Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 04.10.2013 № 588-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.10.2013 N 588-ПП Мурманск О внесении изменений и дополнений в Положение о Государственной жилищной инспекцией Мурманской области В соответствии с федеральными законами от 25.06.2012 N 93-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", от 25.12.2012 N 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 N 493 "О государственном жилищном надзоре", Постановлением Правительства Мурманской области от 19.07.2013 N 407-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 08.08.2008 N 379-ПП/13" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: внести в Положение о Государственной жилищной инспекции Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 25.09.2009 N 438-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.12.2011 N 727-ПП), изменения и дополнения согласно приложению. Врио Губернатора Мурманской области А. Тюкавин Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 04.10.2013 N 588-ПП Изменения в Положение о Государственной жилищной инспекции Мурманской области 1. В пункте 1.5 число "311" заменить числом "401". 2. Дополнить пунктом 1.6 следующего содержания: "1.6. Полное наименование инспекции -Государственная жилищная инспекция Мурманской области. Сокращенное наименование - Госжилинспекция МО.". 3. Пункты 2.1, 2.2 изложить в редакции: "2.1. Основной задачей Инспекции является осуществление регионального государственного надзора в целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - обязательные требования). 2.2. Для решения поставленных задач Инспекция исполняет следующие функции регионального государственного жилищного надзора: 2.2.1. Организует и проводит проверки выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к: - жилым помещениям, их использованию и содержанию; - содержанию общего имущества в многоквартирном доме; - порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение; - порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерацией положением; - учету жилищного фонда; - порядку переустройства и перепланировки жилых помещений; - определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; - управлению многоквартирными домами; - выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; - установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения; - раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами; - созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов; - предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах; - созданию и деятельности советов многоквартирных домов; - определению размера и внесению платы за коммунальные услуги; - обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов; - деятельности специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; - порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; - формированию фондов капитального ремонта; - других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. 2.2.2. Принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений. 2.2.3. Осуществляет систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности. 2.2.4. Осуществляет прием и учет уведомлений о начале осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах. 2.2.5. Осуществляет прием и учет копий решений о создании товариществ собственников жилья, уставов, выписок из протоколов общих собраний о внесении изменений в устав товариществ собственников жилья. 2.2.6. Осуществляет прием и учет копий реестров членов товариществ собственников жилья, представляемых товариществами собственников жилья в Инспекцию. 2.2.7. Ведет реестр уведомлений и реестр специальных счетов, указанных в статье 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, информирует орган местного самоуправления и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его. 2.2.8. Представляет сведения, указанные в статье 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти. 2.2.9. Определяет при проведении проверки соблюдения правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме класс энергетической эффективности многоквартирного дома, которому при вводе в эксплуатацию присвоен класс энергетической эффективности, исходя из текущих значений показателей, используемых для установления соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности, и иной информации о многоквартирном доме. 2.2.10. Направляет в орган местного самоуправления, осуществляющий ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, копию акта проверки соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности с указанием класса энергетической эффективности многоквартирного дома на момент составления акта. 2.2.11. Представляет статистическую отчетность в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти и исполнительные органы государственной власти Мурманской области. 2.2.12. Осуществляет в рамках своих полномочий производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области. 2.2.13. Обращается в судебные органы с заявлениями о ликвидации товарищества собственников жилья, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, и о признании договора управления недействительным. 2.2.14. Рассматривает письменные обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции. 2.2.15. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Мурманской области по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Инспекции. 2.2.16. Осуществляет взаимодействие с органами муниципального жилищного контроля в соответствии с административным регламентом взаимодействия органа государственного жилищного надзора с органами муниципального жилищного контроля, утвержденным Правительством Мурманской области. 2.2.17. Обеспечивает мобилизационную подготовку Инспекции. 2.2.18. Участвует в решении задач и проведении мероприятий в области гражданской обороны. 2.2.19. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи. 2.2.20. Осуществляет функции главного распорядителя средств и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание сотрудников Инспекции и реализацию возложенных на нее функций. 2.2.21. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Инспекции. 2.2.22. Участвует в реализации федеральных программ, разрабатывает и реализует государственные программы Мурманской области и ведомственные целевые программы по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции. 2.2.23. Оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции. 2.2.24. Взаимодействует с общественными организациями по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции. 2.2.25. Проводит семинары, конференции, совещания и другие мероприятия. 2.2.26. Выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством.". 4. Пункт 4.1 изложить в редакции: "4.1. Инспекцию возглавляет начальник, назначаемый на должность (в случаях, установленных федеральными законами, по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти) и освобождаемый от должности Губернатором Мурманской области.". 5. Пункт 4.4 изложить в редакции: "4.4. Начальник Инспекции имеет заместителя (заместителей), назначаемого (назначаемых) на должность и освобождаемого (освобождаемых) от должности начальником Инспекции по согласованию с соответствующим заместителем Губернатора Мурманской области-куратором и Губернатором Мурманской области.". 6. В пункте 4.6 слова ", которые могут состоять из секторов," исключить. 7. В подпункте 4.7.4 слова ", за исключением заместителей начальника Инспекции" исключить. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|