Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 14.07.2015 № 296-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14.07.2015                                                              № 296-ПП

Мурманск

 

О внесении изменений в программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Мурманской области" на 2013-2017 годы

 

 

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в части сокращения доли аварийного жилья в жилищном фонде Мурманской области Правительство Мурманской области постановляет:

внести изменения в программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Мурманской области" на 2013-2017 годы, утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 01.10.2012 № 485-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 06.03.2015 № 69-ПП), и изложить её в новой редакции согласно приложению.

 

 

Врио Губернатора

Мурманской области         А. Тюкавин

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 14.07.2015 № 296-ПП

 

"Программа

"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда

в Мурманской области" на 2013-2017 годы

 

 

 

Мурманск

2015

 

Паспорт программы

"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Мурманской области" на 2013-2017 годы (далее – Программа)

 

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (в редакции Федерального закона от 29.06.2015 № 30-ФЗ) (далее – Федеральный закон № 185-ФЗ)

Тактическая цель социально-экономического развития, достижению которой способствует Программа

Обеспечение населения региона качественным, комфортным и доступным жильем

Государственный заказчик Программы

Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (далее – Минстрой МО)

Цель Программы

Обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда

Задачи Программы

1. Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

2. Осуществление сноса расселенных многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу

Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы

-  число жителей, переселенных из аварийных жилых домов, – 3 034 человека;

-  число расселенных аварийных жилых домов – 248 ед.;

-  общая площадь жилых помещений, подлежащих расселению, – 55 008,67 кв. метра

Сроки и этапы реализации Программы

2013-2017 годы, в том числе по этапам:

I этап2013-2015 годы;

II этап – 2014-2015 годы;

III этап – 2015-2016 годы;

IV этап – 2016-2017 годы

Объемы и источники финансирования

Всего по Программе: 2 109 164 871,19 руб., в том числе:

Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства: 976 771 963,42 руб., из них:

2013 год: 173 815 665,81 руб.,

2014 год: 138 887 199,64 руб.,

 

2015 год: 265 769 522,45 руб.,

 

2016 год: 206 131 555,52 руб.,

 

2017 год: 192 168 030,00руб.;

областной бюджет: 977 747 022,28 руб., из них:

 

2013 год: 88 542 380,46 руб.,

2014 год: 114 078 796,94 руб.,

2015 год: 213 770 332,95 руб.,

2016 год: 245 698 757,93 руб.,

2017 год: 315 656 754,00 руб.;

местные бюджеты: 154 645 885,49 руб., из них:

2013 год: 20 042 071,14 руб.,

2014 год: 47 049 884,39 руб.,

2015 год: 65 394 341,96 руб.,

2016 год: 16 880 893,00 руб.,

2017 год: 5 278 695,00 руб.

Доля долевого финансирования за счет средств консолидированного бюджета области по этапам Программы

I этап – 33,89 %;

II этап – 51,79 %;

III этап – 63,44 %;

IV этап – 56,91 %

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Переселение 3 034 граждан из 248 многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью расселяемых жилых помещений 55 008,67 кв.м.

Снос 248 аварийных многоквартирных домов

Адрес размещения Программы в сети Интернет

http://minstroy.gov-murman.ru/proekts/proekts.html

 

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

Программа

 

Проблема улучшения жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, продолжает оставаться в числе особо актуальных и первостепенных, так как значительная часть жилищного фонда не удовлетворяет потребностям населения.

Проживая в аварийном жилищном фонде, граждане постоянно подвергаются опасности. Уровень благоустройства и санитарно-эпидемиологическое состояние жилых помещений не соответствуют современным требованиям, предъявляемым к качеству жилья. Кроме того, аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов, сдерживает развитие социальной и инженерной инфраструктур, снижает инвестиционную привлекательность муниципального образования.

На федеральном уровне в целях решения вопроса переселения граждан из аварийного жилищного фонда принят Федеральный закон  от 21.07.2007  № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

Федеральный закон № 185-ФЗ позволяет решить проблему переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации, и одновременно поддержать развитие жилищного строительства на территориях субъектов Российской Федерации.

Настоящая Программа позволяет создать эффективный механизм переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным до 1 января 2012 года, и его сноса или реконструкции.

Реализация Программы позволит обеспечить выполнение обязательств муниципальных образований перед гражданами, проживающими в условиях, непригодных для постоянного проживания, снизить социальную напряженность и улучшить архитектурный облик городов.

В связи с большим количеством многоквартирных домов, имеющих высокую степень износа, проблема расселения этих домов не может быть решена в пределах одного финансового года и требует совместного софинансирования из областного и местного бюджетов, а также привлечения внебюджетных источников финансирования.

Переселение граждан, проживающих на территории Мурманской области, из аварийного жилищного фонда является одной из важнейших задач Правительства Мурманской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области.

 

2. Цели, задачи, целевые индикаторы и показатели Программы

 

Цель Программы:

- обеспечение переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Программа предусматривает решение следующих задач:

- переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;

- осуществление сноса расселенных многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.

Целевые индикаторы и показатели Программы:

- переселение 3 034 человек из 248 домов (количество аварийных жилых домов, подлежащих расселению);

- 55 008,67 кв. метра – общая площадь помещений, подлежащих расселению.

 

3. Сроки реализации Программы

 

Настоящая Программа рассчитана на 2013-2017 годы и реализуется в четыре этапа:

I этап2013-2015 годы;

II этап – 2014-2015 годы;

III этап – 2015-2016 годы;

IV этап – 2016-2017 годы.

 

 

 

 

 

 


4. Перечень программных мероприятий

№ п/п

Программные мероприятия

Срок выполнения (квартал, год)

Объемы и источники финансирования (тыс. руб.)

Показатели (индикаторы) результативности выполнения программных мероприятий

Организации, участвующие в реализации программных мероприятий

Источники финансирования

2013-2017

2013

2014

2015

2016

2017

Наименование, ед. измерения

2013

2014

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Цель Программы: Обеспечение переселения граждан из авариного жилищного фонда

Задача 1: Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации

1

Строительство и приобретение жилья для граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

2013-2017

Всего, в т.ч.:

2 096 514,87

282 400,11

296 515,88

541 884,20

465 661,21

510 053,48

площадь построенных и приобретенных жилых помещений, кв.м

0,00

13 414,23

15 249,64

19 229,90

7 114,90

Минстрой МО, муниципальные образования

ОБ

977 097,02

88 542,38

113 578,80

213 720,33

245 648,76

315 606,75

МБ

142 645,89

20 042,07

44 049,88

62 394,34

13 880,89

2 278,70

СВФ

976 771,96

173 815,66

138 887,20

265 769,52

206 131,56

192 168,03

2

Разработка и внедрение дополнительного модуля "Реестр аварийного жилищного фонда Мурманской области" к автоматизированной информационной системе "ЦКП: реестр переселения граждан"

2013-2017

Всего, в т.ч.:

650,00

0,00

500,00

50,00

50,00

50,00

доля общей площади аварийного жилищного фонда, внесенного в реестр аварийного жилищного фонда Мурманской области

0

100

100

100

100

Минстрой МО

ОБ

650,00

0,00

500,00

50,00

50,00

50,00

МБ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

СВФ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Задача 2: Осуществление сноса расселенных многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу

3

Снос аварийных многоквартирных домов

2013-2017

Всего, в т.ч.:

12 000,00

0,00

3 000,00

3 000,00

3 000,00

3 000,00

общая жилая площадь снесенных аварийных домов, тыс.кв.м

0

12

12

12

20

Минстрой МО

МБ

12 000,00

0,00

3 000,00

3 000,00

3 000,00

3 000,00

Итого по Программе

2013-2017

Всего, в т.ч.:

2 109 164,87

282 400,11

300 015,88

544 934,20

468 711,21

513 103,48

ОБ

977 747,02

88 542,38

114 078,80

213 770,33

245 698,76

315 656,75

МБ

154 645,89

20 042,07

47 049,88

65 394,34

16 880,89

5 278,70

СВФ

976 771,96

173 815,66

138 887,20

265 769,52

206 131,56

192 168,03

 

 

 

 

 


 

5. Оценка рисков, влияющих на реализацию Программы

 

Описание внешних рисков

Механизмы минимизации негативного влияния внешних факторов

Описание и оценка внутренних рисков

Меры, направленные на снижение

внутренних рисков

1

2

3

4

- инфляционные процессы;

- изменение стоимости программных мероприятий;

- несчастные случаи при выполнении программных мероприятий;

- форс-мажорные обстоятельства (террористические акты, пожары, эпидемии и др.)

- учитывать коэффициенты инфляции при подтверждении сумм на программные мероприятия;

- при выполнении программных мероприятий необходимо строгое соблюдение правил и техники безопасности;

- поддержание в постоянной готовности противопожарных средств;

- правильная эксплуатация оборудования, проведение профилактических мероприятий

- недобросовестность

застройщиков

- ужесточение договорных обязательств

 

6. Комплекс программных мероприятий

 

В рамках реализации Программы предусмотрено создание единой автоматизированной системы ведения реестра аварийного жилищного фонда Мурманской области, строительство многоквартирных жилых домов или приобретение у застройщиков жилых помещений в таких домах (в том числе строительство которых не завершено, включая жилые дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, и переселение граждан в указанные жилые помещения, а также снос расселенных аварийных многоквартирных домов.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством и частью 3 статьи 16 Федерального закона № 185-ФЗ путем предоставления органами местного самоуправления жилых помещений гражданам в многоквартирных жилых домах, а также на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ).

Средства местного бюджета, полученные за счет средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд ЖКХ) и областного бюджета, расходуются на приобретение у застройщиков или лиц, не являющихся застройщиками, жилых помещений в многоквартирных жилых домах (в том числе в жилых домах, строительство которых не завершено, включая жилые дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) на строительство таких домов, а также на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения.

Средства областного бюджета, полученные за счет средств Фонда ЖКХ и предусмотренные в областном бюджете на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, могут направляться главным распорядителем средств областного бюджета на строительство (в том числе долевое строительство) многоквартирных домов или домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на основании государственных контрактов, заключенных в соответствии с настоящей Программой.

Жилые дома (жилые помещения), построенные по государственным контрактам, подлежат дальнейшей передаче муниципальным образованиям для предоставления гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде, в соответствии с действующим законодательством.

На основании решения Правительства Мурманской области, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" с момента государственной регистрации государственного контракта на участие в долевом строительстве жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда до момента подписания сторонами передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства допускается уступка исполнительным органом государственной власти, заключившим контракт, прав требований по государственному контракту муниципальному образованию.

В Программу на 2013-2017 годы включены 8 муниципальных образований, выполнивших предусмотренные Федеральным законом № 185-ФЗ условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда ЖКХ.

Участниками Программы являются муниципальные образования:

- г. Мурманск;

- г. Мончегорск с подведомственной территорией;

- г.п. Кандалакша;

- г.п. Зеленоборский;

- г.п. Умба;

- с.п. Териберка;

- г.п. Кильдинстрой;

- г.п. Мурмаши.

Отбор аварийных многоквартирных жилых домов для включения в Программу осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований – участников Программы из общего числа многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными до 1 января 2012 года и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.

Перечень аварийных многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы, приведен в приложении № 1 к Программе, реестр домов по способам переселения – в приложении № 2 к Программе.

 

7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

 

Общее финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы составляет       2 109 164,87 рубля и предусматривает их использование в четыре этапа.

По I этапу реализации Программы.

Общий объем финансирования I этапа программных мероприятий за счет средств Фонда ЖКХ, областного бюджета и местных бюджетов рассчитывается как произведение стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона № 185-ФЗ, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2012   № 554 (далее – приказ Минрегиона РФ), на площадь жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах.

Строительство, приобретение жилых помещений в собственность муниципальных образований, выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения осуществляются муниципальными образованиями за счет средств субсидий, за исключением случаев, когда жилые помещения строятся путем заключения государственных контрактов с последующей передачей жилых помещений в собственность муниципальных образований либо по решению Правительства Мурманской области переходят в собственность муниципальных образований путем уступки прав по контракту на участие в долевом строительстве.

Правила предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда представлены в приложении № 4 к Программе.

Допускается приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей цену приобретения жилых помещений, рассчитанную с учетом предельной стоимости одного квадратного метра, утвержденной приказом Минрегиона РФ.

Финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет дополнительных источников бюджета Мурманской области и местных бюджетов, при этом стоимость одного квадратного метра общей площади, приобретаемой с учетом дополнительных источников, для определения общего объема финансирования I этапа Программы рассчитана в сумме 41 000 рублей.

Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета на оплату превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, представлен в приложении № 5 к Программе.

Расчет размера субсидий муниципальным образованиям на оплату превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, приобретаемых для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2013 году, осуществляется в соответствии с Методикой расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на оплату превышения стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, представленной в приложении № 6 к Программе.

В случае приобретения (строительства) жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене меньшей, чем цена приобретения жилых помещений, рассчитанная с учетом предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, установленная уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на текущий год, средства Фонда ЖКХ, средства долевого финансирования за счет областного и местного бюджетов в сумме, составляющей разность между указанными ценами, могут расходоваться на оплату стоимости превышения общей площади жилого помещения в случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека.

В иных случаях предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета (за исключением жилых помещений, приобретаемых по государственным контрактам).

По II-IV этапам реализации Программы.

Финансирование мероприятий Программы по II-IV этапам осуществляется в рамках государственной программы Мурманской области "Обеспечение комфортной среды проживания населения региона", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 571-ПП.

Общий объем финансирования программных мероприятий II-IV этапов за счет средств Фонда ЖКХ, областного бюджета и местных бюджетов рассчитывается как произведение стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, приобретаемого для переселения граждан, проживающих в домах, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, на площадь жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах.

Расчётная стоимость одного квадратного метра общей площади, приобретаемой для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках II-IV этапов Программы, составляет 41 000 рублей.

Допускается приобретение (строительство) жилых помещений по цене, превышающей расчётную стоимость жилых помещений, утвержденную Программой.

Обоснование стоимости приобретения подтверждается государственным и муниципальными заказчиками мониторингом цен жилья экономкласса на первичном (вторичном) рынке, коммерческими предложениями застройщиков.

В случае если жилые помещения предлагаются застройщиком со стоимостью одного квадратного метра, превышающей расчетную, такое коммерческое предложение подтверждается положительным заключением экспертизы сметной документации на строительство жилого дома, с определением стоимости строительства одного квадратного метра общей площади жилых помещений жилого дома.

Для обоснования цены строительства при заключении контрактов на выполнение строительно-монтажных работ на строительство жилых домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда государственным или муниципальным заказчиком в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 22.07.2010 № 316-ПП должно быть получено положительное заключение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета.

Финансирование расходов на оплату стоимости превышения в рамках заключенных государственных контрактов осуществляется за счет дополнительных средств областного бюджета, а в рамках заключенных муниципальных контрактов – за счет дополнительных средств местных бюджетов.

Строительство, приобретение жилых помещений в собственность муниципальных образований, выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения осуществляются муниципальными образованиями за счет средств субсидий, за исключением случаев, когда жилые помещения строятся путем заключения государственных контрактов с последующей передачей жилых помещений в собственность муниципальных образований либо по решению Правительства Мурманской области переходят в собственность муниципальных образований путем уступки прав по контракту на участие в долевом строительстве.

Правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по переселению граждан из аварийного жилищного фонда представлены в приложении № 4 к Программе.

Расчет объема софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с Методикой расчета объема софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы в 2014-2017 годах, представленной в приложении № 7 к Программе.

Объемы финансирования Программы на 2016-2017 годы носят прогнозный характер и подлежат корректировке в связи с ежегодным уточнением размера лимита, установленного в соответствии с Федеральным законом № 185-ФЗ.

В случае приобретения (строительства) жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене меньшей, чем цена приобретения жилых помещений, рассчитанная с учетом расчётной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, средства Фонда ЖКХ, средства долевого финансирования за счет областного и местного бюджетов в сумме, составляющей разность между указанными ценами, могут расходоваться на оплату стоимости превышения общей площади жилого помещения в случае предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека.

В иных случаях предоставления гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека, финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета (за исключением жилых помещений, приобретаемых по государственным контрактам).

Распределение финансовых средств Программы по муниципальным образованиям Мурманской области представлено в таблице.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

Таблица

Распределение финансовых средств Программы по муниципальным образованиям Мурманской области

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели

Мурманская область

Всего

 

в том числе муниципальные образования:

 

г. Мурманск

г. Мончегорск

г.п. Зеленоборский

г.п. Умба

г.п. Кандалакша

с.п. Териберка

Стоимость переселения граждан, рублей

за счет средств Фонда ЖКХ

976 771 963,42

374 023 307,09

68 024 089,65

128 042 372,39

7 754 583,20

268 379 940,79

130 547 670,30

 в т.ч.

Итого по этапу 2013 года

260 831 071,42

123 348 668,39

39 288 745,65

30 851 835,39

7 754 583,20

59 587 238,79

0,00

2013 год

173 815 655,81

123 348 668,39

39 017 492,71

11 449 494,71

0,00

0,00

0,00

 2014 год

47 904 300,60

0,00

271 252,94

19 138 725,67

7 754 583,20

20 739 738,79

0,00

 2015 год

39 111 115,01

 

 

263 615,01

 

38 847 500,00

 

Итого по этапу 2014 года

215 468 000,00

119 427 740,70

28 735 344,00

18 404 464,00

0,00

0,00

48 900 451,30

2014 год

90 982 899,04

50 429 215,38

18 673 971,80

6 215 768,86

0,00

0,00

15 663 943,00

 2015 год

124 485 100,96

68 998 525,32

10 061 372,20

12 188 695,14

0,00

0,00

33 236 508,30

Итого по этапу 2015 года

225 950 892,00

131 246 898,00

0,00

0,00

0,00

57 832 186,00

36 871 808,00

2015 год

102 173 306,48

92 032 581,00

0,00

 

0,00

10 140 725,48

0,00

 2016 год

123 777 585,52

39 214 317,00

0,00

 

0,00

47 691 460,52

36 871 808,00

Итого по этапу 2016 года

274 522 000,00

0,00

0,00

78 786 073,00

0,00

150 960 516,00

44 775 411,00

2016 год

82 353 970,00

0,00

0,00

23 635 820,00

0,00

45 288 150,00

13 430 000,00

2017 год

192 168 030,00

0,00

0,00

55 150 253,00

0,00

105 672 366,00

31 345 411,00

Итого по этапу 2017 года

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 2017 год

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

за счет средств областного бюджета

934 527 708,68

200 530 728,45

26 324 677,94

66 979 178,38

0,00

330 542 215,21

310 150 908,70

в т.ч.

Итого по этапу 2013 года

65 406 657,00

37 708 750,47

11 683 848,94

10 413 296,38

0,00

5 600 761,21

0,00

2013 год

58 480 066,86

37 708 750,47

11 683 848,94

9 087 467,45

0,00

0,00

0,00

 2014 год

5 600 761,21

0,00

0,00

0,00

0,00

5 600 761,21

0,00

 2015 год

1 325 828,93

 

 

1 325 828,93

 

0,00

 

Итого по этапу 2014 года

188 975 914,68

53 460 068,98

14 640 829,00

13 270 678,00

0,00

0,00

107 604 338,70

2014 год

95 471 035,73

25 304 862,57

9 514 500,11

3 293 199,80

0,00

0,00

57 358 473,25

 2015 год

93 504 878,95

28 155 206,41

5 126 328,89

9 977 478,20

0,00

0,00

50 245 865,45

Итого по этапу 2015 года

319 897 513,00

109 361 909,00

0,00

0,00

0,00

144 618 204,00

65 917 400,00

2015 год

118 889 625,07

34 838 450,00

 

0,00

0,00

58 042 504,00

26 008 671,07

 2016 год

201 007 887,93

74 523 459,00

0,00

0,00

0,00

86 575 700,00

39 908 728,93

Итого по этапу 2016 года

360 247 624,00

0,00

0,00

43 295 204,00

0,00

180 323 250,00

136 629 170,00

2016 год

44 640 870,00

0,00

0,00

9 988 000,00

 

19 240 700,00

15 412 170,00

2017 год

315 606 754,00

0,00

0,00

33 307 204,00

0,00

161 082 550,00

121 217 000,00

Итого по этапу 2017 года

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 2017 год

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

за счет средств местных бюджетов

122 952 779,12

111 208 744,46

7 974 832,44

3 525 221,22

0,00

243 981,00

0,00

в т.ч.

Итого по этапу 2013 года

6 036 134,80

4 189 861,14

1 298 205,44

548 068,22

0,00

0,00

0,00

2013 год

4 189 861,14

4 189 861,14

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 2014 год

1 747 522,44

0,00

1 298 205,44

449 317,00

0,00

0,00

0,00

 2015 год

98 751,22

 

0,00

98 751,22

0,00

0,00

 

Итого по этапу 2014 года

42 513 075,32

35 137 990,32

6 676 627,00

698 458,00

0,00

0,00

0,00

2014 год

39 391 551,17

35 137 990,32

4 253 560,85

0,00

0,00

0,00

0,00

 2015 год

3 121 524,15

0,00

2 423 066,15

698 458,00

0,00

0,00

0,00

Итого по этапу 2015 года

72 124 874,00

71 880 893,00

0,00

0,00

0,00

243 981,00

0,00

2015 год

58 243 981,00

58 000 000,00

0,00

0,00

0,00

243 981,00

0,00

 2016 год

13 880 893,00

13 880 893,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Итого по этапу 2016 года

2 278 695,00

0,00

0,00

2 278 695,00

0,00

0,00

0,00

2016 год

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2017 год

2 278 695,00

0,00

0,00

2 278 695,00

0,00

0,00

0,00

Итого по этапу 2017 года

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 2017 год

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительное финансирование на переселение граждан, рублей

за счет средств областного бюджета

42 569 313,60

15 852 210,00

7 351 037,10

6 859 066,50

0,00

12 507 000,00

0,00

 в т.ч.

2013 год

30 062 313,60

15 852 210,00

7 351 037,10

6 859 066,50

0,00

0,00

0,00

2014 год

12 507 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

12 507 000,00

0,00

2016 год

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

2017 год

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

за счет средств местных бюджетов

19 693 106,37

15 852 210,00

2 677 662,87

1 163 233,50

0,00

0,00

0,00

в т.ч.

2013 год

15 852 210,00

15 852 210,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2014 год

2 910 810,78

0,00

2 622 858,47

287 952,31

0,00

0,00

0,00

 2015 год

930 085,59

 

54 804,40

875 281,19

0,00

0,00

 

ИТОГО

2 096 514 871,19

717 467 200,00

112 352 300,00

206 569 071,99

7 754 583,20

611 673 137,00

440 698 579,00

в т.ч.

Итого по этапу 2013 года

394 536 283,19

196 951 700,00

62 299 500,00

49 835 499,99

7 754 583,20

77 695 000,00

0,00

2013 год

282 400 107,41

196 951 700,00

58 052 378,75

27 396 028,66

0,00

0,00

0,00

 2014 год

70 670 395,03

0,00

4 192 316,85

19 875 994,98

7 754 583,20

38 847 500,00

0,00

 2015 год

41 465 780,75

0,00

54 804,40

2 563 476,35

0,00

38 847 500,00

0,00

Итого по этапу 2014 года

446 956 990,00

208 025 800,00

50 052 800,00

32 373 600,00

0,00

0,00

156 504 790,00

2014 год

225 845 485,94

110 872 068,27

32 442 032,76

9 508 968,66

0,00

0,00

73 022 416,25

 2015 год

221 111 504,06

97 153 731,73

17 610 767,24

22 864 631,34

0,00

0,00

83 482 373,75

Итого по этапу 2015 года

617 973 279,00

312 489 700,00

0,00

0,00

0,00

202 694 371,00

102 789 208,00

2015 год

279 306 912,55

184 871 031,00

0,00

0,00

0,00

68 427 210,48

26 008 671,07

 2016 год

338 666 366,45

127 618 669,00

0,00

0,00

0,00

134 267 160,52

76 780 536,93

Итого по этапу 2016 года

637 048 319,00

0,00

0,00

124 359 972,00

0,00

331 283 766,00

181 404 581,00

2016 год

126 994 840,00

0,00

0,00

33 623 820,00

0,00

64 528 850,00

28 842 170,00

2017 год

510 053 479,00

0,00

0,00

90 736 152,00

0,00

266 754 916,00

152 562 411,00

Итого по этапу 2017 года

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 2017 год

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Снос аварийных многоквартирных  домов, рублей

за счет средств местных бюджетов

12 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

2 000 000,00

в т.ч.

2013 год

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2014 год

3 000 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

2015 год

3 000 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

2016 год

3 000 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

2017 год

3 000 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

ВСЕГО

2 108 514 871,19

719 467 200,00

114 352 300,00

208 569 071,99

9 754 583,20

613 673 137,00

442 698 579,00

в т.ч.

2013 год

282 400 107,41

196 951 700,00

58 052 378,75

27 396 028,66

0,00

0,00

0,00

2014 год

299 515 880,97

111 372 068,27

37 134 349,61

29 884 963,64

8 254 583,20

39 347 500,00

73 522 416,25

2015 год

544 884 197,36

282 524 762,73

18 165 571,64

25 928 107,69

500 000,00

107 774 710,48

109 991 044,82

2016 год

468 661 206,45

128 118 669,00

500 000,00

34 123 820,00

500 000,00

199 296 010,52

106 122 706,93

2017 год

513 053 479,00

500 000,00

500 000,00

91 236 152,00

500 000,00

267 254 916,00

153 062 411,00


Информация по документу
Читайте также