Расширенный поиск

Постановление Администрации города Мурманска от 18.11.2013 № 3284

                    


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

                        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


18.11.2013                                                      N 3284


О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от
    30.05.2012 N 1165 "Об утверждении административного регламента
   предоставления государственной услуги "Предоставление информации,
  прием документов органами опеки и попечительства от лиц, выразивших
  желание установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними,
     принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на
 воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской
   Федерации формах" (в ред. постановлений от 26.09.2012 N 2334, от
    26.12.2012 N 3163, от 18.06.2013 N 1508, от 09.09.2013 N 2333)

     В соответствии с Федеральными  законами  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг",  постановлением  Правительства
Российской Федерации  от  02.07.2013  N 558  "О внесении  изменений  в
некоторые  акты  Правительства  Российской   Федерации   по   вопросам
устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на
воспитание  в  семьи",  Уставом   муниципального   образования   город
Мурманск,  в  целях  приведения   муниципальных   правовых   актов   в
соответствие с действующим законодательством п о с т а н о в л я ю:

     1. Внести  в  постановление  администрации  города  Мурманска  от
30.05.2012   N 1165   "Об утверждении   административного   регламента
предоставления  государственной  услуги  "Предоставление   информации,
прием документов органами опеки и попечительства  от  лиц,  выразивших
желание установить  опеку  (попечительство)  над  несовершеннолетними,
принять  детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,  в  семью   на
воспитание в иных установленных семейным законодательством  Российской
Федерации формах" (в  ред.  постановлений  от  26.09.2012  N 2334,  от
26.12.2012  N 3163,  от  18.06.2013  N 1508,  от  09.09.2013   N 2333)
следующие изменения:
     - в пункте 4 слова "или до  вступления  в  силу  соответствующего
нормативного правового  акта  исполнительного  органа  государственной
власти  Мурманской  области,  осуществляющего   управление   в   сфере
образования" заменить словами ", а в  случае  принятия  исполнительным
органом  государственной  власти  Мурманской  области,  осуществляющим
управление  в   сфере   образования,   соответствующего   нормативного
правового акта ( до его вступления в законную силу".

     2. Внести  в  приложение  к  постановлению  администрации  города
Мурманска  от  30.05.2012  N 1165  "Об утверждении   административного
регламента  предоставления  государственной   услуги   "Предоставление
информации, прием документов органами опеки и попечительства  от  лиц,
выразивших   желание    установить    опеку    (попечительство)    над
несовершеннолетними,   принять   детей,   оставшихся   без   попечения
родителей,  в  семью  на  воспитание  в  иных  установленных  семейным
законодательством Российской Федерации формах" (в  ред.  постановлений
от 26.09.2012 N 2334, от 26.12.2012 N 3163, от 18.06.2013  N 1508,  от
09.09.2013 N 2333) следующие изменения:
     2.1. В пункт 2.2.2 внести следующие изменения:
     - во втором абзаце после  слова  "пенсии"  дополнить  словами  "и
копии пенсионного удостоверения";
     - в девятом абзаце после слова "помещении" дополнить  словами  "и
копии финансового лицевого счета".
     2.2. Пункт 2.6 изложить в новой редакции  согласно  приложению  к
настоящему постановлению.
     2.3. В пункте 3.2.3 слова "в  пунктах  2.6.4,  2.6.6,  подпунктах
"в", "г", "д", "е" пункта 2.6.3"  заменить  словами  "подпунктах  "б",
"в", "г", "д" подпункта 2.6.1.2, подпунктах 2.6.1.3, 2.6.1.4,  2.6.1.5
подпункта 2.6.1".
     2.4. Пункт 5.13 изложить в следующей редакции:
     "5.13. Жалоба может быть подана Заявителем через ГОБУ  "МФЦ  МО",
юридический адрес: 183031, г. Мурманск, ул. Подстаницкого, д. 1,  тел.
(8152) 99-40-40, факс 41-05-66, адрес  электронной  почты  info@mfc51.
ru.
     Информация о месте нахождения отделений ГОБУ "МФЦ МО":
     а) в Ленинском административном округе города Мурманска ( 183034,
г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26;
     б) в  Октябрьском  административном  округе  города  Мурманска  (
183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45;
     в) в Первомайском  административном  округе  города  Мурманска  (
183052, г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26.
     При поступлении жалобы ГОБУ "МФЦ МО" обеспечивает ее  передачу  в
администрацию города Мурманска, Управление или  Комитет  в  порядке  и
сроки, которые установлены соглашением  о  взаимодействии  между  ГОБУ
"МФЦ МО" и администрацией города Мурманска, Управлением или  Комитетом
(далее -  соглашение  о  взаимодействии),  но  не  позднее  следующего
рабочего дня со дня поступления жалобы.
     Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги
ГОБУ "МФЦ МО" рассматривается Комитетом.
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня  регистрации
жалобы в Комитете.".

     3. Отделу   информационно-технического   обеспечения   и   защиты
информации  администрации  города Мурманска (Кузьмин А.Н.)  разместить
постановление с приложением на официальном сайте администрации  города
Мурманска в сети Интернет.

     4. Редакции    газеты    "Вечерний   Мурманск"   (Червякова Н.Г.)
опубликовать настоящее постановление с приложением.

     5. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.

     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М.


     Глава администрации
     города Мурманска          А. И. Сысоев


                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                   от 18.11.2013N 3284

     2.6. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
государственной услуги
     2.6.1. Для    получения    государственной    услуги    Заявитель
представляет в Отдел заявление согласно приложению  N 1  к  настоящему
Регламенту (далее - Заявление).
     Кроме того, для предоставления государственной услуги  необходимы
следующие документы:
     2.6.1.1. Копия  одного  из  документов,  удостоверяющих  личность
Заявителя:
     а) паспорт гражданина Российской Федерации;
     б) паспорт моряка;
     в) удостоверение личности военнослужащего РФ;
     г) военный билет;
     д) временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П.
     2.6.1.2. Документ, подтверждающий доходы Заявителя  за  последние
12 месяцев:
     а) справка с места работы с указанием должности и размера средней
заработной платы за последние 12 месяцев или справка  с  места  работы
супруга (супруги) Заявителя с указанием должности  и  размера  средней
заработной платы за последние 12 месяцев;
     б) копия  пенсионного   удостоверения   Заявителя,   справка   из
территориального органа Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  или
иного органа, осуществляющего пенсионное  обеспечение,  подтверждающая
доход Заявителя, или справка из  территориального  органа  Пенсионного
фонда  Российской  Федерации   или   иного   органа,   осуществляющего
пенсионное  обеспечение,  подтверждающая   доход   супруга   (супруги)
Заявителя;
     в) справка о постановке Заявителя или супруга (супруги) Заявителя
на учет физических лиц в качестве безработных  и  размере  пособия  по
безработице;
     г) справки о социальных выплатах Заявителю или супругу  (супруге)
Заявителя;
     д) декларация Заявителя или супруга (супруги) Заявителя о доходах
индивидуальных предпринимателей (по форме 3-НДФЛ);
     е) гражданско-правовой договор и справка работодателя  или  лица,
оплатившего работу или услугу, об оплате по указанному договору.
     2.6.1.3. Документ,   подтверждающий   право   пользования   жилым
помещением либо право собственности на жилое помещение:
     а) сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по  месту
жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении;
     б) сведения о наличии или  отсутствии  прав  отдельного  лица  на
недвижимое имущество;
     в) сведения из ЕГРП на недвижимое имущество  и  сделок  с  ним  о
правах  отдельного  лица  на  имевшиеся  (имеющиеся)  у  него  объекты
недвижимого имущества.
     2.6.1.4. Копия финансового лицевого счета с места жительства.
     2.6.1.5. Справка   органов   внутренних    дел,    подтверждающая
отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости
или факта уголовного преследования  за  преступления,  предусмотренные
пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации.
     2.6.1.6. Медицинское   заключение   о   состоянии   здоровья   по
результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание  стать
опекуном,   выданное   в   порядке,   устанавливаемом    Министерством
здравоохранения Российской Федерации.
     2.6.1.7. Копия свидетельства о браке (если гражданин,  выразивший
желание стать опекуном, состоит в браке).
     2.6.1.8. Письменное  согласие  совершеннолетних  членов  семьи  с
учетом  мнения  детей,  достигших  10-летнего  возраста,   проживающих
совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном,  на  прием
ребенка (детей) в семью.
     2.6.1.9. Копия свидетельства или иного  документа  о  прохождении
подготовки лица, желающего принять на воспитание в свою семью ребенка,
оставшегося без попечения родителей, в порядке, установленном  пунктом
4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации.
     2.6.1.10. Автобиография.
     2.6.2. Заявление, а также иные документы, указанные в  подпунктах
2.6.1.1(2.6.1.10 подпункта 2.6.1  настоящего  Регламента,  могут  быть
представлены  в  форме  электронных  документов,  порядок   оформления
которых  определяется  нормативными  правовыми  актами   Правительства
Российской Федерации  и  (или)  Правительства  Мурманской  области,  и
направлены в Отдел с использованием информационно-телекоммуникационных
сетей  общего  пользования,  в  том  числе  сети   Интернет,   включая
региональный портал государственных и муниципальных  услуг  Мурманской
области.
     Обязанность по предоставлению документов, указанных в  подпунктах
"а", "е" подпункта  2.6.1.2,  подпунктах  2.6.1.1,  2.6.1.6,  2.6.1.7,
2.6.1.8, 2.6.1.9,  2.6.1.10  подпункта  2.6.1  настоящего  Регламента,
возложена на Заявителя.
     Указанные документы получаются Заявителем самостоятельно по месту
работы   (службы),   в   лечебно-профилактических    учреждениях,    в
организациях или учреждениях, имеющих лицензию на реализацию Программы
подготовки   граждан,   выразивших   желание   стать   опекунами   или
попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся
без попечения родителей, в семью на воспитание  в  иных  установленных
семейным   законодательством   Российской    Федерации    формах,    и
предоставляются в Отдел.
     2.6.3. Документы (сведения,  содержащиеся  в  них),  указанные  в
подпунктах "б", "в", "г", "д" подпункта 2.6.1.2,  подпунктах  2.6.1.3,
2.6.1.4,  2.6.1.5  подпункта  2.6.1   настоящего   Регламента,   Отдел
запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного  информационного
взаимодействия, в том числе, при наличии  технической  возможности,  в
электронной   форме   с   использованием   системы   межведомственного
электронного взаимодействия, в случае, если Заявитель не представил их
по собственной инициативе.

Информация по документу
Читайте также