Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 03.07.2006 № 256-ПП

 
                           ПРАВИТЕЛЬСТВО
                        МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
    от 03.07.2006             Мурманск             N 256-ПП
                                                                
     Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области
                                              от 24.02.2015 № 54-ПП
                              
 Об утверждении методики планирования временных кассовых разрывов
     и формирования финансового резерва для их финансирования
 
    В   целях   реализации  Программы  реформирования  региональных  
финансов   в   Мурманской   области,   утвержденной  постановлением  
Правительства  Мурманской  области  от  31.10.2005  N 419-ПП/13 "Об 
утверждении    программы   реформирования   региональных   финансов   
Мурманской     области",     Правительство    Мурманской    области    
п о с т а н о в л я е т:
    1.   Утвердить   прилагаемую  Методику  планирования  временных  
кассовых   разрывов  и  формирования  финансового  резерва  для  их  
финансирования.
    2.   Настоящее   постановление  вступает  в  силу  со  дня  его  
официального опубликования.
     
     
     
    Губернатор
    Мурманской области          Ю. Евдокимов
    ------------------
     
                                                         Утверждена
                                       постановлением Правительства
                                                 Мурманской области
                                             от 03.07.2006 N 256-ПП
                                                      
                             Методика
      планирования временных кассовых разрывов и формирования
             финансового резерва для их финансирования
     
    Настоящая  Методика  планирования временных кассовых разрывов и 
формирования  финансового  резерва  для  их  финансирования  (далее  
-Методика)   определяет  порядок  планирования  временных  кассовых  
разрывов,  возникающих при исполнении областного бюджета Мурманской 
области (далее - бюджет), и формирования финансового резерва для их 
финансирования.  Данная  Методика  применяется  при  планировании и 
исполнении бюджета:
    ежегодно,   при   составлении   сводной  бюджетной  росписи,  в  
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
    ежеквартально,  перед доведением лимитов бюджетных обязательств 
до распорядителей и получателей бюджетных средств.
    1.  Под  кассовым  разрывом бюджета понимается краткосрочное, в 
пределах  нескольких месяцев финансового года, превышение расходных 
обязательств  бюджета  над  доходами бюджета, которое в последующие 
месяцы  финансового года компенсируется соответствующим превышением 
доходов бюджета над его расходами.
    2.    Кассовые    разрывы   обусловлены   сезонным   характером   
осуществления  расходов  и  (или)  сезонным  характером поступления 
доходов.
    Возникновение    кассовых    разрывов    обусловлено   случаями   
финансирования расходов:
    -   на   оплату   труда   и  начислений  на  оплату  труда  при  
предоставлении  ежегодных отпусков работникам организаций бюджетной 
сферы;
    -  на  решение  проблем  теплообеспечения,  подготовку объектов 
жилищно-коммунального  хозяйства  Мурманской  области  к  осенне  -  
зимнему периоду;
    - на крупные разовые выплаты из бюджета, связанные с погашением 
и (или) обслуживанием государственного долга;
    - иными случаями.
    3.   Величина,   длительность   и   сроки   кассовых   разрывов   
определяются в рамках процесса бюджетного планирования.
    4.  Прогнозирование  кассовых  разрывов осуществляется органом, 
организующим исполнение бюджета в три этапа:
    -  на первом этапе, определяется помесячный прогноз поступлений 
доходов в бюджет на финансовый год с учетом помесячного поступления 
доходов  за  предшествующий финансовый год, изменений в бюджетном и 
налоговом  законодательстве,  конъюнктуры  цен  на  биржах и других 
социально-экономических  показателей  деятельности  предприятий,  а  
также   с   учетом   изменения  сроков  уплаты  налога  на  прибыль  
организаций в результате выходных дней;
    -   на   втором  этапе,  на  основании  помесячных  отчетов  об  
исполнении бюджета по расходам (за вычетом расходов по обслуживанию 
и  погашению  государственного  долга) за прошедший финансовый год, 
осуществляется  расчет  помесячных  ожидаемых  расходов  в условиях 
текущего   года   с  учетом  корректировки  очевидных  изменений  в  
бюджетной сети и обязательствах;
    -  на  третьем  этапе, по результатам прогнозных поступлений по 
доходам  и  производимых  расходов  с  учетом  графика  платежей по 
обслуживанию   и   погашению   государственного  долга,  выделяются  
наиболее вероятные точки (месяцы), в течение которых при исполнении 
бюджета может произойти кассовый разрыв.
    5.   Прогноз   помесячных   расходов  бюджета  основывается  на  
определении  динамики расходов бюджета, исходя из неравномерности в 
проведении  обязательных  бюджетных  платежей в течение финансового 
года.
    Выстраивается помесячная динамика расходов.
    6.   Полученные   выше   показатели   по   доходам  и  расходам  
сопоставляются    и    определяются   наиболее   вероятные   месяцы   
планируемого  бюджетного  года,  в  течение  которых при исполнении 
бюджета может произойти кассовый разрыв.
    7.   Определение   наиболее   вероятных   месяцев  планируемого  
бюджетного  года,  когда  при  исполнении  бюджета  может произойти 
кассовый разрыв, т.е. когда накопленный с начала года объем доходов 
  учетом  переходящих  остатков) становится меньше накопленного с 
начала  года  объема  расходов (с учетом расходов на обслуживание и 
погашение  уже  принятых  долговых обязательств), осуществляется на 
основании выполнения соотношения:
     
     m
     SUMDiпр - SUMPiпр < 0,
     i=1 i=1 в котором m - определяется как порядковый номер месяца
кассового разрыва.
     
     Если данное соотношение имеет вид
     m
     SUMDi пр - SUMP i пр > = 0,
     i=1
     то кассового разрыва не происходит. В данных соотношениях:
     Diпр - прогноз месячных поступлений доходов бюджета в целом  в
i-м месяце в планируемом году;
     Piпр - значение  месячной суммы бюджетных  обязательств в  i-м
месяце в планируемом году.
    8.  После  определения наиболее вероятных месяцев возникновения 
кассовых  разрывов в очередном финансовом году разрабатываются меры 
по  их  предупреждению,  рассматриваются  и принимаются решения по: 
   а)  корректировке  расходов  по  отдельным  статьям бюджета, не 
связанных с осуществлением регулярных платежей;
    б)  планированию  доходных  источников для ликвидации кассового 
разрыва;
    в) поддержанию достаточного уровня остатков на бюджетных счетах 
(формирование финансового резерва);
    г) оптимизации графика новых заимствований;
    д)   иным   направлениям,  способным  сформировать  эффективные  
источники    финансирования   возникающих   кассовых   разрывов   в   
соответствии    с    законодательством   Российской   Федерации   и   
законодательством Мурманской области.
    9.   Финансовый   резерв   определяется   в  рамках  бюджетного  
планирования и аккумулируется на едином счете бюджета.
    Учет  операций со средствами финансового резерва осуществляется 
в  порядке, установленном для учета операций со средствами бюджета. 
    10.  Источником формирования финансового резерва являются суммы 
остатков  средств  на  текущем счете бюджета, сложившихся на начало 
соответствующего финансового года, в размере не более 50 процентов. 
     
     
     
                        ___________________
      
     
     
     
     
     
     
     
                               
     
                                                                                        
 


Информация по документу
Читайте также