Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 19.01.2016 № 14-ПППРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.01.2016 № 14-ПП Мурманск Об утверждении модельного акта для исполнительных органов государственной власти Мурманской области о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти Мурманской области является учредителем (В редакции Постановления Правительства Мурманской области В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 7 части 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81Н, Правительство Мурманской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Модельный акт для исполнительных органов государственной власти Мурманской области о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти Мурманской области является учредителем (далее – Модельный акт). 2. Установить, что план финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений (далее – План) составляется на основе положений Модельного акта в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим в отношении соответствующих бюджетных и автономных учреждений функции и полномочия учредителя, с учетом положений пункта 3 настоящего постановления. 3. Исполнительные органы государственной власти Мурманской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, вправе: - установить особенности составления и утверждения Планов для отдельных учреждений; - предусмотреть при установлении порядка составления и утверждения Плана дополнительную детализацию показателей плана финансово-хозяйственной деятельности, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно); - установить для государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти является учредителем, формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ); - утвердить единую форму Плана для государственного автономного и бюджетного учреждения либо две отдельные формы для государственного автономного и бюджетного учреждения соответственно, а также правила по их заполнению. 4. Исполнительные органы государственной власти Мурманской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, при рассмотрении Плана проводят проверку расчетов плановых показателей поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом (положением о подразделении) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату, и обоснованности расчетов стоимости платных услуг. 5. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области: - от 19.07.2011 № 360-ПП "Об утверждении модельного акта для исполнительных органов государственной власти Мурманской области о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти является учредителем"; - от 15.05.2012 № 206-ПП "О внесении изменений в модельный акт для исполнительных органов государственной власти Мурманской области о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти является учредителем"; - от 10.06.2013 № 311-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 19.07.2011 № 360-ПП". 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется при формировании Планов, начиная с Планов на 2016 год, за исключением положений пунктов 7 и 17 Модельного акта в части плана закупок, которые применяются при формировании Плана, начиная с Планов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов). Губернатор Мурманской области М. Ковтун УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Мурманской области от 19.01.2016 № 14-ПП
Модельный акт для исполнительных органов государственной власти Мурманской области о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти Мурманской области является учредителем ПРИКАЗ Мурманск от__________________ №__________________
Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых __________________________________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской области) является учредителем
В целях организации деятельности бюджетных и автономных учреждений, руководствуясь подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 7 части 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением Правительства Мурманской области "Об утверждении модельного акта для исполнительных органов государственной власти Мурманской области о порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых исполнительный орган государственной власти является учредителем", приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых __________________________________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской области) является учредителем. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Руководитель И.О. Фамилия
Утвержден приказом (наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской области) от _____________ № _____
Порядоксоставления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых __________________________________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской области) является учредителем (В редакции Постановления Правительства Мурманской области I. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в целях организации процесса составления, утверждения и формирования отчетности о выполнении планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - Планы) государственных бюджетных и автономных учреждений (далее – учреждения), в отношении которых исполнительный орган государственной власти Мурманской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), и их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделения). 2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период. II. Порядок составления Плана 3. План составляется учреждением (подразделением) до начала финансового года, на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. 4. В Плане указываются: - цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами, законами и нормативными правовыми актами Мурманской области и уставом учреждения (положением о подразделении); - виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении); - перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением о подразделении) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату; - финансовые параметры деятельности учреждения (подразделения), включающие: а) показатели финансового состояния учреждения (подразделения), включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана; б) показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения); в) показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения); г) сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения); д) справочную информацию; - сведения и показатели об использовании ресурсов учреждения (подразделения); - перечень мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения (подразделения). 5. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах следующих расходных обязательств: - субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания; - субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность; - грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов; - публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти планируется передать в установленном порядке учреждению (подразделению); - бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации). 6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в подразделе 2.2 Плана: 6.1. На основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (для подразделений - учреждения), в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка с указанием в том числе: - субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания; - субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - субсидий на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной
собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную - грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов. 6.2. Исходя из планируемых объемов оказания и планируемой стоимости реализации услуг (выполнения работ) и реализации ценных бумаг с указанием в том числе: - поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности; - поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных и бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами). 6.3. В подразделе 2.4 Плана справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного (муниципального) заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, соответствующего решения. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 18.01.2017 № 15-ПП. Применяется при формировании Планов, начиная с Планов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов), за исключением пункта 1.5.2 настоящего постановления, применяемого при формировании Планов на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов) 7. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в подразделе 2.2 Плана. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ. 8. Плановые показатели по выплатам, связанным с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Мурманской области в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о раздельном формировании указанных выплат. 9. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. 10. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Правительства Мурманской области от 18.01.2017 № 15-ПП. Применяется при формировании Планов, начиная с Планов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов), за исключением пункта 1.5.2 настоящего постановления, применяемого при формировании Планов на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов) III. Порядок утверждения и изменения Плана и Сведений 11. К представляемому на утверждение Плану прилагаются расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с рекомендуемым образцом, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", сформированные в порядке, установленном вышеуказанным приказом. (Дополнен - Постановление Правительства Мурманской области от 18.01.2017 № 15-ПП. Применяется при формировании Планов, начиная с Планов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов), за исключением пункта 1.5.2 настоящего постановления, применяемого при формировании Планов на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов) 12. План подписывается должностными лицами,
ответственными за содержащиеся в Плане данные, 13. План учреждения (План с учетом изменений) представляется на рассмотрение в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения (наблюдательный совет государственного автономного учреждения). План подразделения (План с учетом изменений) представляется на рассмотрение в учреждение с приложением штатного расписания подразделения. 14. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения (копия заключения наблюдательного совета прилагается к Плану). План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем государственного бюджетного учреждения. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения. Сведения, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя. Сведения, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, сформированные учреждением для подразделения, утверждаются учреждением. 15. После утверждения в установленном порядке закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), доведения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, до учреждений (подразделений) объемов субсидий на финансовое обеспечение государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), объемов целевых субсидий План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) и направляются не менее чем в 2 экземплярах на утверждение с учетом требований настоящего Порядка в срок не позднее одного месяца после официального опубликования закона Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период). Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания. 16. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 7 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения (подразделения). 17. Внесение изменений в План осуществляется по представлению учреждением соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей. IV. Отчеты об исполнении Плана
18. Отчет об исполнении учреждением Плана формируется в порядке, установленном Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н (с учетом последующих изменений), по форме 0503737 и представляется органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в сроки, установленные для представления ежеквартальной и годовой бухгалтерской отчетности. 19. При наличии отклонений фактических данных от планируемых показателей к отчету прилагается пояснительная записка, в которой содержится анализ причин, повлиявших на невыполнение (перевыполнение) плановых показателей. 20. К годовому отчету прилагается информация об исполнении Плана по разделам 1, 2 (в части подразделов 2.1, 2.3, 2.4), 3, 4. 21. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в случае если по итогам года фактические показатели выполнения государственного задания не достигли плановых (с учетом возможного отклонения, установленного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя), направляет учреждению предложения в части: - продолжения деятельности учреждения в существующем типе или о смене типа учреждения; - сохранения (изменения) показателей доведенного ранее задания и, соответственно, сохранения (изменения) выделенного объема субсидии; - оптимизации функций учреждения; - иные предложения. Приложение № 1 к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых (наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской области) является учредителем, утвержденному приказом (наименование исполнительного органа государственной власти Мурманской области) от ______________ № _______________ УТВЕРЖДАЮ ________________________________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ) __________________ ________________________________ (подпись) (расшифровка подписи) "_______" ___________________ 20____г. План финансово-хозяйственной деятельности на 20____ год (на 20____год и плановый период 20____ и 20____ годов) КОДЫ
Форма по ОКУД "____" _________20__г. дата Наименование учреждения по ОКПО (подразделения) _______________________ ИНН КПП по ОКАТО Единица измерения: руб. по ОКЕИ Наименование органа, осуществляющего функции Глава по БК и полномочия учредителя ________________________ Юридический адрес учреждения ____________________________________________ (подразделения) Адрес фактического местоположения ________________________________________ учреждения (подозрения)
Код по реестру участников бюджетного, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса 1. Сведения о деятельности учреждения (подразделения) 1.1 Цели деятельности учреждения (подразделения): 1.2. Виды деятельности учреждения (подразделения. 1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых в том числе на платной основе: 2. Финансовые параметры деятельности учреждений (подразделений) 2.1. Показатели финансового состояния учреждения (подразделения) на "_____" ______________20____г. (последнюю отчетную дату)
2.2. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)* на "_____" ______________20____г.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|