременного внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги; 2) требовать расторжения настоящего Договора в случаях нарушения Нанимателем жилищного законодательства и условий настоящего Договора. Наймодатель может иметь иные права, предусмотренные законодательством. 13. Наймодатель обязан: 1) передать Нанимателю свободное от прав иных лиц и пригодное для проживания жилое помещение в состоянии, отвечающем требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям; 2) принимать участие в надлежащем содержании и ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится жилое помещение; 3) осуществлять капитальный ремонт жилого помещения; 4) принимать участие в своевременной подготовке жилого дома, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, к эксплуатации в зимних условиях; 5) обеспечивать предоставление Нанимателю коммунальных услуг; 6) принять в установленные настоящим Договором сроки жилое помещение у Нанимателя с соблюдением условий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 7 настоящего Договора. Наймодатель несет иные обязанности, предусмотренные законодательством. IV. Расторжение и прекращение Договора 14. Настоящий Договор может быть расторгнут в любое время по соглашению сторон. 15. Наниматель в любое время может расторгнуть настоящий Договор. 16. Наймодатель может потребовать расторжения настоящего Договора в судебном порядке в случае: 1) невнесения Нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более шести месяцев; 2) разрушения или повреждения жилого помещения Нанимателем или членами его семьи; 3) систематического нарушения прав и законных интересов соседей; 4) использования жилого помещения не по назначению. 17. Настоящий Договор прекращается в связи: 1) по истечении периода, на который заключен Договор; 2) с утратой (разрушением) жилого помещения; 3) со смертью Нанимателя. Члены семьи умершего Нанимателя сохраняют право пользования жилым помещением до завершения ремонта или реконструкции дома, расчетов в связи с утратой жилого помещения в результате обращения взыскания на это помещение, расчетов за жилое помещение, признанное непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств. V. Внесение платы по Договору 18. Наниматель вносит плату за жилое помещение в порядке и размере, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации. VI. Иные условия 19. Споры, которые могут возникнуть между сторонами по настоящему Договору, разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством. 20. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, один из которых находится у Наймодателя, другой - у Нанимателя. Наймодатель _____________________ Наниматель __________________ (подпись) (подпись) М. П. Приложение N 8 к Административному регламенту ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МАНЕВРЕННОГО ФОНДА" ------------------------------------------------------------------------------- | | ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА | НОРМАТИВНОЕ ЗНАЧЕНИЕ | | N П/ | ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ | ПОКАЗАТЕЛЯ (%) | | П | | | |-----------------------------------------------------------------------------| | ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ | |-----------------------------------------------------------------------------| | 1 | ПРОЦЕНТ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, ОЖИДАВШИХ В ОЧЕРЕДИ ПРИ | 100 | | | ПОДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ НЕ БОЛЕЕ 20 МИНУТ | | |------+-----------------------------------------------+----------------------| | 2 | ПРОЦЕНТ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, УДОВЛЕТВОРЕННЫХ ГРАФИКОМ | 100 | | | РАБОТЫ КОМИТЕТА | | |------+-----------------------------------------------+----------------------| | 3 | СОБЛЮДЕНИЕ СРОКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ | 100 | | | МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ПРОЦЕНТ СЛУЧАЕВ | | | | ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ В УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК С | | | | МОМЕНТА ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ) | | |------+-----------------------------------------------+----------------------| | 4 | КОЛИЧЕСТВО ОБОСНОВАННЫХ ЖАЛОБ | 0 | |-----------------------------------------------------------------------------| | ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ | |-----------------------------------------------------------------------------| | 5 | ПРАВДИВОСТЬ (ДОСТОВЕРНОСТЬ) И ПОЛНОТА | 100 | | | ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ УСЛУГЕ | | |------+-----------------------------------------------+----------------------| | 6 | ПРОСТОТА И ЯСНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И | 10 | | | ИНСТРУКТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ (ПРОЦЕНТ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, | | | | ОБРАТИВШИХСЯ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ) | | |------+-----------------------------------------------+----------------------| | 7 | ПРОЦЕНТ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, УДОВЛЕТВОРЕННЫХ КУЛЬТУРОЙ | 100 | | | ОБСЛУЖИВАНИЯ (ВЕЖЛИВОСТЬЮ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ | | | | СЛУЖАЩИХ | | |------+-----------------------------------------------+----------------------| | 8 | ПРОЦЕНТ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, УДОВЛЕТВОРЕННЫХ КАЧЕСТВОМ | 95 | | | РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ | | | | (ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО) | | ------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|