Расширенный поиск
Постановление Администрации города Мурманска от 06.02.2012 № 204АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 06.02.2012 N 204 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление учета объектов муниципальной собственности, включая движимое и недвижимое имущество (в том числе земельных участков), формирование и ведение реестра муниципального имущества" (В редакции Постановлений Администрации города Мурманска от 20.09.2012 г. N 2280; от 04.07.2013 г. N 1705; от 22.04.2014 г. N 1121; от 22.07.2014 г. N 2367) В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования город Мурманск, постановлением администрации города Мурманска от 16.07.2010 N 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска", постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск", п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление учета объектов муниципальной собственности, включая движимое и недвижимое имущество (в том числе земельных участков), формирование и ведение реестра муниципального имущества" (далее - административный регламент) согласно приложению. 2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет. 3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Соколова М.Ю. Глава администрации города Мурманска А.И. Сысоев Приложение к постановлению администрации города Мурманска от 06.02.2012 N 204 Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление учета объектов муниципальной собственности, включая движимое и недвижимое имущество (в том числе земельных участков), формирование и ведение реестра муниципального имущества" (В редакции Постановлений Администрации города Мурманска от 20.09.2012 г. N 2280; от 04.07.2013 г. N 1705; от 22.04.2014 г. N 1121; от 22.07.2014 г. N 2367) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление учета объектов муниципальной собственности, включая движимое и недвижимое имущество (в том числе земельных участков), формирование и ведение реестра муниципального имущества" (далее - Регламент и Муниципальная функция соответственно) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении Муниципальной функции на территории муниципального образования город Мурманск. 1.2. Исполнение Муниципальной функции осуществляется в соответствии с: - Гражданским кодексом Российской Федерации <1>; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" <2>; - приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества (Дополнен - Постановление Администрации города Мурманска от 20.09.2012 г. N 2280) - Уставом муниципального образования город Мурманск <3>; - постановлением администрации города Мурманска от 16.07.2010 N 1254 "Об утверждении реестров муниципальных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых) исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Мурманска"; - Положением "Об управлении и распоряжении муниципальной собственностью г. Мурманска", утвержденным решением Мурманского городского Совета от 06.10.1998 N 17-153 <4>; (В редакции Постановления Администрации города Мурманска от 20.09.2012 г. N 2280) абзац; (Исключен - Постановление Администрации города Мурманска от 20.09.2012 г. N 2280) ----------------------------- <1> "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994 N 32, стр. 3301 <2> "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003 N 40, стр. 3822 <3> "Вечерний Мурманск", спецвыпуск, 10.11.2006 <4> "Вечерний Мурманск",02.12.1998 N 229 1.3. Исполнение Муниципальной функции осуществляется комитетом имущественных отношений города Мурманска (далее - Комитет) на основании положения о Комитете, утвержденного постановлением администрации города Мурманска от 23.12.2003 N 1153. Адрес Комитета: 183038, г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10. Адрес электронной почты Комитета: [email protected]. (В редакции Постановления Администрации города Мурманска от 22.07.2014 г. N 2367) Телефоны: (8152) 42-83-43 (приемная), (8152) 45-09-63 (факс). Режим работы Комитета: - понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, перерыв - с 13.00 до 14.00; - пятница с 9.00 до 16.00, перерыв - с 13.00 до 14.00; - выходные дни - суббота, воскресенье. Телефоны для справок: (8152) 45-93-95, 45-89-63. 1.4. При исполнении Муниципальной функции в целях получения сведений, документов и иной информации, необходимой для обеспечения исполнения Муниципальной функции, а также принятия соответствующих мер, Комитет осуществляет взаимодействие с: - структурными подразделениями администрации города Мурманска; - муниципальными унитарными и казенными предприятиями, муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями; - государственными органами, государственными унитарными и казенными предприятиями, государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями, корпорациями и компаниями; - физическими и юридическими лицами; - иными органами и организациями. 2. Административные процедуры 2.1. Учет в реестре муниципального имущества города Мурманска (далее - Реестр) включает в себя описание объектов учета с указанием их индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить их от других объектов. Порядок ведения Реестра, в том числе правила внесения сведений об имуществе в Реестр, состав информации о муниципальном имуществе, принадлежащем на вещном праве или в силу закона муниципальному образованию город Мурманск, муниципальным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, иным лицам (далее - правообладатель) и подлежащем учету в Реестре, осуществляется в соответствии с приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества. (В редакции Постановления Администрации города Мурманска от 20.09.2012 г. N 2280) Ведение Реестра включает в себя следующие действия: - внесение в Реестр объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющих однозначно отличить его от других объектов; - обновление данных об объекте учета в Реестре в связи с изменением характеристик; - исключение объекта учета из Реестра. Юридическим фактом для начала исполнения Муниципальной функции является поступление в Комитет сведений (информации) об изменении балансовой принадлежности муниципального имущества, заключении и (или) расторжении договоров хозяйственного ведения, оперативного управления, приобретении, создании, списании, изменении технических характеристик имущества, изменении наименования, создании, ликвидации, реорганизации муниципального предприятия или учреждения и т.д. Инициаторами - далее Инициаторы при исполнении Муниципальной функции могут выступать муниципальные предприятия, учреждения, общества, имеющие муниципальные пакеты акций (доли, вклады) в уставном капитале обществ, юридические лица, не относящиеся к собственности муниципального образования город Мурманск, но использующие и учитывающие имущество, относящееся к муниципальной собственности города Мурманска, структурные подразделения администрации города Мурманска, иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для исполнения Муниципальной функции. (В редакции Постановления Администрации города Мурманска от 20.09.2012 г. N 2280) 2.2. Исполнение Муниципальной функции включает в себя административную процедуру по внесению сведений в Реестр. 2.3. Муниципальным служащим, ответственным за исполнение муниципальной функции, является муниципальный служащий Комитета, к компетенции которого относятся вопросы по исполнению Муниципальной функции (далее - муниципальный служащий Комитета, ответственный за исполнение Муниципальной функции). 2.4. Основанием для начала административной процедуры по исполнению Муниципальной функции является поступление к муниципальному служащему Комитета, ответственному за исполнение Муниципальной функции, документов, подтверждающих создание, ликвидацию, внесение изменений в учредительные документы муниципальных унитарных предприятий и учреждений, возникновение или прекращение прав собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления на муниципальное имущество, изменений качественных или количественных характеристик муниципального имущества. Документами, подтверждающими создание, ликвидацию, реорганизацию, внесение изменений в учредительные документы муниципальных унитарных предприятий и учреждений, являются документы, подтверждающие внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц. В отношении недвижимого имущества документами, подтверждающими возникновение или прекращение прав собственности (кроме случаев передачи имущества между муниципальным образованием и Российской Федерацией либо субъектом Российской Федерации), хозяйственного ведения, оперативного управления, изменения характеристик имущества (кроме стоимости), являются документы, подтверждающие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество. При приеме имущества из государственной собственности (передаче имущества в государственную собственность) документом, подтверждающим возникновение или прекращение права собственности муниципального образования, является акт приема-передачи, утвержденный уполномоченным государственным органом. В отношении движимого имущества документом, подтверждающим возникновение или прекращение прав собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления, является акт приема-передачи имущества, акт о списании имущества, а также перечни имущества, ежегодно предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в соответствии с пунктом 4 Порядка предоставления муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями, хозяйственными обществами, товариществами, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию город Мурманск, иными юридическими лицами, в которых муниципальное образование город Мурманск является учредителем (участником), сведений о муниципальном имуществе города Мурманска, утвержденного приказом комитета имущественных отношений города Мурманска от 09.07.2012 N 755, размещенного на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (http://www.citymurmansk.ru/strukturnye_podr/?itemid=9). (В редакции Постановления Администрации города Мурманска от 20.09.2012 г. N 2280) Изменение качественных и количественных характеристик (кроме стоимости) недвижимого имущества осуществляется на основании документов, подтверждающих изменение технических характеристик имущества (площади, протяженности объекта недвижимого имущества, и т.п.) - технических или кадастровых паспортов, выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Изменение качественных и количественных характеристик (кроме стоимости) движимого имущества, составляющего казну муниципального образования, подтверждается актом, а в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, - перечнями имущества, ежегодно предоставляемыми муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями. Документом, подтверждающим изменение стоимости имущества, составляющего казну муниципального образования, является отчет об оценке или акт приема-передачи выполненных работ, а в отношении имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, - перечни имущества, ежегодно предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями. 2.5. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за исполнение Муниципальной функции, при поступлении к нему документов не позднее 10-ти рабочих дней осуществляет проверку согласно действующему законодательству и соответствие данных документов документам, указанным в п. 2.4 настоящего Регламента. Если документы не соответствуют предъявляемым требованиям, муниципальный служащий Комитета, ответственный за исполнение Муниципальной функции, возвращает их и прекращает выполнение Муниципальной функции. Если документ (кроме перечней имущества, ежегодно предоставляемых муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями) соответствует предъявляемым требованиям, муниципальный служащий Комитета, ответственный за исполнение Муниципальной функции, в течение 5-ти рабочих дней готовит приказ Комитета о внесении сведений в Реестр: о включении имущества в Реестр; исключении имущества из Реестра; о внесении изменений в Реестр; о передаче муниципального имущества. 2.6. На основании приказа Комитета о внесении сведений в Реестр либо на основании перечней имущества, ежегодно предоставляемых муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, муниципальный служащий Комитета, ответственный за исполнение Муниципальной функции, в течение 10-ти рабочих дней вносит соответствующие изменения в Реестр. 2.7. Конечным результатом исполнения Муниципальной функции является внесение сведений в Реестр и формирование документов для хранения в Комитете. 2.8. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению Муниципальной функции, за полнотой и качеством исполнения Муниципальной функции муниципальными служащими Комитета осуществляют их непосредственные руководители. Плановый и внеплановый контроль осуществляется путем проведения соответствующих проверок муниципальными служащими Комитета, администрации города Мурманска, других компетентных органов и организаций. Контроль качества исполнения Муниципальной функции осуществляется выборочным методом. 2.9. Персональную ответственность муниципальных служащих Комитета, ответственных за исполнение Муниципальной функции, определяют должностные инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства. 2.10. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Регламента: (В редакции Постановления Администрации города Мурманска от 04.07.2013 г. N 1705) 2.10.1. Решения, действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц или муниципальных служащих Комитета, принятые в ходе исполнения Муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке. (В редакции Постановления Администрации города Мурманска от 22.04.2014 г. N 1121) 2.10.2. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) путем письменного обращения в досудебном (внесудебном) порядке обжалования. Прием жалоб осуществляется Комитетом по адресу: г. Мурманск, ул. Комсомольская, д. 10, в рабочие дни: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00: e-mail: [email protected]; администрацией города Мурманска по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д. 75, в рабочие дни: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00; e-mail: [email protected]. (В редакции Постановления Администрации города Мурманска от 22.07.2014 г. N 2367) В случае подачи жалобы при личном приеме заинтересованное лицо представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.10.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заинтересованного лица, или в электронной форме. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте. В электронной форме жалоба может быть подана заинтересованным лицом посредством официального сайта администрации города Мурманска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.citymurmansk.ru). 2.10.4. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать: а) наименование Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо муниципальных служащих; г) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии. 2.10.5. В случае, если обжалуются решения председателя Комитета либо должностного лица, его замещающего, жалоба подается в администрацию города Мурманска. 2.10.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. 2.10.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заинтересованному лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета, а в случае рассмотрения жалобы администрацией города Мурманска - главой администрации города Мурманска. По желанию заинтересованного лица ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. (Пункты 2.10.2 - 2.10.7 дополнены - Постановление Администрации города Мурманска от 04.07.2013 г. N 1705) ____________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|