Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 15.10.2015 № 458-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.10.2015
№ 458-ПП
Мурманск
О
внесении изменений в государственную программу Мурманской области
"Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и
ответственного управления муниципальными финансами"
В соответствии с
постановлением Правительства Мурманской области от 03.07.2013
№ 369-ПП "Об утверждении Порядка разработки, реализации и
оценки эффективности государственных программ Мурманской области"
Правительство Мурманской области постановляет:
внести в
государственную программу Мурманской области "Управление региональными
финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления
муниципальными финансами", утвержденную постановлением Правительства
Мурманской области от 30.09.2013
№ 554-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 04.09.2015
№ 382-ПП), изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению.
Врио Губернатора
Мурманской
области А. Тюкавин
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 15.10.2015
№ 458-ПП
"Государственная программа МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"Управление региональными финансами,
создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными
финансами"
Срок реализации: 2014-2020 годы
|
|
|
Ответственный исполнитель государственной программы
|
-
|
Министерство финансов Мурманской области
|
ПАСПОРТ
|
государственной программы Мурманской области
|
"Управление региональными финансами, создание
условий для эффективного и ответственного управления муниципальными
финансами"
|
(далее - Программа)
|
Цели Программы
|
Повышение
сбалансированности и устойчивости бюджетной системы региона
|
Задачи Программы
|
1.
Повышение качества бюджетного процесса в Мурманской области
|
2.
Обеспечение устойчивого исполнения местных бюджетов
|
3.
Обеспечение контроля и надзора за соблюдением бюджетного законодательства и
законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд Мурманской области
|
4.
Повышение эффективности, результативности и прозрачности осуществления
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд
|
Целевые показатели Программы
|
1.
Отношение дефицита областного бюджета к общему годовому объему доходов областного
бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году
|
2.
Сохранение долгосрочного кредитного рейтинга Мурманской области по шкале
международных рейтинговых агентств на позиции "Стабильный"
|
3.
Степень качества управления региональными финансами, присвоенная Мурманской
области Министерством финансов Российской Федерации
|
4. Отношение объема бюджетных ассигнований,
предусмотренных (исполненных) в консолидированном бюджете Мурманской области
на поэтапное повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной
сферы, к объему бюджетных ассигнований, рассчитанных исходя из темпов роста
заработной платы определенных категорий работников, установленных в
"дорожных картах"
|
5.
Количество муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных
трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
превышает 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов
|
6.
Доля расходов местных бюджетов, формируемых в рамках муниципальных программ
|
7.
Удельный вес объема проверенных средств в составе расходов бюджета
|
Перечень подпрограмм
|
1. Подпрограмма 1 "Управление региональными
финансами"
|
2. Подпрограмма 2 "Создание условий для
сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению
качества управления муниципальными финансами"
|
3. Подпрограмма 3 "Организация и осуществление
контроля и надзора в бюджетно-финансовой сфере"
|
4. Подпрограмма 4 "Развитие системы управления
государственными закупками Мурманской области"
|
Сроки и этапы реализации
Программы
|
2014-2020 годы
|
Финансовое обеспечение Программы
|
Всего по Программе: 36 253 631,3 тыс. рублей, в том числе:
ОБ: 26 638 608,2 тыс. рублей, из них:
2014 год: 3 117 262,2 тыс. рублей,
2015 год: 3 790 213,1 тыс. рублей,
2016 год: 4 132 766,5 тыс. рублей,
2017 год: 4 017 671,5 тыс. рублей,
2018 год: 4 014 330,7 тыс. рублей,
2019 год: 3 827 273,5тыс. рублей,
2020 год: 3 739 090,5 тыс. рублей.
ФБ: 9 615 023,1
тыс. рублей, из них:
2014 год: 1 668 473,0 тыс. рублей,
2015 год: 1 494 786,6 тыс. рублей,
2016 год: 1 444 370,5 тыс. рублей,
2017 год: 1 278 524,5 тыс. рублей,
2018 год: 1 278 524,5 тыс. рублей,
2019 год: 1 225 172,0 тыс. рублей,
2020 год: 1 225 172,0 тыс. рублей
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
|
1. Создание стабильных финансовых условий для устойчивого
экономического роста, повышения уровня и качества жизни населения региона.
2. Сохранение Мурманской областью долгосрочных кредитных
рейтингов в иностранной и национальной валюте, прогноза рейтингов,
присвоенных международным рейтинговым агентством.
3.
Сохранение Мурманской областью степени качества управления региональными
финансами, присвоенной Министерством финансов Российской Федерации по
результатам оценки качества управления региональными финансами, не ниже достигнутого
уровня.
4. Перевод большей части расходов консолидированного
бюджета на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей
оценки эффективности их использования.
5. Снижение зависимости местных бюджетов от межбюджетных
трансфертов.
6. Рост качества управления муниципальными финансами
|
Ответственный исполнитель Программы
|
Министерство финансов Мурманской области
|
Соисполнители Программы
|
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской
области;
Комитет
государственных закупок Мурманской области
|
|
|
|
|
ПАСПОРТ
подпрограммы
"Управление региональными финансами"
государственной программы Мурманской области
"Управление
региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного
управления муниципальными финансами"
(далее – Подпрограмма 1)
Цели Подпрограммы 1
|
Повышение
качества бюджетного процесса в Мурманской области
|
Задачи Подпрограммы 1
|
1.
Совершенствование бюджетного процесса в Мурманской области и
нормативно-правового регулирования в бюджетно-финансовой сфере, повышение
прозрачности бюджетов и открытости бюджетного процесса
|
2.
Эффективное управление государственным долгом и государственными финансовыми
активами Мурманской области
|
3.
Развитие информационной системы управления государственными финансами
|
Целевые показатели Подпрограммы 1
|
1. Отношение объема государственного долга Мурманской
области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему
годовому объему доходов бюджета Мурманской области в отчетном финансовом году
(без учета объемов безвозмездных поступлений)
|
2.
Доля главных администраторов средств областного бюджета, имеющих итоговую
оценку качества финансового менеджмента более 80 баллов
|
3.
Позиция Мурманской области в рейтинге субъектов Российской Федерации по
уровню открытости бюджетных данных
|
4.
Степень интеграции информационных систем в сфере управления общественными
финансами
|
5. Прирост посещаемости портала бюджетной системы
Мурманской области "Бюджет для всех" к 2013 году
|
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1
|
2014-2020 годы
|
Финансовое обеспечение Подпрограммы 1
|
Всего по подпрограмме: 12 381 908,9 тыс. рублей,
в том числе:
ОБ: : 12 381 908,9 тыс.
рублей, из них:
2014 год: 1 089 351,4 тыс. рублей;
2015 год: 1 697 056,0 тыс. рублей;
2016 год: 1 970 865,7 тыс. рублей;
2017 год: 1 968 177,2 тыс. рублей;
2018 год: 1 976 769,9 тыс. рублей;
2019 год: 1 883 935,8 тыс. рублей;
2020 год: 1 795 752,8 тыс. рублей
|
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1
|
1.
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы
Мурманской области за счет интеграции стратегического и бюджетного
планирования, создания инструментов долгосрочного финансового планирования.
2.
Качественная организация планирования и исполнения областного бюджета,
ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности и сводной
бухгалтерской отчетности учреждений.
3.
Сохранение экономически обоснованных объема и структуры государственного
долга Мурманской области.
4.
Обеспечение открытости бюджетов, прозрачности и подотчетности деятельности
участников сектора государственного управления. Высокая степень вовлеченности
гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования
бюджетных средств.
5. Обеспечение перехода к современным стандартам
организации управления информационными потоками и развитие интегрированного
перехода информации на единый портал бюджетной системы Мурманской области
"Бюджет для всех"
|
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1
|
Министерство финансов Мурманской области
|
ПАСПОРТ
подпрограммы
"Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных
бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными
финансами"
государственной программы Мурманской области
"Управление
региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного
управления муниципальными финансами"
(далее
– Подпрограмма 2)
Цели Подпрограммы 2
|
Обеспечение
устойчивого исполнения местных бюджетов
|
Задачи Подпрограммы 2
|
1. Совершенствование механизмов предоставления
межбюджетных трансфертов
|
2. Повышение качества управления муниципальными финансами
|
Целевые показатели Подпрограммы 2
|
1. Доля дотаций, субсидий, субвенций, распределенных по
утвержденным методикам, в общем объеме дотаций, субсидий, субвенций.
2. Степень сокращения дифференциации муниципальных районов
(городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности.
3.
Доля муниципальных образований, имеющих просроченную кредиторскую
задолженность.
4.
Доля муниципальных образований, получивших субсидии на реализацию
муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов.
5.
Количество муниципальных образований, имеющих высокое и надлежащее качество
управления муниципальными финансами
|
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2
|
2014-2020 годы
|
Финансовое обеспечение Подпрограммы 2
|
Всего по подпрограмме: 23 397 031,2 тыс. рублей, в том числе:
ОБ: 13 782 008,1 тыс. рублей, из них:
2014 год: 1 973 492,9 тыс. рублей;
2015 год: 2 024 512,8 тыс. рублей;
2016 год: 2 092 365,1 тыс. рублей;
2017 год: 1 979 094,6 тыс. рублей;
2018 год: 1 966 996,3 тыс. рублей;
2019 год: 1 872 773,2 тыс. рублей;
2020 год: 1 872 773,2 тыс. рублей.
ФБ: 9 615 023,1
тыс. рублей, из них:
2014 год: 1 668 473,0 тыс. рублей;
2015 год: 1 494 786,6 тыс. рублей;
2016 год: 1 444 370,5 тыс. рублей;
2017 год: 1 278 524,5 тыс. рублей;
2018 год: 1 278 524,5 тыс. рублей;
2019 год: 1 225 172,0 тыс. рублей;
2020 год: 1 225 172,0 тыс. рублей
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 2
|
1) Снижение рисков несбалансированности местных бюджетов.
2) Повышение эффективности предоставления межбюджетных
трансфертов.
3) Создание условий для устойчивого исполнения местных
бюджетов.
4) Снижение количества муниципальных образований, имеющих
просроченную кредиторскую задолженность.
5) Создание условий для повышения качества управления
муниципальными финансами
|
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2
|
Министерство финансов Мурманской области
|
ПАСПОРТ
подпрограммы
"Организация и осуществление контроля и надзора в бюджетно-финансовой
сфере"
государственной программы Мурманской области
"Управление региональными
финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления
муниципальными финансами"
(далее
– Подпрограмма 3)
Цели Подпрограммы 3
|
Обеспечение контроля и надзора за соблюдением бюджетного
законодательства и законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд Мурманской области
|
Задачи Подпрограммы 3
|
1.
Развитие системы государственного финансового контроля и надзора
|
Целевые показатели Подпрограммы 3
|
1. Доля реализованных предписаний,
представлений и предложений, направленных на соблюдение законодательства и
повышение эффективности деятельности ИОГВ, ГОУ, ГОУП, ОМСУ, сформированных по
результатам контрольных мероприятий.
2. Отношение количества главных
администраторов средств областного бюджета, в отношении которых проведены
проверки исполнения законодательства в бюджетно-финансовой сфере, к общему
количеству главных администраторов средств областного бюджета.
3. Соотношение количества
контрольных мероприятий, признанных незаконными в судебном порядке, и общего
количества контрольных мероприятий.
4. Доля взысканных денежных
средств от общей суммы штрафов, наложенных на должностных лиц, привлеченных к
административной ответственности.
5. Доля реализованных
предписаний об устранении выявленных нарушений в сфере закупок.
6. Количество соглашений о
взаимодействии, заключенных с контролирующими органами муниципальных
образований в сфере закупок.
7. Соотношение количества
отмененных в судебном порядке решений комиссии по контролю в сфере закупок,
актов контрольных мероприятий в указанной сфере и общего количества решений и
актов
|
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 3
|
2014-2020 годы
|
Финансовое обеспечение Подпрограммы 3
|
Всего по подпрограмме: 154 680,8 <1> тыс. рублей, в том числе:
ОБ: 154 680,8
тыс. рублей, из них:
2014 год: 21 695,1 тыс. рублей;
2015 год: 21 501,6 тыс. рублей;
2016 год: 22 427,0 тыс. рублей;
2017 год: 22 285,2 тыс. рублей;
2018 год: 22 257,3 тыс. рублей;
2019 год: 22 257,3 тыс. рублей;
2020 год: 22 257,3 тыс. рублей
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 3
|
1) Соответствие системы государственного финансового
контроля и надзора международно признанным
принципам.
2) Повышение уровня бюджетной дисциплины и качества
управления средствами областного бюджета главными администраторами средств
областного бюджета
|
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3
|
Комитет государственного и финансового контроля Мурманской
области
|
_______________
<1>
Ресурсное обеспечение подпрограммы в 2014 и 2015 годах осуществлялось в рамках
финансирования подпрограммы 1 "Управление региональными финансами".
ПАСПОРТ
подпрограммы
"Развитие системы управления государственными закупками Мурманской
области"
государственной программы Мурманской области
"Управление
региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного
управления муниципальными финансами"
(далее
– Подпрограмма 4)
Цели Подпрограммы 4
|
Повышение эффективности, результативности и прозрачности
осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд
|
Задачи Подпрограммы 4
|
1. Повышение эффективности управления
государственными закупками Мурманской области
|
Целевые показатели Подпрограммы 4
|
1. Доля возвратов заявок на закупку на доработку заказчику
в общем объеме заявок на закупку, направленных в уполномоченный орган.
2. Доля заявок на закупку, размещенных уполномоченным
органом в соответствии со сводным планом-графиком.
3.
Обеспечение бесперебойной работы и развитие АИС "Web-Торги-КС"
|
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 4
|
2014-2020 годы
|
Финансовое обеспечение Подпрограммы 4
|
Всего по подпрограмме: 320 010,3 <2> тыс. рублей, в том числе:
ОБ: 320 010,3
тыс. рублей, из них:
2014 год: 32 722,9 тыс. рублей;
2015 год: 47 142,7 тыс. рублей;
2016 год: 47 108,7 тыс. рублей;
2017 год: 48 114,5 тыс. рублей;
2018 год: 48 307,2 тыс. рублей;
2019 год: 48 307,2 тыс. рублей;
2020 год: 48 307,2 тыс. рублей
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 4
|
1) Обеспечение единого подхода к организации закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Мурманской области
и повышение профессиональной подготовки контрактных управляющих, специалистов
контрактных служб, заказчиков.
2) Обеспечение единого информационного пространства
для заказчиков в сфере закупок и
работы АИС "WEB-Торги-КС" в соответствии с требованиями
действующего законодательства.
3) Обеспечение размещения заявок на закупку в соответствии
со сводным планом-графиком.
4) Обеспечение бесперебойной работы АИС
"WEB-Торги-КС".
5) Обеспечение консолидации заказчиков, усиление
взаимосвязи бюджетного процесса и процедур планирования закупок товаров,
работ и услуг, определение поставщика (подрядчика, исполнителя), исполнение
контрактов (договоров), заключаемых по итогам проведения закупок
|
Ответственный исполнитель Подпрограммы 4
|
Комитет государственных закупок Мурманской области
|
_______________
<2>
Ресурсное обеспечение подпрограммы в 2014 и 2015 годах осуществлялось в рамках
финансирования подпрограммы 1 "Управление региональными финансами".
1. Приоритеты государственной
политики в сфере управления общественными (региональными и муниципальными)
финансами
Государственная
политика в сфере управления государственными финансами и создания условий для
эффективного и ответственного управления муниципальными финансами в первую
очередь направлена на повышение эффективности государственного управления и
местного самоуправления через сохранение социальной и финансовой стабильности в
Мурманской области, создание условий для устойчивого социально-экономического
развития региона, реализацию и развитие программно-целевого принципа управления
государственными и муниципальными финансами, повышение эффективности бюджетных
расходов и переориентацию бюджетных ассигнований в рамках существующих
бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений государственной
политики.
Приоритеты
государственной политики в сфере реализации Программы определены в Стратегии
социально-экономического развития Мурманской области до 2020 года и на период
до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области
от 25.12.2013 № 768-ПП/20.
При подготовке
Программы учтены положения:
Бюджетного послания
Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013 - 2015 годах;
Бюджетного послания
Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах;
Послания Президента
Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря
2014 года;
указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года
№ 596-602, № 604 и № 606, от 1 июня 2012 года № 761, от 28
декабря 2012 года № 1688 (далее – указы Президента Российской Федерации);
Концепции
долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период
до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации
от 17.11.2008 № 1662-р;
Концепции создания и
развития государственной интегрированной информационной системы управления
общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденной
распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.07.2011
№ 1275-р;
Государственной программы
Российской Федерации "Создание условий для эффективного и ответственного
управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости
бюджетов субъектов Российской Федерации", утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 310;
Государственной программы Российской Федерации
"Управление государственными финансами и регулирование финансовых
рынков", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 15.04.2014 № 320;
комплексной программы "Повышение эффективности управления
государственными финансами Мурманской области на период до 2020 года",
утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 26.12.2014
№ 660-ПП.
Целью Программы
является повышение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы региона.
Достижение цели Программы обеспечивается за счет
решения следующих задач:
1. Повышение качества
бюджетного процесса в Мурманской области.
2. Обеспечение
устойчивого исполнения местных бюджетов.
3. Обеспечение контроля и надзора за соблюдением
бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Мурманской области.
4. Повышение
эффективности, результативности и прозрачности осуществления закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Перечень показателей государственной
программы "Управление региональными финансами, создание условий для
эффективного и ответственного управления муниципальными финансами"
№ п/п
|
Государственная программа, показатель
|
Ед. изм.
|
На-прав-лен-ность
|
Значение показателя
|
Соисполнитель, ответственный за выполнение
показателя
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
Факт
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
План
|
Факт
|
|
Государственная программа
"Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и
ответственного управления муниципальными финансами"
|
0.1
|
Отношение дефицита областного бюджета к общему
годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных
поступлений в отчетном финансовом году
|
%
|
ш
|
12,49
|
14,91
|
11,97
|
15
|
14,6
|
15
|
|
10
|
|
10
|
|
10
|
|
10
|
|
10
|
|
Министерство финансов
Мурманской области
|
0.2
|
Сохранение долгосрочного кредитного рейтинга
Мурманской области по шкале международных рейтинговых агентств на позиции
"Стабильный"
|
да - 1,
нет - 0
|
ц
|
1
|
1
|
0
|
1
|
0
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
Министерство финансов
Мурманской области
|
0.3
|
Степень качества управления региональными финансами,
присвоенная Мурманской области Министерством финансов Российской Федерации
|
группа
|
ц
|
II
|
II
|
II
|
II
|
II
|
II
|
|
II
|
|
II
|
|
II
|
|
II
|
|
II
|
|
Министерство финансов
Мурманской области
|
0.4
|
Отношение объема бюджетных
ассигнований, предусмотренных (исполненных) в консолидирован-ном
бюджете Мурманской области на поэтапное повышение оплаты труда отдельных
категорий работников бюджетной сферы, к объему бюджетных ассигнований,
рассчитанных исходя из темпов роста заработной платы определенных категорий
работников, установленных в "дорожных картах"
|
%
|
ц
|
х
|
100
|
111
|
100
|
113,3
|
95
|
|
95
|
|
95
|
|
95
|
|
100
|
|
100
|
|
Министерство финансов
Мурманской области
|
0.5
|
Количество муниципальных образований, в бюджетах
которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации превышает 70 процентов объема собственных доходов
местных бюджетов
|
ед.
|
ш
|
19
|
17
|
17
|
17
|
16
|
18
|
|
18
|
|
17
|
|
16
|
|
15
|
|
14
|
|
Министерство финансов
Мурманской области
|
0.6
|
Доля расходов местных бюджетов, формируемых в рамках
муниципальных программ
|
%
|
ц
|
59,9
|
59,4
|
76,8
|
80
|
87,4
|
88
|
|
88
|
|
89
|
|
89
|
|
90
|
|
90
|
|
Министерство финансов
Мурманской области
|
0.7
|
Удельный вес объема проверенных средств в составе
расходов бюджета
|
%
|
ц
|
6,6
|
6,7
|
6,8
|
6,8
|
6,84
|
6,8
|
|
6,8
|
|
6,9
|
|
6,9
|
|
7,0
|
|
7,0
|
|
Комитет
государственного и финансового контроля Мурманской области
|
1
|
Подпрограмма 1 "Управление
региональными финансами"
|
1.1
|
Отношение объема государственного долга Мурманской
области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему
годовому объему доходов бюджета Мурманской области в отчетном финансовом году
(без учета объемов безвозмездных поступлений)
|
%
|
ш
|
26,9
|
37,7
|
36,9
|
60,0
|
55,3
|
80,0
|
|
75,0
|
|
70,0
|
|
65,0
|
|
60,0
|
|
50,0
|
|
Министерство финансов
Мурманской области
|
1.2
|
Доля главных администраторов средств областного
бюджета, имеющих итоговую оценку качества финансового менеджмента более 80
баллов
|
%
|
ц
|
51,5
|
52
|
76,5
|
75,0
|
87,9
|
88,0
|
|
90,0
|
|
90,0
|
|
95,0
|
|
95,0
|
|
100,0
|
|
Министерство финансов
Мурманской области
|
1.3
|
Позиция Мурманской области в рейтинге субъектов
Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных
|
место по
РФ
|
ш
|
х
|
х
|
2
|
10
|
6
|
9
|
|
8
|
|
7
|
|
6
|
|
5
|
|
5
|
|
Министерство финансов
Мурманской области
|
1.4
|
Степень интеграции информационных систем в сфере
управления общественными финансами
|
%
|
ц
|
58,0
|
70,0
|
72,0
|
80,0
|
90,0
|
90,0
|
|
95,0
|
|
100,0
|
|
100,0
|
|
100,0
|
|
100,0
|
|
Министерство финансов
Мурманской области
|
1.5
|
Прирост посещаемости портала бюджетной системы
Мурманской области "Бюджет для всех" к 2013 году
|
раз
|
ц
|
х
|
х
|
х
|
1,75
|
1,75
|
3,2
|
|
3,5
|
|
3,8
|
|
4,1
|
|
4,4
|
|
4,7
|
|
Министерство финансов
Мурманской области
|
2
|
Подпрограмма 2 "Создание условий для
сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие
повышению качества управления муниципальными финансами"
|
2.1
|
Доля дотаций, субсидий,
субвенций, распределенных по утвержденным методикам, в общем объеме дотаций,
субсидий, субвенций
|
%
|
ц
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
Министерство финансов
Мурманской области
|
2.2
|
Степень сокращения дифференциации муниципальных
районов (городских округов) по уровню бюджетной обеспеченности
|
раз
|
ц
|
2
|
2,2
|
2,2
|
2,3
|
2,3
|
2,4
|
|
2,5
|
|
2,6
|
|
2,7
|
|
2,8
|
|
2,9
|
|
Министерство финансов
Мурманской области
|
2.3
|
Доля муниципальных образований, имеющих просроченную
кредиторскую задолженность
|
%
|
ш
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
23
|
|
18
|
|
15
|
|
15
|
|
15
|
|
15
|
|
Министерство финансов
Мурманской области
|
2.4
|
Доля муниципальных образований, получивших субсидии
на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных
расходов
|
%
|
ц
|
15
|
25
|
25
|
25
|
25
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
Министерство финансов
Мурманской области
|
2.5
|
Количество муниципальных образований, имеющих высокое
и надлежащее качество управления муниципальными финансами
|
ед.
|
ц
|
16
|
14
|
12
|
14
|
12
|
14
|
|
14
|
|
14
|
|
15
|
|
15
|
|
15
|
|
Министерство финансов
Мурманской области
|
3
|
Подпрограмма 3 "Организация и осуществление
контроля и надзора в бюджетно-финансовой сфере"
|
3.1.
|
Доля реализованных предписаний, представлений и
предложений, направленных на соблюдение законодательства и повышение
эффективности деятельности ИОГВ, ГОУ, ГОУП, ОМСУ, сформированных по
результатам контрольных мероприятий
|
%
|
ц
|
80
|
85
|
88
|
85
|
86
|
85
|
|
86
|
|
86
|
|
88
|
|
90
|
|
90
|
|
Комитет
государственного и финансового контроля Мурманской области
|
3.2.
|
Отношение количества главных администраторов средств
областного бюджета, в отношении которых проведены проверки исполнения
законодательства в бюджетно-финансовой сфере, к общему количеству главных
администраторов средств областного бюджета
|
%
|
ц
|
45
|
50
|
50
|
25
|
32
|
25
|
|
27
|
|
27
|
|
28
|
|
28
|
|
30
|
|
Комитет
государственного и финансового контроля Мурманской области
|
3.3.
|
Соотношение количества контрольных мероприятий,
признанных незаконными в судебном порядке, и общего количества контрольных
мероприятий
|
%
|
ш
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
Комитет
государственного и финансового контроля Мурманской области
|
3.4.
|
Доля взысканных денежных средств от общей суммы
штрафов, наложенных на должностных лиц, привлеченных к административной ответственности
|
%
|
ц
|
85
|
87
|
90
|
90
|
91
|
90
|
|
90
|
|
90
|
|
90
|
|
90
|
|
90
|
|
Комитет
государственного и финансового контроля Мурманской области
|
3.5.
|
Доля реализованных предписаний об устранении
выявленных нарушений в сфере закупок
|
%
|
ц
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
Комитет
государственного и финансового контроля Мурманской области
|
3.6.
|
Количество соглашений о взаимодействии, заключенных с
контролирующими органами муниципальных образований в сфере закупок
|
еди-ниц
|
ц
|
х
|
х
|
х
|
0
|
0
|
6
|
|
9
|
|
11
|
|
13
|
|
15
|
|
17
|
|
Комитет
государственного и финансового контроля Мурманской области
|
3.7.
|
Соотношение количества отмененных в судебном порядке
решений комиссии по контролю в сфере закупок, актов контрольных мероприятий в
указанной сфере и общего количества решений и актов
|
%
|
ш
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
Комитет
государственного и финансового контроля Мурманской области
|
4
|
Подпрограмма 4 "Развитие системы управления
государственными закупками Мурманской области"
|
4.1.
|
Доля возвратов заявок на закупку на доработку
заказчику в общем объеме заявок на закупку, направленных в уполномоченный
орган
|
%
|
ш
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
50
|
|
45
|
|
40
|
|
35
|
|
30
|
|
25
|
|
Комитет
государственных закупок Мурманской области
|
4.2.
|
Доля заявок на закупку, размещенных уполномоченным
органом в соответствии со сводным планом-графиком
|
%
|
ц
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
100
|
|
Комитет
государственных закупок Мурманской области
|
4.3.
|
Обеспечение бесперебойной работы и развитие АИС
"Web-Торги-КС"
|
да - 1, нет - 0
|
ц
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
Комитет
государственных закупок Мурманской области
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Читайте также
|