Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 28.06.2002 № 216-ПП/7 ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.06.2002 N 216-ПП/7 Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области
от 24.12.2014 № 648-ПП
О комплексной программе по усилению борьбы с преступностью
и профилактике правонарушений в Мурманской области
на 2003-2004 годы
В целях принятия комплексных мер по укреплению правопорядка и усилению борьбы с преступностью и совершенствования материально-технического обеспечения органов внутренних дел Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить комплексную программу по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений в Мурманской области на 2003-2004 годы (далее именуется - Программа). 2. Департаменту финансов Мурманской области (Никитаев):
2.1. Обеспечить финансирование мероприятий Программы, требующих материальных затрат из областного бюджета. 2.2. Предусмотреть расходы на реализацию Программы при формировании бюджета области на 2004 год.
3. Управлению внутренних дел Мурманской области (Федотов) проинформировать Губернатора области к 10 февраля 2004 года и 10 февраля 2005 года о ходе и результатах выполнения Программы. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований, главам администраций городов и районов области: 4.1. Ввести в практику ежеквартальное рассмотрение на межведомственных совещаниях хода выполнения Программы с заслушиванием руководителей, ответственных за организацию и непосредственное исполнение мероприятий. 4.2. Рассмотреть, с учетом специфик территорий, вопрос о выработке дополнительных мер, направленных на укрепление правопорядка
в городах и районах области, финансировании затратной части этих мероприятий из имеющихся средств и путем привлечения средств предприятий, организаций и учреждений. 5. Учитывая важность и актуальность проблемы борьбы с преступностью, контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 6. Постановление вступает в силу с момента его принятия.
Губернатор
Мурманской области Ю. Евдокимов ------------------------ Утверждена
постановлением Правительства
Мурманской области
от "28" июня 2002 г. N 216-ПП/7
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2003 - 2004 ГОДЫ
г. Мурманск
2002 г. П А С П О Р Т комплексной программы по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений в Мурманской области на 2003-2004 годы
Наименование - комплексная программа по усилению Программы борьбы с преступностью и профилактике правонарушений в Мурманской области на 2003-2004 годы
Дата принятия - постановление Правительства решения о разработке Мурманской области от 28 января 2002 г. Программы N 23-ПП/1 Региональный заказчик - Управление внутренних дел -координатор Мурманской области
Программы Региональные - управление Федеральной службы
заказчики безопасности РФ по Мурманской области;
Программы - управление Федеральной службы налоговой полиции РФ по Мурманской области.
Основные разработчики - контрольно-ревизионное управление и исполнители Министерства финансов РФ по Мурманской Программы области;
- Арктическое региональное управление ФПС РФ;
- Главное управление Центробанка РФ по Мурманской области;
- управление Министерства по налогам и сборам РФ по Мурманской области;
- государственная телерадиокомпания "Мурман";
- департамент финансов Мурманской области;
- департамент экономики Мурманской области;
- органы исполнительной власти Мурманской области по направлениям деятельности;
- Межведомственная комиссия по противодействию распространению наркотиков и их незаконному обороту;
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Мурманской области; - Мурманская таможня; - ГУП "Мурманское отделение Октябрьской железной дороги";
- прокуратура Мурманской области; - Мурманский областной суд; - департамент законопроектной деятельности и местного самоуправления
Мурманской области; - Мурманское территориальное управление Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и
поддержке новых экономических структур
(МАП России);
- управление Министерства юстиции РФ по Мурманской области;
- управление Федерального казначейства Министерства финансов РФ по Мурманской области;
- Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям по Мурманской области;
- ФАПСИ. Цели и задачи - сосредоточение всех сил и средств Программы правоохранительных органов, других ведомств и общественности на борьбе с преступностью, в том числе в сфере экономики и коррупции;
- противодействие террористической угрозе и распространению и незаконному
обороту наркотиков;
- снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений;
- повышение уровня раскрываемости преступлений;
- создание обстановки безопасности на улицах и в других общественных местах; - приведение в соответствие с федеральным законодательством нормативных правовых актов;
- повышение эффективности управленческой деятельности и ответственности за состояние правопорядка всех уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы;
- сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра правоохранительных органов;
- поэтапное формирование действенной системы профилактики правонарушений.
Сроки и этапы 1 этап -2003г. реализации Программы 2 этап - 1-е полугодие 2004г.
3 этап - 2-е полугодие 2004г.
Прогнозируемые - федеральный бюджет - по мере источники поступления средств в соответствии с Положением о Государственном фонде борьбы с преступностью (в редакции постановления Правительства РФ от 07.07.2000г. N 498); - областной и местные бюджеты - за счет источников и средств, предусмотренных на текущее финансирование;
- внебюджетные фонды - с учетом объемов формирования;
- добровольные целевые взносы предприятий, организаций и граждан;
- за счет целевых сборов на содержание милиции.
Ожидаемые конечные - повышение уровня общественной результаты реализации безопасности, результативности борьбы с Программы преступностью, эффективности защиты частной, государственной, муниципальной
и иных форм собственности;
- замедление темпов прироста тяжких и наиболее распространенных видов преступлений;
- ослабление позиций организованной преступности и снижение уровня криминализации экономики;
- улучшение раскрываемости тяжких преступлений;
- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
- обеспечение оптимального реагирования на угрозы общественной безопасности;
- совершенствование системы профилактики правонарушений; - повышение доверия населения к правоохранительным органам;
- формирование правовой культуры населения;
- обеспечение нормативных, финансовых и материально-технических условий деятельности правоохранительной и налоговой систем. Система организации - исполнители Программы несут контроля за ответственность за качественное и исполнением своевременное выполнение мероприятий, Программы рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств;
- контроль за исполнением Программы осуществляет Управление внутренних дел
Мурманской области;
- структурные подразделения администрации области и отраслевые ведомства, указанные в графе "исполнители" Программы первыми, являются ответственными за организацию и
непосредственное участие в исполнении соответствующих мероприятий и представляют в Управление внутренних дел
Мурманской области отчеты о ходе работы
по реализации Программы к 25 января 2004 и 2005 года. Руководители местных органов исполнительной власти представляют доклады в УВД МО в указанные сроки. О ходе и итогах реализации Программы за 2003 и 2004 годы, соответственно, Управление внутренних дел области до 10 февраля 2004 и 2005 годов представляет обобщенную информацию Правительству Мурманской области;
- для выполнения конкретных мероприятий могут создаваться межведомственные группы;
- ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Правительства области могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства
области или соответствующих межведомственных комиссиях; - региональный заказчик - координатор Программы, с учетом выделяемых на реализацию Программы средств, ежегодно
уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Комплексная программа по усилению борьбы с преступностью на 2003-2004 годы разработана в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 28 января 2002 года N 23-ПП/1. Необходимость ее подготовки вызвана тем, что преступность в области приобретает все более организованный характер. Преступная среда консолидируется и продолжает оказывать отрицательное влияние на социально-экономическое положение области, возрастает профессионализм
и масштабность совершаемых преступлений. Наиболее сложное положение сложилось в сфере экономики. Продолжается разворовывание природных богатств области. Растет число выявляемых преступлений экономической направленности в кредитно-банковской сфере, на предприятиях горно - металлургического и
рыбодобывающего комплексов. Совершение экономических преступлений, в большинстве случаев, связано с проявлением коррупции, в том числе в органах власти и управления.
В 2002 году отмечен рост общего массива зарегистрированных преступлений, в том числе тяжких видов. Увеличилось количество совершенных грабежей, разбойных нападений, краж, в том числе из квартир, мошенничеств, хулиганств. Корыстная направленность в значительной мере определяет общую мотивацию указанных преступлений. Тревогу вызывает состояние преступности несовершеннолетних, ранее
судимых, неработающих. Медленно улучшается обстановка на улицах и в других общественных местах области. Криминальную напряженность усиливают нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании, особенно в молодежной среде. Сложившееся положение явилось следствием:
- упущений и просчетов в ходе осуществляемых реформ, способствовавших накоплению теневых капиталов и становлению организованной преступности, резкому расслоению общества по имущественному признаку, снижению уровня и качества жизни большинства
населения области; - отставания правовой базы правоохранительной деятельности от потребностей правоохранительной практики; - недостатков в деятельности правоохранительных и надзорных органов, обусловленных, прежде всего, их разобщенностью, утратой связей с населением, оттоком профессиональных кадров, нерешенностью проблем материально-технического и финансового обеспечения; - распространенности различного рода должностных злоупотреблений и нарушений законности; - разрушения системы профилактики правонарушений и преступлений;
- углубляющегося правового нигилизма населения, неверия в способность правоохранительных органов защитить интересы личности, общества и государства. Наличие этих факторов дает основание прогнозировать дальнейшее углубление негативных тенденций развития криминальной ситуации. В ближайшей перспективе возможны: - дальнейшая консолидация преступных сообществ с одновременным переделом сфер влияния, в результате чего может быть установлен криминальный контроль за целыми отраслями экономики, включая финансовую сферу, малое, среднее и крупное предпринимательство; активизация преступных сообществ для расширения наркобизнеса и отмывания преступных доходов. Продолжится вывоз капиталов за рубеж; - расширение масштабов, повышение степени опасности, изощренности
и дерзости преступлений, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников, рост немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка; - возрастание тяжести и масштабов социальных и экономических последствий противоправного поведения, включая рост общего числа жертв преступных посягательств, рост совокупного ущерба от них, массовые
недовольства населения состоянием борьбы с преступностью; - рост неверия людей в способность государства эффективно обеспечить их защиту от противоправных посягательств и, как следствие
этого, социальная пассивность населения, увеличение его вооруженности, социальные конфликты. Тем не менее, возможности реализации системы мер целевого воздействия на преступность и установление контроля над криминальной ситуацией в области имеются. Предыдущие программы борьбы с преступностью, в целом, выполнили свое предназначение. Правоохранительная система накапливает опыт работы в новых социально-экономических условиях. Развиваются межведомственное взаимодействие и международное сотрудничество. Вместе с тем, требуется комплексный подход и координация действий
в борьбе с преступностью, в том числе с коррупцией, особенно в экономической и социальной сферах. Решение этой и других задач невозможно без серьезной поддержки со стороны органов власти и управления области, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода. Настоящая Программа подготовлена с учетом имеющегося опыта программно-целевого планирования борьбы с преступностью на основе предложений, поступивших из правоохранительных органов, а также из иных заинтересованных учреждений и ведомств Мурманской области. В Программу включены положения принципиального характера, требующие принятия межведомственных решений, в том числе на уровне Правительства и Губернатора области. Предполагается, что мероприятия узковедомственного характера и на муниципальном уровне будут включены
в соответствующие целевые программы и планы городов и районов области. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Целями Программы являются сосредоточение всех возможных сил и средств правоохранительных органов, других ведомств и общественности на борьбу с преступностью в сфере экономики и коррупцией, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах. Программа предусматривает решение следующих задач:
- обеспечение экономической безопасности области путем бескомпромиссной борьбы с различными посягательствами на собственность, усиление контроля в кредитно-финансовой и банковской сферах, за производством и реализацией товаров массового потребления, пресечение проявлений коррупции на всех уровнях власти; - повышение эффективности борьбы с организованной преступностью;
- приведение нормативных правовых актов Мурманской области в сфере борьбы с преступностью в соответствие с федеральным законодательством; - совершенствование организационно-структурного построения правоохранительных органов, сосредоточение их усилий на приоритетных направлениях борьбы с преступностью;
- укрепление дисциплины и законности в правоохранительных органах, улучшение их взаимодействия, в том числе межведомственного, внедрение передового опыта работы в повседневную деятельность; - повышение ответственности органов исполнительной власти всех уровней за организацию и результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка, более полное использование местных ресурсов и возможностей; - улучшение материально-технического и финансового обеспечения правоохранительных органов области, оснащение их необходимым вооружением, средствами защиты и связи; - сохранение и закрепление кадрового состава правоохранительных органов; - формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам. Программа рассчитана на 2003-2004 годы и будет реализована в три этапа. 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Программа включает мероприятия (прилагаются) по следующим приоритетным направлениям борьбы с преступностью: - организационные мероприятия по улучшению правоохранительной деятельности; - предупреждение и пресечение преступности в сфере экономики, защита всех форм собственности, усиление борьбы с коррупцией; - борьба с организованной преступностью, терроризмом и экстремизмом; - противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; - меры по борьбе с преступлениями в сфере экологии;
- охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности; - профилактика и предотвращение правонарушений;
- материально-техническое, социально-бытовое и кадровое обеспечение деятельности органов внутренних дел. 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Целью мероприятий данного раздела является повышение ответственности органов исполнительной власти всех уровней и правоохранительных органов за организацию, результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка, более полное использование местных ресурсов и возможностей; создание позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов области. Выполнение мероприятий позволит:
- привлечь к борьбе с преступностью население области путем информирования его через средства массовой информации о состоянии правопорядка и принимаемых правоохранительными органами мерах;
- повысить координирующую роль местных органов власти в вопросах организации борьбы с преступностью на подведомственной территории; - улучшить организацию взаимодействия с правоохранительными органами закрытых административно-территориальных образований в вопросах борьбы с преступностью, в том числе организованной.
5. УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТЬЮ, ТЕРРОРИЗМОМ
И ЭКСТРЕМИЗМОМ
Основная цель этого направления правоохранительной деятельности заключается в подрыве экономической базы организованной преступности,
создании действенных форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов, органов исполнительной власти, общественных объединений и граждан. Приоритетными задачами данного раздела являются:
- выявление организованных преступных групп, действующих в сфере экономики, особенно в горно-металлургическом и рыбоперерабатывающем комплексах области, принятие к их лидерам и участникам мер, предусмотренных законодательством;
- предупреждение и пресечение проникновения организованной преступности в органы власти; - разработка и внедрение новых форм и методов работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп; - достижение высокой степени эффективности антитеррористических мероприятий, прежде всего за счет согласованности действий государственных органов, общественных объединений и граждан; - проведение единой государственной политики, обеспечивающей своевременное выявление, устранение и нейтрализацию факторов, способствующих зарождению, распространению и развитию терроризма.
В рамках борьбы с организованной преступностью и терроризмом будет расширено международное сотрудничество со скандинавскими странами. 6. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ПРЕСЕЧЕНИЕ ПРЕСТУПНОСТИ В СФЕРЕ
ЭКОНОМИКИ, ЗАЩИТА ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ
Основная цель деятельности по преодолению криминализации экономики заключается в создании условий, обеспечивающих подавление всеми имеющимися средствами экономической преступности, рассматриваемой как явление, создающее материальную основу организованной преступности в целом. Первоочередными задачами в сфере борьбы с экономической преступностью являются: - усиление надзора за исполнением законодательных актов, совершенствование системы контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности с целью недопущения злоупотреблений; - оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности путем объединения усилий правоохранительных, контролирующих, фискальных и финансовых органов; - организационно-практические меры предупреждения и пресечения экономической преступности; - выявление и устранение криминальных структур, действующих в сфере экономики; - обеспечение государственной монополии на производство и реализацию алкогольной продукции. - выявление и пресечение деятельности сотрудников правоохранительных органов, использующих служебное положение в корыстных целях, а также имеющих связи с организованной преступностью;
- формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, восстановление доверия общества к государству и его структурам. 7. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НАРКОТИКОВ
Основная цель заключается в реализации основных положений государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ в области противодействия их незаконному обороту. Первоочередными задачами являются:
- принятие дополнительных мер организационного и практического характера по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, прежде всего, организованными формами наркобизнеса; - расширение и совершенствование практики межведомственного сотрудничества по пресечению контрабандных операций международных наркогруппировок; - расширение обмена опытом и методами правоохранительной деятельности, имеющими отношение к незаконному обороту наркотиков и связанными с ними преступлениями. 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ
Цель правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка на улицах и в других общественных местах, по профилактике правонарушений состоит в сокращении уровня правонарушений в общественных местах, возрождении эффективной системы профилактики правонарушений, создании условий, объективно препятствующих совершению
правонарушений на определенной территории, проведении комплексных мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы. Для достижения этих целей предстоит решить следующие задачи:
- совершенствование форм и методов несения службы, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил правопорядка, активное использование при патрулировании служебных животных; - совершенствование механизма комплексного использования сил и средств, правоохранительных органов при раскрытии преступлений; - улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем экстренной связи населения с милицией;
- воссоздание эффективной системы профилактики правонарушений;
- мобилизация усилий правоохранительной системы и всего общества на профилактику преступлений со стороны несовершеннолетних; - устранение (нейтрализация) факторов, способствующих росту рецидивной преступности; - осуществление профилактических мероприятий в отношении лиц, не имеющих жилья, постоянной работы и источников доходов; - обеспечение безопасности дорожного движения;
- создание учреждений социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий; - обеспечение пожарной безопасности;
- улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения. ------------------------ Приложение
к комплексной программе по усилению
борьбы с преступностью и профилактике правонарушений
в Мурманской области
на 2003-2004 годы
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Целью мероприятий данного раздела является повышение ответственности органов исполнительной власти всех уровней и правоохранительных органов за организацию, результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка, более полное использование местных ресурсов и возможностей; создание позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов области.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Содержание мероприятий ¦ Срок ¦ Исполнители ¦ Источники ¦ ¦п/п¦ ¦ исполнения ¦ ¦ финансирования ¦ +---+--------------------------------------------------+-------------+-------------------+---------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---+--------------------------------------------------+-------------+-------------------+---------------------------+ ¦1.1¦Через средства массовой информации довести до¦1-е полугодие¦УВД МО, городские¦источники и ¦ ¦ ¦населения цели и задачи, поставленные Программой ¦ 2003 г. ¦и районные¦средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации, ¦предусмотренные на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительные ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы, СМИ ¦финансирование ¦ +---+--------------------------------------------------+-------------+-------------------+---------------------------+ ¦1.2¦На межведомственных совещаниях рассматривать¦ежеквартально¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦состояние криминогенной обстановки, результаты¦ ¦городов и районов,¦ ¦ ¦ ¦борьбы с преступностью, коррупцией, эффективность¦ ¦правоохранительные ¦ ¦ ¦ ¦мер по укреплению правопорядка ¦ ¦органы ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------+-------------+-------------------+---------------------------+ ¦1.3¦Проводить выборочные проверки своевременности и¦ постоянно ¦администрации ¦источники и ¦ ¦ ¦правильности реагирования администраций¦ ¦городов и районов,¦средства, ¦ ¦ ¦предприятий, организаций и учреждений на¦ ¦правоохранительные ¦предусмотренные на ¦ ¦ ¦представления прокуратуры, частные определения¦ ¦, судебные и¦текущее ¦ ¦ ¦судов, предписания органов внутренних дел и¦ ¦налоговые органы ¦финансирование ¦ ¦ ¦налоговых органов. Итоги рассматривать на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расширенных заседаниях ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------+-------------+-------------------+---------------------------+ ¦1.4¦Провести социологические исследования¦2-е полугодие¦УВД МО,¦источники и ¦ ¦ ¦общественного мнения о состоянии правопорядка и¦ 2003 г., ¦администрации ¦средства, ¦ ¦ ¦мерах по его укреплению, а также проблемах¦ 2-е ¦городов и районов ¦предусмотренные на ¦ ¦ ¦преступности среди несовершеннолетних и молодежи.¦ полугодие ¦ ¦текущее ¦ ¦ ¦Результаты рассмотреть на заседаниях в¦ 2004 г. ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦администрациях, на рабочих встречах руководителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных органов; внести коррективы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующие планы работ и целевые программы ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------+-------------+-------------------+---------------------------+ ¦1.5¦При разработке программ социально-экономического¦ планируемый ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦развития предусматривать приоритетное¦ ¦экономики, УИН¦ ¦ ¦ ¦использование в ходе их реализации¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦производственного потенциала уголовно-¦ ¦юстиции РФ по¦ ¦ ¦ ¦исполнительной системы ¦ ¦Мурманской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------+-------------+-------------------+---------------------------+ ¦1.6¦Проанализировать причины недостатков в работе¦ планируемый ¦областная ¦ ¦ ¦ ¦правоохранительных органов по борьбе с¦ ¦прокуратура, УВД¦ ¦ ¦ ¦преступностью. Выработать меры по повышению¦ ¦МО, УФСБ по МО,¦ ¦ ¦ ¦согласованности и эффективности взаимодействия¦ ¦УФСНП по МО,¦ ¦ ¦ ¦всей правоохранительной системы ¦ ¦Мурманская таможня ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------+-------------+-------------------+---------------------------+ ¦1.7¦Разработать, согласовать с заинтересованными¦ по мере ¦правоохранительные ¦ ¦ ¦ ¦ведомствами и направить в областную Думу¦необходимости¦органы ¦ ¦ ¦ ¦законопроекты о внесении изменений и дополнений в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующее законодательство Мурманской области и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РФ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------+-------------+-------------------+---------------------------+ ¦ 2. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ПРЕСЕЧЕНИЕ ПРЕСТУПНОСТИ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ, ЗАЩИТА ВСЕХ ФОРМ ¦ ¦ СОБСТВЕННОСТИ, УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ ¦ ¦ ¦ ¦Основная цель деятельности по преодолению криминализации экономики заключается в ¦ ¦создании условий, обеспечивающих подавление всеми имеющимися средствами экономической ¦ ¦преступности, рассматриваемой как явление, создающее материальную основу ¦ ¦организованной преступности в целом. ¦
+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦2.1¦ Провести целевые мероприятия по обеспечению¦ ежеквартально¦УФСБ по МО, УВД¦источники и ¦ ¦ ¦ противодействия проникновению в органы¦ ¦МО, УФСНП по МО,¦средства, ¦ ¦ ¦ государственной власти и органы местного¦ ¦УИН УЮ по МО,¦предусмотренные на ¦ ¦ ¦ самоуправления, а также на государственную¦ ¦Мурманская ¦текущее ¦ ¦ ¦ службу, в правоохранительные и налоговые органы¦ ¦таможня, УМНС по¦финансирование ¦ ¦ ¦ лиц, связанных с криминальными структурами,¦ ¦МО, АРУ ФПС РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ранее судимых ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+--------------+-------------------+-------------------------+ ¦2.2¦ Обобщить правоприменительную практику борьбы с¦ ежеквартально¦УВД МО, областная¦ ¦ ¦ ¦ преступлениями в кредитно-финансовой сфере.¦ ¦прокуратура, УФСБ¦ ¦ ¦ ¦ Проверить обоснованность прекращения и¦ ¦по МО, УФСНП по¦ ¦ ¦ ¦ приостановления уголовных дел данной категории ¦ ¦МО ¦ ¦ +---+---------------------------------------------------+--------------+-------------------+-------------------------+ ¦2.3.¦ Провести проверку исполнения¦ не реже ¦областная ¦источники и ¦ ¦ ¦ внешнеэкономического законодательства в области.¦ одного раза в¦прокуратура, УФСБ¦средства, ¦ ¦ ¦ Результаты рассмотреть на заседании¦ год ¦по МО, УФСНП по¦предусмотренные на ¦ ¦ ¦ координационного совещания руководителей¦ ¦МО, Мурманская¦текущее ¦ ¦ ¦ правоохранительных органов ¦ ¦таможня, АРУ ФПС¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РФ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+--------------+-------------------+-------------------------+ ¦2.4 ¦ Обобщить практику исполнения налогового¦ не реже ¦областная ¦ ¦ ¦ ¦ законодательства, эффективность принимаемых мер.¦ одного раза в¦прокуратура, УФСНП¦ ¦ ¦ ¦ Подготовить предложения, направленные на¦ год ¦по МО, УМНС по МО ¦ ¦ ¦ ¦ активизацию борьбы с налоговыми правонарушениями ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+--------------+-------------------+-------------------------+ ¦2.5 ¦ Проанализировать результаты рассмотрения¦ раз в год ¦областная ¦ ¦ ¦ ¦ материалов Счетной палаты РФ и Контрольно-¦ ¦прокуратура, УВД¦ ¦ ¦ ¦ счетной палаты Мурманской области.¦ ¦МО ¦ ¦ ¦ ¦ Организационно обеспечить повышение качества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проверок, законность принимаемых решений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ привлечение виновных к установленной законом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ответственности, возмещение причиненного ущерба ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+--------------+-------------------+-------------------------+ ¦2.6 ¦ Провести проверку исполнения законодательства,¦ не реже ¦областная ¦ ¦ ¦ ¦ направленного на борьбу с коррупцией и¦ одного раза в¦прокуратура, УВД¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение правовой и финансовой дисциплины в¦ год ¦МО, УФСБ по МО,¦ ¦ ¦ ¦ сфере государственной и муниципальной службы.¦ ¦УФСНП по МО,¦ ¦ ¦ ¦ Результаты обсудить на координационном совещании¦ ¦Мурманская таможня ¦ ¦ ¦ ¦ руководителей правоохранительных органов области ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+--------------+-------------------+-------------------------+ ¦2.7 ¦ Провести оперативные мероприятия по выявлению¦ планируемый ¦УВД МО, МЛОВДТ, ¦источники и ¦ ¦ ¦ тяжких и особо тяжких экономических¦ ¦УФСБ по МО, УФСНП¦средства, ¦ ¦ ¦ преступлений, пресечению и изобличению¦ ¦по МО, ОВД ЗАТО ¦предусмотренные на ¦ ¦ ¦ организованных преступных групп, действующих в¦ ¦ ¦текущее ¦ ¦ ¦ сфере экономики ¦ ¦ ¦финансирование ¦ +----+--------------------------------------------------+--------------+-------------------+-------------------------+ ¦2.8 ¦ Проводить в местах массовой торговли, в сфере¦ на постоянной¦УМНС по МО, УВД¦ ¦ ¦ ¦ оказания услуг населению проверки соблюдения¦ основе ¦МО, УФСНП по МО ¦ ¦ ¦ ¦ требований законодательства по применению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контрольно-кассовых машин ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+--------------+-------------------+-------------------------+ ¦2.9 ¦ Организационно обеспечить выполнение плана¦ ежеквартально¦УВД МО, КРУ МФ по¦источники и ¦ ¦ ¦ совместных мероприятий по защите средств¦ ¦МО, УФК МФ по МО,¦средства, ¦ ¦ ¦ федерального бюджета, выделяемых государством на¦ ¦комитет по¦предусмотренные на ¦ ¦ ¦ развитие агропромышленного комплекса области ¦ ¦сельскому ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйству и¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольствию МО ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+--------------+-------------------+-------------------------+ ¦2.10¦ Провести мероприятия по предупреждению и¦ по отдельному¦АРУ ФПС РФ, УФСБ¦источники и ¦ ¦ ¦ пресечению незаконной деятельности в сфере¦ плану ¦по МО, УВД МО,¦средства, ¦ ¦ ¦ морского рыбного промысла и незаконного оборота¦ ¦Мурманская ¦предусмотренные на ¦ ¦ ¦ рыбы и морепродуктов на обслуживаемой¦ ¦таможня, УФСНП по¦текущее ¦ ¦ ¦ территории, а также в исключительной¦ ¦МО, Мурманрыбвод ¦финансирование ¦
¦ ¦ экономической зоне и на континентальном шельфе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+--------------+-------------------+-------------------------+ ¦2.11¦ Реализовать целевую комплексную программу¦ 2003 год ¦УВД МО, УФСБ по¦источники и ¦ ¦ ¦ оздоровления криминогенной обстановки и¦ ¦МО, УФСНП по МО,¦средства, ¦ ¦ ¦ обеспечения экономической безопасности на¦ ¦МЛОВДТ, областная¦предусмотренные на ¦ ¦ ¦ предприятиях ОАО "Кольская горно-¦ ¦прокуратура, ¦текущее ¦ ¦ ¦ металлургическая компания" и "Оленегорский¦ ¦администрации ¦финансирование, ¦ ¦ ¦ механический завод" на 2003 год ¦ ¦городов и районов ¦средства КГМК ¦ +----+--------------------------------------------------+--------------+-------------------+-------------------------+ ¦2.12¦ Организовать работу совместных следственно-¦ постоянно ¦УВД МО, УФСБ по¦ ¦ ¦ ¦ оперативных групп по выявлению, раскрытию и¦ ¦МО, УФСНП по МО,¦ ¦ ¦ ¦ расследованию преступлений в финансово-кредитной¦ ¦Мурманская таможня ¦ ¦ ¦ ¦ системе, сфере приватизации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внешнеэкономической деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+--------------+-------------------+-------------------------+ ¦2.13¦ Продолжить розыск и проверку организаций и их¦ 2003-2004 ¦УФСНП по МО, УМНС¦источники и ¦ ¦ ¦ должностных лиц, длительное время не¦ г.г. ¦по МО, УВД МО,¦средства, ¦ ¦ ¦ представляющих в налоговые органы¦ ¦Мурманская таможня ¦предусмотренные на ¦ ¦ ¦ соответствующую отчетность или представляющих¦ ¦ ¦текущее ¦ ¦ ¦ "нулевую" отчетность ¦ ¦ ¦финансирование ¦ +----+--------------------------------------------------+--------------+-------------------+-------------------------+ ¦2.14¦ Обеспечить контроль за деятельностью казино,¦ планируемый ¦УМНС по МО, УФСНП¦источники и ¦ ¦ ¦ ночных клубов, "клубов знакомств", ресторанов,¦ ¦по МО, УВД МО,¦средства, ¦ ¦ ¦ баров и кафе; за торгово-закупочной¦ ¦управление ¦предусмотренные на ¦ ¦ ¦ деятельностью в сфере высокодоходных видов¦ ¦Госторгинспекции ¦текущее ¦ ¦ ¦ бизнеса (торговля ГСМ, строительными¦ ¦по Мурманской¦финансирование ¦
¦ ¦ материалами, рыбопродукцией, алкогольной¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ продукцией, подакцизными товарами,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дорогостоящими предметами обихода, аудио-видео¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техникой и т.д.) с целью выявления фактов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ легализации преступно нажитых доходов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения внесения причитающихся платежей в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+--------------+-------------------+-------------------------+ ¦2.15¦Реализовать мероприятия по выполнению Указа ¦ 2003-2004 ¦УВД МО, УФСБ по¦источники и ¦ ¦ ¦Президента РФ от 6 октября 1998 г. N 1199 "Об ¦ г.г. ¦МО, УФСНП по МО,¦средства, ¦ ¦ ¦усилении государственного регулирования в сфере ¦ ¦управление ¦предусмотренные на ¦ ¦ ¦производства и оборота этилового спирта и ¦ ¦Госторгинспекции ¦текущее ¦ ¦ ¦алкогольной продукции" и одноименного ¦ ¦по Мурманской¦финансирование ¦ ¦ ¦постановления Правительства РФ от 6.10.98г. N ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦1159 ¦ ¦Мурманская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦таможня, УМНС по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МО ¦ ¦ +----+--------------------------------------------------+-------------+-------------------+T-------------------------+ ¦2.16¦ Провести проверки по выявлению организаций,¦ раз в ¦ УВД МО, Мурманское¦источники и ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|