Расширенный поиск
Постановление Администрации города Мурманска от 13.07.2012 № 1624АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.07.2012 N 1624 Отменен - Постановление Администрации города Мурманска от 12.03.2014 г. N 636 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории муниципального образования город Мурманск" В соответствии с Федеральными законами от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлениями администрации города Мурманска от 10.11.2005 N 1189 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях", от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", от 30.05.2012 N 1159 "Об утверждении реестра услуг, предоставляемых по обращениям заявителей в муниципальном образовании город Мурманск", постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории муниципального образования город Мурманск" согласно приложению. 2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет. 3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации города Мурманска А.И. Сысоев Приложение к постановлению администрации города Мурманска от 13.07.2012 N 1624 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории муниципального образования город Мурманск" 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории муниципального образования город Мурманск" (далее - регламент) разработан с целью установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории муниципального образования город Мурманск" (далее - муниципальная услуга). Настоящий регламент не распространяется на муниципальные лотереи, организатором которых является уполномоченный орган местного самоуправления. 1.2. Описание заявителей Заявителем на предоставление муниципальной услуги является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющее место нахождения в Российской Федерации (далее - заявитель). 1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют муниципальные служащие управления финансов администрации города Мурманска (далее - Управление). 1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графиках работы Управления размещаются на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (www.citymurmansk.ru). 1.3.3. Информирование о порядке или о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в Управлении по адресу: г. Мурманск, просп. Ленина, д. 75, в рабочие дни по телефону 45-56-52 (приемная), 45-84-81 (кабинет N 68). Часы работы Управления: с 9.00 до 17.30 - понедельник - четверг; с 9.00 до 16.00 - пятница; перерыв на обед: с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходной. 1.3.4. Информирование осуществляется в виде устного (по телефону 45-84-81) или письменного консультирования. 1.3.5. При консультировании о порядке предоставления услуги, муниципальный служащий обязан проинформировать заявителя о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе о документах, которые он должен представить самостоятельно, и о документах которые Управление получит в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представит их по собственной инициативе. 1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальный служащий Управления подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по вопросу предоставления муниципальной услуги с использованием официально-делового стиля речи. 1.3.7. При принятии телефонного звонка муниципальным служащим Управления называется фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, обратившемуся предлагается представиться и изложить суть вопроса. 1.3.8. Время информирования по телефону не должно превышать 10 минут. 1.3.9. Длительность устного информирования при личном обращении не должна превышать 20 минут. 1.3.10. Муниципальный служащий Управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование о предоставлении муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. 1.3.11. При невозможности муниципального служащего Управления самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего Управления или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.12. Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51. gosuslugi.ru). На официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) в сети Интернет размещается полный текст настоящего регламента, график приема по личным вопросам в администрации города Мурманска и Управлении. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Муниципальная услуга - "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей и рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории муниципального образования город Мурманск" 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление. 2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с УФНС России по Мурманской области в части получения сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, сборов, пеней, штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача (направление) заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи; - внесение в реестр муниципальных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи с присвоением регистрационного номера либо направление решения о запрете проведения стимулирующей лотереи с указанием причин отказа. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче заявителю разрешения на проведение муниципальной лотереи составляет не более двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении указанного разрешения. 2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомления о проведении стимулирующей лотереи составляет не более пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи. При этом организатор стимулирующей лотереи обязан направить уведомление о проведении стимулирующей лотереи в Управление не менее чем за двадцать дней до дня проведения указанной лотереи. 2.4.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ; - Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ; - Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" ; - Уставом муниципального образования город Мурманск . 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Для получения муниципальной услуги в форме разрешения на проведение муниципальной лотереи заявитель предоставляет в Управление заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи в произвольной форме, но с обязательным содержанием указания на вид лотереи и срок ее проведения. Кроме того, для предоставления разрешения на проведение муниципальной лотереи необходимы следующие документы: 1) условия лотереи: а) наименование лотереи; б) указание на вид лотереи; в) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов); г) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации (при наличии оператора лотереи, в отношении оператора лотереи предоставляется аналогичная информация); д) указание на территорию, на которой проводится лотерея; е) сроки проведения лотереи; ж) описание концепции лотереи; з) организационно-технологическое описание лотереи; и) права и обязанности участников лотереи; к) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов; л) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи; м) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок); н) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок); о) денежные эквиваленты выигрышей в натуре; п) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи); р) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей. 2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах); 3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков; 4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша; 5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи; 6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования; 7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя; 8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов; 9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов; 10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов; 11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей; 12) справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; 13) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи. 2.6.2. Разрешение на проведение лотереи выдается заявителю на срок не более чем пять лет. 2.6.3. Для проведения стимулирующей лотереи заявителем в адрес Управления направляется уведомление о проведении стимулирующей лотереи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Уведомление должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи. Кроме того, для проведения стимулирующей лотереи, необходимы следующие документы: 1) условия стимулирующей лотереи: а) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется; б) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения; в) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации (при наличии оператора лотереи в отношении него предоставляется аналогичная информация); г) сроки проведения стимулирующей лотереи; д) права и обязанности участников стимулирующей лотереи; е) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей; ж) порядок и сроки получения выигрышей; з) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи. 2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи, и ее условиях; 3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи; 4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи, и ее участником; 5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения; 6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи; 7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей; 8) справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 2.6.4. Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать двенадцать месяцев. 2.6.5. Заявитель представляет документы в адрес Управления посредством почтовой связи или нарочно. Заявление, а также иные документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.3 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлены в Управление с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг . Обязанность по предоставлению документов, указанных в подпунктах 1-11 пункта 2.6.1 и подпунктах 1-7 пункта 2.6.3 настоящего регламента, возложена на заявителя. 2.6.6. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 12,13 пункта 2.6.1 и подпункте 8 пункта 2.6.3 настоящего регламента, Управление запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в УФНС России по Мурманской области, в том числе при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия , в случае, если заявитель не представил их самостоятельно. Непредставление (несвоевременное представление) документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. 2.6.7. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим регламентом. 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основания для отказа в приеме документов отсутствуют. 2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.8.1. Основанием для отказа в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи является: - несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях"; - представление заявителем недостоверных сведений; - наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов; - возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве). 2.8.2. Основанием для запрета проведения стимулирующей лотереи является: - представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях"; - несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях"; - представление недостоверных сведений; - наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги Максимальный срок ожидания заявителей в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут. 2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня. 2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги 2.12.1. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, должны быть оборудованы системой противопожарной сигнализации. 2.12.2. Рабочие места муниципальных служащих Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются телефоном, компьютером, оргтехникой. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.13.1. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные. 2.13.2. В группу количественных показателей доступности входят: - время ожидания предоставления муниципальной услуги; - график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу; - место расположения органа, предоставляющего муниципальную услугу. 2.13.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят: - достоверность информации о предоставляемой муниципальной услуге; - простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов. 2.13.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой муниципальной услуги входят: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; - количество обоснованных жалоб. 2.13.5. К качественным показателям оценки качества относятся: - культура обслуживания (вежливость); - качество результатов труда муниципальных служащих. 2.14. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в электронном виде размещается на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51. gosuslugi.ru). 3. Административные процедуры 3.1. Общее положение 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления (уведомления) и представленных документов; - рассмотрение и принятие решения по заявлению (уведомлению). 3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявления Прием и регистрация заявления (уведомления) и представленных документов. Началом административной процедуры по приему и регистрации заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является направление заявителем в Управление заявления (уведомления) с комплектом документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.3 настоящего регламента. Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи подается заявителем не менее чем за два месяца до начала проведения лотереи. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи подается заявителем не менее чем за двадцать дней до начала проведения лотереи. Заявление (уведомление) регистрируется в электронной системе регистрации документов, с указанием даты его поступления и присвоением индивидуального входящего номера. Регистрация заявления (уведомления) осуществляется в день его подачи или поступления по почте. Результатом приема заявления (уведомления) является проставление даты поступления заявления (уведомления), его номера на заявлении (уведомлении) и передача заявления (уведомления) для проверки правильности заполнения заявления и наличия представленных к нему документов в отдел муниципальных доходов Управления. 3.3. Рассмотрение и принятие решения по заявлению (уведомлению) 3.3.1. Проверка правильности заполнения заявления на проведение лотереи и наличия представленных документов осуществляется муниципальным служащим. В случае, если заявитель не предоставил все предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего регламента документы, муниципальный служащий, ответственный за рассмотрение документов, в течение месяца со дня подачи заявителем заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи направляет заявителю запрос о предоставлении недостающих документов, которые должны быть представлены им (заявителем) не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса. 3.3.2. Уведомление о выдаче разрешения на проведение стимулирующей лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения. По результатам рассмотрения документов, предоставленных для получения разрешения на проведение лотерей, если не выявлены основания для отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи, муниципальный служащий, ответственный за рассмотрение документов, не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения, готовит уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи (приложение N 2). В случае выявления по результатам рассмотрения документов, предоставленных для получения разрешения на проведение лотереи, оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи в соответствии с пунктом 2.8.1 настоящего регламента муниципальный служащий, ответственный за рассмотрение документов, не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения, готовит уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (приложение N 3), с указанием причин отказа. 3.3.3. Выдача разрешения на проведение лотереи. Разрешение на проведение лотереи (приложение N 4) выдается заявителю не позднее чем через два месяца, со дня подачи заявления в Управление. Разрешение на проведение лотереи выдается заявителю на срок не более чем пять лет. 3.3.4. Началом административной процедуры по рассмотрению уведомления о проведении стимулирующих лотерей и представленных к нему документов является принятие муниципальным служащим уведомления заявителя к рассмотрению. В случае выявления по результатам рассмотрения оснований для запрета на проведение стимулирующей лотереи в соответствии с пунктом 2.8.2 настоящего регламента, муниципальный служащий, ответственный за рассмотрение документов, в течение пятнадцати дней со дня регистрации уведомления в Управлении готовит решение о запрете проведения стимулирующей лотереи (с указанием причин отказа) (приложение N 5). 3.3.5. Предоставление права на проведение стимулирующей лотереи. Если по результатам рассмотрения документов, прилагаемых к уведомлению, не выявлены основания для запрета на проведение стимулирующей лотереи, муниципальный служащий, ответственный за рассмотрение документов, вносит данные о лотереи в реестр муниципальных лотерей. Решение о запрете проведения стимулирующей лотереи выдается (направляется) заявителю в течение пятнадцати дней со дня регистрации уведомления в Управлении. Решение о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи выдается (направляется) заявителю по его запросу. Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать двенадцать месяцев. 4. Формы контроля за исполнением регламента 4.1. Текущий контроль осуществляется начальником отдела доходов, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела доходов по факту оказания муниципальной услуги. 4.2. Муниципальный служащий, назначенный начальником отдела доходов, несет персональную ответственность за сроки, порядок и качество исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте, согласно своей должностной инструкции. Начальник отдела доходов несет ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка выполнения административных процедур, а также иных нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.3. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за: - соблюдение сроков и порядка приема документов; - полноту и правильность оформления необходимых документов; - проверку представленных письменных обращений и документов на предмет наличия полного комплекта документов; - соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги; - своевременность уведомления заявителя о принятом решении. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц или муниципальных служащих 5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Управления, его должностных лиц или муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов у заявителя и отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено п. п. 2.7, 2.8 настоящего административного регламента; 5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной п. 2.9 настоящего административного регламента. 6) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления и должностных лиц Управления подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Управления подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - официального сайта администрации города Мурманска ([email protected]) или Управления ([email protected]), с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51. gosuslugi.ru), также может быть принята при личном приеме заявителя. Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: просп. Ленина, дом 75, режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00. 5.5. Жалоба должна содержать: - наименование Управления, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица или муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено п.2.9 настоящего административного регламента; 2) об отказе в удовлетворении жалобы. 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории муниципального образования город Мурманск" Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на право проведения лотерей Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории муниципального образования город Мурманск" УВЕДОМЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЛОТЕРЕИ дата Управление финансов администрации города Мурманска уведомляет наименование юридического лица, ИНН юридический и почтовый адрес о выдаче разрешения на право проведения лотереи на территории муниципального образования город Мурманск N _________ от ____________года. Срок проведения лотереи: ________________________ Вид лотереи: ____________________________________ Начальник управления финансов администрации города Мурманска (подпись) Ф. И. О. Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории муниципального образования город Мурманск" УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЛОТЕРЕИ дата Управление финансов администрации города Мурманска уведомляет наименование юридического лица, ИНН юридический и почтовый адрес об отказе в выдаче разрешения на право проведения лотереи на территории муниципального образования город Мурманск на основании указанных в п. 4 ст.6 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях". Начальник управления финансов администрации города Мурманска (подпись) Ф. И. О. Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории муниципального образования город Мурманск" РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЛОТЕРЕИ дата Управление финансов администрации города Мурманска уведомляет наименование юридического лица, ИНН юридический и почтовый адрес Вид лотереи Срок проведения лотереи Место проведения лотереи Регистрационный номер лотереи Дата принятия решения о выдачи разрешения Начальник управления финансов администрации города Мурманска (подпись) Ф. И. О. Приложение N 5 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории муниципального образования город Мурманск" РЕШЕНИЕ О ЗАПРЕТЕ ПРОВЕДЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЛОТЕРЕИ дата Управление финансов администрации города Мурманска уведомляет наименование юридического лица юридический и почтовый адрес о запрете проведения стимулирующей лотереи на территории муниципального образования город Мурманск на основании пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях". Начальник управления финансов администрации города Мурманска (подпись) Ф. И. О. ______________________________ <Собрание законодательства РФ>, 06.10.2003, № 40, ст. 3822 ______________________________ <Российская газета>, № 168, 30.07.2010 ______________________________ <Парламентская газета>, № 212, 15.11.2003 ______________________________ <Вечерний Мурманск>, спецвыпуск, 10.11.2006 ______________________________ Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде. ______________________________ При получении заявления и документов в форме электронных документов предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном административным регламентом предоставления услуги в электронном виде. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|