Расширенный поиск

Постановление Администрации города Мурманска от 29.11.2013 № 3513

                     


                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

                        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 


29.11.2013                                                      N 3513

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города
    Мурманска от 28.03.2012 N 612 "Об утверждении административного
    регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление
    информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг
 населению" (в ред. постановлений от 21.12.2012 N 3049, от 07.06.2013
                                N 1399)

     В соответствии с Федеральными  законами  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации",  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации  предоставления
государственных  и  муниципальных   услуг",   Уставом   муниципального
образования    город    Мурманск,    руководствуясь    постановлениями
администрации города Мурманска 26.02.2009 N 321 "О порядке  разработки
и утверждения административных  регламентов  исполнения  муниципальных
функций и административных  регламентов  предоставления  муниципальных
услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 11.01.2013  N 01
"О Порядке  подачи  и  рассмотрения  жалоб  на  решения   и   действия
(бездействие)    исполнительно-распорядительного    органа    местного
самоуправления   -   администрации   города   Мурманска   (структурных
подразделений администрации города  Мурманска),  ее  должностных  лиц,
муниципальных   служащих,   подведомственных   администрации    города
Мурманска   учреждений   и   их   должностных   лиц,    представляющих
муниципальные услуги", п о с т а н о в л я ю:

     1. Внести изменения в приложение  к  постановлению  администрации
города Мурманска от 28.03.2012 N 612 "Об утверждении административного
регламента   предоставления   муниципальной   услуги   "Предоставление
информации  о  порядке   предоставления   жилищно-коммунальных   услуг
населению" (в ред. постановлений от 21.12.2012 N 3049,  от  07.06.2013
N 1399) согласно приложению к настоящему постановлению.

     2. Отделу   информационно-технического   обеспечения   и   защиты
информации  администрации  города Мурманска (Кузьмин А.Н.)  разместить
настоящее   постановление   с   приложением   на   официальном   сайте
администрации города Мурманска в сети Интернет.

     3. Редакции    газеты    "Вечерний   Мурманск"   (Червякова Н.Г.)
опубликовать настоящее постановление с приложением.

     4. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.

     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Мурманска Доцник В.А.


     Глава администрации
     города Мурманска          А.И. Сысоев


                                                            Приложение
                                         к постановлению администрации
                                                      города Мурманска
                                                  от 29.11.2013 N 3513

  Изменения в административный регламент предоставления муниципальной
  услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-
      коммунальных услуг населению", утвержденный постановлением
          администрации города Мурманска от 28.03.2012 N 612

     1. В подпункте  1.3.1  слова  "e-mail:  [email protected]"  заменить
словами "e-mail: [email protected]".

     2. Подпункт  1.3.5  после  слов  "с  момента  приема  документов"
дополнить  словами  ",  указанных   в   подпункте   2.6.1   настоящего
Административного регламента,".

     3. В подпункте 2.2.2 и далее  по  тексту  слова  "Государственным
областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр  Мурманской
области"  заменить  словами   "Государственным   областным   бюджетным
учреждением "Многофункциональный центр предоставления  государственных
и муниципальных услуг Мурманской области" в соответствующих падежах.

     4. Пункт 2.5 дополнить новым абзацем следующего содержания:
     "- постановление администрации  города  Мурманска  от  30.05.2012
N 1159 "Об утверждении реестра услуг,  предоставляемых  по  обращениям
заявителей в муниципальном образовании город Мурманск".".

     5. Подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
     "2.6.1. Для    получения    Муниципальной    услуги     Заявитель
предоставляет в Комитет Заявление по форме согласно приложению  N 1  к
настоящему Административному регламенту.
     Заявление оформляется в письменной форме на бумажном носителе или
в электронной форме. В Заявлении указываются сведения о  Заявителе,  в
том числе фамилия,  имя,  отчество  физического  лица,  дата  рождения
(число, месяц, год), адрес постоянного  проживания  физического  лица,
контактный телефон, дата Заявления. Заявление  должно  быть  подписано
обратившимся Заявителем.
     Заявление, а также другие документы,  необходимые  на  усмотрение
Заявителя, могут быть предоставлены в  форме  электронных  документов,
порядок   оформления   которых   определяется   нормативными    актами
Правительства Российской Федерации и  (или)  Правительства  Мурманской
области,  и  направлены  в  Комитет  с  использованием  информационно-
телекоммуникационных  сетей  общего  пользования,  в  том  числе  сети
Интернет,  включая  региональный  Интернет-портал  государственных   и
муниципальных услуг.
     Бланки Заявлений по  форме  согласно  приложениям  N 1  и  N 4  к
настоящему Административному регламенту  Заявитель  может  получить  в
электронном виде на региональном  Интернет-портале  государственных  и
муниципальных услуг по адресу  http:/51.  gosuslugi.ru  или  Интернет-
портале государственных и муниципальных услуг.
     При  обращении  за   предоставлением   Муниципальной   услуги   с
использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее -  ТКС)
общего пользования, в том числе  сети  Интернет,  запрос  должен  быть
подписан  соответствующей  электронной  подписью  в   соответствии   с
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012  N 634
"О видах электронной подписи, использование  которых  допускается  при
обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
     При обращении Заявителя  за  получением  Муниципальной  услуги  в
электронной  форме  с   использованием   усиленной   квалифицированной
электронной подписи, а также в целях  обеспечения  проверки  Комитетом
действительности  усиленной  квалифицированной   электронной   подписи
Заявителя, использованной при обращении  за  получением  Муниципальной
услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих
центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется  в
соответствии с приказом ФСБ России от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении
требований к средствам электронной подписи и  требований  к  средствам
удостоверяющего центра".".

     6. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
     "2.7. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в   приеме
документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
     2.7.1. Основания для  отказа  в  приеме  документов  на  бумажном
носителе отсутствуют.
     2.7.2. Основаниями для отказа в приеме документов  в  электронном
виде являются:
     - подписание    документов    несоответствующими     электронными
подписями;
     - недействительный статус сертификатов  электронных  подписей  на
документах;
     - не подлинность электронных подписей документов;
     - отсутствие электронных подписей;
     - наличие в электронных документах изъянов, которые не  позволяют
однозначно истолковать их содержание.".

     7. Пункт  2.10  дополнить  новым  подпунктом  2.10.3   следующего
содержания:
     "2.10.3. Максимальный  срок  ожидания  в   очереди   при   подаче
Заявления  о  предоставлении  Муниципальной  услуги  и  при  получении
результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать  15
минут.".

     8. Подпункт 2.12.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:
     "- количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами  при
предоставлении Муниципальной услуги.".

     9. Пункт  2.12  дополнить  новым  подпунктом  2.12.3   следующего
содержания:
     "2.12.3. Показатели   доступности   и   качества   предоставления
Муниципальной услуги и  их  значения  приведены  в  приложении  N 5  к
настоящему Административному регламенту.".

     10. Раздел 3 дополнить новым пунктом 3.4 следующего содержания:
     "3.4. Последовательность     действий     при      предоставлении
Муниципальной услуги в электронном виде.
     3.4.1. В день поступления Заявления и документов через  Интернет-
портал государственных и муниципальных услуг  муниципальный  служащий,
ответственный за прием Заявлений и документов в электронной  форме,  с
использованием программного обеспечения Комитета, выполняет  следующие
действия:
     - проверяет Заявление, полноту  и  правильность  его  заполнения;
уведомление о получении  Заявления  формируется  в  "Личном  кабинете"
Заявителя на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг  в
автоматическом режиме;
     - в случае наличия оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
     1) формирует  уведомление  об  отказе  в  приеме   документов   с
указанием причин отказа;
     2) подписывает    уведомление     усиленной     квалифицированной
электронной подписью уполномоченного лица  Комитета  и  отправляет  на
Интернет-портал государственных и муниципальных услуг;
     - в случае отсутствия оснований для отказа в  приеме  документов,
указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента:
     1) регистрирует Заявление и документы;
     2) направляет  информацию  о  регистрации   Заявления   в   форме
электронного  документа,  подписанного   усиленной   квалифицированной
электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на Интернет-портал
государственных и муниципальных услуг;
     3) распечатывает Заявление  и  документы  (при  необходимости)  и
выполняет  дальнейшие  действия  в  соответствии  с  административными
процедурами, указанными в подпункте 3.2.1 настоящего Административного
регламента.
     3.4.2. В день получения  Заявления  и  документов  в  электронной
форме по ТКС муниципальный служащий, ответственный за прием  Заявлений
и  документов  в  электронной  форме,   выполняет   с   использованием
программного обеспечения Комитета следующие действия:
     - проверяет подлинность усиленной  квалифицированной  электронной
подписи  Заявителя  с  использованием  системного   криптографического
программного обеспечения;
     - формирует  извещение   о   получении   Заявления,   подписывает
усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного  лица
Комитета и отправляет его Заявителю;
     - проверяет наличие оснований для  отказа  в  приеме  документов,
указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.
     При наличии хотя бы одного из оснований,  указанных  в  подпункте
2.7.2 настоящего Административного регламента, муниципальный служащий,
ответственный за прием Заявлений и документов в электронной  форме,  в
течение  одного  рабочего  дня  с  момента   получения   заявления   и
документов,  выполняет  с  использованием   программного   обеспечения
Комитета, следующие действия:
     1) формирует  уведомление  об  отказе  в  приеме   документов   с
указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности
расшифровать документы;
     2) подписывает усиленной квалифицированной  электронной  подписью
уполномоченного  лица  Комитета  уведомление  об   отказе   в   приеме
документов;
     3) отправляет  уведомление  об  отказе  в  приеме  (сообщение  об
ошибке) Заявителю.
     При отсутствии оснований, указанных  в  пункте  2.7.2  настоящего
Административного регламента, муниципальный служащий, ответственный за
прием Заявлений и документов в электронной  форме,  в  течение  одного
рабочего дня с момента получения Заявления и  документов  выполняет  с
использованием программного обеспечения Комитета следующие действия:
     - регистрирует  Заявление,   формирует   уведомление   о   приеме
Заявления, подписывает  его  усиленной  квалифицированной  электронной
подписью уполномоченного лица Комитета;
     - отправляет  уведомление  о  приеме   Заявления   и   документов
Заявителю;
     - распечатывает  Заявление  и  документы  (при  необходимости)  и
выполняет  дальнейшие  действия  в  соответствии  с  административными
процедурами, указанными в подпункте 3.2.1 настоящего Административного
регламента.
     3.4.3. О ходе рассмотрения Заявления, полученного через Интернет-
портал государственных и муниципальных услуг, муниципальный  служащий,
ответственный за предоставление услуги, обязан направлять информацию в
форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на Интернет-портал
государственных и муниципальных услуг.".

     11. В пункте 5.5 слова "e-mail: [email protected]" заменить  словами
"e-mail: [email protected]".

     12. Абзац  2  пункта  5.8  после  слов  "в  приеме  документов  у
Заявителя" дополнить словами ", указанных в подпункте 2.6.1 настоящего
Административного регламента,".

     13. Административный регламент дополнить  новым  приложением  N 5
согласно приложению к настоящим изменениям.


                                                        Приложение N 1
                             к изменениям в административный регламент
                                   предоставления муниципальной услуги
                                  "Предоставление информации о порядке
                                   предоставления жилищно-коммунальных
                                                      услуг населению"

 Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги
                             и их значения

-------------------------------------------------------------------
| N    | Показатели доступности и качества          | Нормативное |
| п/п  | предоставления Муниципальной услуги        | значение    |
|      |                                            | показателя  |
|      |                                            | (%)         |
|-----------------------------------------------------------------|
| Показатели доступности предоставления Муниципальной услуги      |
|-----------------------------------------------------------------|
| 1.   | Правдивость (достоверность) информации о   | 100         |
|      | предоставляемой услуге                     |             |
|------+--------------------------------------------+-------------|
| 2.   | Простота и ясность изложения               |             |
|      | информационных и инструктивных документов  | 2           |
|      | (% Заявителей, обратившихся за повторной   |             |
|      | консультацией, за отчетный период)         |             |
|------+--------------------------------------------+-------------|
| 3.   | % Заявителей, удовлетворенных графиком     | 90          |
|      | работы Комитета (за отчетный период)       |             |
|------+--------------------------------------------+-------------|
| 4.   | % Заявителей, удовлетворенных местом       | 85          |
|      | расположения Комитета (за отчетный период) |             |
|-----------------------------------------------------------------|
| Показатели качества предоставления Муниципальной услуги         |
|-----------------------------------------------------------------|
| 1.   | Соблюдение сроков предоставления           |             |
|      | Муниципальной услуги (% случаев            | 100         |
|      | предоставления Муниципальной услуги в      |             |
|      | установленный срок с момента подачи        |             |
|      | Заявления (за отчетный период)             |             |
|------+--------------------------------------------+-------------|
| 2.   | Количество обоснованных жалоб (% от        | 0           |
|      | количества поступивших за отчетный период) |             |
|------+--------------------------------------------+-------------|
| 3.   | % Заявителей, удовлетворенных культурой    | 95          |
|      | обслуживания сотрудников (вежливость)      |             |
|------+--------------------------------------------+-------------|
| 4.   | Количество взаимодействий Заявителя с      | 100         |
|      | должностными лицами при предоставлении     |             |
|      | Муниципальной услуги (не более 2 раз)      |             |
-------------------------------------------------------------------



______________________________
     <Вечерний Мурманск> спецвыпуск от 06.06.2012 № 28, с.5-11.


______________________________
     В случаях  если  федеральными  законами,  нормативными  правовыми
актами  Правительства  РФ  используемый  вид  электронной  подписи  не
установлен.

Информация по документу
Читайте также