Расширенный поиск
Постановление Администрации города Мурманска от 23.09.2010 № 1664АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 сентября 2010 г. N 1664 О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 02.09.2010 N 1534 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального лесного контроля и надзора в отношении лесных участков, расположенных в границах муниципального образования город Мурманск" В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Мурманск, в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, постановляю: 1. Внести в постановление администрации города Мурманска от 02.09.2010 N 1534 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального лесного контроля и надзора в отношении лесных участков, расположенных в границах муниципального образования город Мурманск" следующие изменения: 1.1. Название постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля и надзора". 1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля и надзора". 2. Приложение N 1 к постановлению администрации города Мурманска от 02.09.2010 N 1534 изложить в редакции согласно приложению. 3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением. 4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой. Временно исполняющий полномочия Главы администрации города Мурманска А.Г. ЛЫЖЕНКОВ Приложение к постановлению администрации города Мурманска от 23 сентября 2010 г. N 1664 Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля и надзора" I. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной функции Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля и надзора" определяет сроки и порядок исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля и надзора" (далее - Муниципальная функция). 1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение Муниципальной функции Исполнение Муниципальной функции осуществляется в соответствии с: - Лесным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15.12.1999 N 153 "Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации"; - Уставом муниципального образования город Мурманск; - решением Мурманского городского Совета от 30.12.1997 N 11-104 "О правилах внешнего благоустройства г. Мурманска"; - решением Совета депутатов города Мурманска от 03.04.2008 N 48-587 "Об утверждении Правил компенсационного озеленения при сносе зеленых насаждений на территории города Мурманска". 1.3. Структурное подразделение администрации города Мурманска, исполняющее Муниципальную функцию 1.3.1. Исполнение Муниципальной функции осуществляет комитет по охране окружающей среды администрации города Мурманска (далее - Комитет). 1.3.2. При исполнении Муниципальной функции Комитет взаимодействует с: - органами прокуратуры в части согласования проведения внеплановой выездной проверки; - органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. 1.4. Описание субъектов проверки Субъектами проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную или иную деятельность в границах городских лесов города Мурманска. 1.5. Порядок информирования о правилах исполнения Муниципальной функции 1.5.1. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный приказом председателя Комитета, размещается на официальном сайте администрации города Мурманска www.citymurmansk.ru. 1.5.2. Местонахождение Комитета: - адрес: 183031, г. Мурманск, пр. Героев-Североморцев, д. 33, каб. 203; - контактные телефоны: 43-33-81 (приемная), 43-33-82 (специалисты); - адрес электронной почты: [email protected]. 1.5.3. Информацию о порядке исполнения Муниципальной функции предоставляют должностные лица Комитета при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте и путем размещения на официальном сайте администрации города Мурманска. II. Административные процедуры 2.1. Общие положения 2.1.1. Комитет осуществляет Муниципальную функцию путем проведения: - плановых проверок; - внеплановых проверок. 2.1.2. Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов - для микропредприятия в год. В исключительных случаях срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов. 2.1.3. Исполнение Муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: 1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок; 2) организация проведения плановой проверки; 3) организация проведения внеплановой проверки; 4) проведение документарной проверки; 5) проведение выездной проверки; 5) оформление результатов проверки; 6) принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Мурманской области и органами местного самоуправления в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки. 2.1.4. Блок-схемы последовательности действий при исполнении Муниципальной функции приведены в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту. 2.2. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок Планы проверок утверждаются приказом председателя Комитета. Планы проверок утверждаются ежегодно. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет направляет в органы прокуратуры утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок. 2.3. Организация проведения плановой проверки 2.3.1. В отношении одного юридического лица и индивидуального предпринимателя плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года. В отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя плановая проверка может быть проведена не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации. 2.3.2. При подготовке к проведению плановой проверки издается приказ Комитета (далее - Приказ). Проект Приказа оформляется специалистом Комитета, ответственным за исполнение Муниципальной функции, в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В Приказе о проведении проверки указываются: 1) наименование органа, осуществляющего Муниципальную функцию; 2) фамилия, имя, отчество, должность специалиста или специалистов Комитета, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки специалистов; 3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка; 4) основание для проведения проверки; 5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами; 6) вид проверки (выездная или документарная); 7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; 8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; 9) даты начала и окончания проведения проверки. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии Приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 2.3.3. Плановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки. 2.4. Организация проведения внеплановой проверки 2.4.1. Внеплановые проверки проводятся в случаях: 1) поступления в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, надзорных органов, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда и (или) причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде; 2) истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания (сроков, установленных в акте) об устранении выявленного нарушения. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушений законодательства, при наличии которых проводится внеплановая проверка, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 2.4.2. Внеплановая проверка юридического лица, индивидуального предпринимателя проводится по основаниям, указанным в п. 2.4.1 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности такого юридического лица, индивидуального предпринимателя. 2.4.3. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки. 2.4.4. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер специалисты Комитета, ответственные за исполнение Муниципальной функции, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю в течение двадцати четырех часов. В таком случае предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. 2.4.5. О проведении внеплановой выездной проверки (за исключением проверки по основаниям, указанным в п. 2.4.4 настоящего Административного регламента) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются специалистом Комитета, ответственным за исполнение Муниципальной функции, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. 2.5. Проведение документарной проверки 2.5.1. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) проводится по месту нахождения Комитета. 2.5.2. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которых проводится документарная проверка, обязаны направить в Комитет указанные в запросе документы. 2.5.3. Перечень документов, предъявляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при проведении проверки: 1) учредительные документы юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) договор аренды земельного участка; 3) документы, разрешающие снос зеленых насаждений; 4) документы, подтверждающие выполнение компенсационного озеленения; 5) информация об осуществлении контроля за состоянием зеленых насаждений, обеспечении их удовлетворительного содержания и нормального развития. 2.5.4. Специалист Комитета, осуществляющий проверку, рассматривает полученные от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы, а также, при необходимости, документы, которыми располагает администрация города Мурманска (структурные подразделения). В целях дополнительного получения документов или пояснений специалист Комитета, проводящий проверку, готовит письмо о необходимости их представления. Письмо направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в отношении которых проводится документарная проверка, почтовой связью, а также, при необходимости, дублируется посредством телефонной, факсимильной связи или электронной почты. 2.6. Проведение выездной проверки 2.6.1. Выездная проверка осуществляется по месту нахождения или месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. 2.6.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя установленным требованиям без проведения соответствующих мероприятий по контролю. 2.6.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с Приказом и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения. 2.6.4. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны обеспечить доступ специалистов Комитета, проводящих выездную проверку, на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам и др. 2.6.5. В рамках выездной проверки осуществляются: 1) визуальный осмотр объекта проверки (территории, земельных участков, откосов, прилегающих к земельным участкам, и пр.) в целях оценки соответствия объекта требованиям законодательства в установленной сфере деятельности; 2) анализ документов. Визуальный осмотр объекта контроля осуществляется в присутствии руководителя или иного уполномоченного руководителем должностного лица организации, индивидуального предпринимателя. В ходе визуального осмотра фиксируются факты нарушений требований нормативных правовых актов в сфере использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, на что устно указывается руководителю или иному уполномоченному руководителем должностному лицу организации, индивидуальному предпринимателю. Анализ документов осуществляется в ходе проверки объекта. Специалист Комитета, проводящий проверку, вправе потребовать для ознакомления документацию, необходимую для оценки состояния соответствия деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка, требований нормативных правовых актов в сфере использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов. К указанной документации относятся документы, перечисленные в п. 2.5.3 настоящего Административного регламента. При необходимости с указанной документации или ее части снимаются ксерокопии для изучения и приобщения к материалам проверки. 2.7. Оформление результатов проверки 2.7.1. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки (далее - акт). В акте делается запись о наличии или отсутствии нарушений установленных требований, а также указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование органа муниципального контроля; 3) дата и номер Приказа; 4) фамилии, имена, отчества и должности специалиста или специалистов Комитета, проводивших проверку; 5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; 9) подписи специалиста или специалистов, проводивших проверку. 2.7.2. Заверенная копия акта направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки. В случае если при проведении проверки требуется согласование с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 2.8. Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Мурманской области и органами местного самоуправления в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки 2.8.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, специалисты Комитета, проводившие проверку, обязаны: 1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. 2.8.2. В случае если юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в сроки, установленные предписанием, выявленные в ходе проведения проверки нарушения не устранены, Комитет, вне зависимости от привлечения к административной ответственности лица, направляет материалы проверки в надзорные органы либо обращается через администрацию города Мурманска в судебные органы с требованиями об обязании устранить нарушения. 2.9. Порядок обжалования действий (бездействия) уполномоченного лица, а также принимаемого им решения при исполнении настоящего Административного регламента 2.9.1. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки, в досудебном порядке путем представления в Комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений или в судебном порядке. 2.9.2. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право обратиться в Комитет с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу). 2.9.3. Личный прием проводится председателем Комитета в соответствии с графиком приема граждан. 2.9.4. Заявители также могут сообщить председателю Комитета о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики. 2.9.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе проведения проверки на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителей с указанием: 1) принятых решений; 2) проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении специалиста, допустившего нарушения, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе проведения проверки, повлекшие за собой обращение заявителя. Председатель комитета по охране окружающей среды администрации города Мурманска В.В. СМИРНОВ Приложение N 1 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА (ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК) ------------------------------ | | Ежегодный план | | проведения плановых проверок | L--T----------------------T--- | | \/\/ ------------------------| --------------------| | Документарная проверка| | Выездная проверка | L----------------------- L------------------- | | \/\/ ---------------------------------------| | Распоряжение о проведении проверки | | по муниципальному лесному контролю и | | надзору | L------------------T------------------- | \/ -----------------------------| | Проведение документарной и | | (или) выездной проверки | L-------------T-------------- | \/ ---------------------------| | По результатам проверки | | составляется: | L-------------T------------- | \/ ---------------------------| | Акт проверки | L-------------------------- Приложение N 2 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА (ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК) -----------------------| | Внеплановая проверка | L-T-------------------- | | \/\/ -------------------------| --------------------| | Документарная проверка | | Выездная проверка | L------------------------ L-------------------- | | \/\/ --------------------------------------------| | Распоряжение о проведении проверки по | | муниципальному лесному контролю и надзору | L--T---------------------------------------- | | \/\/ ----------------------- | --------------------------------------| | Проведение внеплановой | | Заявление о согласовании проведения | | документарной проверки | | внеплановой выездной проверки | L-----------T------------ L-------------------------------------- | | | \/ | --------------------| | | Решение прокурора | | L--T----------------- | | | | \/\/ | ----------------------------| ---------------------------| | | О согласовании проведения | | Об отказе в согласовании | | | внеплановой выездной | | проведения внеплановой | | | проверки | | выездной проверки | | L---------------------------- L-------------------------- | | \/\/ -------------------------| -------------------------| | По результатам |<----+ Проведение внеплановой | | проверки составляется: | | выездной проверки | L-----------T----------- L------------------------ | \/ -----------------------| | Акт проверки | L----------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|