Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 21.03.2014 № 135-ПП

 
 
 
 
                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
     от 21.03.2014                                          N 135-ПП
                               Мурманск
 
        Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области
            от 23.01.2017 № 22-ПП. Распространяется на правоотношения,
                                       возникшие с 1 января 2017 года.
 
                      Об организации деятельности
  по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на
                     территории Мурманской области
 
 
     В целях реализации Федерального закона  Российской  Федерации  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных    услуг"     Правительство      Мурманской      области 
п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемое Положение об организации деятельности по
выпуску, выдаче  и  обслуживанию  универсальных  электронных  карт  на
территории Мурманской области.
     2. Определить Комитет по  развитию  информационных  технологий  и
связи Мурманской области исполнительным органом государственной власти
Мурманской области,  уполномоченным  на  установление  порядка  подачи
заявления о выдаче универсальной электронной карты.
     3. Признать   утратившим   силу    постановление    Правительства
Мурманской области от  11.04.2013  N 168-ПП  "О внесении  изменений  в
положение  об  организации   деятельности   по   выпуску,   выдаче   и
обслуживанию универсальных электронных карт на  территории  Мурманской
области".
     4. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования и распространяется  на  правоотношения,  возникшие  с  1
января 2014 года.
 
 
     Губернатор
     Мурманской области          М. Ковтун
 
 
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                    Мурманской области
                                                от 21.03.2014 N 135-ПП
 
                               Положение
     об организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию
    универсальных электронных карт на территории Мурманской области
 
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Настоящее   Положение   определяет    порядок    организации
деятельности  по  выпуску,   выдаче   и   обслуживанию   универсальных
электронных карт (далее - УЭК) в Мурманской области.
     1.2. Деятельность по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК  включает
в себя:
     - прием заявления о выдаче УЭК;
     - выпуск УЭК;
     - выдача (доставка) УЭК;
     - замена УЭК;
     - выдача дубликата УЭК;
     - прием и обработка заявлений граждан об отказе от  использования
УЭК.
     1.3. Выпуск,   выдача   и   обслуживание    УЭК    осуществляются
организацией, уполномоченной  на  выполнение  данной  деятельности  на
территории Мурманской области, - государственным  областным  бюджетным
учреждением "Многофункциональный центр предоставления  государственных
и муниципальных услуг  Мурманской  области"  (далее  -  уполномоченная
организация) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-
ФЗ  "Об организации  предоставления  государственных  и  муниципальных
услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
     1.4. Уполномоченная  организация  ведет  реестр  УЭК,  содержащий
сведения о выданных на территории  Мурманской  области  УЭК  (далее  -
реестр  УЭК),   в   порядке,   установленном   приказом   Министерства
экономического  развития  Российской  Федерации  от  22.07.2011  N 362
"Об установлении  порядка  ведения   единого   реестра   универсальных
электронных карт, выданных на территории Российской Федерации, а также
реестров  универсальных  электронных  карт,  содержащих   сведения   о
выданных на территории субъектов  Российской  Федерации  универсальных
электронных картах".
     1.5. Порядок   приема   заявлений   о   выдаче   и   замене   УЭК
устанавливается уполномоченным органом государственной власти субъекта
Российской Федерации - Комитетом по развитию информационных технологий
и связи Мурманской области.
     1.6. Выпуск УЭК осуществляется в соответствии с Правилами выпуска
универсальной   электронной   карты,   установленными   постановлением
Правительства РФ от 25.04.2011 N 321  "Об утверждении  Правил  выпуска
универсальной электронной карты".
     1.7. Прием  и  обработка   заявлений   граждан   об   отказе   от
использования  УЭК  осуществляются   уполномоченной   организацией   в
соответствии  с  порядком,  утвержденном  приказом   Минэкономразвития
России от  17.08.2012  N 517  "О порядке  аннулирования  универсальной
электронной карты в случае  отказа  гражданина  от  ее  использования"
(далее - приказ Минэкономразвития России N 517).
 
                   2. Порядок доставки и выдачи УЭК
 
     2.1. Доставка   УЭК,   выпущенной   по   заявлению    гражданина,
обеспечивается   уполномоченной   организацией    в    пункт    выдачи
универсальных  электронных  карты  (ПВК),  указанный   гражданином   в
заявлении.
     2.2. Сотрудник ПВК в течение одного рабочего дня после  получения
УЭК от уполномоченной организации направляет уведомление о  готовности
УЭК гражданину в  соответствии  с  контактной  информацией,  указанной
гражданином в заявлении:
     - посредством  получения   информационного   SMS-сообщения   (при
наличии мобильного телефона  гражданина  в  заявлении  и  согласия  на
получение информационных SMS-сообщений);
     - в электронном виде (при наличии электронного адреса  гражданина
в заявлении и согласия на информирование по электронной почте);
     - почтой по месту его жительства в письменном виде.
     В уведомлении указывается адрес ПВК,  в  котором  можно  получить
УЭК.
     2.3. Для   получения   УЭК   гражданин   предъявляет    документ,
удостоверяющий  его  личность  (документ,  подтверждающий   полномочия
законного представителя гражданина).
     2.4. УЭК вручается вместе  с  ПИН-конвертом  гражданину  или  его
законному представителю при личной  явке  и  после  удостоверения  его
личности сотрудником ПВК. При  этом  гражданину  разъясняется  порядок
блокировки УЭК при необходимости.
     2.5. При получении УЭК гражданин подписывает документ  (расписку)
о ее получении, в котором указываются:
     - данные документа, удостоверяющего личность;
     - номер УЭК;
     - дата вручения УЭК.
     2.6. Уполномоченная    организация     уведомляет     федеральную
уполномоченную организацию (далее - ФУО)  о  факте  выдачи  гражданину
УЭК.
     2.7. В случае отказа  от  получения  УЭК  в  момент  ее  вручения
гражданином подписывается заявление об отказе в получении УЭК.
     2.8. В случае если гражданин отказывается от получения УЭК, карта
подлежит    аннулированию    в    порядке,    утвержденном    приказом
Минэкономразвития России N 517.
 
                    3. Порядок выдачи дубликата УЭК
 
     3.1. Основанием для выдачи дубликата УЭК является ее утрата.
     3.2. Оформление дубликата УЭК осуществляется на платной основе  в
пункте  приема  заявлений  (далее  -  ППЗ).  Размер  платы  за  выдачу
дубликата УЭК устанавливается в размере стоимости выпуска  одной  УЭК,
определяемой в текущем  году  по  итогам  размещения  государственного
заказа для нужд Мурманской области на  изготовление  и  персонализацию
таких карт.
     3.3. Для получения дубликата гражданин производит  предварительно
его оплату, затем предъявляет сотруднику ППЗ документ,  удостоверяющий
личность гражданина  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации (документ, подтверждающий полномочия законного представителя
гражданина).
     3.4. Сотрудник ППЗ:
     - проверяет  наличие  удостоверения   личности   и   соответствие
личности гражданина предъявленному документу;
     - выдает для заполнения бланк заявления о  выдаче  дубликата  УЭК
или заполняет заявление самостоятельно  в  информационной  системе  
согласия заявителя) по типовой форме заявления, утвержденной  приказом
Минэкономразвития России от 22.07.2011 N 363 "О перечне иных сведений,
которые указываются в заявлении  о  выдаче  универсальной  электронной
карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной  электронной
карты";
     - с  помощью  технического  устройства  берет   образец   подписи
заявителя;
     - производит фотографирование заявителя;
     - осуществляет  сверку  данных   заявления   с   предоставленными
документами.  Проверяется  наличие  заполнения   обязательных   полей,
подписи заявителя и даты заполнения заявления;
     - формирует электронную заявку, которую  подписывает  электронной
цифровой подписью;
     - выдает гражданину расписку  о  получении  заявления  на  выдачу
дубликата УЭК с уникальным номером, датой  и  подписью  сотрудника,  а
также телефон, по которому можно узнать о состоянии готовности выпуска
УЭК;
     - направляет заявку в ФУО на осуществление проверки факта наличия
у гражданина действующей УЭК.
     3.5. При  утрате  УЭК  пользователь   уведомляет   уполномоченную
организацию и банк-эмитент о необходимости блокировки УЭК по  телефону
с использованием кодового слова, указываемого при подаче  заявления  о
выдаче УЭК, и/или путем подачи письменного заявления в  уполномоченную
организацию или ПВК, осуществивший выдачу УЭК.
     Уполномоченная  организация  незамедлительно  принимает  меры   к
блокировке   идентификационного    приложения    УЭК    и    усиленной
квалифицированной электронной подписи.
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также