Расширенный поиск

Постановление Администрации города Мурманска от 27.11.2013 № 3445

 


                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

27.11.2013                                                      N 3445

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города
    Мурманска от 01.02.2012 N 173 "Об утверждении административного
   регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и
выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки
   жилого помещения" (в ред. постановлений от 16.11.2012 N 2709, от
                 21.01.2013 N 63, от 30.04.2013 N 952)


     В соответствии с Федеральными  законами  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления
государственных  и  муниципальных   услуг",   руководствуясь   Уставом
муниципального    образования    город    Мурманск,     постановлением
администрации    города       Мурманска      от    26.02.2009    N 321
"О порядке  разработки  и  утверждения  административных   регламентов
исполнения  муниципальных  функций  и   административных   регламентов
предоставления муниципальных услуг в муниципальном  образовании  город
Мурманск", п о с т а н о в л я ю:

     1. Внести изменения в приложение  к  постановлению  администрации
города Мурманска от 01.02.2012 N 173 "Об утверждении административного
регламента предоставления  муниципальной  услуги  "Прием  заявлений  и
выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения" (в  ред.  постановлений  от  16.11.2012  N 2709,  от
21.01.2013 N 63, от 30.04.2013 N 952) согласно приложению к настоящему
постановлению.

     2. Отделу   информационно-технического   обеспечения   и   защиты
информации администрации  города  Мурманска (Кузьмин А.Н.)  разместить
настоящее   постановление   с   приложением   на   официальном   сайте
администрации города Мурманска в сети Интернет.

     3. Редакции    газеты    "Вечерний   Мурманск"   (Червякова Н.Г.)
опубликовать настоящее постановление с приложением.

     4. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.

     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Мурманска Доцник В.А.


     Глава администрации
     города Мурманска          А.И. Сысоев


                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                  от 27.11.2013 N 3445

  Изменения в административный регламент предоставления муниципальной
      услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании
        переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"

     1. В  пункте  1.2  и  далее  по  тексту  слова  "Государственного
областного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр Мурманской
области"  заменить  словами  "Государственного  областного  бюджетного
учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг Мурманской области" в соответствующих падежах.
     2. Подпункт  1.2.1  после  слов  "(почтовый  адрес:  183038,   г.
Мурманск,  ул.  Профсоюзов,  д.  20"  дополнить   словами   ";   адрес
электронной почты: е-mail: [email protected]".
     3. Абзац 4 в пункте 2.2 после слов "в части получения сведений  о
наличии или отсутствии прав на объект недвижимости" дополнить  словами
"и сведений, содержащихся в техническом паспорте  переустраиваемого  и
перепланируемого жилого помещения;".
     4. В  абзаце  4  пункта  2.3  слова  "форма  которого  утверждена
постановлением администрации города  Мурманска  от  29.05.2006  N 927"
заменить  словами  "форма  которого  приведена  в  приложении  N 5   к
настоящему Административному регламенту".
     5. Сноски NN 7-9 считать сносками N 8-10 соответственно.
     6. Пункт 2.5 дополнить новым абзацем следующего содержания:
     "- постановлением администрации города  Мурманска  от  30.05.2012
N 1159 "Об утверждении реестра услуг,  предоставляемых  по  обращениям
заявителей в муниципальном образовании город Мурманск".7".
     7. Новую сноску N 7 изложить в следующей редакции:
     "Вечерний Мурманск", спецвыпуск от 06.06.2012 N 28, с.5-11.".
     8. Абзацы 12 и 13 подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
     "Документ,  указанный  в  абзаце  "4)"  пункта  2.6.1  настоящего
Административного регламента, получается Заявителем  самостоятельно  в
проектной организации.
     Документы (сведения, содержащиеся в  них),  указанные  в  абзацах
"3)", "5)", "7)" и "8)" подпункта 2.6.1  настоящего  Административного
регламента,    Комитет    запрашивает    самостоятельно    в    рамках
межведомственного  информационного  взаимодействия  в  Государственном
унитарном предприятии технической инвентаризации  Мурманской  области,
Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии
(Управление Росреестра по Мурманской области), Комитете по культуре  и
искусству Мурманской области и ГОБУ "МФЦ МО", в том числе, при наличии
технической возможности, в электронной форме с использованием  системы
межведомственного  электронного   взаимодействия9   в   случае,   если
Заявитель не представил их по собственной инициативе.".
     9. Подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
     "2.6.2. Заявитель вправе по собственной  инициативе  направить  в
Комитет непосредственно либо через ГОБУ "МФЦ МО" документы,  указанные
в  абзацах  "3)",  "5)",  "7)"  и  "8)"  подпункта  2.6.1   настоящего
Административного регламента".
     10. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
     "2.7. Перечень  оснований  для  отказа   в   приеме   документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги
     2.7.1. Основания для  отказа  в  приеме  документов  на  бумажном
носителе отсутствуют.
     2.7.2. Основаниями для отказа в приеме документов  в  электронном
виде являются:
     - подписание    документов    несоответствующими     электронными
подписями;
     - недействительный статус сертификатов  электронных  подписей  на
документах;
     - не подлинность электронных подписей документов;
     - отсутствие электронных подписей;
     - наличие в электронных документах изъянов, которые не  позволяют
однозначно истолковать их содержание".
     11. В пункте 2.10 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
     12. Пункт 2.13 дополнить новым абзацем следующего содержания:
     "Показатели доступности и качества  предоставления  Муниципальной
услуги  и  их  значения  приведены  в  приложении  N 6  к   настоящему
Административному регламенту".
     13. Абзац 1 пункта 2.14 считать подпунктом 2.14.1.
     14. Пункт  2.14  дополнить  новым  подпунктом  2.14.2  следующего
содержания:
     "2.14.2. При обращении за предоставлением Муниципальной услуги  с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее -  ТКС)
общего пользования, в том числе  сети  Интернет,  запрос  должен  быть
подписан  соответствующей  электронной  подписью  в   соответствии   с
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012  N 634
"О видах электронной подписи, использование  которых  допускается  при
обращении за получением государственных и муниципальных услуг".11
     При обращении Заявителя  за  получением  Муниципальной  услуги  в
электронной  форме  с   использованием   усиленной   квалифицированной
электронной подписи, а также в целях  обеспечения  проверки  Комитетом
действительности  усиленной  квалифицированной   электронной   подписи
Заявителя, использованной при обращении  за  получением  Муниципальной
услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих
центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется  в
соответствии с приказом ФСБ России от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении
требований к средствам электронной подписи и  требований  к  средствам
удостоверяющего центра".".
     15. Новую сноску N 11 изложить в следующей редакции:
     "В случаях, если федеральными  законами,  нормативными  правовыми
актами  Правительства  РФ  используемый  вид  электронной  подписи  не
установлен".
     16. Абзац 2 подпункта 3.2.1.1 изложить в новой редакции:
     "Основанием  для  начала  административной   процедуры   является
направление Заявителем в Комитет непосредственно, в электронном  виде,
либо через ГОБУ "МФЦ МО" Заявления и прилагаемых документов".
     17. Пункт  3.2  дополнить  новым  подпунктом   3.2.3   следующего
содержания:
     "3.2.3. Подача Заявлений и документов в электронном виде
     3.2.3.1. Основанием   для    предоставления    услуги    является
направление Заявителем заявления и прилагаемых документов в Комитет  в
электронном виде.
     В  день  поступления  Заявления   и   документов   через   портал
государственных  и   муниципальных   услуг   муниципальный   служащий,
ответственный за прием Заявлений и  документов  в  электронной  форме,
выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие
действия:
     - проверяет  Заявление  и   полученные   документы,   полноту   и
правильность  их  заполнения;  уведомление  о  получении  Заявления  и
документов  формируется  в  "Личном  кабинете"  Заявителя  на  портале
государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме;
     - регистрирует Заявление и документы;
     - направляет  информацию  о   регистрации   Заявления   в   форме
электронного  документа,  подписанного   усиленной   квалифицированной
электронной  подписью  уполномоченного  лица   Комитета,   на   портал
государственных и муниципальных услуг;
     - распечатывает Заявление  и  документы  и  выполняет  дальнейшие
действия в соответствии с административными процедурами, указанными  в
подпунктах 3.2.1.1-3.2.1.3  настоящего  Административного  регламента,
если  Заявление  о  согласовании  либо  в  подпунктах  3.2.2.1-3.2.2.4
настоящего Административного регламента, если Заявление о завершении.
     О  ходе  рассмотрения   Заявления,   полученного   через   портал
государственных  и  муниципальных   услуг,   муниципальный   служащий,
ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в
форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной  подписью  уполномоченного   лица   Комитета   на   портал
государственных и муниципальных услуг.
     В случае  наличия  оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
указанных в подпункте 2.7.2 настоящего  Административного  регламента,
муниципальный служащий, ответственный за прием Заявлений и  документов
в электронной форме, в течение одного рабочего дня с момента получения
Заявления и документов:
     - формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием
причин отказа;
     - подписывает уведомление об отказе в приеме документов усиленной
квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета и
отправляет его на портал государственных и муниципальных услуг.
     3.2.3.2. В случае получения Заявления и документов в  электронной
форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием  Заявлений
и документов в  электронной  форме,  в  течение  одного  рабочего  дня
выполняет с использованием программного обеспечения Комитета следующие
действия:
     - проверяет подлинность усиленной  квалифицированной  электронной
подписи  Заявителя  с  использованием  системного   криптографического
программного обеспечения;
     - формирует  извещение  о  получении  Заявления   и   документов,
подписывает   усиленной   квалифицированной    электронной    подписью
уполномоченного лица Комитета и отправляет его Заявителю;
     - регистрирует Заявление и  документы,  формирует  уведомление  о
приеме   Заявления   и   документов,   подписывает    его    усиленной
квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
     - отправляет  уведомление  о  приеме   Заявления   и   документов
Заявителю;
     - распечатывает Заявление  и  документы  и  выполняет  дальнейшие
действия в соответствии с административными процедурами, указанными  в
подпунктах 3.2.1.1-3.2.1.3  настоящего  Административного  регламента,
если  Заявление  о  согласовании  либо  в  подпунктах  3.2.2.1-3.2.2.4
настоящего Административного регламента, если Заявление о завершении.
     В случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в  приеме
документов, указанных в подпункте 2.7.2  настоящего  Административного
регламента, муниципальный служащий, ответственный за прием Заявлений и
документов в электронной  форме,  в  течение  одного  рабочего  дня  с
момента получения Заявления и документов:
     - формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием
причин  отказа  или  сообщение  об  ошибке  в   случае   невозможности
расшифровать документы;
     - подписывает уведомление об отказе в приеме документов усиленной
квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета;
     - отправляет уведомление об отказе в приеме документов (сообщение
об ошибке) Заявителю.".
     18. В абзаце 1 пункта 5.5 слова "е-mail: [email protected]" заменить
словами "е-mail: [email protected]".
     19. Дополнить административный регламент новыми приложениями  N 5
и N 6 согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему приложению.


                                                        Приложение N 1
                             к изменениям в административный регламент
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Прием заявлений и выдача документов
                                 о согласовании переустройства и (или)
                                      перепланировки жилого помещения"

Акт приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке
                           жилого помещения

     Комиссия в составе:
     Председатель комиссии - уполномоченное должностное лицо  комитета
по   жилищной    политике    администрации    города    Мурманска    -
___________________
     Заместитель председателя комиссии  -  уполномоченное  должностное
лицо  отдела  технического  контроля  комитета  по  жилищной  политике
администрации города Мурманска - ___________________
     Члены комиссии:
     Представитель   -   уполномоченное   должностное   лицо    отдела
технического контроля  комитета  по  жилищной  политике  администрации
города Мурманска - ___________________
     Представитель   -   управляющей   организации   (ТСЖ,   ЖСК)    -
___________________
     Представитель - проектной организации - ___________________
     Представитель - подрядной организации - ___________________
     Представитель - обслуживающей организации - ___________________

     Комиссией           в            присутствии            заявителя
__________________________________
     (Ф. И. О. заявителя)
     произведен осмотр жилого помещения, расположенного по адресу:  г.
Мурманск, ул. (пр., пер. и т.д.)______________, дом N __, корпус  ___,
квартира N ______, и составлен акт о нижеследующем:
     к  приемке  предъявлены  работы   по   переустройству   и   (или)
перепланировке                    жилого                    помещения:
___________________________________________________
     ____________________________________________________________________,
     (перечень выполненных работ)
     выполненные          по          проектной           документации
_____________________________,
     (наименование проектной организации, ФИО проектировщика)
     в соответствии с решением о согласовании переустройства  и  (или)
перепланировки жилого помещения ____________________________________.
     (дата и N документа)
     Начало                                                     работ:
_____________________________________________________
     Окончание                                                  работ:
__________________________________________________

     При выполнении работ отсутствуют  (или  допущены)  отклонения  от
проектной документации: ______________________________________________
     ____________________________________________________________________.
     (перечень отклонений от проектной документации)
     Работы по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения:
     приняты                                                       (не
приняты)________________________________________________
     (указать  причину  отказа   в   приеме   выполненных   работ   по
переустройству и (или) перепланировке данного жилого помещения)
     ______________________.
     (дата)

     Председатель комиссии _______________________________________
     Заместитель                 председателя                 комиссии
__________________________________
     Члены комиссии: _______________________________________
     _______________________________________
     _______________________________________
     _______________________________________
     _______________________________________
     _______________________________________
     _______________________________________
     _______________________________________
     (подпись, расшифровка подписи)


                                                        Приложение N 2
                             к изменениям в административный регламент
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Прием заявлений и выдача документов
                                 о согласовании переустройства и (или)
                                      перепланировки жилого помещения"

 Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
                             и их значения


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                                                                                                 |        ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ     |    НОРМАТ- |
|                                                                                                 |                    МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                     |   ИВНОЕ    |
|                                               N П/П                                             |                                                             |  ЗНАЧЕНИЕ  |
|                                                                                                 |                                                             | ПОКАЗАТЕЛЯ |
|                                                                                                 |                                                             |    (%)     |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                                                                                                              |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                                                               1.|    ПРАВДИВОСТЬ      (ДОСТОВЕРНОСТЬ)      ИНФОРМАЦИИ       О |  100       |
|                                                                                                 | ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ УСЛУГЕ                                      |            |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------+------------|
|                                                                                               2.|     ПРОСТОТА   И   ЯСНОСТЬ   ИЗЛОЖЕНИЯ   ИНФОРМАЦИОННЫХ   И | 2          |
|                                                                                                 | ИНСТРУКТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ  (%  ЗАЯВИТЕЛЕЙ,  ОБРАТИВШИХСЯ  ЗА |            |
|                                                                                                 | ПОВТОРНОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ, ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)                |            |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------+------------|
|                                                                                               3.|     % ЗАЯВИТЕЛЕЙ, УДОВЛЕТВОРЕННЫХ ГРАФИКОМ РАБОТЫ  КОМИТЕТА | 80         |
|                                                                                                 | (ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)                                        |            |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------+------------|
|                                                                                               4.|    %  ЗАЯВИТЕЛЕЙ,   УДОВЛЕТВОРЕННЫХ   МЕСТОМ   РАСПОЛОЖЕНИЯ | 75         |
|                                                                                                 | КОМИТЕТА (ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)                               |            |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------+------------|
|                                                                                               5.|     % ЗАЯВИТЕЛЕЙ, ОЖИДАВШИХ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ |  100       |
|                                                                                                 | НЕ БОЛЕЕ 15 МИНУТ (ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)                      |            |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                                                                                                                 |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                                                                               6.|     СОБЛЮДЕНИЕ СРОКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ  УСЛУГИ |  100       |
|                                                                                                 | (%   СЛУЧАЕВ   ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ   МУНИЦИПАЛЬНОЙ   УСЛУГИ    В |            |
|                                                                                                 | УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК С МОМЕНТА ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ (ЗА ОТЧЕТНЫЙ |            |
|                                                                                                 | ПЕРИОД)                                                     |            |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------+------------|
|                                                                                               7.|    КОЛИЧЕСТВО   ОБОСНОВАННЫХ   ЖАЛОБ   (%   ОТ   КОЛИЧЕСТВА | 0          |
|                                                                                                 | ПОСТУПИВШИХ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)                             |            |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------+------------|
|                                                                                               8.|     % ЗАЯВИТЕЛЕЙ,  УДОВЛЕТВОРЕННЫХ  КУЛЬТУРОЙ  ОБСЛУЖИВАНИЯ | 95         |
|                                                                                                 | (ВЕЖЛИВОСТЬ) СОТРУДНИКОВ (ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)               |            |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------+------------|
|                                                                                               9.|     %  ЗАЯВИТЕЛЕЙ,  УДОВЛЕТВОРЕННЫХ  КАЧЕСТВОМ  РЕЗУЛЬТАТОВ | 85         |
|                                                                                                 | ТРУДА СОТРУДНИКОВ (ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД)                      |            |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------+------------|
|                                                                                              10.|     КОЛИЧЕСТВО  ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ  ЗАЯВИТЕЛЯ  С   ДОЛЖНОСТНЫМИ |  100       |
|                                                                                                 | ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (НЕ БОЛЕЕ  4 |            |
|                                                                                                 | РАЗ)                                                        |            |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также