Расширенный поиск
Постановление Губернатора Мурманской области от 04.09.2012 № 151-ПГ ГУБЕРНАТОР
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.09.2012 N 151-ПГ Мурманск
Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области по предоставлению государственной
услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений"
(Наименование в редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
(В редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 16.01.2013 г. № 4-ПГ; от 28.01.2015 № 5-ПГ;
от 20.08.2015 № 100-ПГ)
В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации п о с т а н о в л я ю: утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области по предоставлению
государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений". (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
Губернатор
Мурманской области М. Ковтун УТВЕРЖДЕН ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 04.09.2012 N 151-ПГ
Административный регламент
Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли- продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на
заключение договора купли-продажи лесных насаждений"
(Наименование в редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
(В редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 16.01.2013 г. № 4-ПГ; от 28.01.2015 № 5-ПГ;
от 20.08.2015 № 100-ПГ)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений" (далее соответственно -
Административный регламент, государственная услуга, аукцион)
разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении вышеуказанных полномочий. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
1.1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении Министерством природных ресурсов и экологии Мурманской области (далее - Министерство) государственной услуги, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также
порядок взаимодействия Министерства с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также общественными объединениями при предоставлении государственной услуги. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
1.1.3. Лесные насаждения по договору купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона предоставляются в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для:
- заготовки древесины для обеспечения государственных нужд или муниципальных нужд в исключительных случаях, предусмотренных законами
субъектов Российской Федерации; - заготовки гражданами, являющимися индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников в исключительных случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации. 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным
законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее -
заявители). 1.2.2. От имени заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, специальными полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с Министерством при предоставлении им государственной услуги (далее - представители
заявителя). (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы Министерства: (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
а) адрес местонахождения Министерства: г. Мурманск, пр.
Кольский, д. 1;
почтовый адрес Министерства: 183032, г. Мурманск, пр. Кольский,
д. 1, офис 304;
официальный сайт Министерства: http://mpr.gov-murman.ru;
региональный портал государственных и муниципальных услуг:
http://51.gosuslugi.ru/pgu/;
адрес электронной почты Министерства: [email protected],
[email protected]; справочные телефоны Министерства: (8152) 486852, (8152) 486830;
факс: (8152) 270171;
время работы Министерства: с 9.00 до 18.15 (в пятницу с 9.00 до
17.00), обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Отдел лесного планирования, использования лесов и ведения
государственного лесного реестра Министерства (далее - Отдел): г.
Мурманск, пр. Кольский, д. 1, кабинеты 310, 312, телефоны: (8152)
486826, (8152) 486830.
(Подпункт "а" в редакции Постановления Губернатора Мурманской
Области от 28.01.2015 № 5-ПГ) б) информация по вопросам предоставления государственной услуги может предоставляться: - посредством ее размещения в средствах массовой информации (СМИ); - по электронной почте;
- по телефону;
- по почте;
- лично.
Перечень предоставляемой информации по вопросам предоставления государственной услуги: - входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства поступающие документы;
- решения по конкретному заявлению и прилагающимся документам;
- нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия
нормативного правового акта); - перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги, в том числе перечень документов, которые заявитель вправе не предоставлять; - информация о местонахождении, графике работы, номерах телефонов, официальном интернет-сайте Министерства, электронном адресе Министерства, об административных процедурах при предоставлении государственной услуги, о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
1.3.2. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления государственной услуги (далее -
информирование) являются: - достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования; - наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.3. Информирование проводится в форме: индивидуального устного или письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке. 1.3.4. Консультирование осуществляется специалистами Отдела Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
Специалисты Отдела Министерства принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителя при консультировании не может превышать 15 минут. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдела может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а
также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста Отдела. При ответе на телефонные звонки специалист Отдела, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, не прерывать разговор по
причине поступления звонка на другой аппарат. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
1.3.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов, в том числе о перечне документов, которые заявитель вправе не предоставлять; - о времени приема и выдачи документов;
- о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги; - о сроках рассмотрения документов;
- о критериях принятия решения;
- о принятом решении по конкретному письменному заявлению;
- о порядке передачи результата рассмотрения заявления.
В конце информирования специалист Отдела должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и
что должен сделать). Специалисты Отдела должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не нарушать их прав и законных интересов. 1.3.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Министерство осуществляется путем почтовых, электронных отправлений. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
Ответ на обращение заявителя дается в четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается министром или его заместителем в соответствии с распределением полномочий. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного запроса. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления
обращения. 1.3.7. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов Министерства в средствах массовой информации Согласовываются с министром либо лицом, его замещающим. Для согласования выступления не позднее чем за пять рабочих дней до дня выступления специалистом Отдела направляется служебная записка министру либо лицу, его замещающему, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и к которой прилагается текст выступления. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
1.3.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации, размещения в сети Интернет, включая официальный сайт Министерства. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ). 1.3.9. В помещениях, занимаемых Министерством размещаются информационные стенды и (или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления пользователей с информацией о правилах предоставления государственной услуги. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
На информационных стендах размещается следующая информация:
- порядок работы Министерства, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических
лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления; (В редакции Постановления Губернатора
Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
- условия и порядок получения информации;
- номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о правилах предоставления государственной услуги; - номера телефонов, почтовые и электронные адреса Министерства и его структурных подразделений; (В редакции Постановления Губернатора
Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями
в качестве удостоверяющих личность;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, сведения о комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов, в том числе о перечне документов, которые заявитель вправе не предоставлять; - образцы заявлений;
- нормативные правовые акты, которые регламентируют деятельность и порядок предоставления государственной услуги. Министерство размещает в занимаемых помещениях и иных отведенных для этих целей местах иную информацию, необходимую для оперативного информирования о правилах предоставления государственной услуги. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 28.01.2015 № 5-ПГ)
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее существенные положения выделяются другим шрифтом. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги
Заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли- продажи лесных насаждений. 2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерством природных ресурсов и экологии Мурманской области. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел использования лесов и ведения государственного лесного реестра. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 16.01.2013 г. N 4-ПГ; от 28.01.2015 № 5-ПГ)) 2.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с: (В редакции Постановления Губернатора Мурманской
области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
- Федеральной налоговой службой России в части получения сведений
из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о постановке
на налоговый учет; - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения сведений о правах на лесные участки, их
назначении.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- уведомление заявителей о недопуске к участию в аукционе; - определение победителя аукциона;
- подписание договора купли-продажи лесных насаждений.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок рассмотрения заявления о заключении договора купли- продажи лесных насаждений по результатам аукциона составляет 23 рабочих дня со дня его поступления в Министерство. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
2.4.2. Срок подготовки аукциона и приема заявок на аукцион составляет 55 рабочих дней со дня поступления материалов на аукцион в Министерство. (В редакцииПостановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
2.4.3. Протокол о результатах аукциона подписывается Министром либо лицом, его замещающим, в день проведения
аукциона и в течение трех рабочих дней с даты подписания передается
победителю аукциона. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской
области от 16.01.2013 г. N 4-ПГ)
2.4.4. Срок подписания договора купли-продажи лесных насаждений составляет не менее 10 календарных дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru. 2.4.5. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Лесным кодексом Российской Федерации<1>;
- Гражданским кодексом Российской Федерации<2>;
- Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"<3>; - Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов
местного самоуправления"<4>; - постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2007
N 414 "Об утверждении правил санитарной безопасности в лесах"<5>; - постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007
N 417 "Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах"<6>; - приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24.02.2009 N 75 "Об утверждении Методических указаний по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78-80 Лесного кодекса Российской Федерации"<7>; - приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26.07.2011
N 318 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-
продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений"<8>; - Законом Мурманской области от 13.12.2007 N 924-01-ЗМО "Об исключительных случаях заготовки древесины для обеспечения государственных или муниципальных нужд на основании договора купли- продажи лесных насаждений"<9>; - Законом Мурманской области от 06.11.2009 N 1152-01-ЗМО "Об исключительном случае заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород на основании договора купли-продажи лесных насаждений"<10>; - постановлением Правительства Мурманской области от 18.04.2013
№ 196-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве природных
ресурсов и экологии Мурманской области"<11>. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ) --------------------------- <1> "Российская газета", 08.12.2006 N 277.
<2> "Российская газета", 08.12.1994 NN 238-239,06.02.1996 N 23, 07.02.1996 N 24, 08.02.1996 N 25, 10.02.1996 N 27. <3> "Российская газета", 10.08.2001, N 153-154.
<4> "Российская газета", 13.02.2009, N 25.
<5> "Собрание законодательства РФ>, 2007, N 28, ст. 3431.
<6> "Российская газета", 11.07.2007 N 147.
<7> "Российская газета", 22.05.2009 N 92.
<8> "Российская газета", 14.10.2011 N 231.
<9> "Мурманский вестник", 19.12.2007, N 241. <10> "Мурманский вестник", 10.11.2009, N 211.
<11> "Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов
Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных
исполнительных органов государственной власти Мурманской области",
http://www.gov-murman.ru, 24.04.2013. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы: а) письменное заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона (приложение N 1 к
Административному регламенту) с приложением к нему (для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем) документа, удостоверяющего личность, и его копии; б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости); в) заявка (приложение N 2 к Административному регламенту) с описью прилагаемых к ней документов в двух экземплярах; г) (Утратил силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ) д) (Утратил силу - Постановление Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ) е) документы, подтверждающие факт внесения задатка: платежное поручение с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающая(ие) факт Перечисления суммы задатка на счета Министерства, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 28.01.2015 № 5-ПГ)
2.6.2. Заявление о заключении договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона подписывается заинтересованным лицом. Обращение юридических лиц подписывается руководителем, подпись
заверяется печатью организации. Заявление направляется по почте или доставляется лично в Министерство. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
В заявлении указываются:
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение, реквизиты банковского счета - для юридического лица; - фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя; - наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений; - вид использования лесов, требуемый объем древесины и ее качественные показатели (деловая или дровяная древесина; ели и (или)
деревья других хвойных пород для новогодних праздников). В заявке на участие в аукционе указываются наименование, организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя, а также реквизиты банковского счета. Перечень сведений о заявителе, подлежащий указанию в заявке на участие в аукционе, является исчерпывающим. Копии документов, представленных заявителем в соответствии с подпунктом 2.6.1 Административного регламента, заверяет уполномоченное
должностное лицо Министерства при условии представления их оригиналов.
При представлении заявителем нотариально заверенной копии документа
представления оригинала не требуется. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
2.6.3. Требование Министерством представления документов и Информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, запрещено. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
2.6.4. Обязанность по представлению документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента, возложена на заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.1 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, и (или) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в подпункте 2.6.2 Административного регламента; - представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие установленных в соответствии со статьей 27 Лесного кодекса Российской Федерации ограничений использования лесов; - несоответствие заявленного использования лесов лесохозяйственному регламенту лесничества; - отсутствие на территории указанного лесничества лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями; - недопуск к участию в аукционе по причине: 1) представления заявки, не соответствующей установленным требованиям; 2) представления заявки лицом, которому в соответствии с федеральными законами не могут быть предоставлены лесные участки; 3) осуществления в отношении заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя) процедуры банкротства; 4) нахождения заявителя - юридического лица в процессе ликвидации
или прекращения заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; 5) непоступления задатка на счет, указанный в документации об аукционе, после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, в том числе сведения о
документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги: - выдача платежного поручения с отметкой кредитного учреждения об исполнении и выписка (выписки) с банковских счетов заявителя, подтверждающая(ие) факт перечисления суммы задатка на счета Министерства, а также факт списания указанной суммы со счета заявителя в полном объеме. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
2.9. Порядок, размер и основания для взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление Министерством государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
2.10. Порядок, размер и основания для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Порядок, размер и основания для взимания платы за предоставление услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, указанной в пункте 2.8 Административного регламента, устанавливаются кредитными учреждениями. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания заявителей в очереди при подаче документов и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 16.01.2013 г. N 4-ПГ)
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги: - при личной подаче документов - в течение 10 минут;
- при поступлении документов по почте - в течение 1 рабочего дня.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 2.13.1. Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности. 2.13.2. Центральный вход в здание Министерства оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании Министерства. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 28.01.2015 № 5-ПГ)
2.13.3. Для оказания приема заявителей, заполнения ими необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями и столами, которые обеспечиваются канцелярскими принадлежностями. 2.13.4. В здании Министерства оборудуются места для ожидания, информирования и приема заявителей. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
Оборудование мест ожидания:
- места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов; - столы (стойки) должны быть снабжены канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для написания письменного запроса. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании; - места ожидания приема должны соответствовать санитарным нормам,
нормам противопожарной безопасности. 2.13.5. Места информирования заявителей оборудуются информационными стендами, обеспечиваются образцами документов, бланками заявлений. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема
документов, размещается следующая информация: а) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Мурманской области, в том числе настоящего Административного регламента, о порядке и условиях приема документов; б) адреса, график работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги; в) образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги; г) сроки принятия решения о предоставлении государственной услуги, в том числе о времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов; д) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; е) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
2.14. Показатели доступности и качества предоставления
государственной услуги
2.14.1. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяются на количественные и качественные. 2.14.2. В число количественных показателей доступности входят:
- время ожидания услуги; - график работы Министерства; (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ) - соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.14.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят: - культура обслуживания (вежливость);
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов; - возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий. 2.14.4. Показателями доступности и качества государственной услуги также являются расположение здания Министерства в пешеходной доступности от мест остановок общественного транспорта, наличие парковочных мест. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
2.14.5. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении N 3 к Административному регламенту. 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Бланк заявления заявитель может получить в электронном виде на интернет-портале: "Государственные и муниципальные услуги Мурманской области" (http://51. gosuslugi.ru/pgu/). 2.15.2. При проведении аукциона Министерство обеспечивает Размещение извещения о проведении аукциона, об отказе в его проведении, а также о результатах аукциона на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов: www.torgi.gov.ru. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
Информация о проведении аукциона должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы. 2.15.3. Министерство вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за десять календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
2.15.4. Министерство формирует аукционную комиссию, работу которой возглавляет председатель (далее - председатель аукционной
комиссии) и обеспечивает избрание из числа ее членов аукциониста для проведения аукциона. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
2.15.5. Министерство обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в срок не менее чем за пятнадцать календарных дней
до дня проведения аукциона. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
2.15.6. Срок подачи заявок на участие в аукционе должен составлять не менее пяти календарных дней. 2.15.7. Министерство вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за десять календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
2.15.8. Заявители, допущенные к участию в аукционе, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, письменно уведомляются о принятом решении не позднее дня, следующего за днем подписания Министерством протокола приема заявок на участие в аукционе. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
2.15.9. Не допускается заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине участия в нем менее двух участников, ранее чем через десять календарных дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте в сети Интернет. При этом договор купли-продажи лесных насаждений подписывается в течение десяти рабочих дней после размещения такой информации. 2.15.10. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:
1) в аукционе участвовали менее двух участников аукциона;
2) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона
(начальной цены заготавливаемой древесины) ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по его начальной цене. 2.15.11. Министерство возвращает внесенный заявителем задаток в течение пяти рабочих дней с даты получения уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
Министерство обязано вернуть заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный этим заявителем задаток в течение пяти календарных дней со дня подписания протокола приема заявок на участие
в аукционе. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона Министерство обязан возвратить задатки участникам аукциона, которые не стали его победителями. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
2.15.12. Информация о результатах аукциона подлежит опубликованию
Министерством в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления о заключении договора купли- продажи лесных насаждений по результатам аукциона (далее - заявление); - рассмотрение заявления;
- подготовка проведения аукциона; - проведение аукциона; - подписание договора купли-продажи лесных насаждений.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к Административному регламенту. 3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления, указанного в позиции "а" подпункта 2.6.1 Административного регламента, доставленного лично заявителем или направленного по почте. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
3.2.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, при личном обращении заявителя (представителя
заявителя): (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;
- осуществляет прием заявления;
- регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭДО) с присвоением входящего номера; - изготавливает копию документа, удостоверяющего личность заявителя (при ее отсутствии), заверяет ее путем проставления личной подписи, ее расшифровки, даты и печати Министерства и возвращает оригинал документа заявителю; (В редакции Постановления Губернатора
Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
- изготавливает копию заявления, проставляет на ней штамп Министерства, в котором указывает дату доставки, ставит свою личную подпись, фамилию, инициалы и передает копию заявления заявителю (представителю заявителя); (В редакции Постановления Губернатора
Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
- передает заявление на рассмотрение председателю Министерства или лицу, его замещающему (далее - председатель министр). (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
Срок административных действий по приему заявления, представленного при личном обращении заявителя в Министерство, составляет не более 10 минут. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
3.2.3. В день поступления заявления по почте должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство: (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ) - регистрирует заявление в СЭДО с присвоением входящего номера;
- передает заявление на рассмотрение министру; (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ);
3.2.4. Министр в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления от должностного лица Министерства, ответственного за делопроизводство, рассматривает заявление, визирует его и передает должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 28.01.2015 № 5-ПГ)
3.2.5. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, в день получения от министра заявления с визой передает его должностному лицу Министерства, ответственному за рассмотрение заявления. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления должностным лицом Министерства,
ответственным за рассмотрение заявления, от должностного лица Министерства, ответственного за делопроизводство. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ) 3.3.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение заявления, в течение 15 календарных дней со дня получения заявления от должностного лица Министерства, ответственного за делопроизводство: (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
- осуществляет проверку заявления на предмет соответствия требованиям подпунктов 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента, а также достоверности сведений, содержащихся в заявлении; - устанавливает отсутствие (наличие) установленных в соответствии со статьей 27 Лесного кодекса Российской Федерации ограничений использования лесов, а также соответствие (несоответствие) заявленного использования лесов лесохозяйственному регламенту лесничества; - устанавливает наличие (отсутствие) на территории указанного лесничества лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями. 3.3.3. По итогам проведения административных действий, предусмотренных подпунктом 3.3.2 Административного регламента, должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение заявления, в течение одного рабочего дня выполняет одно из следующих административных действий: (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
- передает министру заявление вместе с прилагаемыми документам (при наличии) для принятия решения о проведении аукциона; (В редакции
Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
- подготавливает проект письма о возврате заявления (приложение N 5 к Административному регламенту) и передает его вместе с
прилагаемыми документам (при наличии) министру. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
3.3.4. Министр в течение 2 рабочих дней со дня получения от должностного лица Министерства, ответственного за рассмотрение заявления, документов, перечисленных в подпункте 3.3.3 Административного регламента, выполняет одно из административных действий: (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
- проставляет на заявлении визу о подготовке аукциона и передает заявление вместе с прилагаемыми документам (при наличии) должностному лицу Министерства, ответственному за подготовку и проведение аукциона; (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области
от 28.01.2015 № 5-ПГ)
- подписывает проект письма о возврате заявления и передает его должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство, для регистрации и направления адресату; (В редакции Постановления
Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
- возвращает на доработку заявление либо проект письма о возврате
заявления с прилагаемыми документам (при наличии) должностному лицу Министерства, ответственному за рассмотрение заявления, с Обоснованием причин возврата - в случае выявления несоответствия требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Мурманской области. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
3.3.5. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, в день получения от министра письма о возврате заявления: (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
- регистрирует письмо в СЭДО с присвоением исходящего номера;
- направляет письмо о возврате заявления простым почтовым отправлением заявителю. 3.3.6. Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение заявления, в течение 2 рабочих дней со дня получения на доработку от министра заявления либо проекта письма о возврате заявления дорабатывает возвращенные документы и передает их министру для выполнения административных действий, предусмотренных подпунктом 3.3.4 Административного регламента. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
3.4. Подготовка к проведению аукциона 3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов на аукцион должностному лицу Министерства, ответственному за подготовку и проведение аукциона, от министра. (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
3.4.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за подготовку и проведение аукциона, в течение 30 календарных дней со дня получения заявления вместе с прилагаемыми документами от министра подготавливает
документацию об аукционе, которая должна содержать: (В редакции Постановления Губернатора Мурманской области от 28.01.2015 № 5-ПГ)
- проектную документацию о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков; - сведения о местоположении лесных насаждений;
- сведения о величине повышения начальной цены предмета аукциона ("шаге аукциона"). "Шаг аукциона" устанавливается в размере, не превышающем пяти процентов от начальной цены предмета аукциона (начальной цены заготавливаемой древесины); Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|