Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 13.01.2011 № 5-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13.01.2011 N 5-ПП Мурманск Утратилo силу - Постановление Правительства Мурманской области от 27.12.2013 г. N 775-ПП Об утверждении Положения о Комитете государственного и финансового контроля Мурманской области (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 30.12.2011 г. N 733-ПП; от 31.10.2013 г. N 639-ПП) В соответствии с Законом Мурманской области от 20.12.2001 N 324-01-ЗМО "О Правительстве Мурманской области", постановлением Губернатора Мурманской области от 22.10.2010 N 124-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Мурманской области от 15.04.2009 N 64-ПГ", в целях реализации постановления Правительства Мурманской области от 10.11.2010 N 506-ПП "О мерах по реализации постановления Губернатора Мурманской области от 22.10.2010 N 124-ПГ" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: утвердить прилагаемое Положение о Комитете государственного и финансового контроля Мурманской области. Губернатор Мурманской области Д. Дмитриенко Утверждено постановлением Правительства Мурманской области от 13.01.2011 N 5 -ПП Положение о Комитете государственного и финансового контроля Мурманской области (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 30.12.2011 г. N 733-ПП; от 31.10.2013 г. N 639-ПП) 1. Общие положения 1.1. Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области (далее - комитет) является исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции внутреннего государственного финансового контроля, контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также контролю за деятельностью исполнительных органов государственной власти Мурманской (В редакции Постановлений Правительства Мурманской области от 30.12.2011 г. N 733-ПП; от 31.10.2013 г. N 639-ПП) Комитет является органом государственной власти Мурманской области, уполномоченным на осуществление функции контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.(Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 31.10.2013 г. N 639-ПП. Вступает в силу с 1 января 2014 года.) 1.2. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Мурманской области, договорами Мурманской области, законами Мурманской области, актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, нормативными правовыми актами министерств Мурманской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями. 1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет гербовую печать, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.5. Местонахождение комитета: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 71. 2. Задачи и функции комитета 2.1. Основными задачами комитета являются: 2.1.1. Контроль за деятельностью исполнительных органов государственной власти Мурманской области, подведомственных им организаций по исполнению федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, законов Мурманской области, правовых актов Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области. 2.1.2. Контроль и проверка исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Мурманской области. 2.1.3. Изучение (мониторинг) эффективности организации деятельности органов местного самоуправления Мурманской области, подведомственных им организаций по исполнению ими федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, законов Мурманской области, правовых актов Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2011 г. N 733-ПП) 2.1.4. Осуществление в пределах своих полномочий последующего внутреннего государственного финансового контроля. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.10.2013 г. N 639-ПП) 2.1.5. Повышение эффективности системы бюджетных закупок Мурманской области и исполнение законодательства в этой сфере. 2.2. Комитет в установленной сфере деятельности принимает: (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2011 г. N 733-ПП) - перечень должностных лиц комитета, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях; - порядок проведения внеплановых проверок государственных и муниципальных заказчиков по соблюдению законодательства в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Мурманской области; абзац;(Исключен - Постановление Правительства Мурманской области от 31.10.2013 г. N 639-ПП) - порядок работы комиссии по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Мурманской области; - порядок осуществления полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Мурманской области; - график проведения плановых проверок государственных заказчиков по соблюдению законодательства в сфере размещения заказов для государственных нужд Мурманской области. 2.3. Для решения поставленных задач комитет исполняет следующие функции: 2.3.1. Разрабатывает и предоставляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области проекты правовых актов и других документов, по которым требуется решение Губернатора Мурманской области или Правительства Мурманской области, по вопросам, относящимся к сфере деятельности комитета, установленной пунктом 1.1 настоящего Положения, а также проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности комитета. 2.3.2. По поручению Губернатора Мурманской области осуществляет проверки: - деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, подведомственных им организаций по исполнению федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, законов Мурманской области, правовых актов Губернатора и Правительства Мурманской области; - деятельности исполнительных органов государственной власти Мурманской области, подведомственных им организаций по исполнению прямых поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Мурманской области; - эффективности управленческой деятельности в исполнительных органах государственной власти, подведомственных им организациях. 2.3.3. По поручению Губернатора Мурманской области организует и осуществляет изучение (мониторинг) эффективности организации деятельности органов местного самоуправления Мурманской области, подведомственных им организаций по исполнению ими федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, законов Мурманской области, правовых актов Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2011 г. N 733-ПП) 2.3.4. Исполняет функции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Мурманской области на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией при размещении заказа для государственных нужд и муниципальных нужд Мурманской области, для чего: - проводит плановые проверки размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области; - проводит внеплановые проверки размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Мурманской области; - осуществляет рассмотрение жалоб участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов для нужд Мурманской области или муниципальных нужд, за исключением жалоб на нарушение требований законодательства при проведении открытого аукциона в электронной форме; - обеспечивает работу комиссии по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд Мурманской области; - рассматривает обращения о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), проводит экспертизу направляемых документов и их проверку на соответствие законодательству о размещении заказов, принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком); - принимает решение о возможности размещения заказа путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, на основании заявления заказчика в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов; - возбуждает административное производство и проводит административное расследование по выявленным нарушениям законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Мурманской области в рамках полномочий, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; - составляет протоколы об административных правонарушениях за нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Мурманской области в рамках полномочий, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; - рассматривает дела об административных правонарушениях за нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Мурманской области в рамках полномочий, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; - готовит обращения в суд с иском о признании размещенного заказа недействительным, а также с требованием о понуждении совершить действия по исполнению выданных предписаний, соответствующие законодательству Российской Федерации; - взаимодействует с Управлением Федеральной службы судебных приставов при исполнении постановлений комитета об административных правонарушениях за нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Мурманской области; - взаимодействует с уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти и органами местного самоуправления Мурманской области. 2.3.5. Осуществляет последующий внутренний государственный финансовый контроль: - за использованием средств областного бюджета, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации; - за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; - за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий. (Пункт 2.3.5 в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.10.2013 г. N 639-ПП) 2.3.6. По итогам проведения мероприятий последующего внутреннего финансового контроля направляет в финансовый орган Мурманской области уведомление о применении бюджетных мер принуждения. 2.3.7. Осуществляет в рамках своих полномочий производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением статей 15.15, 15.15.1, 15.15.6, 15.15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. (Пункт 2.3.6,2.3.7. в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.10.2013 г. N 639-ПП) 2.3.8. По результатам проверок (мониторинга), другой поступившей в комитет информации готовит для Губернатора Мурманской области предложения по устранению выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и Мурманской области, в том числе о направлении информации в правоохранительные органы. 2.3.9. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в п. 2.3.4 настоящего Положения лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта осуществляет передачу информации о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы. 2.3.10. Готовит ежеквартальные и годовой отчеты в Минэкономразвития РФ по анализу размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Мурманской области. 2.3.11. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов, предусмотренных на содержание комитета и реализацию возложенных на него функций. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2011 г. N 733-ПП) 2.3.12. Осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 2.3.13. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд комитета. 2.3.14. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 2.3.15. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи. 2.3.16. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Мурманской области по вопросам, отнесенным к сфере деятельности комитета. 2.3.17. Участвует в решении задач и проведении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Мурманской области. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2011 г. N 733-ПП) 2.3.18. Участвует в осуществлении международных и внешнеэкономических связей, в реализации международных программ по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 2.3.19. Участвует в реализации федеральных программ, разрабатывает и реализует государственные программы Мурманской области и ведомственные целевые программы по вопросам, входящим в компетенцию комитета. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.10.2013 г. N 639-ПП) 2.3.20. Проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 31.10.2013 г. N 639-ПП) 3. Права комитета 3.1. Комитет с целью исполнения функций в установленной сфере деятельности имеет право: 3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к полномочиям комитета. 3.1.2. Вносить предложения Губернатору Мурманской области о включении в состав комиссий, рабочих групп по проведению контрольных мероприятий представителей федеральных и региональных органов государственной власти и других организаций. 3.1.3. Вносить предложения Губернатору Мурманской области о проведении контрольных мероприятий в отношении исполнительных органов государственной власти Мурманской области, подведомственных им организаций. 3.1.4. При проведении проверок и иных мероприятий по контролю государственные гражданские служащие комитета, а также лица, включенные в состав комиссий, рабочих групп, имеют право прохода во все здания, складские, подсобные и иные помещения, занимаемые исполнительными органами государственной власти Мурманской области, подведомственными им организациями. 3.1.5. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, составлять представления и (или) предписания. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.10.2013 г. N 639-ПП) 3.1.6. В случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему представления и (или) предписания к лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.10.2013 г. N 639-ПП) 3.1.7. Привлекать в установленном порядке для решения вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов. 3.1.8. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности. 3.1.9. Принимать участие в изучении опыта работы контролирующих органов других регионов и зарубежных стран. 3.1.10. В пределах своей компетенции заключать договоры и соглашения о взаимодействии с органами прокуратуры, налоговыми органами, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Мурманской области, муниципальных образований. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 30.12.2011 г. N 733-ПП) 3.2. Комитет не вправе осуществлять функции по управлению государственным имуществом, кроме случаев, установленных актами Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области. Указанные ограничения не распространяются на полномочия председателя комитета по управлению имуществом, закрепленным за комитетом на праве оперативного управления, по решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности комитета. 4. Организация деятельности 4.1. Комитет возглавляет председатель комитета, назначаемый на должность (в случаях, установленных федеральными законами, по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти) и освобождаемый от должности Губернатором Мурманской области. Председатель комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет функций и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности. Председатель комитета имеет заместителей, назначаемых на должность (по согласованию с Губернатором Мурманской области) и освобождаемых от должности председателем комитета. Количество заместителей председателя комитета устанавливается Правительством Мурманской области. (Пункт 4.1 в редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.10.2013 г. N 639-ПП) 4.2. Структурными подразделениями комитета являются отделы комитета и секторы комитета. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.10.2013 г. N 639-ПП) 4.3. Председатель комитета: 4.3.1. Распределяет обязанности между своими заместителями. 4.3.2. Утверждает положения о структурных подразделениях комитета. 4.3.3. Назначает на должность и освобождает от должности работников комитета. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 31.10.2013 г. N 639-ПП) 4.3.4. Решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в комитете. 4.3.5. Утверждает структуру и штатное расписание комитета в пределах установленной Правительством Мурманской области численности работников, бюджетную смету комитета в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2011 г. N 733-ПП) Структура и штатное расписание утверждаются по согласованию с Губернатором Мурманской области. 4.3.6. Вносит в Министерство финансов Мурманской области предложения по формированию областного бюджета в части финансового обеспечения деятельности комитета. 4.3.7. Вносит в Правительство Мурманской области проекты нормативных правовых актов и других документов, указанных в подпункте 2.3.1 настоящего Положения. 4.3.8. Предоставляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области доклад о достигнутых результатах деятельности комитета в порядке и сроки, установленные Правительством Мурманской области, но не реже одного раза в год. 4.3.9. Издает постановления (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации), распоряжения, приказы в пределах своих полномочий. 4.4. Финансирование расходов на содержание комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|