Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 24.10.2008 № 505-ПП/20 ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.10.2008 N 505-ПП/20 Мурманск
Утратил силу - Постановление Правительства Мурманской области
от 24.12.2014 № 648-ПП
О региональной целевой программе "Профилактика правонарушений в Мурманской области"
на 2009 - 2011 годы
Во исполнение Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации от 13.07.2007 N Пр-1293ГС, в соответствии с постановлением Правительства
Мурманской области от 28.07.2005 N 296-ПП/9 "О порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области" и в целях совершенствования государственной системы профилактики правонарушений Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Профилактика правонарушений в Мурманской области" на 2009 - 2011 годы (далее - Программа). 2. Заменить с 1 января 2009 года в наименовании и по тексту Программы слова "региональная целевая программа" словами "долгосрочная целевая программа" в соответствующих падежах. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области разработать аналогичные муниципальные
целевые программы. 4. Контроль за выполнением настоящей Программы возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Субботина С.А.
Первый заместитель
Губернатора
Мурманской области А.Макаров
Утверждена
постановлением Правительства Мурманской области
от 24.10.2008 N 505-ПП/20
Региональная целевая программа
"Профилактика правонарушений в Мурманской области" на 2009-2011 годы
г. Мурманск
2008 год
ПАСПОРТ
|—————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Наименование | - "Профилактика правонарушений в | | программы | Мурманской области" на 2009-2011 годы | | | (далее - Программа) | | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Дата принятия решения о | - постановление Правительства Мурманской | | разработке Программы | области от 16.10.2008 N 497-ПП "О | | | разработке долгосрочной целевой программы | | | "Профилактика правонарушений в Мурманской | | | области" на 2009-2011 годы" | | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Государственные | - Управление внутренних дел по Мурманской | | заказчики | области; | | | - Комитет по культуре и искусству | | | Мурманской области; | | | - Управление по делам молодежи Мурманской | | | области | | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Государственный | - Управление внутренних дел по Мурманской | | заказчик-координатор | области | | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Основные разработчики | - Управление внутренних дел по Мурманской | | Программы | области; | | | - Министерство образования и науки | | | Мурманской области; | | | - Министерство экономического развития | | | Мурманской области; | | | - Министерство финансов Мурманской | | | области; | | | - Управление по делам молодежи Мурманской | | | области; | | | - управление по взаимодействию с | | | правоохранительными и военными органами | | | Правительства Мурманской области | | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Цели и задачи Программы | - цель Программы - создание условий, |
| | направленных на усиление контроля над | | | криминогенной ситуацией в Мурманской | | | области | | | | | | - задачи Программы: | | | - повышение оперативности реагирования на | | | заявления и сообщения о правонарушении за | | | счет наращивания сил правопорядка и | | | технических средств контроля за ситуацией | | | в общественных местах; | | | - оптимизация работы по предупреждению и | | | профилактике правонарушений, совершаемых | | | на улицах и в общественных местах; | | | - выявление и устранение причин и условий, |
| | способствующих совершению правонарушений; | | | - оснащение правоохранительных органов | | | необходимыми средствами защиты, | | | оперативной, специальной и | | | криминалистической техникой, средствами | | | связи, компьютерной и иной оргтехникой; | | | - воссоздание системы социальной | | | профилактики правонарушений, направленной | | | прежде всего на активизацию борьбы с | | | пьянством, алкоголизмом, наркоманией, | | | преступностью, безнадзорностью, | | | беспризорностью несовершеннолетних, | | | незаконной миграцией, а также | | | ресоциализацию лиц, освободившихся из мест | | | лишения свободы; | | | - укрепление доверия общества к | | | правоохранительным органам и органам | | | власти | | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Важнейшие целевые | 1. Уровень преступности (количество | | индикаторы и показатели | преступлений, совершенных на 10 тысяч |
| | человек населения области) - снижение за | | | период реализации Программы на 29,6. | | | 2. Уровень криминализации населения | | | (количество граждан, привлеченных к |
| | уголовной ответственности, на 10 тысяч | | | человек населения области) - снижение за | | | период реализации Программы на 11. | | | 3. Уровень рецидивной преступности | | | (отношение количества преступлений, |
| | совершаемых лицами, ранее совершавшими | | | противоправные деяния, к общему количеству |
| | раскрытых преступлений) - снижение за | | | период реализации Программы на 2,2%. | | | 4. Уровень пьяной преступности (отношение | | | количества преступлений, совершаемых | | | лицами в состоянии алкогольного опьянения, |
| | к общему количеству раскрытых | | | преступлений) - снижение за период | | | реализации Программы на 0,9 %. | | | 5. Снижение тяжести последствий бытовых | | | преступлений (отношение количества тяжких |
| | и особо тяжких преступлений, совершенных в | | | быту, к общему количеству | | | зарегистрированных преступлений, | | | совершенных из бытовых побуждений) - |
| | снижение за период реализации Программы на | | | 4,7 %. | | | 6. Уровень преступности несовершеннолетних |
| | (отношение количества преступлений, |
| | совершаемых несовершеннолетними, к общему | | | количеству зарегистрированных | | | преступлений) - снижение за период | | | реализации Программы на 1,6 %. | | | 7. Удельный вес уличной преступности | | | (отношение количества преступлений, |
| | совершенных на улицах, к общему количеству |
| | зарегистрированных преступлений) - | | | снижение за период реализации Программы на | | | 0,6 % | | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Сроки и этапы | - 2009 - 2011 годы | | реализации программы | | | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | общий объем финансирования | | финансирования | (тыс. руб.) - 49 068.4, | | | из них: | | | областной бюджет (тыс. руб.) - 49 068.4 | | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | - улучшение информационного обеспечения |
| результаты реализации | деятельности органов государственной | | Программы и показатели | власти и общественных организаций по | | социально-экономической | обеспечению охраны общественного порядка |
| эффективности | на территории области; | | | - уменьшение общего числа совершаемых | | | преступлений; | | | - оздоровление обстановки на улицах и в | | | других общественных местах; | | | - снижение уровня рецидивной и бытовой | | | преступности; | | | - улучшение профилактики правонарушений в | | | среде несовершеннолетних и молодежи; | | | - снижение количества дорожно-транспортных | | | происшествий и тяжести их последствий; | | | - усиление контроля за миграционными | | | потоками, снижение количества незаконных | | | мигрантов; | | | - снижение количества преступлений, | | | связанных с незаконным оборотом | | | наркотических и психотропных веществ; | | | - повышение уровня доверия населения к | | | правоохранительным органам | | | | |—————————————————————————|————————————————————————————————————————————| 1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
Противодействие преступности, охрана общественного порядка, обеспечение безопасности граждан, профилактика правонарушений всегда являлись важнейшими задачами органов государственной власти, нашедшими отражение в программе социально-экономического развития Мурманской области. Социально-экономическое и духовно-культурное развитие государства невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с преступностью. На протяжении последних лет проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту. В современных условиях требуется принятие дополнительных мер реагирования, адекватных происходящим процессам, многократно усиливается значение консолидации усилий общества и государства. Принимаемые Правительством Мурманской области, исполнительными органами государственной власти, правоохранительными органами и иными
заинтересованными ведомствами меры по профилактике правонарушений и укреплению общественного порядка способствовали в 2008 году стабилизации оперативной обстановки в области. Реализация региональной целевой программы "Профилактика правонарушений в Мурманской области" на 2007 - 2008 годы оказала положительное воздействие на состояние оперативной обстановки в области. Программные мероприятия 2007 года выполнены в полном объеме,
достигнуто запланированное снижение показателей относительно показателей прошлого года, что свидетельствует об эффективности результатов реализации Программы. В текущем году в области не допущено террористических актов, групповых нарушений общественного порядка, столкновений на межнациональной основе, вооруженных столкновений преступных группировок. В целом по региону произошло снижение количества зарегистрированных преступлений на 6,3 %. Улучшение криминальной ситуации обусловлено уменьшением числа убийств (на 20 %), изнасилований (на 44,4 %), краж (на 7,8 %), грабежей (на 17,0 %), разбоев (на 42,5 %), вымогательств (на 47,9 %), угонов транспортных средств (на 28,9 %), преступлений, где предметом преступных посягательств являлся мобильный телефон (на 11,1 %). Снизилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами (на
27,7 %), лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения (на 29,7 %), в группах (на 20,6 %), на бытовой почве (на 4,3 %). Удалось несколько стабилизировать обстановку на улицах и в общественных местах (на 3,1%). Сократилось количество преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств (на 7,5%). Возросло число причинений тяжкого вреда здоровью (на 9,7 %), а также преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими общественно-опасные деяния (на 2,5%), причем 32 % преступлений, совершенных указанными лицами, относятся к категории тяжких и особо тяжких. Дестабилизирует оперативную обстановку распространенность пьянства. В трех районах области возросло количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения. Самыми распространенным видами преступлений, совершенных в пьяном виде, являются кражи, причинение тяжкого вреда здоровью. Возросло число угонов транспортных средств. В текущем году к административной ответственности за появление в пьяном виде в общественных местах привлечено 25377 человек, в медицинские вытрезвители доставлено более
9 тысяч человек. На 1 августа 2008 года на учете в органах внутренних
дел состоит 1403 хронических алкоголиков, что на 13,2 % превышает показатели прошлого года. В трех районах области наблюдается рост подростковой преступности. В шести районах области, а также в Ленинском и Первомайском районах областного центра зарегистрирован рост преступлений, совершенных на улицах и общественных местах. По-прежнему остается сложной обстановка на дорогах области. Выросло количество дорожно-транспортных происшествий по вине нетрезвых водителей (на 16,7%), в том числе погибших и раненых в указанных ДТП.
Ухудшение состояния аварийности на дорогах отмечается в Первомайском (с 98 до 99) округе г. Мурманска, городах Апатиты (с 39 до 45), Кировск (с 19 до 23), Оленегорск (с 5 до 8), а также в Печенгском(с23 до 24) и Ковдорском (с 9 до 10) районах. В Мурманской области уже установлено и используется 37 видеокамер
по линии охраны общественного порядка и 7 камер по линии безопасности
дорожного движения. Кроме того, при проведении мероприятий по охране общественного порядка на территории области также используются камеры
наружного наблюдения в муниципальных учреждениях. В то же время внедрение таких систем наблюдения остается недостаточным вследствие отсутствия финансовых средств. Совместная работа органов внутренних дел и исполнительных органов
государственной власти Мурманской области по внедрению аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" позволит достичь прогнозируемого эффекта по следующим направлениям: - снижение преступлений насильственной и корыстной направленности
в местах массового пребывания граждан; - повышение оперативности реагирования на сообщения граждан, формирование положительного имиджа милиции; - предупреждение преступлений и повышение уровня защищенности объектов особой важности; - улучшение дорожной обстановки, снижение количества ДТП и связанных с ним последствий, активизация работы по розыску похищенных
автотранспортных средств; - усиление антитеррористической защиты объектов транспортной инфраструктуры, обеспечение общественного порядка во время передвижения кризисных групп (спортивных фанатов, экстремистских
молодежных и иных группировок и т.п.), активизация розыска преступников. Данный комплекс может стать стержнем концепции обеспечения охраны
общественного порядка и безопасности в регионе. Использование современных интеллектуальных технологий позволит комплексно решить вопросы безопасности и существенно сократить расходы на создание системы за счет оптимизации бюджетного финансирования путем исключения неэффективных затрат, экономии на масштабе закупок при объединении и централизации закупок однотипной продукции. Решение этих и других проблем неразрывно связано с активизацией и
совершенствованием деятельности правоохранительных органов, дальнейшей интеграцией всех имеющихся ресурсов и мобилизации всех институтов власти, в том числе гражданских институтов, улучшением информационного
обеспечения населения по правовым вопросам, основам законодательства и направлено на достижение системы целей политики Правительства Мурманской области в области повышения безопасности и улучшения качества жизни населения региона. Программа носит межотраслевой характер, так как решение поставленных задач относится к полномочиям различных органов государственной власти в области охраны общественного правопорядка, образования, здравоохранения, социальной сферы и др. Достижению качественных сдвигов в правоохранительной деятельности
во многом будут способствовать применение программно-целевого подхода
к решению указанных системных проблем, в частности реализация настоящей Программы, а также усиление взаимодействия правоохранительных органов, органов государственной власти, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является создание условий, направленных на усиление контроля над криминогенной ситуацией в Мурманской области.
Для достижения поставленной цели Программа предусматривает решение следующего комплекса задач: - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о
правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизацию работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений; - оснащение правоохранительных органов необходимыми средствами защиты, оперативной, специальной и криминалистической техникой, средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой; - воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- укрепление доверия общества к правоохранительным органам и органам власти. Сроки реализации Программы - 2009-2011 годы.
Мероприятия Программы предлагается выполнить в три этапа - 2009, 2010, 2011 годы.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы
|——————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | Целевые индикаторы и показатели | 2007 год | 2009 | 2010 год | 2011 | | | | год | | год | |——————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | Уровень преступности (количество | 242,5 | 234,2 | 223,5 | 212,9 |
| преступлений, совершенных на 10 | | | | | | тысяч человек населения области) | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | Уровень криминализации населения | 84 | 79 | 77 | 73 | | (количество граждан, привлеченных к | | | | |
| уголовной ответственности, на 10 | | | | | | тысяч человек населения области) | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | Уровень рецидивной преступности | 34,8 | 34,0 | 33,2 | 32,6 | | (отношение количества преступлений, | | | | |
| совершаемых лицами, ранее | | | | | | совершавшими противоправные деяния, | | | | | | к общему количеству раскрытых | | | | | | преступлений), | | | | | | в процентах | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | Уровень пьяной преступности | 8,3 | 8,0 | 7,7 | 7,4 | | (отношение количества преступлений, | | | | |
| совершаемых лицами в состоянии | | | | | | алкогольного опьянения, к общему | | | | | | количеству раскрытых преступлений), | | | | | | в процентах | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | Снижение тяжести последствий бытовых | 32,6 | 30,9 | 30,0 | 27,9 | | преступлений (отношение количества | | | | |
| тяжких и особо тяжких преступлений, | | | | | | совершенных в быту, к общему | | | | | | количеству зарегистрированных | | | | | | преступлений, совершенных из бытовых | | | | | | побуждений), в процентах | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | Уровень преступности | 10,4 | 10,4 | 9,6 | 8,8 | | несовершеннолетних (отношение | | | | |
| количества преступлений, совершаемых | | | | | | несовершеннолетними, к общему | | | | | | количеству зарегистрированных | | | | | | преступлений), в процентах | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————| | Удельный вес уличной преступности | 12,0 | 12,0 | 11,8 | 11,6 | | (отношение количества преступлений, | | | | |
| совершенных на улицах, к общему | | | | |
| количеству зарегистрированных | | | | | | преступлений), в процентах | | | | | |——————————————————————————————————————|——————————|—————————|——————————|—————————| 3. Перечень программных мероприятий
Программные мероприятия, перечень которых представлен в приложении N 1, осуществляются по нескольким направлениям: 1. Общие организационные мероприятия, нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений. 2. Воссоздание института социальной профилактики, вовлечение общественности в предупреждение правонарушений. Культурное, спортивное, правовое, нравственное и военно-патриотическое воспитание граждан. 3. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий
лиц и по отдельным видам противоправной деятельности: 3.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи.
3.2. Профилактика экстремизма и терроризма, массовых нарушений общественного порядка. 3.3. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы. 3.4. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах, на административных участках.
3.5. Внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Мурманской области. 3.6. Профилактика правонарушений в сфере дорожного движения.
3.7. Предупреждение преступлений в сфере экономики, коррупции, взяточничества. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в формах, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации. Государственные заказчики ежегодно составляют и представляют в Министерство экономического развития Мурманской области заявку на финансирование Программы в сроки, предусмотренные законодательством о бюджетном процессе. Министерство финансов Мурманской области и Министерство экономического развития Мурманской области при подготовке проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год с учетом поданных бюджетных заявок и прогнозируемых ресурсных возможностей уточняют с государственными заказчиками объемы финансирования Программы. Общий объем финансирования программных мероприятий на 2009-2011 годы составляет 49 068,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2009 год - 14 847,8 тыс. руб.,
2010 год - 16 876,8 тыс. руб.,
2011 год - 17 343,8 тыс. руб.
5. Механизм реализации Программы
Государственный заказчик-координатор:
1. Осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации программных мероприятий, а также по анализу и рациональному использованию средств областного бюджета. 2. Совместно с управлением по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Правительства Мурманской области представляет: - в Министерство экономического развития Мурманской области статистическую, справочную и аналитическую информацию о подготовке и реализации Программы; - ежегодно, до 1 февраля, в Министерство экономического развития Мурманской области доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств, подготовленные по форме, установленной Министерством экономического развития Мурманской области; - до 1 марта 2012 года в Правительство Мурманской области, Министерство экономического развития Мурманской области и Министерство финансов Мурманской области доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, содержащий информацию о результатах реализации Программы за истекший год и за весь период реализации Программы, включая оценку достижения значений целевых индикаторов и показателей. 3. Организует размещение на официальном сайте Правительства Мурманской области текста Программы, нормативных правовых актов по управлению реализацией и контролю за ходом выполнения программных мероприятий, а также информации о ходе реализации Программы. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Мурманской области и Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Мурманской области с заслушиванием отчетов руководителей правоохранительных и исполнительных органов государственной власти и местного самоуправления - исполнителей мероприятий Программы.
6. Социально-экономическая эффективность реализации Программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, соответствующих целям и задачам Стратегии социально-экономического развития Мурманской области, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и выражается в следующих конечных результатах:
- улучшение информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории области; - уменьшение общего числа совершаемых преступлений;
- оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
- снижение уровня рецидивной и бытовой преступности;
- улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - снижение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести
их последствий; - усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов; - снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; - повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам. Решение поставленных задач позволит превратить Мурманскую область в территорию безопасности и, как следствие, создать условия для инвестиционной привлекательности региона, повышения уровня благосостояния населения и достижения высоких стандартов качества жизни. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с установленными Программой
значениями. Задачи Программы являются последовательными шагами в достижении указанных выше целей, реализация мероприятий является механизмом их решения. Методика оценки планируемой эффективности Программы приведена в приложении N 2.
Приложение N 1 к Программе
Перечень программных мероприятий
|——————————|———————————————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | N п/п | Мероприятие | Исполнители | | Сумма затрат, в т.ч. по годам | | | | | Срок | (тыс. руб.) | | | | | исполнения | | | | | | | | | | | | | | |——————————|———————————————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————————————|—————————|————————————|————————————| | | | | | Всего | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | |——————————|———————————————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————————————|—————————|————————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |——————————|———————————————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————————————|—————————|————————————|————————————| | 1. Общие организационные мероприятия, нормативно - правовое обеспечение профилактики правонарушений | | | |——————————|———————————————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————————————|—————————|————————————|————————————| | 1.1. | Проведение анализа | Межведомственная | 2009-2011 | без | - | - | - | | | принимаемых мер по | комиссия по | годы, | финансирования | | | | | | совершенствованию системы | профилактике | один раз | | | | | | | профилактики и координации | правонарушений | в | | | | | | | деятельности всех ее | в Мурманской | полугодие | | | | |
| | субъектов, оценка | области | | | | | | | | эффективности работы | | | | | | | | | муниципальных комиссий по | | | | | | | | | профилактике правонарушений, | | | | | | | | | изучение передовых форм | | | | | | | | | работы с целью их | | | | | | | | | рассмотрения на заседаниях | | | | | | | | | Межведомственной комиссии по | | | | | | | | | профилактике правонарушений в | | | | | | | | | Мурманской области | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|———————————————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————————————|—————————|————————————|————————————| | 1.2. | Рассмотрение хода реализации | Межведомственная | 2009-2011 | без финансирования | - | - | - | | | мероприятий Программы и | комиссия по | годы, | | | | | | | муниципальных программ по | профилактике | один раз | | | | | | | профилактике правонарушений с | правонарушений | в | | | | | | | участием глав муниципальных | в Мурманской | полугодие | | | | | | | образований и руководителей | области | | | | | | | | правоохранительных органов | | | | | | | | | области на заседаниях | | | | | | | | | Межведомственной комиссии по | | | | | | | | | профилактике правонарушений в | | | | | | | | | Мурманской области | | | | | | | |——————————|———————————————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————————————|—————————|————————————|————————————| | 1.3. | Изучение опыта субъектов | УВД по | 2009-2011 | без финансирования | - | - | - | | | Северо-Западного федерального | Мурманской | годы | | | | | | | округа по реализации программ | области, | | | | | | | | правоохранительной | Межведомственная | | | | | | | | направленности, в т.ч. с | комиссия по | | | | | | | | выездом сотрудников | профилактике | | | | | | | | заинтересованных ведомств в | правонарушений | | | | | | | | другие регионы, внесение | в Мурманской | | | | | | | | необходимых корректив в | области | | | | | | | | действующие программы с целью | | | | | | | | | повышения результативности | | | | | | | | | проводимой работы | | | | | | | |——————————|———————————————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————————————|—————————|————————————|————————————| | 1.4. | Освещение в средствах | УВД по | 2009-2011 | без финансирования | - | - | - | | | массовой информации | Мурманской | годы | | | | | | | деятельности всех субъектов | области, | | | | | | | | системы профилактики, в том | управление по | | | | | | | | числе в рамках мероприятий, | информационной | | | | | | | | предусмотренных Программой и | политике и | | | | | | | | соответствующими | взаимодействию | | | | | | | | муниципальными программами | со СМИ | | | | | | | | | Правительства | | | | | | | | | Мурманской | | | | | | | | | области | | | | | | |——————————|———————————————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————————————|—————————|————————————|————————————| | 1.5. | Разработка проектов | УВД по | 2009-2011 | без финансирования | - | - | - | | | нормативных правовых актов в | Мурманской | годы | | | | | | | сфере профилактики | области, | | | | | | | | правонарушений: | Министерство | | | | | | | | - об обеспечении | социального | | | | | | | | стимулирования членов | развития | | | | | | | | объединений | Мурманской | | | | | | | | правоохранительной | области, | | | | | | | | направленности; | Министерство | | | | | | | | - о создании отрядов | образования и | | | | | | | | профилактики правонарушений | науки Мурманской | | | | | | | | среди несовершеннолетних в | области, | | | | | | | | учебных заведениях Мурманской | Комитет по | | | | | | | | области; | законопроектной | | | | | | | | - об основах системы | деятельности и | | | | | | | | профилактики бродяжничества, | вопросам | | | | | | | | попрошайничества, а также | местного | | | | | | | | правонарушений, совершаемых | самоуправления | | | | | | | | лицами без определенного | Мурманской | | | | | | | | места жительства и в | области | | | | | | | | отношении них; | | | | | | | | | - об ответственности | | | | | | | | | родителей по контролю за | | | | | | | | | времяпрепровождением и | | | | | | | | | местонахождением | | | | | | | | | несовершеннолетних детей в | | | | | | | | | вечернее и ночное время; | | | | | | | | | - о системе стимулирования | | | | | | | | | работодателей, | | | | | | | | | предоставляющих рабочие места | | | | | | | | | для лиц, освободившихся из | | | | | | | | | мест лишения свободы, в том | | | | | | | | | числе несовершеннолетних; | | | | | | | | | - о добровольной сдаче оружия | | | | | | | |——————————|———————————————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————————————|—————————|————————————|————————————| | | Итого по разделу: | | | - | - | - | - | | | | | | | | | | |——————————|———————————————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————————————|—————————|————————————|————————————| | 2. Воссоздание института социальной профилактики, вовлечение общественности в предупреждение правонарушений. Культурное, | | спортивное, правовое, нравственное и военно-патриотическое воспитание граждан | |——————————|———————————————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————————————|—————————|————————————|————————————| | 2.1. | Проведение совместной со | УВД по | 2009-2011 | без финансирования | - | - | - | | | средствами массовой | Мурманской | годы | | | | | | | информации ежегодной PR-акции | области, органы | | | | | | | | "Прощай, оружие", | местного | | | | | | | | направленной на | самоуправления | | | | | | | | стимулирование добровольной | области | | | | | | | | сдачи оружия и боеприпасов, | | | | | | | | | незаконно хранящихся у | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | | | | | | |——————————|———————————————————————————————|——————————————————|————————————|—————————————————————|—————————|————————————|————————————| | 2.2. | Проведение ежегодного | УВД по | 2009-2011 | без финансирования | - | - | - | | | областного конкурса | Мурманской | годы | | | | | | | "Территория Закона" среди | области | | | | | | | | руководителей муниципальных | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|