Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 30.03.2015 № 116-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 30.03.2015                                                        116-ПП

Мурманск

 

О внесении изменений

в постановление Правительства Мурманской области

от 26.03.2013 № 132-ПП

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» Правительство Мурманской области постановляет:

1. В наименовании и по всему тексту постановления   Правительства Мурманской  области от 26.03.2013 № 132-ПП «О представлении гражданами, поступающими на работу на должность руководителя государственного областного учреждения, и руководителями государственных областных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» слова «областное учреждение» в соответствующих падежах и числах заменить словами «областная организация» в соответствующих падежах и числах.

2. Внести в Положение о представлении гражданами, поступающими на работу на должность руководителя государственного областного учреждения, и руководителями государственных областных учреждений сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденное вышеназванным постановлением, следующие изменения:

2.1. В наименовании и по всему тексту слова «областное учреждение» в соответствующих падежах и числах заменить словами «областная организация» в соответствующих падежах и числах. 

2.2. Пункт 2 признать утратившим силу.

2.3. Пункты 3  и 4 изложить в редакции:

«3. Лицо, поступающее на должность руководителя государственной областной организации, при поступлении на работу представляет сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для поступления на работу на должность руководителя государственной областной организации, сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на работу на должность руководителя государственной областной организации, а также сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи лицом документов для поступления на работу на должность руководителя государственной областной организации, а также об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на работу на должность руководителя государственной областной организации, по форме справки, утверждённой Указом  Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460.

 4. Руководитель государственной областной организации  ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, предоставляет сведения о доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (заработная плата, пенсии, пособия, иные выплаты),  сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода, а также сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты), сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода, по форме справки, утверждённой Указом  Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460.».

2.4. Пункт 6 изложить в редакции:

«6. В случае если гражданин, поступающий на работу на должность руководителя государственной областной организации, обнаружил, что в представленных им в кадровую службу сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.».

2.5. Дополнить Положение новым пунктом 7 следующего содержания:

«7. В случае если  руководитель государственной областной организации обнаружил, что в представленных им в кадровую службу сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 4 настоящего Положения.».

2.6. Пункт 10 изложить в редакции:

«10. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя государственной областной организации  размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Мурманской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя,  и предоставляются для опубликования средствам массовой информации в соответствии с требованиями, утверждёнными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.».

2.7. Пункты  7 - 13 считать соответственно пунктами  8 - 14.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального  опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

 

 

Губернатор

Мурманской области                 М. Ковтун


Информация по документу
Читайте также