Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 25.06.2012 № 307-ПП

 



                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 25.06.2012                                           N 307-ПП
                               Мурманск

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Правительства Мурманской области
                                        от 21.01.2014 г. N 22-ПП

   О внесении изменений в Порядок ветеринарно-санитарной аттестации
      подконтрольных государственной ветеринарной службе объектов
                   на территории Мурманской области


     В соответствии со статьями 7, 7.1,  7.2  Федерального  закона  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных      услуг"     Правительство     Мурманской     области 
п о с т а н о в л я е т:
     внести в Порядок ветеринарно-санитарной аттестации подконтрольных
государственной ветеринарной службе объектов на территории  Мурманской
области, утвержденный постановлением Правительства Мурманской  области
от  09.03.2007  N 115-ПП/4  (в  редакции  постановления  Правительства
Мурманской  области  от  28.04.2011  N 216-ПП),   изменения   согласно
приложению.


     Губернатор
     Мурманской области          М. Ковтун



                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                    Мурманской области
                                                от 25.06.2012 N 307-ПП

         Изменения в Порядок ветеринарно-санитарной аттестации
      подконтрольных государственной ветеринарной службе объектов
                   на территории Мурманской области


     1. Пункт 2.3 изложить в редакции:
     "2.3. После  проведения  ветеринарно-санитарной  аттестации   для
получения  удостоверения  заявитель   предоставляет   в   Комитет   по
ветеринарии и  охране  животного  мира  Мурманской  области  (далее  -
Комитет) заявление о выдаче удостоверения.
     2.3.1. Для   получения   удостоверения    необходимы    следующие
документы:
     1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического
лица (для юридического лица);
     2) копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в
качестве   индивидуального   предпринимателя   (для    индивидуального
предпринимателя);
     3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
     4) копии документов, подтверждающих право собственности или  иное
законное  основание  пользования   производственными   помещениями   и
объектами    для    осуществления     деятельности,     подконтрольной
государственной ветеринарной  службе  Мурманской  области,  на  каждое
производственное помещение или объект, указанные в заявлении;
     5) копию   акта   ветеринарно-санитарной   аттестации   объектов,
подконтрольных государственной ветеринарной службе Мурманской области,
составленного  специалистом  государственного  областного   бюджетного
ветеринарного  учреждения  или   организациями,   аккредитованными   в
установленном  порядке,  экспертами  с   использованием   утвержденных
методов, методик выполнения измерений и типов средств измерений.
     2.3.2. Документами, подтверждающими право собственности или  иное
законное    основание    пользования    помещениями    и    объектами,
подконтрольными государственной ветеринарной службе, являются:
     1) свидетельство о регистрации права собственности  заявителя  на
недвижимость;
     2) договор  аренды  (субаренды)  помещений  между  заявителем   и
арендодателем (арендатором с согласия  арендодателя),  заключенный  на
срок более года,  зарегистрированный  Управлением  Федеральной  службы
государственной регистрации,  кадастра  и  картографии  по  Мурманской
области;
     3) договор  безвозмездного  пользования  на  срок   более   года,
зарегистрированный  Управлением  Федеральной  службы   государственной
регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области;
     4) договор аренды между доверительным управляющим  и  заявителем,
заключенный  на  срок  более  года,   зарегистрированный   Управлением
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Мурманской области;
     5) договор  аренды  (субаренды)  помещений  между  заявителем   и
арендодателем (арендатором с согласия арендодателя);
     6) договор безвозмездного пользования;
     7) договор аренды между доверительным управляющим и заявителем;
     8) свидетельство о праве собственности на рыбопромысловое судно;
     9) договор фрахтования (аренды) рыбопромыслового судна;
     10) договор субфрахтования (субаренды) рыбопромыслового судна;
     11) документ,  содержащий  сведения,  подтверждающие   нахождение
рыбопромыслового судна в собственности (для маломерных рыбопромысловых
судов) - судовой билет маломерного судна;
     12) договор   хранения   груза    на    объекте,    аттестованном
государственной ветеринарной службой.
     2.3.3.     Заявления,   а   также  иные  документы,  указанные  в  
подпунктах   2.3.1-2.3.2   Порядка,   могут  быть представлены в форме 
электронных документов <1>, порядок  оформления  которых  определяется 
нормативными  правовыми актами  Правительства  Российской  Федерации и 
(или)   Правительства   Мурманской   области, и направлены в Комитет с 
использованием    информационно-телекоммуникационных    сетей   общего  
пользования, в том числе сети Интернет,  включая  региональный  портал 
государственных   и   муниципальных   услуг  Мурманской  области. <2>   
     2.3.4. Обязанность  по  предоставлению  документов,  указанных  в
части 5 подпункта 2.3.1, частях 5-12 подпункта 2.3.2 Порядка возложена
на заявителя.
     Документы, указанные в частях 1-4  подпункта  2.3.1,  частях  1-4
подпункта 2.3.2 Порядка,  запрашиваются  Комитетом  в  государственных
органах, подведомственных  им  организациях,  в  распоряжении  которых
находятся данные документы (сведения, содержащиеся в них),  в  порядке
межведомственного информационного взаимодействия,  в  том  числе,  при
наличии технической возможности, в электронном виде  с  использованием
системы межведомственного электронного взаимодействия в  случае,  если
такие  документы  не  были  представлены  заявителем  по   собственной
инициативе.<3> 
     Документы, указанные в части 5 пункта 2.3.1  Порядка,  получаются
заявителем самостоятельно в соответствующих  организациях  и  являются
результатом   оказания   услуг,   необходимых   и   обязательных   для
предоставления государственной услуги Комитетом.".
     2. Пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
     "Непредоставление или несвоевременное предоставление  документов,
указанных в частях 1-4 подпункта 2.3.1,  частях  1-4  подпункта  2.3.2
Порядка не является основанием для отказа в  приеме  документов  и/или
выдаче удостоверения.".


--------------------------
     <1>   Норма   действует  с  даты  вступления  в  силу изменений в 
нормативные    правовые   акты   Российской  Федерации  и  нормативные  
правовые акты Мурманской области,  определяющие  перечень  документов, 
представляемых   заявителем,   в   части  обеспечения  возможности для 
заявителей  подачи  заявки  и  иных   документов  в  электронном виде. 
     <2>  При   получении   заявления и документов в форме электронных 
документов   предоставление   государственной  услуги осуществляется в 
порядке,  установленном  Административным  регламентом  предоставления 
государственной услуги в электронном виде.
     <3>  С учетом положений  части  6 статьи 7 Федерального Закона от 
27.07.2010    N 210-ФЗ  "Об организации предоставления государственных 
и муниципальных услуг".





Информация по документу
Читайте также