Расширенный поиск

Постановление Администрации города Мурманска от 09.12.2011 № 2464

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 9 декабря 2011 г.                                   N 2464

      Об утверждении административного регламента предоставления
    муниципальной услуги "Предоставление информации по приватизации
     жилищного фонда (справок об использовании гражданами права на
  бесплатную приватизацию жилых помещений, заверенных копий договоров
     приватизации и иных документов, послуживших основанием для их
                             заключения)"


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", руководствуясь Уставом  муниципального  образования  город
Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от  26.02.2009
N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов
исполнения  муниципальных  функций  и   административных   регламентов
предоставления муниципальных услуг в муниципальном  образовании  город
Мурманск" (в ред.  постановлений  администрации  города  Мурманска  от
13.09.2010 N 1599,  от  02.03.2011  N 330,  от  25.04.2011  N 675,  от
16.06.2011 N 1019), постановляю:
     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной  услуги  "Предоставление  информации   по   приватизации
жилищного  фонда  (справок  об  использовании  гражданами   права   на
бесплатную приватизацию жилых помещений,  заверенных  копий  договоров
приватизации  и  иных  документов,  послуживших  основанием   для   их
заключения)" согласно приложению.
     2. Отделу   информационно-технического   обеспечения   и   защиты
информации администрации города  Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать
размещение   административного   регламента   на   официальном   сайте
администрации города Мурманска в сети Интернет.
     3. Редакции   газеты   "Вечерний   Мурманск"   (Червякова   Н.Г.)
опубликовать настоящее постановление с приложением.
     4. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.


     Глава администрации 
     города Мурманска          А И. СЫСОЕВ


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                        администрации города Мурманска
                                           от 9 декабря 2011 г. N 2464

    Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации по приватизации жилищного фонда (справок об
    использовании гражданами права на бесплатную приватизацию жилых
 помещений, заверенных копий договоров приватизации и иных документов,
              послуживших основанием для их заключения)"

                          1. Общие положения
           1.1. Цель разработки административного регламента
     Административный регламент  предоставления  муниципальной  услуги
"Предоставление информации по приватизации жилищного фонда (справок об
использовании  гражданами  права  на  бесплатную  приватизацию   жилых
помещений, заверенных копий договоров приватизации и иных  документов,
послуживших основанием  для  их  заключения)"  (далее  -  Регламент  и
Муниципальная услуга  соответственно)  разработан  с  целью  повышения
качества  и  доступности  Муниципальной  услуги,  создания  комфортных
условий для ее получателей и  определяет  сроки  и  последовательность
действий (административных процедур) при предоставлении  Муниципальной
услуги.
                 1.2. Получатели Муниципальной услуги
     Получателями   Муниципальной   услуги   являются   физические   и
юридические лица (далее -  Заявители),  обратившиеся  с  заявлением  о
предоставлении документированной информации (справок об  использовании
гражданами  права  на   бесплатную   приватизацию   жилых   помещений;
заверенных  копий  договоров  приватизации  жилых  помещений  и  (или)
документов, послуживших основанием для их заключения), необходимой для
реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных  на
них   обязанностей    в    соответствии    с    законодательством    и
нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области,
муниципальными правовыми актами.
     От  имени  Заявителей  за  предоставлением  Муниципальной  услуги
вправе обратиться представители, действующие на основании  документов,
удостоверяющих   права   (полномочия)    представителей    (далее    -
представители Заявителей).
   1.3. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги
     1.3.1. Информация,  предоставляемая  заинтересованным   лицам   о
Муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
     Основными  требованиями  к  информированию  заинтересованных  лиц
являются:
     - достоверность и полнота информирования;
     - четкость в изложении информации;
     - удобство и доступность получения информации;
     - оперативность предоставления информации.
     1.3.2. Информирование  о  порядке  предоставления   Муниципальной
услуги осуществляют должностные лица, муниципальные служащие  комитета
имущественных отношений города Мурманска (далее - Комитет).
     Адрес Комитета: 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10.
     Адрес электронной почты Комитета: [email protected].
     Телефоны для справок: (8152) 42-83-43 (приемная), (8152) 45-09-63
(факс).
     График приема граждан руководителями Комитета: нечетные  четверги
каждого месяца с 15.00 до 17.00 (по предварительной записи).
     График работы  отдела  управления  и  распоряжения  муниципальным
имуществом Комитета (далее - Отдел) (4 этаж, кабинет 409):
     - понедельник - четверг - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30;
     - пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 13.00 и  с  14.00  до
16.00;
     - выходные дни: суббота, воскресенье.
     График приема граждан в Отделе (4 этаж, кабинет 409):
     - вторник - с 9.00 до 13.00;
     - четверг - с 14.00 до 17.00;
     - пятница - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00.
     Телефон для справок: (8152) 45-38-13.
     1.3.3. Индивидуальное  информирование  заинтересованных  лиц   по
процедуре предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
     - в устной форме - лично или по телефону;
     - в письменной форме - по письменным  обращениям,  поступившим  в
адрес  Комитета  посредством  почтовых  отправлений  или   электронных
средств коммуникации.
     1.3.4. При информировании о порядке предоставления  Муниципальной
услуги по телефону  муниципальный  служащий  Комитета,  осуществляющий
прием и информирование, обязан:
     - назвать наименование Комитета, свою должность, фамилию,  имя  и
отчество;
     - отвечать корректно, не  допускать  в  это  время  разговоров  с
другими людьми.
     1.3.5. При ответе на телефонные звонки  и  при  устном  обращении
граждан  муниципальный  служащий  Комитета,  осуществляющий  прием   и
информирование,   в   пределах   своей    компетенции    дает    ответ
самостоятельно.
     В случае если для  подготовки  ответа  требуется  продолжительное
время   либо   муниципальный   служащий    Комитета,    осуществляющий
индивидуальное  устное  информирование,  не  может  в  данный   момент
ответить на вопрос самостоятельно, он обязан выбрать один из вариантов
дальнейших действий:
     а) предложить заинтересованному лицу  обратиться  за  необходимой
информацией в письменном виде;
     б) согласовать другое время для устного информирования;
     в) в  двухнедельный  срок  дать   консультацию   по   контактному
телефону, указанному Заявителем.
     1.3.6. Муниципальный служащий Комитета,  осуществляющий  прием  и
информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно
относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
     1.3.7. Индивидуальное  устное  информирование  осуществляется  не
более 10 минут. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном
устном  информировании  (при   обращении   заинтересованных   лиц   за
информацией лично) не может превышать 15 минут.
     1.3.8. Письменные  разъяснения  даются  при  наличии  письменного
обращения Заявителя.
     1.3.9. Председатель   Комитета   или   иные   уполномоченные   им
должностные лица  определяют  исполнителя  для  подготовки  ответа  по
каждому конкретному письменному обращению.
     1.3.10. Письменный ответ подписывает  председатель  Комитета  или
иные  уполномоченные  им  должностные  лица.  Ответ  должен  содержать
фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
     Письменный ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом
в зависимости от способа  обращения  Заявителя  за  консультацией  или
способа получения, указанного в обращении Заявителя, в течение 30 дней
со дня регистрации письменного обращения в Комитете.
     1.3.11. Заявителям   предоставляется   возможность    осуществить
предварительную запись по телефону, с использованием электронной почты
либо  при  личном  обращении  к  муниципальному  служащему   Комитета,
осуществляющему прием и информирование граждан.
     1.3.12. Публичное информирование осуществляется путем  публикации
информационных  материалов  в  средствах   массовой   информации,   на
интернет-портале     государственных     и     муниципальных     услуг
(www.gosuslugi.ru), региональном  интернет-портале  государственных  и
муниципальных    услуг    (www.51.    gosuslugi.ru),     использования
информационных  стендов,  в  том  числе  расположенных   в   помещении
Комитета.
     1.3.13. На   информационных    стендах    содержится    следующая
обязательная информация:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность  по  предоставлению
Муниципальной услуги;
     - извлечения из текста настоящего Регламента;
     - блок-схемы (приложения N 4  и  5  к  настоящему  Регламенту)  и
краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;
     - перечень  документов,  необходимых  для  принятия   решения   о
предоставлении Муниципальной услуги;
     - образцы оформления заявлений;
     - основания и условия предоставления Муниципальной услуги;
     - порядок  получения  консультаций  по  вопросам   предоставления
Муниципальной услуги;
     - порядок   обжалования   решений,   действий   или   бездействия
должностных лиц Комитета.
     1.3.14. На официальном сайте  администрации  города  Мурманска  в
сети Интернет (www.citymurmansk.ru) приводится полный текст настоящего
Регламента, график приема по личным вопросам  в  администрации  города
Мурманска и Комитете.
     1.3.15. В случае оказания Муниципальной услуги в  Государственном
областном учреждении "Многофункциональный  центр  Мурманской  области"
(далее - ГОУ "МФЦ МО")  информирование  о  порядке  ее  предоставления
осуществляется также  сотрудниками  ГОУ  "МФЦ  МО"  в  соответствии  с
соглашением  о  межведомственном  взаимодействии  при   предоставлении
Муниципальной услуги, заключенным между Комитетом и ГОУ "МФЦ МО".
            2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
                2.1. Наименование Муниципальной услуги
     Предоставление  информации  по   приватизации   жилищного   фонда
(справок об использовании гражданами права на бесплатную  приватизацию
жилых  помещений,  заверенных  копий  договоров  приватизации  и  иных
документов, послуживших основанием для их заключения).
    2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
     Предоставление Муниципальной услуги осуществляет Комитет,  в  том
числе через ГОУ "МФЦ МО".
     В   целях   получения   информации   для    проверки    сведений,
представляемых  Заявителями,   предоставление   Муниципальной   услуги
осуществляется во взаимодействии с ГОУ  "МФЦ  МО",  иными  органами  и
организациями, обладающими необходимыми сведениями.
          2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
     Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
     - выдача Заявителю справки об использовании гражданами  права  на
бесплатную приватизацию жилых помещений,  заверенных  копий  договоров
приватизации  и  иных  документов,  послуживших  основанием   для   их
заключения;
     - направление  письменного  уведомления  об   отказе   в   выдаче
запрашиваемого документа.
            2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги
     Общий срок предоставления Муниципальной услуги не может превышать
22  рабочих  дня  с  даты  регистрации  заявления   о   предоставлении
документированной  информации  (справок  об  использовании  гражданами
права на бесплатную приватизацию  жилых  помещений;  заверенных  копий
договоров приватизации жилых помещений и (или) документов, послуживших
основанием для их заключения) в Комитете.
    2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
     Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Законом   Российской   Федерации   от    04.07.1991    N 1541-1
"О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле  в
Российской Федерации";
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральным  законом  от  27.07.2006  N 152-ФЗ  "О персональных
данных";
     - Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - Законом   Мурманской   области   от   20.02.2006   N 730-01-ЗМО
"Об архивном деле в Мурманской области";
     - постановлением Правительства Мурманской области  от  30.04.2010
N 202-ПП  "Об утверждении  Типового  положения  о  многофункциональном
центре  предоставления  (исполнения)  государственных  (муниципальных)
услуг (функций) в Мурманской области";
     - Уставом муниципального образования город Мурманск;
     - решением Мурманского городского Совета от  06.10.1998  N 17-153
"О Положении    "Об управлении    и     распоряжении     муниципальной
собственностью г. Мурманска".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной
                                услуги
     2.6.1. Муниципальная услуга оказывается  на  основании  следующих
письменных обращений Заявителей (далее - Заявления):
     - заявления о выдаче справки об использовании гражданами права на
бесплатную приватизацию жилых помещений (далее -  Заявление  о  выдаче
справки)
     и (или)
     - заявления о выдаче заверенных копий  договоров  приватизации  и
иных документов, послуживших основанием для  их  заключения  (далее  -
Заявление о выдаче копий документов).
     Заявления оформляются гражданами на бланке установленного образца
(приложения N 1 и N 2 к настоящему  Регламенту)  собственноручно.  Все
поля   бланка   обязательны   для   заполнения.   Заявления   граждан,
направляемые в адрес Комитета посредством почтовой связи,  могут  быть
оформлены  от  руки  в  произвольной  форме  (при  условии  наличия  в
Заявлении сведений, необходимых для оказания Муниципальной услуги).
     Заявления  юридических  лиц  оформляются  печатным  способом   на
официальном бланке организации, подписываются  ее  руководителем  (или
его заместителем) и заверяются печатью организации.
     2.6.2. К обращению, оформленному представителем заинтересованного
лица, прилагается копия документа, подтверждающего его полномочия:
     а) нотариально   удостоверенной    доверенности    (доверенности,
приравненной к нотариально удостоверенной);
     б) документов, подтверждающих полномочия родителей,  усыновителей
и  опекунов  в  отношении  несовершеннолетних  детей,   недееспособных
совершеннолетних граждан.
     2.6.3. В случае перемены Заявителем фамилии, имени  или  отчества
после заключения договора приватизации,  копия  которого  (либо  копии
документов,   послуживших   основанием   для   заключения    которого)
запрашивается, к Заявлению о выдаче копий документов прилагаются копии
документов о перемене фамилии, имени или отчества.
     2.6.4. Заявления, указанные в  п.  2.6.1  настоящего  Регламента,
составляются в единственном экземпляре-подлиннике.
     Текст заявления должен быть написан разборчиво.
     Заполненное  заявление  и  представленные  документы  не   должны
содержать подчисток, приписок, зачеркнутых  слов,  иных  неоговоренных
исправлений,  а  также  повреждений,  наличие  которых  не   позволяет
однозначно истолковать их содержание.
     Оригиналы прилагаемых к Заявлению документов, указанных в пунктах
2.6.2 и 2.6.3 настоящего Регламента,  представляются  с  одновременным
представлением  их  копий,  которые  после  проверки  их  соответствия
оригиналу заверяются. Оригиналы документов возвращаются Заявителю.
     В  случае  представления  Заявителем  нотариально  удостоверенных
копий представление оригиналов документов не требуется.
     2.6.5. Заявления, а также иные  документы,  указанные  в  пунктах
2.6.2  и  2.6.3  настоящего  Регламента,   могут   быть   представлены
Заявителем в форме электронных  документов  <12>,  порядок  оформления
которых  определяется   нормативными   правовыми   актами   Российской
Федерации,  Мурманской  области  и  органов  местного   самоуправления
муниципального образования город Мурманск, и направлены  в  Комитет  с
использованием   информационно-телекоммуникационных    сетей    общего
пользования,  в  том  числе  сети  Интернет,  включая  интернет-портал
государственных и  муниципальных  услуг  Мурманской  области  (www.51.
gosuslugi.ru).
     --------------------------------
     <12> Норма  действует  с  даты  вступления  в  силу  изменений  в
законодательные и (или) иные нормативные правовые  акты,  определяющие
перечень документов, предоставляемых Заявителем, в  части  обеспечения
возможности для  Заявителей  подачи  заявления  и  иных  документов  в
электронном виде.
  2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
                для предоставления Муниципальной услуги
     Основания  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
предоставления Муниципальной услуги, не установлены.
   2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной
                                услуги
     2.8.1. Основаниями  для  отказа  в  предоставлении  Муниципальной
услуги являются:
     - отсутствие в  письменном  обращении  фамилии,  имени,  отчества
(реквизитов юридического  лица),  почтового  адреса  Заявителя,  даты,
личной подписи Заявителя или его полномочного представителя;
     - отсутствие в Заявлении о выдаче справки полных данных (фамилии,
имени,  отчества,  даты  рождения)  о   лице,   участие   которого   в
приватизации   жилого   помещения    необходимо    подтвердить    либо
опровергнуть;
     - отсутствие в Заявлении  о  выдаче  копии  документа  реквизитов
испрашиваемого документа;
     - отсутствие   копии   документа,   подтверждающего    полномочия
представителя;
     - непредставление Заявителем документов, предусмотренных  пунктом
2.6.3 настоящего Регламента;
     - запрос Заявителем копий документов, не затрагивающих его  права
и свободы (Заявитель не имел на момент приватизации права  пользования
жилым  помещением,   копии   документов   по   приватизации   которого
запрашиваются);
     - отсутствие в Комитете оригинала запрашиваемого документа;
     - наличие  письменного  возражения  третьего  лица,  в  интересах
которого было подано обращение, о его рассмотрении.
     Отказ  в  предоставлении   Муниципальной   услуги   должен   быть
мотивирован.  Письменное  уведомление  об  отказе   в   предоставлении
Муниципальной услуги направляется Заявителю почтовой или  факсимильной
связью,  электронной  почтой  либо  выдается  Заявителю   при   личном
обращении в Комитет (в зависимости от способа обращения Заявителя  или
способа получения, указанного в письменном обращении Заявителя).
     2.8.2. Предоставление Муниципальной услуги прекращается в связи с
поступлением  Заявления  Заявителя   об   отказе   от   предоставления
Муниципальной услуги и возврате документов.
      2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении
              Муниципальной услуги, и способы ее взимания
     2.9.1. Предоставление   Муниципальной    услуги    осуществляется
бесплатно.
     2.9.2. В  соответствии  со  ст.   22.1   Основ   законодательства
Российской  Федерации  о  нотариате,  утвержденных  Верховным  Советом
Российской   Федерации   от    11.02.1993    N 4462-1,    нотариальное
удостоверение доверенности на совершение действий,  свидетельствование
подлинности подписи на заявлениях и других  документах  осуществляется
за плату, размер которой установлен статьей 333.24 Налогового  кодекса
Российской Федерации. Госпошлина за совершение  нотариальных  действий
взимается нотариусами.
 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при
               получении результата Муниципальной услуги
     2.10.1. Максимальное  время  ожидания  в   очереди   при   подаче
документов  при  личном   обращении   Заявителя   для   предоставления
Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
     2.10.2. Максимальное  время  ожидания  в   очереди   при   подаче
документов по предварительной записи не должно превышать  10  минут  с
того времени, на которое была осуществлена запись.
     2.10.3. Максимальное  время  ожидания  в  очереди  при  получении
результатов предоставления Муниципальной услуги,  указанных  в  пункте
2.3 настоящего Регламента, при личном обращении  Заявителя  не  должно
превышать 15 минут.
     2.10.4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или
для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации Заявления о предоставлении Муниципальной услуги
     Срок регистрации Заявления о предоставлении Муниципальной  услуги
составляет 1 рабочий день с даты поступления Заявления в Комитет.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная
                                услуга
     2.12.1. Здание,    в    котором    планируется     предоставление
Муниципальной  услуги,  должно  располагаться  с   учетом   пешеходной
доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.
     2.12.2. Здание,  в  котором  расположен  Комитет,   должно   быть
оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан.
     2.12.3. Центральный вход в здание, в котором расположен  Комитет,
должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей
следующую информацию:
     - наименование Комитета;
     - место нахождения Комитета;
     - режим работы Комитета.
     2.12.4. Вход и выход из  помещений  оборудуются  соответствующими
указателями.
     2.12.5. Прием Заявителей  осуществляется  должностными  лицами  и
муниципальными служащими Комитета на своих рабочих местах в  служебных
кабинетах в  соответствии  с  графиком  приема  (п.  1.3.2  настоящего
Регламента).
     2.12.6. Для удобства Заявителей помещения для  приема  Заявителей
рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
     2.12.7. Присутственные  места  включают   места   для   ожидания,
информирования и приема Заявителей.
     2.12.8. Помещения должны соответствовать  санитарно-гигиеническим
правилам и нормативам.
     2.12.9. Присутственные места предоставления Муниципальной  услуги
должны иметь туалет со свободным доступом к нему Заявителей.
     2.12.10. Места   для    информирования,    предназначенные    для
ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
     - информационными стендами;
     - стульями  и  столами  (стойками  для  письма)  для  возможности
оформления документов.
     2.12.11. Стенды  (вывески),  содержащие  информацию  о  процедуре
предоставления Муниципальной услуги, размещаются в местах ожидания.
     2.12.12. На  информационных   стендах   размещается   информация,
указанная в пункте 1.3.13 настоящего Регламента.
     2.12.13. Места для  ожидания  должны  соответствовать  комфортным
условиям  для   Заявителей   и   оптимальным   условиям   для   работы
муниципальных    служащих    Комитета,    осуществляющих    прием    и
консультирование Заявителей.
     2.12.14. Места ожидания в очереди  на  предоставление  документов
должны  быть  оборудованы  стульями  (кресельными  секциями)  и  (или)
скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из  фактической
нагрузки и возможностей для  их  размещения  в  здании,  но  не  может
составлять менее 2 мест на каждого муниципального служащего  Комитета,
ведущего прием документов.
     2.12.15. Места для заполнения  документов  оборудуются  стульями,
столами (стойками) и обеспечиваются образцами  заполнения  документов,
бланками заявлений и ручками для письма.
     2.12.16. Для  создания  комфортных  условий  ожидания  на  столах
(стойках) для письма  могут  размещаться:  газеты,  журналы,  печатная
продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления  Муниципальной
услуги.
     2.12.17. Кабинет,  в  котором  осуществляется  прием  Заявителей,
должен  быть  оборудован   информационной   табличкой   (вывеской)   с
указанием:
     - номера кабинета;
     - фамилии,  имени,  отчества,  должности  лица,   осуществляющего
прием.
     2.12.18. Муниципальный служащий Комитета,  осуществляющий  прием,
обеспечивается личной идентификационной карточкой и  (или)  настольной
табличкой.
     2.12.19. Место  для  приема  посетителей  должно  быть   снабжено
стульями, иметь место для письма и раскладки документов.
     2.12.20. Требования  к  условиям   предоставления   Муниципальной
услуги в помещениях ГОУ "МФЦ МО" устанавливаются Типовым положением  о
многофункциональном центре предоставления (исполнения) государственных
(муниципальных) услуг (функций)  в  Мурманской  области,  утверждаемым
Правительством Мурманской области.
 2.13. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной
                                услуги
     2.13.1. Состав показателей доступности и качества  предоставления
Муниципальной услуги подразделяется на две  группы:  количественные  и
качественные.
     2.13.2. В группу количественных показателей доступности входят:
     - время ожидания Муниципальной услуги;
     - график работы органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
     2.13.3. В    число    качественных    показателей     доступности
предоставляемой Муниципальной услуги входят:
     - достоверность  информации   о   предоставляемой   Муниципальной
услуге;
     - простота и ясность  изложения  информационных  и  инструктивных
документов.
     2.13.4. В  группу  количественных  показателей  оценки   качества
предоставляемой Муниципальной услуги входят:
     - соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
     - количество обоснованных жалоб.
     2.13.5. К качественным показателям оценки качества относятся:
     - культура обслуживания (вежливость);
     - качество результатов труда сотрудников.
     2.13.6. Показатели   доступности   и   качества    предоставления
Муниципальной услуги и  их  значения  приведены  в  приложении  N 3  к
настоящему Регламенту.
     2.14. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги
     2.14.1. Бланки   Заявлений,   а   также   перечень    документов,
необходимых для оказания  Муниципальной  услуги,  в  электронном  виде
размещаются на интернет-портале государственных и муниципальных  услуг
(www.gosuslugi.ru), региональном  интернет-портале  государственных  и
муниципальных услуг (www.51. gosuslugi.ru)
     2.14.2. В случаях когда представление информации по  приватизации
жилищного  фонда  (справок  об  использовании  гражданами   права   на
бесплатную приватизацию жилых помещений,  заверенных  копий  договоров
приватизации  и  иных  документов,  послуживших  основанием   для   их
заключения)  является   необходимым   для   оказания   государственных
(муниципальных  услуг)  органами   исполнительной   власти,   органами
местного  самоуправления,   организациями   и   учреждениями,   данная
информация   при   наличии   технической   возможности   может    быть
предоставлена в электронной форме с использованием средств обеспечения
межведомственного электронного взаимодействия <13>.
     --------------------------------
     <13> Норма  действует  с  даты  вступления  в  силу  изменений  в
законодательные и иные нормативные правовые акты, определяющие порядок
предоставления Муниципальной услуги в  части  обеспечения  возможности
для органа  исполнительной  власти,  органа  местного  самоуправления,
организации,   учреждения   получать   документы,   необходимые    для
предоставления   Муниципальной   услуги,   в   электронной   форме   с
использованием  средств  обеспечения  межведомственного   электронного
взаимодействия.
     2.14.3. Взаимодействие Комитета с ГОУ "МФЦ МО"  осуществляется  в
соответствии с действующими нормативными правовыми актами, заключенным
соглашением  о  межведомственном  информационном  взаимодействии   при
предоставлении муниципальных услуг.
   3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
             процедур, требования к порядку их выполнения
                         3.1. Общие положения
     3.1.1. Предоставление  Муниципальной  услуги  включает   в   себя
следующую последовательность административных процедур:
     - прием и регистрация Заявления;
     - рассмотрение и принятие решения по Заявлению;
     - выдача результата предоставления Муниципальной услуги.
     3.1.2. Последовательность     действий     при     предоставлении
Муниципальной услуги в виде блок-схем приведена в  приложениях  N 4  и
N 5 к настоящему Регламенту.
                  3.2. Прием и регистрация Заявления
     3.2.1. Основанием для начала административного действия в  рамках
предоставления услуги является поступление  от  Заявителя  письменного
обращения  (Заявления),  предусмотренного  пунктом  2.6.1   настоящего
Регламента.
     3.2.2. Заявление  может  быть  направлено  Заявителем  (либо  его
представителем)  в  Комитет  по  почте,   электронному   адресу   либо
представлено лично.
     3.2.3. При поступлении Заявления по почте муниципальным  служащим
Комитета, ответственным за делопроизводство  (в  том  числе,  прием  и
обработку   почтовой   корреспонденции),   проверяется    правильность
адресации почтового отправления и целостность упаковки.
     Конверт вскрывается с целью проверки наличия в нем  документов  и
приобщается к Заявлению.
     На заказные письма с уведомлением,  в  которых  при  вскрытии  не
обнаружилось указанного вложения, а также в случаях когда в  конвертах
обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в  описях  на
ценные  письма,  муниципальным  служащим  Комитета,  ответственным  за
делопроизводство, составляется акт о фактическом вложении документов в
двух экземплярах. Один экземпляр указанного акта хранится в  Комитете,
другой - высылается Заявителю.
     3.2.4. При  поступлении   Заявления   в   ходе   личного   приема
муниципальным   служащим   Комитета,   ответственным   за   прием    и
информирование,  осуществляется  первичная  проверка   документов   на
соответствие требованиям действующего  законодательства  и  настоящего
Регламента в присутствии Заявителя.
     При отсутствии у  Заявителя  при  личном  обращении  заполненного
бланка  Заявления  или  неправильном  его   заполнении   муниципальный
служащий Комитета, осуществляющий прием  и  информирование,  оказывает
Заявителю помощь в оформлении документов.
     3.2.5. При установлении в ходе личного приема  фактов  отсутствия
документов, необходимых для предоставления Муниципальной  услуги,  или
несоответствия  представленных   документов   требованиям   настоящего
Регламента муниципальный служащий  Комитета,  осуществляющий  прием  и
информирование,  уведомляет  Заявителя  о  наличии   препятствий   для
предоставления  Муниципальной   услуги,   объясняет   ему   содержание
выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять
меры по их устранению.
     При желании Заявителя  устранить  недостатки,  прервав  процедуру
подачи   документов   для   предоставления    Муниципальной    услуги,
муниципальный    служащий    Комитета,    осуществляющий    прием    и
информирование, возвращает Заявителю  Заявление  и  представленные  им
документы.
     Если при установлении фактов отсутствия  документов,  необходимых
для   предоставления   Муниципальной   услуги,   или    несоответствия
представленных документов требованиям настоящего Регламента  Заявитель
настаивает  на  приеме  Заявления  и  документов  для   предоставления
Муниципальной услуги, муниципальный служащий Комитета,  осуществляющий
прием  и  информирование,  принимает  от  него  Заявление   вместе   с
представленными документами, делает отметку о выявленных недостатках и
(или) факте отсутствия необходимых документов на Заявлении.
     3.2.6. При необходимости выдачи запрашиваемых документов  в  ходе
личного приема муниципальный служащий Комитета, осуществляющий прием и
информирование, сообщает Заявителю о дате и времени выдачи  результата
предоставления  Муниципальной  услуги  и  в  течение  1  рабочего  дня
передает принятые  в  ходе  личного  приема  Заявления  муниципальному
служащему   Комитета,   ответственному   за   делопроизводство,    для
регистрации и организации их рассмотрения председателем Комитета (либо
должностным лицом, его замещающим).
     3.2.7. Муниципальным   служащим   Комитета,   ответственным    за
делопроизводство,   обеспечивается   учет   принятых    Заявлений    в
соответствии  с  правилами  регистрации  поступающей  корреспонденции:
проставляется  номер  входящего  документа,   данные   о   поступившем
документе  вносятся   в   базу   данных   автоматизированной   системы
электронного документооборота Комитета.
     3.2.8. Заявления после их регистрации совместно с прилагаемыми  к
ним документами в срок не позднее следующего рабочего  дня  передаются
для рассмотрения председателю Комитета (либо  должностному  лицу,  его
замещающему).
     Максимальный  срок  выполнения  административной  процедуры  -  2
рабочих дня с даты приема Заявления.
           3.3. Рассмотрение и принятие решения по Заявлению
     3.3.1. Председатель  Комитета   (либо   должностное   лицо,   его
замещающее) в  срок  не  более  2  рабочих  дней  со  дня  регистрации
Заявления рассматривает его, выносит резолюцию для подготовки ответа и
возвращает  документы,  связанные  с   предоставлением   Муниципальной
услуги,   муниципальному   служащему   Комитета,   ответственному   за
делопроизводство.
     3.3.2. Муниципальный   служащий   Комитета,   ответственный    за
делопроизводство,   фиксирует   текст   резолюции   в   базе    данных
автоматизированной системы электронного  документооборота  Комитета  и
передает Заявление с приобщенными к  нему  документами  муниципальному
служащему  Комитета,  ответственному  за  оформление   документов,   в
соответствии  с  поручением,  изложенным  в   резолюции   председателя
Комитета (либо должностного лица, его замещающего).
     3.3.3. Муниципальный   служащий   Комитета,   ответственный    за
оформление документов, в  срок  не  позднее  2  рабочих  дней  со  дня
получения Заявления и приобщенных к нему  документов  осуществляет  их
правовую оценку:
     - проверяет наличие полномочий для подачи Заявления на  основании
документа, удостоверяющего права (полномочия)  представителя,  если  с
Заявлением обращается представитель Заявителя;
     - устанавливает принадлежность  Заявителя  к  категории  граждан,
имеющих право на получение Муниципальной услуги;
     - проверяет полноту представленных документов и  соответствие  их
требованиям, установленным действующим законодательством  и  настоящим
Регламентом.
     3.3.4. В  случае  если  на  основании  представленных  Заявителем
документов невозможно установить наличие  у  него  прав  на  получение
заверенных копий договоров приватизации и иных документов, послуживших
основанием для их  заключения  (отсутствует  информация  о  наличии  у
Заявителя на момент приватизации права пользования  жилым  помещением,
копии   документов   по    приватизации    которого    запрашиваются),
муниципальный   служащий   Комитета,   ответственный   за   оформление
документов, в срок не более 2 рабочих дней с даты получения Заявления,
осуществляет подготовку проекта запроса в ГОУ "МФЦ МО" о представлении
информации о регистрации Заявителя по месту жительства (пребывания)  в
жилом помещении  на  дату  его  приватизации,  сведений  о  сохранении
Заявителем права пользования жилым помещением в случае его  временного
отсутствия на момент приватизации.
     Подготовленные проекты запросов визируются муниципальным служащим
Комитета, ответственным за оформление  документов,  и  передаются  для
рассмотрения и подписания  председателю  Комитета  (либо  должностному
лицу, его замещающему).
     3.3.5. Подписанные  председателем  Комитета   (либо   должностным
лицом, его замещающим) запросы регистрируются  муниципальным  служащим
Комитета,  ответственным  за  делопроизводство,   в   соответствии   с
правилами  регистрации  отправляемой  корреспонденции,  установленными
утвержденной инструкцией по делопроизводству Комитета,  и  в  срок  не
более 1 рабочего дня направляются адресату. Информация о  направленном
запросе фиксируется в базе данных электронной системы документооборота
Комитета.
     3.3.6. Полученные ответы на запросы регистрируются  муниципальным
служащим Комитета, ответственным за делопроизводство, в соответствии с
правилами  регистрации  поступающей  корреспонденции,   установленными
утвержденной инструкцией по делопроизводству Комитета,  и  в  срок  не
более 1 рабочего дня передаются для рассмотрения председателю Комитета
(либо должностному лицу, его  замещающему).  Информация  о  полученном
ответе  на  запрос  фиксируются  в  базе  данных  электронной  системы
документооборота Комитета.
     3.3.7. Муниципальный   служащий   Комитета,   ответственный    за
оформление документов, получает ответы на запросы в день  возврата  их
от председателя Комитета (либо  должностного  лица,  его  замещающего)
согласно поручению, изложенному в резолюции.
     Полученные  на  основании  запросов   документы   приобщаются   к
Заявлению.
     3.3.8. При наличии технической возможности запросы,  указанные  в
пункте 3.3.4 настоящего Регламента, а также ответы на них  могут  быть
направлены/получены Комитетом в  электронной  форме  с  использованием
средств  обеспечения  межведомственного  электронного   взаимодействия
<14>.
     --------------------------------
     <14> Норма  действует  с  даты  вступления  в  силу  изменений  в
законодательные и иные нормативные правовые акты, определяющие порядок
предоставления Муниципальной услуги в  части  обеспечения  возможности
для органа местного самоуправления получать документы, необходимые для
предоставления   Муниципальной   услуги,   в   электронной   форме   с
использованием  средств  обеспечения  межведомственного   электронного
взаимодействия.
     3.3.9. При рассмотрении Заявления  о  выдаче  справки,  в  случае
соответствия  представленных   документов   требованиям   действующего
законодательства и настоящего Регламента, установлении права Заявителя
на получение Муниципальной  услуги  муниципальный  служащий  Комитета,
ответственный за оформление  документов,  готовит  проект  справки  на
основании информации, содержащейся в базе  данных  Комитета  "Договоры
приватизации жилых помещений".
     3.3.10. При рассмотрении Заявления о выдаче копий  документов,  в
случае соответствия представленных документов требованиям  нормативных
правовых  актов  и  настоящего   Регламента   муниципальный   служащий
Комитета, ответственный за оформление документов,  осуществляет  поиск
оригинала запрашиваемого документа в архиве Комитета, изготовление его
копии и, в случае необходимости направления  копий  документов  почтой
либо предоставления Заявителю  какой-либо  дополнительной  информации,
готовит проект  сопроводительного  письма  (при  ответе  на  обращения
юридических   лиц   подготовка   сопроводительного   письма   является
обязательной).   Подготовленные   копии    запрашиваемых    документов
заверяются подписью муниципального служащего Комитета,  ответственного
за оформление документов, и печатью Отдела Комитета.
     Дата изготовления заверенной копии документа,  подлежащей  выдаче
Заявителю при его личном обращении, фиксируется  в  автоматизированной
системе электронного документооборота Комитета (дата исполнения).
     3.3.11. При   наличии   предусмотренных   настоящим   Регламентом
оснований   для   отказа   в   предоставлении   Муниципальной   услуги
муниципальный   служащий   Комитета,   ответственный   за   оформление
документов,  готовит  проект  письменного  уведомления  об  отказе   в
предоставлении Муниципальной услуги.
     3.3.12. Проекты  справок,  сопроводительных  писем  и  письменных
уведомлений  об  отказе  в  предоставлении  Муниципальной  услуги   (с
приобщением документов, связанных с исполнением Муниципальной  услуги)
визируются   муниципальным   служащим   Комитета,   ответственным   за
оформление  документов,  и  в  течение  1  рабочего   дня   передаются
председателю Комитета (либо должностному лицу,  его  замещающему)  для
рассмотрения и подписания.
     Председатель Комитета (либо  должностное  лицо,  его  замещающее)
рассматривает   представленные   документы,    подписывает    справку,
сопроводительное письмо либо, при  наличии  предусмотренных  настоящим
Регламентом  оснований  для  отказа  в  предоставлении   Муниципальной
услуги, подписывает письменное уведомление об отказе в  предоставлении
Муниципальной  услуги,  после  чего   все   документы,   связанные   с
исполнением Муниципальной услуги, передаются муниципальному  служащему
Комитета, ответственному за делопроизводство.
     3.3.13. Муниципальный   служащий   Комитета,   ответственный   за
делопроизводство:
     - заверяет подпись председателя Комитета (либо должностного лица,
его замещающего) на справках гербовой печатью Комитета;
     - регистрирует  справки,  сопроводительные   письма,   письменные
ответы об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в  соответствии
с  правилами  регистрации  отправляемой  корреспонденции:  проставляет
номер и дату исходящего документа, вносит данные о нем в  базу  данных
автоматизированной системы электронного документооборота Комитета;
     - передает  документы,  связанные  с  исполнением   Муниципальной
услуги, муниципальному служащему Комитета,  ответственному  за  выдачу
документов.
     Максимальный   срок   выполнения    административной    процедуры
составляет 11 рабочих дней.
      3.4. Выдача результата предоставления Муниципальной услуги
     3.4.1. Выдача Заявителю результата  предоставления  Муниципальной
услуги осуществляется муниципальным служащим  Комитета,  ответственным
за  выдачу   документов,   при   личном   обращении   Заявителя   (его
представителя) либо путем направления  его  почтовой  связью  заказным
письмом.
     3.4.2. Результат  предоставления  Муниципальной  услуги  в   ходе
личного приема выдается муниципальным служащим Комитета, ответственным
за выдачу документов, в назначенную при приеме Заявления дату.
     В случае подготовки документов ранее назначенной на приеме даты о
новой дате  выдачи  результатов  предоставления  Муниципальной  услуги
сообщается Заявителю по указанному в Заявлении  телефону  и  (или)  по
электронной почте.
     3.4.3. В ходе личного  приема  выдача  результата  предоставления
Муниципальной услуги физическим лицам осуществляется при  предъявлении
документа, удостоверяющего личность, представителям юридических лиц  -
при предъявлении документа, удостоверяющего личность,  и  доверенности
юридического лица в простой письменной форме.
     3.4.4. При получении документов в ходе личного  приема  Заявитель
(его полномочный представитель) ставит дату и подпись о  получении  на
Заявлении  о  выдаче  копий   (при   выдаче   копий   документов   без
сопроводительного письма) либо втором экземпляре  выдаваемой  справки,
сопроводительного  письма,  письменного  уведомления   об   отказе   в
предоставлении  Муниципальной  услуги  (приложение  N 6  к  настоящему
Регламенту), которые остаются на хранении в  Комитете  в  составе  дел
временного хранения согласно утвержденной номенклатуре дел Комитета.
     Максимальный   срок   выполнения    административной    процедуры
составляет 1 рабочий день.
              4. Формы контроля за исполнением Регламента
     4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
 исполнением должностными лицами и муниципальными служащими положений
     Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также за принятием
                      решений должностными лицами
     4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения  проверок
соблюдения должностными лицами и  муниципальными  служащими  Комитета,
участвующими  в   предоставлении   Муниципальной   услуги,   положений
настоящего   Регламента   и   иных   нормативных    правовых    актов,
устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
     4.1.2. Перечень  должностных  лиц,  осуществляющих  контроль   за
предоставлением  Муниципальной  услуги,   устанавливает   председатель
Комитета (либо должностное лицо, его замещающее).
   4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги, в том
 числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
                         Муниципальной услуги
     4.2.1. Проверки полноты и качества  предоставления  Муниципальной
услуги  (комплексные  и  тематические)  осуществляются  по   поручению
председателя  Комитета  (либо  должностного  лица,  его  замещающего),
оформляемого приказом.
     4.2.2. Периодичность  проведения  плановых  проверок  полноты   и
качества   предоставления   Муниципальной    услуги    устанавливается
перспективными планами работы Комитета.
     4.2.3. Внеплановые проверки  полноты  и  качества  предоставления
Муниципальной  услуги  могут  проводиться  на  основании   поступивших
обращений  (жалоб),  содержащих  сведения  о  неправомерных  решениях,
действиях  (бездействии)  должностных  лиц  и  муниципальных  служащих
Комитета, ответственных за предоставление Муниципальной услуги.
     4.2.4. Результаты   проверки   оформляются   в    виде    справки
произвольной формы, в которой отмечаются выявленные  в  ходе  проверки
недостатки (если такие будут обнаружены) и даются  предложения  по  их
устранению.
     Справка  подписывается  должностными  лицами,  участвовавшими   в
проведении  проверки,  и  утверждается  председателем  Комитета  (либо
должностным лицом, его замещающим).
     4.2.5. По  результатам  проверок  председатель   Комитета   (либо
должностное  лицо,  его  замещающее)  дает  указания   по   устранению
выявленных нарушений полноты и качества  предоставления  Муниципальной
услуги и контролирует их исполнение.
4.3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих Комитета
  за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в
               ходе предоставления Муниципальной услуги
     4.3.1. Должностные лица и муниципальные служащие  Комитета  несут
персональную ответственность за  нарушение  требований,  установленных
настоящим Регламентом, за  ненадлежащее  предоставление  Муниципальной
услуги, неисполнение (ненадлежащее исполнение) служебных обязанностей,
разглашение  персональных  данных  Заявителей,  а   также   совершение
противоправных действий (бездействия) при проведении проверки.
     4.3.2. Персональная ответственность  за  соблюдение  должностными
лицами  и  муниципальными  служащими  Комитета  требований  настоящего
Регламента  закреплена   в   должностных   инструкциях,   утверждаемых
председателем Комитета (либо должностным лицом, его замещающим).
     4.3.3. В случае выявления нарушений в  ходе  проведения  проверки
полноты и качества предоставления Муниципальной услуги  виновные  лица
привлекаются  к   ответственности   в   соответствии   с   действующим
законодательством.
     4.3.4. О  мерах  по  устранению  нарушений,  выявленных  в   ходе
проведения проверок полноты и  качества  предоставления  Муниципальной
услуги, Комитет сообщает  в  письменной  форме  лицу,  права  и  (или)
законные интересы которого нарушены.
    4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и
                              организаций
     4.4.1. Граждане,   их    объединения    и    организации    могут
контролировать предоставление  Муниципальной  услуги  путем  получения
информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной
почте.
     4.4.2. Граждане, их объединения и  организации  вправе  направить
письменное обращение в адрес Комитета с просьбой о проведении проверки
соблюдения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых
актов,  устанавливающих  требования  к  предоставлению   Муниципальной
услуги, полноты  и  качества  предоставления  Муниципальной  услуги  в
случае нарушения  прав  и  (или)  законных  интересов  Заявителей  при
предоставлении Муниципальной услуги.
     Информация  о  результатах  проведенной  по  обращению   проверки
направляется в адрес  инициировавших  ее  граждан,  их  объединений  и
организаций в течение 30 дней с даты регистрации обращения в Комитете.
  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
 (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также
               должностных лиц и муниципальных служащих
     5.1. Заявители имеют право  на  досудебное  обжалование  действий
(бездействия),   решений   должностных    лиц    Комитета,    принятых
(осуществляемых) в связи с предоставлением Муниципальной услуги.
     5.2. Предметом   досудебного   обжалования   являются    действия
(бездействие) и решения, принятые должностными лицами и муниципальными
служащими Комитета  в  ходе  предоставления  Муниципальной  услуги  на
основании настоящего Регламента.
     5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой  в  устной  форме
при личном приеме или направить письменное обращение (жалобу) по почте
или по  информационно-телекоммуникационным  сетям  общего  пользования
(приложение N 7 к настоящему Регламенту).
     Обращение должно содержать:
     - наименование Комитета либо фамилию,  имя,  отчество,  должность
соответствующего должностного лица, которому  направляется  письменное
обращение;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;
     - контактный телефон,  почтовый  адрес  и/или  адрес  электронной
почты;
     - суть обращения;
     - личную подпись Заявителя и дату.
     5.4. Жалоба  на  действия  (бездействие)  муниципальных  служащих
Комитета подается на  имя  председателя  Комитета  (либо  должностного
лица, его замещающего).
     Жалоба на действия (бездействие) председателя  Комитета  подается
Главе  администрации   города   Мурманска   или   заместителю   Главы,
осуществляющему координацию и контроль деятельности Комитета.
     5.5. Прием жалоб осуществляется муниципальным служащим  Комитета,
ответственным за делопроизводство, в соответствии  с  графиком  работы
Комитета (п. 1.3.2 настоящего Регламента).
     5.6. Обращение,  поступившее  в  Комитет  в  форме   электронного
документа, подлежит рассмотрению в  порядке,  установленном  настоящим
Регламентом. В случае если ответ на обращение должен быть направлен  в
форме электронного  документа,  в  обращении  в  обязательном  порядке
должен быть указан адрес электронной почты,  и  почтовый  адрес,  если
ответ должен быть направлен в письменной форме.
     5.7. К   жалобе   могут   быть   приложены   копии    документов,
подтверждающие изложенные в ней доводы.
     5.8. Перечень   оснований   для   отказа   либо   приостановления
рассмотрения обращения:
     - если в обращении не указаны фамилия Заявителя и почтовый адрес,
по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
     - если в обращении  содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу  должностного  лица,  а
также членов его семьи, должностное лицо  Комитета,  ответственное  за
рассмотрение обращения, вправе оставить его  без  ответа  по  существу
поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить  Заявителю,   направившему
обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
     - если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение
не дается, о чем сообщается Заявителю, если  его  фамилия  и  почтовый
адрес поддаются прочтению;
     - если  в  обращении  содержится  вопрос,  на  который  Заявителю
многократно давались письменные ответы по существу  в  связи  с  ранее
направляемыми  обращениями,   должностное   лицо,   ответственное   за
рассмотрение обращения, вправе принять  решение  о  безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем  по  данному
вопросу при условии, что  данное  обращение  и  ранее  направлялось  в
Комитет или одному и тому же  должностному  лицу  Комитета.  О  данном
решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
     5.9. Основанием для начала процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования является получение обращения Заявителя лично или письменно
в адрес Комитета, администрации города Мурманска.
     5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования обращения,  в  том  случае,  если  Комитет
располагает данной информацией и документами.
     5.11. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение  30
дней с даты его регистрации в Комитете.
     В случае возникновения необходимости направления  запроса  другим
исполнительным  органам  государственной  власти,   органам   местного
самоуправления,  иным  организациям  для   получения   требуемых   для
рассмотрения обращения документов и материалов  председатель  Комитета
вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы), но не более  чем
на  30  дней.  О  продлении  срока  рассмотрения  обращения   (жалобы)
уведомляется Заявитель, направивший обращение.
     5.12. Председателем  Комитета  (либо   должностным   лицом,   его
замещающим) проводится личный прием Заявителей.
     Личный прием проводится по предварительной записи.
     Предварительная запись  Заявителей  осуществляется  муниципальным
служащим  Комитета,  ответственным  за  делопроизводство,  при  личном
обращении, при обращении по электронной  почте  или  с  использованием
средств телефонной связи.
     Номера   телефонов   и   график   проведения    личного    приема
руководителями Комитета приведены в п. 1.3.2 настоящего  Регламента  и
на официальном сайте администрации города Мурманска  в  сети  Интернет
(www.citymurmansk.ru).
     5.13. Муниципальный   служащий   Комитета,    ответственный    за
делопроизводство и осуществляющий запись Заявителя  на  личный  прием,
информирует  Заявителя  о  дате,  времени,  месте  приема,  должности,
фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
     5.14. Ответ  на  обращение  в  ходе  личного  приема  с  согласия
Заявителя может быть дан устно. В остальных случаях дается  письменный
ответ по существу поставленных в обращении вопросов в соответствии  со
сроками, установленными для рассмотрения письменных обращений (п. 5.11
настоящего Регламента).
     5.15. По    результатам    рассмотрения    обращения     (жалобы)
председателем  Комитета  (либо  должностным  лицом,  его   замещающим)
принимается решение об удовлетворении содержащихся в жалобе  Заявителя
требований либо об отказе в их удовлетворении.
     Письменный    ответ,    содержащий    результаты    рассмотрения,
подписывается председателем  Комитета  (либо  должностным  лицом,  его
замещающим) и направляется по почтовому адресу, указанному Заявителем.
     Ответ на обращение, поступившее в Комитет  в  форме  электронного
документа, направляется  в  форме  электронного  документа  по  адресу
электронной почты, указанному в обращении, или в письменной  форме  по
почтовому адресу, указанному в обращении.
     5.16. В случае если Заявитель не удовлетворен решением,  принятым
в  ходе  рассмотрения  обращения,  то   решения,   принятые   в   ходе
предоставления Муниципальной услуги, могут быть обжалованы в  судебном
порядке
     5.17. Порядок  подачи,  рассмотрения  и   разрешения   заявлений,
направляемых  в  суды,  определяется   действующим   законодательством
Российской Федерации.
     5.18. В соответствии с действующим  законодательством  Российской
Федерации действия (бездействие) должностных  лиц,  а  также  решения,
принятые  в  ходе  предоставления  Муниципальной  услуги,  могут  быть
оспорены в судебном порядке.
     5.19. В случае если Заявитель полагает, что  решением,  действием
(бездействием) нарушены его права и свободы, он  вправе  обратиться  в
суд общей юрисдикции.


                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                            "Предоставление информации по приватизации
                             жилищного фонда (справок об использовании
                           гражданами права на бесплатную приватизацию
                           жилых помещений, заверенных копий договоров
                           приватизации и иных документов, послуживших
                                        основанием для их заключения)"

             Бланк заявления о выдаче справки (формат А-4)

                    В комитет имущественных отношений города Мурманска
                      от _____________________________________________
               (фамилия Заявителя в родительном падеже и инициалы <*>)
                      _______________________________________________,
                    проживающего по адресу: __________________________
                    _________________________________________________,
                    телефон __________________________________________

                               Заявление
     Я,
___________________________________________________________________,
     (фамилия,  имя,  отчество  гражданина  (заинтересованного   лица)
полностью; в  случае  перемены  фамилии,  имени,  отчества  предыдущие
данные указываются в скобках)
     ___________________________________________________________________,
     (дата рождения гражданина (заинтересованного  лица)  -  полностью
число, месяц, год)
     прошу  выдать  справку  об  использовании  права  на   бесплатную
приватизацию жилых помещений в приватизации жилья в городе  Мурманске.
Члены моей семьи, в отношении которых  также  необходимы  сведения  об
использовании  права  на  бесплатную  приватизацию  жилых   помещений:
_________
     ______________________________________________________________________
     (фамилия, имя, отчество полностью  (в  случае  перемены  фамилии,
имени,  отчества  предыдущие  данные  указываются  в  скобках),   дата
рождения, степень родства)
     ______________________________________________________________________
     ______________________________________________________________________
     ___________________________________________________________________.
     Ранее  проживал  (и)  в  г.  Мурманске  по   следующим   адресам:
_______________
     ____________________________________________________________________
     (указываются адреса мест постоянной регистрации в период  с  июля
1991 г.)
     ____________________________________________________________________.
     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27  июля  2006  года
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на  обработку  сведений,
указанных в настоящем заявлении  и  прилагаемых  документах,  с  целью
выдачи запрашиваемой мной справки.
     Справку либо  мотивированный  отказ  в  ее  предоставлении  прошу
выдать лично/направить по почте (нужное подчеркнуть)

     Приложение:
     __________________ ____________________
     (дата) (подпись)
     --------------------------------
     <*> в случае  если  заявление  от  имени  заинтересованного  лица
оформляется его представителем, в данной графе указываются  фамилия  и
инициалы представителя, фамилия  и  инициалы  заинтересованного  лица,
реквизиты   документа,   подтверждающего   полномочия    представителя
(наименование, дата и номер).


                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                            "Предоставление информации по приватизации
                             жилищного фонда (справок об использовании
                           гражданами права на бесплатную приватизацию
                           жилых помещений, заверенных копий договоров
                           приватизации и иных документов, послуживших
                                        основанием для их заключения)"

              Бланк заявления о выдаче копий (формат А-4)

                    В комитет имущественных отношений города Мурманска
                    от _______________________________________________
                   (фамилия Заявителя в родительном падеже и инициалы)
                    _________________________________________________,
                    проживающего по адресу: __________________________
                    _________________________________________________,
                    телефон __________________________________________

                               Заявление
     Я,
___________________________________________________________________,
     (фамилия,  имя,  отчество  Заявителя  (или   его   представителя)
полностью)
     ___________________________________________________________________,
     (дата рождения Заявителя (или его представителя) полностью число,
месяц, год)
     ___________________________________________________________________,
     (данные документа,  удостоверяющего  личность  гражданина  серия,
номер, кем и когда выдан) <*>
     прошу выдать заверенную копию  договора  на  бесплатную  передачу
жилого   помещения,   расположенного   по   адресу:    г.    Мурманск,
________________________,
     (адрес жилого помещения)
     в            собственность             граждан             (ина):
________________________________________
     (перечисляются фамилии и инициалы)
     с предоставлением/без предоставления (нужное  подчеркнуть)  копий
имеющихся документов, послуживших основанием для заключения указанного
договора.
     Запрашиваемые           копии           необходимы            для
___________________________________
     ______________________________________________________________________
     (кратко описывается цель получения копий документов)
     ___________________________________________________________________.
     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2006  N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку сведений,  указанных
в  настоящем  заявлении  и  прилагаемых  документах,  с  целью  выдачи
запрашиваемой мной справки.
     Запрашиваемые копии либо мотивированный отказ в их предоставлении
прошу выдать лично/направить по почте (нужное подчеркнуть)

     Приложение:
     __________________ __________________
     (дата) (подпись)

     --------------------------------
     <*> в случае  если  заявление  от  имени  заинтересованного  лица
оформляется его представителем, в данной графе указываются  фамилия  и
инициалы представителя, фамилия  и  инициалы  заинтересованного  лица,
реквизиты   документа,   подтверждающего   полномочия    представителя
(наименование, дата и номер).


                                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                            "Предоставление информации по приватизации
                             жилищного фонда (справок об использовании
                           гражданами права на бесплатную приватизацию
                           жилых помещений, заверенных копий договоров
                           приватизации и иных документов, послуживших
                                        основанием для их заключения)"

 Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги


----------------------------------------------------------------------
| N |        Показатели доступности и качества        | Нормативное  |
|п/п|       предоставления Муниципальной услуги       |   значение   |
|   |                                                 |показателя (%)|
|--------------------------------------------------------------------|
|Показатели доступности предоставления Муниципальной услуги          |
|--------------------------------------------------------------------|
|1  |% Заявителей, удовлетворенных графиком работы    |80            |
|   |Комитета (за отчетный период)                    |              |
|---+-------------------------------------------------+--------------|
|2  |% Заявителей, ожидавших в очереди при подаче     |90            |
|   |документов не более 20 минут (за отчетный период)|              |
|---+-------------------------------------------------+--------------|
|3  |Правдивость (достоверность) информации о         |100           |
|   |предоставляемой Муниципальной услуге             |              |
|---+-------------------------------------------------+--------------|
|4  |Простота и ясность изложения информационных и    |10            |
|   |инструктивных документов (% Заявителей,          |              |
|   |обратившихся за повторной консультацией, за      |              |
|   |отчетный период)                                 |              |
|--------------------------------------------------------------------|
|Показатели качества предоставления Муниципальной услуги             |
|--------------------------------------------------------------------|
|1  |Соблюдение сроков предоставления                 |100           |
|   |Муниципальной услуги (% случаев предоставления   |              |
|   |Муниципальной услуги в установленный срок с      |              |
|   |момента приема документов (за отчетный период))  |              |
|---+-------------------------------------------------+--------------|
|2  |Количество обоснованных жалоб (% от количества   |0             |
|   |поступивших за отчетный период жалоб)            |              |
|---+-------------------------------------------------+--------------|
|3  |% Заявителей, удовлетворенных культурой          |90            |
|   |обслуживания (вежливостью) сотрудников (за       |              |
|   |отчетный период)                                 |              |
|---+-------------------------------------------------+--------------|
|4  |% Заявителей, удовлетворенных качеством          |100           |
|   |результатов труда сотрудников (за отчетный       |              |
|   |период)                                          |              |
----------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 4
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                            "Предоставление информации по приватизации
                             жилищного фонда (справок об использовании
                           гражданами права на бесплатную приватизацию
                           жилых помещений, заверенных копий договоров
                           приватизации и иных документов, послуживших
                                        основанием для их заключения)"

      Блок-схема N 1 последовательности административных процедур

     --------------------------------------|     --------------------------------------------|
     |Представление Заявителем Заявления о |     |Представление Заявителем Заявления о выдаче|
     |выдаче справки в ходе личного приема |     | справки почтовой связью                   |
     ---------------------------------------     ---------------------------------------------
          |           |
------------------------------------->|------------------------------------------------------->|
|      \/|
|      -------------------------------------------| |
|      |Первичная проверка документов и полномочий| |
|      | Заявителя                                | |
|      -------------------------------------------- |
|      |           |
|     \/      |
|      нет-------------------------------------------------------------------------|  да
|       | Полномочия Заявителя и документы соответствуют установленным требованиям-|   |
|       |                                                                          |   |
|        --------------------------------------------------------------------------|   |
|     
|       \/\/|
|      --------------------|              -----------------------------------| |
|      | Информирование    |              | Прием и регистрация Заявления    | |
|      |Заявителя о наличии|              |--------------------------------- |
|      |   препятствий для |<---|            |       |
|      | приема документов |    |           \/|
|      |или предоставления |    |         |-----------------------------------------------------|   |
|      | Муниципальной     |    |         |Проведение правовой оценки представленных Заявителем |<---
|      | услуги            |    |         | документов                                          |
|      ------------------- |              ------------------------------------------------------
|      |  |  |
|      \/ |  \/
|      --------------------|   |     нет          -------------------------------------------------|
|   да |Заявитель устраняет|   +-----------------+  Полномочия Заявителя и документы соответствуют |
       | препятствия       |   |     нет         |  установленным требованиям                      |
       | (недостатки)      |   |                 ---------------------------------------------------
       --------------------    |----------  да 
     нет | | \/
     \/| -------------------------------------------------|
     --------------------| | | Оформление справки и ее подписание |
     | Оформление | |
L-------------------------T-----------------------
     | уведомления об | | |
     |отказе Заявителю в | | |
     | предоставлении |<---- |
     | Муниципальной | |
     | услуги, его | |
     | подписание | |
     L---------T---------- |
     | |
     \/\/
     ------------------------------------------------------------------------------------------|
     | Регистрация справок, сопроводительных писем, уведомлений об
отказе в предоставлении |
     | Муниципальной услуги |
     L-------------------------------------------T----------------------------------------------
     |
     \/
     ------------------------------------------------------------------------------------------|
     |Выдача (направление) справки, уведомления об отказе в
предоставлении Муниципальной услуги|
     | Заявителю |
     L------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 5
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                            "Предоставление информации по приватизации
                             жилищного фонда (справок об использовании
                           гражданами права на бесплатную приватизацию
                           жилых помещений, заверенных копий договоров
                           приватизации и иных документов, послуживших
                                        основанием для их заключения)"

      Блок-схема N 2 последовательности административных процедур

     --------------------------------------|
--------------------------------------------|
     |Представление Заявителем Заявления о | |Представление Заявителем
Заявления о выдаче|
     | выдаче копий документов в ходе | | копий документов почтовой
связью |
     | личного приема | L--------------------------------------T-----
     L------------------------T------------- |
     | |
------------------------------------->|------------------------------------------------------->|
| \/|
| -------------------------------------------| |
| |Первичная проверка документов и полномочий| |
| | Заявителя | |
| L--------------T---------------------------- |
| | |
| \/|
|
нет-------------------------------------------------------------------------|да
|
| ----+Полномочия Заявителя и документы соответствуют установленным
требованиям+--| |
| |
L-------------------------------------------------------------------------
| |
| | | |
| \/\/|
| --------------------|
-----------------------------------------------------| |
| | Информирование | | Прием и регистрация Заявления | |
| |Заявителя о наличии|
L--------------------------T-------------------------- |
| | препятствий для |<---| | |
| | приема документов | | \/|
| |или предоставления | |
-----------------------------------------------------| |
| | Муниципальной | | |Проведение правовой оценки представленных
Заявителем|<---
| | услуги | | | документов |
| L---------T---------- |
L--------------------------T--------------------------
| | | |
| \/| \/
| --------------------| | нет
-------------------------------------------------|
|да|Заявитель устраняет| +-----------------+ Полномочия Заявителя и
документы соответствуют |
L--+ препятствия | | нет | установленным требованиям, оригиналы |
     | (недостатки) | | | запрашиваемых документов имеются в Комитете
|
     L---------T---------- |
L-------------------------T-----------------------
     | | да |
     нет | | \/
     \/| -------------------------------------------------|
     --------------------| | | Изготовление копий и их заверение |
     | Оформление | |
L-------------------------T-----------------------
     | уведомления об | | |
     |отказе Заявителю в | | \/
     | предоставлении |<----
-------------------------------------------------|
     | Муниципальной | | Выдача заверенных копий документов требует |
     | услуги, его | | оформления сопроводительного письма |
     | подписание и |
L-----T------------------------------------T------
     | регистрация | да | нет|
     L---------T---------- \/|
     | -------------------------------------| |
     | |Подготовка проекта сопроводительного| |
     | |письма, его подписание и регистрация| |
     | L-----T------------------------------- |
     | | |
     \/\/\/
     ------------------------------------------------------------------------------------------|
     | Выдача (направление) запрашиваемых копий документов,
уведомления об отказе в |
     | предоставлении Муниципальной услуги Заявителю |
     L------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Приложение N 6
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                            "Предоставление информации по приватизации
                             жилищного фонда (справок об использовании
                           гражданами права на бесплатную приватизацию
                           жилых помещений, заверенных копий договоров
                           приватизации и иных документов, послуживших
                                        основанием для их заключения)"

Форма письменного уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной
                                услуги

     Угловой                                                     штамп
_____________________________________________________
     Комитета (наименование Заявителя в дательном падеже: фамилия и
     инициалы либо наименование юридического лица, почтовый
     или электронный адрес)

                              Уведомление

     В  соответствии  с  п.   _______   административного   регламента
предоставления  муниципальной  услуги  "Предоставление  информации  по
приватизации жилищного  фонда  (справок  об  использовании  гражданами
права на бесплатную приватизацию  жилых  помещений,  заверенных  копий
договоров приватизации и иных документов, послуживших  основанием  для
их заключения)" Вам отказано  в  выдаче  запрашиваемых  документов  по
следующим основаниям: _________________________
     ______________________________________________________________________
     (указываются причины отказа)
     ______________________________________________________________________
     ______________________________________________________________________
     ______________________________________________________________________

     ________________________ _____________ _______________________
     (должность руководителя) (подпись) (фамилия и инициалы)

                                                        Приложение N 6
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                            "Предоставление информации по приватизации
                             жилищного фонда (справок об использовании
                           гражданами права на бесплатную приватизацию
                           жилых помещений, заверенных копий договоров
                           приватизации и иных документов, послуживших
                                        основанием для их заключения)"

Форма обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, принятые
    должностными лицами и муниципальными служащими комитета в ходе
                  предоставления Муниципальной услуги

                    В комитет имущественных отношений города Мурманска
                       _______________________________________________
             (данные о Заявителе: фамилия, имя, отчество (наименование
                 юридического лица), которым подается жалоба, почтовый
              или электронный адрес, по которому должен быть направлен
                      ответ (адрес юридического лица), номер телефона)

                                Жалоба
     ______________________________________________________________________
     ______________________________________________________________________
     ______________________________________________________________________
     (указывается  наименование  органа  и  (или)  должность  и  (или)
фамилия,  имя   и   отчество   должностного   лица,   решение/действие
(бездействие) которого обжалуется, суть обжалуемого решения,  действия
(бездействия)
     Считаю,  что  данное  решение,  действие  (бездействие)  нарушает
___________
     ___________________________________________________________________
     (указывается нормативный правовой  акт  либо  права  и  интересы,
которые,   по   мнению    заявителя,    нарушены    решением/действием
(бездействием) должностного лица)
     На            основании             изложенного             прошу
________________________________________
     (указывается суть жалобы)
     ___________________________________________________________________

     _________________ __________________
     (дата) (подпись)


Информация по документу
Читайте также