Расширенный поиск
Постановление Администрации города Мурманска от 27.05.2013 № 1235
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.05.2013 № 1235 О
внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от
01.08.2012 № 1787 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной
услуги «Выдача заключения о возможности быть усыновителем и учёт граждан,
желающих усыновить ребёнка (детей)» В связи с
внесением изменений в Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг», в целях приведения муниципальных
правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю: 1. Внести
в приложение к постановлению администрации города Мурманска от
01.08.2012 № 1787 «Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги «Выдача заключения о возможности быть усыновителем и
учёт граждан, желающих усыновить ребёнка (детей)» (далее - Регламент) следующие
изменения: 1.1. Подпункт
2.2.2 дополнить абзацем следующего содержания: «- Управлением Роспотребнадзора по Мурманской области в части получения
санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии условий проживания
санитарным требованиям и нормам;». 1.2. В шестом абзаце подпункта
2.2.2 слова «о наличии (отсутствии) судимости;»
заменить словами «об отсутствии фактов имеющейся или имевшейся судимости,
уголовного преследования за преступления против жизни и здоровья, свободы,
чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в
психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и
половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения
и общественной нравственности, против общественной безопасности, неснятой или
непогашенной судимости за тяжкие или особо тяжкие преступления;». 1.3.
Восьмой абзац подпункта 2.2.2 после слова «центр» дополнить словами
«предоставления государственных и муниципальных услуг». 1.4. В подпункте
2.4.1 слова «в Комитете» заменить словами «в Отделе». 1.5. Подпункт
2.6.1.5 изложить в новой редакции следующего содержания: «Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у граждан,
выразивших желание стать усыновителями, фактов имеющейся или имевшейся
судимости, уголовного преследования за преступления против жизни и здоровья,
свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в
психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и
половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения
и общественной нравственности, против общественной безопасности, неснятой или непогашенной судимости за
тяжкие или особо тяжкие преступления.». 1.6. В подпункте
2.6.1.6 слово «социального» исключить. 1.7. Подпункт
2.6.1.9 изложить в новой редакции следующего содержания: «Копия
свидетельства или иного документа о прохождении подготовки лица, желающего
усыновить ребенка, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного
кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц,
которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление
не было отменено).». 1.8. По
всему тексту подпунктов 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 слова «Комитет» заменить словами
«Отдел». 1.9. В
подпункт 2.6.2 внести следующие изменения: - в первом
абзаце сноску исключить; - в шестом абзаце слова «имеющих лицензию на реализацию программы
подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями
несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения
родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством
Российской Федерации формах» заменить словами «реализующих программу подготовки
лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без
попечения родителей,». 1.10. В подпункте
2.6.3 слово «самостоятельно» заменить словами «по собственной инициативе»,
сноску исключить. 1.11. Пункт
2.7 изложить в новой редакции следующего содержания: «2.7.1. Основания для отказа в приёме документов для
предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.7.2. Основанием для отказа в приёме Заявления и
документов в электронной форме является: - подписание Заявления и документов несоответствующими
электронными подписями; - недействительный статус сертификатов электронных
подписей на документах; - электронные подписи документов не являются подлинными;
- отсутствие электронной подписи; - наличие в электронных документах изъянов, которые не
позволяют однозначно истолковать их содержание.». 1.12. Подпункт
2.8.1 дополнить абзацем следующего содержания: «Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является
отсутствие в Отделе на момент оформления заключения о возможности граждан быть
усыновителями оригиналов документов, обязанность по предоставлению которых
возложена на Заявителя, в случае представления Заявителем документов в форме
электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных
сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный
портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области.». 1.13. Пункт
2.10 изложить в следующей редакции: «2.10.1.
Бланки заявлений и других документов Заявитель может получить в электронном
виде на Интернет-портале
государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru),
региональном Интернет-портале государственных и
муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru). 2.10.2. При
обращении за предоставлением государственной услуги с использованием
информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети
Интернет, Заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны
соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной
подписи, использование которых допускается при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг» (в случае, если федеральными законами,
нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации
используемый вид электронной подписи не установлен). 2.10.3. При
обращении Заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с
использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях
обеспечения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной
подписи Заявителя, использованной при обращении за получением государственной
услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров,
допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии
с приказом ФСБ РФ от 27.12.11 № 796 «Об утверждении требований к
средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра.». 1.14. В подпунктах 2.11.1,
2.11.2, 2.11.3 слова «двадцать» заменить словами «пятнадцать». 1.15. В пункте 2.12 слова «и
документов, указанных в подпунктах 2.6.1.1, 2.6.1.4, 2.6.1.6, 2.6.1.7, 2.6.1.9,
2.6.1.10, подпунктах «а», «б», «д» подпункта 2.6.1.2,
подпункте «г» подпункта 2.6.1.3, подпункте «б» подпункта 2.6.1.8 подпункта
2.6.1 настоящего Регламента,» исключить. 1.16. Подпункт 2.14.2 дополнить
новым абзацем следующего содержания: «- количество взаимодействий
Заявителя с муниципальным служащим Комитета, ответственным за предоставление
государственной услуги, при предоставлении государственной услуги.». 1.17. Абзац второй пункта
3.1.1 изложить в следующей редакции: «- приём документов и
регистрация Заявления для предоставления государственной услуги». 1.18. Пункт 3.2 изложить в
новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 1.19. В подпункте 3.3.1 слова «представления
пакета документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента» заменить
словами «получения документов». 1.20. Подпункт 3.3.2 считать
подпунктом 3.3.3. 1.21. Пункт 3.3 дополнить
новым подпунктом 3.3.2 следующего содержания: «3.3.2. В случае, если Заявление и документы получены через портал
государственных и муниципальных услуг или в электронной форме по
информационно-телекоммуникационным сетям, оригиналы документов, указанных в
подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых
возложена на Заявителя, Заявитель представляет муниципальному служащему
Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги, во время
проведения им обследования условий жизни Заявителя.». 1.22. В подпункте 3.5.1 после слова
«услуги» дополнить слова «в течение 5 рабочих дней со дня проведения
обследования условий жизни Заявителя». 1.23. Раздел 5 изложить в новой
редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 1.24. В приложении № 3 к
Регламенту слова «органов опеки и попечительства» заменить словами «отдела
охраны прав несовершеннолетних комитета по образованию администрации города
Мурманска». 1.25. В приложении № 4 к
Регламенту слова «Приём, регистрация и обработка Заявления и документов,
прилагаемых к Заявлению» заменить словами «Приём документов и регистрация
Заявления для предоставления государственной услуги». 1.26. В приложении № 6 к
Регламенту раздел «Показатели доступности предоставляемой услуги» дополнить
пунктом 3, изменив последующую нумерацию раздела «Показатели качества
предоставляемой услуги», в следующей редакции:
1.27. Приложение № 7 к
Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему
постановлению. 1.28.
В приложении № 8 к Регламенту слова «В комитет по образованию администрации
города Мурманска» заменить словами «В Министерство образования и науки
Мурманской области». 1.29. Дополнить Регламент
приложением № 9 согласно приложению № 4 к настоящему постановлению. 2. Отделу информационно-технического обеспечения и
защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) организовать размещение
изменений в Регламент на официальном сайте администрации города Мурманска в
сети Интернет. 3. Редакции газеты «Вечерний Мурманск» (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с
приложениями. 4. Настоящее
постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации города Мурманска Левченко Л.М. Глава администрации города Мурманска А.И. Сысоев Приложение № 1 к постановлению администрации города Мурманска от 27.05.2013 № 1235 3.2.
Приём документов и регистрация Заявления для предоставления государственной услуги
3.2.1.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действий по предоставлению
государственной услуги, является представление Заявителем в Отдел Заявления
согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту и прилагаемых к нему
документов. 3.2.2. При обращении Заявителя
непосредственно в Отдел муниципальный служащий Комитета, ответственный за
предоставление государственной услуги, в день предоставления документов: - устанавливает личность
Заявителя путём проверки документа, удостоверяющего его личность; - проверяет наличие
предоставленных Заявителем документов, сличает представленные экземпляры
оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет их своей подписью,
оригиналы документов возвращает Заявителю; - оформляет расписку о приёме
документов согласно приложению № 9 к настоящему Регламенту в двух экземплярах,
один из которых передаёт Заявителю, а второй приобщает к представленным
Заявителем документам, и в течение одного дня регистрирует Заявление в журнале
входящей корреспонденции. При установлении
факта непредоставления Заявителем документов,
указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по
предоставлению которых возложена на Заявителя, уведомляет Заявителя о наличии
препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание
выявленных в представленных документах недостатков и предлагает принять меры по
их устранению: сообщает Заявителю о необходимости представить недостающие,
исправленные или оформленные надлежащим образом документы. При согласии Заявителя
устранить препятствия муниципальный служащий Комитета возвращает представленные
документы. При несогласии Заявителя
устранить препятствия муниципальный служащий Комитета обращает внимание
Заявителя на то, что указанное обстоятельство может препятствовать
предоставлению государственной услуги. 3.2.3. В случае, если Заявитель не представил по собственной инициативе
документы, указанные в подпункте 2.6.1.5, подпунктах «в», «г», «е» подпункта
2.6.1.2, подпунктах «а», «б», «в» подпункта 2.6.1.3, подпункта «а» подпункта
2.6.1.8 подпункта 2.6.1 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета,
ответственный за представление государственной услуги, в течение одного дня
после регистрации Заявления, для получения документов (информации) в
электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного
электронного взаимодействия осуществляет следующие действия: – формирует
межведомственный запрос (далее – Запрос) с приложением списка, содержащего
персональные данные Заявителя, и направляет его в Министерство внутренних дел России,
Пенсионный фонд России, Управление Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области, Государственное
унитарное предприятие технической инвентаризации Мурманской области,
Федеральную налоговую службу России, Управление государственной службы
занятости населения Мурманской области, Управление Роспотребнадзора
по Мурманской области, ГОБУ «МФЦ МО» по каналам межведомственного
взаимодействия. 3.2.4. В день поступления
ответов на Запросы - муниципальный служащий
Комитета, ответственный за делопроизводство, регистрирует ответы на Запросы в
журнале входящей корреспонденции и передает начальнику Отдела; -
начальник Отдела в течение одного рабочего дня рассматривает ответы на Запросы
и передает их через муниципального служащего Комитета, ответственного за
делопроизводство, муниципальному служащему Комитета, ответственному за
предоставление государственной услуги; -
муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление
государственной услуги, приобщает ответы на Запросы к документам, прилагаемых Заявителем к Заявлению на предоставление
государственной услуги. 3.2.5. В случае поступления в
Отдел Заявления и документов через портал государственных и муниципальных услуг
муниципальный служащий Комитета, ответственный за приём Заявления и документов
в электронной форме, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия
с использованием программного обеспечения Комитета: - проверяет Заявление и
полученные документы, полноту и правильность их заполнения (уведомление о
получении Заявления и документов формируется в «Личном кабинете» Заявителя на
портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме); - при наличии оснований для
отказа в приёме документов, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Регламента: 1) формирует уведомление об
отказе в приёме документов с указанием причин отказа; 2) подписывает уведомление
усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета
и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг; - в случае отсутствия
оснований для отказа в приёме документов, указанных в подпункте 2.7.2
настоящего Регламента: 1) регистрирует Заявление и
документы; 2) направляет информацию о
регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Комитета, на портал
государственных и муниципальных услуг; - распечатывает Заявление и
документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами,
указанными в настоящем Регламенте. 3.2.6. В случае поступления в
Отдел Заявления и документов в электронной форме по
информационно-телекоммуникационным сетям муниципальный служащий Комитета,
ответственный за приём Заявления и документов в электронной форме, в течение
одного рабочего дня выполняет следующие действия с использованием программного
обеспечения Комитета: 1) проверяет подлинность
усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием
системного криптографического программного обеспечения; 2) формирует извещение о
получении Заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной
электронной подписью уполномоченного лица Комитета и отправляет его Заявителю; 3) проверяет наличие оснований
для отказа в приёме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента; - при наличии оснований для
отказа в приёме документов, указанных в подпункте 2.7.2 настоящего Регламента: 1) формирует уведомление об
отказе в приёме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в
случае невозможности расшифровать документы; 2) подписывает уведомление об
отказе в приёме документов (сообщение об ошибке) усиленной квалифицированной
электронной подписью уполномоченного лица Комитета; 3) отправляет уведомление об
отказе в приёме документов (сообщение об ошибке) Заявителю; - в случае отсутствия
оснований для отказа в приёме документов, указанных в подпункте 2.7.2
настоящего Регламента: 1) регистрирует Заявление и
документы, формирует уведомление о приёме Заявления и документов, подписывает
его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица
Комитета; 2) отправляет уведомление о
приёме Заявления и документов Заявителю; 3) распечатывает Заявление и
документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными
процедурами, указанными в настоящем Регламенте. 3.2.7. Информацию
о ходе рассмотрения Заявления, полученного через портал государственных и
муниципальных услуг, муниципальный служащий Комитета, ответственный за
предоставление государственной услуги, обязан направлять в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью
уполномоченного лица Комитета, на портал государственных и муниципальных услуг. Приложение № 2 к постановлению администрации города Мурманска от 27.05.2013 № 1235 5. Досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также
должностных лиц или муниципальных служащих Комитета 5.1.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий
(бездействия) Комитета, должностных лиц или муниципальных служащих Комитета в
ходе предоставления государственной услуги. 5.2. Заявители могут
обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации
запроса Заявителей о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока
предоставления государственной услуги; 3) требование представления
Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области,
муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги; 4)
отказ в приёме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления
государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Мурманской области; 6)
требование внесения Заявителем при предоставлении государственной услуги платы,
не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Мурманской области; 7) отказ
Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо
нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба на решения
Комитета подаётся в исполнительный орган государственной власти Мурманской
области, осуществляющий контроль по переданным полномочиям в соответствующей
сфере – Министерство образования и науки Мурманской области – в письменной
форме, в том числе на личном приёме Заявителя, или в электронной форме. 5.4. Жалоба на действия (бездействие) Комитета
и должностных лиц Комитета подаётся в администрацию города Мурманска, жалоба на
действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета подается в Комитет в
письменной форме, в том числе на личном приёме Заявителя, или в электронной
форме. 5.5. Жалоба (приложение № 8 к
настоящему Регламенту) должна содержать: наименование Комитета,
должностного лица или муниципального служащего Комитета, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество
(последнее – при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения
Заявителя - юридического лица, а также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; - сведения об обжалуемых
решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица либо
муниципального служащего Комитета; - доводы, на основании которых
Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета,
должностного лица либо муниципального служащего Комитета. Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их
копии. 5.6.
В случае, если жалоба подается через представителя
Заявителя, предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление
действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия
на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена: а)
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации
доверенность (для физических лиц); б)
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации
доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем
Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в)
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении
физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо
обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности. 5.7.
Приём жалоб на решения Комитета в письменной форме
осуществляется Министерством образования и науки Мурманской области по адресу:
183025, г. Мурманск, ул. Трудовых резервов, д. 4, в соответствии с графиком
приёма граждан: с понедельника по пятницу в часы работы с 09.00 до 17.00,
перерыв с 13.00 до 14.00, кроме выходных дней субботы и воскресенья, а также
праздничных дней. 5.8.
Приём жалоб на действия (бездействие) Комитета и должностных лиц Комитета, на
действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета в письменной форме
осуществляется Комитетом в соответствии с графиком приёма граждан по адресам, указанным
в пункте 1.3.1 настоящего Регламента. Жалоба
в письменной форме может быть направлена по почте. Информация
о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: 183038, г.
Мурманск, пр. Ленина, д. 75, режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до
17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до
14.00. В
случае подачи жалобы при личном приёме Заявитель представляет документ,
удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 5.9.
В электронной форме жалоба на решения Комитета может быть
подана Заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети
Интернет на адрес электронной почты [email protected],
с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru),
а также регионального портала государственных и муниципальных услуг
(www.51.gosuslugi.ru). 5.10.
В электронной форме жалоба на действия (бездействие)
Комитета, должностных лиц Комитета, муниципальных служащих Комитета может быть
подана Заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети
Интернет на адрес электронной почты [email protected],
официального сайта администрации города Мурманск
([email protected]), Комитета ([email protected]), с
использованием федеральной государственной информационной системы «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru),
а также регионального портала государственных и муниципальных услуг
(www.51.gosuslugi.ru). 5.11.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.6
настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов,
подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством
Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не
требуется. 5.12.
Жалоба, поступившая в Комитет, предоставляющий государственную услугу, порядок
предоставления которой был нарушен, рассматривается Комитетом. 5.13. В случае, если в
Министерство образования и науки Мурманской области Заявителем подана жалоба,
принятие решения по которой не входит в компетенцию Министерства, в течение 3
рабочих дней со дня её регистрации Министерство направляет жалобу в
уполномоченный на её рассмотрение орган (учреждение) и в письменной форме
информирует Заявителя о перенаправлении жалобы. При
этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в
уполномоченном на ее рассмотрение органе (учреждении). 5.14.
В случае, если в Комитет Заявителем подана жалоба,
принятие решения по которой не входит в компетенцию Комитета, в течение 3
рабочих дней со дня её регистрации Комитет направляет жалобу в уполномоченный
на её рассмотрение орган (учреждение) и в письменной форме информирует
Заявителя о перенаправлении жалобы. При
этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в
уполномоченном на ее рассмотрение органе (учреждении). 5.15.
Жалоба может быть подана Заявителем через ГОБУ «МФЦ МО». При
поступлении жалобы ГОБУ «МФЦ МО» обеспечивает её передачу в Комитет или
Министерство образования и науки Мурманской области в порядке и сроки, которые
установлены соглашением о взаимодействии между ГОБУ «МФЦ МО» и Комитетом или
Министерством образования и науки Мурманской области (далее
соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня
поступления жалобы. Жалоба
на нарушение порядка предоставления государственной услуги ГОБУ «МФЦ МО»
рассматривается Комитетом. При
этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете. 5.16.
В Комитете и Министерстве образования и науки Мурманской области определяются
уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: а) приём и рассмотрение жалоб в соответствии с
требованиями постановления Правительства Мурманской области от 10.12.2012 №
620-ПП «О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской области
и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, подведомственных
этим органам учреждений и их должностных лиц, предоставляющих государственные
услуги» и раздела 5 настоящего Регламента; б)
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган (учреждение) в
соответствии с пунктами 5.13, 5.14 настоящего Регламента. 5.17.
Министерство образования и науки Мурманской области обеспечивает: а)
оснащение мест приёма жалоб; б)
информирование Заявителей о порядке обжалования решений Комитета посредством
размещения информации на информационных стендах в местах предоставления
государственных услуг, на официальном сайте Министерства образования и науки
Мурманской области; в)
консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Комитета, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме; г)
заключение соглашений с ГОБУ «МФЦ МО» о взаимодействии в части осуществления приёма
жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб; д) формирование и представление ежеквартально в Аппарат
Правительства Мурманской области отчетности о полученных и рассмотренных
жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб). 5.18.
Комитет обеспечивает: а)
оснащение мест приёма жалоб; б)
информирование Заявителей о порядке обжалования действий (бездействия)
Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих Комитета
посредством размещения информации на информационных стендах в местах
предоставления государственных услуг, на официальном сайте администрации; в)
консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Комитета, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме; г)
заключение соглашений с ГОБУ «МФЦ МО» о взаимодействии в части осуществления приёма
жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб; д) формирование и представление ежеквартально в отдел
административной и организационной работы администрации города Мурманска отчетности
о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных
и неудовлетворенных жалоб). 5.19.
Жалоба, поступившая в Министерство образования и науки Мурманской области,
подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, если
более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Министерством
образования и науки Мурманской области. 5.20.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего
рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих
дней со дня её регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не
установлены Комитетом. В
случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приёме
документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в
случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений
жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации. 5.21.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» Комитет или Министерство образования и
науки Мурманской области принимает решение об удовлетворении жалобы либо об
отказе в её удовлетворении. В
случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приёме
документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в
случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений
жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации. При
удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению
выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю заключение о возможности
быть усыновителем или постановке на учёт в качестве кандидатов в усыновители,
не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения. 5.22.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня,
следующего за днём принятия решения, в письменной форме. 5.23.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование уполномоченного органа, рассмотревшего
жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) его должностного
лица, принявшего решение по жалобе; б)
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице,
решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в)
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) или наименование Заявителя; г)
основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е)
в случае, если жалоба признана обоснованной сроки устранения выявленных
нарушений, в том числе срок предоставления заключение о возможности быть
усыновителем или постановки на учёт в качестве кандидатов в усыновители; ж)
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.24.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения Комитета подписывается
руководителем Министерства образования и науки Мурманской области; ответ по
результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Комитета, должностных
лиц Комитета, на действия (бездействие) муниципальных служащих Комитета руководителем Комитета. По
желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть
представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на
рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение
жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 5.25.
Комитет или Министерство образования и науки Мурманской области отказывает в
удовлетворении жалобы в следующих случаях: а)
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о
том же предмете и по тем же основаниям; б)
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации; в)
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с разделом 5
настоящего Регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету
жалобы. 5.26.
Комитет или Министерство образования и науки Мурманской области вправе оставить
жалобу без ответа в следующих случаях: а)
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью
и имуществу должностного лица или муниципального служащего, а также членов его
семьи; б)
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя,
отчество (последнее при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя,
указанные в жалобе, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы
сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес
поддаются прочтению. 5.27.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение № 3 к постановлению администрации города Мурманска от 27.05.2013 № 1235 Приложение № 7
к
административному регламенту предоставления
государственной услуги «Выдача
заключения о возможности быть
усыновителем и учёт граждан, желающих
усыновить ребенка (детей)» Уведомление об отказе в выдаче
заключения о возможности быть усыновителем Администрация
города Мурманска КОМИТЕТ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ Отдел
охраны прав несовершеннолетних_______________________________ пр.Героев-североморцев,
д.33, (Ф.И.О.
Заявителя, адрес) г.Мурманск, 183031 тел./факс
(815-2) 43-38-11 ____________ № _________ на № _________ от ___________ Об
отказе в предоставлении государственной
услуги Уважаемая(ые)
_____________________________! Ваше
заявление по вопросу выдачи заключения о возможности быть усыновителем
внимательно рассмотрено. Сообщаем,
что по рассмотрению представленных документов отделом охраны прав
несовершеннолетних, исполняющим функции по опеке и попечительству в отношении
несовершеннолетних, проживающих в городе Мурманске, принято решение об отказе
выдачи заключения о возможности быть усыновителем(ями) по следующим причинам:_______________________.
Начальник
отдела ________________________ /_____________________ подпись
расшифровка подписи Ф.И.О.
исполнителя, номер телефона Приложение № 4 к постановлению администрации города Мурманска от 27.05.2013 № 1235 Приложение № 9
к
административному регламенту предоставления
государственной услуги «Выдача
заключения о возможности быть
усыновителем и учёт граждан, желающих
усыновить ребенка (детей)» Форма
расписки в получении документов В соответствии с
административным регламентом предоставления государственной услуги «Выдача
заключения о возможности быть усыновителем и учёт граждан, желающих усыновить
ребенка (детей)» принято заявление ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество
заявителя) и приложенные к нему следующие
документы на ___ л.:
Принял:
__________________________________________________________ (Ф.И.О. и должность должностного
лица, принявшего документы) _______________. дата Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|