Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 15.10.2012 № 1311

 


                          Мурманская область
                    Администрация Кольского района

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     от 15.10.2012             г.Кола                      N 1311
                                    Утратит силу с 01.01.2014  - 
                                            постановление
                                   администрации Кольского района
                                      от 22.10.2013 г. N 1485

         О внесении изменений в долгосрочную целевую программу
           "Организация транспортного обслуживания населения
            на территории Кольского муниципального района.
       Развитие транспортной инфраструктуры" на 2012-2015 годы"


     В целях оптимизации расходов бюджета  Кольского  района  на  2012
год,
     п о с т а н о в л я ю:

     1. Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Организация
транспортного   обслуживания   населения   на   территории   Кольского
муниципального  района.  Развитие  транспортной   инфраструктуры"   на
2012-2015 годы", утвержденную постановлением  администрации  Кольского
района от 21.10.2011 N 1093 (в редакции от 12.01.2012 N 4) изложив  ее
в прилагаемой редакции.

     2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы администрации Кольского района Алексеева П. Г.


     Глава администрации            М.В. Чекрыгин


                                                  Приложение
                                                к постановлению
                                        администрации Кольского района
                                              от 15.10.2012 N 1311

                                Паспорт
                    долгосрочной целевой программы
           "Организация транспортного обслуживания населения
            на территории Кольского муниципального района.
        Развитие транспортной инфраструктуры" на 2012-2015 годы


------------------------------------------------------------------------------------------
| Наименование программы       | Долгосрочная целевая программа "Организация транс-      |
|                              | портного обслуживания населения на территории Коль-     |
|                              | ского муниципального района. Развитие транспортной      |
|                              | инфраструктуры"                                         |
|------------------------------+---------------------------------------------------------|
| Дата принятия решения о раз- | Постановление администрации Кольского района от         |
| работке ДЦП, дата ее утвер-  | 09.09.2011 N 936 "О разработке долгосрочной целевой     |
| ждения (наименование и но-   | программы "Организация транспортного обслуживания       |
| мер соответствующего норма-  | населения на территории Кольского муниципального        |
| тивного акта)                | района. Развитие транспортной инфраструктуры" на 2012-  |
|                              | 2015 года                                               |
|------------------------------+---------------------------------------------------------|
| Муниципальный заказчик       | 1. Отдел архитектуры, строительства и транспорта адми-  |
|                              | нистрации Кольского района.                             |
|                              | 2. Финансовый отдел администрации Кольского района (в   |
|                              | части финансирования)                                   |
|------------------------------+---------------------------------------------------------|
| Муниципальный заказчик-      | Отдел архитектуры, строительства и транспорта админи-   |
| координатор                  | страции Кольского района                                |
|------------------------------+---------------------------------------------------------|
| Основные разработчики, ис-   | Отдел архитектуры, строительства и транспорта админи-   |
| полнители, участники ДЦП     | страции Кольского района                                |
|------------------------------+---------------------------------------------------------|
| Цели и задачи программы      | Цель: развитие транспортной инфраструктуры Кольского    |
|                              | района Мурманской области с повышением уровня ее        |
|                              | безопасности, доступности и качества услуг транспортно- |
|                              | го комплекса для населения, интеграцией в российское    |
|                              | транспортное пространство в соответствии со стратегиче- |
|                              | скими планами социально-экономического развития ре-     |
|                              | гиона.                                                  |
|                              | Задачи: - организация и развитие перевозок пассажиров   |
|                              |  автомобильным транспортом по муниципальным мар-        |
|                              |  шрутам, в том числе социально значимым муниципаль-     |
|                              |  ным маршрутам между поселениями Кольского района;      |
|                              | - развитие дорожного хозяйства;                         |
|                              | - развитие автомобильного транспорта;                   |
|                              | - информирование населения в области транспортного      |
|                              | обслуживания, освещение деятельности по реформирова-    |
|                              | нию пассажирского транспорта в средствах массовой ин-   |
|                              | формации                                                |
|------------------------------+---------------------------------------------------------|
| Важнейшие целевые индика-    | - количество автомобильных дорог общего пользования     |
| торы и показатели            |  подлежащих инвентаризации на территории Кольского      |
|                              |  муниципального района, ед.;                            |
|                              | - количество социально значимых автобусных маршрутов    |
|                              |  общего пользования, ед.;                               |
|                              | - регулярность движения автобусов по маршрутам, %       |
|------------------------------+---------------------------------------------------------|
| Сроки и этапы реализации     | Программа реализуется в один этап. Сроки реализации     |
| программы                    | 2012-2015 годы                                          |
|------------------------------+---------------------------------------------------------|
| Перечень подпрограмм         | Отсутствуют                                             |
|------------------------------+---------------------------------------------------------|
| Объемы и источники финан-    | Источниками финансирования Программы являются           |
| сирования                    | средства бюджета Кольского района. Общий объем фи-      |
|                              | нансирования программы составляет 22679,8 тыс. рублей   |
|------------------------------+---------------------------------------------------------|
| Ожидаемые конечные резуль-   | Реализация Программы позволит повысить эффектив-        |
| таты реализации программы и  | ность работы наземного пассажирского транспорта,        |
| показатели социально-        | улучшить качество обслуживания пассажиров, обеспечить   |
| экономической эффективно-    | безопасность перевозки граждан наземным пассажирским    |
| сти                          | транспортом                                             |
------------------------------------------------------------------------------------------

          1. Характеристика проблемы, на решение которой
                       направлена данная ДЦП

     Как отмечается в  Транспортной  стратегии  Российской  Федерации,
утвержденной  распоряжением  Правительства  Российской  Федерации   от
22.11.2008 N 1734-р "О Транспортной стратегии  Российской  Федерации",
транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями,  обеспечивает
базовые   условия   жизнедеятельности   общества,    являясь    важным
инструментом достижения социальных и экономических целей. Транспорт  -
не только отрасль, перемещающая грузы и людей, а,  в  первую  очередь,
межотраслевая  система,  преобразующая  условия  жизнедеятельности   и
хозяйствования.
     На  сегодняшний  день   недостаточная   развитость   транспортной
инфраструктуры     остается     значимым     фактором,      тормозящим
социально-экономическое  развитие   Кольского   района.   Существующее
состояние транспортной системы оказывает достаточно серьезное  влияние
на развитие социальной сферы  района  и,  как  следствие,  на  уровень
обеспеченности  жителей  района  государственными   и   муниципальными
услугами.
     Высокая социальная значимость  транспортной  системы  в  Кольском
районе Мурманской области объясняется, прежде  всего,  низким  уровнем
компактности проживания населения на территории района. Сегодня  более
40% населенных пунктов имеют численность  проживающих  300  человек  и
менее.  Подобная  некомпактность,  наличие  малочисленных   населенных
пунктов приводят к значительным затратам на содержание  инфраструктуры
социальной сферы и отрицательно влияют на качество оказываемых услуг.
     На современном этапе развития экономики  Кольского  района  перед
транспортным комплексом стоит серьезная задача повышения существующего
уровня  обеспечения  потребностей  населения  района  в   транспортном
обслуживании и качества предоставляемых услуг.
     Характер подвижности населения, уровень развития  производства  и
торговли определяет спрос на услуги  транспорта,  однако  в  последние
годы в сфере транспортных услуг накопилось много  нерешенных  проблем,
которые     не      способствуют      осуществлению      перспективной
социально-экономической политики района.
     Несмотря  на  рост  транспортных  тарифов  за   последние   годы,
финансовое  положение  транспортных  организаций   остается   сложным.
Трудное финансовое  положение  транспортных  организаций  объясняется,
главным образом, ростом цен на топливо,  электроэнергию  и  материалы,
потребляемые транспортом, а  также  неполной  компенсацией  затрат  на
убыточные  социально  значимые  перевозки.  Рост  количества   личного
транспорта привел к снижению спроса на пассажирские перевозки, что,  в
свою очередь, послужило причиной сокращения  доходов  автотранспортных
предприятий.
     Следствием трудного финансового  положения  предприятий  являются
большой износ и недостаток  транспортных  средств,  вызванные  низкими
темпами обновления пассажирского парка.
     В  предприятиях  пассажирского  транспорта   общего   пользования
преобладает морально и физически  устаревшая  техника,  работающая  во
многих случаях за пределами нормативного  срока  службы.  Изношенность
технических средств транспорта не обеспечивает безопасности  перевозок
пассажиров, ухудшает экологическую ситуацию.
     Таким  образом,  проблема  развития  транспортного   обслуживания
населения представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических,
экономических и  организационных  вопросов,  решение  которых  требует
значительных  объемов   капиталовложений,   оздоровления   финансового
состояния предприятий транспортного комплекса, усиления их поддержки и
является  необходимым  условием  стабилизации   работы   пассажирского
транспорта, обеспечения его безопасности, улучшения условий  и  уровня
жизни населения на территории Кольского района.
     Наиболее реальным и доступным  направлением  решения  сложившихся
проблем  является  проведение  качественного  изменения   транспортной
системы района. Дальнейшее сохранение  указанных  выше  проблем  может
вызвать ситуацию, при которой районный транспортный комплекс будет  не
в  состоянии  справиться  с  растущими  потребностями  экономики,  что
негативно отразится на интенсивности деловой активности  хозяйствующих
субъектов, эффективности их деятельности и, в  конечном  счете,  может
стать  тормозом  социально-экономического  развития  Кольского  района
Мурманской области.
     Основным направлением муниципальной  политики  в  сфере  развития
транспорта     является     создание     условий     для     повышения
конкурентоспособности экономики и качества жизни населения, включая:
     - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры,
обеспечивающей  ускорение  товародвижения  и   снижение   транспортных
издержек в экономике, формирование единого транспортного пространства;
     - повышение доступности и качества услуг транспортного  комплекса
для населения;
     - повышение комплексной безопасности и устойчивости  транспортной
системы;
     - снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду.
     Транспортная    доступность    является    важной    составляющей
комфортности   жизнедеятельности   граждан,   обеспечивающей   свободу
передвижения     и      мобильность      населения,      экономической
конкурентоспособности   района.   Сегодня   обеспеченность    дорогами
становится все более важной составляющей жизни людей и  экономического
развития района.
     Современное  состояние  транспортной  сети   является   серьезным
сдерживающим  фактором  развития  района  и   развития   человеческого
потенциала,   снижает   возможности    самореализации    человека    и
конкурентоспособность  района  в  пространстве   Мурманской   области.
Поэтому создание рациональной, разветвленной, современной транспортной
сети, удовлетворяющей  потребности  населения  и  экономики  района  в
транспортной  доступности  является  приоритетной   задачей   развития
района.
     На  решение  проблем   транспортной   инфраструктуры   направлена
федеральная целевая программа (далее  -  ФЦП)  "Развитие  транспортной
системы  России   (2010-2015   годы)",   утвержденная   Постановлением
Правительства  РФ   от   05.12.2001   N 848   (ред.   от   18.04.2011)
"О Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России
(2010-2015 годы)", а так же долгосрочная целевая программа  Мурманской
области   "Развитие   транспортного   комплекса   Мурманской   области
(2011-2013   годы)",   утвержденная    постановлением    Правительства
Мурманской области от  15.09.2010  N 423-ПП/14  (ред.  от  03.08.2011)
"О долгосрочной целевой программе  "Развитие  транспортного  комплекса
Мурманской области (2011-2013 годы)".

                     2. Основные цели и задачи ДЦП

     Генеральной  целью  Программы  является   развитие   транспортной
инфраструктуры Кольского района Мурманской области с повышением уровня
ее безопасности, доступности и качества услуг транспортного  комплекса
для населения, интеграцией в российское  транспортное  пространство  в
соответствии  со  стратегическими   планами   социально-экономического
развития региона.
     Для достижения  поставленной  цели  необходимо  решить  следующие
задачи   развития   транспортной   инфраструктуры   Кольского   района
Мурманской области на период до 2015 года:
     - организация  и  развитие  перевозок  пассажиров   автомобильным
транспортом по муниципальным маршрутам, в том числе социально значимым
муниципальным маршрутам между поселениями Кольского района;
     - развитие дорожного хозяйства;
     - развитие автомобильного транспорта;
     - информирование населения в области транспортного  обслуживания,
освещение деятельности по реформированию  пассажирского  транспорта  в
средствах массовой информации.
     Развитие  транспортной  инфраструктуры  станет  фундаментом   для
развития конкуренции в  сфере  транспорта.  Потенциальные  перевозчики
сегодня  отказываются  работать  на  рынке  пассажирских  и   грузовых
перевозок в связи с  плохим  состоянием  транспортной  инфраструктуры,
высокими затратами  на  ремонт  и  содержание  автомобильной  техники.
Развитие транспортной инфраструктуры снимет этот ограничивающий фактор
для развития конкуренции в сфере транспорта.

     Срок реализации Программы - 2012-2015 годы. Разбивка  программных
мероприятий на этапы  не  предусмотрена.  Показателями  эффективности,
позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:
     - количество автомобильных дорог  общего  пользования  подлежащих
инвентаризации на территории Кольского муниципального района, ед.;
     - количество  социально  значимых  автобусных  маршрутов   общего
пользования, ед.;
     - регулярность движения автобусов по маршрутам, %.

     Значения основных показателей по годам представлены в таблице 1.

                                                                              Таблица 1
-----------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |                Наименование                 | Еди-  |   Значения показателей    |
| п/п |            целевого индикатора и            | ница  |         по годам          |
|     |                 показателя                  | изме- |---------------------------|
|     |                                             | рения | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
|-----+---------------------------------------------+-------+------+------+------+------|
| 1.  | Количество автомобильных дорог общего поль- | ед.   |  5   |  5   |  5   |  5   |
|     | зования подлежащих инвентаризации на терри- |       |      |      |      |      |
|     | тории Кольского муниципального района       |       |      |      |      |      |
|-----+---------------------------------------------+-------+------+------+------+------|
| 2.  | Количество социально значимых автобусных    | ед.   |  1   |  2   |  2   |  2   |
|     | маршрутов общего пользования                |       |      |      |      |      |
|-----+---------------------------------------------+-------+------+------+------+------|
| 3.  | Регулярность движения автобусов по маршру-  |   %   |  95  |  96  |  97  |  97  |
|     | там                                         |       |      |      |      |      |
-----------------------------------------------------------------------------------------


 3. Перечень программных мероприятий с указанием сроков, исполнителей,
                  объемов и источников финансирования

     Мероприятия   Программы   исходят   из    реально    существующих
потребностей  экономики  и  населения  Кольского   района   Мурманской
области, направлены на снятие возможных  инфраструктурных  ограничений
по развитию экономики района и на обеспечение доступности  и  качества
транспортных услуг населению в соответствии с социальными стандартами.
     Перечень основных мероприятий  представлен  в  приложении  N 1  к
Программе.

                     4. Ресурсное обеспечение ДЦП

     Источниками финансирования Программы  являются  средства  бюджета
Кольского района.
     Общий  объем  финансирования  программы  составляет  19992   тыс.
рублей.
     По годам реализации:
                                                         (тыс. рублей)
-----------------------------------------------------------------------
| Источники финансирования    | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. |
|-----------------------------+---------+---------+---------+---------|
| Всего,                      | 5169,2  | 5152,8  | 6178,9  | 5178,9  |
| в том числе:                |         |         |         |         |
|-----------------------------+---------+---------+---------+---------|
|    бюджет Кольского района  | 4492,0  | 5500,0  | 5500,0  | 4500,0  |
|-----------------------------+---------+---------+---------+---------|
|    Областной бюджет         |  677,2  |  652,8  |  678,9  |  678,9  |
-----------------------------------------------------------------------
     Объемы  финансирования  программы  уточняются  и  устанавливаются
ежегодно при формировании бюджета Кольского района на  соответствующий
финансовый год.

                      5. Механизм реализации ДЦП

     Муниципальным   заказчиком   Программы    является    структурные
подразделения  администрации  Кольского  района:  отдел   архитектуры,
строительства   и   транспорта   и   финансовый   отдел    (в    части
финансирования).
     Муниципальным заказчиком - координатором Программы является отдел
архитектуры,  строительства  и  транспорта   администрации   Кольского
района.  Управление,  координация  и  контроль  за  ходом   реализации
Программы    в    целом     будут     осуществляться     муниципальным
заказчиком-координатором Программы.
     Отбор  организаций   для   выполнения   программных   мероприятий
осуществляется в соответствии  с  Федеральным  законом  от  21.07.2005
N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,
оказание  услуг  для  государственных  и  муниципальных  нужд",  Закон
Мурманской области от 13 июля  2009 г.  N 1133-01-ЗМО  "Об организации
транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области"
во  взаимодействии  с  Министерством  транспорта  и  связи  Мурманской
области.
     В      процессе      реализации      Программы      муниципальный
заказчик-координатор   Программы   должен   осуществлять   работу   по
привлечению дополнительных источников финансирования, расширению  базы
внебюджетных источников финансирования, в том числе частного капитала,
путем участия его в подготовке и реализации программных мероприятий.
     Содержание и объемы  финансирования  мероприятий,  реализуемых  в
течение  нескольких  лет,  будут  уточняться  на  основе   мониторинга
выполнения программных мероприятий и оценки их эффективности.
     Оценка   реализации   мероприятий   Программы   и   корректировка
приоритетов    проводится    муниципальным    заказчиком-координатором
Программы совместно с заинтересованными структурами.

           6. Прогноз ожидаемых социально-экономических
                    результатов реализации ДЦП

     Эффективность  реализации  мероприятий  программы  оценивается  в
соответствии с методикой,  утвержденной  постановлением  администрации
Кольского района от 16.03.2009 N 224  "О порядке  принятия  решений  о
разработке долгосрочных целевых программ в  муниципальном  образовании
Кольский район  Мурманской  области,  их  формирования  и  реализации,
проведения оценки эффективности их реализации".
     Реализация  Программы  позволит  повысить  эффективность   работы
наземного пассажирского  транспорта,  улучшить  качество  обслуживания
пассажиров,  обеспечить  безопасность   перевозки   граждан   наземным
пассажирским транспортом.
     Внешними рисками реализации Программы являются:
     - изменение     федерального     законодательства     в     части
перераспределения полномочий между РФ, субъектами РФ и  муниципальными
образованиями;
     - эффективное  и  динамичное  развитие  транспортной  отрасли  во
многом будет зависеть от принятия ряда важнейших федеральных  законов,
среди которых можно выделить  закон  "Об общих  принципах  организации
транспортного  обслуживания  населения   автомобильным   и   городским
электрическим  пассажирским  транспортом  на   маршрутах   регулярного
сообщения в Российской Федерации";
     - опережающий по сравнению с инфляцией  рост  внутренних  цен  на
энергоносители   приводит   к   увеличению    издержек    транспортных
предприятий, расходов на приобретение топлива.
     Внутренним  риском  реализации  Программы   является   сокращение
бюджетного финансирования.
     6.1. Критерии, применяемые для оценки  планируемой  эффективности
программы
     Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы  в
отчетном году  проводится  муниципальным  заказчиком-координатором  по
двум направлениям:
     - оценка достижения  плановых  значений  индикаторов,  измеряющих
достижения целей, решения задач и выполнения мероприятий  долгосрочной
целевой программы (результативность долгосрочной целевой программы);
     - оценка полноты финансирования долгосрочной целевой программы.
     1. Оценка достижения плановых значений  индикаторов  долгосрочной
целевой программы рассчитывается по формуле:

                SUM Ф (n)/П (n)
     ДИП = ------------------------,
                      n
     где
     Ф(n) - фактически достигнутое в отчетном году значение индикатора
n;
     П (n) - планируемое в отчетном году значение индикатора n;
     n - количество индикаторов долгосрочной целевой программы;
     ДИП - достижение плановых индикаторов.

                                                                           Таблица 2
     Шкала оценки результативности долгосрочной целевой программы

--------------------------------------------------------------------------------------
|    Значение ДИП     |                            Оценка                            |
|---------------------+--------------------------------------------------------------|
| 0,95 <> 1,3      | низкая результативность (существенное перевыполнение плана)* |
--------------------------------------------------------------------------------------
_______________
     *Существенное перевыполнение плановых значений индикаторов  может
свидетельствовать о том, что:
     а) программа получила излишнее финансирование, которое  могло  бы
быть использовано на другие приоритетные программы;
     б) допущены серьезные ошибки  на  этапе  планирования  программы.
Целесообразно,  чтобы  в  подобном   случае   программа   признавалась
нерезультативной (среднерезультативной).

     2. Оценка полноты финансирования мероприятий долгосрочной целевой
программы  (ПФ)  рассчитывается  по  формуле  (рассматриваются  только
мероприятия, по которым долгосрочной целевой программой  предусмотрено
финансирование):

                SUM Pфакт (i)/Pплан (i)
     ПФ = --------------------------------,
                         i
     где:
     Рфакт (i) - фактический объем финансирования  программы  по  i-му
мероприятию долгосрочной целевой программы за отчетный  год  (по  всем
источникам  финансирования,  предусмотренным  в  долгосрочной  целевой
программе);
     Рплан(i)  -  плановый  объем  финансирования  программы  по  i-му
мероприятию долгосрочной целевой программы за отчетный  год  (по  всем
источникам  финансирования,  предусмотренным  в  долгосрочной  целевой
программе);
     I - общее количество мероприятий долгосрочной целевой программы;
     ПФ - полнота финансирования.

                                                             Таблица 3
            Шкала оценки полноты финансирования мероприятий

--------------------------------------------------------
|    Значение ПФ     |             Оценка              |
|--------------------+---------------------------------|
| 0,98 <> 1,5      |   чрезмерное финансирование*    |
--------------------------------------------------------
     --------------------------------
     * возможно при использовании внебюджетных источников.

     3. Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы
в отчетном году оценивается путем одновременного анализа полученных  в
результате расчета показателей ДИП и ПФ,  в  соответствии  с  таблицей
N 4.

                                                             Таблица 4

       Шкала оценки эффективности долгосрочной целевой программы

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|            ДИП |        0,95-1,05        |           0,7-0,95           |          1,05-1,3          |             менее 0,7              |         более 1,3          |
| ПФ             |     (включительно)      |        (включительно)        |       (включительно)       |                                    |                            |
|----------------+-------------------------+------------------------------+----------------------------+------------------------------------+----------------------------|
|   0,98-1,02    |        5 баллов         |           3 балла            |          4 балла           |               1 балл               |          4 балла           |
| (включительно) |        Высокая          |       Средний уровень        |    Приемлемый уровень      |           Низкий уровень           |     Приемлемый уровень     |
|                |    эффективность ДЦП    |     эффективности ДЦП.       |    эффективности ДЦП.      |        эффективности ДЦП.          |     эффективности ДЦП.     |
|                |                         |     Возможен пересмотр       |    Возможен пересмотр      |      Необходима существенная       |   Возможен пересмотр ДЦП   |
|                |                         |         ДЦП в части          |        ДЦП в части         |     корректировка ДЦП в части      |   в части корректировки    |
|                |                         |        корректировки         |       высвобождения        |  пересмотра значений индикаторов,  |  индикаторов, высвобожде-  |
|                |                         |         индикаторов          |    ресурсов и перенос      |   увеличения объема финансирова-   | ния ресурсов и переноса их |
|                |                         |         (уменьшение          |      их на следующие       | ния, перечня мероприятий, системы  |  на следующие периоды или  |
|                |                         |     целевых и плановых       |      периоды или на        |          управления ДЦП.           |       на другие ДЦП        |
|                |                         |        значений) или         |         другие ДЦП         |      В случае невозможности        |                            |
|                |                         |          выделения           |                            |     корректировки по причине       |                            |
|                |                         |       дополнительного        |                            |     ограниченности финансовых      |                            |
|                |                         |        финансирования        |                            |  ресурсов целесообразно поставить  |                            |
|                |                         |                              |                            |   вопрос о досрочном прекращении   |                            |
|                |                         |                              |                            |                ДЦП                 |                            |
|----------------+-------------------------+------------------------------+----------------------------+------------------------------------+----------------------------|
|    0,5-0,98    |        4 балла          |           4 балла            |          3 балла           |              2 балла               |          3 балла           |
| (включительно) |   Приемлемый уровень    |     Приемлемый уровень       |      Средний уровень       |     Уровень эффективности ДЦП      |      Средний уровень       |
|                |   эффективности ДЦП.    |     эффективности ДЦП.       |    эффективности ДЦП.      |          ниже среднего.            |    эффективности ДЦП.      |
|                |      Некорректно        |       Необходим более        |  Некорректно спланирован   |  Необходим более глубокий анализ   |        Некорректно         |
|                |   спланирован объем     |       глубокий анализ        |   объем финансирования.    |    причин отклонений от плана.     |     спланирован объем      |
|                |    финансирования.      |      причин отклонений       |  Необходим пересмотр ДЦП   |   Возможен пересмотр ДЦП в части   |      финансирования.       |
|                |   Возможен пересмотр    |          от плана.           | в части изменения индика-  |     корректировки индикаторов,     |    Необходим пересмотр     |
|                |      ДЦП в части        |     Возможен пересмотр       | торов (увеличение целевых  |     выделения дополнительного      |        ДЦП в части         |
|                |     высвобождения       |         ДЦП в части          |   и плановых значений) в   |          финансирования.           |         изменения          |
|                |   ресурсов и перенос    |        корректировки         |  части сокращения финан-   |   Если корректировка невозможна    |       индикаторов,         |
|                |    их на следующие      |      индикаторов и/или       |   сирования и переноса     |    или не отвечает приоритетам     |        сокращения          |
|                |     периоды или на      |          выделения           |  высвобожденных ресурсов   |  социально- экономического разви-  |     финансирования и       |
|                |       другие ДЦП        |       дополнительного        |   на следующие периоды     |   тия, то целесообразно ставить    |         переноса           |
|                |                         |        финансирования        |     или на другие ДЦП      |        вопрос о досрочном          |      высвобожденных        |
|                |                         |                              |                            |          прекращении ДЦП           |        ресурсов на         |
|                |                         |                              |                            |                                    |     следующие периоды      |
|                |                         |                              |                            |                                    |     или на другие ДЦП      |
|----------------+-------------------------+------------------------------+----------------------------+------------------------------------+----------------------------|
|    1,02-1,5    |        3 балла          |           2 балла            |          3 балла           |              0 баллов              |          3 балла           |
|                |    Средний уровень      |           Уровень            |      Средний уровень       |           Крайне низка             |      Средний уровень       |
|                |   эффективности ДЦП.    |      эффективности ДЦП       |    эффективности ДЦП.      |        эффективность ДЦП.          |    эффективности ДЦП.      |
|                |      Некорректно        |       ниже среднего.         |         Требуется          |   Целесообразно ставить вопрос о   |      Необходим более       |
|                |   спланирован объем     |   Некорректно спланированы   |     проведение более       |             досрочном              |      глубокий анализ       |
|                |    финансирования.      | объем финансирования, пере-  |     глубокого анализа      |       прекращении программы        |     причин отклонений      |
|                |   Возможен пересмотр    |  чень мероприятий, неопти-   |     причин отклонений      |                                    |         от плана.          |
|                |      ДЦП в части        |  мальная система управления  |         от плана.          |                                    |    Возможен пересмотр      |
|                |     корректировки       |             ДЦП.             |        Необходима          |                                    |        ДЦП в части         |
|                |      индикаторов        |  Необходим пересмотр ДЦП в   |     корректировка ДЦП      |                                    |       корректировки        |
|                |  (снижение целевых и    | части уменьшения предусмот-  |    в части пересмотра      |                                    |       индикаторов,         |
|                |   плановых значений)    | ренного финансирования, со-  |       индикаторов и        |                                    |        сокращения          |
|                |     или увеличения      |       кращения срока         |     финансирования в       |                                    |       финансирования       |
|                |   финансирования на     |  программы, корректировки    |      зависимости от        |                                    |                            |
|                |    следующий период     | перечня и последовательности | результатов исследования,  |                                    |                            |
|                |                         |        мероприятий,          |     причин отклонений      |                                    |                            |
|                |                         |     оптимизации системы      |          от плана          |                                    |                            |
|                |                         |        управления ДЦП        |                            |                                    |                            |
|----------------+-------------------------+------------------------------+----------------------------+------------------------------------+----------------------------|
|   менее 0,5    |        2 балла          |            1 балл            |          2 балла           |              2 балла               |          3 балла           |
|                |  Уровень эффективности  |           Низкая             |          Уровень           |   Уровень эффективности ДЦП ниже   |      Средний уровень       |
|                |   ДЦП ниже среднего.    |     эффективность ДЦП.       |     эффективности ДЦП      |             среднего.              |    эффективности ДЦП.      |
|                | Некорректно спланирован |          Необходим           |      ниже среднего.        | Требуется проведение более глубо-  |        Некорректно         |
|                | объем финансирования.   |       пересмотр ДЦП в        |        Некорректно         | кого анализа причин отклонений от  |     спланирован объем      |
|                |  Необходим пересмотр    |            части             |     спланирован объем      |              плана.                |      финансирования.       |
|                | ДЦП в части уменьшения  |        корректировки         |     финансирования и       |   Необходима корректировка ДЦП в   |    Необходим пересмотр     |
|                |   предусмотренного в    |         индикаторов          |       даны прогнозы        |   части пересмотра индикаторов и   |        ДЦП в части         |
|                |   следующих периодах    |      (снижение целевых       |         значений           |  финансирования в зависимости от   |       корректировки        |
|                |  финансирования и/или   |         и плановых           |       индикаторов.         |  результатов исследования причин   |       индикаторов,         |
|                |    сокращения срока     |         значений),           |         Необходим          |       отклонений от плана.         |     сокращения объема      |
|                |       программы,        |         увеличения           |      пересмотр ДЦП в       |   Если корректировка невозможна    |      финансирования,       |
|                |     корректировки       |      финансирования на       |     части уменьшения       |          или не отвечает           |     сокращения срока       |
|                |       перечня и         |      следующий период,       |     финансирования и       |      приоритетам социально-        |        программы,          |
|                |   последовательности    |     пересмотра перечня       |       корректировки        | экономического развития, то целе-  |       корректировки        |
|                |      мероприятий,       |        мероприятий и         |        индикаторов         | сообразно ставить вопрос о досроч- |         перечня и          |
|                |  оптимизации системы    |         оптимизации          |                            |                ном                 |    последовательности      |
|                |       управления        |     системы управления       |                            |          прекращении ДЦП           |       мероприятий,         |
|                |       программой        |             ДЦП              |                            |                                    |    оптимизации системы     |
|                |                         |                              |                            |                                    |       управления ДЦП       |
|----------------+-------------------------+------------------------------+----------------------------+------------------------------------+----------------------------|
|   более 1,5    |         1 балл          |           0 баллов           |          1 балл            |              0 баллов              |          2 балла           |
|                |  Низкая эффективность   |        Крайне низкая         |           Низкая           |           Крайне низкая            |          Уровень           |
|                |          ДЦП.           |     эффективность ДЦП.       |    эффективность ДЦП.      |        эффективность ДЦП.          |    эффективности ниже      |
|                |  Необходим пересмотр    |        Целесообразно         |   Необходимо проведение    |            ДЦП следует             |         среднего.          |
|                |      ДЦП в части        |      ставить вопрос о        |  более глубокого анализа   |         досрочно завершить         |   Необходимо проведение    |
|                |     корректировки       |        существенном          |    причин отклонений.      |                                    |  более глубокого анализа   |
|                |      индикаторов        |       пересмотре или         | По результатам исследова-  |                                    |    причин отклонений.      |
|                |  (снижение целевых и    |          досрочном           |  ния необходим пересмотр   |                                    | По результатам исследова-  |
|                |  плановых значений),    |       прекращении ДЦП        |  ДЦП в части корректиров-  |                                    |  ния необходим пересмотр   |
|                |       увеличения        |                              |  ки объемов финансирова-   |                                    |  ДЦП в части корректиров-  |
|                |   финансирования на     |                              | ния, перечня мероприятий,  |                                    |  ки объемов финансирова-   |
|                |   следующий период,     |                              |  системы управления ДЦП,   |                                    | ния, перечня мероприятий,  |
|                |   увеличения сроков     |                              |   пересмотра плановых и    |                                    |    пересмотра плановых     |
|                |           ДЦП           |                              |  целевых значений индика-  |                                    |    значений индикаторов    |
|                |                         |                              |           торов            |                                    |                            |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 1

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N   |            Мероприятия            |           Исполнитель           | Объем     | Источники | Ежегодные затраты, тыс. руб.          |
| п/п |                                   |                                 | средств,  |           |---------------------------------------|
|     |                                   |                                 | тыс. руб. |           | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. |
|-----+-----------------------------------+---------------------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------|
|  1  | Возмещение затрат в связи с       |       Отдел архитектуры,        |  19992,0  |  Бюджет   | 4492,0  | 5500,0  | 5500,0  | 4500,0  |
|     | организацией пассажирских перево- |   строительства и транспорта    |           | Кольского |         |         |         |         |
|     | зок на социально значимых         | администрации Кольского района, |           |  района   |         |         |         |         |
|     | муниципальных маршрутах           |        Финансовый отдел         |           |           |         |         |         |         |
|     |                                   | администрации Кольского района  |           |           |         |         |         |         |
|-----+-----------------------------------+---------------------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------|
| 2.  | Предоставление льготного проезда  |       Отдел архитектуры,        |  2687,8   | Областной |  677,2  |  652,8  |  678,9  |  678,9  |
|     | на городском автомобильном транс- |   строительства и транспорта    |           |  бюджет   |         |         |         |         |
|     | порте общего пользования обучаю-  | администрации Кольского района, |           |           |         |         |         |         |
|     | щимся и студентам государственных |        Финансовый отдел         |           |           |         |         |         |         |
|     | областных и муниципальных образо- | администрации Кольского района  |           |           |         |         |         |         |
|     | вательных учреждений Мурманской   |                                 |           |           |         |         |         |         |
|     | области                           |                                 |           |           |         |         |         |         |
|-----+-----------------------------------+---------------------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------|
|  3  | Инвентаризация автомобильных      |       Отдел архитектуры,        |     -     |  Бюджет   |    -    |    -    |    -    |    -    |
|     | дорог общего пользования местного |   строительства и транспорта    |           | Кольского |         |         |         |         |
|     | значения на территории Кольского  | администрации Кольского района  |           |  района   |         |         |         |         |
|     | муниципального района             |                                 |           |           |         |         |         |         |
|-----+-----------------------------------+---------------------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------|
|  4  | Формирование маршрутной схемы     |       Отдел архитектуры,        |     -     |  Бюджет   |    -    |    -    |    -    |    -    |
|     | Кольского муниципального района   |   строительства и транспорта    |           | Кольского |         |         |         |         |
|     |                                   | администрации Кольского района  |           |  района   |         |         |         |         |
|-----+-----------------------------------+---------------------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------|
|  5  | Освещение в средствах массовой    |       Отдел архитектуры,        |     -     |  Бюджет   |    -    |    -    |    -    |    -    |
|     | информации деятельности по орга-  |   строительства и транспорта    |           | Кольского |         |         |         |         |
|     | низации транспортного обслужива-  | администрации Кольского района  |           |  района   |         |         |         |         |
|     | ния на территории Кольского Муни- |                                 |           |           |         |         |         |         |
|     | ципального района                 |                                 |           |           |         |         |         |         |
|---------------------------------------------------------------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------|
|                                   ИТОГО                                   |  22679,8  |           | 5169,2  | 6152,8  | 6178,9  | 5178,9  |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также