Расширенный поиск

Распоряжение Администрации Кольского района от 20.05.2013 № 45

 
 
 
                          Мурманская область
                    Администрация Кольского района
 
                        Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
 
     от 20.05.2013            г.Кола                          N 45
 
      О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
         муниципальных служащих администрации Кольского района
                 и урегулированию конфликта интересов
 
        (В редакции Распоряжения Администрации Кольского района       
                от 14.07.2014 № 98; от 17.11.2014 № 168)       
 
     В соответствии с пунктом 4 статьи 14.1. Закона Мурманской области
от  29.06.2007  N 860-01-ЗМО  "О муниципальной  службе  в   Мурманской
области", пунктом  3  Положения  о  порядке  образования  комиссии  по
соблюдению требований к служебному  поведению  муниципальных  служащих
органов местного самоуправления  муниципального  образования  Кольский
район и урегулированию конфликтов  интересов,  утвержденного  решением
Совета депутатов Кольского района от 25.04.2013 N 26/4,
 
     1. Образовать комиссию  по  соблюдению  требований  к  служебному
поведению муниципальных  служащих  администрации  Кольского  района  и
урегулированию конфликта интересов (далее -  Комиссия),  утвердить  ее
состав и Порядок работы (прилагаются).
 
     2. Установить, что Комиссия рассматривает  вопросы,  связанные  с
соблюдением  требований  к  служебному  поведению  и   урегулированием
конфликта интересов, в отношении  муниципальных  служащих,  замещающих
должности муниципальной службы в администрации Кольского района.
 
     3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить  на
управляющего делами администрации Сахневича максима Леонидовича.
 
 
     Глава администрации            М.В. Чекрыгин
 
 
                                                   Утвержден
                                                 распоряжением
                                        администрации Кольского района
                                              от 20.05.2013 N 45
 
                                Состав
                   комиссии по соблюдению требований
      к служебному поведению муниципальных служащих администрации
         Кольского района и урегулированию конфликта интересов
 
        (В редакции Распоряжения Администрации Кольского района       
                         от 17.11.2014 № 168)                         
 
---------------------------------------------------------------------------------------
| БОГДАНОВ                  | - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ  КОЛЬСКОГО  РАЙОНА  - |
| ИГОРЬ АЛЕКСАНДРОВИЧ       | ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ                                   |
|---------------------------+---------------------------------------------------------|
| РУДАКОВ                   | -  УПРАВЛЯЮЩИЙ  ДЕЛАМИ  АДМИНИСТРАЦИИ  КОЛЬСКОГО   РАЙ- |
| АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ      | ОНА - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ                 |
|---------------------------+---------------------------------------------------------|
| ЧЕБЫКИНА                  | - ВЕДУЩИЙ ИНСПЕКТОР  ПО  КАДРАМ  СЕКТОРА  МУНИЦИПАЛЬНОЙ |
| НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА      | СЛУЖБЫ  И  КАДРОВ   УПРАВЛЕНИЯ   ДЕЛАМИ   АДМИНИСТРАЦИИ |
|                           | КОЛЬСКОГО РАЙОНА - СЕКРЕТАРЬ КОМИССИИ                   |
| НА ПЕРИОД ВРЕМЕННОГО ОТ-  | - ВЕДУЩИЙ ИНСПЕКТОР  ПО  КАДРАМ  СЕКТОРА  МУНИЦИПАЛЬНОЙ |
| СУТСТВИЯ: С. Ю. КИСЕЛЕВА  | СЛУЖБЫ И КАДРОВ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ                       |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
| ЧЛЕНЫ КОМИССИИ:                                                                     |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
| НЕПЕИНА                   | -  НАЧАЛЬНИК  ОТДЕЛА  ОБРАЗОВАНИЯ  АДМИНИСТРАЦИИ  КОЛЬ- |
| ИРИНА ВЕНИАМИНОВНА        | СКОГО РАЙОНА                                            |
|                           |                                                         |
| НА ПЕРИОД ВРЕМЕННОГО ОТ-  | - ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРА- |
| СУТСТВИЯ: Н. А. МАЛОВ     | ЦИИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА                                    |
|---------------------------+---------------------------------------------------------|
| КОРОЛЬКОВА                | -  НАЧАЛЬНИК  ФИНАНСОВОГО  ОТДЕЛА  АДМИНИСТРАЦИИ  КОЛЬ- |
| МАРИЯ ПЕТРОВНА            | СКОГО РАЙОНА                                            |
|                           |                                                         |
| НА ПЕРИОД ВРЕМЕННОГО ОТ-  | - ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА             |
| СУТСТВИЯ: Н. Е. НЕСТЕРОВА |                                                         |
|---------------------------+---------------------------------------------------------|
| ПОЛЯКОВА                  | -  ПРЕДСЕДАТЕЛЬ  КОМИТЕТА  ПО  УПРАВЛЕНИЮ   МУНИЦИПАЛЬ- |
| КСЕНИЯ ЕВГЕНЬЕВНА         | НЫМ  ИМУЩЕСТВОМ  И  ЗЕМЕЛЬНЫМИ  РЕСУРСАМИ   АДМИНИСТРА- |
|                           | ЦИИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА                                    |
| НА ПЕРИОД ВРЕМЕННОГО ОТ-  | - ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИ- |
| СУТСТВИЯ: Я. В. ЛЕОНОВА   | ЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМИ  РЕСУРСАМИ  АДМИНИСТ- |
|                           | РАЦИИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА                                  |
|---------------------------+---------------------------------------------------------|
| ОНИПКО                    | - ЗАВЕДУЮЩИЙ  СЕКТОРОМ  ПО  ЮРИДИЧЕСКОЙ  РАБОТЕ  УПРАВ- |
| ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ       | ЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА             |
|                           |                                                         |
| НА ПЕРИОД ВРЕМЕННОГО ОТ-  | - ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ  СЕКТОРОМ  ПО  ЮРИДИЧЕСКОЙ  РАБОТЕ |
| СУТСТВИЯ: Е. В. ХАХАЛЕВА  | УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА        |
|---------------------------+---------------------------------------------------------|
| НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРТ       | (ПО СОГЛАСОВАНИЮ)                                       |
| НЕЗАВИСИМЫЙ ЭКСПЕРТ       | (ПО СОГЛАСОВАНИЮ)                                       |
---------------------------------------------------------------------------------------
 
                                                   Утвержден
                                                 распоряжением
                                        администрации Кольского района
                                              от 20.05.2013 N 45
 
                                Порядок
               работы комиссии по соблюдению требований
             к служебному поведению муниципальных служащих
           администрации Кольского района, и урегулированию
                          конфликта интересов
 
        (В редакции Распоряжения Администрации Кольского района       
                          от 14.07.2014 № 98)                         
 
     1. Настоящий Порядок регламентирует работу комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации
Кольского  района  и  урегулированию  конфликта  интересов  (далее   -
Комиссия), которая  рассматривает  вопросы,  связанные  с  соблюдением
требований  к  служебному  поведению   и   урегулированием   конфликта
интересов в отношении муниципальных служащих  (далее  -  муниципальный
служащий), замещающих должности муниципальной службы  в  администрации
Кольского района.
     2. Заседание  Комиссии  считается  правомочным,   если   на   нем
присутствуют не менее двух третей от  общего  числа  членов  Комиссии.
Проведение заседаний с участием  только  членов  Комиссии,  замещающих
должности  муниципальной  службы  в  администрации  Кольского  района,
недопустимо.
     3. При    возникновении    прямой    или     косвенной     личной
заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к  конфликту
интересов  при  рассмотрении  вопроса,  включенного  в  повестку   дня
заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об  этом.  В
таком случае соответствующий член  Комиссии  не  принимает  участия  в
рассмотрении указанного вопроса.
     4. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
     а) представление кадровой службой администрации Кольского  района
в  соответствии  с  Положением  о  проверке  достоверности  и  полноты
сведений,  представляемых  гражданами,  претендующими   на   замещение
должностей  муниципальной  службы,  и  муниципальными   служащими,   и
соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению,
утвержденного постановлением  администрации  Кольского  района  от  28
января 2010 г. N 66, материалов проверки, свидетельствующих:
     о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных
сведений, предусмотренных пунктом 1 названного Положения;
     о несоблюдении муниципальным  служащим  требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
     б) поступившее в кадровую службу администрации Кольского района:
     обращение  гражданина,  замещавшего  в  администрации   Кольского
района должность муниципальной службы,  включенную  в  соответствующий
перечень  должностей,  утвержденный   правовым   актом   администрации
Кольского  района,  о  даче  согласия   на   замещение   должности   в
коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение  работы
на  условиях  гражданско-правового   договора   в   коммерческой   или
некоммерческой организации, если отдельные функции  по  муниципальному
управлению этой организацией входили  в  его  должностные  (служебные)
обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения  с  муниципальной
службы;
     заявление муниципального служащего о невозможности по объективным
причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и  несовершеннолетних
детей;
     в) представление    руководителя    структурного    подразделения
администрации  или  любого  члена  комиссии,  касающееся   обеспечения
соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению  и
(или)  требований   об   урегулировании   конфликта   интересов   либо
осуществления в администрации Кольского района мер  по  предупреждению
коррупции.
     д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12  Федерального
закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"  в
администрацию   Кольского   района   уведомление   коммерческой    или
некоммерческой организации  о  заключении  с  гражданином,  замещавшим
должность муниципальной службы в администрации района,  трудового  или
гражданско-правового договора на выполнение  работ  (оказание  услуг),
при условии, что указанному гражданину комиссией ранее  было  отказано
во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения  с  указанной
организацией или что вопрос  о  даче  согласия  такому  гражданину  на
замещение им должности в коммерческой или  некоммерческой  организации
либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора
в   коммерческой   или   некоммерческой   организации   комиссией   не
рассматривался.   (Дополнен  -  Распоряжение  Администрации  Кольского
района от 14.07.2014 № 98)
     5. Комиссия  не  рассматривает  сообщения   о   преступлениях   и
административных правонарушениях,  а  также  анонимные  обращения,  не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
     5.1.  Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 4
настоящего  Порядка,  подается   гражданином,   замещавшим   должность
муниципальной службы в администрации района, в подразделение  кадровой
службы   администрации,   осуществляющей   функции   по   профилактике
коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия,
имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес  места  жительства,
замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения  с
муниципальной службы, наименование, местонахождение  коммерческой  или
некоммерческой  организации,  характер  ее  деятельности,  должностные
(служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им
должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в
отношении коммерческой или некоммерческой  организации,  вид  договора
(трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его  действия,
сумма оплаты за выполнение (оказание) по  договору  работ  (услуг).  В
подразделении  кадровой  службы  администрации  района  осуществляется
рассмотрение  обращения,  по  результатам  которого   подготавливается
мотивированное заключение по существу обращения  с  учетом  требований
статьи  12  Федерального  закона  от  25  декабря   2008 г.   N 273-ФЗ
противодействии  коррупции".   Обращение,   заключение   и   другие
материалы в течение двух рабочих дней  со  дня  поступления  обращения
представляются председателю комиссии.
     5.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта  4
настоящего  Порядка,  может  быть   подано   муниципальным   служащим,
планирующим  свое  увольнение  с  муниципальной  службы,  и   подлежит
рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.
     5.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта  4  настоящего
Порядка, рассматривается подразделением кадровой службы  администрации
района, которое осуществляет подготовку мотивированного  заключения  о
соблюдении гражданином, замещавшим должность  муниципальной  службы  в
администрации района, требований статьи 12 Федерального закона  от  25
декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии  коррупции".  Уведомление,
заключение и другие материалы в течение десяти  рабочих  дней  со  дня
поступления уведомления представляются председателю комиссии.
     (Пункты  5.1-5.3 дополнены - Распоряжение Администрации Кольского
района от 14.07.2014 № 98)
     6. Председатель  Комиссии  при  поступлении  к  нему  информации,
содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
     а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии.  При  этом
дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи  дней  со
дня  поступления  указанной  информации,   за   исключением   случаев,
предусмотренных пунктами 6.1 и 6.2  настоящего  Порядка;    редакции
Распоряжения Администрации Кольского района от 14.07.2014 № 98)
     б) не позднее чем за 1 день до даты заседания Комиссии организует
ознакомление муниципального служащего, в отношении которого  Комиссией
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному  поведению
и  (или)  требований  об  урегулировании  конфликта   интересов,   его
представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих  в  заседании
Комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;
     в) рассматривает   ходатайства   муниципального   служащего,    в
отношении  которого  Комиссией  рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов,  или  любого  члена  Комиссии  о  приглашении  на
заседание  комиссии  муниципальных  служащих,   замещающих   должности
муниципальной службы в администрации Кольского района, других  органах
местного  самоуправления  Мурманской  области;  специалистов,  которые
могут  дать  пояснения   по   вопросам,   рассматриваемым   Комиссией;
должностных    лиц     государственных     органов;     представителей
заинтересованных организаций; представителя муниципального  служащего,
в отношении  которого  Комиссией  рассматривается  этот  вопрос,  и  о
рассмотрении в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
     6.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного  в
абзаце третьем подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, как правило,
проводится  не  позднее  одного  месяца  со   дня   истечения   срока,
установленного для представления сведений о доходах,  об  имуществе  и
обязательствах имущественного характера.
     6.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта  4  настоящего
Порядка,  как  правило,  рассматривается   на   очередном   (плановом)
заседании комиссии.
     (Пункты  6.1-6.3 дополнены - Распоряжение Администрации Кольского
района от 14.07.2014 № 98)
     7. Заседание комиссии проводится  в  присутствии  муниципального
служащего, в отношении которого рассматривается  вопрос  о  соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта   интересов,   или   гражданина,    замещавшего    должность
муниципальной службы в администрации района.  При  наличии  письменной
просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность
муниципальной службы в администрации района, о рассмотрении указанного
вопроса  без  его  участия  заседание  комиссии   проводится   в   его
отсутствие. В  случае  неявки  на  заседание  комиссии  муниципального
служащего (его представителя) или  гражданина,  замещавшего  должность
муниципальной службы в администрации района (его  представителя),  при
отсутствии письменной просьбы муниципального служащего или  указанного
гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение
вопроса откладывается. В случае повторной  неявки  указанных  лиц  без
уважительных причин комиссия  может  принять  решение  о  рассмотрении
данного вопроса в отсутствие муниципального служащего или  гражданина,
замещавшего должность муниципальной службы в администрации района.
     8. На заседании комиссии заслушиваются  пояснения  муниципального
служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в
администрации района (с их  согласия),  и  иных  лиц,  рассматриваются
материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также
дополнительные материалы.
     (Пункты  7  и  8 в редакции Распоряжения Администрации  Кольского
района от 14.07.2014 № 98)
     9. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе
разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
     10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного  в  абзаце  втором
подпункта "а" пункта 4 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно  из
следующих решений:
     а) установить,   что   сведения,   представленные   муниципальным
служащим в  соответствии  с  Положением  о  проверке  достоверности  и
полноты  сведений,   представляемых   гражданами,   претендующими   на
замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими,
и  соблюдения  муниципальными  служащими   требований   к   служебному
поведению, являются достоверными и полными;
     б) установить,   что   сведения,   представленные   муниципальным
служащим в  соответствии  с  Положением  о  проверке  достоверности  и
полноты  сведений,   представляемых   гражданами,   претендующими   на
замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими,
и  соблюдения  муниципальными  служащими   требований   к   служебному
поведению, являются недостоверными и (или) неполными.  В  этом  случае
Комиссия   рекомендует   представителю   работодателя   применить    к
гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
     11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце  третьем
подпункта "а" пункта 4 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно  из
следующих решений:
     а) установить, что муниципальный служащий соблюдал  требования  к
служебному поведению и (или) требования  об  урегулировании  конфликта
интересов;
     б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал  требования
к служебному поведению и (или) требования об урегулировании  конфликта
интересов.  В   этом   случае   Комиссия   рекомендует   представителю
работодателя  указать  муниципальному  служащему   на   недопустимость
нарушения требований к служебному  поведению  и  (или)  требований  об
урегулировании конфликта интересов  либо  применить  к  муниципальному
служащему конкретную меру ответственности.
     12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного  в  абзаце  втором
подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно  из
следующих решений:
     а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой
или некоммерческой организации либо на выполнение работы  на  условиях
гражданско-правового  договора  в  коммерческой   или   некоммерческой
организации, если отдельные функции по муниципальному управлению  этой
организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
     б) отказать гражданину в замещении должности в  коммерческой  или
некоммерческой  организации  либо  в  выполнении  работы  на  условиях
гражданско-правового  договора  в  коммерческой   или   некоммерческой
организации, если отдельные функции по муниципальному управлению  этой
организацией входили в  его  должностные  (служебные)  обязанности,  и
мотивировать свой отказ.
     13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в  абзаце  третьем
подпункта "б" пункта 4 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно  из
следующих решений:
     а) признать, что причина непредставления  муниципальным  служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей  является
объективной и уважительной;
     б) признать, что причина непредставления  муниципальным  служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера  своих  супруги  (супруга)  и  несовершеннолетних  детей  не
является   уважительной.   В   этом   случае   Комиссия    рекомендует
муниципальному  служащему  принять  меры  по  представлению  указанных
сведений;
     в) признать, что причина непредставления  муниципальным  служащим
сведений о  доходах,  об  имуществе  и  обязательствах  имущественного
характера  своих  супруги   (супруга)   и   несовершеннолетних   детей
необъективна и является способом уклонения от представления  указанных
сведений.   В   этом   случае   комиссия   рекомендует   представителю
работодателя применить  к  муниципальному  служащему  конкретную  меру
ответственности.
     14. По итогам рассмотрения вопроса,  предусмотренного  подпунктом
"в" пункта 4 настоящего Порядка,  Комиссия  принимает  соответствующее
решение.
     14.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д"
пункта  4  настоящего  Порядка,   комиссия   принимает   в   отношении
гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации
района, одно из следующих решений:
     а) дать согласие на замещение им  должности  в  коммерческой  или
некоммерческой организации  либо  на  выполнение  работы  на  условиях
гражданско-правового  договора  в  коммерческой   или   некоммерческой
организации, если отдельные функции по муниципальному управлению  этой
организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
     б) установить, что замещение им на  условиях  трудового  договора
должности  в  коммерческой  или  некоммерческой  организации  и  (или)
выполнение  в  коммерческой  или  некоммерческой   организации   работ
(оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона  от
25 декабря 2008 г.  N 273-ФЗ  "О противодействии  коррупции".  В  этом
случае    комиссия    рекомендует    главе    администрации     района
проинформировать об указанных  обстоятельствах  органы  прокуратуры  и
уведомившую организацию.
     (Пункт  14.3     дополнены - Распоряжение Администрации Кольского
района от 14.07.2014 № 98)
 
     15. Для  исполнения  решений  Комиссии  могут  быть  подготовлены
проекты распоряжений  администрации  Кольского  района  или  поручений
Главы администрации Кольского района, которые в установленном  порядке
представляются на рассмотрение Главе администрации Кольского района.
     16. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 4 настоящего
Порядка, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное
решение) простым  большинством  голосов  присутствующих  на  заседании
членов Комиссии.
     17. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают
члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения  комиссии,
за исключением решения, принимаемого по итогам  рассмотрения  вопроса,
указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 4 настоящего  Порядка,
носят  рекомендательный  характер.  Решение,  принимаемое  по   итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б"  пункта
4 настоящего Порядка, носит обязательный характер.
     18. В протоколе заседания Комиссии указываются:
     а) дата  заседания  Комиссии,  фамилии,  имена,  отчества  членов
Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
     б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании  Комиссии
вопросов   с   указанием   фамилии,   имени,    отчества,    должности
муниципального служащего, в отношении которого рассматривается  вопрос
о соблюдении требований к служебному поведению и (или)  требований  об
урегулировании конфликта интересов;
     в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы,
на которых они основываются;
     г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц  по
существу предъявляемых претензий;
     д) фамилии,  имена,  отчества  выступивших  на  заседании  лиц  и
краткое изложение их выступлений;
     е) источник  информации,  содержащей  основания  для   проведения
заседания комиссии, дата  поступления  информации  в  кадровую  службу
администрации;
     ж) другие сведения;
     з) результаты голосования;
     и) решение и обоснование его принятия.
     19. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной
форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному  приобщению
к протоколу заседания Комиссии и  с  которым  должен  быть  ознакомлен
муниципальный служащий.
     20. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный  срок  со  дня
заседания направляются Главе администрации Кольского района, полностью
или в виде выписок из него -  муниципальному  служащему,  а  также  по
решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
     21. Глава администрации Кольского района  рассматривает  протокол
заседания Комиссии  и  вправе  учесть  в  пределах  своей  компетенции
содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения  о  применении  к
муниципальному   служащему   мер   ответственности,    предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации  и   Мурманской
области,  а  также  по  иным  вопросам   организации   противодействия
коррупции. О рассмотрении рекомендаций  Комиссии  и  принятом  решении
Глава администрации Кольского района  в  письменной  форме  уведомляет
Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания
Комиссии. Решение Главы администрации Кольского района  оглашается  на
ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
     22.  (Исключен  -  Распоряжение  Администрации  Кольского  района
от 14.07.2014 № 98)
     23. В случае  установления  Комиссией  признаков  дисциплинарного
проступка   в   действиях   (бездействии)   муниципального   служащего
информация  об  этом  представляется  Главе  администрации   Кольского
района, для решения вопроса о применении  к  муниципальному  служащему
мер ответственности,  предусмотренных  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации и Мурманской области.
     24. В   случае   установления    Комиссией    факта    совершения
муниципальным  служащим  действия  (факта  бездействия),   содержащего
признаки административного правонарушения  или  состава  преступления,
председатель  Комиссии  обязан  передать   информацию   о   совершении
указанного  действия  (бездействии)  и   подтверждающие   такой   факт
документы  в  правоохранительные  органы  в  3-дневный  срок,  а   при
необходимости - немедленно.
     25. Копия  протокола  заседания  Комиссии  или  выписка  из  него
приобщается к  личному  делу  муниципального  служащего,  в  отношении
которого  рассмотрен  вопрос  о  соблюдении  требований  к  служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
     25.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью  секретаря
комиссии  и  печатью  администрации  района,   вручается   гражданину,
замещавшему должность муниципальной службы в администрации  района,  в
отношении которого рассматривался вопрос, указанный  в  абзаце  втором
подпункта  "б"  пункта  4  настоящего   Порядка,   под   роспись   или
направляется заказным  письмом  с  уведомлением  по  указанному  им  в
обращении адресу не позднее одного рабочего дня,  следующего  за  днем
проведения    соответствующего   заседания   комиссии.   (Дополнен   -
Распоряжение Администрации Кольского района от 14.07.2014 № 98)
     26. Организационно-техническое  и  документационное   обеспечение
деятельности Комиссии возлагается на управление  делами  администрации
Кольского района.
 
 


Информация по документу
Читайте также