Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 13.11.2014 № 2093Мурманская область Администрация Кольского района П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 13.11.2014 г.Кола N 2093 О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2015-2020 гг." В связи с уточнением бюджетных ассигнований на 2015 год, руководствуясь постановлением администрации Кольского района от 24.09.2013 "Об утверждении Порядка формирования и реализации муниципальных программ", администрация п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменения и дополнения в муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2015- 2020 гг.", утвержденную постановлением администрации Кольского района от 10.11.2014 N 2058, изложив ее в прилагаемой редакции. 2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кольского района Богданова И. А. Глава администрации А.П. Лихолат Приложение к постановлению администрации Кольского района от 13.11.2014 N 2093 Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2015-2020 гг." ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ---------------------------------------------------------------------------------------------- | ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ | ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТ- | | | ВЕННОСТЬЮ, НАПРАВЛЕННОЙ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА РАЙОНА | |-----------------------+--------------------------------------------------------------------| | ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ | 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ | | | СОБСТВЕННОСТИ РАЙОНА | | | 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА В ОТНОШЕНИИ ИМУ- | | | ЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ | | | 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА ПО ВОВЛЕЧЕНИЮ | | | ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ | | | ОБОРОТ (В Т. Ч. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В СОБСТ- | | | ВЕННОСТЬ). | | | 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСА- | | | МИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА | |-----------------------+--------------------------------------------------------------------| | ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ | КОЛИЧЕСТВО СВИДЕТЕЛЬСТВ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА | | ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТО- | СОБСТВЕННОСТИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ, ГОСУДАРСТ- | | РЫ) РЕАЛИЗАЦИИ ПРО- | ВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА | | ГРАММЫ | КОЛИЧЕСТВО ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПО КОТО- | | | РЫМ НЕОБХОДИМА ПОДГОТОВКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ДОКУМЕН- | | | ТАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАДАСТРОВОГО УЧЕТА | | | КОЛИЧЕСТВО ОБЪЕКТОВ, ПОДЛЕЖАЩИЕ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ. | | | КОЛИЧЕСТВО ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОДЛЕЖА- | | | ЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ | | | КОЛИЧЕСТВО ЗАКЛЮЧЕННЫХ (ДЕЙСТВУЮЩИХ) ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, | | | БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ) | | | КОЛИЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕННОГО ИМУЩЕСТВА В СОБСТВЕННОСТЬ | | | КОЛИЧЕСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ | | | НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ОФОРМЛЕННЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕ- | | | ДЕНИЯ АУКЦИОНОВ ПО ИХ ПРОДАЖЕ | | | КОЛИЧЕСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ | | | НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В СОБСТВЕННОСТЬ | | | ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ | |-----------------------+--------------------------------------------------------------------| | ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРО- | | | ГРАММ | | |-----------------------+--------------------------------------------------------------------| | ПЕРЕЧЕНЬ ВЕДОМСТВЕН- | | | НЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРО- | | | ГРАММ (ГРАФА УКАЗЫВА- | | | ЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИ- | | | ЧИИ ВЦП В СОСТАВЕ | | | ПРОГРАММЫ) | | |-----------------------+--------------------------------------------------------------------| | ЗАКАЗЧИКИ ПРОГРАММЫ | КУМИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА | |-----------------------+--------------------------------------------------------------------| | ЗАКАЗЧИК-КООРДИНАТОР | КУМИ КОЛЬСКОГО РАЙОНА | | ПРОГРАММЫ | | |-----------------------+--------------------------------------------------------------------| | СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИ- | 2015-2020 ГГ. | | ЗАЦИИ ПРОГРАММЫ | | |-----------------------+--------------------------------------------------------------------| | ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕ- | ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ: 26 126,60 ТЫС. РУБ., В Т. Ч.: | | НИЕ ПРОГРАММЫ | МБ: 26 126,60 ТЫС. РУБ., ИЗ НИХ: | | | 2015ГОД 6 021,10 ТЫС. РУБ., | | | 2016ГОД 4 021,10 ТЫС. РУБ., | | | 2017ГОД 4 021,10 ТЫС. РУБ. | | | 2018ГОД 4 021,10 ТЫС. РУБ. | | | 2019ГОД 4 021,10 ТЫС. РУБ. | | | 2020ГОД 4 021,10 ТЫС. РУБ. | |-----------------------+--------------------------------------------------------------------| | ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ | УВЕЛИЧЕНИЕ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ | | РЕЗУЛЬТАТЫ | В 2015Г. НА 3,9% ПО СРАВНЕНИЮ С 2014 Г. | | РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАМ- | В 2016Г. НА 4,3% ПО СРАВНЕНИЮ С 2015 Г. | | МЫ | В 2017Г. НА 4,6% ПО СРАВНЕНИЮ С 2016 Г. | | | В 2018Г. НА 3,6% ПО СРАВНЕНИЮ С 2017 Г. | | | В 2019Г. НА 3,8% ПО СРАВНЕНИЮ С 2018 Г. | | | В 2020 Г НА 3,8% ПО СРАВНЕНИЮ С 2019 Г. | ---------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы на решение которой направлена программа Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами является неотъемлемой частью деятельности Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Кольского района. В настоящий момент существует необходимость в повышении эффективности использования муниципального имущества, в том числе необходимость увеличения поступлений денежных средств в бюджет района от использования муниципального имущества и земельных ресурсов. От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в районный бюджет. Составляющей основой поступлений в бюджет неналоговых доходов от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Кольского района определены доходы от сдачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, доходы от продажи вышеуказанных земельных участков. Учитывая системное сокращение физического объема муниципальной собственности и перехода ее в разряд частного капитала, динамика поступления доходов по остальным источникам в основном имеет тенденцию к уменьшению, либо несущественного роста. Повышение доходности от распоряжения муниципальной собственностью района возможно благодаря реализации программных мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом. Структура и состав муниципальной собственности Кольского района включают в себя много самостоятельных элементов: земельные участки, нежилые помещения, имущественные комплексы, пакет акций и доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, иное движимое и недвижимое имущество. Каждый из указанных элементов характеризуется качественной однородностью, в том числе и с точки зрения форм и методов управления. На территории Кольского района существует проблема достоверности сведений об объектах муниципальной собственности, решением которой является техническая инвентаризация объектов муниципальной собственности и заказ оценки ее стоимости. Решение проблемы задолженности по арендной плате связано с взысканием задолженности в судебном порядке, что предполагает подготовку документов к судебному разбирательству. Оформление технической документации и регистрация права собственности Кольского района на объекты недвижимости, а также выделение средств на проведение вышеуказанных мероприятий позволит решить вышеобозначенные проблемы, приведет имущественные отношения в соответствие с действующим законодательством. Программа представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления имущественно - земельными ресурсами на территории Кольского района. 2. Основные цели и задачи программы Программа направлена на реализацию мероприятий по формированию структуры собственности Кольского муниципального района и обеспечению эффективного управления ею. Целью Программы является повышение эффективности управления муниципальной собственностью, направленной на увеличение доходов бюджета района. Целевые индикаторы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ | ЕД. | ЗНАЧЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ (ИНДИКАТОРА) | | П/П | (ИНДИКАТОРЫ) | ИЗМ. |-----------------------------------------------------------------------| | | | | ОТЧЕТ- | ТЕКУ- | ГОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ | | | | | НЫЙ | ЩИЙ | ПРОГРАММЫ | | | | | ГОД | ГОД | | | | | |--------+--------+-----------------------------------------------------| | | | | 2013Г. | 2014Г. | 2015Г. | 2016Г. | 2017Г. | 2018Г. | 2019Г. | 2020Г. | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | ЗАДАЧА 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ РАЙОНА | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1.1 | КОЛИЧЕСТВО ОБЪЕКТОВ МУНИ- | ШТ. | 9 | 9 | 12 | 10 | 10 | 8 | 8 | | | | ЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, | | | | | | | | | 8 | | | ПО КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА | | | | | | | | | | | | ПОДГОТОВКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ДО- | | | | | | | | | | | | КУМЕНТАЦИИ И ДОКУМЕНТАЦИИ, | | | | | | | | | | | | НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВ- | | | | | | | | | | | | ЛЕНИЯ КАДАСТРОВОГО УЧЕТА | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 1.1.2 | КОЛИЧЕСТВО ОБЪЕКТОВ, ПОД- | ШТ. | 5 | 8 | 12 | 10 | 10 | 7 | 7 | 7 | | | ЛЕЖАЩИХ НЕЗАВИСИМОЙ | | | | | | | | | | | | ОЦЕНКЕ | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 1.1.3 | КОЛИЧЕСТВО ОБЪЕКТОВ МУНИ- | ШТ. | 5 | 10 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | | | ЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, | | | | | | | | | | | | ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ | | | | | | | | | | | | РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ | | | | | | | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.2 | ЗАДАЧА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ | | | УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.2.1 | УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТОВ МУ- | ШТ. | 4 | | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | | НИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ | | | 4 | | | | | | | | | ПРЕДПРИЯТИЙ | | | | | | | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.3 | ЗАДАЧА 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА ПО ВОВЛЕЧЕНИЮ ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ МУ- | | | НИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ (В Т. Ч. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО | | | ИМУЩЕСТВА В СОБСТВЕННОСТЬ) | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.3.1 | КОЛИЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕННО- | ШТ. | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | | | ГО ИМУЩЕСТВА В СОБСТВЕН- | | | | | | | | | | | | НОСТЬ | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 1.3.2 | КОЛИЧЕСТВО ЗАКЛЮЧЕННЫХ | ШТ. | 1 | 5 | 10 | 10 | 10 | 8 | 5 | 4 | | | (ДЕЙСТВУЮЩИХ) ДОГОВОРОВ | | | | | | | | | | | | АРЕНДЫ, БЕЗВОЗМЕЗДНОГО | | | | | | | | | | | | ПОЛЬЗОВАНИЯ (В ОТНОШЕНИИ | | | | | | | | | | | | ИМУЩЕСТВА КАЗНЫ) | | | | | | | | | | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.4 | ЗАДАЧА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИ- | | | ПАЛЬНОГО РАЙОНА | |-------+------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.4.1 | КОЛИЧЕСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧА- | ШТ. | 10 | 8 | 8 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | | | СТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБ- | | | | | | | | | | | | СТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ | | | | | | | | | | | | РАЗГРАНИЧЕНА, ОФОРМЛЕННЫХ | | | | | | | | | | | | ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕ- | | | | | | | | | | | | НИЯ АУКЦИОНОВ ПО ИХ ПРОДА- | | | | | | | | | | | | ЖЕ | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 1.4.2 | КОЛИЧЕСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧА- | ШТ. | 150 | | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | | | СТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБ- | | | 150 | | | | | | | | | СТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ | | | | | | | | | | | | РАЗГРАНИЧЕНА, ПРЕДОСТАВ- | | | | | | | | | | | | ЛЕННЫХ В СОБСТВЕННОСТЬ | | | | | | | | | | | | ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ | | | | | | | | | | |-------+-----------------------------+------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------| | 1.4.4 | КОЛИЧЕСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧА- | ШТ. | 600 | 600 | 620 | | 640 | 650 | 660 | 670 | | | СТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБ- | | | | | 630 | | | | | | | СТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ | | | | | | | | | | | | РАЗГРАНИЧЕНА, ПРЕДОСТАВ- | | | | | | | | | | | | ЛЕННЫХ В АРЕНДУ | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Перечень программных мероприятий ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, | ИСПОЛНИТЕЛЬ | СРОК | ИСТОЧНИКИ | ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ, (ТЫС. РУБ.) | | П/П | ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | | ИСПОЛНЕ- | ФИНАНСИРОВАНИЯ |-----------------------------------------------------------------------------| | | | | НИЯ | | ВСЕГО | 2015Г. | 2016Г. | 2017Г. | 2018Г. | 2019Г. | 2020Г. | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | ЗАДАЧА 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УЧЕТА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ РАЙОНА | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1 | РАСПОРЯЖЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ, УПРАВ- | КУМИ | 2015-2020 | БЮДЖЕТ | 4 890,00 | 815,00 | 815,00 | 815,00 | 815,00 | 815,00 | 815,00 | | | ЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, | КОЛЬСКОГО | ГГ. | КОЛЬСКОГО РАЙОНА | | | | | | | | | | (КРОМЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ), ИХ УЧЕТ И | РАЙОНА | | | | | | | | | | | | СОДЕРЖАНИЕ | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------------+----------------+-----------+------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | | ИТОГО ПО ЗАДАЧЕ 1: | | | БЮДЖЕТ | 4 890,00 | 815,00 | 815,00 | 815,00 | 815,00 | 815,00 | 815,00 | | | | | | КОЛЬСКОГО РАЙОНА | | | | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2 | ЗАДАЧА 2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖ- | | | ДЕНИЙ | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВ- | КУМИ | 2015-2020 | | - | - | - | - | - | - | - | | | НОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ | КОЛЬСКОГО | ГГ. | | | | | | | | | | | УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ | РАЙОНА | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------------+----------------+-----------+------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | | ИТОГО ПО ЗАДАЧЕ 2: | КУМИ | | | - | - | - | - | - | - | - | | | | КОЛЬСКОГО | | | | | | | | | | | | | РАЙОНА | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3 | ЗАДАЧА 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СОБСТВЕННИКА ПО ВОВЛЕЧЕНИЮ ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОБОРОТ (В Т. | | | Ч. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В СОБСТВЕННОСТЬ) | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1 | ПРИВАТИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ | КУМИ | 2015-2020 | - | - | - | - | - | - | - | - | | | НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТ- | КОЛЬСКОГО | ГГ. | | | | | | | | | | | ВЕННОСТИ | РАЙОНА | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------------+----------------+-----------+------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 3.2 | ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ В АРЕНДУ И | КУМИ | 2015-2020 | - | - | - | - | - | - | - | - | | | БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ | КОЛЬСКОГО | ГГ. | | | | | | | | | | | | РАЙОНА | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------------+----------------+-----------+------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | | ИТОГО ПО ЗАДАЧЕ 3: | КУМИ | | - | - | - | - | - | - | - | - | | | | КОЛЬСКОГО РАЙ- | | | | | | | | | | | | | ОНА | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4 | ЗАДАЧА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА | |-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1 | ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ОРГА- | КУМИ КОЛЬСКО- | 2015-2020 | - | - | - | - | - | - | - | - | | | НИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНОВ ПО | ГО РАЙОНА | ГГ. | | | | | | | | | | | ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАР- | | | | | | | | | | | | | СТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ | | | | | | | | | | | | | РАЗГРАНИЧЕНА | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------------+----------------+-----------+------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 4.2 | ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, | КУМИ КОЛЬСКО- | 2015- | | - | - | - | - | - | - | - | | | ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КО- | ГО РАЙОНА | 2020ГГ. | | | | | | | | | | | ТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, В СОБСТВЕН- | | | | | | | | | | | | | НОСТЬ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------------+----------------+-----------+------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 4.3 | ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ | КУМИ КОЛЬСКО- | 2015- | | - | - | - | - | - | - | - | | | ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ | ГО РАЙОНА | 2020ГГ. | | | | | | | | | | | СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИ- | | | | | | | | | | | | | ЧЕНА | | | | | | | | | | | |-----+---------------------------------------+----------------+-----------+------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 4.4 | УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, | КУМИ КОЛЬСКО- | 2015- | БЮДЖЕТ | | 5 206,10 | 3 206,10 | 3 206,10 | 3206,10 | 3206,10 | 3206,10 | | | ФОРМИРОВАНИЕ, ИХ УЧЕТ И СОДЕРЖАНИЕ | ГО РАЙОНА | 2020ГГ. | КОЛЬСКОГО РАЙОНА | 21 236,60 | | | | | | | |-----+---------------------------------------+----------------+-----------+------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | | ИТОГО ПО ЗАДАЧЕ 4: | КУМИ КОЛЬ- | | БЮДЖЕТ | | 5 206,10 | 3 206,10 | 3 206,10 | 3 206,10 | 3 206,10 | 3 206,10 | | | | СКОГО РАЙОНА | | КОЛЬСКОГО | 21 236,60 | | | | | | | | | | | | РАЙОНА | | | | | | | | |-----+---------------------------------------+----------------+-----------+------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | | ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: | КУМИ КОЛЬ- | | БЮДЖЕТ | 26 126,60 | 6 021,10 | 4 021,10 | 4 021,10 | 4 021,10 | 4 021,10 | 4 021,10 | | | | СКОГО РАЙОНА | | КОЛЬСКОГО | | | | | | | | | | | | | РАЙОНА | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1) Программное мероприятие "Распоряжение, формирование, управление муниципальным имуществом, (кроме земельных участков), их учет и содержание" (п.1.1) включает в себя: -проведение технической инвентаризации (паспортизации объектов недвижимости); -оценка муниципального имущества; -другие расходы, связанные с управлением, учетом и содержанием муниципального имущества. 2) Программное мероприятие "Управление земельными участками, формирование, их учет и содержание" (п.4.4) включает в себя: - формирование, уточнение границ земельных участков; - другие расходы, связанные с управлением, учетом и содержанием земельных участков. 4. Ресурсное обеспечение Программы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ | ВСЕГО | В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ (ТЫС. РУБ.) | | | (ТЫС. РУБ.) |-----------------------------------------------------------------| | | | 2015 ГОД | 2016 ГОД | 2017 ГОД | 2018 ГОД | 2019 ГОД | 2020 ГОД | |------------------------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА СЧЕТ: | 26 126,60 | 6 021,10 | 4 021,10 | 4 021,10 | 4 021,10 | 4 021,10 | 4 021,10 | |------------------------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 1.1. СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА | - | - | - | - | | | | |------------------------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 1.2. СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА | | | | | | | | |------------------------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 1.3. СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КОЛЬСКОГО РАЙОНА | 26 126,60 | 6 021,10 | 4 021,10 | 4 021,10 | 4021,10 | 4 021,10 | 4 021,10 | |------------------------------------------+-------------+----------+----------+----------+----------+----------+----------| | 1.4. ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ | - | - | - | - | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Финансирование Программы подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта муниципального бюджета на соответствующий финансовый год и исходя из возможности муниципального бюджета. 5. Механизм реализации Программы Заказчиком и координаторам Программы является КУМИ Кольского района, который осуществляет: 1) управление и текущий контроль за ходом реализации Программы; 2) организацию выполнения мероприятий Программы; 3) контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы; 4) подготовку в установленные сроки отчетности по реализации Программы. 6. Оценка эффективности реализации Программы Общий экономический эффект от реализации Программы будет достигнут за счет увеличения поступлений в доходную часть бюджета от эффективного использования муниципального имущества. Выполнение программных мероприятий обеспечит: 1. Повышение доходности муниципального района: - в 2015г. на 3,9% по сравнению с 2014 г. - в 2016г. на 4,3% по сравнению с 2015 г. - в 2017г. на 4,6% по сравнению с 2016 г. - в 2018г. на 3,6% по сравнению с 2017 г. - в 2019г. на 3,8% по сравнению с 2018 г. - в 2020 г на 3,8% по сравнению с 2019 г. 2. Повышение достоверности сведений о муниципальном имуществе. 3. Повышение эффективности распоряжения имуществом муниципальными организациями. 6.1. Критерии, применяемые для оценки планируемой эффективности программы Оценка эффективности реализации программы в отчетном году проводится муниципальным заказчиком-координатором по двум направлениям: - оценка достижения плановых значений индикаторов, измеряющих достижения целей, решения задач и выполнения мероприятий Программы (результативность Программы); - оценка полноты финансирования муниципальной программы. 1. Оценка достижения плановых значений индикаторов Программы рассчитывается по формуле: SUM Ф (n)/П (n) ДИП = ------------------------, где: n Ф(n) - фактически достигнутое в отчетном году значение индикатора n; П (n) - планируемое в отчетном году значение индикатора n; n - количество индикаторов программы; ДИП - достижение плановых индикаторов. Таблица 1 Шкала оценки результативности муниципальной Программы ------------------------------------------------------------------------------------ | ЗНАЧЕНИЕ ДИП | ОЦЕНКА | |---------------------+------------------------------------------------------------| | 0,95 <= ДИП <= 1,05 | ВЫСОКАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ | |---------------------+------------------------------------------------------------| | 0,7 <= ДИП <= 0,95 | СРЕДНЯЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ (НЕДОВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА) | |---------------------+------------------------------------------------------------| | 1,05 <= ДИП <= 1,3 | СРЕДНЯЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ (ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА)* | |---------------------+------------------------------------------------------------| | ДИП < 0,7 | НИЗКАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ | | | (СУЩЕСТВЕННОЕ НЕДОВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА) | |---------------------+------------------------------------------------------------| | ДИП > 1,3 | НИЗКАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ | | | (СУЩЕСТВЕННОЕ ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА)* | ------------------------------------------------------------------------------------ *Существенное перевыполнение плановых значений индикаторов может свидетельствовать о том, что: а) Программа получила излишнее финансирование, которое могло бы быть использовано на другие приоритетные Программы; б) допущены серьезные ошибки на этапе планирования Программы. Целесообразно, чтобы в подобном случае Программа признавалась нерезультативной (среднерезультативной). 2. Оценка полноты финансирования мероприятий Программы (ПФ) рассчитывается по формуле (рассматриваются только мероприятия, по которым подпрограммой предусмотрено финансирование): SUM Pфакт (i)/Pплан (i) ПФ = --------------------------------, где: i Рфакт (i) - фактический объем финансирования программы по i-му мероприятию Программы за отчетный год (по всем источникам финансирования, предусмотренным в подпрограмме); Рплан(i) - плановый объем финансирования программы по i-му мероприятию Программы за отчетный год (по всем источникам финансирования, предусмотренным в Программе); I - общее количество мероприятий Программы; ПФ - полнота финансирования. Таблица 2 Шкала оценки полноты финансирования мероприятий ------------------------------------------------------------------ | ЗНАЧЕНИЕ ПФ | ОЦЕНКА | |--------------------+-------------------------------------------| | 0,98 <= ПФ <= 1,02 | ПОЛНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ | |--------------------+-------------------------------------------| | 0,5 <= ПФ <= 0,98 | НЕПОЛНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ | |--------------------+-------------------------------------------| | 1,02 <= ПФ <= 1,5 | УВЕЛИЧЕННОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ* ПРОГРАММЫ | |--------------------+-------------------------------------------| | ПФ < 0,5 | СУЩЕСТВЕННОЕ НЕДОФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ | |--------------------+-------------------------------------------| | ПФ > 1,5 | ЧРЕЗМЕРНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ* ПРОГРАММЫ | ------------------------------------------------------------------ * возможно при использовании внебюджетных источников. 1. Оценка эффективности реализации Программы в отчетном году оценивается путем одновременного анализа полученных в результате расчета показателей ДИП и ПФ, в соответствии с таблицей N 3. Таблица 3 Шкала оценки эффективности Программы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | ДИП | 0,95-1,05 | 0,7-0,95 | 1,05-1,3 | МЕНЕЕ 0,7 | БОЛЕЕ 1,3 | |-----------| (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) | (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) | (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО) | | | | ПФ | | | | | | |-----------+-----------------+-------------------+-----------------+-------------------+----------------| | 0,98-1,02 | 5 БАЛЛОВ | 3 БАЛЛА | 4 БАЛЛА | 1 БАЛЛ | 4 БАЛЛА | | (ВКЛЮЧИ- | ВЫСОКАЯ | СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ | ПРИЕМЛЕМЫЙ | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ | ПРИЕМЛЕМЫЙ | | ТЕЛЬНО) | ЭФФЕКТИВНОСТЬ | ЭФФЕКТИВНОСТИ | УРОВЕНЬ | ЭФФЕКТИВНОСТИ | УРОВЕНЬ | | | ПРОГРАММЫ | ПРОГРАММЫ. | ЭФФЕКТИВНОСТИ | ПРОГРАММЫ. | ЭФФЕКТИВНОСТИ | | | | ВОЗМОЖЕН ПЕРЕ- | ПРОГРАММЫ. | НЕОБХОДИМА СУ- | ПРОГРАММЫ. | | | | СМОТР | ВОЗМОЖЕН ПЕ- | ЩЕСТВЕННАЯ | ВОЗМОЖЕН ПЕ- | | | | ПРОГРАММЫ В ЧАС- | РЕСМОТР ПРО- | КОРРЕКТИРОВКА | РЕСМОТР ПРО- | | | | ТИ | ГРАММЫ | ПРОГРАММЫ В | ГРАММЫ В ЧАСТИ | | | | КОРРЕКТИРОВКИ | В ЧАСТИ | ЧАСТИ ПЕРЕСМОТРА | КОРРЕКТИРОВКИ | | | | ИНДИКАТОРОВ | ВЫСВОБОЖДЕНИЯ | ЗНАЧЕНИЙ ИНДИ- | ИНДИКАТОРОВ, | | | | (УМЕНЬШЕНИЕ | РЕСУРСОВ И ПЕ- | КАТОРОВ, УВЕЛИ- | ВЫСВОБОЖДЕНИЯ | | | | ЦЕЛЕВЫХ И ПЛАНО- | РЕНОС | ЧЕНИЯ ОБЪЕМА | РЕСУРСОВ И ПЕ- | | | | ВЫХ | ИХ НА СЛЕДУЮ- | ФИНАНСИРОВАНИЯ, | РЕНОСА ИХ НА | | | | ЗНАЧЕНИЙ) ИЛИ | ЩИЕ | ПЕРЕЧНЯ МЕРО- | СЛЕДУЮЩИЕ | | | | ВЫДЕЛЕНИЯ | ПЕРИОДЫ ИЛИ НА | ПРИЯТИЙ, СИСТЕМЫ | ПЕРИОДЫ ИЛИ НА | | | | ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО | ДРУГИЕ | УПРАВЛЕНИЯ ПРО- | ДРУГИЕ ПРО- | | | | ФИНАНСИРОВАНИЯ | ПРОГРАММЫ | ГРАММЫ. | ГРАММЫ | | | | | | В СЛУЧАЕ НЕВОЗ- | | | | | | | МОЖНОСТИ | | | | | | | КОРРЕКТИРОВКИ | | | | | | | ПО ПРИЧИНЕ | | | | | | | ОГРАНИЧЕННОСТИ | | | | | | | ФИНАНСОВЫХ РЕ- | | | | | | | СУРСОВ ЦЕЛЕСООБ- | | | | | | | РАЗНО ПОСТАВИТЬ | | | | | | | ВОПРОС О ДОСРОЧ- | | | | | | | НОМ ПРЕКРАЩЕНИИ | | | | | | | ПРОГРАММЫ | | |-----------+-----------------+-------------------+-----------------+-------------------+----------------| | 0,5-0,98 | 4 БАЛЛА | 4 БАЛЛА | 3 БАЛЛА | 2 БАЛЛА | 3 БАЛЛА | | (ВКЛЮЧИ- | ПРИЕМЛЕМЫЙ | ПРИЕМЛЕМЫЙ УРО- | СРЕДНИЙ УРО- | УРОВЕНЬ ЭФФЕК- | СРЕДНИЙ УРО- | | ТЕЛЬНО) | УРОВЕНЬ | ВЕНЬ | ВЕНЬ | ТИВНОСТИ ПРО- | ВЕНЬ | | | ЭФФЕКТИВНОСТИ | ЭФФЕКТИВНОСТИ | ЭФФЕКТИВНОСТИ | ГРАММЫ НИЖЕ | ЭФФЕКТИВНОСТИ | | | ПРОГРАММЫ. | ПРОГРАММЫ. | ПРОГРАММЫ. | СРЕДНЕГО. | ПРОГРАММЫ. | | | НЕКОРРЕКТНО | НЕОБХОДИМ БОЛЕЕ | НЕКОРРЕКТНО | НЕОБХОДИМ БОЛЕЕ | НЕКОРРЕКТНО | | | СПЛАНИРОВАН | ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ | СПЛАНИРОВАН | ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ | СПЛАНИРОВАН | | | ОБЪЕМ | ПРИЧИН ОТКЛОНЕ- | ОБЪЕМ | ПРИЧИН ОТКЛОНЕ- | ОБЪЕМ | | | ФИНАНСИРОВА- | НИЙ | ФИНАНСИРОВА- | НИЙ | ФИНАНСИРОВА- | | | НИЯ. | ОТ ПЛАНА. | НИЯ. | ОТ ПЛАНА. | НИЯ. | | | ВОЗМОЖЕН ПЕ- | ВОЗМОЖЕН ПЕРЕ- | НЕОБХОДИМ ПЕ- | ВОЗМОЖЕН ПЕРЕ- | НЕОБХОДИМ ПЕ- | | | РЕСМОТР | СМОТР | РЕСМОТР ПРО- | СМОТР ПРОГРАМ- | РЕСМОТР | | | ПРОГРАММЫ В | ПРОГРАММЫ В ЧАС- | ГРАММЫ В ЧАСТИ | МЫ В ЧАСТИ КОР- | ПРОГРАММЫ В | | | ЧАСТИ | ТИ | ИЗМЕНЕНИЯ ИН- | РЕКТИРОВКИ | ЧАСТИ | | | ВЫСВОБОЖДЕНИЯ | КОРРЕКТИРОВКИ | ДИКАТОРОВ (УВЕ- | ИНДИКАТОРОВ, | ИЗМЕНЕНИЯ | | | РЕСУРСОВ И ПЕ- | ИНДИКАТОРОВ | ЛИЧЕНИЕ ЦЕЛЕ- | ВЫДЕЛЕНИЯ | ИНДИКАТОРОВ, | | | РЕНОС | И/ИЛИ | ВЫХ И ПЛАНОВЫХ | ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО | СОКРАЩЕНИЯ | | | ИХ НА СЛЕДУЮ- | ВЫДЕЛЕНИЯ | ЗНАЧЕНИЙ) В | ФИНАНСИРОВАНИЯ. | ФИНАНСИРОВА- | | | ЩИЕ | ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО | ЧАСТИ СОКРАЩЕ- | ЕСЛИ КОРРЕКТИ- | НИЯ И | | | ПЕРИОДЫ ИЛИ НА | ФИНАНСИРОВАНИЯ | НИЯ ФИНАНСИ- | РОВКА НЕВОЗМОЖ- | ПЕРЕНОСА | | | ДРУГИЕ ПРО- | | РОВАНИЯ И ПЕ- | НА ИЛИ НЕ ОТВЕЧА- | ВЫСВОБОЖДЕН- | | | ГРАММЫ | | РЕНОСА | ЕТ | НЫХ | | | | | ВЫСВОБОЖДЕН- | ПРИОРИТЕТАМ СО- | РЕСУРСОВ НА | | | | | НЫХ РЕСУРСОВ | ЦИАЛЬНО- | СЛЕДУЮЩИЕ | | | | | НА СЛЕДУЮЩИЕ | ЭКОНОМИЧЕСКОГО | ПЕРИОДЫ | | | | | ПЕРИОДЫ | РАЗВИТИЯ, ТО ЦЕ- | ИЛИ НА ДРУГИЕ | | | | | ИЛИ НА ДРУГИЕ | ЛЕСООБРАЗНО СТА- | ПРОГРАММЫ | | | | | ПРОГРАММЫ | ВИТЬ ВОПРОС О | | | | | | | ДОСРОЧНОМ | | | | | | | ПРЕКРАЩЕНИИ | | | | | | | ПРОГРАММЫ | | |-----------+-----------------+-------------------+-----------------+-------------------+----------------| | 1,02-1,5 | 3 БАЛЛА | 2 БАЛЛА | 3 БАЛЛА | 0 БАЛЛОВ | 3 БАЛЛА | | | СРЕДНИЙ УРО- | УРОВЕНЬ | СРЕДНИЙ УРО- | КРАЙНЕ НИЗКА | СРЕДНИЙ УРО- | | | ВЕНЬ | ЭФФЕКТИВНОСТИ | ВЕНЬ | ЭФФЕКТИВНОСТЬ | ВЕНЬ | | | ЭФФЕКТИВНОСТИ | ПРОГРАММЫ | ЭФФЕКТИВНОСТИ | ПРОГРАММЫ. | ЭФФЕКТИВНОСТИ | | | ПРОГРАММЫ. | НИЖЕ СРЕДНЕГО. | ПРОГРАММЫ. | ЦЕЛЕСООБРАЗНО | ПРОГРАММЫ. | | | НЕКОРРЕКТНО | НЕКОРРЕКТНО | ТРЕБУЕТСЯ | СТАВИТЬ ВОПРОС О | НЕОБХОДИМ БО- | | | СПЛАНИРОВАН | СПЛАНИРОВАНЫ | ПРОВЕДЕНИЕ | ДОСРОЧНОМ | ЛЕЕ | | | ОБЪЕМ | ОБЪЕМ ФИНАНСИРО- | БОЛЕЕ | ПРЕКРАЩЕНИИ | ГЛУБОКИЙ АНА- | | | ФИНАНСИРОВА- | ВАНИЯ, ПЕРЕЧЕНЬ | ГЛУБОКОГО АНА- | ПРОГРАММЫ | ЛИЗ | | | НИЯ. | МЕРОПРИЯТИЙ, | ЛИЗА | | ПРИЧИН ОТКЛО- | | | ВОЗМОЖЕН ПЕ- | НЕОПТИМАЛЬНАЯ | ПРИЧИН ОТКЛО- | | НЕНИЙ | | | РЕСМОТР | СИСТЕМА УПРАВЛЕ- | НЕНИЙ | | ОТ ПЛАНА. | | | ПРОГРАММЫ В | НИЯ ПРОГРАММЫ. | ОТ ПЛАНА. | | ВОЗМОЖЕН ПЕ- | | | ЧАСТИ | НЕОБХОДИМ ПЕРЕ- | НЕОБХОДИМА | | РЕСМОТР | | | КОРРЕКТИРОВКИ | СМОТР | КОРРЕКТИРОВКА | | ПРОГРАММЫ В | | | ИНДИКАТОРОВ | ПРОГРАММЫ В ЧАС- | ПРОГРАММЫ | | ЧАСТИ | | | (СНИЖЕНИЕ ЦЕ- | ТИ | В ЧАСТИ ПЕРЕ- | | КОРРЕКТИРОВКИ | | | ЛЕВЫХ И | УМЕНЬШЕНИЯ ПРЕ- | СМОТРА | | ИНДИКАТОРОВ, | | | ПЛАНОВЫХ ЗНА- | ДУСМОТРЕННОГО | ИНДИКАТОРОВ И | | СОКРАЩЕНИЯ | | | ЧЕНИЙ) | ФИНАНСИРОВАНИЯ, | ФИНАНСИРОВА- | | ФИНАНСИРОВА- | | | ИЛИ УВЕЛИЧЕНИЯ | СОКРАЩЕНИЯ СРОКА | НИЯ В | | НИЯ | | | ФИНАНСИРОВА- | ПРОГРАММЫ, КОР- | ЗАВИСИМОСТИ ОТ | | | | | НИЯ НА | РЕКТИРОВКИ | РЕЗУЛЬТАТОВ | | | | | СЛЕДУЮЩИЙ | ПЕРЕЧНЯ И ПОСЛЕ- | ИССЛЕДОВАНИЯ, | | | | | ПЕРИОД | ДОВАТЕЛЬНОСТИ | ПРИЧИН ОТКЛО- | | | | | | МЕРОПРИЯТИЙ, | НЕНИЙ | | | | | | ОПТИМИЗАЦИИ СИС- | ОТ ПЛАНА | | | | | | ТЕМЫ | | | | | | | УПРАВЛЕНИЯ ПРО- | | | | | | | ГРАММЫ | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|