Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 28.05.2012 № 238-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.05.2012 N 238-ПП Мурманск
Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области
от 31.12.2013 № 783-ПП
О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Дети Кольского Заполярья" на 2012-2014 годы
Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Мурманской области от 19.03.2012 N 101-ПП "О внесении изменений в Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации" и в связи с уточнением наименований и финансирования мероприятий, целевых показателей (индикаторов) долгосрочной целевой программы "Дети Кольского Заполярья" на 2012-2014 годы Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: внести изменения в долгосрочную целевую программу "Дети Кольского
Заполярья" на 2012-2014 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2011 N 498-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 16.03.2012 N 90-ПП), изложив ее в новой редакции согласно приложению. Губернатор
Мурманской области М. Ковтун Приложение к постановлению Правительства
Мурманской области
от 28.05.2012 N 238-ПП
"Долгосрочная целевая программа
"Дети Кольского Заполярья" на 2012-2014 годы
Мурманск
2012
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Дети Кольского Заполярья" на 2012-2014 годы
(далее - Программа)
-------------------------------------------------------------------------------------- | Основание для | - постановление Правительства Мурманской области от | | разработки Программы | 03.08.2011 N 385-ПП "О разработке долгосрочных целевых |
| (наименование, номер | программ в сфере социальной защиты населения |
| и дата нормативного | Мурманской области на 2012-2014 годы" | | правового акта о | | | разработке ДЦП) | | |----------------------+-------------------------------------------------------------| | Тактическая цель | - укрепление семьи и усиление защиты социально | | социально- | уязвимых слоев населения, граждан, оказавшихся в | | экономического | трудной жизненной ситуации | | развития, достижению | |
| которой способствует | |
| Программа | | |----------------------+-------------------------------------------------------------| | Государственный | - Министерство труда и социального развития | | заказчик-координатор | Мурманской области |
| Программы | | |----------------------+-------------------------------------------------------------| | Государственные | - Министерство труда и социального развития | | заказчики Программы | Мурманской области; | | | - Комитет по культуре и искусству Мурманской области; | | | - Министерство строительства и территориального | | | развития Мурманской области | |----------------------+-------------------------------------------------------------| | Цель Программы | - последовательное осуществление государственной | | | социальной политики по улучшению положения семьи и | | | детей | |----------------------+-------------------------------------------------------------| | Задачи Программы | - социальная поддержка семьи и детей; | | | - создание необходимых условий для реализации семьей | | | ее функций; | | | - пропаганда и популяризация семейных ценностей | -------------------------------------------------------------------------------------| | Целевые | ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И | ЕД. | ЗНАЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ | | показатели | ПОКАЗАТЕЛИ | ИЗМ. | (ИНДИКАТОРА) | | (индикаторы) | | |--------------------------| | реализации | | | ГОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ | | Программы (с | | | ПРОГРАММЫ | | указанием | | |--------------------------| | значений по | | | 2012 | 2013 | 2014 | | годам |-----------------------------------------------------------------|
| реализации | ЦЕЛЬ: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ | | Программы) | ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ПО УЛУЧШЕНИЮ | | | ПОЛОЖЕНИЯ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ | | |-----------------------------------------------------------------|
| | ТЕМП РОСТА МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ | % | 102,0 | 102,04 | 102,1 | | | В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ СЕМЕЙ С | | | | | | | ДЕТЬМИ ПО ОТНОШЕНИЮ К | | | | | | | БАЗОВОМУ 2011 ГОДУ | | | | | | |-------------------------------+------+-------+---------+--------|
| | УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ПОВТОРНЫХ | % | 45,5 | 45,5 | 45,5 | | | РОЖДЕНИЙ В ОБЩЕМ ЧИСЛЕ | | | | | | | РОЖДЕНИЙ | | | | | | |-----------------------------------------------------------------|
| | ЗАДАЧА 1. СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ И ДЕТЕЙ | | |-----------------------------------------------------------------|
| | КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, | ЧЕЛ. | 790 | 800 | 810 | | | ПОЛУЧИВШИХ УСЛУГИ В | | | | | | | ОТДЕЛЕНИЯХ РЕАБИЛИТАЦИИ | | | | | | | УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО | | | | | | | ОБСЛУЖИВАНИЯ | | | | | | |-------------------------------+------+-------+---------+--------|
| | УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ДЕТЕЙ, | % | 84 | 85 | 86 | | | ПОЛУЧИВШИХ СОЦИАЛЬНУЮ | | | | | | | РЕАБИЛИТАЦИЮ В | | | | | | | СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ | | | | | | | УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ | | | | | | | НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, В ОБЩЕМ | | | | | | | ЧИСЛЕ БЕЗНАДЗОРНЫХ И | | | | | | | БЕСПРИЗОРНЫХ ДЕТЕЙ | | | | | | |-------------------------------+------+-------+---------+--------|
| | ТЕМП РОСТА КОЛИЧЕСТВА | % | 106 | 106 | 106 | | | СПЕЦИАЛИСТОВ, ПОВЫСИВШИХ | | | | | | | КВАЛИФИКАЦИЮ, ПРИНЯВШИХ | | | | | | | УЧАСТИЕ В СЕМИНАРАХ, | | | | | | | КОНФЕРЕНЦИЯХ, К ПРЕДЫДУЩЕМУ | | | | | | | ГОДУ | | | | | | |-------------------------------+------+-------+---------+--------|
| | КОЛИЧЕСТВО ВВЕДЕННЫХ В | ЕД. | 1 | 0 | 1 | | | ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ СИСТЕМЫ | | | | | | | ЗДРАВООХРАНЕНИЯ | | | | | | |-----------------------------------------------------------------|
| | ЗАДАЧА 2. СОЗДАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СЕМЬЕЙ ЕЕ |
| | ФУНКЦИЙ | | |-----------------------------------------------------------------|
| | ДОЛЯ СЕМЕЙ, КОТОРЫМ | % | 2,5 | 2,6 | 2,7 | | | ПРЕДОСТАВЛЕНЫ МЕРЫ | | | | | | | СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, В ОБЩЕЙ | | | | | | | ЧИСЛЕННОСТИ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ | | | | | | |-----------------------------------------------------------------|
| | ЗАДАЧА 3. ПРОПАГАНДА И ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ | | |-----------------------------------------------------------------|
| | ТЕМП РОСТА КОЛИЧЕСТВА | % | 103 | 106 | 109 | | | УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЙ, | | | | | | | НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОПАГАНДУ И | | | | | | | ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ СЕМЕЙНЫХ | | | | | | | ЦЕННОСТЕЙ, ПО ОТНОШЕНИЮ К | | | | | | | БАЗОВОМУ 2011 ГОДУ | | | | | |------------------+-----------------------------------------------------------------| | | | | Сроки и этапы | - 2012-2014 годы | | реализации | | | Программы | | |------------------+-----------------------------------------------------------------| | Краткая | Мероприятия Программы направлены на последовательное | | характеристика | осуществление в Мурманской области государственной | | программных | социальной политики по улучшению положения семьи и | | мероприятий | детей | |------------------+-----------------------------------------------------------------| | Объемы и | Мероприятия Программы финансируются за счет средств | | источники | областного бюджета. Общий объем финансирования в 2012- | | финансирования | 2014 годах составляет 3 502 389,2 тыс. рублей, в том числе: | | (всего, в том | | | числе по годам | | | реализации, тыс. | |
| рублей) | | | |-----------------------------------------------------------------|
| | ВСЕГО | ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | | | НА 2012-2014 ГОДЫ |--------------------------------------| | | | 2012 Г. | 2013 Г. | 2014 Г. | | |--------------------------+----------+-------------+-------------|
| | 3 502 389,2 | 62 234,3 | 2 036 136,0 | 1 404 018,9 | |------------------------------------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Реализация мероприятий Программы позволит к 2014 году: | | конечные | - увеличить число многодетных семей в общей численности | | результаты | семей с детьми по отношению к базовому 2011 году на 2,1%; | | реализации | - сохранить долю повторных рождений на уровне не менее | | Программы и | 45,5% от общего числа рождений; | | показатели | - увеличить количество детей-инвалидов, получивших услуги | | социально- | в отделениях реабилитации учреждений социального | | экономической | обслуживания, до 780 человек; | | эффективности | - увеличить удельный вес детей, получивших социальную | | | реабилитацию в специализированных учреждениях для | | | несовершеннолетних, в общем числе безнадзорных и | | | беспризорных детей до 86%; | | | - обеспечить увеличение количества специалистов, | | | повысивших квалификацию, принявших участие в | | | семинарах, конференциях, на 6% ежегодно; | | | - ввести в эксплуатацию 2 объекта системы здравоохранения; | | | - увеличить долю семей, которым предоставлены меры | | | социальной поддержки, в общей численности семей с детьми | | | до 2,4%; | | | - увеличить число участников мероприятий, направленных на | | | пропаганду и популяризацию семейных ценностей, по | | | отношению к базовому 2011 году на 9% | |------------------+-----------------------------------------------------------------| | Адрес | minsoc.gov-murman.ru | | размещения | | | Программы в | | | сети Интернет | | -------------------------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
Выполнение в 2007-2010 годах комплексных мероприятий по поддержке
семьи и детей региональных целевых программ "Дети Кольского Заполярья", "Поддержка семьи в Мурманской области" и "Улучшение демографической ситуации в Мурманской области", целенаправленная деятельность заинтересованных ведомств позволили достичь определенных
положительных результатов по вопросам: - улучшения положения семьи и детей;
- создания благоприятных условий для улучшения основных показателей качества жизни детей и основных демографических показателей; - реализации комплекса мер, направленных на создание условий для развития и жизнедеятельности детей; - формирования эффективной комплексной системы государственной поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Вместе с тем остаются нерешенными вопросы, требующие значительных
усилий, финансовых вложений и информационной поддержки. В 2009 году в Мурманской области действовало 24 учреждения системы социальной защиты населения, в которых оказывались различные виды социальных услуг детям и семьям с детьми. Обслужено 46593 человека, что на 19% больше, чем в 2008 году, в том числе обслужено 15694 несовершеннолетних, что на 13% больше, чем в 2008 году. В 2010 году обслужено 18475 семей и 16067 детей. Этому способствовало внедрение новых форм и методов работы с семьей. Повышение престижа семьи, пропаганда семейных ценностей являются предпосылками стабильного и динамичного развития общества, стимулами для подрастающего поколения строить свою жизнь на основе семейных отношений, одним из основных направлений демографической политики. Несмотря на рост рождаемости, не обеспечивается даже простое воспроизводство населения. Поэтому в задачу "Социальная поддержка семьи и детей" включены мероприятия, направленные на поддержку семей с детьми. В рамках реализации программных мероприятий будет продолжена выплата шести видов единовременных региональных пособий, апробированы
новые формы работы с семьей. Поддержка семьи - это не только меры материальной, экономической помощи, но и оказание различных услуг семье, способствующих повышению
ее социального статуса, улучшению психологического самочувствия, охране здоровья матери и ребенка. Стратегическими целями семейной политики являются укрепление института семьи, развитие семейного образа жизни, обеспечение экономической и социальной основ семейных ценностей, необходимых условий для реализации семьей ее функций, в первую очередь репродуктивной и воспитательной, и повышение качества жизни семьи. Для стабилизации достигнутых результатов в Программу включены мероприятия, направленные на: - совершенствование системы социального обслуживания семьи и детей; - создание условий по обеспечению равных возможностей для детей с
ограниченными возможностями здоровья и интеграции их в общество; - совершенствование системы социальной поддержки нуждающихся семей с детьми. 2. Цель, задачи Программы, показатели (индикаторы), степень влияния
показателя (индикатора) на достижение цели
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Цель, | | Значение показателя (индикатора) | Источник | Степень | | п/п | задачи и | Ед. |---------------------------------------| данных | влияния | | | показатели | изм. | 2010 | 2011 | Годы реализации | | показателя | | | (индикаторы) | | год | год | Программы | | (индикатора)| | | | | | |------------------------| | на | | | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | | достижение | | | | | | | год | год | год | | цели (%) | |------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | | Цель: последовательное осуществление в Мурманской области государственной | 100% | | | социальной политики по улучшению положения семьи и детей | | |------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------------| | 1. | Темп роста | % | Х | 100,0 | 102,0 | 102,04 | 102,1 | Министерство | не | | | многодетных семей в | | | | | | | труда и | указывается | | | общей численности | | | | | | | социального | | | | семей с детьми по | | | | | | | развития | | | | отношению к | | | | | | | Мурманской | | | | базовому 2011 году | | | | | | | области | | |------+---------------------+------+------+-------+-------+--------+-------+-----------------------------------+-------------| | 2. | Удельный вес | % | 47,4 | 49,6 | 45,5 | 45,5 | 45,5 | Министерство | не | | | повторных рождений | | | | | | | здравоохране- | указывается | | | в общем числе | | | | | | | ния | | | | рождений | | | | | | | Мурманской | | | | | | | | | | | области | | |------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 1. Социальная поддержка семьи и детей | |------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Количество детей- | чел. | 776 | 789 | 760 | 770 | 780 | Министерство | 10% | | | инвалидов, | | | | | | | труда и | | | | получивших услуги в | | | | | | | социального | | | | отделениях | | | | | | | развития | | | | реабилитации | | | | | | | Мурманской | | | | учреждений | | | | | | | области | | | | социального | | | | | | | | | | | обслуживания | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | |------+---------------------+------+------+-------+-------+--------+-------+-----------------------------------+-------------| | 1.2. | Удельный вес детей, | % | 70,1 | 80,4 | 84 | 85 | 86 | Министерство | 10% | | | получивших | | | | | | | труда и | | | | социальную | | | | | | | социального | | | | реабилитацию в | | | | | | | развития | | | | специализированных | | | | | | | Мурманской | | | | учреждениях для | | | | | | | области | | | | несовершеннолетних, | | | | | | | | | | | в общем числе | | | | | | | | | | | безнадзорных и | | | | | | | | | | | беспризорных детей | | | | | | | | | |------+---------------------+------+------+-------+-------+--------+-------+-----------------------------------+-------------| | 1.3. | Темп роста | % | Х | 100 | 106 | 106 | 106 | Министерство | 10% | | | количества | | | | | | | труда и | | | | специалистов, | | | | | | | социального | | | | повысивших | | | | | | | развития | | | | квалификацию, | | | | | | | Мурманской | | | | принявших участие в | | | | | | | области | | | | семинарах, | | | | | | | | | | | конференциях, к | | | | | | | | | | | предыдущему году | | | | | | | | | |------+---------------------+------+------+-------+-------+--------+-------+-----------------------------------+-------------| | 1.4. | Количество | ед. | Х | Х | 1 | 0 | 1 | Министерство | 15% | | | введенных в | | | | | | | строительства | | | | эксплуатацию | | | | | | | и | | | | объектов системы | | | | | | | территориаль- | | | | здравоохранения | | | | | | | ного развития | | | | | | | | | | | Мурманской | | | | | | | | | | | области | | |------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 2. Создание необходимых условий для реализации семьей ее функций | |------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Доля семей, которым | % | 2,4 | 2,4 | 0,4 | 2,3 | 2,4 | Министерство | 40% | | | предоставлены меры | | | | | | | труда и | | | | социальной | | | | | | | социального | | | | поддержки, в общей | | | | | | | развития | | | | численности семей с | | | | | | | Мурманской | | | | детьми | | | | | | | области | | |------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 3. Пропаганда и популяризация семейных ценностей | |------+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Темп роста | % | Х | 100 | 103 | 106 | 109 | Комитет по | 15% | | | количества | | | | | | | культуре и | | | | участников | | | | | | | искусству | | | | мероприятий, | | | | | | | Мурманской | | | | направленных на | | | | | | | области | | | | пропаганду и | | | | | | | | | | | популяризацию | | | | | | | | | | | семейных ценностей, | | | | | | | | | | | по отношению к | | | | | | | | | | | базовому 2011 году | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Перечень программных мероприятий
Программа содержит конкретные мероприятия, взаимосвязанные по срокам, ресурсам и исполнителям и направленные на комплексную реализацию целей Программы. В целях достижения цели Программы государственным заказчиком и исполнителями реализуется комплекс организационных мероприятий: ------------------------------------------------------------------------------ | Мероприятия Программы | Сроки | Исполнители | |--------------------------------------+----------+--------------------------| | Подготовка ежегодного доклада | ежегодно | Министерство труда и | | "О положении детей в Мурманской | | социального развития | | области" | | Мурманской области | |--------------------------------------+----------+--------------------------| | Проведение акций "Быть ребенком не | ежегодно | РПО "Спасем детей", | | должно быть больно" ко Дню защиты | | Министерство труда и | | детей и ко Дню активных действий | | социального развития | | против насилия | | Мурманской области | |--------------------------------------+----------+--------------------------| | Реализация проекта "Крепкая семья: | 2012 | РПО "Спасем Детей" | | оказание помощи семье в воспитании | | (Норвегия), ГОБУСОН | | детей в Терском районе Мурманской | | "Терский КЦСОН" | | области" | | | |--------------------------------------+----------+--------------------------| | Реализация проекта "Следуй за мной" | 2012 | РПО "Спасем Детей" | | (профилактика подростковой | | (Норвегия), ГОБУСОН | | преступности и сопровождение | | "КЦСОН ЗАТО г. | | несовершеннолетних, вступивших в | | Североморск" | | конфликт с законом, в ЗАТО г. | | | | Североморск) | | | |--------------------------------------+----------+--------------------------| | Реализация проекта "Тренировка | 2012 | Региональное управление | | замещения агрессии АРТ и АРТ в | | по делам детей, молодежи | | семье" в рамках российско- | | и семьи Северной | | норвежского проекта "Дети и | | Норвегии (Буфетат), | | молодежь группы риска" | | Министерство труда и | | | | социального развития | | | | Мурманской области | |--------------------------------------+----------+--------------------------| | Организация обучения специалистов | 2012 | Региональное управление | | органов и учреждений системы | | по делам детей, молодежи | | профилактики безнадзорности и | | и семьи Северной | | правонарушений несовершеннолетних | | Норвегии (Буфетат), | | Мурманской области по программе | | Министерство труда и | | "Тренировка замещения агрессии АРТ | | социального развития | | и АРТ в семье" | | Мурманской области | |--------------------------------------+----------+--------------------------| | Реализация проекта "Невероятные | 2012- | ГОБУСОН "Мурманский | | годы" в учреждениях социального | 2014 | ЦСПСиД", | | обслуживания семьи и детей г. | | ГОБУСОН "Ловозерский | | Мурманска, Ловозерского и Терского | | КЦСОН", | | районов | | ГОБУСОН "Терский | | | | КЦСОН" | |--------------------------------------+----------+--------------------------| | Обучение специалистов учреждений | 2012 | Региональное управление | | социального обслуживания семьи и | | по делам детей, молодежи | | детей по программе "Невероятные | | и семьи Северной | | годы" | | Норвегии (Буфетат) | |--------------------------------------+----------+--------------------------| | Реализация проекта "Вместе с мамой", | 2012- | НОУ "Центр развития | | направленного на укрепление семьи и | 2014 | семейных форм устройства | | профилактику ранних отказов от | | детей", г. Мурманск | | новорожденных детей | | | |--------------------------------------+----------+--------------------------| | Реализация проекта "Говорящие | 2012- | ГОБУСОН "Оленегорский | | символы" | 2014 | КЦСОН" | |--------------------------------------+----------+--------------------------| | Реализация программы "Мамина | 2012- | ГОБУСОН "Мурманский | | школа" (организация клубной работы с | 2014 | ЦСПСиД" | | семьями с детьми-инвалидами) | | | |--------------------------------------+----------+--------------------------| | Реализация межмуниципального | 2012 | ГОБУСОН "Мурманский | | проекта "Как нам быть?" | | ЦСПСиД" | |--------------------------------------+----------+--------------------------| | Организация курса обучения | 2012 | Региональное управление | | специалистов по проекту "Как нам | | по делам детей, молодежи | | быть?" | | и семьи Северной | | | | Норвегии (Буфетат), | | | | ГОБУСОН "Мурманский | | | | ЦСПСиД" | |--------------------------------------+----------+--------------------------| | Разработка и внедрение механизма | 2012- | Министерство труда и | | комплексного сопровождения семьи, | 2014 | социального развития | | нуждающейся в социальной | | Мурманской области, | | реабилитации (обеспечение выявления, | | подведомственные | | мониторинг) | | учреждения | ------------------------------------------------------------------------------ Перечень мероприятий, предусматривающих финансирование из средств
областного бюджета, приведен в приложении к Программе. 4. Перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета
в рамках Программы
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Государственный | Заказчик-застройщик | Проект- | Сроки | Стоимость | Объем финансирования по годам реализации | | п/п | объектов, отраслей | заказчик | | ная | строитель- | объекта, тыс. | программы, тыс. рублей | | | | | | мощность | ства | руб. |------------------------------------------------------| | | | | | | | | источники | 2012 год | 2013 год | 2014 год | | | | | | | | | финансиро- | | | | | | | | | | | | вания | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | I. Объекты, финансируемые из областного бюджета | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Отрасль - здравоохранение |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Строительство | Министерство | ГОКУ "Управление | | 2012- | 3 500 000,0 | всего: | 5 850,0 | 2 000 000,0 | 1 366 150,0 | | | объекта "Детская | строительства и | капитального | | 2014 | (без мед. | 3 372 000,0 | | | | | | областная | территориального | строительства | 385 | | оборудования) | ОБ - | | | | | | многопрофильная | развития | Мурманской области" | | | | 3 372 000,0 | | | | | | больница" | Мурманской | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |-----+---------------------+------------------+----------------------+----------+------------+---------------+---------------+----------+-------------+-------------| | 2. | Строительство | Министерство | Заказчик - ГОКУ | | 2007- | 1 796 600,0 | всего: | 20 000,0 | 0,0 | 0,0 | | | объекта "Областной | строительства и | "Управление | | 2012 | | 20 000,0 | | | | | | перинатальный центр | территориального | капитального | | | | ОБ - 20 000,0 | | | | | | в г. Мурманске" | развития | строительства | | | | | | | | | | | Мурманской | Мурманской | | | | | | | | | | | области | области", застройщик | 142 | | | | | | | | | | | - ГОБУС | | | | | | | | | | | | "Мурманский | | | | | | | | | | | | областной | | | | | | | | | | | | перинатальный центр" | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. Оценка рисков, влияющих на реализацию Программы
------------------------------------------------------------------------------------------ | Описание | Механизмы | Описание и оценка | Меры, | | внешних | минимизации | внутренних рисков | направленные | | рисков | негативного | | на снижение | | | влияния внешних | | внутренних | | | факторов | | рисков | |--------------------+----------------------+------------------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------------------+----------------------+------------------------+-------------------| | Изменение | оперативное | организационные риски | проведение | | федерального | реагирование на | (несогласованность | совещаний с | | законодательства | изменения | действий учреждений, | участниками | | | федерального | вовлеченных в процесс | программных | | | законодательства в | реализации Программы) | мероприятий | | | части принятия | | | | | соответствующего | | | | | областного | | | | | законодательства | | | |--------------------+----------------------+------------------------+-------------------| | Экономические | принятие мер по | отражение участниками | использование | | риски, связанные с | оптимизации расходов | программных | внутренних и | | инфляцией | | мероприятий неполных, | внешних | | | | недостоверных данных | источников | | | | или данных в неверном | информации в | | | | разрезе, которые будут | совокупности с | | | | использоваться в | целью выявления | | | | качестве базовых | объективных | | | | показателей при | закономерностей в | | | | формировании | динамике | | | | государственных | потребностей | | | | заданий на | населения в | | | | предоставление | предоставляемых | | | | государственных услуг | государственных | | | | | услугах; | | | | | обучение и | | | | | повышение | | | | | квалификации | | | | | участников | | | | | программных | | | | | мероприятий | ------------------------------------------------------------------------------------------ 6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Объемы финансирования Программы на 2012-2014 годы определяются при рассмотрении проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом возможностей областного бюджета. Общие затраты на реализацию Программы за счет средств областного бюджета составят 3 502 389,2 тыс. руб.: (тыс. руб.)
-------------------------------------------------------------------------------------------- | | Всего на 2012- | По годам реализации Программы | | | 2014 годы |--------------------------------------| | | | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | |----------------------------------+----------------+----------+-------------+-------------| | Всего по Программе: | 3 502 389,2 | 62 234,3 | 2 036 136,0 | 1 404 018,9 | |----------------------------------+----------------+----------+-------------+-------------| | В том числе за счет: | | | | | |----------------------------------+----------------+----------+-------------+-------------| | Областного бюджета: | 3 502 389,2 | 62 234,3 | 2 036 136,0 | 1 404 018,9 | |----------------------------------+----------------+----------+-------------+-------------| | В том числе по государственным | | | | | | заказчикам: | | | | | |----------------------------------+----------------+----------+-------------+-------------| | Министерство труда и социального | 108 979,2 | 35 989,3 | 35 521,0 | 37 468,9 | | развития Мурманской области | | | | | |----------------------------------+----------------+----------+-------------+-------------| | Министерство строительства и | 3 392 000,0 | 25 850,0 | 2 000 000,0 | 1 366 150,0 | | территориального развития | | | | | | Мурманской области | | | | | |----------------------------------+----------------+----------+-------------+-------------| | Инвестиции в основной капитал | 3 392 000,0 | 25 850,0 | 2 000 000,0 | 1 366 150,0 | |----------------------------------+----------------+----------+-------------+-------------| | Комитет по культуре и искусству | 1 410,0 | 395,0 | 615,0 | 400,0 | | Мурманской области | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- 7. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство труда и социального развития Мурманской области. В ходе реализации Программы Министерство труда и социального развития Мурманской области осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков и исполнителей мероприятий Программы. Государственные заказчики и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию средств. Контроль за исполнением Программы осуществляет экспертно- координационный совет по реализации региональных социальных программ в интересах семьи и детства при Правительстве Мурманской области совместно с государственным заказчиком-координатором - Министерством труда и социального развития Мурманской области. Государственные заказчики на основании сведений, предоставляемых ежеквартально исполнителями мероприятий, направляют в Министерство труда и социального развития Мурманской области: - ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации Программы; - ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, доклад о ходе работ по выполнению Программы и эффективности использования финансовых средств, подготовленный на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития Мурманской области. На основании сведений, предоставленных государственными заказчиками, государственный заказчик - координатор направляет в Министерство экономического развития Мурманской области ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о
ходе реализации Программы, доклад о ходе работ по выполнению Программы - ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным. Государственный заказчик - координатор Программы организует размещение информации о реализации Программы в соответствии с порядком, установленным Правительством Мурманской области. 8. Оценка эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы позволит к 2014 году:
- увеличить число многодетных семей в общей численности семей с детьми по отношению к базовому 2011 году на 2,1%; - сохранить долю повторных рождений на уровне не менее 45,5% от общего числа рождений; - увеличить количество детей-инвалидов, получивших услуги в отделениях реабилитации учреждений социального обслуживания, до 780 человек; - увеличить удельный вес детей, получивших социальную реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних,
в общем числе безнадзорных и беспризорных детей до 86%; - обеспечить увеличение количества специалистов, повысивших квалификацию, принявших участие в семинарах, конференциях, на 6% ежегодно; - ввести в эксплуатацию 2 объекта системы здравоохранения;
- увеличить долю семей, которым предоставлены меры социальной поддержки, в общей численности семей с детьми до 2,4%; - увеличить число участников мероприятий, направленных на пропаганду и популяризацию семейных ценностей, по отношению к базовому 2011 году на 9%. Эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 N 310- ПП. Экономическая эффективность определяется вкладом результатов Программы в социально-экономическое развитие Мурманской области. Социальная эффективность Программы оценивается по степени достижения целевых значений показателей в социальной сфере, установленных в разделе 2 Программы и соответствующих целям и задачам
социально-экономического развития Мурманской области. Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно по окончании отчетного периода. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|