Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 03.11.2004 № 323-ПП/10 ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.11.2004 N 323-ПП/10
Мурманск
Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области
от 24.12.2014 № 648-ПП
О Комплексной программе по усилению борьбы с преступностью и
профилактике правонарушений в Мурманской области на 2005-2006 годы
В целях принятия комплексных мер по укреплению правопорядка и усилению борьбы с преступностью и совершенствования материально-технического обеспечения органов внутренних дел Правительство Мурманской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Комплексную программу по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений в Мурманской области на 2005-2006 годы (далее - Программа). 2. Рекомендовать главам муниципальных образований Мурманской области: - продолжить практику ежеквартального рассмотрения на межведомственных совещаниях хода выполнения Программы с заслушиванием руководителей, ответственных за организацию и непосредственное исполнение мероприятий; - рассмотреть, с учетом специфики территорий, вопрос о выработке дополнительных мер, направленных на укрепление правопорядка в городах и районах области, финансировании затратной
части этих мероприятий из имеющихся и привлеченных средств предприятий, организаций и учреждений. 3. Управлению внутренних дел Мурманской области (Федотов В.П.) информировать Правительство Мурманской области в сроки до 10 февраля 2006 г. и 10 февраля 2007 г. о ходе и результатах выполнения Программы. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора Мурманской области А.А. Селин -------------------------
Утверждена постановлением Правительства Мурманской области от 03.11.2004 N 323-ПП/10
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2005–2006 ГОДЫ
г. Мурманск
2004 г.
П А С П О Р Т Комплексной программы по усилению борьбы с преступностью и
профилактике правонарушений в Мурманской области на 2005-2006 годы
-—————————————————————————————————————————————————————————————- | Наименование | Комплексная программа по усилению борьбы |
| Программы | с преступностью и профилактике | | | правонарушений в Мурманской области на | | | 2005-2006 годы (далее - Программа) | | | | | Дата принятия | - постановление Правительства Мурманской | | решения о | области от 30.09.2004. N 293-ПП " О | | разработке | разработке проекта комплексной программы | | Программы | по усилению борьбы с преступностью и | | | профилактике правонарушений в Мурманской | | | области на 2005-2006 годы" | | | | | Основание для | - Федеральный закон от 06.10.2003 г. N | | разработки | 131-ФЗ | | Программы | "Об общих принципах организации местного |
| | самоуправления в Российской Федерации"; | | | - Закон РСФСР от 18.04.1991 N 1026-1 "О | | | милиции" | | Региональный | | | заказчик - | - УВД Мурманской области | | координатор | | | Программы | | | | | -——————————————————|——————————————————————————————————————————- | Региональные | Управление ФСБ России по Мурманской | | заказчики | области; | | Программы | Управление Федеральной службы РФ по | | | контролю за оборотом наркотических | | | средств и психотропных веществ по | | | Мурманской области; | | | Управление Министерства по налогам и | | | сборам РФ по Мурманской области | -——————————————————|——————————————————————————————————————————- | Основные | УВД Мурманской области; | | разработчики и | Управление ФСБ России по Мурманской | | исполнители | области; | | Программы | Управление Федеральной службы РФ по | | | контролю за оборотом наркотических | | | средств и психотропных веществ по | | | Мурманской области; | | | Арктическое региональное пограничное | | | управление ФСБ России; | | | Управление ФСБ по Северному флоту; | | | прокуратура Северного флота; | | | прокуратура Мурманской области; | | | Управление Министерства по налогам и | | | сборам РФ по Мурманской области; | | | Управление исполнения наказаний | | | Министерства юстиции РФ по Мурманской | | | области; | | | департамент финансов Мурманской области; |
| | департамент экономического развития | | | Мурманской области; | | | департамент информационного обеспечения | | | и взаимодействия с административными | | | органами Мурманской области; | | | департамент законопроектной деятельности |
| | и реформы местного самоуправления | | | Мурманской области; | | | департамент продовольствия, рыбного и | | | сельского хозяйства Мурманской области; | | | департамент имущественных отношений | | | Мурманской области; | | | управление по делам молодежи Мурманской | | | области; | | | комитет по здравоохранению Мурманской | | | области; | | | комитет по образованию Мурманской | | | области; | | | комитет по культуре и искусству | | | Мурманской области; | | | комитет по труду и социальному развитию | | | Мурманской области; | | | межведомственная комиссия по | | | противодействию распространению | | | наркотиков и их незаконному обороту; | | | комиссия по делам несовершеннолетних и | | | защите их прав при Правительстве | | | Мурманской области; | | | Мурманская таможня; | | | Управление Министерства юстиции РФ по | | | Мурманской области; | | | Главное управление по делам гражданской | | | обороны и чрезвычайным ситуациям по | | | Мурманской области; | | | Центр Правительственной связи РФ в | | | Мурманской области; | | | Военный комиссариат Мурманской области; | | | Мурманское управление госгортехнадзора; | | | территориальные органы внутренних дел | | | ЗАТО 5 управления 8 ГУ МВД России; | | | Мурманский линейный отдел внутренних дел |
| | на транспорте Северо-Западного УВДТ; | | | Мурманское областное отделение | | | транспортной инспекции; | | | Управление государственной инспекции по | | | торговле, качеству товаров и защите прав |
| | потребителей по Мурманской области; | | | Управление природных ресурсов и охраны | | | окружающей среды МПР России по | | | Мурманской области; | | | Управление по охране, контролю и | | | регулированию использования охотничьих | | | животных Мурманской области; | | | Мурманское отделение – структурное | | | подразделение Октябрьской железной | | | дороги – филиала ОАО "Российские | | | железные дороги"; | | | ОАО "Кольская ГМК"; | | | ОАО "Апатит"; | | | ЗАО МХК "Еврохим" в г. Ковдор; | | | ФГУП "Мурманский морской рыбный порт"; | | | АО "Мурманское морское пароходство"; | | | ФГУ "Мурманрыбвод"; | | | Государственная телерадиокомпания | | | "Мурман" | -——————————————————|——————————————————————————————————————————- | Цели и задачи | сосредоточение всех сил и средств | | программы | правоохранительных органов, других | | | ведомств и общественности на борьбе с | | | преступностью, в том числе в сфере | | | экономики и коррупции; | | | противодействие террористической угрозе, |
| | распространению и незаконному обороту | | | наркотиков; | | | снижение темпов прироста и доли тяжких | | | преступлений; | | | повышение уровня раскрываемости | | | преступлений; | | | создание обстановки безопасности на | | | улицах и в других общественных местах; | | | приведение в соответствие с федеральным | | | законодательством нормативных правовых | | | актов; | | | повышение эффективности управленческой | | | деятельности и ответственности за | | | состояние правопорядка всех уровней | | | исполнительной власти и всех звеньев | | | правоохранительной системы; | | | сохранение и закрепление кадрового | | | профессионального ядра | | | правоохранительных органов; | | | поэтапное формирование действенной | | | системы профилактики правонарушений | -——————————————————|——————————————————————————————————————————- | Сроки и этапы | | | реализации | - 1 этап –2005 г.; | | Программы | 2 этап –2006 г. | -——————————————————|——————————————————————————————————————————- | | | | Прогнозируемые | федеральный бюджет – по мере поступления |
| источники | средств в соответствии с Положением о | | финансирования | Государственном фонде борьбы с | | Программы | преступностью (в редакции постановления |
| | Правительства РФ от 07.07.2000 N 498); |
| | областной и местные бюджеты – за счет |
| | источников и средств, предусмотренных на | | | текущее финансирование; | | | внебюджетные фонды – с учетом объемов | | | формирования; | | | добровольные целевые взносы предприятий, |
| | организаций и граждан; | | | за счет целевых сборов на содержание | | | милиции | -——————————————————|——————————————————————————————————————————- | | | | Ожидаемые | повышение уровня общественной | | конечные | безопасности, результативности борьбы с | | результаты | преступностью, эффективности защиты | | реализации | частной, государственной, муниципальной | | Программы | и иных форм собственности; | | | ослабление позиций организованной | | | преступности и снижение уровня | | | криминализации экономики; | | | улучшение раскрываемости тяжких | | | преступлений; | | | оздоровление обстановки на улицах и в | | | других общественных местах; | | | обеспечение оптимального реагирования на | | | угрозы общественной безопасности; | | | совершенствование системы профилактики | | | правонарушений; | | | повышение доверия населения к | | | правоохранительным органам; | | | формирование правовой культуры | | | населения; | | | обеспечение нормативных, финансовых и | | | материально-технических условий | | | деятельности правоохранительной и | | | налоговой систем | -——————————————————|——————————————————————————————————————————- | | исполнители Программы несут | | Система | ответственность за качественное и | | организации | своевременное выполнение мероприятий, | | контроля за | рациональное использование выделяемых на | | исполнением | их реализацию финансовых средств; | | Программы | контроль за исполнением Программы | | | осуществляет Правительство Мурманской | | | области; | | | исполнительные органы государственной | | | власти Мурманской области, органы | | | местного самоуправления и отраслевые | | | ведомства, указанные в графе | | | "исполнители" Программы первыми, | | | являются ответственными за организацию и |
| | непосредственное участие в исполнении | | | соответствующих мероприятий и | | | представляют в УВД Мурманской области | | | отчеты о ходе работы по реализации | | | Программы к 25 января 2006 г. и 25 | | | января 2007 г. О ходе и итогах | | | реализации Программы за 2005-2006 годы | | | УВД Мурманской области соответственно до | | | 10 февраля 2006 г. и 10 февраля 2007 г. | | | представляет обобщенную информацию | | | Правительству Мурманской области; | | | для выполнения конкретных мероприятий | | | могут создаваться межведомственные | | | группы; | | | ход и результаты выполнения мероприятий | | | Программы по решению Правительства | | | области могут быть рассмотрены на | | | заседаниях Правительства области или | | | соответствующих межведомственных | | | комиссиях; | | | региональный заказчик – координатор | | | Программы с учетом выделяемых на | | | реализацию Программы средств ежегодно | | | уточняет целевые показатели и затраты по | | | программным мероприятиям, механизм | | | реализации Программы, состав | | | исполнителей | -—————————————————————————————————————————————————————————————- ------------------------- 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Программа разработана по инициативе Управления внутренних дел Мурманской области в 1-м полугодии 2004 года по согласованию с Губернатором Мурманской области. Необходимость ее подготовки вызвана тем, что преступность в области приобретает все более организованный характер. Преступная среда консолидируется и продолжает оказывать отрицательное влияние
на социально-экономическое положение области, возрастает профессионализм и масштабность совершаемых преступлений. Наиболее сложное положение сложилось в сфере экономики. Продолжается разворовывание природных богатств области. Растет число выявляемых преступлений экономической направленности в кредитно-банковской сфере, на предприятиях горно-металлургического и рыбодобывающего комплексов. Совершение экономических преступлений
в большинстве случаев связано с проявлением коррупции, в том числе
в органах власти и управления. В 2004 году корыстная направленность в значительной мере определяет общую мотивацию указанных преступлений. Тревогу вызывает состояние преступности несовершеннолетних, ранее судимых, неработающих. Обстановка на улицах и в других общественных местах области улучшается, но медленно. Криминальную напряженность усиливают нарастающие темпы распространения алкоголизма и наркомании, особенно в молодежной среде. Сложившееся положение явилось следствием: - упущений и просчетов в ходе осуществляемых реформ, способствовавших накоплению теневых капиталов и становлению организованной преступности, резкому расслоению общества по имущественному признаку, снижению уровня и качества жизни большинства населения области; - отставания правовой базы правоохранительной деятельности от потребностей правоохранительной практики; - недостатков в деятельности правоохранительных и надзорных органов, обусловленных, прежде всего, их разобщенностью, утратой связей с населением, оттоком профессиональных кадров, нерешенностью проблем материально-технического и финансового обеспечения; - распространенности различного рода должностных злоупотреблений и нарушений законности; - разрушения системы профилактики правонарушений и преступлений; - углубляющегося правового нигилизма населения, неверия в способность правоохранительных органов защитить интересы личности,
общества и государства. Наличие этих факторов дает основание прогнозировать дальнейшее углубление негативных тенденций развития криминальной ситуации. В ближайшей перспективе возможны: - дальнейшая консолидация преступных сообществ с одновременным переделом сфер влияния, в результате чего может быть установлен криминальный контроль за целыми отраслями экономики, включая финансовую сферу, малое, среднее и крупное предпринимательство; активизация преступных сообществ с целью расширения наркобизнеса и
отмывания преступных доходов. Продолжится вывоз капиталов за рубеж; - расширение масштабов, повышение степени опасности, изощренности и дерзости преступлений, усиление вооруженности и технической оснащенности преступников, рост немотивированных преступлений и нарушений общественного порядка; - возрастание тяжести и масштабов социальных и экономических последствий противоправного поведения, включая рост общего числа жертв преступных посягательств, рост совокупного ущерба от них, массовые недовольства населения состоянием борьбы с преступностью;
- рост неверия людей в способность государства эффективно обеспечить их защиту от противоправных посягательств и, как следствие этого, социальная пассивность населения, увеличение его вооруженности, социальные конфликты. Тем не менее возможности реализации системы мер целевого воздействия на преступность и установление контроля над криминальной ситуацией в области имеются. Предыдущие программы борьбы с преступностью в целом выполнили свое предназначение. Правоохранительная система накапливает опыт работы в новых социально-экономических условиях. Развиваются межведомственное взаимодействие и международное сотрудничество. Вместе с тем требуется комплексный подход и координация действий в борьбе с преступностью, в том числе с коррупцией, особенно в экономической и социальной сферах. Решение этой и других задач невозможно без серьезной поддержки со стороны органов власти
и управления области, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода. Настоящая Программа подготовлена с учетом имеющегося опыта программно-целевого планирования борьбы с преступностью на основе предложений, поступивших из правоохранительных органов, а также из иных заинтересованных учреждений и ведомств Мурманской области. В Программу включены положения принципиального характера, требующие принятия межведомственных решений, в том числе на уровне Правительства и Губернатора Мурманской области. Предполагается, что мероприятия узковедомственного характера и на муниципальном уровне
будут включены в соответствующие целевые программы и планы городов
и районов области.
2.ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Целями Программы являются сосредоточение всех возможных сил и средств правоохранительных органов, других ведомств и общественности на борьбе с преступностью в сфере экономики и коррупцией, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах.
Программа предусматривает решение следующих задач: - обеспечение экономической безопасности области путем бескомпромиссной борьбы с различными посягательствами на собственность, усиление контроля в кредитно-финансовой и банковской
сферах, за производством и реализацией товаров массового потребления, пресечение проявлений коррупции на всех уровнях власти; - повышение эффективности борьбы с организованной преступностью; - приведение нормативных правовых актов Мурманской области в сфере борьбы с преступностью в соответствие с федеральным законодательством; - совершенствование организационно-структурного построения правоохранительных органов, сосредоточение их усилий на приоритетных направлениях борьбы с преступностью; - укрепление дисциплины и законности в правоохранительных органах, улучшение их взаимодействия, в том числе межведомственного, внедрение передового опыта работы в повседневную
деятельность; - повышение ответственности органов исполнительной власти всех уровней за организацию и результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка, более полное использование местных ресурсов и возможностей; - улучшение материально-технического и финансового обеспечения правоохранительных органов области, оснащение их необходимым вооружением, средствами защиты и связи; - сохранение и закрепление кадрового состава правоохранительных органов; - формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам. Программа рассчитана на 2005-2006 годы и будет реализована в три этапа.
3.СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Программа включает мероприятия (прилагаются) по следующим приоритетным направлениям борьбы с преступностью: - организационные мероприятия по улучшению правоохранительной деятельности; - предупреждение и пресечение преступности в сфере экономики, защита всех форм собственности, усиление борьбы с коррупцией; - борьба с организованной преступностью, терроризмом и экстремизмом; - противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; - меры по борьбе с преступлениями в сфере экологии; - охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности; - профилактика и предотвращение правонарушений; - материально-техническое, социально-бытовое и кадровое обеспечение деятельности органов внутренних дел.
4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Целью мероприятий данного раздела является повышение ответственности органов исполнительной власти всех уровней и правоохранительных органов за организацию, результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка, более полное использование местных ресурсов и возможностей; создание позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов области. Выполнение мероприятий позволит: привлечь к борьбе с преступностью население области путем информирования его через средства массовой информации о состоянии правопорядка и принимаемых правоохранительными органами мерах; повысить координирующую роль местных органов власти в вопросах организации борьбы с преступностью на подведомственной территории;
улучшить организацию взаимодействия с правоохранительными органами закрытых административно-территориальных образований в вопросах борьбы с преступностью, в том числе организованной. 5.УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ОРГАНИЗОВАННОЙ ПРЕСТУПНОСТЬЮ, ТЕРРОРИЗМОМ И
ЭКСТРЕМИЗМОМ
Основная цель этого направления правоохранительной деятельности
заключается в подрыве экономической базы организованной преступности, создании действенных форм и методов борьбы с ней на основе комплексного объединения усилий правоохранительных органов,
органов исполнительной власти, общественных объединений и граждан.
Приоритетными задачами данного раздела являются: - выявление организованных преступных групп, действующих в сфере экономики, особенно в горно-металлургическом и рыбоперерабатывающем комплексах области, принятие к их лидерам и участникам мер, предусмотренных законодательством; - предупреждение и пресечение проникновения организованной преступности в органы власти; - разработка и внедрение новых форм и методов работы правоохранительных органов по выявлению и пресечению деятельности организованных преступных групп; - достижение высокой степени эффективности антитеррористических мероприятий, прежде всего за счет согласованности действий государственных органов, общественных объединений и граждан; - проведение единой государственной политики, обеспечивающей своевременное выявление, устранение и нейтрализацию факторов, способствующих зарождению, распространению и развитию терроризма. В рамках борьбы с организованной преступностью и терроризмом будет расширено международное сотрудничество со скандинавскими странами. 6. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ПРЕСЕЧЕНИЕ ПРЕСТУПНОСТИ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ,
ЗАЩИТА ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С КОРРУПЦИЕЙ
Основная цель деятельности по преодолению криминализации экономики заключается в создании условий, обеспечивающих подавление всеми имеющимися средствами экономической преступности, рассматриваемой как явление, создающее материальную основу организованной преступности в целом. Первоочередными задачами в сфере борьбы с экономической преступностью являются: - усиление надзора за исполнением законодательных актов, совершенствование системы контроля в сфере финансово-хозяйственной
деятельности с целью недопущения злоупотреблений; - оптимизация форм, методов и средств противодействия экономической преступности путем объединения усилий правоохранительных, контролирующих, фискальных и финансовых органов; - организационно-практические меры предупреждения и пресечения экономической преступности; - выявление и устранение криминальных структур, действующих в сфере экономики; - обеспечение государственной монополии на производство и реализацию алкогольной продукции; - выявление и пресечение деятельности сотрудников правоохранительных органов, использующих служебное положение в корыстных целях, а также имеющих связи с организованной преступностью; - формирование позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов, восстановление доверия общества к государству и его структурам. 7. ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НАРКОТИКОВ
Основная цель заключается в реализации основных положений государственной политики в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ в области противодействия их незаконному обороту. Первоочередными задачами являются: - принятие дополнительных мер организационного и практического характера по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, прежде всего, организованными формами наркобизнеса; - расширение и совершенствование практики межведомственного сотрудничества по пресечению контрабандных операций международных наркогруппировок;
- расширение обмена опытом и методами правоохранительной деятельности, имеющими отношение к незаконному обороту наркотиков и
связанными с ними преступлениями. 8.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
Цель правоохранительной деятельности по обеспечению общественного порядка на улицах и в других общественных местах, по профилактике правонарушений состоит в сокращении уровня правонарушений в общественных местах, возрождении эффективной системы профилактики правонарушений, создании условий, объективно препятствующих совершению правонарушений на определенной территории, проведении комплексных мероприятий по профилактическому
воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы. Для достижения этих целей предстоит решить следующие задачи: - совершенствование форм и методов несения службы, включая постоянный контроль за дислокацией и перемещением сил правопорядка,
активное использование при патрулировании служебных животных; - совершенствование механизма комплексного использования сил и средств правоохранительных органов при раскрытии преступлений; - улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем экстренной связи населения с милицией; - воссоздание эффективной системы профилактики правонарушений; - мобилизация усилий правоохранительной системы и всего общества на профилактику преступлений со стороны несовершеннолетних; - устранение (нейтрализация) факторов, способствующих росту рецидивной преступности; - осуществление профилактических мероприятий в отношении лиц, не имеющих жилья, постоянной работы и источников доходов; - обеспечение безопасности дорожного движения; - создание учреждений социальной помощи для лиц без определенного места жительства и занятий; - обеспечение пожарной безопасности; - улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения.
_______________________
Приложение к Комплексной программе по усилению борьбы с преступностью и профилактике правонарушений в Мурманской области на 2005-2006 годы
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Целью мероприятий данного раздела является повышение ответственности органов исполнительной власти всех уровней и правоохранительных органов за организацию, результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка, более
полное использование местных ресурсов и возможностей; создание позитивного общественного мнения о деятельности правоохранительных органов области.
-——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | N | Содержание мероприятий | Срок | Исполнители | Источники | | п/п | | исполнения | | финансирова | | | | | | ния | -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- -——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | -——————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————- | 1.1. | Довести через средства | 1-е полугодие | УВД МО, | источники и | | | массовой информации до | 2005 г. | администрации | средства, | | | населения области цели | | городов и | предусмотре | | | и задачи, поставленные | | районов МО, | нные на | | | Программой | | правоохраните | текущее | | | | | льные органы, | финансирова | | | | | СМИ | ние | -——————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————- | 1.2. | Организовать | на регулярной | УВД МО, | | | | выступления на | основе | департамент | | | | правоохранительную | | информационно | | | | тематику в средствах | | го | | | | массовой информации и | | обеспечения и | | | | на встречах с рабочими | | взаимодействи | | | | коллективами | | я с | | | | предприятий, | | административ | | | | организаций, | | ными органами | | | | учреждений. Объективно | | МО | | | | освещать в СМИ | | | | | | результаты борьбы с | | | | | | преступностью и | | | | | | принимаемых мерах по | | | | | | профилактике | | | | | | правонарушений | | | | -——————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————- | 1.3. | Осуществлять | на регулярной | УВД МО, | | | | информирование органов | основе | департамент | | | | местного самоуправления | | информационно | | | | о состоянии | | го | | | | правопорядка на | | обеспечения и | | | | территории Мурманской | | взаимодействи | | | | области и в | | я с | | | | исправительных | | административ | | | | учреждениях области с | | ными органами | | | | внесением предложений о | | МО, УФСБ по | | | | проведении конкретных | | МО, | | | | мероприятий, | | Мурманская | | | | направленных на | | таможня, | | | | устранение причин и | | МЛОВДТ, ОВД | | | | условий, способствующих | | ЗАТО, УФСКН | | | | совершению | | России по МО, | | | | преступлений, и | | УИН МЮ РФ по | | | | дальнейшую их | | МО | | | | профилактику, в том | | | | | | числе на объектах | | | | | | транспорта | | | | -——————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————- | 1.4. | Проанализировать | планируемый | прокуратура | | | | причины недостатков в | | МО, УВД МО, | | | | работе | | УФСБ по МО, | | | | правоохранительных | | УФСБ по СФ, | | | | органов по борьбе с | | УФСКН России | | | | преступностью. | | по МО, | | | | Выработать меры по | | Мурманская | | | | повышению | | таможня, УИН | | | | согласованности и | | МЮ РФ по МО | | | | эффективности | | | | | | взаимодействия всей | | | | | | правоохранительной | | | | | | системы, в том числе по | | | | | | вопросам оптимизации | | | | | | информационного обмена, | | | | | | интеграции систем учета | | | | | | лиц, подозреваемых в | | | | | | совершении | | | | | | преступлений, а также | | | | | | юридических лиц, | | | | | | причастных к | | | | | | противоправной | | | | | | деятельности в рамках | | | | | | межведомственных | | | | | | соглашений | | | | -——————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————- | 1.5. | На межведомственных | ежеквартально | администрации | | | | совещаниях | | городов и | | | | рассматривать состояние | | районов МО, | | | | криминогенной | | правоохраните | | | | обстановки, результаты | | льные органы | | | | борьбы с преступностью, | | | | | | коррупцией, | | | | | | эффективность мер по | | | | | | укреплению | | | | | | правопорядка, в том | | | | | | числе на территориях | | | | | | закрытых | | | | | | административно-террито | | | | | | риальных образований и | | | | | | объектах, | | | | | | подведомственных | | | | | | Северному флоту | | | | -——————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————- | 1.6. | Проводить выборочные | постоянно | администрации | источники и | | | проверки | | городов и | средства, | | | своевременности и | | районов МО, | предусмотре | | | правильности | | правоохраните | нные на | | | реагирования | | льные, | текущее | | | администраций | | налоговые | финансирова | | | предприятий, | | органы | ние | | | организаций и | | | | | | учреждений на | | | | | | представления | | | | | | прокуратуры, частные | | | | | | определения судов, | | | | | | предписания органов | | | | | | внутренних дел и | | | | | | налоговых органов. | | | | | | Итоги рассматривать на | | | | | | расширенных заседаниях | | | | -——————|—————————————————————————|———————————————|———————————————|—————————————- | 1.7. | При разработке программ | планируемый | департамент | | | | социально-экономическог | | экономическог | | | | о развития | | о развития | | | | предусматривать | | МО, УИН МЮ РФ | | | | приоритетное | | по МО | |
| | использование в ходе их | | | | | | реализации | | | | | | производственного | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|