Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 19.09.2012 № 1171Мурманская область Администрация Кольского района П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19.09.2012 г.Кола N 1171 Утратит силу с 01.01.2014 - постановление администрации Кольского района от 22.10.2013 г. N 1485 Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Кольском районе на период 2013-2020 годы" (В редакции постановления администрации Кольского района от 19.11.2012 г. N 1482) В целях обеспечения безопасности дорожного движения и снижения дорожно-транспортного травматизма на территории Кольского района, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Кольского района от 27.06.2012 N 806 "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности их реализации", постановлением администрации Кольского района от 25.05.2012 N 657 "Об утверждении модельной схемы системы целеполагания муниципального образования Кольский район", п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в Кольском районе на период 2013-2020 годы". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кольского района Алексеева П. Г. Глава администрации М.В. Чекрыгин УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации Кольского района от 19.09.2012 N 1171 Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма в муниципальном образовании Кольский район на период 2013-2020 годы" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности| | программы | дорожного движения и снижение дорожно-транспортного| | | травматизма в муниципальном образовании Кольский район на| | | период 2013-2020 гг." (далее - Программа) | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Тактическая цель, | Обеспечение безопасности населения | | достижению которой | | | способствует | | | программа | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Муниципальный | Администрация Кольского района (отдел архитектуры,| | заказчик | строительства и транспорта администрации Кольского| | -координатор | района) | | Программы | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Муниципальный | Администрация Кольского района | | заказчик | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Основной | Разработчик | | разработчик, | - Отдел архитектуры, строительства и транспорта| | исполнители, | администрации Кольского района | | участники Программы | Исполнители: | | | - Отдел образования администрации Кольский район; | | | - ОГИБДД ОМВД по Кольскому району; | | | - Администрация МО г. п. Кильдинстрой; | | | - Администрация МО с. п. Тулома; | | | - Администрация МО г. п. Верхнетуломский | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Цель Программы | Цель -повышение безопасности дорожного движения и | | | снижение дорожно-транспортного травматизма. | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи программы | 1. Совершенствование системы управления обеспечением| | | безопасности дорожного движения | | | 2. Совершенствование дорожных условий и внедрение| | | технических средств регулирования дорожного движения | | | 3. Формирование безопасного поведения участников| | | дорожного движения и предупреждение детского| | | дорожно-транспортного травматизма | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Целевые показатели | - снижение количества ДТП; | | (индикаторы) | - снижение ДТП, совершению которых сопутствовало наличие| | реализации программы| неудовлетворительных дорожных условий; | | | - снижение количества ДТП с участием детей в возрасте до | | | 16 лет | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации | 2013-2020 годы | | Программы | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Общий объем финансирования (тыс. руб.) -12975 тыс. руб.,| | финансирования | в том числе по годам реализации: | | Программы | 2013 год - 1880тыс. руб.; | | | 2014 год - 1765 тыс. руб.; | | | 2015 год - 1690 тыс. руб.; | | | 2016 год - 1615 тыс. руб.; | | | 2017 год - 1430 тыс. руб.; | | | 2018 год - 1650 тыс. руб.; | | | 2019 год - 1465 тыс. руб.; | | | 2020 год - 1480 тыс. руб. | | | Источником финансирования являются средства местных| | | бюджетов муниципальных образований района и бюджета| | | Кольского района | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | Существенное снижение аварий на дорогах на 32%. | | результаты | Улучшение ситуации на дорогах и улично-дорожной сети | | реализации | населенных пунктов района. | | Программы | | |—————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена данная ДЦП Программа разработана в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ, Федеральных законов от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", а также постановлением "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности их реализации" N 806 от 27.06.2012. |———————————————————————|—————————————|———————————————|———————————————————————| | Дорожно-транспортные | 2011 год | 2010 год | Процентное | | происшествия | (по | (аналогичный | Соотношение по | | | состоянию на| период) | сравнению с АППГ | | | 12 месяцев) | | (аналогичным периодом | | | | | прошлого года), % | |———————————————————————|—————————————|———————————————|———————————————————————| | Всего | 100 ДТП | 99 ДТП | Увеличилось на 1% | |———————————————————————|—————————————|———————————————|———————————————————————| | Получено ранений | 162чел. | 133чел. | Увеличилось на 21,8% | | | | | | |———————————————————————|—————————————|———————————————|———————————————————————| | Погибло | 13 чел. | 24 | Снизилось на 45,8% | | | | | | |———————————————————————|—————————————|———————————————|———————————————————————| | Тяжесть последствий в | 8,7% | 15,2% | Снизилось на 6,5% | | ДТП | | | | |———————————————————————|—————————————|———————————————|———————————————————————| Исходя из анализа аварийности, за 2011 г. (в сравнении с АППГ) количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось с 99 до 100, или на 1%, количество травмированных в ДТП на 21,8%, количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях снизилось на 45,8%. По видам ДТП за 2011 г. (в сравнении с АППГ) произошло значительное увеличение количества наездов на стоящее транспортное средство 200%, наездов на пешеходов +23%, и столкновений +31,4%. По дням недели наибольшее снижение аварийности в пятницу - 37,5% и в субботу - 4,3%. Рост аварийности наблюдается в понедельник + 9%, вторник + 25%, четверг + 28,5%, воскресенье +35.2%. По времени суток наибольшая аварийность за отчетный период 2011г. в основном распределилась с 03 ч. до 12 ч. и с 15 ч. до 18 ч., а наименьшая аварийность - с 12 ч. до 15ч. и с 18 ч. до 03 ч. Следует отметить, что основными причинами ДТП являются неверная оценка водителями дорожной обстановки, погодных условий, несоблюдение очередности проезда перекрестков, выезд на полосу встречного движения, не предоставление преимущества пешеходу на пешеходном переходе. На высокий уровень аварийности на автодорогах и улицах населенных пунктов в значительной степени влияет низкий уровень транспортной дисциплины участников дорожного движения. В настоящее время не уменьшается количество водителей, управляющих транспортом в нетрезвом состоянии, нарушающих скоростной режим, правила проезда перекрестков, правила обгона, нередко выезжающих на полосу встречного движения. Увеличение парка транспортных средств, снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, несоответствие уровня их обустройства и сервисного обслуживания современным требованиям, неудовлетворительная работа служб эксплуатации дорог привели к снижению безопасности дорожного движения. По ряду таких объективных и субъективных причин, как увеличение количества автомототранспорта, несовершенство правового поля для участников дорожного движения, ослабление внимания к вопросу профилактики дорожно-транспортного травматизма в процессе воспитания детей в дошкольных, школьных учреждениях и семье, кардинальным образом не улучшается положение с детским дорожно-транспортным травматизмом. С увеличением уровня автомобилизации населения и включения все большего количества граждан в процесс дорожного движения возрастает роль местных органов в обеспечении безопасности, сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения. При сохранении сложившейся в настоящее время ситуации и непринятии своевременных конкретных мер по обеспечению безопасности дорожного движения ожидается рост основных показателей аварийности: числа дорожно-транспортных происшествий, количества пострадавших при них, а также тяжести последствий при ДТП. Уменьшить уровень аварийности, человеческие и материальные потери возможно лишь при осуществлении согласованного комплекса законодательных, экономических, организационных, технических и воспитательных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Эффективность самих мероприятий во многом будет зависеть от объемов необходимого целевого финансирования. Учитывая остро стоящую проблему с увеличением количества пострадавших и количества совершаемых ДТП, разобщения в действиях органов местного самоуправления района в данных вопросах, считаем необходимым принятие соответствующей целевой программы на уровне района, финансирование мероприятий которой будет осуществляться за счет средств соответствующих бюджетов. 2. Цель и задачи Программы Целью данной Программы является повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма путем привлечения органов местного самоуправления, системы МВД и организаций различных форм собственности к реализации мероприятий, предусмотренных Программой. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Совершенствовать систему управления обеспечением безопасности дорожного движения. 2. Совершенствовать дорожные условия и внедрить технические средства регулирования дорожного движения. 3. Сформировать безопасное поведения участников дорожного движения и предупредить детский дорожно-транспортный травматизм. Перечень и сроки реализации задач Программы приведены в приложении N 1 |———————————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————————————————————————————————————————-|———————————————————| | Наименование целевых | Единица | Величина | Прогнозные показатели | Ожидаемые | | показателей Программы | измерения | показателя |------|------|------|------|------|------|------|-----| конечные | | | | в базовом году | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |2020 | результаты | | | | до начала | | | | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | | | | программы | | | | | | | | | | | | | (Оценка) | | | | | | | | | | | | |————————|————————| | | | | | | | | | | | | 2011 | 2012 | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————|——————-————————————| | Цель - повышение безопасности дорожного движения и снижение дорожно-транспортного травматизма | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————| | Задача 1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения | | |———————————————————————————————|——————————————|————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————|——————|————————————| | П-1 Количество ДТП | Ед. | 100 | 90 | 82 | 80 | 78 | 76 | 74 | 72 | 70 | 68 | | Уменьшение | | | | | | | | | | | | | | | количества | | | | | | | | | | | | | | | ДТП на 32 | |———————————————————————————————|——————————————|————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————|——————|————————————| | Задача 2. Совершенствование дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения | | |———————————————————————————————|——————————————|————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————|——————|————————————| | П-2 Доля ДТП, совершению | % | 23,1 | 66,0 | 21,6 | 20,8 | 20 | 19,4 | 18,8 | 18,2 | 17,6 | 17 | | Снижение | | которых сопутствовало наличие | | | | | | | | | | | | | доли на | | неудовлетворительных дорожных | | | | | | | | | | | | | 6,1 | | условий, в общем количестве | | | | | | | | | | | | | | | ДТП | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————|——————|————————————| | Задача 3. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского | | | дорожно-транспортного травматизма. | | | | | |———————————————————————————————|——————————————|————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————|——————|————————————| | П-3 Количество ДТП с участием | Ед. | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 2 | | Уменьшение | | детей в возрасте до 16 лет | | | | | | | | | | | | | количества | | | | | | | | | | | | | | | ДТП на 8 | |———————————————————————————————|——————————————|————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————|——————|————————————| 3. Перечень программных мероприятий Мероприятия Программы направлены на сохранение жизни и здоровья граждан, создание безопасных условий для движения на автомобильных дорогах и улицах муниципальных образований Кольского района. Перечень мероприятий Программы представлен в приложении N 1 к Программе. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет: |—————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | Исполнитель | Источник | Объемы финансирования по годам | | | |———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————| | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |—————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————| | Отдел | Бюджет | 240 | 265 | 290 | 315 | 330 | 350 | 365 | 380 | | образования | Кольского | | | | | | | | | | администрации | района | | | | | | | | | | Кольского | | | | | | | | | | | района | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————| | Администрация | Бюджет г. п. | 1400 | 1500 | 1400 | 1300 | 1100 | 1300 | 1100 | 1100 | | МО г. п. | Кильдинстрой | | | | | | | | | | Кильдинстрой | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————| | Администрация | Бюджет с. п. | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | МО с. п. Тулома | Тулома | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————| | Администрация | Бюджет г. п. | 140 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | МО г. п. | Верхнетуломский | | | | | | | | | | Верхнетуломский | | | | | | | | | | |—————————————————|—————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|——————| Общий объем финансирования на реализацию Программы за счет бюджета Кольского района и бюджетов муниципальных образований-12 975тыс. рублей, в том числе из бюджета района - 2525 тыс. рублей. 5. Механизм реализации Программы Механизм реализации программы основан на скоординированных по срокам и направлениям действиях исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных целей. Формы и методы организации управления реализацией и контроля за выполнением Программы определяются муниципальным заказчиком - координатором - отделом архитектуры, строительства и транспорта администрации Кольского района. Организация работ по реализации Программы осуществляется Кольской районной комиссией по обеспечению безопасности дорожного движения, состоящей из представителей заказчика и основных исполнителей Программы. Вопросы, требующие решения соответствующих органов местного самоуправления, предварительно выносятся на рассмотрение комиссии, затем принимается соответствующее решение органом местного самоуправления в порядке, установленном действующим законодательством. 6. Оценка эффективности реализации ДЦП Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы в отчетном году проводится муниципальным заказчиком-координатором по двум направлениям: - оценка достижения плановых значений индикаторов (результативность долгосрочной целевой программы); - оценка полноты финансирования долгосрочной целевой программы. 1. Оценка достижения плановых значений индикаторов долгосрочной целевой программы рассчитывается по формуле: SUMФ (n)/П (n) ДИП = ------------------------, n где: Ф(n) -фактически достигнутое в отчетном году значение индикатора n; П (n) - планируемое в отчетном году значение индикатора n; n - количество индикаторов долгосрочной целевой программы; ДИП - достижение плановых индикаторов. Шкала оценки результативности долгосрочной целевой программы |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | Значение ДИП | Оценка | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 0,95 <= ДИП<= 1,05| высокая результативность ДЦП | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 0,7 <= ДИП<= 0,95 | средняя результативность ДЦП (недовыполнение плана) | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 1,05 <= ДИП<= 1,3 | средняя результативность (перевыполнение плана)* | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | ДИП< 0,7 | низкая результативность (существенное недовыполнение плана)| |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | ДИП> 1,3 | низкая результативность (существенное перевыполнение | | | плана)* | |———————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| _______________ *Существенное перевыполнение плановых значений индикаторов может свидетельствовать о том, что: а) программа получила излишнее финансирование, которое могло бы быть использовано на другие приоритетные программы; б) допущены серьезные ошибки на этапе планирования программы. 2. Оценка полноты финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы (ПФ) рассчитывается по формуле (рассматриваются только мероприятия, по которым долгосрочной целевой программой предусмотрено финансирование): SUM Pфакт(i)/Pплан(i) ПФ = --------------------------------, i где: Рфакт(i) - фактический объем финансирования программы по i-му мероприятию долгосрочной целевой программы за отчетный год (по всем источникам финансирования, предусмотренным в долгосрочной целевой программе); Рплан(i) - плановый объем финансирования программы по i-му мероприятию долгосрочной целевой программы за отчетный год (по всем источникам финансирования, предусмотренным в долгосрочной целевой программе); I - общее количество мероприятий долгосрочной целевой программы; ПФ - полнота финансирования. Шкала оценки полноты финансирования мероприятий |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | Значение ПФ | Оценка | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 0,98 <= ПФ <= 1,02 | полное финансирование ДЦП | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 0,5 <= ПФ <= 0,98 | неполное финансирование ДЦП | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 1,02 <= ПФ <= 1,5 | увеличенное финансирование* | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | ПФ < 0,5 | существенное недофинансирование | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | ПФ > 1,5 | чрезмерное финансирование* | |———————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| -------------------------------- * возможно при использовании внебюджетных источников. Приложение 1 к программе |———————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | N | Цель, задачи, | Исполнитель | Срок | Источники | В том числе по годам реализации (тыс. руб.) | | | программные мероприятия | | исполнения | | | | | | | | |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | | | | | | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |———————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | Цель-повышение безопасности дорожного движения | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задача 1. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения | |———————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | 1.1. | Информирование органов | ОГИБДД ОМВД России | Ежеквартально | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | местного самоуправления | по Кольскому району | | | | | | | | | | | | | Кольского района о | | | | | | | | | | | | | | состоянии аварийности на | | | | | | | | | | | | | | автотранспорте, разработка | | | | | | | | | | | | | | предложений, направленных | | | | | | | | | | | | | | на предупреждение ДТП | | | | | | | | | | | | | | (организационное | | | | | | | | | | | | | | мероприятие) | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | 1.2. | Мониторинг состояния | ОГИБДД ОМВД России | Ежеквартально | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | аварийности на | по Кольскому району | | | | | | | | | | | | | автомобильном транспорте, | | | | | | | | | | | | | | информирование о | | | | | | | | | | | | | | принимаемых мерах по | | | | | | | | | | | | | | снижению аварийности на | | | | | | | | | | | | | | дорогах Кольского района | | | | | | | | | | | | | | (организационное | | | | | | | | | | | | | | мероприятие) | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | 1.3. | Проведение проверок | ОГИБДД ОМВД России | 2 раза в год | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | состояния автомобильных | по Кольскому району | | | | | | | | | | | | | дорог, улично-дорожной | | | | | | | | | | | | | | сети, автобусных маршрутов | | | | | | | | | | | | | | и остановок общественного | | | | | | | | | | | | | | транспорта(организационное | | | | | | | | | | | | | | мероприятие) | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | 1.4. | Освещение в газете | ОГИБДД ОМВД России | 2013-2020 годы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | "Кольское слово" | по Кольскому району | | | | | | | | | | | | | мероприятий посвященных | | | | | | | | | | | | | | проблемам безопасности на | | | | | | | | | | | | | | автодорогах Кольского | | | | | | | | | | | | | | района (организационное | | | | | | | | | | | | | | мероприятие) | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | | Итого по задаче 1 | | | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |———————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | Задача 2. Совершенствование дорожных условий и внедрение технических средств регулирования дорожного движения | |———————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | 2.1. | Ремонт и содержание | | 2013-2020 годы | | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | | | дорожно-уличной сети | | | | | | | | | | | | |-------|-----------------------------| |--------------------| |------|------|------|------|------|------|------|-------| | 2.2. | Организация наружного | Администрация МО г. | 2013-2020 годы | Бюджет МО г. п. | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | | | освещения | п. Кильдинстрой | | Кильдинстрой | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————| |————————————————————| |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | 2.3. | Принятие бесхозяйных дорог | | 2013 год | | 100 | - | - | - | - | - | - | - | | | в муниципальную | | | | | | | | | | | | | | собственность | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————| |————————————————————| |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | 2.4. | Оборудование дороги | | 2015 год | | - | - | 200 | - | - | - | - | - | | | искусственной неровностью | | | | | | | | | | | | | | "лежачий полицейский " п. | | | | | | | | | | | | | | г. т. Кильдинстрой ул. | | | | | | | | | | | | | | Центральная, у дома N 11 | | | | | | | | | | | | | | ул. Полярная | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————| |————————————————————| |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | 2.5. | Приобретение и установка | | 2013, 2014, 2016, | | 100 | 100 | - | 200 | - | 200 | - | - | | | дорожных знаков 5.19.1, | | 2018 годы | | | | | | | | | | | | 5.19.2 "Пешеходный | | | | | | | | | | | | | | переход", 3.24 "Ограничение | | | | | | | | | | | | | | скорости" Кильдинстрой | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————| |————————————————————| |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | 2.6. | Оборудование дороги | | 2014 год | | - | 200 | - | - | - | - | - | - | | | искусственной неровностью | | | | | | | | | | | | | | "лежачий полицейский" п. г. | | | | | | | | | | | | | | т. Кильдинстрой ул. | | | | | | | | | | | | | | Центральная у школы | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————| |————————————————————| |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | 2.7. | Нанесение горизонтальной | | 2013-2015 годы | | 100 | 100 | 100 | - | - | - | - | - | | | разметки1.14.1 "зебра с | | | | | | | | | | | | | | информационной надписью | | | | | | | | | | | | | | "Дети" согласно требованию | | | | | | | | | | | | | | п. 4.2.2 ГОСТа Р 50597 на | | | | | | | | | | | | | | пешеходном переходе | | | | | | | | | | | | | | расположенном возле СОШ п. | | | | | | | | | | | | | | Кильдинстрой | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.8. | Ремонт опор наружного осве- | Администрация | | Бюджет МО с.п. | 100 | - | - | - | - | - | - | - | | | щения и установка светильни-| МО с.п.Тулома | 2013 год | Тулома | | | | | | | | | | | ков на участке дороги от жи-| | | | | | | | | | | | | | лых домов до образовательно-| | | | | | | | | | | | | | го учреждения Туломская | | | | | | | | | | | | | | СОШ | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 2.9. | Установка двух видеокамер | Администрация МО г. | 2013 год | Бюджет | 60 | - | - | - | - | - | - | - | | | на улицах п. | п. Верхнетуломский | | МО г. п. | | | | | | | | | | | Верхнетуломского | | | Верхнетуломский | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————| |————————————————————| |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | 2.10. | Установка лежачего | | 2013 год | | 80 | - | - | - | - | - | - | - | | | полицейского п. | | | | | | | | | | | | | | Верхнетуломский ул. Дружбы, | | | | | | | | | | | | | | ул. Лесная | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | | Итого по задаче 2 | | | | 1640 | 1500 | 1400 | 1300 | 1100 | 1300 | 1100 | 1100 | |———————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | Задача 3. Формирование безопасного поведения участников дорожного движения и предупреждение детского | | дорожно-транспортного травматизма | |———————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | 3.1. | Проведение в | Отдел образования | 2013-2020 годы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | | | образовательных учреждения | администрации | | | | | | | | | | | | | Кольского района массовых | Кольского района | | | | | | | | | | | | | мероприятий, направленных | | | | | | | | | | | | | | на профилактику детского | | | | | | | | | | | | | | дорожно-транспортного | | | | | | | | | | | | | | травматизма(организационное | | | | | | | | | | | | | | мероприятие) | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | 3.2. | Обеспечение учебной | Отдел | 2013-2020 годы | Бюджет Кольского | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 110 | 115 | 120 | | | литературой обучающихся и | образования | | района | | | | | | | | | | | воспитанников | администрации | | | | | | | | | | | | | | Кольского района | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————| |————————————————————| |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | 3.3. | Открытие и обустройство | | 2013-2020 годы | | 140 | 160 | 180 | 200 | 210 | 220 | 230 | 240 | | | специализированных классов | | | | | | | | | | | | | | по формированию безопасного | | | | | | | | | | | | | | поведения на дорогах и | | | | | | | | | | | | | | изучению правил дорожного | | | | | | | | | | | | | | движения | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————| |————————————————————| |——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | 3.4. | Приобретение | | 2013-2020 годы | | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | | | светоотражающих значков, | | | | | | | | | | | | | | подсветок, браслетов для | | | | | | | | | | | | | | пешеходов | | | | | | | | | | | | |———————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | | Итого по задаче 3 | | | | 240 | 265 | 290 | 315 | 330 | 350 | 365 | 380 | |———————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| | | Всего по программе | | | | 1880 | 1765 | 1690 | 1615 | 1430 | 1650 | 1465 | 1480 | |———————|—————————————————————————————|——————————————————————|————————————————————|——————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|———————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|