Расширенный поиск
Постановление Администрации города Мурманска от 12.07.2012 № 1583АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12.07.2012 N 1583 Отменен - Постановление Администрации города Мурманска от 12.03.2014 г. N 636 Об утверждении Положения об организации и осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования город Мурманск В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", на основании Устава муниципального образования город Мурманск постановляю: 1. Утвердить Положение об организации и осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования город Мурманск согласно приложению. 2. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации города Мурманска А.И. Сысоев Приложение к постановлению администрации города Мурманска от 12.07.2012 N 1583 Положение об организации и осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования город Мурманск 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Закон о лотереях), Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон). 1.2. Настоящее Положение определяет предмет, задачи, принципы и порядок осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования город Мурманск (далее - муниципальный контроль); полномочия органа муниципального контроля, его должностных лиц; порядок разработки ежегодных планов проведения плановых проверок; права и обязанности органа муниципального контроля, его должностных лиц при проведении плановых и внеплановых проверок; сроки проведения проверок. 1.3. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения муниципальной лотереи на территории муниципального образования город Мурманск требований, установленных Законом о лотереях и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования). 1.4. Основными задачами муниципального контроля являются: 1) профилактика правонарушений в области проведения муниципальных лотерей на территории муниципального образования город Мурманск; 2) обеспечение соблюдения требований законодательства в области организации и проведения лотерей. 1.5. Осуществление муниципального контроля основывается на следующих принципах: 1) соблюдение законодательства Российской Федерации; 2) соблюдение прав и законных интересов юридических лиц; 3) открытость и доступность информации об осуществлении муниципального контроля, о правах и обязанностях органа муниципального контроля, его должностных лиц при проведении проверок; 4) объективность и всесторонность осуществления муниципального контроля, а также достоверность результатов проводимых проверок; 5) возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля. 2. Организация осуществления муниципального контроля 2.1. Муниципальный контроль осуществляется администрацией города Мурманска через структурное подразделение администрации города Мурманска, уполномоченное правовым актом главы администрации города Мурманска (далее - орган муниципального контроля). 2.2. К полномочиям органа муниципального контроля, его должностных лиц относятся: 1) организация и осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования город Мурманск; 2) разработка и принятие административного регламента осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования город Мурманск; 3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования город Мурманск; 4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Мурманск. 2.3. Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей осуществляется в форме плановых и внеплановых документарных и выездных проверок соблюдения обязательных требований (далее - проверки). Мероприятия по муниципальному контролю за проведением муниципальных лотерей в отношении юридических лиц осуществляются в соответствии с Федеральным законом и настоящим Положением. 2.4. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, которые разрабатываются и утверждаются в порядке, изложенном в разделе 3 настоящего Положения. 2.5. Внеплановые проверки юридических лиц проводятся по основаниям, указанным в части 6 статьи 21 Закона о лотереях, в порядке, установленном Федеральным законом, с учетом особенностей, предусмотренных Законом о лотереях. 2.6. Выездные проверки проводятся в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: 1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица; 2) оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения мероприятий по муниципальному контролю. 2.7. Проверки проводятся на основании приказа руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки (далее - приказ). При проведении проверок юридических лиц приказ составляется по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями). 2.8. Должностное лицо, осуществляющее проверку, имеет служебное удостоверение, обязательное для предъявления при проведении проверок. 2.9. Проверки проводятся с участием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица. Юридические лица уведомляются о проведении плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения проверки посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (факсом, нарочно - должностным лицом) копии приказа. 2.10. При осуществлении проверки заверенная печатью копия приказа вручается должностным лицом под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебного удостоверения. 2.11. По результатам проверки составляется акт проверки по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями). К акту проверки прилагаются документы, материалы, содержащие информацию, подтверждающую или опровергающую наличие нарушений обязательных требований. Акт проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с приложенными к нему документами (в случае их наличия) вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под роспись. 2.12. При обнаружении нарушений обязательных требований, ответственность за которые предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, орган муниципального контроля передает материалы о выявленных нарушениях в орган, должностные лица которого уполномочены в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях составлять протоколы об административных правонарушениях, в течение десяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 2.13. Документы, составленные по результатам проверки, содержащие сведения, составляющие коммерческую или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством. 2.14. Должностные лица осуществляют учет проверок в книге проверок соблюдения законодательства о лотереях (далее - книга проверок), которая ведется в органе муниципального контроля по форме согласно приложению к настоящему Положению. 3. Порядок разработки ежегодных планов проведения плановых проверок 3.1. При разработке ежегодных планов проведения проверок юридических лиц органом муниципального контроля предусматриваются: 1) включение плановых проверок юридических лиц в проект ежегодного плана по основаниям, которые установлены частью 5 статьи 21 Закона о лотереях; 2) составление проекта ежегодного плана по форме, предусмотренной приложением к Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 (далее - Правила); 3) направление проекта ежегодного плана до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, для рассмотрения в органы прокуратуры; 4) доработка проекта ежегодного плана с учетом предложений органов прокуратуры, поступивших по результатам рассмотрения указанного проекта в соответствии с частью 6.1 статьи 9 Федерального закона, и его утверждение руководителем органа муниципального контроля. 3.2. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц указываются сведения, предусмотренные частью 4 статьи 9 Федерального закона. 3.3. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru) до 31 декабря текущего календарного года. 3.4. Изменения в ежегодный план проверок юридических лиц вносятся в порядке, установленном Правилами. 4. Сроки проведения проверок Срок проведения проверки не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. 5. Права и обязанности должностных лиц при проведении муниципального контроля 5.1. При осуществлении муниципального контроля должностные лица имеют право: 1) проверять соблюдение юридическими лицами обязательных требований и требовать представления к проверке документов, связанных с целями, задачами и предметом проверки; 2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю; 3) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки; 4) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований; 5) обращаться в правоохранительные, контрольные и надзорные органы за оказанием содействия в предотвращении и (или) пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушении обязательных требований; 6) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений; 7) обжаловать действия (бездействие) лиц, повлекшие за собой нарушение прав, а также препятствующие исполнению ими должностных обязанностей. 5.2. Должностные лица обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять представленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; 2) оперативно рассматривать поступившие обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц, содержащие сведения о нарушениях обязательных требований, и принимать меры в пределах имеющихся полномочий; 3) соблюдать законодательство и не нарушать права и охраняемые законом интересы проверяемых лиц при осуществлении мероприятий по муниципальному контролю; 4) соблюдать сроки уведомления юридических лиц о проведении проверки, сроки проведения проверок; 5) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа, а при проведении внеплановой проверки также копии документа о согласовании проведения внеплановой проверки (если такое согласование является обязательным); 6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, и предоставлять таким лицам информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) составлять по результатам проверок акты проверок с обязательным ознакомлением с ними руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица; 8) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 9) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка; 10) доказывать обоснованность своих действий и решений при их обжаловании; 11) осуществлять мониторинг исполнения предписаний по вопросам соблюдения обязательных требований и устранения нарушений в области организации и проведения муниципальных лотерей, вынесенных должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль; 12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридических лиц, а также в книге проверок. 5.3. Должностные лица несут персональную ответственность: за совершение неправомерных действий (бездействие), связанных с выполнением должностных обязанностей; за разглашение сведений, составляющих коммерческую и иную охраняемую законом тайну, полученных в процессе проверки. Приложение к Положению об организации и осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования город Мурманск КНИГА проверок соблюдения законодательства о лотереях ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Номер |Наименован- | N и дата |Акт проверки |Отметка о передаче | Предписание | Проверка | Дата | |проводим-| ие, | приказа | соблюдения |акта и материалов в | об | исполнения |передачи | | ой |ИНН, место |о проведении |законодательс-| орган, | устранении | предписания | акта и | |проверки |нахождения | проверки | тва | уполномоченный | нарушения | об |материало| | |юридическог-| соблюдения | о лотереях | составлять |законодательс-| устранении | в | | | о |законодательс-| | протоколы | тва | нарушения | в архив | | | лица | тва | | об | о лотереях |законодательс-| | | | | о лотереях | | административных | | тва | | | | | | | правонарушениях | | о лотереях | | |---------+------------+--------------+--------------+--------------------+--------------+--------------+---------| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |---------+------------+--------------+--------------+--------------------+--------------+--------------+---------| | | | | | | | | | |---------+------------+--------------+--------------+--------------------+--------------+--------------+---------| | | | | | | | | | |---------+------------+--------------+--------------+--------------------+--------------+--------------+---------| | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|