Расширенный поиск

Постановление Администрации города Мурманска от 22.04.2014 № 1126

 



                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

                        П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


22.04.2014                                                      N 1126


О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города
   Мурманска от 20.12.2011 N 2584 "Об утверждении административного
    регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление
     информации (справок, выписок) об объектах, внесенных в реестр
муниципального имущества, по запросам юридических и физических лиц" (в
   ред. постановлений от 24.07.2012 N 1728, от 11.04.2013 N 769, от
                          01.08.2013 N 1988)


     В соответствии с Федеральными  законами  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах  организации   местного
самоуправления  в  Российской   Федерации",   руководствуясь   Уставом
муниципального    образования    город    Мурманск,    постановлениями
администрации  города  Мурманска  от   26.02.2009   N 321   "О порядке
разработки  и  утверждения  административных  регламентов   исполнения
муниципальных функций и  административных  регламентов  предоставления
муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск"  и  от
11.01.2013 N 01 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб  на  решения  и
действия (бездействие) исполнительно-распорядительного органа местного
самоуправления   -   администрации   города   Мурманска   (структурных
подразделений администрации города  Мурманска),  ее  должностных  лиц,
муниципальных   служащих,   подведомственных   администрации    города
Мурманска   учреждений   и   их   должностных   лиц,   предоставляющих
муниципальные услуги", в целях улучшения предоставления  муниципальной
услуги "Предоставление  информации  (справок,  выписок)  об  объектах,
внесенных в реестр муниципального имущества, по запросам юридических и
физических лиц" п о с т а н о в л я ю:

     1. Внести  следующие  изменения  в  приложение  к   постановлению
администрации города Мурманска от  20.12.2011  N 2584  "Об утверждении
административного  регламента  предоставления   муниципальной   услуги
"Предоставление информации (справок, выписок) об объектах, внесенных в
реестр муниципального имущества, по запросам юридических и  физических
лиц" (в ред. постановлений от 24.07.2012 N 1728, от 11.04.2013  N 769,
от 01.08.2013 N 1988):
     - абзац  второй  пункта  5.9  раздела  5  изложить  в   следующей
редакции:
     "При   удовлетворении   жалобы   Комитет   устраняет   выявленные
нарушения,  в  том  числе  выдает  заявителю  результат  муниципальной
услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения,  если  иное
не установлено законодательством Российской Федерации.".

     2. Отделу   информационно-технического   обеспечения   и   защиты
информации администрации города Мурманска (Кузьмин А. Н.) организовать
размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации
города Мурманска в сети Интернет.

     3. Редакции    газеты    "Вечерний   Мурманск"   (Червякова Н.Г.)
опубликовать настоящее постановление.

     4. Настоящее постановление вступает в силу  со  дня  официального
опубликования.

     5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю.


     Глава администрации
     города Мурманска          А. И. Сысоев

Информация по документу
Читайте также