Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 15.09.2014 № 1644Мурманская область Администрация Кольского района П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 15.09.2014 г.Кола N 1644 Утратит силу с 01.01.2015 - постановление администрации Кольского района от 10.11.2014 г. N 2058 О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2014-2016 гг." В связи с выделением субсидии из областного бюджета и экономией бюджетных средств Кольского района по программе "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2014-2016 гг.", в соответствии с Комплексным планом решения основных социально- экономических проблем Кольского района Мурманской области, утвержденного Распоряжением Губернатора Мурманской области от 03.06.2014г. N 99-РГ, администрация п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения и дополнения в муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2014- 2016 гг.", утвержденную постановлением администрации Кольского района от 14.10.2013 N 1433 (в редакции от 08.11.2013 N 1551, от 12.12.2013 N 1806, от 14.03.2014 N 399, от 04.07.2014 N 1111), изложив ее в прилагаемой редакции. 2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кольского района Богданова И. А. И.о. Главы администрации А.П. Лихолат Утверждена постановлением администрации Кольского района от 15.09.2014 N 1644 Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2014-2016 гг." ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ --------------------------------------------------------------------------------------------- | ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ | ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБ- | | | СТВЕННОСТЬЮ, НАПРАВЛЕННОЙ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА | | | РАЙОНА | |--------------------------+----------------------------------------------------------------| | ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ | 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬ- | | | НОЙ СОБСТВЕННОСТИ РАЙОНА | | | 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА В ОТНОШЕНИИ | | | ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ | | | 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА ПО ВОВЛЕЧЕНИЮ | | | ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ХОЗЯЙСТВЕН- | | | НЫЙ ОБОРОТ (В Т. Ч. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В | | | СОБСТВЕННОСТЬ). | | | 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУР- | | | САМИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА | |--------------------------+----------------------------------------------------------------| | ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПО- | КОЛИЧЕСТВО СВИДЕТЕЛЬСТВ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРА- | | КАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) | ВА СОБСТВЕННОСТИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, ГОСУ- | | РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | ДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА | | | КОЛИЧЕСТВО ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПО КОТО- | | | РЫМ НЕОБХОДИМА ПОДГОТОВКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ДОКУ- | | | МЕНТАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАДАСТРОВОГО УЧЕТА | | | КОЛИЧЕСТВО ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИЕ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ. | | | КОЛИЧЕСТВО ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОДЛЕ- | | | ЖАЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ | | | КОЛИЧЕСТВО ЗАКЛЮЧЕННЫХ (ДЕЙСТВУЮЩИХ) ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, | | | БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ) | | | КОЛИЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕННОГО ИМУЩЕСТВА В СОБСТВЕННОСТЬ | | | КОЛИЧЕСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕН- | | | НОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ОФОРМЛЕННЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ | | | ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНОВ ПО ИХ ПРОДАЖЕ | | | КОЛИЧЕСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕН- | | | НОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В СОБСТВЕН- | | | НОСТЬ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ | | | КОЛИЧЕСТВО ЗАКЛЮЧЕННЫХ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬ- | | | НЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗ- | | | ГРАНИЧЕНА | |--------------------------+----------------------------------------------------------------| | ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ | | |--------------------------+----------------------------------------------------------------| | ПЕРЕЧЕНЬ ВЕДОМСТВЕННЫХ | | | ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ГРАФА | | | УКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ | | | НАЛИЧИИ ВЦП В СОСТАВЕ | | | ПРОГРАММЫ) | | |--------------------------+----------------------------------------------------------------| | ЗАКАЗЧИКИ ПРОГРАММЫ | КУМИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА | |--------------------------+----------------------------------------------------------------| | ЗАКАЗЧИК-КООРДИНАТОР | КУМИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА | | ПРОГРАММЫ3 | | |--------------------------+----------------------------------------------------------------| | СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ | 2014-2016ГГ. | | ПРОГРАММЫ | | |--------------------------+----------------------------------------------------------------| | ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ: 13063,40 ТЫС. РУБ., В Т. | | ПРОГРАММЫ | Ч.: | | | МБ: 10450,90 ТЫС. РУБ., ИЗ НИХ: | | | 2014ГОД -1526,10 ТЫС. РУБ., | | | 2015ГОД - 4462,40 ТЫС. РУБ., | | | 2016ГОД - 4462,40 ТЫС. РУБ.; | | | ОБ: 2612,50 ТЫС. РУБ., ИЗ НИХ: | | | 2014ГОД - 2612,50 ТЫС. РУБ. | |--------------------------+----------------------------------------------------------------| | ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕ- | УВЕЛИЧЕНИЕ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ | | ЗУЛЬТАТЫ | В 2014Г. НА 4,5% ПО СРАВНЕНИЮ С 2013 Г. | | РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | В 2015Г. НА 4,4% ПО СРАВНЕНИЮ С 2014 Г. | | | В 2016Г. НА 4,6% ПО СРАВНЕНИЮ С 2015 Г. | --------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами является неотъемлемой частью деятельности Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Кольского района. В настоящий момент существует необходимость в повышении эффективности использования муниципального имущества, в том числе необходимость увеличения поступлений денежных средств в бюджет района от использования муниципального имущества и земельных ресурсов. От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в районный бюджет. Составляющей основой поступлений в бюджет неналоговых доходов от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Кольского района определены доходы от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, доходы от продажи вышеуказанных земельных участков. Учитывая системное сокращение физического объема муниципальной собственности и перехода ее в разряд частного капитала, динамика поступления доходов по остальным источникам в основном имеет тенденцию к уменьшению, либо несущественного роста. Повышение доходности от распоряжения муниципальной собственностью района возможно благодаря реализации программных мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом. Структура и состав муниципальной собственности Кольского района включают в себя много самостоятельных элементов: земельные участки, нежилые помещения, имущественные комплексы, пакет акций и доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, иное движимое и недвижимое имущество. Каждый из указанных элементов характеризуется качественной однородностью, в том числе и с точки зрения форм и методов управления. На территории Кольского района существует проблема достоверности сведений об объектах муниципальной собственности, решением которой является техническая инвентаризация объектов муниципальной собственности и заказ оценки ее стоимости. Решение проблемы задолженности по арендной плате связано с взысканием задолженности в судебном порядке, что предполагает подготовку документов к судебному разбирательству. Оформление технической документации и регистрация права собственности Кольского района на объекты недвижимости, а также выделение средств на проведение вышеуказанных мероприятий позволит решить выше обозначенные проблемы, приведет имущественные отношения в соответствие с действующим законодательством. Программа представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления имущественно - земельными ресурсами на территории Кольского района. 2. Основные цели и задачи программы Программа направлена на реализацию мероприятий по формированию структуры собственности Кольского муниципального района и обеспечению эффективного управления ею. Целью Программы является повышение эффективности управления муниципальной собственностью, направленной на увеличение доходов бюджета района. Целевые индикаторы -------------------------------------------------------------------------------------------------- | N П/П | ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ | ЕД. | ЗНАЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ (ИНДИКАТОРА) | | | И ПОКАЗАТЕЛИ | ИЗМ. |---------------------------------------------------| | | (ИНДИКАТОРЫ) | | ОТЧЕТНЫЙ | ТЕКУЩИЙ | ГОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ | | | | | ГОД | ГОД | ПРОГРАММЫ | | | | |-----------+----------+----------------------------| | | | | 2012Г. | 2013Г. | 2014Г. | 2015Г. | 2016Г. | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ | |------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | ЗАДАЧА 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ РАЙОНА | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1.1 | КОЛИЧЕСТВО ОБЪЕКТОВ МУНИ- | ШТ. | 16 | 9 | 10 | 10 | 10 | | | ЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, | | | | | | | | | ПО КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА | | | | | | | | | ПОДГОТОВКА ТЕХНИЧЕСКОЙ | | | | | | | | | ДОКУМЕНТАЦИИ И ДОКУМЕН- | | | | | | | | | ТАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ | | | | | | | | | ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАДАСТРОВО- | | | | | | | | | ГО УЧЕТА | | | | | | | |-------+-----------------------------+------+-----------+----------+--------+--------+----------| | 1.1.2 | КОЛИЧЕСТВО ОБЪЕКТОВ, ПОД- | ШТ. | 10 | 5 | 8 | 8 | 8 | | | ЛЕЖАЩИХ НЕЗАВИСИМОЙ | | | | | | | | | ОЦЕНКЕ | | | | | | | |-------+-----------------------------+------+-----------+----------+--------+--------+----------| | 1.1.3 | КОЛИЧЕСТВО ОБЪЕКТОВ МУНИ- | ШТ. | 10 | 5 | 10 | 10 | 10 | | | ЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, | | | | | | | | | ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ | | | | | | | | | РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ | | | | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------| | 1.2 | ЗАДАЧА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ | | | УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------| | 1.2.1 | УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТОВ МУ- | ШТ. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | НИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ | | | | | | | | | ПРЕДПРИЯТИЙ | | | | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------| | 1.3 | ЗАДАЧА 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА ПО ВОВЛЕЧЕНИЮ ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ | | | МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ (В Т. Ч. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО | | | ИМУЩЕСТВА В СОБСТВЕННОСТЬ) | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------| | 1.3.1 | КОЛИЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕН- | ШТ. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | | | НОГО ИМУЩЕСТВА В СОБСТ- | | | | | | | | | ВЕННОСТЬ | | | | | | | |-------+-----------------------------+------+-----------+----------+--------+--------+----------| | 1.3.2 | КОЛИЧЕСТВО ЗАКЛЮЧЕННЫХ | ШТ. | 14 | 1 | 5 | 5 | 5 | | | (ДЕЙСТВУЮЩИХ) ДОГОВОРОВ | | | | | | | | | АРЕНДЫ, БЕЗВОЗМЕЗДНОГО | | | | | | | | | ПОЛЬЗОВАНИЯ (В ОТНОШЕНИИ | | | | | | | | | ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ) | | | | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------| | 1.4 | ЗАДАЧА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИ- | | | ЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА | |-------+----------------------------------------------------------------------------------------| | 1.4.1 | КОЛИЧЕСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧА- | ШТ. | 8 | 10 | 8 | 8 | 8 | | | СТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБ- | | | | | | | | | СТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ | | | | | | | | | РАЗГРАНИЧЕНА, ОФОРМЛЕН- | | | | | | | | | НЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРО- | | | | | | | | | ВЕДЕНИЯ АУКЦИОНОВ ПО ИХ | | | | | | | | | ПРОДАЖЕ | | | | | | | |-------+-----------------------------+------+-----------+----------+--------+--------+----------| | 1.4.2 | КОЛИЧЕСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧА- | ШТ. | 338 | 150 | 150 | 150 | 150 | | | СТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБ- | | | | | | | | | СТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ | | | | | | | | | РАЗГРАНИЧЕНА, ПРЕДОСТАВ- | | | | | | | | | ЛЕННЫХ В СОБСТВЕННОСТЬ | | | | | | | | | ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ | | | | | | | | | ЛИЦ | | | | | | | |-------+-----------------------------+------+-----------+----------+--------+--------+----------| | 1.4.3 | КОЛИЧЕСТВО ДОГОВОРОВ НА | ШТ. | 338 | 120 | 120 | 120 | 120 | | | ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ | | | | | | | | | УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ | | | | | | | | | СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ | | | | | | | | | НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, В СОБСТ- | | | | | | | | | ВЕННОСТЬ ГРАЖДАН И ЮРИ- | | | | | | | | | ДИЧЕСКИХ ЛИЦ | | | | | | | |-------+-----------------------------+------+-----------+----------+--------+--------+----------| | 1.4.4 | КОЛИЧЕСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧА- | ШТ. | 570 | 600 | 600 | 600 | 600 | | | СТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБ- | | | | | | | | | СТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ | | | | | | | | | РАЗГРАНИЧЕНА, ПРЕДОСТАВ- | | | | | | | | | ЛЕННЫХ В АРЕНДУ | | | | | | | |-------+-----------------------------+------+-----------+----------+--------+--------+----------| | 1.4.5 | КОЛИЧЕСТВО ВЫЯВЛЕНЫХ НЕ- | ШТ. | 0 | 0 | 10 | 20 | 30 | | | ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ | | | | | | | | | УЧАСТКОВ И ВОВЛЕЧЕННЫХ В | | | | | | | | | ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ | | | | | | | |-------+-----------------------------+------+-----------+----------+--------+--------+----------| | 1.4.6 | КОЛИЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕН- | % | 0 | 0 | 10 | 50 | 80 | | | НЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, | | | | | | | | | ЧЕРЕЗ МФЦ ДЛЯ УМЕНЬШЕ- | | | | | | | | | НИЯ ВРЕМЕНИ ОЖИДАНИЯ В | | | | | | | | | ОЧЕРЕДИ ГРАЖДАН И ЮРИДИ- | | | | | | | | | ЧЕСКИХ ЛИЦ | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Перечень программных мероприятий -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, | ИСПОЛНИТЕЛЬ | СРОК | ИСТОЧНИКИ | ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ, | | П/П | ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | | ИСПОЛНЕНИЯ | ФИНАНСИРОВАНИЯ | (ТЫС. РУБ.) | | | | | | |--------------------------------------------| | | | | | | ВСЕГО | 2014Г. | 2015Г. | 2016Г. | |------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ | |------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | ЗАДАЧА 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ РАЙОНА | |------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | РАСПОРЯЖЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ | КУМИ КОЛЬСКОГО | 2014-2016ГГ. | БЮДЖЕТ | 1830,00 | 200,00 | 815,00 | 815,00 | | | МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, (КРОМЕ ЗЕМЕЛЬ- | РАЙОНА | | КОЛЬСКОГО РАЙОНА | | | | | | | НЫХ УЧАСТКОВ), ИХ УЧЕТ И СОДЕРЖАНИЕ | | | | | | | | |------+----------------------------------------------+----------------+---------------+------------------+----------+----------+----------+-----------| | | ИТОГО ПО ЗАДАЧЕ 1: | | | БЮДЖЕТ | 1830,00 | 200,00 | 815,00 | 815,00 | | | | | | КОЛЬСКОГО РАЙОНА | | | | | |------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2 | ЗАДАЧА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИ- | | | ЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ | |------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯ- | КУМИ КОЛЬСКОГО | 2014-2016ГГ. | | - | - | - | - | | | ТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕД- | РАЙОНА | | | | | | | | | ПРИЯТИЙ | | | | | | | | |------+----------------------------------------------+----------------+---------------+------------------+----------+----------+----------+-----------| | | ИТОГО ПО ЗАДАЧЕ 2: | КУМИ КОЛЬСКОГО | | | - | - | - | - | | | | РАЙОНА | | | | | | | |------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3 | ЗАДАЧА 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА ПО ВОВЛЕЧЕНИЮ ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ХОЗЯЙСТ- | | | ВЕННЫЙ ОБОРОТ (В Т. Ч. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В СОБСТВЕННОСТЬ) | |------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | ПРИВАТИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НАХО- | КУМИ КОЛЬСКОГО | 2014-2016ГГ. | | - | - | - | - | | | ДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ | РАЙОНА | | | | | | | |------+----------------------------------------------+----------------+---------------+------------------+----------+----------+----------+-----------| | 3.2 | ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ В АРЕНДУ И БЕЗВОЗ- | КУМИ КОЛЬСКОГО | 2014-2016ГГ. | | - | - | - | - | | | МЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ | РАЙОНА | | | | | | | |------+----------------------------------------------+----------------+---------------+------------------+----------+----------+----------+-----------| | | ИТОГО ПО ЗАДАЧЕ 3: | КУМИ КОЛЬСКОГО | | | - | | | | | | | РАЙОНА | | | | - | - | - | |------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4 | ЗАДАЧА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА | |------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И | КУМИ КОЛЬСКОГО | 2014-2016ГГ. | | - | - | - | - | | | ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНОВ ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ | РАЙОНА | | | | | | | | | УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА | | | | | | | | | | КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА | | | | | | | | |------+----------------------------------------------+----------------+---------------+------------------+----------+----------+----------+-----------| | 4.2 | ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАР- | КУМИ КОЛЬСКОГО | 2014-2016ГГ. | | - | - | - | - | | | СТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРА- | РАЙОНА | | | | | | | | | НИЧЕНА, В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕ- | | | | | | | | | | СКИХ ЛИЦ | | | | | | | | |------+----------------------------------------------+----------------+---------------+------------------+----------+----------+----------+-----------| | 4.3 | ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЗЕ- | КУМИ КОЛЬСКОГО | 2014-2016ГГ. | | - | - | - | - | | | МЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕН- | РАЙОНА | | | | | | | | | НОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА | | | | | | | | |------+----------------------------------------------+----------------+---------------+------------------+----------+----------+----------+-----------| | 4.4 | ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТ- | КУМИ КОЛЬСКОГО | 2014-2016ГГ. | | - | - | - | - | | | КОВ И ВОВЛЕЧЕНИЕ ИХ В ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ. | РАЙОНА | | | | | | | |------+----------------------------------------------+----------------+---------------+------------------+----------+----------+----------+-----------| | 4.5 | ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ЧЕРЕЗ | КУМИ КОЛЬСКОГО | 2014-2016ГГ. | | - | - | - | - | | | МФЦ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ВРЕМЕНИ ОЖИДАНИЯ В | РАЙОНА | | | | | | | | | ОЧЕРЕДИ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ. | | | | | | | | |------+----------------------------------------------+----------------+---------------+------------------+----------+----------+----------+-----------| | 4.6 | УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, ФОРМИ- | КУМИ КОЛЬСКОГО | 2014-2016ГГ. | БЮДЖЕТ КОЛЬСКОГО | 8483,40 | 1188,60 | 3 647,40 | 3 647,40 | | | РОВАНИЕ, ИХ УЧЕТ И СОДЕРЖАНИЕ | РАЙОНА | | РАЙОНА | | | | | |------+----------------------------------------------+----------------+---------------+------------------+----------+----------+----------+-----------| | 4.7. | ПЛАНИРОВКА ТЕРРИТОРИЙ, ФОРМИРОВАНИЕ (ОБРА- | КУМИ КОЛЬСКОГО | 2014-2016 ГГ. | БЮДЖЕТ КОЛЬСКОГО | 137,50 | 137,50 | - | - | | | ЗОВАНИЕ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЕН- | РАЙОНА | | РАЙОНА | | | | | | | НЫХ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ МНОГОДЕТНЫМ | | | | | | | | | | СЕМЬЯМ | | | | | | | | |------+----------------------------------------------+----------------+---------------+------------------+----------+----------+----------+-----------| | 4.8. | ПЛАНИРОВКА ТЕРРИТОРИЙ, ФОРМИРОВАНИЕ (ОБРА- | КУМИ КОЛЬСКОГО | 2014-2016 ГГ. | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ | 2 612,50 | 2 612,50 | - | - | | | ЗОВАНИЕ) ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ПРЕДОСТАВЛЕН- | РАЙОНА | | | | | | | | | НЫХ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ МНОГОДЕТНЫМ | | | | | | | | | | СЕМЬЯМ, И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИХ ОБЪЕКТАМИ КОММУ- | | | | | | | | | | НАЛЬНОЙ И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ | | | | | | | | |------+----------------------------------------------+----------------+---------------+------------------+----------+----------+----------+-----------| | | ИТОГО ПО ЗАДАЧЕ 4: | КУМИ КОЛЬСКОГО | | БЮДЖЕТ КОЛЬСКОГО | 8620,90 | 1326,10 | 3 647,40 | 3 647,40 | | | | РАЙОНА | | РАЙОНА | | | | | | | | | |------------------+----------+----------+----------+-----------| | | | | | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ | 2 612,50 | 2 612,50 | - | - | |------+----------------------------------------------+----------------+---------------+------------------+----------+----------+----------+-----------| | | ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: | КУМИ КОЛЬСКОГО | | БЮДЖЕТ КОЛЬСКОГО | 10450,90 | 1526,10 | 4 462,40 | 4 462,40 | | | | РАЙОНА | | РАЙОНА | | | | | | | | | |------------------+----------+----------+----------+-----------| | | | | | ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ | 2 612,50 | 2 612,50 | - | - | | | | | |------------------+----------+----------+----------+-----------| | | | | | ВСЕГО: | 13063,40 | 4138,60 | 4 462,40 | 4 462,40 | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1) Программное мероприятие "Распоряжение, формирование, управление муниципальным имуществом, (кроме земельных участков), их учет и содержание" (п.1.1) включает в себя: - проведение технической инвентаризации (паспортизации объектов недвижимости) - оценка муниципального имущества - другие расходы, связанные с управлением, учетом и содержанием муниципального имущества. 2) Программное мероприятие "Управление земельными участками, формирование, их учет и содержание" (п.4.6) включает в себя: - формирование, уточнение границ земельных участков - внедрение программно-технического оборудования, по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности района и государственная собственность на которые не разграничена, по контролю за использованием земель и обеспечению поступлений платежей за землю в бюджет района; -приобретение программного продукта и обучение специалистов; - другие расходы, связанные с управлением, учетом и содержанием земельных участков. 4. Ресурсное обеспечение Программы ----------------------------------------------------------------------------------------- | ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ | ВСЕГО | В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ | | | (ТЫС. РУБ.) | (ТЫС. РУБ.) | | | |---------------------------------| | | | 2014 ГОД | 2015 ГОД | 2016 ГОД | |---------------------------------------+-------------+----------+----------+-----------| | ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ | 13 063,40 | 4 138,60 | 4 462,40 | 4 462,40 | |---------------------------------------+-------------+----------+----------+-----------| | В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ: | | | | | |---------------------------------------+-------------+----------+----------+-----------| | 1.1. СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА | - | - | - | - | |---------------------------------------+-------------+----------+----------+-----------| | 1.2. СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА | 2 612,50 | 2 612,50 | - | - | |---------------------------------------+-------------+----------+----------+-----------| | 1.3. СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КОЛЬСКОГО РАЙОНА | 10 450,90 | 1 526,10 | 4 462,40 | 4 462,40 | |---------------------------------------+-------------+----------+----------+-----------| | 1.4. ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ | - | - | - | - | ----------------------------------------------------------------------------------------- Финансирование Программы подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта муниципального бюджета на соответствующий финансовый год и исходя из возможности муниципального бюджета. 5. Механизм реализации Программы Заказчиком и координаторам Программы является КУМИ Кольского района, который осуществляет: 1) управление и текущий контроль за ходом реализации Программы; 2) организацию выполнения мероприятий Программы; 3) контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы; 4) подготовку в установленные сроки отчетности по реализации Программы. 6. Оценка эффективности реализации Программы Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет увеличения поступлений в доходную часть бюджета от эффективного использования муниципального имущества. Выполнение программных мероприятий обеспечит: 1. Повышение доходности муниципального района: - в 2014г. на 4,5% по сравнению с 2013 г. - в 2015г. на 4,4% по сравнению с 2014 г. - в 2016г. на 4,6% по сравнению с 2015 г. 2. Повышение достоверности сведений о муниципальном имуществе. 3. Повышение эффективности распоряжения имуществом муниципальными организациями. 6.1. Критерии, применяемые для оценки планируемой эффективности программы Оценка эффективности реализации программы в отчетном году проводится муниципальным заказчиком-координатором по двум направлениям: - оценка достижения плановых значений индикаторов, измеряющих достижения целей, решения задач и выполнения мероприятий Программы (результативность Программы); - оценка полноты финансирования муниципальной программы. 1. Оценка достижения плановых значений индикаторов Программы рассчитывается по формуле: SUM Ф (n)/П (n) ДИП = ------------------------, где: n Ф(n) - фактически достигнутое в отчетном году значение индикатора n; П (n) - планируемое в отчетном году значение индикатора n; n - количество индикаторов программы; ДИП - достижение плановых индикаторов. Таблица 1 Шкала оценки результативности муниципальной Программы ------------------------------------------------------------------------------------ | ЗНАЧЕНИЕ ДИП | ОЦЕНКА | |---------------------+------------------------------------------------------------| | 0,95 <> 1,3 | НИЗКАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ (СУЩЕСТВЕННОЕ ПЕРЕВЫПОЛ- | | | НЕНИЕ ПЛАНА)* | ------------------------------------------------------------------------------------ *Существенное перевыполнение плановых значений индикаторов может свидетельствовать о том, что: а) Программа получила излишнее финансирование, которое могло бы быть использовано на другие приоритетные Программы; б) допущены серьезные ошибки на этапе планирования Программы. Целесообразно, чтобы в подобном случае Программа признавалась нерезультативной (среднерезультативной). 2. Оценка полноты финансирования мероприятий Программы (ПФ) рассчитывается по формуле (рассматриваются только мероприятия, по которым подпрограммой предусмотрено финансирование): SUM Pфакт (i)/Pплан (i) ПФ = --------------------------------, где: i Рфакт (i) - фактический объем финансирования программы по i-му мероприятию Программы за отчетный год (по всем источникам финансирования, предусмотренным в подпрограмме); Рплан(i) - плановый объем финансирования программы по i-му мероприятию Программы за отчетный год (по всем источникам финансирования, предусмотренным в Программе); I - общее количество мероприятий Программы; ПФ - полнота финансирования. Таблица 2 Шкала оценки полноты финансирования мероприятий ------------------------------------------------------------------ | ЗНАЧЕНИЕ ПФ | ОЦЕНКА | |--------------------+-------------------------------------------| | 0,98 <> 1,5 | ЧРЕЗМЕРНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ* ПРОГРАММЫ | ------------------------------------------------------------------ * возможно при использовании внебюджетных источников. 1. Оценка эффективности реализации Программы в отчетном году оценивается путем одновременного анализа полученных в результате расчета показателей ДИП и ПФ, в соответствии с таблицей N 3. Таблица 3 Шкала оценки эффективности Программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | ДИП | 0,95-1,05 | 0,7-0,95 | 1,05-1,3 | МЕНЕЕ 0,7 | БОЛЕЕ 1,3 | | ПФ | (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) | (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) | (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) | | | |----------------+---------------------+----------------------------+-------------------------------+---------------------------------------+---------------------------| | 0,98-1,02 | 5 БАЛЛОВ | 3 БАЛЛА | 4 БАЛЛА | 1 БАЛЛ | 4 БАЛЛА | | (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) | ВЫСОКАЯ | СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ | ПРИЕМЛЕМЫЙ УРОВЕНЬ | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ | ПРИЕМЛЕМЫЙ УРОВЕНЬ | | | ЭФФЕКТИВНОСТЬ | ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ. | ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ. | ЭФФЕКТИВНОСТИ | ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАМ- | | | ПРОГРАММЫ | ВОЗМОЖЕН ПЕРЕСМОТР | ВОЗМОЖЕН ПЕРЕСМОТР | ПРОГРАММЫ. | МЫ. | | | | ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ | ПРОГРАММЫ | НЕОБХОДИМА СУЩЕСТВЕННАЯ | ВОЗМОЖЕН ПЕРЕСМОТР ПРО- | | | | КОРРЕКТИРОВКИ | В ЧАСТИ | КОРРЕКТИРОВКА ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ ПЕ- | ГРАММЫ В ЧАСТИ КОРРЕКТИ- | | | | ИНДИКАТОРОВ | ВЫСВОБОЖДЕНИЯ | РЕСМОТРА ЗНАЧЕНИЙ ИНДИКАТОРОВ, УВЕ- | РОВКИ ИНДИКАТОРОВ, ВЫСВО- | | | | (УМЕНЬШЕНИЕ | РЕСУРСОВ И ПЕРЕНОС | ЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ, ПЕ- | БОЖДЕНИЯ РЕСУРСОВ И ПЕРЕ- | | | | ЦЕЛЕВЫХ И ПЛАНОВЫХ | ИХ НА СЛЕДУЮЩИЕ | РЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ, СИСТЕМЫ УПРАВЛЕ- | НОСА ИХ НА СЛЕДУЮЩИЕ ПЕ- | | | | ЗНАЧЕНИЙ) ИЛИ | ПЕРИОДЫ ИЛИ НА | НИЯ ПРОГРАММЫ. | РИОДЫ ИЛИ НА ДРУГИЕ ПРО- | | | | ВЫДЕЛЕНИЯ | ДРУГИЕ | В СЛУЧАЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ | ГРАММЫ | | | | ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО | ПРОГРАММЫ | КОРРЕКТИРОВКИ ПО ПРИЧИНЕ | | | | | ФИНАНСИРОВАНИЯ | | ОГРАНИЧЕННОСТИ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ | | | | | | | ЦЕЛЕСООБРАЗНО ПОСТАВИТЬ ВОПРОС О ДОС- | | | | | | | РОЧНОМ ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОГРАММЫ | | |----------------+---------------------+----------------------------+-------------------------------+---------------------------------------+---------------------------| | 0,5-0,98 | 4 БАЛЛА | 4 БАЛЛА | 3 БАЛЛА | 2 БАЛЛА | 3 БАЛЛА | | (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) | ПРИЕМЛЕМЫЙ УРО- | ПРИЕМЛЕМЫЙ УРОВЕНЬ | СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ | УРОВЕНЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ | СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ | | | ВЕНЬ | ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ. | ЭФФЕКТИВНОСТИ | НИЖЕ СРЕДНЕГО. | ЭФФЕКТИВНОСТИ | | | ЭФФЕКТИВНОСТИ | НЕОБХОДИМ БОЛЕЕ | ПРОГРАММЫ. | НЕОБХОДИМ БОЛЕЕ ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ ПРИ- | ПРОГРАММЫ. | | | ПРОГРАММЫ. | ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ | НЕКОРРЕКТНО | ЧИН ОТКЛОНЕНИЙ | НЕКОРРЕКТНО | | | НЕКОРРЕКТНО | ПРИЧИН ОТКЛОНЕНИЙ | СПЛАНИРОВАН ОБЪЕМ | ОТ ПЛАНА. | СПЛАНИРОВАН ОБЪЕМ | | | СПЛАНИРОВАН ОБЪЕМ | ОТ ПЛАНА. | ФИНАНСИРОВАНИЯ. | ВОЗМОЖЕН ПЕРЕСМОТР ПРОГРАММЫ В ЧАС- | ФИНАНСИРОВАНИЯ. | | | ФИНАНСИРОВАНИЯ. | ВОЗМОЖЕН ПЕРЕСМОТР | НЕОБХОДИМ ПЕРЕСМОТР ПРО- | ТИ КОРРЕКТИРОВКИ | НЕОБХОДИМ ПЕРЕСМОТР | | | ВОЗМОЖЕН ПЕРЕ- | ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ | ГРАММЫ В ЧАСТИ ИЗМЕНЕНИЯ ИН- | ИНДИКАТОРОВ, ВЫДЕЛЕНИЯ | ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ | | | СМОТР | КОРРЕКТИРОВКИ | ДИКАТОРОВ (УВЕЛИЧЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ | ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ. | ИЗМЕНЕНИЯ ИНДИКАТОРОВ, | | | ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ | ИНДИКАТОРОВ И/ИЛИ | И ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ) В ЧАСТИ | ЕСЛИ КОРРЕКТИРОВКА НЕВОЗМОЖНА ИЛИ НЕ | СОКРАЩЕНИЯ | | | ВЫСВОБОЖДЕНИЯ | ВЫДЕЛЕНИЯ | СОКРАЩЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ И | ОТВЕЧАЕТ | ФИНАНСИРОВАНИЯ И | | | РЕСУРСОВ И ПЕРЕНОС | ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО | ПЕРЕНОСА | ПРИОРИТЕТАМ СОЦИАЛЬНО- | ПЕРЕНОСА | | | ИХ НА СЛЕДУЮЩИЕ | ФИНАНСИРОВАНИЯ | ВЫСВОБОЖДЕННЫХ РЕСУРСОВ НА | ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ТО ЦЕЛЕСООБ- | ВЫСВОБОЖДЕННЫХ | | | ПЕРИОДЫ ИЛИ НА | | СЛЕДУЮЩИЕ ПЕРИОДЫ | РАЗНО СТАВИТЬ ВОПРОС О ДОСРОЧНОМ | РЕСУРСОВ НА СЛЕДУЮЩИЕ | | | ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ | | ИЛИ НА ДРУГИЕ | ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОГРАММЫ | ПЕРИОДЫ ИЛИ НА ДРУГИЕ | | | | | ПРОГРАММЫ | | ПРОГРАММЫ | |----------------+---------------------+----------------------------+-------------------------------+---------------------------------------+---------------------------| | 1,02-1,5 | 3 БАЛЛА | 2 БАЛЛА | 3 БАЛЛА | 0 БАЛЛОВ | 3 БАЛЛА | | | СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ | УРОВЕНЬ | СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ | КРАЙНЕ НИЗКА | СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ | | | ЭФФЕКТИВНОСТИ | ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ | ЭФФЕКТИВНОСТИ | ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ. | ЭФФЕКТИВНОСТИ | | | ПРОГРАММЫ. | НИЖЕ СРЕДНЕГО. | ПРОГРАММЫ. | ЦЕЛЕСООБРАЗНО СТАВИТЬ ВОПРОС О ДОС- | ПРОГРАММЫ. | | | НЕКОРРЕКТНО | НЕКОРРЕКТНО СПЛАНИРОВАНЫ | ТРЕБУЕТСЯ | РОЧНОМ | НЕОБХОДИМ БОЛЕЕ | | | СПЛАНИРОВАН ОБЪЕМ | ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ПЕ- | ПРОВЕДЕНИЕ БОЛЕЕ | ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОГРАММЫ | ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ | | | ФИНАНСИРОВАНИЯ. | РЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ, | ГЛУБОКОГО АНАЛИЗА | | ПРИЧИН ОТКЛОНЕНИЙ | | | ВОЗМОЖЕН ПЕРЕ- | НЕОПТИМАЛЬНАЯ СИСТЕМА | ПРИЧИН ОТКЛОНЕНИЙ | | ОТ ПЛАНА. | | | СМОТР | УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ. | ОТ ПЛАНА. | | ВОЗМОЖЕН ПЕРЕСМОТР | | | ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ | НЕОБХОДИМ ПЕРЕСМОТР | НЕОБХОДИМА | | ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ | | | КОРРЕКТИРОВКИ | ПРОГРАММЫ В ЧАСТИ | КОРРЕКТИРОВКА | | КОРРЕКТИРОВКИ | | | ИНДИКАТОРОВ | УМЕНЬШЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕН- | ПРОГРАММЫ | | ИНДИКАТОРОВ, | | | (СНИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ | НОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ, | В ЧАСТИ ПЕРЕСМОТРА | | СОКРАЩЕНИЯ | | | И | СОКРАЩЕНИЯ СРОКА | ИНДИКАТОРОВ И | | ФИНАНСИРОВАНИЯ | | | ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ) | ПРОГРАММЫ, КОРРЕКТИРОВКИ | ФИНАНСИРОВАНИЯ В | | | | | ИЛИ УВЕЛИЧЕНИЯ | ПЕРЕЧНЯ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО- | ЗАВИСИМОСТИ ОТ | | | | | ФИНАНСИРОВАНИЯ НА | СТИ МЕРОПРИЯТИЙ, | РЕЗУЛЬТАТОВ | | | | | СЛЕДУЮЩИЙ ПЕРИОД | ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ | ИССЛЕДОВАНИЯ, | | | | | | УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ | ПРИЧИН ОТКЛОНЕНИЙ | | | | | | | ОТ ПЛАНА | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|