Расширенный поиск

Постановление Администрации города Мурманска от 24.10.2013 № 2989

                     


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

                        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24.10.2013                                                     N 2989


О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от
    28.08.2012 N 2107 "Об утверждении административного регламента
     предоставления государственной услуги "Назначение (временное
     назначение) опекунов (попечителей)" (в ред. постановления от
                          29.12.2012 N 3211)

     В соответствии с Федеральными  законами  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления
государственных  и  муниципальных   услуг",   Уставом   муниципального
образования город Мурманск п о с т а н о в л я ю:

     1. Внести  в  постановление  администрации  города  Мурманска  от
28.08.2012   N 2107   "Об утверждении   административного   регламента
предоставления   государственной   услуги    "Назначение    (временное
назначение)  опекунов  (попечителей)"   (в   ред.   постановления   от
29.12.2012 N 3211) (далее (постановление) следующие изменения:
     (в пункте 4 слова  "или до  вступления  в  силу  соответствующего
нормативного правового  акта  исполнительного  органа  государственной
власти  Мурманской  области,  осуществляющего   управление   в   сфере
образования" заменить словами ", а в  случае  принятия  исполнительным
органом  государственной  власти  Мурманской  области,  осуществляющим
управление  в   сфере   образования,   соответствующего   нормативного
правового акта (до его вступления в законную силу".

     2. Внести  в  приложение  к  постановлению  администрации  города
Мурманска  от  28.08.2012  N 2107  "Об утверждении   административного
регламента   предоставления   государственной    услуги    "Назначение
(временное назначение) опекунов (попечителей)" (в  ред.  постановления
от 29.12.2012 N 3211) следующие изменения:
     2.1. В пункт 1.3.1 внести следующие изменения:
     (в пятом абзаце слова "43-33-68" заменить словами "43-33-88";
     (в шестом абзаце слова "(каб.  422)" заменить словами "(каб.315)".
     2.2. Абзац третий пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
     "(акт (распоряжение  Управления   административного   округа  об
отказе в назначении  (временном  назначении)  опекуном  (попечителем),
опекуном (попечителем) над несовершеннолетним по договору  о  приемной
семье)".
     2.3. Пункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:
     "2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет  не
более пятнадцати дней с даты приема  документов,  указанных  в  пункте
2.6.1 настоящего Регламента,  обязанность  по  предоставлению  которых
возложена на Заявителя, и регистрации заявления в Управлении.".
     2.4. Пункт 2.6 изложить в новой редакции согласно приложению  N 1
к настоящему постановлению.
     2.5. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
     "2.7. Перечень  оснований  для  отказа   в   приеме   документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
     2.7.1. При обращении Заявителя непосредственно в Отдел  оснований
для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых  для   предоставления
государственной услуги, не предусмотрено.
     2.7.2. Основаниями для отказа в приеме Заявления и  документов  в
электронной форме являются:
     (подписание    Заявления    и    документов    несоответствующими
электронными подписями;
     (недействительный статус сертификатов   электронных  подписей  на
документах;
     (электронные подписи документов не являются подлинными;
     (отсутствие электронной подписи;
     (наличие в электронных документах  изъянов, которые не  позволяют
однозначно истолковать их содержание.".
     2.6. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
     "2.8. Перечень   оснований   для    отказа    в    предоставлении
государственной услуги
     Основаниями для отказа в  предоставлении  государственной  услуги
являются:
     (непредоставление  Заявителем   документов,  указанных  в  пункте
2.6.1 настоящего Регламента,  обязанность  по  предоставлению  которых
возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации  в
случаях обращения Заявителя непосредственно в Отдел;
     (непредоставление Заявителем  оригиналов документов, указанных  в
пункте 2.6.1  настоящего  Регламента,  обязанность  по  предоставлению
которых возложена на Заявителя, в случае, если Заявление  и  документы
направлены через портал государственных и муниципальных  услуг  или  в
электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям;
     (нарушения прав  и  законных  интересов  несовершеннолетнего  при
назначении   (временном    назначении)    Заявителя    его    опекуном
(попечителем).".
     2.7. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
     "2.10.1. Бланки заявлений и  других  документов  Заявитель  может
получить в электронном  виде  на  Интернет-портале  государственных  и
муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном  Интернет-портале
государственных и муниципальных услуг (www.51. gosuslugi.ru).
     2.10.2. При обращении за предоставлением государственной услуги с
использованием  информационно  -  телекоммуникационных  сетей   общего
пользования, в  том  числе  сети  Интернет,  Заявление  и  прилагаемые
документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в
соответствии с постановлением Правительства  Российской  Федерации  от
25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи,  использование  которых
допускается   при   обращении   за   получением   государственных    и
муниципальных  услуг"   (в   случае,   если   федеральными   законами,
нормативными  правовыми  актами  Правительства  Российской   Федерации
используемый вид электронной подписи не установлен).
     2.10.3. При обращении  Заявителя  за  получением  государственной
услуги   в    электронной    форме    с    использованием    усиленной
квалифицированной электронной подписи, а  также  в  целях  обеспечения
проверки  действительности  усиленной  квалифицированной   электронной
подписи  Заявителя,  использованной  при   обращении   за   получением
государственной услуги, перечень классов средств электронных  подписей
и  удостоверяющих  центров,  допустимых   для   совершения   указанных
действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от  27.12.2011
N 796 "Об утверждении требований к  средствам  электронной  подписи  и
требований к средствам удостоверяющего центра".".
     2.8. В пунктах 2.11.1, 2.11.2, 2.11.3 слово  "двадцати"  заменить
словом "пятнадцати".
     2.9. Пункт 2.14.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
     "( количество взаимодействий Заявителя с  муниципальным  служащим
Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги,  при
предоставлении государственной услуги.".
     2.10. Пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
     "3.1.1. Предоставление государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     - прием документов и  регистрация  Заявления  для  предоставления
государственной услуги;
     - проведение обследования условий жизни Заявителя  и  составление
акта обследования условий жизни  Заявителя  при  временном  назначении
опекунов (попечителей) над несовершеннолетними (далее - Акт);
     - принятие решения о назначении (временном  назначении)  опекунов
(попечителей) над  несовершеннолетними  или  об  отказе  в  назначении
(временном назначении) опекунов (попечителей) над  несовершеннолетними
в форме акта (распоряжения Управления) (далее - Распоряжение);
     - заключение договора о приемной семье (далее - Договор);
     - выдача Заявителю Договора и (или) Распоряжения.".
     2.11. Пункт 3.2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2
к настоящему постановлению.
     2.12. Пункт 3.3 исключить, изменив последующую нумерацию  пунктов
раздела 3 Регламента.
     2.13. Пункт 3.4 изложить в новой редакции согласно приложению N 3
к настоящему постановлению.
     2.14. Пункт 3.7 исключить.
     2.15. Раздел 5 изложить в новой редакции согласно приложению  N 4
к настоящему постановлению.
     2.16. В приложении N 5 к  Регламенту  слова  "Прием,  регистрация
Заявления  и  представленных  документов"  заменить   словами   "Прием
документов и регистрация Заявления для предоставления  государственной
услуги", слова "Обработка представленных документов" исключить;  слова
"Выдача  Договора  и  (или)  Распоряжения"  заменить  словами  "Выдача
Договора и (или)  Распоряжения  о  назначении  (временном  назначении)
опекунов (попечителей) над  несовершеннолетними";  слова  "Уведомление
Заявителя об отказе в установлении  опеки"  заменить  словами  "Выдача
Распоряжения об отказе в назначении  (временном  назначении)  опекунов
(попечителей) над несовершеннолетними".
     2.17. В  приложении   N 6   к   Регламенту   раздел   "Показатели
доступности предоставляемой услуги" дополнить новым пунктом 3, изменив
последующую нумерацию  раздела  "Показатели  качества  предоставляемой
услуги", в следующей редакции:

--------------------------------------------------------------------------------
| 3 | Количество  взаимодействий  Заявителя  с  муниципальным  служащим | 100% |
|   | Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, |      |
|   | при предоставлении государственной услуги ? не более 2            |      |
--------------------------------------------------------------------------------
     2.18. Приложение N 7  к  Регламенту  изложить  в  новой  редакции
согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
     2.19. Дополнить  Регламент   новым   приложением   N 8   согласно
приложению N 6 к настоящему постановлению.
     2.20. Дополнить  Регламент   новым   приложением   N 9   согласно
приложению N 7 к настоящему постановлению.
     2.21. Дополнить  Регламент  новым   приложением   N 10   согласно
приложению N 8 к настоящему постановлению.

     3. Отделу   информационно-технического   обеспечения   и   защиты
информации  администрации  города Мурманска (Кузьмин А.Н.)  разместить
постановление с приложениями на официальном сайте администрации города
Мурманска в сети Интернет.

     4. Редакции    газеты    "Вечерний   Мурманск"   (Червякова Н.Г.)
опубликовать настоящее постановление с приложениями.

     5. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.

     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.


     Временно исполняющий полномочия
     главы администрации города Мурманска          А.Г. Лыженков


                                                        Приложение N 1
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                  от 24.10.2013 N 2989

     2.6. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
государственной услуги
     2.6.1. Для    получения    государственной    услуги    Заявитель
представляет в Отдел соответствующее заявление согласно приложению N 1
или приложению N 2 к настоящему Регламенту (далее - Заявление).
     Кроме того, для предоставления государственной услуги  необходимы
следующие документы:
     2.6.1.1. Копия  одного  из  документов,  удостоверяющих  личность
Заявителя:
     а) паспорт гражданина Российской Федерации;
     б) паспорт моряка;
     в) удостоверение личности военнослужащего РФ;
     г) военный билет;
     д) временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П.
     2.6.1.2. Заключение органа опеки и  попечительства,  выданное  по
месту жительства  Заявителя  о  возможности  Заявителя  быть  опекуном
(попечителем) (далее - Заключение)-13.
     2.6.1.3. Письменное согласие  ребенка,  достигшего  десятилетнего
возраста, с назначением Заявителя его опекуном (попечителем).
     2.6.2. Заявление, а также документы,  указанные  в  пункте  2.6.1
настоящего Регламента, могут быть  представлены  в  форме  электронных
документов,  порядок  оформления  которых  определяется   нормативными
правовыми  актами   Правительства   Российской   Федерации   и   (или)
Правительства   Мурманской   области,   и   направлены   в   Отдел   с
использованием   информационно-телекоммуникационных    сетей    общего
пользования, в том числе сети Интернет,  включая  региональный  портал
государственных и муниципальных услуг Мурманской области.
     Документы, указанные в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1  настоящего
Регламента, Заявитель обязан представить самостоятельно.
     Документ, указанный в подпункте 2.6.1.2 пункта  2.6.1  настоящего
Регламента, в случае выдачи Заключения:
     (органом опеки и  попечительства муниципального образования город
Мурманск находится в распоряжении Отдела  и  не  является  документом,
который Заявитель обязан представить самостоятельно;
     (органом опеки  и  попечительства   за  пределами  муниципального
образования город Мурманск Заявитель должен получить самостоятельно
     в органе опеки и попечительства  по  месту  выдачи  Заключения  и
представить в Отдел.
     Документ, указанный в подпункте 2.6.1.3 пункта  2.6.1  настоящего
Регламента, составляется ребенком в  произвольной  форме  в  Отделе  в
присутствии Заявителя и заверяется подписью  муниципального  служащего
Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги.


                                                        Приложение N 2
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                  от 24.10.2013 N 2989

     3.2. Прием документов и регистрация Заявления для  предоставления
государственной услуги
     3.2.1. Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для   начала
действий   по   предоставлению   государственной   услуги,    является
представление Заявителем в Отдел Заявления согласно приложению N 1 или
приложению  N 2  к  настоящему  Регламенту  и   прилагаемых   к   нему
документов.
     3.2.2. При   обращении   Заявителя   непосредственно   в    Отдел
муниципальный  служащий  Комитета,  ответственный  за   предоставление
государственной услуги, в день предоставления документов:
     (устанавливает  личность   Заявителя  путем  проверки  документа,
удостоверяющего его личность;
     (проверяет   наличие   предоставленных   Заявителем   документов,
сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с
другом, заверяет их своей подписью,  оригиналы  документов  возвращает
Заявителю;
     (оформляет расписку о приеме  документов согласно приложению  N 8
к настоящему Регламенту в двух экземплярах, один из  которых  передает
Заявителю, а второй приобщает к представленным Заявителем  документам,
и в течение одного дня  передает  Заявление  муниципальному  служащему
Управления,  ответственному  за  делопроизводство,   для   регистрации
Заявления в электронной форме  регистрации  в  базе  данных  программы
"Дело", и  после  получения  от  муниципального  служащего  Управления
Заявления с отметкой о регистрации  выполняет  дальнейшие  действия  в
соответствии с административными процедурами, указанными  в  настоящем
Регламенте.
     При установлении факта  непредоставления  Заявителем  документов,
указанных  в  пункте  2.6.1  настоящего  Регламента,  обязанность   по
предоставлению которых возложена на Заявителя, уведомляет Заявителя  о
наличии  препятствий  для   предоставления   государственной   услуги,
объясняет  ему  содержание  выявленных  недостатков  в  представленных
документах, сообщает Заявителю о необходимости представить недостающие
или исправленные,  или  оформленные  надлежащим  образом  документы  и
предлагает принять меры по их устранению.
     При  согласии  Заявителя  устранить   препятствия   муниципальный
служащий Комитета возвращает представленные документы.
     При  несогласии  Заявителя  устранить  препятствия  муниципальный
служащий Комитета обращает внимание Заявителя  на  то,  что  указанное
обстоятельство  может  препятствовать  предоставлению  государственной
услуги.
     3.2.3. В случае поступления в Отдел Заявления и документов  через
портал государственных и муниципальных  услуг  муниципальный  служащий
Комитета, ответственный за прием Заявления и документов в  электронной
форме, в течение одного рабочего дня выполняет  следующие  действия  с
использованием программного обеспечения Комитета:
     (проверяет   Заявление   и  полученные   документы,   полноту   и
правильность  их  заполнения  (уведомление  о  получении  Заявления  и
документов  формируется  в  "Личном  кабинете"  Заявителя  на  портале
государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме);
     (при наличии оснований  для отказа в приеме документов, указанных
в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:
     1) формирует  уведомление  об  отказе  в  приеме   документов   с
указанием причин отказа;
     2) подписывает    уведомление     усиленной     квалифицированной
электронной подписью уполномоченного лица  Комитета  и  отправляет  на
портал государственных и муниципальных услуг;
     (в случае отсутствия оснований  для отказа в  приеме  документов,
указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:
     1) регистрирует Заявление и документы;
     2) направляет  информацию  о  регистрации   Заявления   в   форме
электронного  документа,  подписанного   усиленной   квалифицированной
электронной  подписью  уполномоченного  лица   Комитета,   на   портал
государственных и муниципальных услуг;
     (распечатывает  Заявление  и  документы  и  выполняет  дальнейшие
действия в соответствии с административными процедурами, указанными  в
настоящем Регламенте.
     3.2.4. В случае поступления в  Отдел  Заявления  и  документов  в
электронной   форме   по   информационно-телекоммуникационным    сетям
муниципальный служащий Комитета, ответственный за  прием  Заявления  и
документов  в  электронной  форме,  в  течение  одного  рабочего   дня
выполняет следующие действия с использованием программного обеспечения
Комитета:
     1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной  электронной
подписи  Заявителя  с  использованием  системного   криптографического
программного обеспечения;
     2) формирует  извещение  о  получении  Заявления  и   документов,
подписывает   усиленной   квалифицированной    электронной    подписью
уполномоченного лица Комитета и отправляет его Заявителю;
     3) проверяет наличие оснований для отказа  в  приеме  документов,
указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента;
     (при наличии оснований  для отказа в приеме документов, указанных
в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:
     1) формирует  уведомление  об  отказе  в  приеме   документов   с
указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности
расшифровать документы;
     2) подписывает  уведомление  об  отказе   в   приеме   документов
(сообщение об ошибке) усиленной квалифицированной электронной подписью
уполномоченного лица Комитета;
     3) отправляет  уведомление  об   отказе   в   приеме   документов
(сообщение об ошибке) Заявителю;
     (в случае отсутствия  оснований для отказа в  приеме  документов,
указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:
     1) регистрирует Заявление и документы,  формирует  уведомление  о
приеме   Заявления   и   документов,   подписывает    его    усиленной
квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
     2) отправляет  уведомление  о  приеме  Заявления   и   документов
Заявителю;
     3) распечатывает Заявление и  документы  и  выполняет  дальнейшие
действия в соответствии с административными процедурами, указанными  в
настоящем Регламенте.
     3.2.5. В случае направления Заявления и документов в  электронной
форме Заявитель в 5-дневный срок со дня направления ему уведомления  о
приеме  Заявления  и  документов  представляет   в   Отдел   оригиналы
документов,  обязанность  по  предоставлению  которых   возложена   на
Заявителя.
     3.2.6. Информацию  о  ходе  рассмотрения  Заявления,  полученного
через портал  государственных  и  муниципальных  услуг,  муниципальный
служащий Комитета,  ответственный  за  предоставление  государственной
услуги, обязан направлять в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного  лица
Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг.


                                                        Приложение N 3
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                  от 24.10.2013 N 2989

     3.4. Принятие  решения  о   назначении   (временном   назначении)
опекунов  (попечителей)  над  несовершеннолетними  или  об  отказе   в
назначении   (временном   назначении)   опекунов   (попечителей)   над
несовершеннолетними в форме Распоряжения
     3.4.1. Решение   о   назначении   опекунов   (попечителей)    над
несовершеннолетними  принимается  Отделом  и   Управлением   в   форме
Распоряжения при наличии полного  комплекта  документов,  указанных  в
пункте 2.6.1 настоящего Регламента, и отсутствии оснований для  отказа
в предоставлении государственной услуги.
     Решение  о  временном  назначении  опекунов   (попечителей)   над
несовершеннолетними  в  форме  Распоряжения  принимается  при  наличии
документа, указанного в пункте 2.6.1.1, 2.6.1.3 настоящего Регламента,
и на основании Акта.
     3.4.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов,
указанных в пункте 2.6.1.  настоящего  Регламента,  при  наличии  иных
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги,  Отделом
и Управлением принимается Решение об отказе  в  назначении  (временном
назначении) опекунов (попечителей)  над  несовершеннолетними  в  форме
Распоряжения.
     3.4.3. Муниципальный   служащий   Комитета,   ответственный    за
предоставление государственной услуги,  в  течение  одного  дня  после
регистрации Заявления или одного дня после подписания Акта начальником
Отдела готовит проект Распоряжения в пяти экземплярах, передает его на
согласование начальнику Отдела.
     3.4.4. Начальник Отдела в течение одного дня со дня получения  от
муниципального служащего Комитета,  ответственного  за  предоставление
государственной   услуги,    проекта    Распоряжения    рассматривает,
согласовывает проект Распоряжения и передает муниципальному  служащему
Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.
     3.4.5. Муниципальный   служащий   Комитета,   ответственный    за
предоставление государственной услуги,  в  течение  одного  дня  после
получения  от  начальника  Отдела  проекта  Распоряжения  передает  на
согласование проект Распоряжения муниципальному служащему  Управления,
ответственному за делопроизводство.
     3.4.6. Муниципальный  служащий   Управления,   ответственный   за
делопроизводство,  в   течение   одного   дня   согласовывает   проект
Распоряжения и передает его на подпись заместителю главы администрации
города Мурманска - начальнику Управления или лицу, его замещающему.
     3.4.7. Муниципальный  служащий   Управления,   ответственный   за
делопроизводство, после подписания Распоряжения регистрирует его, один
экземпляр Распоряжения  подшивает  в  папку  распоряжений  Управления,
второй   экземпляр   направляет   в    прокуратуру    соответствующего
административного   округа   города    Мурманска,    два    экземпляра
Распоряжения, заверенные гербовой печатью, и четыре  экземпляра  копии
Распоряжения    передает    муниципальному     служащему     Комитета,
ответственному за предоставление государственной услуги.


                                                        Приложение N 4
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                  от 24.10.2013 N 2989

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
   (бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных
                           служащих Комитета

     5.1. Заявители   имеют   право   на   досудебное    (внесудебное)
обжалование  решений,  действий   (бездействия)   Комитета   и   (или)
Управления, должностных лиц  или  муниципальных  служащих  Комитета  и
(или) Управления в ходе предоставления государственной услуги.
     5.2. Заявители  могут  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе   в
следующих случаях:
     1) нарушение   срока    регистрации    запроса    Заявителей    о
предоставлении государственной услуги;
     2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
     3) требование    представления    Заявителем    документов,    не
предусмотренных нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Мурманской  области,   муниципальными
правовыми актами для предоставления государственной услуги;
     4) отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление  которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Мурманской  области,   муниципальными
правовыми актами для предоставления государственной услуги;
     5) отказ в предоставлении государственной услуги, если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;
     6) требование    внесения    Заявителем    при     предоставлении
государственной  услуги   платы,   не   предусмотренной   нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными  правовыми  актами
Мурманской области;
     7) отказ Комитета и (или) Управления, должностного лица  Комитета
и (или) Управления  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба на решения Управления подается в исполнительный орган
государственной власти Мурманской области, осуществляющий контроль  по
переданным  полномочиям  в  соответствующей   сфере   -   Министерство
образования и науки Мурманской области - в  письменной  форме,  в  том
числе на личном приеме Заявителя, или в электронной форме.
     5.4. Жалоба  на  решения  Комитета,  на  действия   (бездействие)
Комитета и  (или)  Управления  и  должностных  лиц  Комитета  и  (или)
Управления  подается  в  администрацию  города  Мурманска,  жалоба  на
действия  (бездействие)  муниципальных  служащих  Комитета   и   (или)
Управления подается в Комитет и (или) Управление в письменной форме, в
том числе на личном приеме Заявителя, или в электронной форме.
     5.5. Жалоба  (приложение  N 7  к  настоящему  Регламенту)  должна
содержать:
     - наименование  Комитета и (или) Управления, должностного лица или
муниципального  служащего  Комитета  и  (или)  Управления,  решения  и
действия (бездействие) которых обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество  (последнее - при  наличии),  сведения  о
месте  жительства   Заявителя  (физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения Заявителя (  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
Заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых   решениях  и  действиях  (бездействии)
Комитета и (или) Управления,  должностного  лица  либо  муниципального
служащего Комитета и (или) Управления;
     - доводы, на основании  которых Заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) Комитета  и  (или)  Управления,  должностного
лица  либо  муниципального  служащего  Комитета  и  (или)  Управления.
Заявителем  могут   быть   представлены   документы   (при   наличии),
подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
     5.6. В  случае,  если   жалоба   подается   через   представителя
Заявителя,  предоставляется  документ,  подтверждающий  полномочия  на
осуществление действий  от  имени  Заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени
Заявителя, может быть представлена:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  Заявителя  и  подписанная
руководителем Заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  Заявителя
без доверенности.
     5.7. Жалоба на решения  Управления  направляется  в  Министерство
образования и науки Мурманской области.
     5.8. Прием  жалоб  на  решения  Комитета,   жалоб   на   действия
(бездействие) Комитета и (или) Управления и должностных лиц Комитета и
(или) Управления  в  письменной  форме  осуществляется  администрацией
города Мурманска по адресу: 183038, г. Мурманск, пр.  Ленина,  д.  75,
режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до
16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
     5.9. Прием жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих
Комитета  и  (или)  Управления  в  письменной   форме   осуществляется
Комитетом и (или) Управлением в соответствии с графиком приема граждан
по   адресам,   указанным   в   пунктах    1.3.1,    5.9    настоящего
административного регламента.
     Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
     Информация о месте нахождения и режиме работы Управлений:
     - управление   Ленинского     административного    округа   города
Мурманска: 183031, г. Мурманск, пр. Героев-североморцев, д. 33,  режим
работы: понедельник - четверг с 9.00  до  17.30,  пятница  с  9.00  до
16.00; перерыв с 13.00 до 14.00;
     - управление   Октябрьского    административного   округа   города
Мурманска: 183038,  г.  Мурманск,  ул.  Комсомольская,  д.  10,  режим
работы: понедельник - четверг с 9.00  до  17.30,  пятница  с  9.00  до
16.00; перерыв с 13.00 до 14.00;
      - управление  Первомайского  административного   округа   города
Мурманска: 183052, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 129/1, режим  работы:
понедельник - четверг с 9.00  до  17.30,  пятница  с  9.00  до  16.00;
перерыв с 13.00 до 14.00.
     В случае подачи жалобы при личном приеме  Заявитель  представляет
документ,   удостоверяющий   его   личность,    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     5.10. В электронной форме жалоба на решения Управления может быть
подана Заявителем с использованием  информационно-телекоммуникационной
сети  Интернет  на  адрес  электронной  почты  [email protected],   с
использованием  федеральной  государственной  информационной   системы
"Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг   (функций)"
(www.gosuslugi.ru), а также регионального  портала  государственных  и
муниципальных услуг (www.51. gosuslugi.ru).
     5.11. В электронной форме жалоба на решения Комитета, на действия
(бездействие) Комитета и (или) Управления, должностных лиц Комитета  и
(или)  Управления  может  быть  подана  Заявителем  с   использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет,  официального  сайта
администрации   города    Мурманска    ([email protected]),
Комитета   ([email protected]),   Управлений    (Ленинского    (
[email protected],   Октябрьского    (    [email protected],
Первомайского   (   [email protected]),    с    использованием
федеральной  государственной  информационной  системы  "Единый  портал
государственных и муниципальных услуг (функций)"  www.gosuslugi.ru,  а
также регионального  портала  государственных  и  муниципальных  услуг
(www.51. gosuslugi.ru).
     5.12. При подаче жалобы в электронной форме документы,  указанные
в пункте 5.5 настоящего Регламента, могут быть  представлены  в  форме
электронных документов, подписанных электронной подписью, вид  которой
предусмотрен  законодательством   Российской   Федерации,   при   этом
документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
     5.13. Жалоба,   поступившая    в    Комитет    или    Управление,
предоставляющие государственную услугу, порядок предоставления которой
был нарушен, рассматривается Комитетом или Управлением.
     5.14. В случае, если в администрацию города Мурманска  Заявителем
подана жалоба, принятие решения по которой  не  входит  в  компетенцию
администрации города Мурманска, в течение 3 рабочих  дней  со  дня  ее
регистрации  администрация  города  Мурманска  направляет   жалобу   в
уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение)  и  в  письменной
форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня  регистрации
жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе (учреждении).
     5.15. В случае, если в Комитет или Управление  Заявителем  подана
жалоба, принятие решения по которой не входит в  компетенцию  Комитета
или Управления, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Комитет
или Управление направляет жалобу в уполномоченный на  ее  рассмотрение
орган (учреждение)  и  в  письменной  форме  информирует  Заявителя  о
перенаправлении жалобы.
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня  регистрации
жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе (учреждении).
     5.16. Жалоба может быть подана Заявителем через  ГОБУ  "МФЦ  МО",
юридический адрес: 183031, г. Мурманск, ул. Подстаницкого, д. 1,  тел.
(8152) 99-42-44, факс 41-05-66, адрес  электронной  почты  info@mfc51.
ru.
     Информация о месте нахождения отделений ГОБУ "МФЦ МО":
     а) в Ленинском административном округе города Мурманска ( 183034,
г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26;
     б) в  Октябрьском  административном  округе  города  Мурманска  (
183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45;
     в) в Первомайском  административном  округе  города  Мурманска  (
183052, г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26.
     При поступлении жалобы ГОБУ "МФЦ МО" обеспечивает ее  передачу  в
администрацию города Мурманска, Управление или  Комитет  в  порядке  и
сроки, которые установлены соглашением  о  взаимодействии  между  ГОБУ
"МФЦ МО" и администрацией города Мурманска, Управлением или  Комитетом
(далее -  соглашение  о  взаимодействии),  но  не  позднее  следующего
рабочего дня со дня поступления жалобы.
     Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги
ГОБУ "МФЦ МО" рассматривается Комитетом.
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня  регистрации
жалобы в Комитете.
     5.17. В администрации города  Мурманска,  Управлении  и  Комитете
определяются уполномоченные на рассмотрение  жалоб  должностные  лица,
которые обеспечивают:
     а) прием и  рассмотрение  жалоб  в  соответствии  с  требованиями
постановления Правительства Мурманской области от 10.12.2012  N 620-ПП
"О правилах  подачи  и  рассмотрения  жалоб  на  решения  и   действия
(бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской
области и их должностных лиц,  государственных  гражданских  служащих,
подведомственных  этим  органам  учреждений  и  их  должностных   лиц,
предоставляющих  государственные  услуги"  и  раздела   5   настоящего
Регламента;
     б) направление жалоб в уполномоченный на  их  рассмотрение  орган
(учреждение)  в  соответствии  с  пунктами   5.12,   5.13   настоящего
Регламента.
     5.18. Администрация города Мурманска обеспечивает:
     а) оснащение мест приема жалоб;
     б) информирование  Заявителей  о  порядке   обжалования   решений
Комитета посредством размещения информации на информационных стендах в
местах предоставления  государственных  услуг,  на  официальном  сайте
Министерства образования и науки Мурманской области;
     в) консультирование Заявителей о порядке  обжалования  решений  и
действий  (бездействия)  Комитета,  а  также   должностных   лиц   или
муниципальных служащих Комитета, в том числе по телефону,  электронной
почте, при личном приеме;
     г) заключение соглашений с ГОБУ "МФЦ МО" о взаимодействии в части
осуществления   приема   жалоб   и   выдачи   Заявителям   результатов
рассмотрения жалоб;
     д) формирование   и   представление   ежеквартально    в    отдел
административной  и  организационной   работы   администрации   города
Мурманска отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе
о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
     5.19. Комитет или Управление обеспечивает:
     а) оснащение мест приема жалоб;
     б) информирование  Заявителей  о  порядке  обжалования   действий
(бездействия) Комитета и (или) Управления, а также должностных лиц или
муниципальных  служащих  Комитета  и  (или)   Управления   посредством
размещения   информации   на   информационных   стендах    в    местах
предоставления   государственных   услуг,   на    официальном    сайте
администрации города Мурманска в сети Интернет;
     в) консультирование Заявителей о порядке  обжалования  решений  и
действий  (бездействия)  Комитета  и   (или)   Управления,   а   также
должностных  лиц  или  муниципальных   служащих   Комитета   и   (или)
Управления, в том числе по телефону,  электронной  почте,  при  личном
приеме;
     г) заключение соглашений с ГОБУ "МФЦ МО" о взаимодействии в части
осуществления   приема   жалоб   и   выдачи   Заявителям   результатов
рассмотрения жалоб;
     д) формирование   и   представление   ежеквартально    в    отдел
административной  и  организационной   работы   администрации   города
Мурманска отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе
о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
     5.20. Жалоба,  поступившая  в  администрацию  города   Мурманска,
подлежит регистрации не позднее следующего  рабочего  дня  со  дня  ее
поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней  со  дня
ее регистрации, если  более  короткие  сроки  рассмотрения  жалобы  не
установлены администрацией города Мурманска.
     5.21. Жалоба, поступившая  в  Комитет  или  Управление,  подлежит
регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее  поступления.
Жалоба  рассматривается  в  течение  15  рабочих  дней   со   дня   ее
регистрации,  если  более  короткие  сроки  рассмотрения   жалобы   не
установлены Комитетом или Управлением.
     В случае обжалования отказа Комитета или Управления, должностного
лица Комитета или Управления в приеме документов у  Заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
Заявителем нарушения установленного  срока  таких  исправлений  жалоба
рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.22. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с  частью
7   статьи   11.2   Федерального   закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"
Комитет,  Управление  или  администрация  города  Мурманска  принимает
решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
     В случае обжалования отказа Комитета или Управления, должностного
лица Комитета или Управления в приеме документов у  Заявителя  либо  в
исправлении допущенных опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования
Заявителем нарушения установленного  срока  таких  исправлений  жалоба
рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     При  удовлетворении  жалобы  Комитет  или  Управление   принимает
исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе  по
выдаче  Заявителю  распоряжения  Управления  о  назначении  (временном
назначении) опекуном (попечителем), не позднее 5 рабочих дней  со  дня
принятия решения.
     5.23. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы   направляется
Заявителю не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,  в
письменной форме.
     5.24. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     а) наименование уполномоченного  органа,  рассмотревшего  жалобу,
должность,  фамилия,  имя,   отчество  (последнее  (при  наличии)  его
должностного лица, принявшего решение по жалобе;
     б) номер,  дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения  о
должностном  лице,  решение  или   действие   (бездействие)   которого
обжалуется;
     в) фамилия,   имя,   отчество   (последнее  (при   наличии)   или
наименование Заявителя;
     г) основания для принятия решения по жалобе;
     д) принятое по жалобе решение;
     е) в случае, если жалоба признана  обоснованной (сроки устранения
выявленных нарушений, в том числе срок выдачи заключения о возможности
быть опекуном (попечителем);
     ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     5.25. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы   на   решения
Комитета, на  действия  (бездействие)  Комитета  и  (или)  Управления,
должностных   лиц   Комитета   и   (или)   Управления    подписывается
руководителем   администрации   города    Мурманска;    на    действия
(бездействие) муниципальных служащих Комитета  и  (или)  Управления  -
руководителем Комитета или Управления.
     По желанию Заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы  должностного  лица  и
(или) уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы  органа,  вид  которой
установлен законодательством Российской Федерации.
     5.26. Администрация  города  Мурманска,  Управление  или  Комитет
отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
     а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     б) подача жалобы лицом, полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     в) наличие решения по жалобе, принятого ранее  в  соответствии  с
разделом 5 настоящего Регламента в отношении того же  Заявителя  и  по
тому же предмету жалобы.
     5.27. Администрация  города  Мурманска,  Управление  или  Комитет
вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
     а) наличие в жалобе нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица или муниципального
служащего, а также членов его семьи;
     б) отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть   текста
жалобы, фамилию,  имя,  отчество  (последнее  (при  наличии)  и  (или)
почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе, о  чем  в  течение  семи
дней со дня регистрации  жалобы  сообщается  гражданину,  направившему
жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.28. В  случае  установления   в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения
или  преступления  должностное  лицо,   наделенное   полномочиями   по
рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы  в
органы прокуратуры.


                                                        Приложение N 5
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                  от 24.10.2013 N 2989

                                                        Приложение N 7
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                                    "Назначение (временное назначение)
                                               опекунов (попечителей)"

 Форма обращения (жалобы) на решения и действия (бездействие) Комитета
  и (или) Управления, предоставляющих государственную услугу, а также
должностных лиц или муниципальных служащих Комитета и (или) Управления

                               В (наименование органа, уполномоченного
                                               на рассмотрение жалобы)
                          (данные о Заявителе: фамилия, имя, отчество,
                                 которым подается жалоба, почтовый или
                            электронный адрес, по которому должен быть
                                      направлен ответ, номер телефона)

                                Жалоба

     (указывается  наименование  органа  и  (или)  должность  и  (или)
фамилия, имя и отчество муниципального  служащего,  решение,  действие
(бездействие) которого обжалуется, суть обжалуемого решения,  действия
(бездействия)
     Считаю,  что  данное  решение,  действие  (бездействие)  нарушает
(указывается нормативный правовой акт либо права и интересы,  которые,
по  мнению  заявителя,  нарушены  решением,  действием  (бездействием)
муниципального служащего)
     На основании изложенного прошу
     (дата)
     (подпись)
     (расшифровка подписи)


                                                        Приложение N 6
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                  от 24.10.2013 N 2989

                                                        Приложение N 8
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                                    "Назначение (временное назначение)
                                               опекунов (попечителей)"

                 Форма расписки в получении документов

     В  соответствии  с  административным  регламентом  предоставления
государственной услуги  "Назначение  (временное  назначение)  опекунов
(попечителей)" принято заявление (фамилия, имя, отчество Заявителя)
     и приложенные к нему следующие документы на ___ л.:


---------------------------------------------------------
|  N  | Наименование документа | Количество экземпляров |
| п/п |                        |                        |
|-----+------------------------+------------------------|
|     |                        |                        |
---------------------------------------------------------
     Принял:  (Ф.И.О.  и   должность   должностного  лица,  принявшего
документы)
     дата

                                                        Приложение N 7
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                  от 24.10.2013 N 2989

                                                        Приложение N 9
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                                    "Назначение (временное назначение)
                                               опекунов (попечителей)"

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
    УПРАВЛЕНИЕ ___________________ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА
                               МУРМАНСКА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
              ____________________ N ___________________

      О назначении (временном назначении) опекунов (попечителей)

     Рассмотрев заявление
     На основании изложенного, руководствуясь ст.  _____  Гражданского
кодекса Российской Федерации,
     1.                                                      Назначить
_______________________________________________________       опекуном
(попечителем) над несовершеннолетним________________________.
     2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
отдел  охраны  прав   несовершеннолетних   комитета   по   образованию
администрации города Мурманска (_________________________).

Заместитель главы администрации
города Мурманска-начальник управления
______________административного округа
_______________________Ф. И. О.
подпись

                                                        Приложение N 8
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                  от 24.10.2013 N 2989

                                                       Приложение N 10
                                        к административному регламенту
                                 предоставления государственной услуги
                                    "Назначение (временное назначение)
                                               опекунов (попечителей)"

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
    УПРАВЛЕНИЕ ___________________ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА
                               МУРМАНСКА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
              ____________________ N ___________________

 Об отказе в назначении (временном назначении) опекуном (попечителем),
 опекуном (попечителем) над несовершеннолетним по договору о приемной
                                 семье
     Рассмотрев заявление________________________________________
     На основании изложенного,  руководствуясь  ст.  ___  Гражданского
кодекса Российской Федерации,
     1. Отказать                     в                      назначении
____________________________________________  опекуном   (попечителем)
над несовершеннолетним______________________.
     2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
отдел  охраны  прав   несовершеннолетних   комитета   по   образованию
администрации города Мурманска (_________________________).

Заместитель главы администрации
города Мурманска-начальник управления
______________административного округа
_________________________Ф. И. О.
подпись

Информация по документу
Читайте также