Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 23.11.2015 № 535-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 23.11.2015                                                                                            № 535-ПП

Мурманск

 

Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Мурманской области

(В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 05.04.2017 № 177-ПП)

 

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Мурманской области.

2. Комитету государственных закупок Мурманской области (Руусалеп Д.А.) в течение 3 дней со дня подписания настоящего постановления разместить его в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Мурманской области Тюкавина А.М.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пункта 1, вступающего в силу с 1 января 2016 года.

 

 

Губернатор

Мурманской области М. Ковтун

 


УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Мурманской области

от 23.11.2015 № 535-ПП

 

 

Порядок

формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Мурманской области

(В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 05.04.2017 № 177-ПП)

 

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" (далее - постановление) и устанавливает правила формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Мурманской области (далее - закупки).

2. Формирование, утверждение и ведение планов закупок осуществляется в автоматизированной информационной системе управления закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС" (далее - АИС) государственными органами Мурманской области, подведомственными им казенными учреждениями Мурманской области и бюджетными учреждениями Мурманской области, государственными унитарными предприятиями Мурманской области (далее - субъекты АИС) в соответствии с настоящим порядком и регламентом пользования АИС, утвержденным Комитетом государственных закупок Мурманской области (далее - Комитет). (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 05.04.2017 № 177-ПП)

3. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:

а) государственными заказчиками Мурманской области - со дня доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) бюджетными учреждениями Мурманской области, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

б(1)) государственными унитарными предприятиями Мурманской области, имущество которых принадлежит на праве собственности Мурманской области, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня утверждения планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности; (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 05.04.2017 № 177-ПП)

в) автономными учреждениями Мурманской области в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 05.04.2017 № 177-ПП)

г) бюджетными учреждениями Мурманской области, автономными учреждениями Мурманской области, государственными унитарными предприятиями Мурманской области, имущество которых принадлежит на праве собственности Мурманской области, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами Мурманской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Мурманской области полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Мурманской области государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Планы закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 3 настоящего порядка, на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) с учетом следующих положений:

а) заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 3 настоящего порядка, не являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета, в сроки, установленные главными распорядителями средств областного бюджета, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами Мурманской области (далее - главные распорядители), но не позднее сроков, установленных настоящим подпунктом:

- формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона;

- представляют сформированные планы закупок главным распорядителям в установленные ими сроки для согласования и формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

- корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона о бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

- в течение 3 рабочих дней со дня доведения до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации уточняют при необходимости сформированные планы закупок и направляют их на согласование главным распорядителям. Срок согласования главными распорядителями планов закупок, сформированных подведомственными заказчиками, не должен превышать 2 рабочих дней со дня получения указанных планов закупок. Главные распорядители, являющиеся субъектами АИС, направляют согласованные планы закупок в Комитет для включения их в сводный план закупок. Включение информации, содержащейся в поступивших планах закупок, осуществляется Комитетом в течение 1 рабочего дня;

- утверждают согласованные главными распорядителями планы закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего порядка, и уведомляют об этом главного распорядителя.

Заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 3 настоящего порядка, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета:

- в сроки, установленные главными распорядителями, формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 05.04.2017 № 177-ПП)

- корректируют при необходимости планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления при составлении проекта закона о бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

- в течение 3 рабочих дней со дня доведения до заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации уточняют при необходимости сформированные планы закупок. Главные распорядители, являющиеся субъектами АИС, направляют планы закупок в Комитет для включения в сводный план закупок. Включение информации, содержащейся в поступивших планах закупок, осуществляется Комитетом в течение 1 рабочего дня;

- утверждают планы закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего порядка;

б) заказчики, указанные в подпункте "б" пункта 3 настоящего порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее сроков, установленных настоящим подпунктом:

- формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;

- абзац; (Исключен - Постановление Правительства Мурманской области от 05.04.2017 № 177-ПП)

- корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;

- в течение 3 рабочих дней со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности уточняют при необходимости сформированные планы закупок и направляют их на согласование органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, которые в течение 2 рабочих дней со дня получения указанных планов закупок направляют согласованные планы закупок в Комитет для включения их в сводный план закупок. Включение информации, содержащейся в поступивших планах закупок, осуществляется Комитетом в течение 1 рабочего дня;

- утверждают согласованные органом, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, планы закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего порядка, и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;

б(1)) заказчики, указанные в подпункте "б(1)" пункта 3 настоящего порядка:

- формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;

- представляют сформированные планы закупок органам, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении предприятия, в установленные ими сроки;

- корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими полномочия собственника имущества в отношении предприятия, планы закупок в процессе составления проектов планов (программ) их финансово-хозяйственной деятельности;

- в течение 3 рабочих дней со дня утверждения планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности уточняют при необходимости сформированные планы закупок и направляют их на согласование органам, осуществляющим полномочия собственника имущества в отношении предприятия, которые в течение 2 рабочих дней со дня получения указанных планов закупок направляют согласованные планы закупок в Комитет для включения их в сводный план закупок. Включение информации, содержащейся в поступивших планах закупок, осуществляется Комитетом в течение 1 рабочего дня;

- утверждают согласованные органами, осуществляющими полномочия собственника имущества в отношении предприятия, планы закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего порядка, и уведомляют об этом органы, осуществляющие полномочия собственника имущества в отношении предприятия;

(Подпункт б(1)) дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 05.04.2017 № 177-ПП)

в) заказчики, указанные в подпункте "в" пункта 3 настоящего порядка:

- формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий;

- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий утверждают планы закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего порядка;

г) заказчики, указанные в подпункте "г" пункта 3 настоящего порядка:

- формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Мурманской области или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Мурманской области;

- уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают планы закупок в сроки, установленные пунктом 3 настоящего порядка.

5. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.

6. Планы закупок формируются на срок, на который составляется закон Мурманской области об областном бюджете, закон Мурманской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда.

7. В планы закупок заказчиков, указанных в подпункте "а" пункта 3 настоящего порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок заказчиков, указанных в подпунктах в подпунктах "б", "б(1)" и "в" пункта 3 настоящего порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок с учетом положений, установленных настоящим порядком. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 05.04.2017 № 177-ПП)

8. Заказчики, указанные в пункте 3 настоящего порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона, постановления и настоящего порядка.

9. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:

1) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственных им казенных учреждений;

2) приведение планов закупок в соответствие с законом Мурманской области о внесении изменений в закон Мурманской области об областном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), законом Мурманской области о внесении изменений в закон о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда;

3) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Мурманской области, решений, поручений Правительства Мурманской области, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете;

4) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

5) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;

6) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

7) изменение доведенного до заказчика, указанного в подпункте "а" пункта 3 настоящего порядка, объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности заказчиков, указанных в подпунктах "б", "б(1)" пункта 3 настоящего порядка, а также изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий заказчикам, указанным в подпункте "в" пункта 3 настоящего порядка; (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 05.04.2017 № 177-ПП)

8) изменение сроков и (или) периодичности поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

9) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.

10. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.

11. Формирование, утверждение и ведение планов закупок заказчиками, указанными в подпункте "г" пункта 3 настоящего порядка, осуществляются от лица соответствующих государственных органов Мурманской области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами Мурманской области, передавших этим заказчикам свои полномочия.


Информация по документу
Читайте также