Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 26.07.1999 № 50-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.07.99 N 50-ПП Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области
от 24.12.2014 № 648-ПП
О комплексной программе по усилению борьбы с преступностью в Мурманской области на 1999-2000 годы В целях принятия комплексных мер по укреплению правопорядка и усилению борьбы с преступностью, совершенствования материально-технического обеспечения правоохранительных и налоговых органов Правительство Мурманской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить комплексную программу по усилению борьбы с преступностью в Мурманской области на 1999-2000 годы (далее именуется
- Программа).
2. Главам администраций городов и районов:
2.1. Принять меры по обеспечению финансирования милиции общественной безопасности в полном объеме в соответствии с нормативами, объявленными Указом Президента РФ N 209-93г. 2.2. Для закрепления сотрудников местной милиции на службе рассмотреть вопрос о первоочередном выделении им благоустроенного жилья, в том числе служебного, квартирных телефонов. 2.3. Ввести в практику ежеквартальное подведение итогов выполнения Программы на межведомственных совещаниях с заслушиванием руководителей, не обеспечивших должного исполнения запланированных мероприятий. 3. Управлению внутренних дел (Ю.Плугин):
3.1. Продолжить работу по отбору, расстановке и профессиональному
обучению кадров органов и подразделений внутренних дел. Особое внимание уделять местной милиции городов и районов с высоким уровнем преступности. 3.2. Совместно с УФСБ, УФСНП, таможней регулярно осуществлять согласованные целевые операции по выявлению и пресечению коррупции, преступной деятельности организованных групп и сообществ, контрабанды, незаконного вывоза стратегически важных товаров, незаконного оборота оружия и наркотических средств. 3.3. О ходе выполнения данного постановления доложить к 20 января
2000 года и 20 января 2001 года. Первый заместитель
Губернатора области
Председатель Правительства А.Малинин ------------------------ УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства Мурманской области
от 26.07.99 N 50-ПП
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 1999-2000 годы
Мурманск
1999
П А С П О Р Т Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью в Мурманской области на 1999 - 2000 годы Наименование - Комплексная программа по усилению Программы борьбы с преступностью в Мурманской области на 1999-2000 годы
Дата принятия - распоряжение Губернатора Мурманской решения о разработке области от 2 апреля 1999г. N 125-РГ Программы
Региональный заказчик - управление внутренних дел координатор Программы администрации Мурманской области Региональные - управление Федеральной службы заказчики безопасности РФ по Мурманской области; Программы - управление Федеральной службы налоговой полиции РФ по Мурманской области
Основные разработчики - Аппарат Главного контролера- и ревизора контрольно-ревизионного исполнители Программы управления Министерства финансов РФ по Мурманской области;
- Арктическое региональное управление ФПС РФ;
- воинские части Мурманского гарнизона; - Главное управление Центробанка РФ по Мурманской области;
- Государственная налоговая инспекция по Мурманской области;
- Государственная телерадиокомпания "Мурман";
- департамент финансов Мурманской области;
- комиссия по делам несовершеннолетних при Правительстве Мурманской области;
- комитет по внешнеэкономической деятельности администрации Мурманской области;
- комитет по торговле и связям со странами СНГ администрации Мурманской области;
- комитет по делам молодежи администрации Мурманской области;
- комитет по здравоохранению администрации Мурманской области;
- комитет по культуре и искусству администрации Мурманской области;
- комитет по образованию администрации Мурманской области;
- комитет по социальной защите населения администрации Мурманской области;
- комитет по труду, занятости и миграции населения администрации Мурманской области;
- комитет по управлению государственным имуществом администрации
Мурманской области;
- комитет по экономической политике администрации Мурманской области;
- комитет по физической культуре, спорту и туризму администрации Мурманской области;
- комитет по связям с общественными объединениями департамента территорий,
законодательных и общественных инициатив
администрации Мурманской области;
- Мурманская таможня; - Мурманское отделение Октябрьской железной дороги;
- Областная прокуратура; - Областной суд; - управление организационно-правового обеспечения законотворческой деятельности департамента
законодательных и общественных инициатив
администрации Мурманской области;
- Мурманское территориальное управление Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и
поддержке предпринимательства (МАП России); - управление юстиции; - управление Федерального казначейства Министерства финансов РФ по Мурманской области;
- Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
- ФАПСИ. Цели и задачи - улучшение криминальной ситуации в Программы области; сосредоточение всех сил и средств правоохранительных органов, других ведомств и общественности по борьбе с преступностью в сфере экономики
и коррупцией; снижение темпов прироста и
доли тяжких преступлений; повышение раскрываемости преступлений; создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах;
- приведение в соответствие с федеральным законодательством нормативных правовых актов; повышение эффективности управленческой деятельности и ответственности за состояние правопорядка всех уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы;
- сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра правоохранительных органов;
- поэтапное формирование действенной системы профилактики правонарушений. Выполнение задач Программы обеспечит повышение уровня общественной безопасности, результативности борьбы с преступностью, более надежную защиту
общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности.
Сроки и этапы - 1 этап - 1999г. реализации Программы 2 этап - 1-е полугодие 2000г. 3 этап - 2-е полугодие 2000г. Прогнозируемые - федеральный бюджет - по мере источники поступления средств в соответствии с финансирования Положением о Государственном фонде Программы борьбы с преступностью (в редакции результаты реализации постановления Правительства РФ от Программы 19.02.99г. N 195); - областной и местные бюджеты - за счет источников и средств, предусмотренных на текущее финансирование;
- внебюджетные фонды - с учетом объемов формирования; - добровольные целевые взносы предприятий, организаций и граждан.
Ожидаемые конечные - повышение уровня общественной результаты реализации безопасности, результативности борьбы с Программы преступностью, эффективности защиты частной, государственной, муниципальной
и иных форм собственности;
- замедление темпов прироста тяжких и наиболее распространенных видов преступлений;
- ослабление позиций организованной преступности и снижение уровня криминализации экономики;
- повышение раскрываемости тяжких преступлений;
- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
- обеспечение оптимального реагирования на угрозы общественной безопасности;
- формирование эффективной системы профилактики правонарушений;
- повышение доверия населения области к правоохранительным органам;
- формирование основ правовой культуры населения и должностных лиц;
- обеспечение нормативных, финансовых и материально-технических условий деятельности правоохранительной и налоговой систем. Система организации - исполнители Программы несут контроля за ответственность за качественное и исполнением своевременное выполнение мероприятий, Программы рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств;
- контроль за исполнением Программы осуществляет управление внутренних дел
администрации Мурманской области;
- комитеты и управления администрации области и другие ведомства, указанные в графе "исполнители" Программы первыми,
являются ответственными за организацию
и непосредственное участие в исполнении
соответствующих мероприятий и представляют в управление внутренних дел администрации Мурманской области
отчеты о ходе работы по реализации
Программы к 10 января, 10 июля 2000 года и 10 января 2001 года. Руководители местных органов
исполнительной власти представляют
доклады в УВД администрации области в указанные сроки. О ходе и итогах реализации Программы за 1999 и 2000 годы, соответственно, управление
внутренних дел администрации области до 20 января 2000 и 2001 годов
представляет обобщенную информацию
Председателю Правительства Мурманской области;
- для выполнения конкретных мероприятий могут создаваться межведомственные группы;
- ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Председателя Правительства области
могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства или соответствующих межведомственных комиссиях; - региональный заказчик - координатор Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты
по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью на 1999-2000 годы разработана в соответствии с распоряжением Губернатора Мурманской области от 2 апреля 1999 года N 125-РГ. Необходимость ее подготовки вызвана тем, что преступность в области, несмотря на принимаемые усилия, приобретает все более опасный
характер. Правоохранительным органам не удалось в полной мере стабилизировать криминогенную обстановку, остановить рост преступности, которая продолжает оказывать отрицательное влияние на социально-экономическое положение области. Преступная среда консолидируется, усиливается ее организованность, возрастает профессионализм и масштабность совершаемых преступлений. Наиболее сложное положение сложилось в сфере экономики. Продолжается разворовывание природных богатств области. Растет число выявляемых преступлений экономической направленности в кредитно-банковской сфере, на предприятиях горнометаллургического и рыбодобывающего комплексов. Совершение экономических преступлений, в большинстве случаев, связано с проявлением коррупции, в том числе в органах власти и управления. В связи с этим борьба с преступлениями в сфере экономики и коррупцией являются приоритетными направлениями деятельности всех правоохранительных органов. В 1998 году и в истекшем периоде 1999 года отмечен рост общего массива зарегистрированных преступлений, в том числе тяжких видов. Увеличилось количество совершенных грабежей, разбойных нападений, краж, в том числе из квартир, мошенничеств, хулиганств. Корыстная направленность в значительной мере определяет общую мотивацию указанных преступлений. Тревогу вызывает состояние преступности несовершеннолетних, ранее
судимых, неработающих. Ослаблена система профилактики правонарушений и преступлений. Медленно улучшается обстановка на улицах и в других общественных местах области.
Криминальную напряженность усиливают нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании, особенно в молодежной среде. Сложившееся положение явилось следствием:
- упущений и просчетов в ходе осуществляемых реформ, способствовавших накоплению теневых капиталов и становлению организованной преступности, резкому расслоению общества по имущественному признаку, снижению уровня и качества жизни большинства
населения области; - отставания правовой базы правоохранительной деятельности от потребностей правоохранительной практики; - недостатков в деятельности правоохранительных и надзорных органов, обусловленных, прежде всего, их разобщенностью, утратой связей с населением, оттоком профессиональных кадров, нерешенностью проблем материальнотехнического и финансового обеспечения; - возрастающей коррумпированности органов власти, распространенности различного рода должностных злоупотреблений и нарушений законности; - разрушения системы профилактики правонарушений и преступлений;
- углубляющегося правового нигилизма населения, внедрения в массовое сознание стереотипов противоправного поведения, неверия в способность правоохранительных органов защитить интересы личности, общества и государства. Наличие этих факторов дает основание прогнозировать дальнейшее углубление негативных тенденций развития криминальной ситуации. В ближайшей перспективе возможны: - дальнейшая консолидация преступных сообществ с одновременным переделом сфер влияния, в результате чего может быть установлен криминальный контроль за целыми отраслями экономики, включая финансовую сферу, малое, среднее и крупное предпринимательство; активизация преступных сообществ для расширения наркобизнеса и отмывания преступных доходов. Продолжится вывоз капиталов за рубеж;
- расширение масштабов, повышение степени опасности, изощренности
и дерзости преступлений, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников, рост немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка; - возрастание тяжести и масштабов социальных и экономических последствий противоправного поведения, включая рост общего числа жертв преступных посягательств, рост совокупного ущерба от них, массовые
недовольства населения состоянием борьбы с преступностью; - рост неверия людей в способность государства эффективно обеспечить их защиту от противоправных посягательств и, как следствие
этого, социальная пассивность населения, увеличение его вооруженности, социальные конфликты. Тем не менее, возможности реализации системы мер целевого воздействия на преступность и установление контроля над криминальной ситуацией в области имеются. Предыдущие программы борьбы с преступностью, в целом, выполнили свое предназначение. Правоохранительная система накапливает опыт работы в новых социально-экономических условиях. Развиваются межведомственное взаимодействие и международное сотрудничество. Вместе с тем, требуется комплексный подход и координация действий
в борьбе с преступностью, в том числе с коррупцией, особенно в экономической и социальной сферах. Решение этой и других задач невозможно без серьезной поддержки со стороны органов власти и управления области, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода. Настоящая Программа подготовлена с учетом имеющегося опыта программно-целевого планирования борьбы с преступностью на основе предложений, поступивших из правоохранительных органов, а также из иных заинтересованных учреждений и ведомств Мурманской области. В Программу включены положения принципиального характера, требующие принятия межведомственных решений, в том числе на уровне Правительства и Губернатора области. Предполагается, что мероприятия узковедомственного и регионального характера будут включены в соответствующие целевые программы и планы городов и районов области. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Целями Программы являются улучшение криминальной ситуации в области, сосредоточение всех возможных сил и средств правоохранительных органов, других ведомств и общественности на борьбу с преступностью в сфере экономики и коррупцией, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах. Программа предусматривает решение следующих задач:
- обеспечение экономической безопасности области путем бескомпромиссной борьбы с различными посягательствами на государственную собственность, усиление контроля в кредитнофинансовой
и банковской сферах, за производством и реализацией товаров массового потребления, пресечения проявлений коррупции на всех уровнях власти; - повышение эффективности борьбы с организованной преступностью;
- приведение нормативных правовых актов Мурманской области в сфере борьбы с преступностью в соответствие с федеральным законодательством; - совершенствование организационно-структурного построения правоохранительных органов, сосредоточение их усилий на приоритетных направлениях борьбы с преступностью;
- укрепление дисциплины и законности в правоохранительных органах, улучшение их взаимодействия, в том числе межведомственного, внедрение передового опыта работы в повседневную деятельность; - повышение ответственности органов исполнительной власти всех уровней за организацию и результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка, более полное использование местных ресурсов и возможностей; - улучшение материально-технического и финансового обеспечения правоохранительных органов области, оснащение их необходимым вооружением, средствами защиты и связи; - сохранение и закрепление кадрового состава правоохранительных органов; - формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам. Программа рассчитана на 1999-2000 годы и будет реализовываться в три этапа. 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям борьбы с преступностью: - организационные мероприятия по улучшению правоохранительной деятельности; - усиление борьбы с организованной преступностью, коррупцией и терроризмом; - предупреждение и пресечение преступности в сфере экономики;
- обеспечение общественного порядка и общественной безопасности;
- профилактика правонарушений;
- кадровое и материально-техническое обеспечение.
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Целью мероприятий данного раздела является повышение ответственности органов исполнительной власти всех уровней за организацию и результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка, более полное использование местных ресурсов и возможностей; создание позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов области; приведение нормативных правовых актов Мурманской области в соответствие с федеральным законодательством. Выполнение мероприятий позволит:
- привлечь к борьбе с преступностью население области путем информирования его через средства массовой информации о состоянии правопорядка и принимаемых правоохранительными органами мерах;
- повысить координирующую роль местных органов власти в вопросах организации борьбы с преступностью на подведомственной территории; - оптимизировать структурное построение подразделений милиции общественной безопасности, приведение их штатной численности в соответствие с нормативами, определенными Указом Президента РФ N 209-93г.; - улучшить организацию взаимодействия с правоохранительными органами закрытых административно-территориальных образований в вопросах борьбы с преступностью, в том числе организованной.
5.УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТЬЮ, КОРРУПЦИЕЙ И
ТЕРРОРИЗМОМ
Основная цель этого направления правоохранительной деятельности заключается в подрыве экономической базы организованной преступности,
создании действенных форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов, органов исполнительной власти, общественных объединений и граждан. Приоритетными задачами данного раздела являются:
- выявление организованных преступных групп, действующих в сфере экономики, особенно в горнометаллургическом и рыбоперерабатывающем комплексах области, принятие к их лидерам и участникам мер, предусмотренных законодательством;
- предупреждение и пресечение проникновения организованной преступности в органы власти; - выявление и пресечение деятельности сотрудников правоохранительных органов, использующих служебное положение в корыстных целях, а также имеющих связи с организованной преступностью;
- разработка и внедрение новых форм и методов работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп; - достижение высокой степени эффективности антитеррористических мероприятий, прежде всего за счет согласованности действий государственных органов, общественных объединений и граждан; - проведение единой государственной политики, обеспечивающей своевременное выявление, устранение и нейтрализацию факторов, способствующих зарождению, распространению и развитию терроризма.
- формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, восстановление доверия общества к государству и его структурам. В рамках борьбы с организованной преступностью и терроризмом будет расширено международное сотрудничество со скандинавскими странами. 6. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ПРЕСЕЧЕНИЕ ПРЕСТУПНОСТИ
В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ Основная цель деятельности по преодолению криминализации экономики заключается в создании условий, обеспечивающих подавление всеми имеющимися средствами экономической преступности, рассматриваемой как явление, создающее материальную основу организованной преступности в целом. Первоочередными задачами в сфере борьбы с экономической преступностью являются: - усиление надзора за исполнением законодательных актов, совершенствование системы контроля в сфере финансовохозяйственной деятельности с целью недопущения злоупотреблений; - оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности путем объединения усилий правоохранительных, контролирующих, фискальных и финансовых органов; - организационно-практические меры предупреждения и пресечения экономической преступности; - выявление и устранение криминальных структур, действующих в сфере экономики; - обеспечение государственной монополии на производство и реализацию алкогольной продукции. 7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ
Цель правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка на улицах и в других общественных местах, по профилактике правонарушений состоит в сокращении уровня правонарушений в общественных местах, возрождении эффективной системы профилактики правонарушений, создании условий, объективно препятствующих совершению
правонарушений на определенной территории, проведении комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы. Для достижения этих целей предстоит решить следующие задачи:
- совершенствование форм и методов несения службы, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил правопорядка, активное использование при патрулировании служебных животных; - совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранительных органов при раскрытии преступлений;
- улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем экстренной связи населения с милицией;
- воссоздание эффективной системы профилактики правонарушений;
- мобилизация усилий правоохранительной системы и всего общества на профилактику преступлений со стороны несовершеннолетних; - устранение (нейтрализация) факторов, способствующих росту рецидивной преступности; - осуществление профилактических мероприятий в отношении лиц, не имеющих жилья, постоянной работы и источников доходов; - обеспечение безопасности дорожного движения;
- создание учреждений социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий; - обеспечение пожарной безопасности;
- улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения. ------------------------ 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Содеpжание меpопpиятий ¦ Срок ¦ Исполнители ¦ Прогнозируе ¦Источник ¦ ¦N/n ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ мые расходы ¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансир ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ования ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+--------------------+-------------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----+--------------------------------------------------+---------------+--------------------+-------------+---------+ ¦1.1 ¦Областным, гоpодским и pайонным сpедствам ¦ 2-е полугодие ¦ областная, ¦ источники и средства, ¦ ¦ ¦массовой инфоpмации довести до населения цели и ¦ 1999 г. ¦ городские и ¦ предусмотренные на ¦ ¦ ¦задачи, поставленные Программой ¦ ¦ районные ¦ текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации, ¦ финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правоохранительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органы, редакции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ газет, радио и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телевидение ¦ ¦ ¦1.2 ¦На межведомственных совещаниях, рассматривать ¦ ежеквартально ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦состояние кpиминогенной обстановки, pезультаты ¦ 1999 - 2000 ¦ городов и районов, ¦ ¦ ¦ ¦боpьбы с преступностью, коррупцией, ¦ гг. ¦ правоохранительные ¦ ¦ ¦ ¦эффективность меp по укpеплению пpавопоpядка, ¦ ¦ органы ¦ ¦ ¦ ¦созданию милиции общественной безопасности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с Законом "О милиции", Указом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пpезидента РФ от 12.02.93г.N 209 и в pазвитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данной Пpогpаммы,с учетом местных условий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.3 ¦Пpоводить выбоpочные пpовеpки своевpеменности и ¦ 1999 - 2000 ¦ администрации ¦ источники и средства, ¦ ¦ ¦пpавильности pеагиpования администpаций ¦ гг. ¦ городов и районов, ¦ предусмотренные на ¦ ¦ ¦предприятий, организаций и учреждений на ¦ ¦ правоохранительные ¦ текущее ¦ ¦ ¦пpедставления прокуратуры, частные опpеделения ¦ ¦ и судебные органы ¦ финансирование ¦ ¦ ¦судов и пpедписания оpганов внутpенних дел и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых органов. Итоги pассматpивать на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦pасшиpенных заседаниях администpаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.4 ¦Провести социологические исследования ¦ 2-е полугодие ¦ администрации ¦ источники и средства, ¦ ¦ ¦общественного мнения о состоянии правопорядка и ¦ 1999 г., ¦ городов и районов, ¦ предусмотренные на ¦ ¦ ¦мерах по его укреплению, а также проблемах ¦ 2-е полугодие ¦ ФАПСИ, УВД ¦ текущее ¦ ¦ ¦детской и молодежной преступности. Результаты ¦ 2000 г. ¦ ¦ финансирование ¦ ¦ ¦рассмотреть на заседаниях в администрациях, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочих совещаниях руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных органов; внести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующие коррективы в планы работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевые программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.5 ¦Разработать и внести на рассмотрение областной ¦ 1999 - 2000 ¦ УВД, управление ¦ ¦ ¦ ¦Думы проекты законов Мурманской области по ¦ гг. ¦ юстиции, УФСНП, ¦ ¦ ¦ ¦вопросам улучшения правоохранительной ¦ ¦ Госналогинспекция ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ по Мурманской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прокуратура ¦ ¦ ¦1.6 ¦При разработке программ социально-экономического ¦ 1999 - 2000 ¦ комитет по ¦ источники и средства, ¦ ¦ ¦развития предусматривать приоритетное ¦ гг. ¦ экономической ¦ предусмотренные на ¦ ¦ ¦использование в ходе их реализации ¦ ¦ политике, УИН ¦ текущее ¦ ¦ ¦производственного потенциала уголовно- ¦ ¦ ¦ финансирование ¦ ¦ ¦исполнительной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.7 ¦Изучить практику работы правоохранительных ¦ 1999 г. ¦ прокуратура, УВД, ¦ ¦ ¦ ¦органов на территории области по борьбе с ¦ ¦ УФСБ, УФСБ по ¦ ¦ ¦ ¦преступностью, в том числе и в закрытых ¦ ¦ Северному флоту, ¦ ¦ ¦ ¦административно-территориальных образованиях. ¦ ¦ УФСНП, таможня, ¦ ¦ ¦ ¦Выработать меры по повышению согласованности и ¦ ¦ военные ¦ ¦ ¦ ¦эффективности взаимодействия всей ¦ ¦ прокуратуры ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТЬЮ, КОРРУПЦИЕЙ И ТЕРРОРИЗМОМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.1 ¦На основе анализа оперативной информации о ¦ по отдельному ¦ УВД, УФСБ, УФСНП, ¦источники и средства ¦ ¦ ¦лидерах преступной среды и участниках ¦ графику ¦ таможня, ¦предусмотренные на ¦ ¦ ¦организованных преступных групп, их ¦ 1999 - 2000 ¦ Арктическое ¦текущее финансирование ¦ ¦ ¦коррумпированных связях и подконтрольных им ¦ гг. ¦ региональное ¦ ¦ ¦ ¦кредитно-финансовых и хозяйственных структур ¦ ¦ управление ФПС РФ, ¦ ¦ ¦ ¦осуществить совместные мероприятия по ¦ ¦ ЛОВДТ, ¦ ¦ ¦ ¦проверке: ¦ ¦ Госналогинспекция ¦ ¦ ¦ ¦- финансового состояния учреждений, ¦ ¦ по Мурманской ¦ ¦ ¦ ¦организаций и предприятий, в деятельности ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦которых они участвуют; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- правильности уплаты ими налогов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- законности приобретения, владения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распоряжения средствами автотранспорта, связи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зарегистрированного оружия, индивидуальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицензиями на частную детективную и охранную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность, акциями и ценными бумагами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимостью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.2 ¦Принять участие в проведении комплекса ¦ по отдельному ¦ УВД, УФСБ, ¦источники и средства ¦ ¦ ¦оперативных мероприятий: ¦ графику ¦ таможня, ¦предусмотренные на ¦ ¦ ¦ ¦ 1999 - 2000 ¦ Арктическое ¦текущее финансирование ¦ ¦ ¦- в отношении лидеров преступной среды; ¦ гг. ¦ региональное ¦ ¦ ¦ ¦- по предупреждению и раскрытию преступлений, ¦ ¦ управление ФПС РФ ¦ ¦ ¦ ¦связанных с хищениями драгоценных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦редкоземельных металлов с объектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занимающихся их переработкой, в том числе с АО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комбинат "Североникель"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- на объектах и в отраслях, связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изготовлением и реализацией алкогольной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции, наиболее подверженных воздействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организованных преступных групп. Информировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госналогинспекцию о проводимых мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для использования в контрольной работе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по предупреждению и раскрытию преступлений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершаемых в отношении водителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦междугороднего автотранспорта на трассе Санкт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петербург-Мурманск; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по выявлению и пресечению источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконного поступления и распространения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотических веществ, оружия, боеприпасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.3 ¦Обеспечить проведение широкомасштабной акции ¦1999 - 2000 ¦ УВД, комитеты по ¦источники и средства,¦ ¦ ¦"Без наркотиков", направленной на ¦гг. ¦ делам молодежи, по ¦предусмотренные на ¦ ¦ ¦разъяснительную работу с несовершеннолетними о ¦ ¦ образованию, ¦текущее финансирование ¦ ¦ ¦вреде потребления наркотических средств и ¦ ¦ здравоохранению; ¦ ¦ ¦ ¦психотропных веществ и об ответственности за ¦ ¦ заинтересованные ¦ ¦ ¦ ¦участие в их незаконном обороте ¦ ¦ ведомства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комиссии по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при администраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городов и районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ГРООВД ¦ ¦ ¦2.4 ¦Проверить сохранность наркотических веществ на ¦ 1999 - 2000 ¦ УВД, УФСБ,¦источники и средства,¦ ¦ ¦объектах их хранения и реализации. Обеспечить ¦ гг. ¦ прокуратура, ¦предусмотренные на¦ ¦ ¦пресечение их поступления в незаконный оборот ¦ ¦ комитет по¦текущее финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.5 ¦Осуществить мероприятия по пресечению ¦ 1999 - 2000 ¦ УВД, УФСБ,¦источники и средства,¦ ¦ ¦незаконной транспортировки и транзита ¦ гг. ¦ таможня, ЛОВДТ ¦предусмотренные на¦ ¦ ¦наркотиков по основным направлениям их ¦ ¦ ¦текущее финансирование ¦ ¦ ¦перемещения через территорию Мурманской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2.6 ¦Продолжить мероприятия по информированию ¦ 1999 - 2000 ¦ УВД, УФСБ,¦источники и средства,¦ ¦ ¦населения о результатах борьбы с ¦ гг. ¦ прокуратура, ¦предусмотренные на¦ ¦ ¦организованной преступностью, включая показ ¦ ¦ областной суд,¦текущее финансирование ¦ ¦ ¦через средства массовой информации судебных ¦ ¦ ГТРК "Мурман",¦ ¦ ¦ ¦процессов над участниками организованных ¦ ¦ пресса ¦ ¦ ¦ ¦групп, периодическую публикацию сообщений о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦результатах проведенных операций, изъятых у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преступников деньгах, имуществе, оружии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|