Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 12.01.2012 № 4Мурманская область Администрация Кольского района П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 12.01.2012 г.Кола N 4 Утратит силу с 01.01.2014 - постановление администрации Кольского района от 22.10.2013 г. N 1485 О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Организация транспортного обслуживания населения на территории Кольского муниципального района. Развитие транспортной инфраструктуры" на 2012-2015 годы В целях оптимизации расходов бюджета Кольского района на 2012 год, п о с т а н о в л я ю: Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Организация транспортного обслуживания населения на территории Кольского муниципального района. Развитие транспортной инфраструктуры" на 2012-2015 годы", утвержденную постановлением администрации Кольского района от 21.10.2011 N 1093, изложив ее в прилагаемой редакции. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кольского района Алексеева П. Г. Глава администрации М.В. Чекрыгин Приложение к постановлению администрации Кольского района от 12.01.2012 N 4 Паспорт долгосрочной целевой программы "Организация транспортного обслуживания населения на территории Кольского муниципального района. Развитие транспортной инфраструктуры" на 2012-2015 годы ----------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование программы | Долгосрочная целевая программа "Организация транс- | | | портного обслуживания населения на территории Коль- | | | ского муниципального района. Развитие транспортной | | | инфраструктуры" | |-----------------------------+---------------------------------------------------------| | Дата принятия решения о | Постановление администрации Кольского района от | | разработке ДЦП, дата ее ут- | 09.09.2011 N 936 "О разработке долгосрочной целевой | | верждения (наименование и | программы "Организация транспортного обслуживания | | номер соответствующего | населения на территории Кольского муниципального рай- | | нормативного акта) | она. Развитие транспортной инфраструктуры" на 2012- | | | 2015 года | |-----------------------------+---------------------------------------------------------| | Муниципальный заказчик | 1. Отдел архитектуры, строительства и транспорта адми- | | | нистрации Кольского района. | | | 2. Финансовый отдел администрации Кольского района (в | | | части финансирования) | |-----------------------------+---------------------------------------------------------| | Муниципальный заказчик- | Отдел архитектуры, строительства и транспорта админи- | | координатор | страции Кольского района | |-----------------------------+---------------------------------------------------------| | Основные разработчики, ис- | Отдел архитектуры, строительства и транспорта админи- | | полнители, участники ДЦП | страции Кольского района. | |-----------------------------+---------------------------------------------------------| | Цели и задачи программы | Цель: развитие транспортной инфраструктуры Кольского | | | района Мурманской области с повышением уровня ее | | | безопасности, доступности и качества услуг транспортно- | | | го комплекса для населения, интеграцией в российское | | | транспортное пространство в соответствии со стратегиче- | | | скими планами социально-экономического развития ре- | | | гиона. | | | Задачи: | | | - организация и развитие перевозок пассажиров автомо- | | | бильным транспортом по муниципальным маршрутам, в | | | том числе социально значимым муниципальным маршру- | | | там между поселениями Кольского района; | | | - развитие дорожного хозяйства; | | | - развитие автомобильного транспорта; | | | - информирование населения в области транспортного | | | обслуживания, освещение деятельности по реформирова- | | | нию пассажирского транспорта в средствах массовой ин- | | | формации | |-----------------------------+---------------------------------------------------------| | Важнейшие целевые индика- | - количество автомобильных дорог общего пользования | | торы и показатели | подлежащих инвентаризации на территории Кольского | | | муниципального района, ед.; | | | - количество социально значимых автобусных маршрутов | | | общего пользования, ед.; | | | - регулярность движения автобусов по маршрутам, % | |-----------------------------+---------------------------------------------------------| | Сроки и этапы реализации | Программа реализуется в один этап. Сроки реализации | | программы | 2012-2015 годы | |-----------------------------+---------------------------------------------------------| | Перечень подпрограмм | Отсутствуют | |-----------------------------+---------------------------------------------------------| | Объемы и источники финан- | Источниками финансирования Программы являются сред- | | сирования | ства бюджета Кольского района. Общий объем финанси- | | | рования программы составляет 28324 тыс. рублей | |-----------------------------+---------------------------------------------------------| | Ожидаемые конечные ре- | Реализация Программы позволит повысить эффективность | | зультаты реализации про- | работы наземного пассажирского транспорта, улучшить | | граммы и показатели соци- | качество обслуживания пассажиров, обеспечить безопас- | | ально-экономической эффек- | ность перевозки граждан наземным пассажирским транс- | | тивности | портом | ----------------------------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена данная ДЦП Как отмечается в Транспортной стратегии Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р "О Транспортной стратегии Российской Федерации", транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных и экономических целей. Транспорт - не только отрасль, перемещающая грузы и людей, а, в первую очередь, межотраслевая система, преобразующая условия жизнедеятельности и хозяйствования. На сегодняшний день недостаточная развитость транспортной инфраструктуры остается значимым фактором, тормозящим социально-экономическое развитие Кольского района. Существующее состояние транспортной системы оказывает достаточно серьезное влияние на развитие социальной сферы района и, как следствие, на уровень обеспеченности жителей района государственными и муниципальными услугами. Высокая социальная значимость транспортной системы в Кольском районе Мурманской области объясняется, прежде всего, низким уровнем компактности проживания населения на территории района. Сегодня более 40% населенных пунктов имеют численность проживающих 300 человек и менее. Подобная некомпактность, наличие малочисленных населенных пунктов приводят к значительным затратам на содержание инфраструктуры социальной сферы и отрицательно влияют на качество оказываемых услуг. На современном этапе развития экономики Кольского района перед транспортным комплексом стоит серьезная задача повышения существующего уровня обеспечения потребностей населения района в транспортном обслуживании и качества предоставляемых услуг. Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяет спрос на услуги транспорта, однако в последние годы в сфере транспортных услуг накопилось много нерешенных проблем, которые не способствуют осуществлению перспективной социально-экономической политики района. Несмотря на рост транспортных тарифов за последние годы, финансовое положение транспортных организаций остается сложным. Трудное финансовое положение транспортных организаций объясняется, главным образом, ростом цен на топливо, электроэнергию и материалы, потребляемые транспортом, а также неполной компенсацией затрат на убыточные социально значимые перевозки. Рост количества личного транспорта привел к снижению спроса на пассажирские перевозки, что, в свою очередь, послужило причиной сокращения доходов автотранспортных предприятий. Следствием трудного финансового положения предприятий являются большой износ и недостаток транспортных средств, вызванные низкими темпами обновления пассажирского парка. В предприятиях пассажирского транспорта общего пользования преобладает морально и физически устаревшая техника, работающая во многих случаях за пределами нормативного срока службы. Изношенность технических средств транспорта не обеспечивает безопасности перевозок пассажиров, ухудшает экологическую ситуацию. Таким образом, проблема развития транспортного обслуживания населения представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых требует значительных объемов капиталовложений, оздоровления финансового состояния предприятий транспортного комплекса, усиления их поддержки и является необходимым условием стабилизации работы пассажирского транспорта, обеспечения его безопасности, улучшения условий и уровня жизни населения на территории Кольского района. Наиболее реальным и доступным направлением решения сложившихся проблем является проведение качественного изменения транспортной системы района. Дальнейшее сохранение указанных выше проблем может вызвать ситуацию, при которой районный транспортный комплекс будет не в состоянии справиться с растущими потребностями экономики, что негативно отразится на интенсивности деловой активности хозяйствующих субъектов, эффективности их деятельности и, в конечном счете, может стать тормозом социально-экономического развития Кольского района Мурманской области. Основным направлением муниципальной политики в сфере развития транспорта является создание условий для повышения конкурентоспособности экономики и качества жизни населения, включая: - развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, формирование единого транспортного пространства; - повышение доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения; - повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы; - снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду. Транспортная доступность является важной составляющей комфортности жизнедеятельности граждан, обеспечивающей свободу передвижения и мобильность населения, экономической конкурентоспособности района. Сегодня обеспеченность дорогами становится все более важной составляющей жизни людей и экономического развития района. Современное состояние транспортной сети является серьезным сдерживающим фактором развития района и развития человеческого потенциала, снижает возможности самореализации человека и конкурентоспособность района в пространстве Мурманской области. Поэтому создание рациональной, разветвленной, современной транспортной сети, удовлетворяющей потребности населения и экономики района в транспортной доступности является приоритетной задачей развития района. На решение проблем транспортной инфраструктуры направлена федеральная целевая программа (далее - ФЦП) "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденная Постановлением Правительства РФ от 05.12.2001 N 848 (ред. от 18.04.2011) "О Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", а так же долгосрочная целевая программа Мурманской области "Развитие транспортного комплекса Мурманской области (2011-2013 годы)", утвержденная постановлением Правительства Мурманской области от 15.09.2010 N 423-ПП/14 (ред. от 03.08.2011) "О долгосрочной целевой программе "Развитие транспортного комплекса Мурманской области (2011-2013 годы)". 2. Основные цели и задачи ДЦП Генеральной целью Программы является развитие транспортной инфраструктуры Кольского района Мурманской области с повышением уровня ее безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения, интеграцией в российское транспортное пространство в соответствии со стратегическими планами социально-экономического развития региона. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи развития транспортной инфраструктуры Кольского района Мурманской области на период до 2015 года: - организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам, в том числе социально значимым муниципальным маршрутам между поселениями Кольского района; - развитие дорожного хозяйства; - развитие автомобильного транспорта; - информирование населения в области транспортного обслуживания, освещение деятельности по реформированию пассажирского транспорта в средствах массовой информации. Развитие транспортной инфраструктуры станет фундаментом для развития конкуренции в сфере транспорта. Потенциальные перевозчики сегодня отказываются работать на рынке пассажирских и грузовых перевозок в связи с плохим состоянием транспортной инфраструктуры, высокими затратами на ремонт и содержание автомобильной техники. Развитие транспортной инфраструктуры снимет этот ограничивающий фактор для развития конкуренции в сфере транспорта. Срок реализации Программы - 2012-2015 годы. Разбивка программных мероприятий на этапы не предусмотрена. Показателями эффективности, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются: - количество автомобильных дорог общего пользования подлежащих инвентаризации на территории Кольского муниципального района, ед.; - количество социально значимых автобусных маршрутов общего пользования, ед.; - регулярность движения автобусов по маршрутам, %. Значения основных показателей по годам представлены в таблице 1. Таблица 1 ------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Еди- | Значения показателей | | п/п | целевого индикатора и | ница | по годам | | | показателя | изме- |---------------------------| | | | рения | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |-----+----------------------------------------+-------+------+------+------+------| | 1. | Количество автомобильных дорог общего | ед. | 5 | 5 | 5 | 5 | | | пользования подлежащих инвентаризации | | | | | | | | на территории Кольского муниципального | | | | | | | | района | | | | | | |-----+----------------------------------------+-------+------+------+------+------| | 2. | Количество социально значимых автобус- | ед. | 1 | 2 | 2 | 2 | | | ных маршрутов общего пользования | | | | | | |-----+----------------------------------------+-------+------+------+------+------| | 3. | Регулярность движения автобусов по | % | 95 | 96 | 97 | 97 | | | маршрутам | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------ 3. Перечень программных мероприятий с указанием сроков, исполнителей, объемов и источников финансирования Мероприятия Программы исходят из реально существующих потребностей экономики и населения Кольского района Мурманской области, направлены на снятие возможных инфраструктурных ограничений по развитию экономики района и на обеспечение доступности и качества транспортных услуг населению в соответствии с социальными стандартами. Перечень основных мероприятий представлен в приложении N 1 к Программе. 4. Ресурсное обеспечение ДЦП Источниками финансирования Программы являются средства бюджета Кольского района. Общий объем финансирования программы составляет 28324 тыс. рублей. По годам реализации: (тыс. рублей) ----------------------------------------------------------------------- | Источники финансирования | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | |-----------------------------+---------+---------+---------+---------| | Всего, | 4492 | 7200 | 7920 | 8712 | | в том числе: | | | | | |-----------------------------+---------+---------+---------+---------| | бюджет Кольского района | 4492 | 7200 | 7920 | 8712 | ----------------------------------------------------------------------- Объемы финансирования программы уточняются и устанавливаются ежегодно при формировании бюджета Кольского района на соответствующий финансовый год. 5. Механизм реализации ДЦП Муниципальным заказчиком Программы является структурные подразделения администрации Кольского района: отдел архитектуры, строительства и транспорта и финансовый отдел (в части финансирования). Муниципальным заказчиком - координатором Программы является отдел архитектуры, строительства и транспорта администрации Кольского района. Управление, координация и контроль за ходом реализации Программы в целом будут осуществляться муниципальным заказчиком-координатором Программы. Отбор организаций для выполнения программных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Закон Мурманской области от 13 июля 2009 г. N 1133-01-ЗМО "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области" во взаимодействии с Министерством транспорта и связи Мурманской области. В процессе реализации Программы муниципальный заказчик-координатор Программы должен осуществлять работу по привлечению дополнительных источников финансирования, расширению базы внебюджетных источников финансирования, в том числе частного капитала, путем участия его в подготовке и реализации программных мероприятий. Содержание и объемы финансирования мероприятий, реализуемых в течение нескольких лет, будут уточняться на основе мониторинга выполнения программных мероприятий и оценки их эффективности. Оценка реализации мероприятий Программы и корректировка приоритетов проводится муниципальным заказчиком-координатором Программы совместно с заинтересованными структурами. 6. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации ДЦП Эффективность реализации мероприятий программы оценивается в соответствии с методикой, утвержденной постановлением администрации Кольского района от 16.03.2009 N 224 "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности их реализации". Реализация Программы позволит повысить эффективность работы наземного пассажирского транспорта, улучшить качество обслуживания пассажиров, обеспечить безопасность перевозки граждан наземным пассажирским транспортом. Внешними рисками реализации Программы являются: - изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между РФ, субъектами РФ и муниципальными образованиями; - эффективное и динамичное развитие транспортной отрасли во многом будет зависеть от принятия ряда важнейших федеральных законов, среди которых можно выделить закон "Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения автомобильным и городским электрическим пассажирским транспортом на маршрутах регулярного сообщения в Российской Федерации"; - опережающий по сравнению с инфляцией рост внутренних цен на энергоносители приводит к увеличению издержек транспортных предприятий, расходов на приобретение топлива. Внутренним риском реализации Программы является сокращение бюджетного финансирования. 6.1. Критерии, применяемые для оценки планируемой эффективности программы. Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы в отчетном году проводится муниципальным заказчиком-координатором по двум направлениям: - оценка достижения плановых значений индикаторов, измеряющих достижения целей, решения задач и выполнения мероприятий долгосрочной целевой программы (результативность долгосрочной целевой программы); - оценка полноты финансирования долгосрочной целевой программы. 1. Оценка достижения плановых значений индикаторов долгосрочной целевой программы рассчитывается по формуле: SUM Ф (n)/П (n) ДИП = ------------------------, n где Ф(n) - фактически достигнутое в отчетном году значение индикатора n; П (n) - планируемое в отчетном году значение индикатора n; n - количество индикаторов долгосрочной целевой программы; ДИП - достижение плановых индикаторов. Таблица 2 Шкала оценки результативности долгосрочной целевой программы -------------------------------------------------------------------------------------- | Значение ДИП | Оценка | |---------------------+--------------------------------------------------------------| | 0,95 <> 1,3 | низкая результативность (существенное перевыполнение плана)* | -------------------------------------------------------------------------------------- _______________ *Существенное перевыполнение плановых значений индикаторов может свидетельствовать о том, что: а) программа получила излишнее финансирование, которое могло бы быть использовано на другие приоритетные программы; б) допущены серьезные ошибки на этапе планирования программы. Целесообразно, чтобы в подобном случае программа признавалась нерезультативной (среднерезультативной). 2. Оценка полноты финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы (ПФ) рассчитывается по формуле (рассматриваются только мероприятия, по которым долгосрочной целевой программой предусмотрено финансирование): SUM Pфакт (i)/Pплан (i) ПФ = --------------------------------, i где: Рфакт (i) - фактический объем финансирования программы по i-му мероприятию долгосрочной целевой программы за отчетный год (по всем источникам финансирования, предусмотренным в долгосрочной целевой программе); Рплан(i) - плановый объем финансирования программы по i-му мероприятию долгосрочной целевой программы за отчетный год (по всем источникам финансирования, предусмотренным в долгосрочной целевой программе); I - общее количество мероприятий долгосрочной целевой программы; ПФ - полнота финансирования. Таблица 3 Шкала оценки полноты финансирования мероприятий -------------------------------------------------------- | Значение ПФ | Оценка | |--------------------+---------------------------------| | 0,98 <> 1,5 | чрезмерное финансирование* | -------------------------------------------------------- -------------------------------- * возможно при использовании внебюджетных источников. 3. Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы в отчетном году оценивается путем одновременного анализа полученных в результате расчета показателей ДИП и ПФ, в соответствии с таблицей N 4. Таблица 4 Шкала оценки эффективности долгосрочной целевой программы ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | ДИП | 0,95-1,05 | 0,7-0,95 | 1,05-1,3 | менее 0,7 | более 1,3 | | ПФ | (включительно) | (включительно) | (включительно) | | | |----------------+---------------------------+---------------------------+----------------------------+----------------------------+----------------------------| | 0,98-1,02 | 5 баллов | 3 балла | 4 балла | 1 балл | 4 балла | | (включительно) | Высокая | Средний уровень | Приемлемый уровень | Низкий уровень | Приемлемый уровень | | | эффективность ДЦП | эффективности ДЦП. | эффективности ДЦП. | эффективности ДЦП. | эффективности ДЦП. | | | | Возможен пересмотр | Возможен пересмотр | Необходима существенная | Возможен пересмотр ДЦП | | | | ДЦП в части | ДЦП в части | корректировка ДЦП в час- | в части корректировки | | | | корректировки | высвобождения | ти пересмотра значений | индикаторов, высвобожде- | | | | индикаторов | ресурсов и перенос | индикаторов, увеличения | ния ресурсов и переноса их | | | | (уменьшение | их на следующие | объема финансирования, | на следующие периоды или | | | | целевых и плановых | периоды или на | перечня мероприятий, сис- | на другие ДЦП | | | | значений) или | другие ДЦП | темы управления ДЦП. | | | | | выделения | | В случае невозможности | | | | | дополнительного | | корректировки по причине | | | | | финансирования | | ограниченности финансо- | | | | | | | вых ресурсов целесообраз- | | | | | | | но поставить вопрос о дос- | | | | | | | рочном прекращении ДЦП | | |----------------+---------------------------+---------------------------+----------------------------+----------------------------+----------------------------| | 0,5-0,98 | 4 балла | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 3 балла | | (включительно) | Приемлемый уровень | Приемлемый уровень | Средний уровень | Уровень эффективности | Средний уровень | | | эффективности ДЦП. | эффективности ДЦП. | эффективности ДЦП. | ДЦП ниже среднего. | эффективности ДЦП. | | | Некорректно | Необходим более | Некорректно спланирован | Необходим более глубокий | Некорректно | | | спланирован объем | глубокий анализ | объем финансирования. | анализ причин отклонений | спланирован объем | | | финансирования. | причин отклонений | Необходим пересмотр ДЦП | от плана. | финансирования. | | | Возможен пересмотр | от плана. | в части изменения индика- | Возможен пересмотр ДЦП | Необходим пересмотр | | | ДЦП в части | Возможен пересмотр | торов (увеличение целевых | в части корректировки | ДЦП в части | | | высвобождения | ДЦП в части | и плановых значений) в | индикаторов, выделения | изменения | | | ресурсов и перенос | корректировки | части сокращения финан- | дополнительного финанси- | индикаторов, | | | их на следующие | индикаторов и/или | сирования и переноса | рования. | сокращения | | | периоды или на | выделения | высвобожденных ресурсов | Если корректировка невоз- | финансирования и | | | другие ДЦП | дополнительного | на следующие периоды | можна или не отвечает | переноса | | | | финансирования | или на другие ДЦП | приоритетам социально- | высвобожденных | | | | | | экономического развития, | ресурсов на | | | | | | то целесообразно ставить | следующие периоды | | | | | | вопрос о досрочном | или на другие ДЦП | | | | | | прекращении ДЦП | | |----------------+---------------------------+---------------------------+----------------------------+----------------------------+----------------------------| | 1,02-1,5 | 3 балла | 2 балла | 3 балла | 0 баллов | 3 балла | | | Средний уровень | Уровень | Средний уровень | Крайне низка | Средний уровень | | | эффективности ДЦП. | эффективности ДЦП | эффективности ДЦП. | эффективность ДЦП. | эффективности ДЦП. | | | Некорректно | ниже среднего. | Требуется | Целесообразно ставить | Необходим более | | | спланирован объем | Некорректно спланированы | проведение более | вопрос о досрочном | глубокий анализ | | | финансирования. | объем финансирования, | глубокого анализа | прекращении программы | причин отклонений | | | Возможен пересмотр | перечень мероприятий, | причин отклонений | | от плана. | | | ДЦП в части | неоптимальная система | от плана. | | Возможен пересмотр | | | корректировки | управления ДЦП. | Необходима | | ДЦП в части | | | индикаторов | Необходим пересмотр ДЦП | корректировка ДЦП | | корректировки | | | (снижение целевых и | в части уменьшения преду- | в части пересмотра | | индикаторов, | | | плановых значений) | смотренного финансирова- | индикаторов и | | сокращения | | | или увеличения | ния, сокращения срока | финансирования в | | финансирования | | | финансирования на | программы, корректировки | зависимости от | | | | | следующий период | перечня и последователь- | результатов исследования, | | | | | | ности мероприятий, | причин отклонений | | | | | | оптимизации системы | от плана | | | | | | управления ДЦП | | | | |----------------+---------------------------+---------------------------+----------------------------+----------------------------+----------------------------| | менее 0,5 | 2 балла | 1 балл | 2 балла | 2 балла | 3 балла | | | Уровень эффективности | Низкая | Уровень | Уровень эффективности | Средний уровень | | | ДЦП ниже среднего. | эффективность ДЦП. | эффективности ДЦП | ДЦП ниже среднего. | эффективности ДЦП. | | | Некорректно спланирован | Необходим | ниже среднего. | Требуется проведение бо- | Некорректно | | | объем финансирования. | пересмотр ДЦП в | Некорректно | лее глубокого анализа при- | спланирован объем | | | Необходим пересмотр | части | спланирован объем | чин отклонений от плана. | финансирования. | | | ДЦП в части уменьшения | корректировки | финансирования и | Необходима корректировка | Необходим пересмотр | | | предусмотренного в | индикаторов | даны прогнозы | ДЦП в части пересмотра | ДЦП в части | | | следующих периодах | (снижение целевых | значений | индикаторов и финансиро- | корректировки | | | финансирования и/или | и плановых | индикаторов. | вания в зависимости от | индикаторов, | | | сокращения срока | значений), | Необходим | результатов исследования | сокращения объема | | | программы, корректировки | увеличения | пересмотр ДЦП в | причин отклонений от пла- | финансирования, | | | перечня и | финансирования на | части уменьшения | на. | сокращения срока | | | последовательности | следующий период, | финансирования и | Если корректировка невоз- | программы, | | | мероприятий, | пересмотра перечня | корректировки | можна или не отвечает | корректировки | | | оптимизации системы | мероприятий и | индикаторов | приоритетам социально- | перечня и | | | управления | оптимизации | | экономического развития, | последовательности | | | программой | системы управления | | то целесообразно ставить | мероприятий, | | | | ДЦП | | вопрос о досрочном | оптимизации системы | | | | | | прекращении ДЦП | управления ДЦП | |----------------+---------------------------+---------------------------+----------------------------+----------------------------+----------------------------| | более 1,5 | 1 балл | 0 баллов | 1 балл | 0 баллов | 2 балла | | | Низкая эффективность | Крайне низкая | Низкая | Крайне низкая | Уровень | | | ДЦП. | эффективность ДЦП. | эффективность ДЦП. | эффективность ДЦП. | эффективности ниже | | | Необходим пересмотр | Целесообразно | Необходимо проведение | ДЦП следует | среднего. | | | ДЦП в части | ставить вопрос о | более глубокого анализа | досрочно завершить | Необходимо проведение | | | корректировки | существенном | причин отклонений. | | более глубокого анализа | | | индикаторов | пересмотре или | По результатам исследова- | | причин отклонений. | | | (снижение целевых и | досрочном | ния необходим пересмотр | | По результатам исследова- | | | плановых значений), | прекращении ДЦП | ДЦП в части корректиров- | | ния необходим пересмотр | | | увеличения | | ки объемов финансирова- | | ДЦП в части корректиров- | | | финансирования на | | ния, перечня мероприятий, | | ки объемов финансирова- | | | следующий период, | | системы управления ДЦП, | | ния, перечня мероприятий, | | | увеличения сроков | | пересмотра плановых и | | пересмотра плановых | | | ДЦП | | целевых значений индика- | | значений индикаторов | | | | | торов | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 1 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Мероприятия | Исполнитель | Объем | Источни- | Ежегодные затраты, тыс. руб. | | п/п | | | средств, | ки |---------------------------------------| | | | | тыс. руб. | | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | |-----+------------------------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------| | 1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-----+------------------------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------| | 1 | Возмещение затрат в связи с | Отдел архитектуры, строи- | 28324 | Бюджет | 4492 | 7200 | 7920 | 8712 | | | организацией пассажирских | тельства и транспорта адми- | | Кольского | | | | | | | перевозок | нистрации Кольского района, | | района | | | | | | | на социально значимых | Финансовый отдел админи- | | | | | | | | | муниципальных маршрутах | страции Кольского района | | | | | | | |-----+------------------------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------| | 2 | Инвентаризация автомобильных до- | Отдел архитектуры, строи- | - | Бюджет | - | - | - | - | | | рог общего пользования местного | тельства и транспорта адми- | | Кольского | | | | | | | значения на территории Кольского | нистрации Кольского района | | района | | | | | | | муниципального района | | | | | | | | |-----+------------------------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------| | 3 | Формирование маршрутной схемы | Отдел архитектуры, строи- | - | Бюджет | - | - | - | - | | | Кольского муниципального района | тельства и транспорта адми- | | Кольского | | | | | | | | нистрации Кольского района | | района | | | | | |-----+------------------------------------+-----------------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------| | 4 | Освещение в средствах массовой | Отдел архитектуры, строи- | - | Бюджет | - | - | - | - | | | информации деятельности по органи- | тельства и транспорта адми- | | Кольского | | | | | | | зации транспортного обслуживания | нистрации Кольского района | | района | | | | | | | на территории Кольского Муници- | | | | | | | | | | пального района | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------+-----------+-----------+---------+---------+---------+---------| | ИТОГО | 28324 | | 4492 | 7200 | 7920 | 8712 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|