Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 28.05.2007 № 256-ПП ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28.05.2007 N 256-ПП Мурманск
Об областном смотре - конкурсе
на лучшую организацию работы по охране труда
(В редакции Постановлений Правительства Мурманской области
от 23.10.2009 г. N 493-ПП; от 15.04.2011 г. N 195-ПП;
от 27.04.2015 № 164-ПП; от 04.04.2017 № 172-ПП)
В целях повышения внимания руководителей организаций, расположенных на территории Мурманской области, к созданию на рабочих местах здоровых и безопасных условий труда, активизации работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, распространения передового опыта Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 23.10.2009 г. N 493-ПП)
1. Утвердить прилагаемое Положение об областном смотре-конкурсе
на лучшую организацию работы по охране труда.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области, средствам массовой информации организовать работу по привлечению лучших организаций области к участию в смотре-конкурсе.
Губернатор
Мурманской области Ю. Евдокимов ------------------
Утверждено
постановлением Правительства Мурманской области
от 28.05.2007 N 256-ПП Положение
об областном смотре-конкурсе
на лучшую организацию работы по охране труда
(В редакции Постановлений Правительства Мурманской области
от 27.04.2015 № 164-ПП; от 04.04.2017 № 172-ПП)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия
проведения областного смотра-конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в организациях Мурманской области (далее - Конкурс). 1.2. Целями Конкурса являются привлечение внимания к важности
решения вопросов обеспечения безопасных условий труда на рабочих местах, изучение и распространение передового опыта по внедрению системы управления охраной труда, повышение квалификации специалистов по охране труда, пропаганда лучших практик организации работ в области охраны труда. 1.3. Участие в Конкурсе является добровольным и осуществляется на
безвозмездной основе. 1.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:
а) лучшая организация в области охраны труда среди организаций
производственной сферы (с численностью работников более 500 человек); б) лучшая организация в области охраны труда среди организаций
производственной сферы (с численностью работников до 500 человек); в) лучшая организация в области охраны труда среди организаций
непроизводственной сферы; г) лучшая организация в области охраны труда в сфере образования; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от
04.04.2017 № 172-ПП)
д) лучшая организация в области охраны труда в сфере здравоохранения;. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 04.04.2017 № 172-ПП) е) лучшая организация в области охраны труда среди организаций малого предпринимательства (с численностью работников до 100 человек). (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области
от 04.04.2017 № 172-ПП)
Отнесение к соответствующей номинации Конкурса осуществляется в соответствии с основным видом деятельности организации и с численностью работников по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году проведения Конкурса. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 04.04.2017 № 172-ПП)
2. Организация и проведение Конкурса
2.1. Организаторы Конкурса: исполнительный орган государственной
власти Мурманской области, осуществляющий функции в сфере охраны труда (далее - Уполномоченный орган), областная межведомственная комиссия по
охране труда (далее - Комиссия). 2.2. Конкурс проводится ежегодно. Информация о порядке и сроках
проведения Конкурса, об условиях участия в нем и критериях оценки, об итогах Конкурса размещается на официальном сайте Уполномоченного органа, распространяется через средства массовой информации. 2.3. Прием заявок с документами на участие в Конкурсе
осуществляется Уполномоченным органом в период с 1 апреля по 15 октября текущего года. 2.4. В Конкурсе могут принимать участие предприятия, учреждения и
организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, находящиеся и осуществляющие деятельность на территории Мурманской области (далее - организации).
В Конкурсе могут принимать участие филиалы (обособленные
подразделения) организаций, находящиеся и осуществляющие деятельность на территории Мурманской области. 2.5. Организации, желающие принять участие в Конкурсе, направляют
в Уполномоченный орган: - заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению N 1 к
Положению;
- показатели состояния условий и охраны труда по форме согласно
приложению N 2 к Положению; - аналитическую справку об организации работы по охране труда
(произвольной формы);
- иные документы и(или) информацию, характеризующие работу
организации в области охраны труда и содержащие уточняющие сведения по показателям условий и охраны труда в организации. Заявка и сведения должны быть заверены печатью организации (при наличии печати), подписью руководителя организации и председателя профсоюзной организации (или иного уполномоченного работниками представительного органа). (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 04.04.2017 № 172-ПП)
2.6. В случае предоставления недостоверных и(или) неполных
сведений Уполномоченный орган принимает решение об исключении организации из числа участников Конкурса. 2.7. Итоги Конкурса подводятся не позднее 15 декабря текущего
года.
3. Определение победителей Конкурса
3.1. Определение победителей Конкурса и распределение призовых
мест осуществляет Комиссия. Для предварительного рассмотрения поданных документов Уполномоченным органом создается рабочая группа. 3.2. Определение победителей Конкурса осуществляется в 2 этапа.
3.2.1. На первом этапе члены рабочей группы по каждому блоку
показателей состояния условий и охраны труда выставляют конкурсантам баллы на основании таблицы оценочных показателей. Таблица оценочных показателей разрабатывается и утверждается Уполномоченным органом. Претендентами на победу становятся участники, набравшие
наибольшее количество баллов по соответствующей номинации. При равенстве баллов рабочей группой может быть запрошена и учтена дополнительная информация. 3.2.2. На втором этапе происходит обсуждение претендентов на
победу и принятие окончательного решения путем прямого голосования членами Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.
3.3. Члены Комиссии и рабочей группы имеют право осуществлять
выезды непосредственно в организации для обеспечения объективности при определении победителей и лауреатов Конкурса (по согласованию с руководителями организаций). 3.4. При оценке организации работы по охране труда учитываются
следующие критерии: - общие сведения об организации;
- показатели производственного травматизма и профессиональной
заболеваемости; - показатели, характеризующие состояние условий труда;
- показатели, характеризующие функционирование системы управления
охраной труда; - показатели, характеризующие эффективность системы управления
охраной труда; - показатели, характеризующие финансирование мероприятий по
охране труда. 3.5. Эффективность организации работы по охране труда оценивается
по уровню производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, а также по итогам реализации регламентируемых Трудовым кодексом Российской Федерации обязанностей работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда, в том числе: - создание и функционирование системы управления охраной труда;
- обеспечение работников средствами индивидуальной защиты;
- обеспечение условий труда на каждом рабочем месте,
соответствующих требованиям охраны труда; -организация обучения, инструктажа и проверки знаний требований
охраны труда работников, включая руководителей и специалистов, в соответствии с действующим законодательством; - проведение специальной оценки условий труда (аттестации рабочих
мест по условиям труда); - проведение обязательных предварительных и периодических
медицинских осмотров; - расследование и учет несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний работников; - разработка и утверждение инструкций по охране труда для
работников; - обеспечение наличия комплекта нормативных правовых актов,
содержащих требования охраны труда, в соответствии со спецификой деятельности работодателя; - организация контроля за состоянием условий и охраны труда на
рабочих местах; - наличие комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченных
(доверенных) лиц по охране труда, организация их работы.
3.6. Оценка организации работы по охране труда осуществляется за
три года, предшествовавших году проведения Конкурса (например, для Конкурса, проводимого в 2015 г., расчетный период устанавливается за
2012-2014 гг. включительно).
3.7. В каждой из номинаций, указанных в пункте 1.4 Положения,
определяются один победитель и два лауреата. 3.8. Победители и лауреаты Конкурса награждаются дипломами и(или)
ценными призами. Награждение проводится на расширенном заседании Комиссии.
4. Финансирование Конкурса
Расходы, связанные с организацией и проведением Конкурса,
производятся за счет средств, предусматриваемых Уполномоченному органу в областном бюджете на реализацию государственной программы (подпрограммы) Мурманской области в сфере улучшения условий и охраны
труда на территории Мурманской области.
5. Заключительные положения
5.1. Конкурсные материалы участникам Конкурса не возвращаются и
третьим лицам не предоставляются, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. 5.2. Победители и лауреаты Конкурса имеют право использовать
символику Конкурса и упоминания о наградах.
Приложение N 1
к Положению
Заявка на участие в областном смотре-конкурсе
на лучшую организацию работы по охране труда
Прошу зарегистрировать ______________________________________________
полное наименование организации
____________________________________________________________________
как участника конкурса на лучшую организацию работы по охране труда в номинации __________________________________________________________ согласно п. 1.4 Положения
Адрес организации: ___________________________________________________
фактический и юридический адрес
____________________________________________________________________
Вид экономической деятельности _______________________________________
ОКВЭД, с расшифровкой
____________________________________________________________________
Руководитель _______________________________________________________
Ф. И. О. полностью, должность, телефон, факс, e-mail
Специалист по охране труда ___________________________________________
Ф. И. О. полностью, телефон, e-mail
К конкурсной заявке прилагаются документы:
- показатели условий и охраны труда;
- аналитическая справка об организации работы по охране труда;
- иные документы (указать).
Руководитель организации
___________________________________________
Ф. И. О., подпись
Председатель профсоюзной организации
(иного уполномоченного работниками
представительного органа)
___________________________________________
Ф. И. О., подпись
М. П. дата
Приложение N 2
к Положению
Показатели состояния условий и охраны труда
__________________________________________________________
(полное наименование организации)
__________________________________________________________
1. Общие сведения об организации
------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п | Общие сведения | Показатели по |
| | | годам<1> |
| | |---------------------|
| | | 20___ | 20__ | 20__ |
| | | | _ | _ |
|-------+----------------------------------------------------------+-------+------+------|
| 1. | Количество рабочих мест - РМ | | | |
|-------+----------------------------------------------------------+-------+------+------|
| 2. | Списочная численность работников - Ч, чел. | | | |
|-------+----------------------------------------------------------+-------+------+------|
| 2.1 | из них: | | | | | | численность руководителей и специалистов, чел. - Чрс. | | | |
|-------+----------------------------------------------------------+-------+------+------|
| 2.2 | численность работников рабочих профессий, чел. - Чраб. | | | | |-------+----------------------------------------------------------+-------+------+------|
| 3. | Списочная численность работников, которым положена | | | |
| | бесплатная выдача СИЗ, - Чсиз, чел. | | | |
|-------+----------------------------------------------------------+-------+------+------|
| 4. | Списочная численность работников, подлежащих | | | |
| | прохождению периодических медицинских осмотров, - Чмо, | | | |
| | чел. | | | |
|-------+----------------------------------------------------------+-------+------+------|
| 5. | Списочная численность руководителей и специалистов, | | | |
| | подлежащих обучению и проверке знаний по охране труда, - | | | |
| | ЧОрс, чел. | | | |
|-------+----------------------------------------------------------+-------+------+------|
| 6. | Списочная численность работников рабочих профессий, | | | |
| | подлежащих обучению и проверке знаний по охране труда, - | | | |
| | ЧОраб, чел. | | | |
------------------------------------------------------------------------------------------
___________________________
<1> Учитываются три последних года, предшествующих году
проведения Конкурса (например, для Конкурса, проводимого в 2015 г., расчетный период устанавливается за 2012-2014 гг. включительно).
2. Показатели, характеризующие производственный травматизм и
профессиональную заболеваемость
---------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/ | Показатели производственного травматизма и профессиональной | Показатели по |
| п | заболеваемости | годам | | | |--------------------|
| | | 20__ | 20__ | 20__ |
| | | _ | _ | _ |
|------+---------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 1. | Количество несчастных случаев на производстве - Кнс, всего | | | |
|------+---------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 1.1 | из них: | | | |
| | легких - Кнсл | | | |
|------+---------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 1.2 | тяжелых - Кнст | | | |
|------+---------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 1.3 | со смертельным исходом - Кнсс | | | |
|------+---------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 1.4 | групповых - Кнсг | | | |
|------+---------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 2. | Численность пострадавших при несчастных случаях на | | | |
| | производстве (всего) - Чнс, чел. | | | |
|------+---------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 2.1 | из них: | | | |
| | в легких случаях травмирования - Чнсл, чел. | | | |
|------+---------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 2.2 | в тяжелых случаях травмирования - Чнст, чел. | | | |
|------+---------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 2.3 | в случаях со смертельным исходом - Чнсс, чел. | | | |
|------+---------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 2.4 | в групповых случаях травмирования - Чнсг, чел. | | | |
|------+---------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 3. | Показатель частоты производственного травматизма в расчете на | | | |
| | 1000 работающих - Кч <2> | | | |
|------+---------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 4. | Показатель тяжести производственного травматизма - Кт <3> | | | |
|------+---------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 5. | Показатель нетрудоспособности, Кн, равный Кч * Кт | | | |
|------+---------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 6. | Численность лиц с впервые установленным профессиональным | | | |
| | заболеванием - Чпз, чел. | | | |
---------------------------------------------------------------------------------------------
__________________________________
<2>Количество несчастных случаев, приходящихся в среднем на 1000
работающих. <3> Среднее количество дней нетрудоспособности, приходящихся на один
несчастный случай.
3. Показатели, характеризующие состояние условий труда
-------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п | Состояние условий труда | Показатели по |
| | | годам |
| | |--------------------|
| | | 20__ | 20__ | 20__ |
| | | _ | _ | _ |
|-------+------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 1. | Количество рабочих мест, на которых условия труда не | | | |
| | соответствуют государственным нормативным требованиям | | | |
| | охраны труда, - РМвр<4> | | | |
|-------+------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 1.1 | из них: | | | | | | количество рабочих мест, на которых условия труда отнесены | | | |
| | к классу (подклассу) 3.1, - РМ3.1 | | | |
|-------+------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 1.2 | количество рабочих мест, на которых условия труда отнесены | | | | | | к классу (подклассу) 3.2, - РМ3.2 | | | |
|-------+------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 1.3 | количество рабочих мест, на которых условия труда отнесены | | | | | | к классу (подклассу) 3.3, - РМ3.3 | | | |
|-------+------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 1.4 | количество рабочих мест, на которых условия труда отнесены | | | | | | к классу (подклассу) 3.4, - РМ3.4 | | | |
|-------+------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 1.5 | количество рабочих мест, на которых условия труда отнесены | | | | | | к классу (подклассу) 4, - РМ4 | | | |
|-------+------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 2. | Списочная численность работников, занятых на рабочих | | | |
| | местах с условиями труда, не соответствующими | | | |
| | государственным нормативным требованиям охраны труда, - | | | |
| | Чвр, чел. | | | |
|-------+------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 2.1 | из них: | | | | | | численность работников, на рабочих местах которых условия | | | |
| | труда отнесены к классу (подклассу) 3.1, - Ч3.1, чел. | | | |
|-------+------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 2.2 | численность работников, на рабочих местах которых условия | | | | | | труда отнесены к классу (подклассу) 3.2, - Ч3.2, чел. | | | |
|-------+------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 2.3 | численность работников, на рабочих местах которых условия | | | | | | труда отнесены к классу (подклассу) 3.3, - Ч3.3, чел. | | | |
|-------+------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 2.4 | численность работников, на рабочих местах которых условия | | | | | | труда отнесены к классу (подклассу) 3.4, - Ч3.4, чел. | | | |
|-------+------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 2.5 | численность работников, на рабочих местах которых условия | | | | | | труда отнесены к классу (подклассу) 4, - Ч4, чел. | | | |
|-------+------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 3. | Списочная численность работников, получающих | | | |
| | компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях | | | |
| | труда на рабочем месте, - Чком, чел. | | | |
|-------+------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 3.1 | из них: | | | | | | численность работников, имеющих повышенный размер | | | |
| | оплаты труда, - Чопл, чел. | | | |
|-------+------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 3.2 | численность работников, имеющих ежегодный | | | | | | дополнительный оплачиваемый отпуск, - Чотп, чел. | | | |
|-------+------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 3.3 | численность работников, имеющих сокращенную | | | | | | продолжительность рабочего времени, - Черв, чел. | | | |
|-------+------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 4. | Списочная численность работников, получающих бесплатно | | | |
| | молоко или другие равноценные пищевые продукты, - Чмол, | | | |
| | чел. | | | |
|-------+------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 5. | Списочная численность работников, получающих бесплатное | | | |
| | лечебно-профилактическое питание, - Члпп, чел. | | | |
|-------+------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 6. | Списочная численность работников, имеющих право на | | | |
| | досрочное назначение трудовой пенсии по старости (Список | | | |
| | N 1, Список N 2, прочие пенсии за особые условия труда, | | | |
| | пенсии за выслугу лет, установленные законодательством), - | | | |
| | Ч1,2, чел. | | | |
-------------------------------------------------------------------------------------------
________________________________
<4>В соответствии с результатами специальной оценки условий труда
и(или) аттестации рабочих мест по условиям труда.
4. Показатели, характеризующие функционирование
системы управления охраной труда
------------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/п | Сведения о системе управления охраной труда | Показатели по |
| | | годам |
| | |--------------------|
| | | 20__ | 20__ | 20__ |
| | | _ | _ | _ |
|-------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 1. | Численность работников службы (отдела) охраны труда - Чел, | | | |
| | чел. | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 1.1 | из них осуществляющих деятельность: | | | | | | в соответствии со штатным расписанием - Чслш, чел. | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 1.2 | на условиях совместительства - Чслс, чел. | | | | |-------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 1.3 | по договору (аутсорсинг) - Чсла, чел. | | | | |-------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 2. | Наличие уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда | | | |
| | (есть - 1/нет - 0) - УПЛ | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 2.1 | численность уполномоченных (доверенных) лиц по охране | | | | | | труда - Чупл, чел. | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 3. | Наличие комитета (комиссии) по охране труда (да - 1, нет - 0) - | | | |
| | КОМ | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 3.1 | численность членов комитета (комиссии) по охране труда, чел. | | | | |-------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 4. | Наличие локальных нормативных документов, | | | |
| | обеспечивающих создание и функционирование системы | | | |
| | управления охраной труда (есть - 1, нет - 0), - ЛНД | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 4.1 | из них: | | | | | | положение о системе управления охраной труда в организации | | | |
| | (есть - 1, нет - 0) - Псуот | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 4.2 | положение о возложении обязанностей по охране труда на | | | | | | руководителей (есть - 1, нет - 0) - Побяз | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 4.3 | положение о комиссии по охране труда (есть - 1, нет - 0) - Пком | | | | |-------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 4.4 | положение об организации работы уполномоченных | | | | | | (доверенных) лиц по охране труда (есть - 1, нет - 0) - Пупл | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 4.5 | положение об организации и проведении административно- | | | | | | общественного трехступенчатого контроля за состоянием | | | |
| | охраны труда (есть - 1, нет - 0) - Паок | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 4.6 | положение об организации обучения и проверки знаний по | | | | | | охране труда руководителей, специалистов, работников (есть - | | | |
| | 1, нет - 0) - Побуч | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 4.7 | положение о порядке выдачи, хранения и пользования | | | | | | спецодеждой, спецобувью и другими средствами | | | |
| | индивидуальной защиты (есть - 1, нет - 0) - Псиз | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 4.8 | положение о проведении предварительных и периодических | | | | | | медицинских осмотров (обследований) работников (есть - 1, | | | |
| | нет - 0) - Пмо | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 4.9 | положение об организации и оказании первой помощи | | | | | | пострадавшим на производстве (есть - 1, нет - 0) - Пппп | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 4.10 | положение о разработке инструкций по охране труда для | | | |
| | профессий работников и видов работ (есть - 1, нет - 0) - Пинстр | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 4.11 | положение о финансировании мероприятий по улучшению | | | |
| | условий и охраны труда (есть - 1, нет - 0) - Пфин | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 4.12 | перечень нормативных правовых актов, содержащих | | | |
| | требования охраны труда в соответствии со спецификой своей | | | |
| | деятельности (есть - 1, нет - 0), - Пнпа | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 5. | Наличие коллективного договора (есть - 1, нет - 0) - КД | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 6. | Наличие правил внутреннего трудового распорядка (есть - 1, | | | |
| | нет - 0) - ПР | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 7. | Наличие сертификата на соответствие системы управления | | | |
| | охраной труда требованиям международных стандартов (есть - | | | |
| | 1, нет - 0) - СЕРТ | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 8. | Наличие кабинетов и уголков по охране труда, тренажеров по | | | |
| | ОТ (есть - 1, нет - 0) - КАБ | | | |
|-------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 9. | Обеспеченность рабочих мест специалистов по охране труда | | | |
| | постоянным доступом к электронным правовым справочным | | | |
| | системам типа "КонсультантПлюс", "Гарант" и др. (есть - 1, нет | | | |
| | - 0) - ЭСС | | | |
------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Показатели, характеризующие эффективность
системы управления охраной труда
-----------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/ | Показатели эффективности системы управления охраной труда | Показатели по |
| п | | годам | | | |--------------------|
| | | 20__ | 20__ | 20__ |
| | | _ | _ | _ |
|------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 1. | Численность руководителей и специалистов, прошедших | | | |
| | обучение и проверку знаний по охране труда, - ЧПОрс, чел. | | | |
|------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 2. | Численность работников рабочих профессий, прошедших | | | |
| | обучение и проверку знаний по охране труда, - ЧПОраб, чел. | | | |
|------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 3. | Численность работников, прошедших периодический | | | |
| | медицинский осмотр, - ЧПмо, чел. | | | |
|------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 4. | Численность работников, обеспеченных СИЗ, - ЧПсиз, чел. | | | |
|------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 5. | Численность работников, у которых проведена оценка условий | | | |
| | труда (специальная оценка условий труда, аттестация рабочих | | | |
| | мест по условиям труда), всего чел. - Чут | | | |
|------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 6. | Количество рабочих мест, на которых проведена оценка условий | | | |
| | труда (специальная оценка условий труда, аттестация рабочих | | | |
| | мест по условиям труда), всего рабочих мест - Рмут<5> | | | |
|------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 7. | Сокращено рабочих мест с вредными и опасными условиями | | | |
| | труда - РМС | | | |
|------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 7.1 | из них: | | | |
| | за счет внедрения в производство новых технологий и | | | |
| | технических средств - РМСтехн | | | |
|------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 7.2 | за счет исключения воздействия вредных и опасных | | | |
| | производственных факторов - РМСф | | | |
|------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 7.3 | за счет сокращения объемов производства (рабочих мест) - | | | |
| | РМСо | | | |
|------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 8. | Количество проверок по соблюдению законодательных и | | | |
| | нормативных требований по охране труда, проведенных | | | |
| | Государственной инспекцией труда, - Пгит | | | |
|------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 8.1 | количество выявленных Государственной инспекцией труда | | | |
| | нарушений - Нгит | | | |
|------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 9. | Количество проверок по соблюдению законодательных и | | | |
| | нормативных требований по охране труда, проведенных | | | |
| | прокуратурой, - Ппрок | | | |
|------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 9.1 | количество выявленных прокуратурой нарушений - Нпрок | | | |
|------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 10. | Количество проверок по соблюдению законодательных и | | | |
| | нормативных требований по охране труда, проведенных | | | |
| | Технической инспекцией профсоюзов, - Пти | | | |
|------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 10.1 | количество выявленных Технической инспекцией профсоюзов | | | |
| | нарушений - Нти | | | |
|------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 11. | Наличие сертификата доверия работодателю, выдаваемого | | | |
| | Государственной инспекцией труда (есть - 1, нет - 0), - ДОВ | | | |
|------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 12. | Участие организации в конкурсах по охране труда (есть - 1/нет - | | | |
| | 0) - КОН | | | |
|------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 13. | Использование средств страховых взносов на финансирование | | | |
| | предупредительных мер по сокращению производственного | | | |
| | травматизма и профессиональных заболеваний работников (есть | | | |
| | - 1, нет - 0) - ФСС | | | |
|------+-----------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 14. | Наличие скидки к страховому тарифу на осуществление | | | |
| | обязательного социального страхования от несчастных случаев | | | |
| | на производстве и профессиональных заболеваний (есть - 1, нет - | | | |
| | 0) - СКИД | | | |
-----------------------------------------------------------------------------------------------
________________________________________
<5> Учитываются действующие материалы специальной оценки условий
труда и(или) аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной за последние 5 лет (или менее 5 лет).
6. Показатели, характеризующие финансирование мероприятий по охране
труда
--------------------------------------------------------------------------------------------
| N п/ | Затраты на финансирование мероприятий по охране труда | Показатели по |
| п | | годам | | | |--------------------|
| | | 20__ | 20__ | 20__ |
| | | _ | _ | _ |
|------+--------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 1. | Суммарные затраты на производство продукции (работ, услуг) - | | | |
| | Зп, у, тыс. руб. | | | |
|------+--------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 2. | Суммарные затраты на предоставление компенсаций | | | |
| | работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными | | | |
| | условиями труда (повышенный размер оплаты труда, ежегодный | | | |
| | дополнительный оплачиваемый отпуск, сокращенная | | | |
| | продолжительность рабочего времени), - Зкомп, тыс. руб. | | | |
|------+--------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 3. | Суммарные затраты на мероприятия по охране труда | | | |
| | (фактические) - Змер., тыс. руб. <5> | | | |
|------+--------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 3.1 | из них: | | | |
| | суммарные затраты на обеспечение работников СИЗ - Зсиз, тыс. | | | |
| | руб. | | | |
|------+--------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 3.2 | суммарные затраты на обеспечение работников молоком или | | | |
| | другими равноценными пищевыми продуктами - Змол, тыс. руб. | | | |
|------+--------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 3.3 | суммарные затраты на обеспечение работников лечебно- | | | |
| | профилактическим питанием - Злпп, тыс. руб. | | | |
|------+--------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 3.4 | суммарные затраты на прохождение работниками медицинских | | | |
| | осмотров, тыс. руб. | | | |
|------+--------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 3.5 | суммарные затраты на проведение оценки условий труда | | | |
| | работников (специальной оценки условий труда, аттестации | | | |
| | рабочих мест) - Зоут, тыс. руб. | | | |
|------+--------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 3.6 | суммарные затраты на санитарно-бытовое обеспечение | | | |
| | работников - Зсб, тыс. руб. | | | |
|------+--------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 3.7 | суммарные затраты на обучение работников вопросам охраны | | | |
| | труда - Зобуч, тыс. руб. | | | |
|------+--------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 3.8 | суммарные затраты на оборудование тренажеров, кабинетов, | | | |
| | уголков по ОТ - Зкаб, тыс. руб. | | | |
|------+--------------------------------------------------------------+------+------+------|
| 3.9 | иные затраты, связанные с обеспечением безопасной | | | |
| | эксплуатации зданий, сооружений, оборудования и т.п. - Зин, | | | |
| | тыс. руб. | | | |
--------------------------------------------------------------------------------------------
______________________________
<5> В соответствии с Типовым перечнем ежегодно реализуемых
работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков (утв. приказом Минздравсоцразвития России от 01.03.2012 N 181н)."
Ф. И. О. исполнителя, телефон, подпись
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|