Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 27.05.2013 № 723Мурманская область Администрация Кольского района П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27.05.2013 г.Кола N 723 О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" В целях приведения положений административного регламента в соответствие с требованиями действующего законодательства, администрация п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", утвержденный постановлением администрации Кольского района от 23.05.2012 N 645 (в редакции от 27.07.2012 N 993), согласно приложению. 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кольское слово", разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет" и на интернет портале в региональном Реестре государственных и муниципальных услуг (функций). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кольского района Лихолата А. П. Глава администрации М.В. Чекрыгин Приложение к постановлению администрации Кольского района от 27.05.2013 N 723 Административный регламент администрации Кольского района по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент (далее - Регламент) регулирует порядок обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - государственная услуга). 1.2. Описание заявителей 1.2.1. Заявителями государственной услуги являются законные представителями 1.2.2. Представителями заявителей являются физические лица, наделенные полномочиями выступать от имени заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Местонахождение Отдела образования администрации Кольского района (далее - Отдел), отвечающего за предоставление государственной услуги: 184381, Россия, Мурманская область, г. Кола, пр. Советский, д. 50. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги должностными лицами: понедельник, четверг с 8.30 до 17.30; перерыв на обед с 13.00 до 14.00 суббота, воскресенье - выходной 1.3.2. Номера телефонов для справок: (881553)3-62-33(факс), (881553)3-61-82(факс) - специалисты. Адрес электронной почты: [email protected] Адрес интернет-сайта органов местного самоуправления Кольского муниципального района www.kola.murmansk.ru Адрес интернет-сайта отдела образования администрации Кольского района www.kolaedu.ucoz.ru 1.3.3. Информация о государственной услуге предоставляется: - непосредственно специалистом Отдела при личном обращении; - с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты; - в средствах массовой информации, в изданиях информационных материалов (памятки, брошюры, листовки и т.д.); - посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая областную государственную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области http://51. gosuslugi.ru/pgu и федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; - через выпуск и раздачу буклетов, рекламных материалов: - информационных стендов. 1.3.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами сектора охраны прав детей отдела образования администрации Кольского района (далее специалисты). 1.3.5. При ответе на телефонные звонки специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, обязаны: - назвать наименование органа, должность, свою фамилию, имя, отчество; - отвечать корректно, слова произносить четко, не допускать разговоров с другими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут. 1.3.6. В случае, если специалист Отдела, принявший звонок, некомпетентен в поставленных вопросах, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.7. Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. 1.3.8. В случае, если для ответа требуется продолжительное время или специалист, осуществляющий информирование, не может дать ответ самостоятельно, он обязан выполнить одно из указанных действий: а) предложить заявителю изложить суть обращения в письменной форме; б) назначить другое удобное для Заявителя время для консультации; в) в двухдневный срок дать консультацию по контактному телефону, указанному Заявителем. 1.3.9. Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения заявителя, специалисты, ответственные за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции. Начальник Отдела, либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению. 1.3.10. Письменный ответ подписывает начальник Отдела или лицо, его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя. 1.3.11. Письменные и электронные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения такого обращения. В любое время со дня приема письменного обращения заявитель имеет право на получение сведений по рассмотрению обращения посредством личного посещения Отдела или по телефону. 1.3.12. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя. 1.3.13. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование граждан, в обязательном порядке информируют заявителя, предоставившего документы для предоставления государственной услуги: а) о сроках принятия решения о предоставлении государственной услуги; б) об основаниях и условиях предоставления государственной услуги; в) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги; г) о порядке получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги; д) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Отдела. 1.3.14. Консультирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов, в том числе настольных. Информационные стенды должны быть хорошо освещены, а представленная информация структурирована на тематическую и организационную. 1.3.15. На интернет-сайте и информационном стенде Отдела размещается следующая информация: а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Отдела; б) сведения о графике работы Отдела; в) сведения о графике приема граждан; г) административный регламент по предоставлению государственной услуги. 1.3.16. Заявителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или посредством электронной почты. При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, суть вопроса и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование государственной услуги "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет администрация Кольского района. Полномочия администрации Кольского района по организации предоставления государственной услуги осуществляет Отдел образования администрации Кольского района Специалисты Отдела осуществляют прием, регистрацию и проверку заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подготовку проектов запросов, уведомлений, решений и проводят другие организационные мероприятия, связанные с предоставлением государственной услуги. 2.2.2. При исполнении государственной услуги Отдел взаимодействует с: - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение; - Министерством обороны России в части получения документов, подтверждающих прохождение службы в рядах Вооруженных сил Российской Федерации или призыв на прохождение службы в рядах Вооруженных сил Российской Федерации. - ОМВД России в части получения справки о том, что местонахождение разыскиваемых родителей не установлено. - администрациями городских и сельских поселений Кольского района, 2.3. Результат предоставления государственной услуги Конечным результатом предоставления государственной услуги являются: - направление (выдача) заявителю решения о включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальный список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, либо решения об отказе во включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальный список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями. 2.4. Сроки предоставления государственной услуги 2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 календарных дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами и направляется заявителю. 2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать более 15-ти минут. 2.4.3. Срок информирования заявителя о принятом решении не может превышать 3 рабочих дня с момента принятия решения. 2.4.4. Приостановление предоставления государственной услуги предусмотрено в случае не полного предоставления заявителем пакета документов. 2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ; - Федеральным Законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве"; - Постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан"; - Законом Мурманской области от 23.12.2004 N 568-01-ЗМО "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями от 31.03.2010 года); - Постановлением правительства Мурманской области от 17.02.2005 г. N 46-ПП "О порядке обеспечения жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа дете5й-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы, которые заявитель должен представить самостоятельно: - заявление гражданина о включении в муниципальный список (приложение N 1 и N 2); - копия паспорта гражданина Российской Федерации, в отношении которого решается вопрос о включении в муниципальный список (далее гражданин); - копия свидетельства о рождении гражданина; - документ, удостоверяющий личность законного представителя несовершеннолетнего гражданина и его полномочия, либо документ, свидетельствующий об объявлении несовершеннолетнего гражданина полностью дееспособным (эмансипированным); - документы, подтверждающие утрату гражданином в несовершеннолетнем возрасте родительского попечения (при наличии перечисленных фактов): свидетельства (свидетельство) о смерти родителей (единственного родителя); документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства; заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке; решение суда о лишении родителей (единственного родителя) родительских прав либо ограничении родителей (единственного родителя) в родительских правах в отношении гражданина; решение суда о признании родителей (единственного родителя) безвестно отсутствующими (отсутствующим); решение суда о признании родителей (единственного родителя) недееспособными (недееспособным); справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители; решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей) или об исключении сведений о родителе(-ях) из актовой записи о рождении ребенка; акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов; свидетельство о рождении, в строках "мать" и "отец" которого стоят прочерк; и иные; - справка учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учреждения социального обслуживания населения, учреждения системы здравоохранения или иного учреждения, создаваемого в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в котором гражданин находится (находился) под надзором; - справка с места учебы, работы, службы гражданина или отбывания им наказания (при наличии). Документ принимается в течение 1 месяца с даты выдачи; - вступившее в законную силу решение суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин, в случае проживания в жилом помещении на любых законных основаниях лиц, лишенных в отношении гражданина родительских прав (при наличии); - вступившее в законную силу решение суда об отмене усыновления (удочерения) гражданина в случае проживания в жилом помещении на любых законных основаниях (за исключением случаев, когда гражданин является собственником этого жилого помещения либо нанимателем этого жилого помещения по договору социального найма) лиц, являющихся его бывшими усыновителями (при наличии); - документ, подтверждающий проживание гражданина, не являющегося нанимателем жилого помещения по договору социального найма, с лицом (нанимателем или членом семьи нанимателя данного жилого помещения), которое является бывшим усыновителем этого гражданина (при наличии); - документ, подтверждающий проживание на любых законных основаниях в жилом помещении, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, страдающих тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которых совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно (при наличии); - документ о признании жилого помещения, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин, непригодным для постоянного проживания или не отвечающим установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации (при наличии); - документ, подтверждающий, что общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение гражданина (при наличии); - акт обследования жилищно-бытовых условий в жилом помещении, нанимателем или членом семьи нанимателя по договору социального найма либо собственником которого является гражданин (при наличии); - справка о праве гражданина на льготы по предоставлению жилого помещения по состоянию здоровья, выданная лечебно-профилактическим учреждением (при наличии). 2.6.2. Заявитель представляет в Отдел документы, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и непредставление которых заявителем является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги: - документы с последнего места жительства гражданина: выписка из домовой (поквартирной) книги, финансово-лицевой счет (по последнему месту регистрации и по всем адресам его перерегистрации начиная с адреса сохраненного за ним жилого помещения), справка о регистрации по месту жительства и составе семьи (форма N 9). Документы принимаются в течение 3 месяцев с даты выдачи. 2.6.3. Документы, которые имеются в распоряжении специалиста Отдела: а) копия муниципального правового акта о содержании детей в семье опекуна (попечителя), в приемной семье, в образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; б) копия муниципального правового акта о закреплении жилого помещения. в) правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий невозможность проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, указанных лиц в ранее занимаемых жилых помещениях (при наличии); 2.6.4. Документы, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия: - копии документов, подтверждающих прохождение службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации или призыв на прохождение службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации; - свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области); - справка о том, что местонахождение разыскиваемых родителей не установлено (ОМВД России). - справка отдела ЗАГС формы N 25, подтверждающую факт, что сведения об отце ребенка вписаны в свидетельство о рождении ребенка со слов матери (при наличии данного факта). Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.6.4. запрашиваются Отделом в порядке межведомственного взаимодействия. Указанные документы заявитель также вправе представить по собственной инициативе. 2.6.5. Заявитель, желающий получить государственную услугу, должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. 2.6.6. Документы, представляемые заявителем, должны быть правильно оформлены, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 2.6.7. Копии документов, указанных в пунктах 2.6.1. -2.6.2., предоставляются с одновременным предоставлением оригиналов. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются заявителю во время приема. 2.6.8. В случае предоставления заявителем нотариально заверенных копий предоставление оригиналов не требуется. 2.6.9. Документы могут быть направлены в администрацию Кольского района с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью. Виды электронной подписи определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра". 2.6.10. Запрещено требовать от заявителя: - предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги. - предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Кольского района, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов отсутствуют. 2.7.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги. В предоставлении государственной услуги отказывается в следующих случаях: - утрата оснований, дающих право на обеспечение жилым помещением; - установление факта наличия у ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилого помещения на праве собственности, превышающего по площади учетную норму, за исключением случая установления факта невозможности проживания ребенка (детей) в данном жилом помещении; - установление факта проживания ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в жилом помещении на условиях социального найма, превышающего по площади норму предоставления, за исключением случая установления факта невозможности проживания ребенка (детей) в данном жилом помещении. 2.7.3. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является: - подписание документов несоответствующими электронными подписями: - недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; - не подлинность электронных подписей документов; - отсутствие электронной подписи; - наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание. 2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе (бесплатно). 2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги 2.9.1. Требования к местам ожидания заявителей: 2.9.1.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей. 2.9.1.2. Места ожидания должны быть оборудованы стульями (скамьями). Количество мест ожидания не может составлять менее двух. 2.9.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационным стендом; - стульями и столами для возможности оформления документов. 2.9.3. Требования к месту приема заявителей: 2.9.3.1. Прием документов для получения государственной услуги осуществляется в кабинете специалиста отдела образования. 2.9.3.2. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества должностного лица, ведущего прием. 2.9.3.3. Место для приема посетителя должно быть обеспечено стулом, иметь место для письма и раскладки документов. 2.9.4. Рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающими и сканирующими устройствами 2.9.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается. 2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги 2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные показатели. 2.10.2. В число количественных показателей доступности государственной услуги входят: - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги; - время ожидания услуги; - соблюдение режима работы; - количество документов, требуемых для получения услуги; - соблюдение сроков предоставления услуг; - количество обоснованных жалоб. 2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой государственной услуги входят: - достоверность и полнота информации о государственной услуге; - простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги; - культура обслуживания (вежливость, эстетичность). 2.10.4. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 3 к административному регламенту. 2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги 2.11.1. Бланк заявления для предоставления государственной услуги заявитель может получить в электронном виде: - на официальном сайте отдела образования в сети Интернет по адресу: http://kolaedu.ucoz.ru/в разделе "Услуги"; - на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://51. gosuslugi.ru. 2.11.2. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью. Виды электронной подписи определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. Общие положения 3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием, регистрация заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги; - проверка документов на соответствие установленным требованиям; - формирование и направление межведомственных запросов; - направление (выдача) заявителю решения о включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальный список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, либо решения об отказе во включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальный список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями. 3.1.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в Блок-схеме (Приложение N 4). 3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги 3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Отдел заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1, 2.6.2. настоящего Регламента, доставленных лично заявителем, направленных посредством почтовой связи или через портал государственных и муниципальных услуг. Прием, регистрация заявления и документов на личном приеме 3.2.1.1. Прием, регистрация заявления и документов осуществляется должностным лицом, являющимся специалистом сектора (заведующей сектором) охраны прав детей отдела образования. 3.2.1.2. Критерием принятия решения о регистрации заявления является наличие заявления и прилагаемых к нему документов. 3.2.1.2.1. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов: - устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя; - проверяет заявление, полноту и правильность его заполнения; - заверяет копии предоставленных документов после сверки их с соответствующими подлинниками (за исключением заверенных в установленном порядке) штампом отдела образования "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения; - вносит в журнал регистрации заявлений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями (приложение N 5) запись о приеме заявления и документов с указанием: а) порядкового номера записи; б) даты приема; в) данных о заявителе; г) цели обращения; д) перечня документов, представленных вместе с заявлением; - оформляет расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах, один экземпляр передает заявителю. 3.2.1.1.2. Результатом административных действий является регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги в журнале регистрации писем, жалоб и заявлений граждан. Срок выполнения административных действий - 15 мин. Прием, регистрация заявления и документов, поступивших по почте 3.2.1.2. В день поступления заявления и документов, направленных по почте, должностное лицо отдела образования, ответственное за делопроизводство, регистрирует их в течение дня в журнале входящей корреспонденции и передает начальнику отдела образования (его заместителю). 3.2.1.2.1. Начальник отдела образования (его заместитель) в течение 1 рабочего дня со дня получения поступивших по почте заявления и документов, от должностного лица, ответственного за делопроизводство, визирует заявление и передает должностному лицу отдела образования, ответственному за делопроизводство. 3.2.1.2.2. Должностное лицо отдела образования, ответственное за делопроизводство, в день получения заявления и документов от начальника отдела образования (его заместителя) передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за прием документов и регистрацию заявления. 3.2.1.2.3. Должностное лицо отдела образования, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, при получении документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство регистрирует в книге регистрации входящих документов заявление и полученные документы. 3.2.1.2.4. Срок приема и регистрации документов, поступивших по почте, - в течение 1 рабочего дня. 3.2.1.2.5. Результатом административных действий является регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги в журнале регистрации писем, жалоб и заявлений граждан. Срок выполнения административных действий - 15 минут. Прием, регистрация заявления и документов в электронном виде 3.2.1.3. В день поступления заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг должностное лицо, ответственное за прием заявлений и документов в электронной форме (далее - ответственное лицо), с использованием программного обеспечения органа: - проверяет заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения. Уведомление о получении заявления и документов формируется в "Личном кабинете" заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме. 3.2.1.3.1. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.7 административного регламента: - формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа; - подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица отдела образования и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг. 3.2.1.3.2. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента: - регистрирует заявление и документы; - направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица отдела образования на портал государственных и муниципальных услуг. - распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в административном регламенте. 3.2.1.4. В день получения заявления и документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям ответственное лицо выполняет с использованием программного обеспечения отдела образования, следующие действия: - проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения; - формирует извещение о получении заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа и отправляет его заявителю; - проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента. 3.2.1.4.1. При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 2.7 административного регламента, ответственное лицо, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов, выполняет с использованием программного обеспечения органа, следующие действия: - формирует уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы; - подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа уведомление об отказе в приеме документов; - отправляет уведомление об отказе в приеме (сообщение об ошибке) заявителю. 3.2.1.4.2. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 административного регламента, ответственное лицо в течение одного рабочего дня с момента получения заявления и документов выполняет с использованием программного обеспечения отдела образования, следующие действия: - регистрирует заявление и документы, формирует уведомление о приеме заявлении и документов, подписывает ее усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа; - отправляет уведомление о приеме заявления и документов заявителю; - распечатывает заявление и документы (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в административном регламенте. 3.2.1.5. При получении документов в электронном виде срок приема и регистрации документов составляет 1 рабочий день. 3.2.1.6. Результатом административных действий является регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги в журнале регистрации писем, жалоб и заявлений граждан. 3.2.1.7. О ходе рассмотрения заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, обязано направлять информацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица отдела образования на портал государственных и муниципальных услуг. 3.3. Проверка документов на соответствие установленным требованиям 3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации писем, жалоб и заявлений граждан. 3.3.2. Проверка принятых документов осуществляется специалистом сектора охраны прав детей. 3.3.3. Проверка предоставленных заявителем документов на отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 2.7. настоящего Регламента, осуществляется специалистом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в журнале регистрации писем, жалоб и заявлений граждан. 3.3.4. По результатам проверки предоставленных документов, специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, в течение 2 рабочих дней со дня завершения проверки осуществляет одно из следующих действий: -подготавливает межведомственные запросы на документы, необходимые для включения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальный список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями; - при установлении фактов отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом, подготавливает в 2-х экземплярах уведомление о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняется содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагается принять меры по их устранению. 3.3.5. Результатом административных действий являются: - подготовка межведомственных запросов на документы, необходимые для включения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальный список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями. 3.4. Формирование и направление межведомственных запросов 3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с пакетом документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.2. настоящего административного Регламента и результаты проверки. 3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение межведомственного запроса являются специалист, ответственный за исполнение административной процедуры. 3.4.3. Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, после получения зарегистрированного заявления с пакетом документов, указанных в подпункте 2.6.1., 2.6.2., настоящего административного Регламента и не предоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.3. настоящего административного Регламента, получает необходимые документы путем направления запросов в органы и организации, имеющие в своем распоряжении указанные документы. 3.4.4. Специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления, подготавливает проект запроса: - в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области о получении свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение; - в ОМВД России о получении справки, подтверждающей, что местонахождение разыскиваемых родителей не установлено; - в Министерство обороны России в части получения документов, подтверждающих прохождение службы в рядах Вооруженных сил Российской Федерации или призыв на прохождение службы в рядах Вооруженных сил Российской Федерации. 3.4.5. Проект запроса согласовывается с начальником Отдела и передается на регистрацию. 3.4.6. Запрос направляется по каналам межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регулирующими данные правоотношения. 3.4.7. Результатом административных действий является: - направление межведомственных запросов. 3.5. Направление (выдача) заявителю решения о включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальный список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, либо решения об отказе во включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальный список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями 3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовка проекта решения о включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальный список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, либо решения об отказе во включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальный список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями. 3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры по подготовке проекта решения о включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальный список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, либо решения об отказе во включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальный список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями является специалист сектора охраны прав детей отдела образования. 3.5.3. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, обеспечивает объективное, полное и своевременное рассмотрение заявления и документов, устанавливает наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом. 3.5.4. Решение о включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальный список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, либо решение об отказе во включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальный список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, оформляется в форме постановления администрации Кольского района. 3.5.5. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, передает проект постановления на подпись руководителю. 3.5.6. Постановление администрации Кольского района о о включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальный список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, либо об отказе во включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальный список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, подписывается руководителем не позднее 15 дней со дня представления заявителем полного пакета документов, предусмотренного пунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Регламента. 3.5.7. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, направляет (вручает) заявителю решение о включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальный список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, либо решение об отказе во включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальный список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, в течение 5 дней со дня его подписания. 3.5.11. Результатом административных действий являются: - направление (выдача) заявителю решения о включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальный список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, либо решения об отказе во включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальный список лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением специалистом отдела образования сроков, последовательностью действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет руководитель отдела образования (его заместитель) 4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела образования положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Мурманской области и муниципальных правовых актов. 4.1.3. Текущий контроль осуществляется непосредственно при выполнении всех этапов оказания государственной услуги. 4.1.4. Текущий контроль включает в себя: - проведение проверок; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей. 4.1.5. По результатам проверки составляется справка в произвольной форме. Один экземпляр справки остается в структурном подразделении, другой передается главе администрации Кольского района. В случае выявления нарушений глава администрации рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги 4.2.1. Полнота и качество предоставления государственной услуги проверяется путем проведения плановых и внеплановых проверок на основании распоряжения главы администрации Кольского района. 4.2.2. Периодичность проведения плановых проверок определяется главой администрации Кольского района путем утверждения годового плана проверок. Проект годового плана разрабатывается управлением делами администрацией Кольского района. 4.2.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является письменное обращение заявителя, направленного в адрес администрации Кольского района, в том числе по электронной почте (далее - обращение). 4.2.4. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает: - свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа; - почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к данному обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 4.2.5. Проверка осуществляется уполномоченными лицами на основании распоряжения главы администрации Кольского района. 4.2.6. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы по конкретному обращению заявителя. 4.2.7. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные нарушения (недостатки, несоответствия) требованиям административного регламента и предложения по их устранению. 4.2.8. В случае выявления в ходе проверки нарушений прав заявителя, которые отражены в справке, глава администрации Кольского района вправе рассмотреть вопрос о привлечении виновного лица к дисциплинарной ответственности. 4.3. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 4.3.1. Лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. 4.3.2. Лица, осуществляющие консультирование и информирование получателей государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования (информирования). 4.3.3. Лица, осуществляющие прием и рассмотрение документов, несут персональную ответственность за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов. 4.3.4. Лица, ответственные за принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за правомерность вынесенного решения. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалистов отдела, ответственных за предоставление государственной услуги. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - нарушение сроков регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; - нарушение сроков предоставления государственной услуги; - требование документов, не предусмотренных федеральными законами и муниципальными правовыми актами при предоставлении государственной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральными законами, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги; - отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, муниципальными правовыми актами; - требование внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной федеральными законами, муниципальными правовыми актами; - отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока исправления допущенных опечаток и ошибок. 5.1.3. Жалоба подается в письменной форме Главе администрации Кольского района. Жалоба может быть направлена по почте по адресу: г. Кола, пр. Советский, дом 50; по электронной почте по адресу: [email protected]; через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу: http://51. gosuslugi.ru. Жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя. 5.1.4. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В жалобе в обязательном порядке указывается адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. К жалобе прикладываются все необходимые документы и материалы в электронной форме либо указанные документы или их копии направляются в письменной форме. 5.1.5. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалистов отдела, ответственных за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - полное наименование заявителя в лице организации (для юридического лица); фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, являющего индивидуальным предпринимателем; - сведения о месте жительства заявителя (для индивидуального предпринимателя); сведения о месте нахождения заявителя (юридического лица); - номер (номера) контактного телефона; - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалистов отдела; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалистов отдела; - подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для индивидуального предпринимателя); - дату обращения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо копии данных документов. Рекомендуемая форма письменного обращения (жалобы) приведена в приложении N 12 административного регламента. 5.1.6. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя или наименование юридического лица, а также почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 5.1.7. Если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, оказывающего муниципальную услугу, а также членам его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления своим правом. 5.1.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, если фамилия индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица, а также почтовый адрес поддаются прочтению. 5.1.9. Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации, ответственное за рассмотрение обращения, вправе принять решение: - о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Кольского района или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 5.1.10. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения Заявителя лично, письменно или в электронной форме в адрес администрации Кольского района. 5.1.11. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем структурного подразделения, если главой администрации Кольского района (лицом, его замещающего) не определено иное должностное лицо по рассмотрению жалобы. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений: - жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.1.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах; б) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.1.13. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Направление мотивированного ответа в электронной форме осуществляется по желанию заявителя. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанной в жалобе. 5.1.14. Последовательное описание процедуры рассмотрения жалобы: - получив обращение, Глава администрации Кольского района расписывает его должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращения; - должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, вправе рассмотреть его самостоятельно или поручить подготовку ответа специалистам отдела образования; - если рассмотрение обращения не требует дополнительных запросов лицо, ответственное за рассмотрение обращения, подготавливает письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, и передает его на подпись Главе администрации Кольского района или заместителю Главы администрации, курирующему деятельность отдела образования; - если рассмотрение обращения требует дополнительной информации лицо, ответственное за рассмотрение обращения, подготавливает соответствующие запросы. После получения ответов на запросы лицо, ответственное за рассмотрение обращения, подготавливает письменный ответ о результатах рассмотрения обращения и передает его на подпись Главе администрации Кольского района или заместителю Главы администрации, курирующему деятельность структурного подразделения; - после подписания подготовленного письменного ответа специалист Управления делами администрации Кольского района, ответственный за работу с обращениями, направляет его заявителю. 5.1.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, подготавливает обращение в органы прокуратуры. Данное обращение подписывается главой администрации Кольского района (лицом, его замещающим) и незамедлительно направляется с имеющиеся материалами в органы прокуратуры. 5.1.16. Жалоба считается рассмотренной, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.1.17. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, то данные решения могут быть обжалованы в органах прокуратуры или в судебном порядке. 5.2. Порядок судебного обжалования 5.2.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, а также действия (бездействия) должностных лиц администрации в судебном порядке. 5.2.2. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения заявлений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации. 5.2.3. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть оспорены в судебном порядке в трехмесячный срок со дня, когда заявителю стало известно о таком решении, действии (бездействии). 5.2.4. В случае, если заявитель полагает, что нарушены его права и свободы, он вправе обратиться в суд общей юрисдикции. Приложение N 1 к Регламенту В отдел образования администрации Кольского района Мурманской области от ________________________________ ___________________________________ проживающего(ей) по адресу:________ ___________________________________ ___________________________________ зарегистрированного (ой) по адресу: ___________________________________ ___________________________________ Телефон:___________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу включить в муниципальный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, моего (опекаемого, подопечного, приемного ребенка) несовершеннолетнего ______________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (Ф. И. О., дата рождения) Даю согласие на обработку и использование персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах. Подпись ___________________________ Дата _________________ Приложение N 2 к Регламенту В отдел образования администрации Кольского района Мурманской области от ________________________________ ___________________________________ проживающего(ей)по адресу: ________ ___________________________________ ___________________________________ зарегистрированного(ой) по адресу: ___________________________________ ___________________________________ Телефон:___________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу включить меня _____________________________________________ ______________________________________________________________________ (Ф. И. О., дата рождения) в муниципальный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями. Даю согласие на обработку и использование персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах. Подпись ___________________________ Дата _________________ Приложение N 3 к Регламенту Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" -------------------------------------------------------------------------------------- | Показатели доступности и качества предоставления | Нормативное | | государственной услуги | значение показателя | |------------------------------------------------------------------------------------| | Количественные показатели доступности предоставления государственной услуги | |------------------------------------------------------------------------------------| | Соблюдение режима работы | 100 % | |--------------------------------------------------------------+---------------------| | Процент заявителей, ожидавших в очереди при подаче и | 100% | | получении документов не более 15 минут | | |--------------------------------------------------------------+---------------------| | Соблюдение сроков предоставления государственной услуги | 100% | | (% случаев предоставления услуги в установленный срок с | | | момента приема документов) | | |--------------------------------------------------------------+---------------------| | Количество обоснованных жалоб | 0 | |--------------------------------------------------------------+---------------------| | Количество взаимодействий заявителя со специалистами при | не более 2 | | предоставлении государственной услуги | | |--------------------------------------------------------------+---------------------| | Количество документов, требуемых от заявителя для получения | не более 7 | | государственной услуги | | |------------------------------------------------------------------------------------| | Качественные показатели доступности предоставления муниципальной услуги | |------------------------------------------------------------------------------------| | Простота и ясность изложения в информационных и | 100% | | инструктивных документах (% заявителей, обратившихся за | | | повторной консультацией) | | |--------------------------------------------------------------+---------------------| | Процент заявителей, удовлетворенных культурой | 100% | | обслуживания (вежливостью) персонала | | |--------------------------------------------------------------+---------------------| | Достоверность и полнота информации о предоставляемой услуге | 100% | | (наличие на информационных стендах документов и сведения, | | | предусмотренных настоящим административным регламентом) | | |--------------------------------------------------------------+---------------------| | Возможность получения информации о ходе предоставления | 100% | | муниципальной услуги | | -------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 4 к Регламенту Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, о ставшихся без попечения родителей" +------------------------------------------------+ | Прием заявления и документов от заявителя | | для предоставления государственной услуги | +------------------------|-----------------------+ | V +------------------------------------------------+ +-----| Проверка документов на соответствие |------+ | | установленным требованиям | | | +------------------------------------------------+ | V V +----------------------------+ +---------------------------+ | Документы представлены | | В представленных | | в полном объеме | | документах отсутствуют | | и соответствуют | | необходимые основания | | установленным требованиям | | для предоставления | +-------------|--------------+ | государственной услуги | | +-------------|-------------+ V | +----------------------------+ V | Формирование и направление | +---------------------------+ | межведомственных запросов | | Подготовка решения | +-------------|--------------+ | об отказе о включении | | | детей-сирот и детей, | V | оставшихся без попечения | +----------------------------+ | родителей, лиц из числа | | Подготовка решения о | | детей-сирот и детей, | | включении детей-сирот и | | оставшихся без попечения | | детей, оставшихся без | | родителей, в | | попечения родителей, | | муниципальный список | | лиц из числа детей-сирот | +-------------|-------------+ | и детей, оставшихся без | | | попечения родителей, | V | в муниципальный список | +---------------------------+ +-------------|--------------+ | Направление (выдача) | | | решения заявителю | V | заключения заявителю | +----------------------------+ +---------------------------+ | Направление (выдача) | | решения заявителю | +----------------------------+ Приложение N 5 к Регламенту Ж У Р Н А Л регистрации заявлений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, подлежащих обеспечению жилыми помещениями ------------------------------------------------------------------------------------------ | | Дата | Ф. И. | Адрес | Решение | Изе- | Примечание | | | поступле | О. дата рождения | проживания, | уполно- | щение | | | N | ния заяв- | | телефон | моченно- | заявителя о | | | | ления | | | го органа, | принятом | | | | | | | дата, но- | решении, | | | | | | | мер | дата, номер | | |---+-----------+------------------+-------------+------------+-------------+------------| | | | | | | | | |---+-----------+------------------+-------------+------------+-------------+------------| | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|