Расширенный поиск

Постановление Администрации города Мурманска от 14.10.2013 № 2830

                     


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

                        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

14.10.2013                                                     N 2830

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города
   Мурманска от 09.07.2012 N 1513 "Об утверждении административного
    регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление
     гражданам служебных жилых помещений" (в ред. постановления от
                           29.04.2013 N 940)

     Руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск,
постановлением администрации  города  Мурманска  от  26.02.2009  N 321
"О порядке  разработки  и  утверждения  административных   регламентов
исполнения  муниципальных  функций  и   административных   регламентов
предоставления муниципальных услуг в муниципальном  образовании  город
Мурманск", постановлением администрации города Мурманска от 23.12.2003
N 1153 "Об утверждении Положения о  комитете  имущественных  отношений
города Мурманска", п о с т а н о в л я ю:

     1. Внести  в  приложение  к  постановлению  администрации  города
Мурманска  от  09.07.2012  N 1513  "Об утверждении   административного
регламента   предоставления   муниципальной   услуги   "Предоставление
гражданам  служебных  жилых  помещений"  (в  ред.   постановления   от
29.04.2013 N 940) следующие изменения:
     1.1. Пункт 1.3.2 изложить в новой редакции:
     "1.3.2. Информирование  о  порядке  предоставления  муниципальной
услуги,  в  том  числе  о  порядке  обжалования  решений  и   действий
(бездействия)  должностных  лиц  и  муниципальных  служащих   в   ходе
предоставления муниципальной услуги,  осуществляют  должностные  лица,
муниципальные  служащие  комитета   имущественных   отношений   города
Мурманска (далее - Комитет).
     Адрес Комитета: 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10.
     Адрес электронной почты Комитета: [email protected].
     Телефоны приемной Комитета  (каб.  402):  (8152)  42-83-43,  факс
(8152) 45-09-63.
     График  приема  Заявителей  руководителями  Комитета  -  нечетный
четверг каждого месяца с 15.00 до 18.15 (по записи).
     Режим работы Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг  -  с
9.00 до 17.30, пятница - с 9.00 до 16.00, перерыв - с 13.00 до 14.00.
     Отдел предоставления жилья Комитета (далее - Отдел) находится  по
адресу: г. Мурманск, улица Профсоюзов, дом 1.
     График приема Заявителей в Отделе: вторник, четверг - с 10.00  до
13.00 и с 14.00 до 16.00. Телефоны  для  справок  Отдела:  (8152)  45-
83-90, (8152) 45-38-91, факс (8152) 45-83-90.".
     1.2. В  пункте  2.2.1  слова  "комитет   по   жилищной   политике
администрации   города   Мурманска"    заменить    словами    "комитет
имущественных отношений города Мурманска".
     1.3. В пункте 2.2.2 слова "Многофункциональный  центр  Мурманской
области" заменить словами  "Многофункциональный  центр  предоставления
государственных и муниципальных услуг Мурманской области".
     1.4. Пункт 2.7 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
     "Основанием для отказа в приеме  документов  в  электронном  виде
является:
     - подписание    документов    несоответствующими     электронными
подписями;
     - недействительный статус сертификатов  электронных  подписей  на
документах;
     - неподлинность электронных подписей документов;
     - отсутствие электронной подписи;
     - наличие в электронных документах изъянов, которые не  позволяют
однозначно истолковать их содержание.".
     1.5. Пункт 3.2.2 изложить в новой редакции:
     "3.2.2. Все поступившие заявления подлежат учету в соответствии с
правилами регистрации входящей  корреспонденции:  проставляется  номер
входящей корреспонденции, данные о поступившем  документе  вносятся  в
базу данных автоматизированной системы  электронного  документооборота
Комитета.
     Максимальный срок выполнения административной  процедуры  -  один
рабочий день с даты поступления заявления.
     Заявление, поступившее в Комитет в форме электронного  документа,
подлежит   рассмотрению    в    порядке,    установленном    настоящим
Административным регламентом.
     В  день  поступления  заявления   и   документов   через   портал
государственных  и   муниципальных   услуг   муниципальный   служащий,
ответственный за прием заявления и документов в электронной  форме,  с
использованием программного обеспечения Комитета:
     - проверяет  заявление  и   полученные   документы,   полноту   и
правильность  их  заполнения;  уведомление  о  получении  заявления  и
документов  формируется  в  "Личном  кабинете"  Заявителя  на  портале
государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
     - в случае наличия оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
указанных в пункте 2.7 Административного регламента:
     1) формирует  уведомление  об  отказе  в  приеме   документов   с
указанием причин отказа;
     2) подписывает    уведомление     усиленной     квалифицированной
электронной подписью уполномоченного лица  Комитета  и  отправляет  на
портал государственных и муниципальных услуг;
     - в случае отсутствия оснований для отказа в  приеме  документов,
указанных в пункте 2.7 Административного регламента:
     1) регистрирует заявление и документы;
     2) направляет  информацию  о  регистрации   заявления   в   форме
электронного  документа,  подписанного   усиленной   квалифицированной
электронной  подписью  уполномоченного   лица   Комитета   на   портал
государственных и муниципальных услуг;
     3) распечатывает заявление  и  документы  (при  необходимости)  и
выполняет  дальнейшие  действия  в  соответствии  с  административными
процедурами, указанными в Административном регламенте.
     В день получения заявления и документов в  электронной  форме  по
ТКС  муниципальный  служащий,  ответственный  за  прием  заявления   и
документов   в   электронной   форме,   выполняет   с   использованием
программного обеспечения Комитета следующие действия:
     - проверяет подлинность усиленной  квалифицированной  электронной
подписи  Заявителя  с  использованием  системного   криптографического
программного обеспечения;
     - формирует  извещение  о  получении  заявления   и   документов,
подписывает   усиленной   квалифицированной    электронной    подписью
уполномоченного лица Комитета и отправляет его Заявителю;
     - проверяет наличие оснований для  отказа  в  приеме  документов,
указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
     При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в
пункте  2.7  Административного  регламента,  муниципальный   служащий,
ответственный за прием заявления и документов в электронной  форме,  в
течение  одного  рабочего  дня  с  момента   получения   заявления   и
документов,  выполняет  с  использованием   программного   обеспечения
Комитета, следующие действия:
     1) формирует  уведомление  об  отказе  в  приеме   документов   с
указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности
расшифровать документы;
     2) подписывает усиленной квалифицированной  электронной  подписью
уполномоченного  лица  Комитета  уведомление  об   отказе   в   приеме
документов;
     3) отправляет  уведомление  об  отказе  в  приеме  (сообщение  об
ошибке) Заявителю.
     При   отсутствии    оснований,    указанных    в    пункте    2.7
Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за
прием заявления и документов в электронной  форме,  в  течение  одного
рабочего дня с момента
     получения  заявления  и  документов  выполняет  с  использованием
программного обеспечения Комитета следующие действия:
     - регистрирует заявление и документы в  течение  одного  рабочего
дня с момента получения, формирует уведомление о  приеме  заявления  и
документов, подписывает его  усиленной  квалифицированной  электронной
подписью уполномоченного лица Комитета;
     - отправляет  уведомление  о  приеме   заявления   и   документов
Заявителю;
     - распечатывает  заявление  и  документы  (при  необходимости)  и
выполняет  дальнейшие  действия  в  соответствии  с  административными
процедурами, указанными в Административном регламенте.
     О  ходе  рассмотрения   заявления,   полученного   через   портал
государственных  и  муниципальных   услуг,   муниципальный   служащий,
ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в
форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной  подписью  уполномоченного   лица   Комитета   на   портал
государственных и муниципальных услуг.".
     1.6. В  пункте  5.4  слова  "([email protected])"  заменить  словами
"([email protected])".
     1.7. В приложении N 3 к Административному регламенту первый абзац
изложить в новой редакции:
     "Комитет  имущественных  отношений  города   Мурманска   в   лице
председателя комитета (Ф. И. О.), действующего от  имени  собственника
муниципального имущества муниципального образования город Мурманск  на
основании постановления администрации города Мурманска  от  04.09.2013
N 2270 "О назначении  уполномоченного  лица  по  заключению  договоров
социального найма жилых помещений и договоров найма специализированных
жилых помещений", именуемый в дальнейшем Наймодатель, с одной стороны,
гражданин(ка)".
     1.8. Приложение N 4 к  Административному  регламенту  изложить  в
новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

     2. Отделу   информационно-технического   обеспечения   и   защиты
информации администрации  города  Мурманска (Кузьмин А.Н.)  разместить
настоящее   постановление   с   приложением   на   официальном   сайте
администрации города Мурманска в сети Интернет.

     3. Редакции   газеты    "Вечерний    Мурманск"   (Червякова Н.Г.)
опубликовать настоящее постановление с приложением.

     4. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.

     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.


     Глава администрации
     города Мурманска          А.И. Сысоев


                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                  от 14.10.2013 N 2830

     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
     КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
     ГОРОДА МУРМАНСКА
     ул. Комсомольская д.10, г. Мурманск, 183038
     тел. (815-2) 42-83-43, факс (815-2) 45-09-63
     e-mail: [email protected].
     ______________N _____________
     на N _____________ от_______________

                                                              Ф. И. О.
                                                       Адрес заявителя

     На Ваше обращение по  вопросу  предоставления  служебного  жилого
помещения сообщаю следующее.
     В соответствии со ст. 93 Жилищного кодекса  Российской  Федерации
служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи
с характером их трудовых отношений (или с прохождением службы).
     В связи  с  отсутствием  законных  оснований  для  предоставления
служебного жилого помещения (указывается конкретная причина  отказа  в
соответствии с законодательством) комитет уведомляет Вас об  отказе  в
предоставлении муниципальной услуги.

Председатель комитета Ф. И. О.
ФИО исполнителя, 45 83 90

Информация по документу
Читайте также