Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 14.03.2014 № 120-ПП/4

 


                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 14.03.2014                                         N 120-ПП/4
                               Мурманск

    Об утверждении Комплекса мер по модернизации общего образования
                    Мурманской области в 2014 году


     В соответствии с решением Правительства Российской  Федерации  от
23.01.2014 "Об итогах  реализации  проекта  модернизации  региональных
систем   общего   образования"   Правительство   Мурманской    области
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемый  Комплекс  мер  по  модернизации  общего
образования Мурманской области в 2014 году.
     2. Министерству образования и науки Мурманской области  (Карпенко
Н.Н.):
     2.1. Обеспечить   координацию   деятельности   органов   местного
самоуправления по выполнению  Комплекса  мер  по  модернизации  общего
образования Мурманской области в 2014 году.
     2.2. В срок до 01.05.2014 подготовить предложения в  Министерство
образования   и   науки   Российской   Федерации   по   строительству,
реконструкции и капитальному ремонту школ Мурманской области.
     3. Рекомендовать органам  местного  самоуправления  муниципальных
районов (городских округов) Мурманской области в  срок  до  01.04.2014
разработать  и  принять  муниципальные  правовые  акты,   утверждающие
комплексы мер  по  модернизации  общего  образования  в  муниципальном
образовании в 2014 году.
     4. Признать   утратившими   силу   постановления    Правительства
Мурманской области:
     - от  26.02.2013  N 80-ПП  "Об утверждении   Комплекса   мер   по
модернизации общего образования Мурманской области в 2013  году  и  на
период до 2020 года";
     - от 15.05.2013 N 255-ПП "О внесении изменений в Комплекс мер  по
модернизации общего образования Мурманской области в 2013  году  и  на
период до 2020 года";
     - от 09.01.2014 N 7-ПП "О внесении изменения в  Комплекс  мер  по
модернизации общего образования Мурманской области в 2013  году  и  на
период до 2020 года".
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Губернатора Мурманской области Поронову Т.М.


     Губернатор
     Мурманской области          М. Ковтун


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                    Мурманской области
                                              от 14.03.2014 N 120-ПП/4

            Комплекс мер по модернизации общего образования
                    Мурманской области в 2014 году

   Раздел I. Анализ реализации комплексов мер по модернизации общего
           образования Мурманской области в 2011-2013 годах

                                                             Таблица 1

     Значения показателей результативности предоставления субсидии
                 Мурманской области на конец 2011 года


----------------------------------------------------------------------------------------
| N   |    Наименование показателя результативности    |      Значение показателя      |
| п/п |            предоставления субсидии             |       результативности        |
|     |                                                |    предоставления субсидии    |
|     |                                                |          в 2011 году          |
|     |                                                |-------------------------------|
|     |                                                |     план      |     факт      |
|-----+------------------------------------------------+---------------+---------------|
| 1.  | Соотношение  среднемесячной  заработной  платы |      103      |     124,8     |
|     | учителей в субъекте  Российской  Федерации  за |               |               |
|     | IV квартал 2011 г. и среднемесячной, по данным |               |               |
|     | Федеральной       службы       государственной |               |               |
|     | статистики,  заработной  платы  работников   в |               |               |
|     | целом   по   экономике   субъекта   Российской |               |               |
|     | Федерации за I квартал 2011 г. (проценты)      |               |               |
|-----+------------------------------------------------+---------------+---------------|
| 2.  | Доля      школьников,      обучающихся      по |      16       |     16,7      |
|     | федеральным                    государственным |               |               |
|     | образовательным    стандартам,     в     общей |               |               |
|     | численности школьников (проценты)              |               |               |
|-----+------------------------------------------------+---------------+---------------|
| 2.1 | Начальное общее образование (проценты)         |      41       |      41       |
|-----+------------------------------------------------+---------------+---------------|
| 2.2 | Основное общее образование (проценты)          |       0       |       0       |
|-----+------------------------------------------------+---------------+---------------|
| 2.3 | Среднее     (полное)     общее     образование |       0       |       0       |
|     | (проценты)                                     |               |               |
|-----+------------------------------------------------+---------------+---------------|
| 3.  | Доля  учителей,  получивших  в   установленном |      20       |     24,1      |
|     | порядке   первую,   высшую    квалификационные |               |               |
|     | категории   и    подтверждение    соответствия |               |               |
|     | занимаемой  должности,  в  общей   численности |               |               |
|     | учителей (проценты)                            |               |               |
|-----+------------------------------------------------+---------------+---------------|
| 4.  | Доля      учителей       и       руководителей |      80       |      80       |
|     | общеобразовательных   учреждений,    прошедших |               |               |
|     | повышение      квалификации      и       (или) |               |               |
|     | профессиональную  переподготовку  для   работы |               |               |
|     | в      соответствии       с       федеральными |               |               |
|     | государственными              образовательными |               |               |
|     | стандартами,     в      общей      численности |               |               |
|     | руководителей            и            учителей |               |               |
|     | общеобразовательных учреждений (проценты)      |               |               |
|-----+------------------------------------------------+---------------+---------------|
| 5.  | Доля      общеобразовательных      учреждений, |       3       |      9,5      |
|     | осуществляющих     дистанционное      обучение |               |               |
|     | обучающихся,     в      общей      численности |               |               |
|     | общеобразовательных учреждений (проценты)      |               |               |
|-----+------------------------------------------------+---------------+---------------|
| 6.  | Динамика снижения потребления  по  всем  видам | положительная | положительная |
|     | топливно-энергетических ресурсов               |               |               |
----------------------------------------------------------------------------------------

                                                             Таблица 2

     Значения показателей результативности предоставления субсидии
                 Мурманской области на конец 2012 года


---------------------------------------------------------------------------------------
| N   |   Наименование показателя результативности    |      Значение показателя      |
| п/п |            предоставления субсидии            |       результативности        |
|     |                                               |    предоставления субсидии    |
|     |                                               |          в 2012 году          |
|     |                                               |-------------------------------|
|     |                                               |     план      |     факт      |
|-----+-----------------------------------------------+---------------+---------------|
| 1.  | Соотношение среднемесячной  заработной  платы |     105,1     |     141,0     |
|     | учителей в субъекте Российской  Федерации  за |               |               |
|     | IV квартал текущего года и среднемесячной, по |               |               |
|     | данным  Федеральной  службы   государственной |               |               |
|     | статистики,  заработной  платы  работников  в |               |               |
|     | целом  по   экономике   субъекта   Российской |               |               |
|     | Федерации в прошлом году (проценты)           |               |               |
|-----+-----------------------------------------------+---------------+---------------|
| 2.  | Доля     школьников,      обучающихся      по |      23       |      23       |
|     | федеральным                   государственным |               |               |
|     | образовательным    стандартам,    в     общей |               |               |
|     | численности школьников (проценты)             |               |               |
|-----+-----------------------------------------------+---------------+---------------|
| 2.1 | Начальное общее образование (проценты)        |      60       |      60       |
|-----+-----------------------------------------------+---------------+---------------|
| 2.2 | Основное общее образование (проценты)         |       0       |       0       |
|-----+-----------------------------------------------+---------------+---------------|
| 2.3 | Среднее    (полное)     общее     образование |       0       |       0       |
|     | (проценты)                                    |               |               |
|-----+-----------------------------------------------+---------------+---------------|
| 3.  | Доля  учителей,  получивших  в  установленном |      20       |     25,2      |
|     | порядке   первую,   высшую   квалификационные |               |               |
|     | категории   и   подтверждение    соответствия |               |               |
|     | занимаемой  должности,  в  общей  численности |               |               |
|     | учителей (проценты)                           |               |               |
|-----+-----------------------------------------------+---------------+---------------|
| 4.  | Доля      учителей      и       руководителей |      23       |     23,2      |
|     | общеобразовательных   учреждений,   прошедших |               |               |
|     | повышение      квалификации      и      (или) |               |               |
|     | профессиональную  переподготовку  для  работы |               |               |
|     | в      соответствии      с       федеральными |               |               |
|     | государственными             образовательными |               |               |
|     | стандартами,     в     общей      численности |               |               |
|     | руководителей           и            учителей |               |               |
|     | общеобразовательных учреждений (проценты)     |               |               |
|-----+-----------------------------------------------+---------------+---------------|
| 5.  | Доля     общеобразовательных      учреждений, |      10       |     24,5      |
|     | осуществляющих     дистанционное     обучение |               |               |
|     | обучающихся,     в     общей      численности |               |               |
|     | общеобразовательных учреждений (проценты)     |               |               |
|-----+-----------------------------------------------+---------------+---------------|
| 6.  | Динамика снижения потребления по  всем  видам | положительная | положительная |
|     | топливно-энергетических ресурсов              |               |               |
---------------------------------------------------------------------------------------

                                                             Таблица 3

     Значения показателей результативности предоставления субсидии
                 Мурманской области на конец 2013 года


-------------------------------------------------------------------------------------
| N   |  Наименование показателя результативности   |      Значение показателя      |
| п/п |           предоставления субсидии           |       результативности        |
|     |                                             |    предоставления субсидии    |
|     |                                             |          в 2013 году          |
|     |                                             |-------------------------------|
|     |                                             |     план      |     факт      |
|-----+---------------------------------------------+---------------+---------------|
| 1.  | Соотношение среднемесячной заработной платы |      100      |    105,1%     |
|     | педагогических работников учреждений общего |               |               |
|     | образования в субъекте Российской Федерации |               |               |
|     | и  среднемесячной,  по  данным  Федеральной |               |               |
|     | службы     государственной      статистики, |               |               |
|     | заработной  платы  работников  в  целом  по |               |               |
|     | субъекту Российской Федерации (проценты)    |               |               |
|-----+---------------------------------------------+---------------+---------------|
| 2.  | Доля     школьников,     обучающихся     по |      34       |      34       |
|     | федеральным                 государственным |               |               |
|     | образовательным   стандартам,    в    общей |               |               |
|     | численности школьников (проценты)           |               |               |
|-----+---------------------------------------------+---------------+---------------|
| 2.1 | Начальное общее образование (проценты)      |      80       |      88       |
|-----+---------------------------------------------+---------------+---------------|
| 2.2 | Основное общее образование (проценты)       |       0       |       0       |
|-----+---------------------------------------------+---------------+---------------|
| 2.3 | Среднее    (полное)    общее    образование |       0       |       0       |
|     | (проценты)                                  |               |               |
|-----+---------------------------------------------+---------------+---------------|
| 3.  | Доля учителей, получивших  в  установленном |      69       |      69       |
|     | порядке  первую,  высшую   квалификационные |               |               |
|     | категории  и   подтверждение   соответствия |               |               |
|     | занимаемой должности, в  общей  численности |               |               |
|     | учителей (проценты)                         |               |               |
|-----+---------------------------------------------+---------------+---------------|
| 4.  | Доля     учителей      и      руководителей |     58,2      |      64       |
|     | общеобразовательных  учреждений,  прошедших |               |               |
|     | повышение     квалификации     и      (или) |               |               |
|     | профессиональную переподготовку для  работы |               |               |
|     | в     соответствии      с      федеральными |               |               |
|     | государственными           образовательными |               |               |
|     | стандартами,    в     общей     численности |               |               |
|     | руководителей          и           учителей |               |               |
|     | общеобразовательных учреждений (проценты)   |               |               |
|-----+---------------------------------------------+---------------+---------------|
| 5.  | Доля    общеобразовательных     учреждений, |      28       |      28       |
|     | осуществляющих    дистанционное    обучение |               |               |
|     | обучающихся,    в     общей     численности |               |               |
|     | общеобразовательных учреждений (проценты)   |               |               |
|-----+---------------------------------------------+---------------+---------------|
| 6.  | Динамика снижения потребления по всем видам | положительная | положительная |
|     | топливно-энергетических ресурсов            |               |               |
-------------------------------------------------------------------------------------

     Все  показатели  реализации  Комплекса  мер  за  2011-2013   годы
Мурманской областью достигнуты.
     Проект  модернизации  региональных  систем   общего   образования
позволил решить Мурманской области за  2011-2013  годы  ряд  важнейших
социальных задач.
     Одним из  основных  показателей  позитивных  системных  изменений
является  доведение  среднемесячной  заработной  платы   учителей   до
среднемесячной зарплаты работников по региону.
     Принятые  обязательства   на   2011-2013   годы   по   достижению
соотношения  среднемесячной  заработной  платы  учителей   к   средней
заработной плате работников по  региону  выполнены.  Средняя  зарплата
учителей увеличилась с 28 974 рублей в 2011 году до  43 952  рублей  в
2013 году (на 51,7%). По итогам 2013 года  размер  средней  заработной
платы учителей составил 110,0% к уровню средней  заработной  платы  по
региону.
     Средний  размер  заработной   платы   педагогических   работников
общеобразовательных учреждений Мурманской области в 2013 году составил
42 020 тысяч рублей, или 105,1% к уровню средней заработной  платы  по
региону.
     За три года в школы  направлены  средства  в  объеме  594,1  млн.
рублей, в том  числе  531  млн.  рублей  из  федерального  бюджета  на
реализацию  мероприятий   Комплекса   мер   по   модернизации   общего
образования.
     К числу наиболее значимых можно отнести следующие результаты:
     - 9 из 10 кабинетов начальных классов школ оснащены  персональным
компьютером  учителя,  обеспеченным  доступом  к  сети  Интернет  (92%
кабинетов, в 2012 году - 55%);
     - 8 из 10 кабинетов имеют мультимедийный комплект  (83%,  в  2012
году - 55%);
     - 94%  имеют  цифровые  образовательные  ресурсы,  обеспечивающие
реализацию основной образовательной программы;
     - все школы имеют локальные вычислительные сети;
     - улучшился уровень  компьютерной  оснащенности  образовательного
процесса до 7 обучающихся на один компьютер;
     - повысилось качество интернет-услуг (92,3% школ имеют  доступ  к
Интернету на скорости 2 Мбит/с и выше, в т. ч. 21% - на  скорости  4-6
Мбит/с);
     - все школы оснащены лингафонными кабинетами;
     - все спортивные залы школ получили новый спортивный инвентарь  и
оборудование;
     - в  каждом   муниципальном   образовании   приобретен   комплект
оборудования     для     дистанционного     повышения     квалификации
(видеоконференцсвязь);
     - в актовых залах 51 общеобразовательной школы установлено  новое
мультимедийное оборудование (поливалентные залы);
     - 100% нуждающихся обеспечены  организованным  подвозом  к  месту
обучения (приобретено 8 школьных автобусов);
     - для 63 школ  приобретено  торгово-технологическое  оборудование
для столовых (471 единица торгово-технологического оборудования).
     Продолжена   работа   по   внедрению   дистанционного    обучения
школьников.    Треть    общеобразовательных    учреждений    применяют
дистанционные образовательные технологии  при  реализации  основных  и
(или) дополнительных образовательных программ общего образования.
     Созданы условия для штатного обучения  на  дому  для  130  детей-
инвалидов  с   использованием   дистанционных   технологий   на   базе
Регионального центра  дистанционного  обучения  детей-инвалидов  ГОБОУ
"Минькинская специальная  (коррекционная)  общеобразовательная  школа-
интернат V вида".
     В Мурманской области созданы условия для  непрерывного  повышения
квалификации.   Для   работы    в    соответствии    с    федеральными
государственными образовательными стандартами прошли  курсы  повышения
квалификации 3678 педагогов.
     На  январь  2014  года  педагоги  12   муниципалитетов   получили
возможность повышать квалификацию в дистанционной форме без отрыва  от
основной деятельности.
     За три года 69 % педагогических  работников  региона  получили  в
установленном порядке  первую,  высшую  квалификационные  категории  и
подтверждение соответствия занимаемой должности.

          Раздел II. Меры по модернизации общего образования
                    Мурманской области в 2014 году

     Комплекс  мер  по  модернизации  общего  образования   Мурманской
области в 2014 году направлен на решение следующих задач:
     - обеспечение  современного  качества  образования,   отвечающего
требованиям экономики, запросам обучающихся и их родителей;
     - введение федеральных государственных образовательных стандартов
основного  общего  образования  в   общеобразовательных   организациях
области;
     - развитие    кадрового    потенциала    системы     образования,
последовательное привлечение молодых  учителей  в  общеобразовательные
учреждения;
     - обеспечение  соответствия   заработной   платы   педагогических
работников в учреждениях общего образования уровню средней  заработной
платы по региону.
     В 2014 году  реализация  Комплекса  мер  по  модернизации  общего
образования продолжится за счет средств консолидированного бюджета.
     Мероприятия и объемы средств на реализацию Комплекса мер  в  2014
году включены в государственную программу Мурманской области "Развитие
образования".
     Основными направлениями модернизации общего  образования  в  2014
году определены:
     - обеспечение условий для реализации федеральных  государственных
образовательных  стандартов,  развитие  материально-технической   базы
общеобразовательных учреждений;
     - развитие сетевых, дистанционных и  инклюзивных  форм  получения
образования;
     - создание условий для получения образования детьми-инвалидами  и
лицами с ограниченными возможностями здоровья;
     - развитие инновационной деятельности в системе образования;
     - реализация мер,  обеспечивающих  поддержку  общеобразовательных
организаций области,  работающих  в  сложных  социально-географических
условиях;
     - усиление воспитательной составляющей в содержании образования;
     - поэтапное сокращение доли школ, работающих в две смены;
     - повышение квалификации руководящих и педагогических работников,
переход на новый профессиональный стандарт педагога;
     - обеспечение    соответствия    средней     заработной     платы
педагогических работников общего образования уровню средней заработной
платы в регионе.
                                                             Таблица 4

   Значения показателей результативности реализации мероприятий
Комплекса мер по модернизации общего образования Мурманской области
                            в 2014 году


------------------------------------------------------------------------------
| N    |   Наименование показателя результативности    | Значение показателя |
| п/п  |                                               |  результативности   |
|      |                                               |     в 2014 году     |
|------+-----------------------------------------------+---------------------|
| 1.   | Соотношение среднемесячной  заработной  платы |         100         |
|      | педагогических работников  учреждений  общего |                     |
|      | образования   в    Мурманской    области    и |                     |
|      | среднемесячной заработной платы работников  в |                     |
|      | целом по субъекту (проценты)                  |                     |
|------+-----------------------------------------------+---------------------|
| 2.   | Доля школьников, обучающихся  по  федеральным |         45          |
|      | государственным образовательным стандартам, в |                     |
|      | общей численности школьников (проценты)       |                     |
|------+-----------------------------------------------+---------------------|
| 2.1. | Начальное общее образование (проценты)        |         100         |
|------+-----------------------------------------------+---------------------|
| 2.2. | Основное общее образование (проценты)         |         10          |
|------+-----------------------------------------------+---------------------|
| 2.3. | Среднее (полное) общее образование (проценты) |          0          |
|------+-----------------------------------------------+---------------------|
| 3.   | Доля  учителей,  получивших  в  установленном |         75          |
|      | порядке   первую,   высшую   квалификационные |                     |
|      | категории   и   подтверждение    соответствия |                     |
|      | занимаемой  должности,  в  общей  численности |                     |
|      | учителей (проценты)                           |                     |
|------+-----------------------------------------------+---------------------|
| 4.   | Доля      учителей      и       руководителей |         90          |
|      | общеобразовательных   учреждений,   прошедших |                     |
|      | повышение      квалификации      и      (или) |                     |
|      | профессиональную переподготовку для работы  в |                     |
|      | соответствии с федеральными  государственными |                     |
|      | образовательными   стандартами,    в    общей |                     |
|      | численности    руководителей    и    учителей |                     |
|      | общеобразовательных учреждений (проценты)     |                     |
|------+-----------------------------------------------+---------------------|
| 5.   | Доля     общеобразовательных      учреждений, |         40          |
|      | осуществляющих     дистанционное     обучение |                     |
|      | обучающихся,     в     общей      численности |                     |
|      | общеобразовательных учреждений (проценты)     |                     |
------------------------------------------------------------------------------

                                                             Таблица 5

  Объемы финансирования мероприятий Комплекса мер по модернизации
общего образования Мурманской области в 2014 году (тыс. рублей)<1>


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п |          Мероприятие           |                        Объемы финансирования                        |
|       |                                |---------------------------------------------------------------------|
|       |                                | Всего  |                        В том числе                         |
|       |                                |        |------------------------------------------------------------|
|       |                                |        | Федеральный |     Бюджет субъекта Российской Федерации     |
|       |                                |        |   бюджет    |----------------------------------------------|
|       |                                |        | (субсидия)  | всего  | региональ- | местные | внебюджетные |
|       |                                |        |             |        | ный бюджет | бюджеты |  источники   |
|-------+--------------------------------+--------+-------------+--------+------------+---------+--------------|
|   1   |               2                |   3    |      4      |   5    |     6      |    7    |      8       |
|-------+--------------------------------+--------+-------------+--------+------------+---------+--------------|
|  1.   | Создание условий для повышения | 17 920 |      0      | 17 920 |   17 920   |    0    |      0       |
|       | качества образовательных услуг |        |             |        |            |         |              |
|       | общего образования             |        |             |        |            |         |              |
|-------+--------------------------------+--------+-------------+--------+------------+---------+--------------|
| 1.1.  | Поддержка школ с устойчиво     | 1 860  |      0      | 1 860  |   1 860    |    0    |      0       |
|       | низкими образовательными       |        |             |        |            |         |              |
|       | результатами, работающих в     |        |             |        |            |         |              |
|       | сложных социальных условиях    |        |             |        |            |         |              |
|-------+--------------------------------+--------+-------------+--------+------------+---------+--------------|
| 1.2.  | Поддержка инноваций и          | 14 500 |      0      | 14 500 |   14 500   |    0    |      0       |
|       | инициатив образовательных      |        |             |        |            |         |              |
|       | организаций                    |        |             |        |            |         |              |
|-------+--------------------------------+--------+-------------+--------+------------+---------+--------------|
| 1.3.  | Реализация комплекса мер по    | 1 560  |      0      | 1 560  |   1 560    |    0    |      0       |
|       | экспериментальному переходу на |        |             |        |            |         |              |
|       | федеральные государственные    |        |             |        |            |         |              |
|       | образовательные стандарты      |        |             |        |            |         |              |
|       | образования детей с            |        |             |        |            |         |              |
|       | ограниченными возможностями    |        |             |        |            |         |              |
|       | здоровья                       |        |             |        |            |         |              |
|-------+--------------------------------+--------+-------------+--------+------------+---------+--------------|
|  2.   | Повышение квалификации,        | 24 050 |      0      | 23 650 |   23 650   |    0    |     400      |
|       | профессиональная               |        |             |        |            |         |              |
|       | переподготовка руководителей   |        |             |        |            |         |              |
|       | общеобразовательных            |        |             |        |            |         |              |
|       | учреждений и учителей          |        |             |        |            |         |              |
|-------+--------------------------------+--------+-------------+--------+------------+---------+--------------|
|  3.   | Модернизация                   | 20 500 |      0      | 20 500 |   20 500   |    0    |      0       |
|       | общеобразовательных            |        |             |        |            |         |              |
|       | учреждений путем организации   |        |             |        |            |         |              |
|       | в них дистанционного обучения  |        |             |        |            |         |              |
|       | для обучающихся, в том числе:  |        |             |        |            |         |              |
|-------+--------------------------------+--------+-------------+--------+------------+---------+--------------|
| 3.1.  | Обеспечение широкополосного    | 18 000 |      0      | 18 000 |   18 000   |    0    |      0       |
|       | доступа образовательных        |        |             |        |            |         |              |
|       | организаций к сети Интернет    |        |             |        |            |         |              |
|-------+--------------------------------+--------+-------------+--------+------------+---------+--------------|
| 3.2.  | Оснащение современными         | 2 500  |      0      | 2 500  |   2 500    |    0    |      0       |
|       | программными и техническими    |        |             |        |            |         |              |
|       | средствами информатизации      |        |             |        |            |         |              |
|       | образовательных организаций    |        |             |        |            |         |              |
|-------+--------------------------------+--------+-------------+--------+------------+---------+--------------|
|  4.   | Создание безбарьерной среды    | 4 840  |      0      | 4 840  |   4 840    |    0    |      0       |
|       | для обучающихся с              |        |             |        |            |         |              |
|       | ограниченными возможностями    |        |             |        |            |         |              |
|       | здоровья в образовательных     |        |             |        |            |         |              |
|       | организациях                   |        |             |        |            |         |              |
|----------------------------------------+--------+-------------+--------+------------+---------+--------------|
|                                  Итого | 67310  |      0      | 66 910 |   66 910   |         |     400      |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     <1> В незаполненных ячейках ставится <0>.


     Реализация  Комплекса  мер  в  2014  году  обеспечит   достижение
Мурманской областью следующих результатов:
     - 100 %   младших   школьников   будут   осваивать    федеральные
государственные образовательные стандарты нового поколения;
     - в пятых классах 68 общеобразовательных школ Мурманской  области
начнется   введение   федеральных   государственных    образовательных
стандартов основного общего образования нового поколения;
     - в двух  государственных  образовательных  учреждениях  начнется
реализация федерального  проекта  по  экспериментальному  переходу  на
федеральные  государственные  образовательные  стандарты   образования
детей с  ограниченными  возможностями  здоровья  в  рамках  реализации
мероприятий федеральной целевой программы  "Развитие  образования"  на
2011 - 2015 годы по направлению "Распространение  на  всей  территории
Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей";
     - 100 % педагогов начальной школы и учителей, работающих в  пятых
классах, пройдут повышение квалификации для работы  в  соответствии  с
требованиями федеральных  государственных  образовательных  стандартов
нового   поколения,   в   т.   ч.   с   использованием   дистанционных
образовательных технологий;
     - на   12 %    увеличится    доля    общеобразовательных    школ,
осуществляющих дистанционное обучение учащихся;
     - 10%  школ  -  победителей  конкурсного  отбора  образовательных
организаций,  реализующих   инновационные   образовательные   проекты,
получат  грантовую  поддержку,  что   позволит   осуществить   целевую
поддержку лучших результативных образовательных практик,  сформировать
инновационную инфраструктуру в системе образования Мурманской области;
     - сократится разрыв  в  качестве  образования  между  наиболее  и
наименее успешными школами. Это должно привести к  повышению  качества
образования  выпускников  всех  школ  независимо   от   индивидуальных
стартовых возможностей и социального положения.


Информация по документу
Читайте также