Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 03.04.2014 № 532

 


                          Мурманская область
                    Администрация Кольского района

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     от 03.04.2014            г.Кола                        N 532

    Об утверждении Комплекса мер по модернизации общего образования
                     в Кольском районе в 2014 году


     В рамках реализации проекта по модернизации  региональных  систем
общего образования,  в  соответствии  с  постановлением  Правительства
Мурманской  области  от   14.03.2014 г.   N 120-ПП/4   "Об утверждении
Комплекса мер по модернизации общего образования Мурманской области  в
2014 году", администрация п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить прилагаемый  Комплекс  мер  по  модернизации  общего
образования в Кольском районе в 2014 году согласно приложению.

     2. Отделу образования администрации Кольского района (Непеина  И.
В.):
     - обеспечить   координацию   деятельности    учреждений    общего
образования  по  выполнению  Комплекса  мер  по  модернизации   общего
образования в Кольском районе в 2014 году;
     - организовать своевременное приведение локальных правовых  актов
подведомственных  учреждений  в  соответствие  с  Комплексом  мер   по
модернизации общего образования в Кольском районе в 2014 году.

     3. Признать утратившим силу постановление администрации Кольского
района  от  27.03.2013 г.  378  "Об утверждении   комплекса   мер   по
модернизации общего образования в Кольском районе в  2013  году  и  на
период до 2020 года".

     4. Настоящее  постановление  разместить  на   официальном   сайте
органов местного самоуправления  муниципального  образования  Кольский
район.

     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
и. о. заместителя Главы администрации Кольского района Непеину И. В.


     И.о. Главы администрации          А.П. Лихолат


                                                   Утвержден
                                                постановлением
                                        администрации Кольского района
                                              от 03.04.2014 N532

                             Комплекс мер
         по модернизации общего образования в Кольском районе

     Раздел 1. Анализ реализации комплексов мер по модернизации общего
образования в Кольском районе в 2011-2013 годах

                                                           Таблица N 1
         Значения показателей результативности предоставления
             субсидии Кольскому району на конец 2011 года
--------------------------------------------------------------------------------------
| N   |     НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ     |    ЗНАЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ    |
| П/П |             ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ              |     РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ      |
|     |                                                  |  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ  |
|     |                                                  |---------------------------|
|     |                                                  |    ПЛАН     |    ФАКТ     |
|-----+--------------------------------------------------+-------------+-------------|
|  1  | СООТНОШЕНИЕ  СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ   ЗАРАБОТНОЙ   ПЛАТЫ |     103     |    113,5    |
|     | УЧИТЕЛЕЙ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  ЗА  IV |             |             |
|     | КВАРТАЛ 2011 ГОДА И  СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ,  ПО  ДАННЫМ |             |             |
|     | ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ  СТАТИСТИКИ, |             |             |
|     | ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ В ЦЕЛОМ ПО ЭКОНОМИКЕ |             |             |
|     | СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА I КВАРТАЛ  2011 |             |             |
|     | ГОДА (ПРОЦЕНТЫ)                                  |             |             |
|-----+--------------------------------------------------+-------------+-------------|
|  2  | ДОЛЯ  ШКОЛЬНИКОВ,  ОБУЧАЮЩИХСЯ  ПО   ФЕДЕРАЛЬНЫМ |     16      |    19,8     |
|     | ГОСУДАРСТВЕННЫМ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ  СТАНДАРТАМ,  В |             |             |
|     | ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ (ПРОЦЕНТЫ)          |             |             |
|-----+--------------------------------------------------+-------------+-------------|
| 2.1 | НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПРОЦЕНТЫ)           |     41      |    41,3     |
|-----+--------------------------------------------------+-------------+-------------|
| 2.2 | ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПРОЦЕНТЫ)            |      0      |      0      |
|-----+--------------------------------------------------+-------------+-------------|
| 2.3 | СРЕДНЕЕ     (ПОЛНОЕ)      ОБЩЕЕ      ОБРАЗОВАНИЕ |      0      |      0      |
|     | (ПРОЦЕНТЫ)                                       |             |             |
|-----+--------------------------------------------------+-------------+-------------|
|  3  | ДОЛЯ  УЧИТЕЛЕЙ,   ПОЛУЧИВШИХ   В   УСТАНОВЛЕННОМ |     24      |    20,3     |
|     | ПОРЯДКЕ    ПЕРВУЮ,    ВЫСШУЮ    КВАЛИФИКАЦИОННУЮ |             |             |
|     | КАТЕГОРИЮ    И    ПОДТВЕРЖДЕНИЕ     СООТВЕТСТВИЯ |             |             |
|     | ЗАНИМАЕМОЙ  ДОЛЖНОСТИ,   В   ОБЩЕЙ   ЧИСЛЕННОСТИ |             |             |
|     | УЧИТЕЛЕЙ (ПРОЦЕНТЫ)                              |             |             |
|-----+--------------------------------------------------+-------------+-------------|
|  4  | ДОЛЯ       УЧИТЕЛЕЙ       И        РУКОВОДИТЕЛЕЙ |     80      |     79      |
|     | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ    УЧРЕЖДЕНИЙ,     ПРОШЕДШИХ |             |             |
|     | ПОВЫШЕНИЕ   КВАЛИФИКАЦИИ   И    ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ |             |             |
|     | ПЕРЕПОДГОТОВКУ  ДЛЯ  РАБОТЫ  В  СООТВЕТСТВИИ   С |             |             |
|     | ФЕДЕРАЛЬНЫМИ  ГОСУДАРСТВЕННЫМИ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ |             |             |
|     | СТАНДАРТАМИ,  В   ОБЩЕЙ   ЧИСЛЕННОСТИ   УЧИТЕЛЕЙ |             |             |
|     | (ПРОЦЕНТЫ)                                       |             |             |
|-----+--------------------------------------------------+-------------+-------------|
|  5  | ДОЛЯ       ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ       УЧРЕЖДЕНИЙ, |      3      |      5      |
|     | ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ      ДИСТАНЦИОННОЕ       ОБУЧЕНИЕ |             |             |
|     | ОБУЧАЮЩИХСЯ,      В      ОБЩЕЙ       ЧИСЛЕННОСТИ |             |             |
|     | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ПРОЦЕНТЫ)        |             |             |
|-----+--------------------------------------------------+-------------+-------------|
|  6  | ДИНАМИКА  СНИЖЕНИЯ  ПОТРЕБЛЕНИЯ  ПО  ВСЕМ  ВИДАМ | ПОЛОЖИТЕЛЬ- | ПОЛОЖИТЕЛЬ- |
|     | ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ                 |     НАЯ     |     НАЯ     |
--------------------------------------------------------------------------------------

                                                           Таблица N 2

         Значения показателей результативности предоставления
             субсидии Кольскому району на конец 2012 года
--------------------------------------------------------------------------------------
| N   |    НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ      |    ЗНАЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ    |
| П/П |             ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ              |     РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ      |
|     |                                                  |  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ  |
|     |                                                  |---------------------------|
|     |                                                  |    ПЛАН     |    ФАКТ     |
|-----+--------------------------------------------------+-------------+-------------|
| 1   | СООТНОШЕНИЕ  СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ   ЗАРАБОТНОЙ   ПЛАТЫ |    105,1    |    147,7    |
|     | УЧИТЕЛЕЙ  В  СУБЪЕКТЕ  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ  ЗА |             |             |
|     | IV  КВАРТАЛ  ТЕКУЩЕГО  ГОДА  И   СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ, |             |             |
|     | ПО  ДАННЫМ  ФЕДЕРАЛЬНОЙ  СЛУЖБЫ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ |             |             |
|     | СТАТИСТИКИ,  ЗАРАБОТНОЙ   ПЛАТЫ   РАБОТНИКОВ   В |             |             |
|     | ЦЕЛОМ   ПО   ЭКОНОМИКЕ    СУБЪЕКТА    РОССИЙСКОЙ |             |             |
|     | ФЕДЕРАЦИИ В ПРОШЛОМ ГОДУ (ПРОЦЕНТЫ)              |             |             |
|-----+--------------------------------------------------+-------------+-------------|
| 2   | ДОЛЯ  ШКОЛЬНИКОВ,  ОБУЧАЮЩИХСЯ  ПО   ФЕДЕРАЛЬНЫМ |     29      |     29      |
|     | ГОСУДАРСТВЕННЫМ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ    СТАНДАРТАМ, |             |             |
|     | В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ (ПРОЦЕНТЫ)        |             |             |
|-----+--------------------------------------------------+-------------+-------------|
| 2.1 | НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПРОЦЕНТЫ)           |     60      |     64      |
|-----+--------------------------------------------------+-------------+-------------|
| 2.2 | ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПРОЦЕНТЫ)            |      0      |      0      |
|-----+--------------------------------------------------+-------------+-------------|
| 2.3 | СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПРОЦЕНТЫ)    |      0      |      0      |
|-----+--------------------------------------------------+-------------+-------------|
| 3   | ДОЛЯ  УЧИТЕЛЕЙ,   ПОЛУЧИВШИХ   В   УСТАНОВЛЕННОМ |     45      |     48      |
|     | ПОРЯДКЕ   ПЕРВУЮ   И   ВЫСШУЮ   КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ |             |             |
|     | КАТЕГОРИИ    И    ПОДТВЕРЖДЕНИЕ     СООТВЕТСТВИЯ |             |             |
|     | ЗАНИМАЕМОЙ  ДОЛЖНОСТИ,   В   ОБЩЕЙ   ЧИСЛЕННОСТИ |             |             |
|     | УЧИТЕЛЕЙ (ПРОЦЕНТЫ)                              |             |             |
|-----+--------------------------------------------------+-------------+-------------|
| 4   | ДОЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬ- |    24,7     |    27,3     |
|     | НЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРОШЕДШИХ  ПОВЫШЕНИЕ  КВАЛИФИКА- |             |             |
|     | ЦИИ И (ИЛИ) ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ  ДЛЯ |             |             |
|     | РАБОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ  ГОСУДАРСТ- |             |             |
|     | ВЕННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ  СТАНДАРТАМИ,  В  ОБЩЕЙ |             |             |
|     | ЧИСЛЕННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗО- |             |             |
|     | ВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ПРОЦЕНТЫ)                  |             |             |
|-----+--------------------------------------------------+-------------+-------------|
| 5   | ДОЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ  УЧРЕЖДЕНИЙ,  ОСУЩЕСТВ- |     10      |     12      |
|     | ЛЯЮЩИХ  ДИСТАНЦИОННОЕ  ОБУЧЕНИЕ  ОБУЧАЮЩИХСЯ,  В |             |             |
|     | ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ  УЧРЕЖДЕ- |             |             |
|     | НИЙ (ПРОЦЕНТЫ)                                   |             |             |
|-----+--------------------------------------------------+-------------+-------------|
| 6   | ДИНАМИКА  СНИЖЕНИЯ  ПОТРЕБЛЕНИЯ  ПО  ВСЕМ  ВИДАМ | ПОЛОЖИТЕЛЬ- | ПОЛОЖИТЕЛЬ- |
|     | ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ                 |     НАЯ     |     НАЯ     |
--------------------------------------------------------------------------------------

                                                           Таблица N 3

         Значения показателей результативности предоставления
             субсидии Кольскому району на конец 2013 года
-------------------------------------------------------------------------------------
| N   |    НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ     |    ЗНАЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ    |
| П/П |             ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ             |     РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ      |
|     |                                                 |  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ  |
|     |                                                 |---------------------------|
|     |                                                 |    ПЛАН     |    ФАКТ     |
|-----+-------------------------------------------------+-------------+-------------|
| 1   | СООТНОШЕНИЕ  СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ  ЗАРАБОТНОЙ   ПЛАТЫ |    106,3    |    110,8    |
|     | УЧИТЕЛЕЙ В  СУБЪЕКТЕ  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ  ЗА |             |             |
|     | IV  КВАРТАЛ  ТЕКУЩЕГО  ГОДА  И  СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ, |             |             |
|     | ПО ДАННЫМ  ФЕДЕРАЛЬНОЙ  СЛУЖБЫ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ |             |             |
|     | СТАТИСТИКИ,  ЗАРАБОТНОЙ  ПЛАТЫ   РАБОТНИКОВ   В |             |             |
|     | ЦЕЛОМ   ПО   ЭКОНОМИКЕ   СУБЪЕКТА    РОССИЙСКОЙ |             |             |
|     | ФЕДЕРАЦИИ В ПРОШЛОМ ГОДУ (ПРОЦЕНТЫ)             |             |             |
|-----+-------------------------------------------------+-------------+-------------|
| 2   | ДОЛЯ  ШКОЛЬНИКОВ,  ОБУЧАЮЩИХСЯ  ПО  ФЕДЕРАЛЬНЫМ |     41      |     41      |
|     | ГОСУДАРСТВЕННЫМ   ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ   СТАНДАРТАМ, |             |             |
|     | В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ (ПРОЦЕНТЫ)       |             |             |
|-----+-------------------------------------------------+-------------+-------------|
| 2.1 | НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПРОЦЕНТЫ)          |     86      |     87      |
|-----+-------------------------------------------------+-------------+-------------|
| 2.2 | ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПРОЦЕНТЫ)           |      0      |      0      |
|-----+-------------------------------------------------+-------------+-------------|
| 2.3 | СРЕДНЕЕ (ПОЛНОЕ) ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПРОЦЕНТЫ)   |      0      |      0      |
|-----+-------------------------------------------------+-------------+-------------|
| 3   | ДОЛЯ  УЧИТЕЛЕЙ,  ПОЛУЧИВШИХ   В   УСТАНОВЛЕННОМ |    69,1     |     74      |
|     | ПОРЯДКЕ  ПЕРВУЮ   И   ВЫСШУЮ   КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ |             |             |
|     | КАТЕГОРИИ    И    ПОДТВЕРЖДЕНИЕ    СООТВЕТСТВИЯ |             |             |
|     | ЗАНИМАЕМОЙ  ДОЛЖНОСТИ,  В   ОБЩЕЙ   ЧИСЛЕННОСТИ |             |             |
|     | УЧИТЕЛЕЙ (ПРОЦЕНТЫ)                             |             |             |
|-----+-------------------------------------------------+-------------+-------------|
| 4   | ДОЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬ- |    81,5     |    63,4     |
|     | НЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,  ПРОШЕДШИХ  ПОВЫШЕНИЕ  КВАЛИФИ- |             |             |
|     | КАЦИИ И (ИЛИ)  ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ  ПЕРЕПОДГОТОВКУ |             |             |
|     | ДЛЯ РАБОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ  ГОСУ- |             |             |
|     | ДАРСТВЕННЫМИ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ  СТАНДАРТАМИ,  В |             |             |
|     | ОБЩЕЙ  ЧИСЛЕННОСТИ  РУКОВОДИТЕЛЕЙ  И   УЧИТЕЛЕЙ |             |             |
|     | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ПРОЦЕНТЫ)       |             |             |
|-----+-------------------------------------------------+-------------+-------------|
| 5   | ДОЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ  УЧРЕЖДЕНИЙ,  ОСУЩЕСТ- |     31      |     31      |
|     | ВЛЯЮЩИХ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  ОБУЧАЮЩИХСЯ,  В |             |             |
|     | ОБЩЕЙ  ЧИСЛЕННОСТИ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ  УЧРЕЖ- |             |             |
|     | ДЕНИЙ (ПРОЦЕНТЫ)                                |             |             |
|-----+-------------------------------------------------+-------------+-------------|
| 6   | ДИНАМИКА СНИЖЕНИЯ  ПОТРЕБЛЕНИЯ  ПО  ВСЕМ  ВИДАМ | ПОЛОЖИТЕЛЬ- | ПОЛОЖИТЕЛЬ- |
|     | ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ                |     НАЯ     |     НАЯ     |
-------------------------------------------------------------------------------------
     Все показатели реализации комплексов  мер  за  2011-2012  годы  в
Кольском районе достигнуты.
     С 2011 года в общеобразовательных  учреждениях  Кольского  района
реализуются мероприятия по модернизации общего образования.
     Финансовое обеспечение мероприятий по модернизации системы общего
образования осуществлялось как из областного, так и местного бюджетов.
     Общий объем средств, направленный  на  реализацию  комплекса  мер
составил 73 924,707 тыс. руб.,  из  которых  66 363,227  тыс.  руб.  -
средства бюджета Мурманской области,  7 561,48  тыс.  руб.  -  бюджета
Кольского района.
     Комплекс мер по модернизации общего образования был направлен  на
реализацию следующих направлений:
     - приобретение оборудования;
     - приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся;
     - развитие школьной инфраструктуры;
     - повышение   квалификации,    профессиональная    переподготовка
руководителей общеобразовательных учреждений и учителей;
     - осуществление мер, направленных на энергосбережение  в  системе
общего образования.
     В 2011-2013 гг. аттестованы на  соответствующую  квалификационную
категорию 220 учителей, из них на высшую категорию - 22, на  первую  -
86, на соответствие занимаемой должности - 112 человек,  что  в  целом
составляет 74% от общего числа учителей в районе.
     Выполнение мероприятий  комплекса  мер  по  модернизации  системы
общего  образования  позволило   значительно   укрепить   материально-
техническую базу  общеобразовательных  организаций  Кольского  района,
что,    в    свою    очередь,    обеспечило    реализацию     основной
общеобразовательной программы начального общего образования  в  полном
объеме.
     Кроме того, за три года на 31% обновлен парк школьных  автобусов,
соответствующих  ГОСТ  Р  51160-98  "Автобусы  для  перевозки   детей.
Технические   требования".   Приобретение   4   автобусов    позволило
организовать безопасный подвоз 97 обучающихся к месту учебы и обратно.
     Проведены ремонты спортивных залов в МОУ  Килпъяврской  СОШ,  МОУ
Мурмашинской СОШ N 1, проведена  замена  системы  отопления,  выполнен
ремонт лестничных маршей, гардероба и  вестибюля  в  МОУ  Лодейнинской
СОШ, заменены двери в Кольской  СОШ  N 2,  выполнены  электромонтажные
работы и проведена замена системы отопления  в  МОУ  Кильдинской  ООШ,
установлены  периметральные   ограждения   в   6   общеобразовательных
организациях, осуществлен монтаж локально-вычислительных сетей в 16.
     Мероприятия, направленные на энергосбережение  в  системе  общего
образования, включали в себя следующие виды работ:
     - обязательное      энергетической      обследование       зданий
общеобразовательных организаций (14 зд.);
     - изготовление проекта,  приобретение  и  монтаж  приборов  учета
тепловой энергии в 9 общеобразовательных организациях.
     Итоги реализации Комплекса мер  по  модернизации  системы  общего
образования в Кольском районе в 2011-2013 гг. свидетельствуют  о  том,
что в муниципальном образовании достигнуты значительные продвижения  в
решении таких актуальных проблем системы  образования,  как  повышение
доступности общего образования, повышение заработной  платы  учителей,
укрепление здоровья школьников, развитие школьной инфраструктуры.

     Раздел 2. Меры по  модернизации  общего  образования  в  Кольском
районе в 2014 году
     Комплекс мер по модернизации общего образования в Кольском районе
в 2014 году способствует решению следующих задач:
     - обеспечение  современного  качества  образования,   отвечающего
требованиям экономики, запросам обучающихся и их  родителей  (законных
представителей);
     - дальнейшее повышение заработной платы педагогических работников
в учреждениях общего образования и обеспечение ее соответствия  уровню
средней заработной платы по региону;
     - обеспечение условий для реализации федеральных  государственных
образовательных  стандартов,  развитие  материально-технической   базы
общеобразовательных учреждений;
     - расширение    доступа    к    качественному    образованию    в
малокомплектных сельских школах, малочисленных школах, расположенных в
труднодоступных, отдаленных местностях Кольского района;
     - модернизация общеобразовательных учреждений - ресурсных центров
путем  создания  на  их  базе  центров   дистанционного   образования,
предпрофильной подготовки и профильного обучения школьников;
     - последовательное     привлечение     молодых     учителей     в
общеобразовательные учреждения Кольского района.
     Мероприятия и объемы средств на реализацию Комплекса мер  в  2014
году будут включены в муниципальную программу "Развитие образования  в
Кольском районе Мурманской области на 2014-2016 годы".

                                                           Таблица N 4

Значения показателей результативности реализации мероприятий 
Комплекса мер по модернизации общего образования в Кольском районе
                            в 2014 году
------------------------------------------------------------------------------------------
| N   |         НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ          | ЗНАЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ  |
| П/П |                                                           |  РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ В  |
|     |                                                           |      2014 ГОДУ       |
|-----+-----------------------------------------------------------+----------------------|
| 1   | СООТНОШЕНИЕ СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ ЗАРАБОТНОЙ  ПЛАТЫ  ПЕДАГОГИЧЕ- |         100          |
|     | СКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В  КОЛЬСКОМ |                      |
|     | РАЙОНЕ И СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ В ЦЕ- |                      |
|     | ЛОМ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ                                 |                      |
|-----+-----------------------------------------------------------+----------------------|
| 2   | ДОЛЯ    ШКОЛЬНИКОВ,    ОБУЧАЮЩИХСЯ     ПО     ФЕДЕРАЛЬНЫМ |          47          |
|     | ГОСУДАРСТВЕННЫМ     ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ     СТАНДАРТАМ,     В |                      |
|     | ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ (ПРОЦЕНТЫ)                   |                      |
|-----+-----------------------------------------------------------+----------------------|
| 2.1 | НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПРОЦЕНТЫ)                    |         100          |
|-----+-----------------------------------------------------------+----------------------|
| 2.2 | ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПРОЦЕНТЫ)                     |          12          |
|-----+-----------------------------------------------------------+----------------------|
| 2.3 | СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПРОЦЕНТЫ)                      |          0           |
|-----+-----------------------------------------------------------+----------------------|
| 3   | ДОЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, ПОЛУЧИВШИХ В  УСТАНОВЛЕННОМ  ПОРЯДКЕ  ПЕР- |          80          |
|     | ВУЮ, ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ  КАТЕГОРИИ  И  ПОДТВЕРЖДЕНИЕ |                      |
|     | СООТВЕТСТВИЯ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ,  В  ОБЩЕЙ  ЧИСЛЕННОСТИ |                      |
|     | УЧИТЕЛЕЙ                                                  |                      |
|-----+-----------------------------------------------------------+----------------------|
| 4   | ДОЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ  УЧРЕ- |          90          |
|     | ЖДЕНИЙ, ПРОШЕДШИХ ПОВЫШЕНИЕ  КВАЛИФИКАЦИИ  И  (ИЛИ)  ПРО- |                      |
|     | ФЕССИОНАЛЬНУЮ ПЕРЕПОДГОТОВКУ ДЛЯ РАБОТЫ В СООТВЕТСТВИИ  С |                      |
|     | ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ  СТАНДАР- |                      |
|     | ТАМИ, В ОБЩЕЙ ЧИСЛЕННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ  ОБЩЕ- |                      |
|     | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ                                |                      |
|-----+-----------------------------------------------------------+----------------------|
| 5   | ДОЛЯ   ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   УЧРЕЖДЕНИЙ,   ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ |         43,7         |
|     | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В  ОБЩЕЙ  ЧИСЛЕННОСТИ |                      |
|     | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ПРОЦЕНТЫ)                 |                      |
------------------------------------------------------------------------------------------

                                                           Таблица N 5

            Объемы финансирования мероприятий Комплекса мер
   по модернизации общего образования в Кольском районе в 2014 году (I)
--------------------------------------------------------------------------------
|  N   |         МЕРОПРИЯТИЯ          |  ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ (ТЫС. РУБЛЕЙ)   |
| П/П  |                              |----------------------------------------|
|      |                              | ВСЕГО |  ФЕДЕ-  | ОБЛАСТ-  |  БЮДЖЕТ   |
|      |                              |       | РАЛЬНЫЙ | НОЙ БЮД- | КОЛЬСКОГО |
|      |                              |       | БЮДЖЕТ  |   ЖЕТ    |  РАЙОНА   |
|------+------------------------------+-------+---------+----------+-----------|
|    1 | ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ  ПО- | 114,0 |   0,0   |   0,0    |   114,0   |
|      | ВЫШЕНИЯ  КАЧЕСТВА  ОБРАЗОВА- |       |         |          |           |
|      | ТЕЛЬНЫХ УСЛУГ  ОБЩЕГО  ОБРА- |       |         |          |           |
|      | ЗОВАНИЯ                      |       |         |          |           |
|------+------------------------------+-------+---------+----------+-----------|
| 1.1. | ПОДДЕРЖКА ШКОЛ  С  УСТОЙЧИВО |  0,0  |   0,0   |   0,0    |    0,0    |
|      | НИЗКИМИ     ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ |       |         |          |           |
|      | РЕЗУЛЬТАТАМИ, РАБОТАЮЩИМИ  В |       |         |          |           |
|      | СЛОЖНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ  |       |         |          |           |
|------+------------------------------+-------+---------+----------+-----------|
| 1.2. | ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИЙ  И  ИНИ- | 114,0 |   0,0   |   0,0    |   114,0   |
|      | ЦИАТИВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕ- |       |         |          |           |
|      | ЖДЕНИЙ                       |       |         |          |           |
|------+------------------------------+-------+---------+----------+-----------|
| 1.3. | РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МЕР  ПО |  0,0  |   0,0   |   0,0    |    0,0    |
|      | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОМУ  ПЕРЕХОДУ |       |         |          |           |
|      | НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕН- |       |         |          |           |
|      | НЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАР- |       |         |          |           |
|      | ТЫ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРА- |       |         |          |           |
|      | НИЧЕННЫМИ      ВОЗМОЖНОСТЯМИ |       |         |          |           |
|      | ЗДОРОВЬЯ                     |       |         |          |           |
|------+------------------------------+-------+---------+----------+-----------|
|   2. | ПОВЫШЕНИЕ      КВАЛИФИКАЦИИ, |  0,0  |   0,0   |   0,0    |    0,0    |
|      | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ    ПЕРЕПОД- |       |         |          |           |
|      | ГОТОВКА  РУКОВОДИТЕЛЕЙ   ОБ- |       |         |          |           |
|      | ЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ     УЧРЕЖ- |       |         |          |           |
|      | ДЕНИЙ И УЧИТЕЛЕЙ             |       |         |          |           |
|------+------------------------------+-------+---------+----------+-----------|
|   3. | МОДЕРНИЗАЦИЯ     ОБЩЕОБРАЗО- |  0,0  |   0,0   |   0,0    |    0,0    |
|      | ВАТЕЛЬНЫХ  УЧРЕЖДЕНИЙ  ПУТЕМ |       |         |          |           |
|      | ОРГАНИЗАЦИИ В НИХ  ДИСТАНЦИ- |       |         |          |           |
|      | ОННОГО  ОБУЧЕНИЯ  ДЛЯ   ОБУ- |       |         |          |           |
|      | ЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ:       |       |         |          |           |
|------+------------------------------+-------+---------+----------+-----------|
| 3.1. | ОБЕСПЕЧЕНИЕ  ШИРОКОПОЛОСНОГО |  0,0  |   0,0   |   0,0    |    0,0    |
|      | ДОСТУПА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ  УЧ- |       |         |          |           |
|      | РЕЖДЕНИЙ К СЕТИ ИНТЕРНЕТ     |       |         |          |           |
|------+------------------------------+-------+---------+----------+-----------|
| 3.2. | ОСНАЩЕНИЕ       СОВРЕМЕННЫМИ |  0,0  |   0,0   |   0,0    |    0,0    |
|      | ПРОГРАММНЫМИ  И  ТЕХНИЧЕСКИ- |       |         |          |           |
|      | МИ  СРЕДСТВАМИ  ИНФОРМАТИЗА- |       |         |          |           |
|      | ЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕ- |       |         |          |           |
|      | НИЙ                          |       |         |          |           |
|------+------------------------------+-------+---------+----------+-----------|
| 4.   | СОЗДАНИЕ БЕЗБАРЬЕРНОЙ  СРЕДЫ | 35,0  |   0,0   |   0,0    |   35,0    |
|      | ДЛЯ  ОБУЧАЮЩИХСЯ  С  ОГРАНИ- |       |         |          |           |
|      | ЧЕННЫМИ        ВОЗМОЖНОСТЯМИ |       |         |          |           |
|      | ЗДОРОВЬЯ  В  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ |       |         |          |           |
|      | УЧРЕЖДЕНИЯХ                  |       |         |          |           |
|------+------------------------------+-------+---------+----------+-----------|
|      |                        ИТОГО | 149,0 |   0,0   |   0,0    |   149,0   |
--------------------------------------------------------------------------------
     Реализация Комплекса мер  в  2014  году  обеспечит  достижение  в
Кольском районе следующих результатов:
     - 100%   младших   школьников   будут    осваивать    федеральные
государственные образовательные стандарты нового поколения;
     - в пятых классах 4  общеобразовательных  школ  Кольского  района
начнется введение  федеральных  государственных  стандартов  основного
общего образования нового поколения;
     - 100% педагогов начальной школы и учителей, работающих  в  пятых
классах,

     пройдут  повышение  квалификации  для  работы  в  соответствии  с
требованиями федеральных  государственных  образовательных  стандартов
нового  поколения,  в  том  числе   с   использованием   дистанционных
технологий;
     - на 12,5% увеличится  доля  общеобразовательных  школ  Кольского
района, осуществляющих дистанционное обучение учащихся;
     - сократится разрыв  в  качестве  образования  между  наиболее  и
наименее успешными школами, что должно привести к  повышению  качества
образования  выпускников  всех  школ  независимо   от   индивидуальных
стартовых возможностей и социального положения.
______________________________________
    (I)Объемы финансирования будут уточнены при поступлении средств 
в бюджет Кольского района

Информация по документу
Читайте также