Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 18.09.2013 № 524-ПП

 


                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 18.09.2013                                            N 524-ПП
                               Мурманск

        О внесении изменений в Региональную программу действий
        в интересах детей Мурманской области на 2012-2017 годы


     Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
     внести  в  Региональную  программу  действий  в  интересах  детей
Мурманской области  на  2012-2017  годы,  утвержденную  постановлением
Правительства Мурманской области  от  14.11.2012  N 570-ПП,  изменения
согласно приложению.


     Губернатор
     Мурманской области          М. Ковтун


                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                    Мурманской области
                                                от 18.09.2013 N 524-ПП

                             Изменения
                   в Региональную программу действий
        в интересах детей Мурманской области на 2012-2017 годы


     1. По всему тексту Программы и приложения к ней слова "дошкольные
образовательные  учреждения",  "ДОУ",  "образовательные   учреждения",
"ОУ", "общеобразовательные учреждения", "учреждения для детей-сирот  и
детей,   оставшихся   без   попечения   родителей",   "образовательные
учреждения различных типов  и  видов",  "учреждения  профессионального
образования",  "учреждения  среднего  профессионального  образования",
"УСПО", "учреждения высшего  профессионального  образования",  "УВПО",
"государственные   областные   образовательные   учреждения   среднего
профессионального    образования",     "ГООУ     СПО",     "учреждения
дополнительного   образования",   "УДОД",   "медицинские   учреждения,
учреждения  здравоохранения",  "обучающиеся"  заменить  соответственно
словами    "дошкольные    образовательные     организации",     "ДОО",
"образовательные     организации",     "ОО",      "общеобразовательные
организации", "организации для детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без
попечения родителей", "образовательные организации  различных  типов",
"профессиональные  образовательные   организации   и   образовательные
организации высшего  образования",  "профессиональные  образовательные
организации",    "ПОО",    "образовательные    организации     высшего
образования",  "ООВО",  "государственные  областные   профессиональные
образовательные организации", "ГО ПОО",  "организации  дополнительного
образования",  "ОДОД",   "медицинские   организации",   "учащиеся"   в
соответствующих числах и падежах.
     2. В разделе 3 "Целевые показатели, которые  планируется  достичь
при реализации Программы":
     2.1. Подраздел  3.2   "Доступность   качественного   обучения   и
воспитания, культурное развитие и информационная  безопасность  детей"
изложить в редакции:

------------------------------------------------------------------------------------------------
| "Целевые показатели                | Единица | Показатели                                    |
|                                    | измере- |-----------------------------------------------|
|                                    | ния     | 2012  | 2013  | 2014  | 2015  | 2016  | 2017  |
|------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| Доля детей от 1 года до 6 лет,     | %       | 80    | 82,5  | 84,7  | 87,5  | 90    | 94,5  |
| охваченных различными формами      |         |       |       |       |       |       |       |
| дошкольного образования            |         |       |       |       |       |       |       |
|------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| Удовлетворение потребности         | %       | 80    | 82,5  | 85    | 90    | 95    | 100   |
| населения в услугах дошкольного    |         |       |       |       |       |       |       |
| образования                        |         |       |       |       |       |       |       |
|------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| Увеличение доли обучающихся        | %       | 40    | 63    | 80    | 100   | 100   | 100   |
| начальных классов, обучающихся по  |         |       |       |       |       |       |       |
| общеобразовательным программам,    |         |       |       |       |       |       |       |
| реализующим ФГОС второго           |         |       |       |       |       |       |       |
| поколения, в общей численности     |         |       |       |       |       |       |       |
| младших школьников                 |         |       |       |       |       |       |       |
|------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| Увеличение доли обучающихся        | %       | -     | -     | 5     | 15    | 30    | 50    |
| основной школы, обучающихся по     |         |       |       |       |       |       |       |
| общеобразовательным программам,    |         |       |       |       |       |       |       |
| реализующим ФГОС второго           |         |       |       |       |       |       |       |
| поколения, в общей численности     |         |       |       |       |       |       |       |
| обучающихся 5-9 классов            |         |       |       |       |       |       |       |
|------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| Увеличение доли обучающихся,       | %       | 70    | 70,1  | 70,2  | 70,3  | 70,4  | 70,5  |
| вовлеченных в освоение             |         |       |       |       |       |       |       |
| дополнительных образовательных     |         |       |       |       |       |       |       |
| программ                           |         |       |       |       |       |       |       |
|------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| Увеличение доли обучающихся,       | %       | 50    | 50,5  | 50,5  | 51    | 51    | 51,5  |
| состоящих на профилактических      |         |       |       |       |       |       |       |
| учетах, занятых в учреждениях      |         |       |       |       |       |       |       |
| дополнительного образования        |         |       |       |       |       |       |       |
|------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| Увеличение количества посещений    | чел.    | 23213 | 24013 | 24813 | 25613 | 26413 | 27213 |
| детьми детских библиотек           |         |       |       |       |       |       |       |
|------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| Увеличение количества посещений    | чел.    | 3895  | 4195  | 4495  | 4795  | 5095  | 5395  |
| детьми музеев                      |         |       |       |       |       |       |       |
|------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| Увеличение количества культурно-   | кол-во  | 200   | 250   | 300   | 350   | 400   | 450   |
| массовых мероприятий для детей     |         |       |       |       |       |       |       |
|------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| Увеличение количества посещений    | чел.    | 33626 | 34426 | 35226 | 36026 | 36826 | 37626 |
| детьми культурно-массовых          |         |       |       |       |       |       |       |
| мероприятий                        |         |       |       |       |       |       |       |
|------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| Увеличение числа участников        | чел.    | 660   | 680   | 700   | 700   | 720   | 720   |
| региональных мероприятий,          |         |       |       |       |       |       |       |
| направленных на выявление и        |         |       |       |       |       |       |       |
| поддержку одаренных детей          |         |       |       |       |       |       |       |
|------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| Увеличение числа участников        | чел.    | 250   | 250   | 260   | 260   | 270   | 270   |
| мероприятий Российской научно-     |         |       |       |       |       |       |       |
| социальной программы "Шаг в        |         |       |       |       |       |       |       |
| будущее" на региональном уровне    |         |       |       |       |       |       |       |
|------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| Доля общеобразовательных           | %       | 100   | 100   | 100   | 100   | 100   | 100   |
| учреждений, использующих           |         |       |       |       |       |       |       |
| лицензионное программное           |         |       |       |       |       |       |       |
| обеспечение                        |         |       |       |       |       |       |       |
|------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| Увеличение доли образовательных    | %       | 92,3  | 93,4  | 94,1  | 94,1  | 94,1  | 94,1  |
| учреждений, имеющих доступ к       |         |       |       |       |       |       |       |
| Интернету со скоростью 2048 Кбит/с |         |       |       |       |       |       |       |
| и выше                             |         |       |       |       |       |       |       |
|------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------|
| Доля образовательных учреждений,   | %       | 100   | 100   | 100   | 100   | 100   | 100"  |
| использующих в учебном процессе    |         |       |       |       |       |       |       |
| персональные компьютеры,           |         |       |       |       |       |       |       |
| оснащенные контент-фильтрацией     |         |       |       |       |       |       |       |
------------------------------------------------------------------------------------------------
     2.2. Подраздел 3.4 "Равные возможности для детей,  нуждающихся  в
особой заботе государства" изложить в редакции:

----------------------------------------------------------------------------------------------------
| "Целевые показатели                        | Единица   | Показатели                              |
|                                            | измерения |-----------------------------------------|
|                                            |           | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 |
|--------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------|
| Увеличение доли детей-сирот и детей,       | %         | 81,5 | 82,5 | 83   | 83,5 | 84   | 84,5 |
| оставшихся без попечения родителей,        |           |      |      |      |      |      |      |
| воспитывающихся в семьях                   |           |      |      |      |      |      |      |
|--------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------|
| Количество детей-сирот и детей, оставшихся | чел.      | 221  | 175  | 137  | 146  | 148  | 148  |
| без попечения родителей, лиц               |           |      |      |      |      |      |      |
| из их числа, которым было приобретено      |           |      |      |      |      |      |      |
| жилое помещение                            |           |      |      |      |      |      |      |
|--------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------|
| Количество детей-сирот и детей, оставшихся | чел.      | 2350 | 2321 | 2364 | 2356 | 2330 | 2300 |
| без попечения родителей,                   |           |      |      |      |      |      |      |
| проживающих в замещающих семьях,           |           |      |      |      |      |      |      |
| получающих полное государственное          |           |      |      |      |      |      |      |
| обеспечение                                |           |      |      |      |      |      |      |
|--------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------|
| Количество выпускников муниципальных       | чел.      | 16   | 2    | 9    | 10   | 10   | 8    |
| образовательных организаций из числа       |           |      |      |      |      |      |      |
| детей-сирот и детей, оставшихся без        |           |      |      |      |      |      |      |
| попечения родителей, лиц из их числа, не   |           |      |      |      |      |      |      |
| продолживших обучение в                    |           |      |      |      |      |      |      |
| профессиональных образовательных           |           |      |      |      |      |      |      |
| организациях                               |           |      |      |      |      |      |      |
|--------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------|
| Численность детей-инвалидов,               | чел.      | 115  | 130  | 130  | 130  | 130  | 130  |
| нуждающихся в обучении на дому и           |           |      |      |      |      |      |      |
| получающих образование в дистанционном     |           |      |      |      |      |      |      |
| режиме                                     |           |      |      |      |      |      |      |
|--------------------------------------------+-----------+------+------+------+------+------+------|
| Численность детей-инвалидов, получивших    | чел.      | 983  | 800  | 810  | 820  | 830  | 830" |
| услуги в отделениях реабилитации           |           |      |      |      |      |      |      |
| учреждений социального обслуживания        |           |      |      |      |      |      |      |
| населения                                  |           |      |      |      |      |      |      |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
     2.3. Подраздел 3.5 "Создание системы защиты и обеспечения прав  и
интересов детей и дружественного  к  ребенку  правосудия"  изложить  в
редакции:

-----------------------------------------------------------------------------------------------
| "Целевые показатели                     | Единица | Показатели                              |
|                                         | измере- |-----------------------------------------|
|                                         | ния     | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 |
|-----------------------------------------+---------+------+------+------+------+------+------|
| Увеличение числа учреждений, в которых  | кол-во  | 10   | 12   | 14   | 16   | 18   | 20   |
| дети могут получить социально-          |         |      |      |      |      |      |      |
| психологическую помощь                  |         |      |      |      |      |      |      |
|-----------------------------------------+---------+------+------+------+------+------+------|
| Сокращение числа преступлений,          | %       | 0,1  | 0,2  | 0,3  | 0,4  | 0,5  | 0,6  |
| совершенных в отношении                 |         |      |      |      |      |      |      |
| несовершеннолетних                      |         |      |      |      |      |      |      |
|-----------------------------------------+---------+------+------+------+------+------+------|
| Увеличение числа образовательных        | кол-во  | -    | 3    | 3    | 4    | 4    | 5    |
| организаций, учреждений социальной      |         |      |      |      |      |      |      |
| защиты населения по внедрению           |         |      |      |      |      |      |      |
| технологии восстановительного подхода в |         |      |      |      |      |      |      |
| сфере правосудия (медиация)             |         |      |      |      |      |      |      |
|-----------------------------------------+---------+------+------+------+------+------+------|
| Увеличение применения мер               | %       | 1    | 1,5  | 2    | 2,5  | 3    | 3,5" |
| воспитательного воздействия в отношении |         |      |      |      |      |      |      |
| несовершеннолетних правонарушителей     |         |      |      |      |      |      |      |
-----------------------------------------------------------------------------------------------
     3. Раздел 6  "Перечень  мероприятий  Программы"  дополнить  новым
абзацем следующего содержания:
     "НОУ ЦРСФУД - негосударственное образовательное учреждение "Центр
развития семейных форм устройства детей".
     4. В приложении к Программе "Перечень мероприятий Программы":
     4.1. В разделе 1 "Семейная политика детствосбережения":
     4.1.1. Подраздел 1.1 "Меры, направленные на  сокращение  бедности
среди  семей  с  детьми"  дополнить  пунктами  1.1.6-1.1.8  следующего
содержания:

------------------------------------------------------------------------------
| "1.1.6 | Предоставление регионального материнского | 2013-2016 | МТиСР МО  |
|        | (семейного) капитала                      |           |           |
|--------+-------------------------------------------+-----------+-----------|
| 1.1.7  | Выплата единовременного пособия при       | 2012-2016 | МТиСР МО  |
|        | рождении (усыновлении) одновременно двух  |           |           |
|        | и более детей                             |           |           |
|--------+-------------------------------------------+-----------+-----------|
| 1.1.8  | Выплата единовременного пособия при       | 2012-2016 | МТиСР МО" |
|        | поступлении ребенка в 1-й класс           |           |           |
------------------------------------------------------------------------------
     4.1.2. Пункт  1.2.4  подраздела  1.2   "Меры,   направленные   на
формирование безопасного и комфортного семейного окружения для  детей"
изложить в редакции:

------------------------------------------------------------------------------
| "1.2.4 | Проведение IV Международного   | 2014, 2017 | ККиИ МО, ГОАУК      |
|        | фестиваля семейного творчества |            | "Мурманский         |
|        | "Полярные Звезды"              |            | областной           |
|        |                                |            | Дворец культуры им. |
|        |                                |            | С. М. Кирова"       |
------------------------------------------------------------------------------
     4.1.3. Подраздел  1.2   "Меры,   направленные   на   формирование
безопасного и комфортного семейного  окружения  для  детей"  дополнить
пунктами 1.2.16 и 1.2.17 следующего содержания:

------------------------------------------------------------------------------------
| "1.2.16 | Реализация проектов, акций,          | 2012-2014 | ГОБОУСОН "Терский   |
|         | направленных на улучшение жизни      |           | комплексный центр   |
|         | детей Мурманской области и           |           | социального         |
|         | соблюдение их прав:                  |           | обслуживания        |
|         | - "Позитивное родительство. Оказание |           | населения",         |
|         | помощи семье в Терском районе";      |           | ГОБОУСОН            |
|         | - "Позитивное родительство. Оказание |           | "Оленегорский       |
|         | помощи семье в воспитании детей в    |           | комплексный центр   |
|         | Оленегорском районе"                 |           | социального         |
|         |                                      |           | обслуживания        |
|         |                                      |           | населения",         |
|         |                                      |           | Российское          |
|         |                                      |           | представительство   |
|         |                                      |           | объединения "Спасем |
|         |                                      |           | детей" (Норвегия)   |
|---------+--------------------------------------+-----------+---------------------|
| 1.2.17  | Реализация проектов, направленных на | 2012-2015 | Региональное        |
|         | социальную поддержку семей и детей   |           | управление по делам |
|         | "группы риска":                      |           | детей, молодежи и   |
|         | - "Как нам быть",                    |           | семьи Северной      |
|         | - "Невероятные годы"                 |           | Норвегии/(Буфетат), |
|         |                                      |           | государственные     |
|         |                                      |           | учреждения          |
|         |                                      |           | социального         |
|         |                                      |           | обслуживания        |
|         |                                      |           | населения"          |
------------------------------------------------------------------------------------
     4.1.4. Пункт  1.3.9  подраздела  1.3   "Меры,   направленные   на
профилактику изъятия ребенка из семьи, социального сиротства" изложить
в редакции:

----------------------------------------------------------------------------
| "1.3.9 | Реализация проекта "Спасательный      | 2013-2014 | НОУ ЦРСФУД" |
|        | круг" по разработке и апробации услуг |           |             |
|        | временного кризисного размещения      |           |             |
|        | детей из биологических семей в        |           |             |
|        | принимающие семьи (грант Фонда        |           |             |
|        | поддержки детей, находящихся в        |           |             |
|        | трудной жизненной ситуации)           |           |             |
----------------------------------------------------------------------------
     4.2. В  разделе   2   "Доступность   качественного   обучения   и
воспитания, приобщенность  к  культурным  ценностям  и  информационная
безопасность детей":
     4.2.1. Пункт 2.4.9 подраздела 2.4 "Меры, направленные на развитие
системы  дополнительного   образования,   инфраструктуры   творческого
развития и воспитания детей" исключить.
     4.2.2. Подраздел   2.5   "Меры,   направленные   на   обеспечение
информационной   безопасности   детства"   дополнить   пунктом   2.5.7
следующего содержания:

--------------------------------------------------------------------
| "2.5.7 | Участие во Всероссийской         | 2013-2014 | МОиН МО, |
|        | информационной кампании против   |           | ОМС"     |
|        | насилия и жестокости в средствах |           |          |
|        | массовой информации и других     |           |          |
|        | средствах массовой коммуникации  |           |          |
--------------------------------------------------------------------
     4.3. В разделе 4 "Равные возможности  для  детей,  нуждающихся  в
особой заботе государства":
     4.3.1. В подразделе 4.1 "Меры,  направленные  на  защиту  прав  и
интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей":
     4.3.1.1. Пункт 4.1.8 изложить в редакции:

-----------------------------------------------------------------
| "4.1.8 | Проведение конкурса на лучшую      | 2013 | МОиН МО" |
|        | модель по подготовке воспитанников |      |          |
|        | детских домов к самостоятельной    |      |          |
|        | жизни                              |      |          |
-----------------------------------------------------------------
     4.3.1.2. Пункт 4.1.21 изложить в редакции:

------------------------------------------------------------------------------------
| "4.1.21 | Функционирование альтернативной     | 2012-2017 | НОУ "Детская деревня |
|         | формы проживания детей-сирот НОУ    |           | -SOS, Кандалакша"    |
|         | "Детская деревня - SOS, Кандалакша" |           |                      |
|         | (проживание и воспитание в SOS-     |           |                      |
|         | семьях детей-сирот и детей,         |           |                      |
|         | оставшихся без попечения родителей) |           |                      |
------------------------------------------------------------------------------------
     4.3.1.3. пункт 4.1.29 изложить в редакции:

-----------------------------------------------------------------------------------
| "4.1.29 | Создание и функционирование в г.   | 2012-2017 | НОУ "Детская деревня |
|         | Мурманске Дома молодежи-SOS        |           | - SOS, Кандалакша"   |
|         | (16 мест временного проживания для |           |                      |
|         | выпускников НОУ "Детская деревня-  |           |                      |
|         | SOS, Кандалакша" и приемных семей- |           |                      |
|         | SOS)                               |           |                      |
-----------------------------------------------------------------------------------
     4.3.2. В подразделе 4.2 "Меры,  направленные  на  государственную
поддержку  детей-инвалидов  и  детей  с  ограниченными   возможностями
здоровья":
     4.3.2.1. Пункт 4.2.2 исключить.
     4.3.2.2. Пункт 4.2.7 изложить в редакции:

------------------------------------------------------------------------------
| "4.2.7. | Проведение открытого фестиваля | 2013, 2015 | ККиИ МО, ГОАУК     |
|         | творчества детей-инвалидов     |            | "Мурманский        |
|         | "Кораблик надежды"             |            | областной Дворец   |
|         |                                |            | культуры им. С. М. |
|         |                                |            | Кирова"            |
------------------------------------------------------------------------------
     4.3.2.3. Пункт 4.2.16 изложить в редакции:

--------------------------------------------------------------------------
| "4.2.16. | Предоставление услуги             | 2012-2014 | НОУ ЦРСФУД" |
|          | "Кратковременное размещение детей |           |             |
|          | с ограниченными возможностями     |           |             |
|          | здоровья в принимающих семьях     |           |             |
|          | "Гостевая семья", обучение        |           |             |
|          | специалистов региона технологии   |           |             |
|          | предоставления данной услуги      |           |             |
--------------------------------------------------------------------------
     4.4. Пункт 5.2.5 подраздела 5.2 "Меры, направленные  на  создание
дружественного к ребенку  правосудия  и  профилактику  преступлений  и
правонарушений, совершаемых детьми и  в  отношении  детей"  раздела  5
"Создание системы защиты  и  обеспечения  прав  и  интересов  детей  и
дружественного к ребенку правосудия" изложить в редакции:

-------------------------------------------------------------------------
| "5.2.5 | Распространение современных        | 2012-2017 | НОУ ЦРСФУД" |
|        | технологий профилактики и          |           |             |
|        | реабилитационной работы с семьей и |           |             |
|        | детьми:                            |           |             |
|        | - обучение специалистов методу     |           |             |
|        | "Семейные групповые конференции";  |           |             |
|        | - проведение семейных групповых    |           |             |
|        | конференций                        |           |             |
-------------------------------------------------------------------------




Информация по документу
Читайте также