Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 19.10.2007 № 487-ПП/18 ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.10.2007 N 487-ПП/18 Мурманск
Утратило силу - Постановление Правительства Мурманской области
от 25.04.2016 № 183-ПП
О региональной целевой программе "Укрепление службы участковых
уполномоченных милиции Мурманской области" на 2008 год
(В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 09.12.2008 г. N 600-ПП)
Во исполнение Перечня поручений Президента Российской Федерации
В.В. Путина от 26.09.2005 N Пр-1564, постановления Правительства Мурманской области от 08.06.2007 N 284-ПП/10 "О разработке региональной целевой программы "Укрепление службы участковых уполномоченных милиции Мурманской области" на 2008 год" и в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 28.07.2005 N 296-ПП/9 "О порядке разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ Мурманской области" Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Укрепление службы участковых уполномоченных милиции Мурманской области" на 2008 год (далее - Программа). 2. Департаменту финансов Мурманской области (Мотлохов В.Н.) при
формировании бюджета на 2008 год предусмотреть средства на финансирование расходов по реализации программных мероприятий. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления Мурманской области принять участие в реализации и финансировании предусмотренных Программой мероприятий в согласованных объемах. 4. По мере формирования областного бюджета и бюджетов муниципальных образований государственному заказчику Программы внести дополнения, уточняющие сроки выполнения программных мероприятий. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Субботина С.А.
Первый заместитель
Губернатора
Мурманской области А. Макаров
Утверждена постановлением Правительства Мурманской области от 19.10.2007 N 487-ПП/18
Региональная целевая программа
"Укрепление службы участковых уполномоченных
милиции в Мурманской области"
на 2008 год
(В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 09.12.2008 г. N 600-ПП)
г. Мурманск 2007 год
ПАСПОРТ
|—————————————————————————|———————————————————————————| | Наименование | - "Укрепление службы | | Программы | участковых уполномоченных |
| | милиции в Мурманской | | | области" на 2008 год | | | (далее - Программа) | | | | |—————————————————————————|———————————————————————————| | Дата принятия решения о | - постановление |
| разработке Программы, | Правительства Мурманской | | дата ее утверждения | области от 08.06.2007 N | | | 284-ПП/10 "О разработке | | | региональной целевой | | | программы "Укрепление | | | службы участковых | | | уполномоченных милиции в | | | Мурманской области" на | | | 2008 год" | |—————————————————————————|———————————————————————————| | Государственный | - Управление внутренних | | заказчик | дел по Мурманской области |
| | | |—————————————————————————|———————————————————————————| | Основные разработчики | - Управление внутренних | | Программы | дел по Мурманской | | | области; | | | - управление по | | | взаимодействию с | | | правоохранительными и | | | военными органами | | | Правительства Мурманской | | | области; | | | - муниципальное | | | образование г. Мурманск; | | | - муниципальное | | | образование г. Апатиты с | | | подведомственной | | | территорией; | | | - муниципальное | | | образование г. Мончегорск |
| | с подведомственной | | | территорией; | | | - муниципальное | | | образование г. Оленегорск |
| | с подведомственной | | | территорией; | | | - муниципальное | | | образование г. Кировск с | | | подведомственной | | | территорией; | | | - муниципальное | | | образование г. Полярные | | | Зори с подведомственной | | | территорией; | | | - муниципальное | | | образование г. Кандалакша |
| | с подведомственной | | | территорией; | | | - муниципальное | | | образование Печенгский | | | район; | | | - муниципальное | | | образование Ковдорский | | | район; | | | - муниципальное | | | образование Ловозерский | | | район; | | | - муниципальное | | | образование Кольский | | | район; | | | - муниципальное | | | образование с.п. | | | Междуречье Кольского | | | района; | | | - муниципальное | | | образование г.п. | | | Верхнетуломский Кольского |
| | района | | | | |—————————————————————————|———————————————————————————| | Цели и задачи Программы | цели Программы: | | | - стабилизация | | | оперативной обстановки на |
| | административных | | | участках; | | | - снижение | | | количества преступлений, | | | совершенных на бытовой | | | почве; | | | - повышение | | | оперативности | | | реагирования участковых | | | инспекторов на жалобы и | | | заявления граждан; | | | | | | задачи | | | Программы: | | | - улучшение | | | материально-технического | | | обеспечения службы | | | участковых уполномоченных |
| | милиции; | | | - создание благоприятных | | | социально-бытовых условий |
| | для работы участковых | | | инспекторов милиции; | | | - качественное укрепление |
| | профессионального ядра | | | службы участковых | | | уполномоченных милиции | | | | |—————————————————————————|———————————————————————————| | Важнейшие целевые | - сокращение текучести | | индикаторы и показатели | кадров службы участковых |
| | уполномоченных милиции на |
| | 25,3 % (с 75 до 56 | | | человек); | | | - повышение уровня | | | профессиональной | | | подготовки сотрудников | | | службы (наличие высшего | | | образования) на 31,5 % (с |
| | 73 до 96 человек); | | | - увеличение количества | | | граждан, получивших | | | юридическую и иную помощь |
| | на административном | | | участке 10 % (с 31161 до | | | 34275 человек); | | | - увеличение количества | | | граждан, участвующих в | | | обеспечении правопорядка | | | по месту жительства на 32 |
| | % (с 543 до 717 человек); |
| | - снижение количества | | | тяжких и особо тяжких | | | преступлений, совершенных |
| | в быту на 9,5 % (со 179 | | | до 162 преступлений) | | | | |—————————————————————————|———————————————————————————| | Сроки реализации | 2008 год | | программы | | | | | |—————————————————————————|———————————————————————————| | Объемы и источники | общий объем | | финансирования | финансирования на 2008 | | | год | | | (тыс. руб.) - 28 039.0 . | | | Из них: | | | областной бюджет (тыс. | | | руб.) - 6 352.2; | | | местные бюджеты (тыс. | | | руб.) - 21 583.8; | | | внебюджетные источники | | | (тыс. руб.) - 103.0 | | | | |—————————————————————————|———————————————————————————| | Ожидаемые конечные | создание необходимых | | результаты реализации | условий для эффективного | | Программы и показатели | функционирования службы | | социально-экономической | участковых уполномоченных | | эффективности | милиции в целях | | | обеспечения надежной | | | защиты прав, свобод и | | | законных интересов | | | граждан, своевременного | | | реагирования на изменение |
| | криминогенной обстановки | | | | |—————————————————————————|———————————————————————————| 1. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена Программа
Правоохранительными органами обеспечивается контроль оперативной обстановки, сдерживается рост преступности на территории Мурманской области. Однако в общественных местах, жилом
секторе и в быту криминогенная обстановка сохраняется сложной. В указанных местах совершается более 25% от зарегистрированных преступлений. Удельный вес преступлений данной категории увеличивается. В первом квартале 2007 г. выявлено 1292 таких преступления, что на 36% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основную нагрузку в борьбе с преступностью несут органы внутренних дел и, в частности, служба участковых уполномоченных милиции. Подразделения участковых уполномоченных милиции выполняют основные функции по профилактике преступлений и правонарушений, играют существенную роль в укреплении правопорядка, активно участвуют в раскрытии и расследовании преступлений. В настоящее время в органах внутренних дел области проходят службу 288 участковых уполномоченных милиции. В 2007 году ими рассмотрено более 12 тысяч заявлений и сообщений граждан, из них более 11 тысяч о преступлениях. Сотрудниками службы раскрыто 454 преступления и установлено 491 лицо, их совершившее. В целях предупреждения правонарушений и преступлений, особенно повторных, участковыми уполномоченными милиции области проводится работа с подучетными лицами. Общее число лиц, состоящих на учетах,
превышает 11 тысяч человек (из них более пяти с половиной тысяч - ранее судимые). Фактически каждому участковому уполномоченному приходится постоянно работать более чем с 40 лицами, состоящими на
учете. Тяжелые условия работы и широкий круг задач, которые приходится
решать участковым уполномоченным, являются существенной причиной сложности кадрового комплектования службы участковых уполномоченных милиции. В 2006 году из службы уволился или перешел на работу в другие подразделения 71 сотрудник. На сегодняшний день неукомплектованными остаются 10% штатных должностей участковых уполномоченных. Более половины (54,5%) сотрудников работают в своих должностях менее 3-х
лет, из них почти треть (29,9%) менее одного года. Низким остается
образовательный уровень сотрудников службы. Более половины участковых уполномоченных (52,1%) имеют средне-специальное или высшее образование. Практически все служебные помещения участковых уполномоченных требуют ремонта, а находящаяся там мебель - замены. Семь участковых пунктов милиции не оборудованы телефонной связью. Обеспеченность участковых пунктов современными компьютерами составляет менее 25%. Не в полной мере решены проблемы обеспечения участковых уполномоченных милиции средствами радиосвязи. Наиболее сложная ситуация сложилась в г.г. Апатиты и Кировск, где обеспеченность участковых средствами связи составляет менее 50%. Многие из участковых уполномоченных милиции не имеют жилой площади на обслуживаемых ими административных участках. В 2006 году участковым области выделено всего 12 квартир, а в 1 квартале 2007 года - всего 2. Создание необходимых условий для работы участковых уполномоченных милиции будет способствовать более эффективному решению стоящих перед службой задач. 2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- стабилизация оперативной обстановки на административных участках; - снижение количества преступлений, совершенных на бытовой почве; - повышение оперативности реагирования участковых инспекторов на жалобы и заявления граждан. Для достижения поставленных целей Программа предусматривает решение следующего комплекса задач: - улучшение материально-технического обеспечения участковых уполномоченных милиции; - создание благоприятных социально-бытовых условий для работы участковых инспекторов милиции; - качественное укрепление профессионального ядра службы участковых уполномоченных милиции. Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы:
|——————————————————————————|——————————|——————————| | | на 1 | на1 | | Целевые индикаторы и | января | января | | показатели | 2007 г. | 2009 г. | | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————| | Сокращение текучести | 75 | 56 | | кадров службы участковых | | | | уполномоченных милиции | | | | (человек) | | | |——————————————————————————|——————————|——————————| | Процент к предыдущему | 4,2% | -25,3% | | году | | | |——————————————————————————|——————————|——————————| | Повышение уровня | 73 | 96 | | профессиональной | | | | подготовки сотрудников | | | | службы (наличие высшего | | | | образования) (человек) | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————| | Процент к предыдущему | 7,4% | 31,5% | | году | | | |——————————————————————————|——————————|——————————| | Увеличение количества | 31161 | 34275 | | граждан, получивших | | | | юридическую и иную | | | | помощь на | | | | административном участке | | | | (человек) | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————| | Процент к предыдущему | -3,4% | 10% | | году | | | |——————————————————————————|——————————|——————————| | Увеличение количества | 543 | 717 | | граждан, участвующих в | | | | обеспечении правопорядка | | | | по месту жительства | | | | (человек) | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————| | Процент к предыдущему | 3% | 32% | | году | | | |——————————————————————————|——————————|——————————| | Снижение количества | 179 | 162 | | тяжких и особо тяжких | | | | преступлений, | | | | совершенных в быту | | | | (количество | | | | преступлений) | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|——————————|——————————| | Процент к предыдущему | -8,7% | -9,5% | | году | | | |——————————————————————————|——————————|——————————|
3. Срок достижения целей Программы - январь 2009 года. Перечень
программных мероприятий
Программные мероприятия, перечень которых представлен в Приложении, осуществляются по нескольким направлениям: - организационные и контрольные мероприятия; - мероприятия по улучшению материально-технической базы службы участковых уполномоченных милиции; - мероприятия по укреплению кадрового резерва состава службы участковых уполномоченных милиции; - мероприятия по улучшению социально-бытовых условий жизни участковых милиции. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования программных мероприятий на 2008 год составляет 28 039.0 тыс. руб. Из них:
областной бюджет (тыс. руб.) - 6 352.2;
местные бюджеты (тыс. руб.) - 21 583.8;
внебюджетные источники (тыс. руб.) - 103.0.
Финансовые и имущественные взаимоотношения участников региональной целевой программы регулируются договорами о совместной деятельности по реализации региональной Программы, являющимися неотъемлемой частью Программы. |———————————————————————————————|————————————| | Источник финансирования, | Всего | | структура расходов | (тыс.руб.) |
|———————————————————————————————|————————————| | ВСЕГО | 28 039.0 | |———————————————————————————————|————————————| | В т. ч. областной бюджет | 6 352.2 | |———————————————————————————————|————————————| | - из них 310 ст., | 5 274.6 | | увеличение стоимости основных | |
| средств | | |———————————————————————————————|————————————| | В т. ч. бюджеты | 21 583.8 | | муниципальных образований | | |———————————————————————————————|————————————| | - из них 310 ст., | 3 592.9 | | увеличение стоимости основных | |
| средств | | |———————————————————————————————|————————————| | В т. ч. внебюджетные | 103.0 | | источники | | |———————————————————————————————|————————————| | - из них 310 ст., | - | | увеличение стоимости основных | |
| средств | | |———————————————————————————————|————————————| 5. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее
выполнения
Государственным заказчиком программы является Управление внутренних дел по Мурманской области, которое осуществляет текущий
контроль за исполнением программных мероприятий. Государственный заказчик в соответствии с требованиями порядка разработки, утверждения и реализации региональных целевых программ
Мурманской области, утвержденного постановлением Правительства Мурманской области от 28.07.2005 N 296-ПП/9: - ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, на
основании сведений, представляемых исполнителями программных мероприятий, направляет в департамент экономического развития Мурманской области информацию о ходе реализации Программы; - до 01 февраля 2009 года направляет в департамент экономического развития Мурманской области доклад о ходе выполнения программы и эффективности использования финансовых средств; - до 01 марта 2009 года направляет в Правительство Мурманской области и департамент экономического развития Мурманской области доклад о ходе выполнения программы и эффективности использования финансовых средств. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы рассматриваются на заседаниях Правительства области и Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений в Мурманской области с заслушиванием отчетов руководителей правоохранительных и исполнительных органов государственной власти
и местного самоуправления - исполнителей Программы.
6. Социально-экономическая эффективность реализации Программы
В результате осуществления Программы предполагается обеспечить:
- надежную охрану общественного порядка, защиту жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной и иных видов собственности; - снижение количества преступлений и повышение уровня общественной безопасности на административных участках; - улучшение профилактической работы с лицами, состоящими на учетах в подразделениях участковых уполномоченных милиции органов внутренних дел Мурманской области; - увеличение оперативности реагирования на обращения граждан;
- повышение авторитета участковых уполномоченных милиции органов внутренних дел Мурманской области. Перечень программных мероприятий
(В редакции Постановления Правительства Мурманской области
от 09.12.2008 г. N 600-ПП)
|——————————|————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| | N п/п | Мероприятия | Исполнители | Сроки | Источник | Финансовые | | | | | исполнения | финансирования | затраты - | | | | | | | Всего | | | | | | | (тыс.руб.) | |——————————|————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| | 1. Организационные и контрольные мероприятия | | | |—————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | 1.1. | Организовать | управление по | в течение 2008 | без | | | | освещение в | информационной | года | дополнительного | | | | средствах | политике и | | финансирования | | | | массовой | взаимодействию со | | | | | | информации целей | СМИ Правительства | | | | | | и задач | Мурманской области | | | | | | настоящей | | | | | | | Программы | | | | | | | | | | | | |—————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | 1.2. | Организовать | УВД по Мурманской | в течение 2008 | без | | | | цикл телепередач | области, управление | года | дополнительного | | | | и публикаций в | по информационной | | финансирования | | | | СМИ о работе | политике и | | | | | | участковых | взаимодействию со | | | | | | уполномоченных | СМИ Правительства | | | | | | милиции, их роли | Мурманской области, | | | | | | в пресечении | управление по | | | | | | преступлений и | взаимодействию с | | | | | | правонарушений | правоохранительными | | | | | | на территории | и военными органами | | | | | | Мурманской | Правительства | | | | | | области | Мурманской области | | | | |—————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | 1.3. | Организовать | УВД по Мурманской | в течение 2008 | без | | | | проведение | области | года | дополнительного | | | | "круглых | | | финансирования | | | | столов", | | | | | | | брифингов по | | | | | | | результатам | | | | | | | деятельности | | | | | | | службы | | | | | | | участковых | | | | | | | уполномоченных | | | | | | | милиции | | | | | | | Мурманской | | | | | | | области | | | | | |—————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | 1.4. | Рассматривать на | УВД по Мурманской | в течение 2008 | без | | | | заседаниях | области, управление | года | дополнительного | | | | Межведомственной | по взаимодействию с | | финансирования | | | | комиссии по | правоохранительными | | | | | | профилактике | и военными органами | | | | | | правонарушений в | Правительства | | | | | | Мурманске ход и | Мурманской области | | | | | | эффективность | | | | | | | реализации | | | | | | | мероприятий | | | | | | | Программы | | | | | | | | | | | | |—————————————|——————————————————|—————————————————————|—————————————————|—————————————————|———|—————————| | Итого по разделу 1 | - | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————| | 2. Мероприятия по улучшению материально-технической базы службы участковых уполномоченных милиции | | |
|——————————|————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| | 2.1. | Ремонт помещений | администрации | в течение | бюджеты | 18 046.5 | | | участковых пунктов | муниципальных | 2008 года | муниципальных | | | | милиции | образований, | | образований, | | | | | УВД по Мурманской | | внебюджетные | | | | | области | | источники | | |——————————|————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| | 2.1.1. | г. Мурманск | администрация | в течение | бюджет | 14 376.0 | | | - ул. Сафонова,30 | муниципального | 2008 года | муниципального | | | | - ул. | образования г. | | образования | | | | Александрова, 30/3 | Мурманск, | | г. Мурманск | | | | - ул. | УВД по Мурманской | | | | | | Ч.Лучинского, 10 | области | | | | | | - пр. Г. | | | | | | | Североморцев, 5/3 | | | | | | | - ул. Октябрьская, | | | | | | | 20/18 | | | | | | | - ул. Хлобыстова, | | | | | | | 11 | | | | | | | - ул. Полярные | | | | | | | Зори, 38 | | | | | | | - ул. Куйбышева, | | | | | | | 1а | | | | | | | - пр. Кирова, 26 | | | | | | | - пр. Связи, 28 | | | | | | | - ул. Скальная, 30 | | | | | | | - | | | | | | | Верхнее-Ростинское | | | | | | | шоссе, 5 | | | | | | | - пер. Якорный, 12 | | | | | | | - ул. Г.Рыбачьего, | | | | | | | 17 | | | | | | | - ул. Г.Рыбачьего, | | | | | | | 46 | | | | | | | - пр. Кольский, | | | | | | | 222 | | | | | | | - ул. Гаджиева, 11 | | | | | |——————————|————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| | 2.1.2. | г. Апатиты | администрация | в течение | бюджет | 205.7 | | | - ул. | муниципального | 2008 года | муниципального | | | | Жемчужная,15а | образования г. | | образования | | | | - ул. Зиновьева, | Апатиты, | | г. Апатиты | | | | 17 | ОВД по г.г. Апатиты | | | | | | - ул. Космонавтов, | и Кировск | | | | | | 14а | | | | | | | - ул. | | | | | | | Дзержинского, 50 | | | | | | | - ул. Победы, 17 | | | | | | | - ул. | | | | | | | Фестивальная, 10 | | | | | |——————————|————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| | 2.1.3. | г. Кировск | администрация | в течение | бюджет | 1 405.6 | | | - ул. Кирова.19 | муниципального | 2008 года | муниципального | | | | - ул. Олимпийская, | образования г. | | образования | | | | 36 | Кировск. | | г. Кировск | | | | - ул. Солнечная, 1 | ОВД по г.г. Апатиты | | | | | | - ул. Ленина, 18 | и Кировск | | | | | | - пос. Титан, д. 1 | | | | | | | - пос. Коашва, д. | | | | | | | 13 | | | | | |——————————|————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| | 2.1.4. | г. Полярные Зори | администрация | в течение | бюджет | 150.0 | | | - пос. Зашеек, ул. | муниципального | 2008 года | муниципального | | | | Северная Аллея, 8 | образования г. | | образования г. | | | | - пос. | Полярные Зори, ОВД | | Полярные Зори | | | | Африканда-2, ул. | по г. Полярные Зори | | | | | | Советская, 10 | | | | | |——————————|————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| | 2.1.5. | г. Кандалакша | администрация | в течение | бюджет | 275.3 | | | - ул. Спекова, 34; | муниципального | 2008 года | муниципального | | | | - ул.Пронина,10 | образования г. | | образования | | | | | Кандалакша, ОВД по | | г. Кандалакша | | | | | г. Кандалакше | | | | |——————————|————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| | 2.1.6. | г. Оленегорск | администрация | в течение | бюджет | 92.1 | | | - ул. Бардина, 25а | муниципального | 2008 года | муниципального | | | | | образования г. | | образования | | | | | Оленегорск, ОВД по | | г. Оленегорск | | | | | г. Оленегорск | | | | |——————————|————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| | 2.1.7. | г. Мончегорск | администрация | в течение | бюджет | 540.0 | | | - ул. Лесная, 5; | муниципального | 2008 года | муниципального | | | | - ул. | образования г. | | образования | | | | Комсомольская, | Мончегорск, ОВД по | | г. Мончегорск | | | | 52/9; | г. Мончегорску | | | | | | - ул. Кирова,13/3; | | | | | | | - ул. 10-ой | | | | | | | гвардейской | | | | | | | дивизии, 3 | | | | | |——————————|————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| | 2.1.8. | Кольский район | администрация | в течение | бюджет | 100.0 | | | - пос. Молочный, | муниципального | 2008 года | муниципального | | | | ул. Совхозная, 7; | образования Кольский | | образования | | | | | район, ОВД по | | Кольский район | | | | | Кольскому району | | | | |——————————|————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| | 2.1.9. | пос. Междуречье | администрация | в течение | бюджет | 112.5 | | | - ул. Строителей, | муниципального | 2008 года | муниципального | | | | 3а | образования пос. | | образования | | | | | Междуречье, ОВД по | | сельское | | | | | Кольскому району | | поселение | | | | | | | Междуречье | | | | | | | | | |——————————|————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| | 2.1.10. | пос. | администрация | в течение | бюджет | 11.6 | | | Верхнетуломский | муниципального | 2008 года | муниципального | | | | - ул. Дружбы, 29 | образования пос. | | образования | | | | | Верхнетуломский, ОВД | | городское | | | | | по Кольскому району | | поселение | | | | | | | Верхнетуломский | | |——————————|————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| | 2.1.11. | Печенгский район | администрация | в течение | бюджет | 418.3 | | | - пос. Печенга, | муниципального | 2008 года | муниципального | | | | Печенгское шоссе, | образования | | образования | | | | 4 | Печенгский район, | | Печенгский район | | | | - пос. | ОВД по Печенгскому | | | | | | Лиинахамари, ул. | району | | | | | | Северная, 2 | | | | | |——————————|————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| | 2.1.12. | Ковдорский район | администрация | в течение | внебюджетные | 103.0 | | | - ул. Ленина, 15 | муниципального | 2008 года | средства | | | | -ул. Баштыркова,1 | образования | | (средства ОАО | | | | | Ковдорский район, | | "Ковдорский ГОК") | | | | | ОВД по Ковдорскому | | | | | | | району | | | | |——————————|————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| | 2.1.13. | Ловозерский район | администрация | в течение | бюджет | 256.4 | | | - с. Ловозеро, | муниципального | 2008 года | муниципального | | | | ул.Юрьева, 12 | образования | | образования | | | | - пос. Ревда,ул. | Ловозерский район, | | Ловозерский район | | | | Вебера, 4 | ОВД по Ловозерскому | | | | | | | району | | | | |——————————|————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| | 2.2. | Приобретение | администрации | в течение | бюджеты | 3 532.9 | | | оборудования, | муниципальных | 2008 года | муниципальных | | | | мебели и инвентаря | образований, УВД по | | образований | | | | | Мурманской области | | | | |——————————|————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| | 2.2.1. | г. Мурманск | администрация | в течение | бюджет | 2 510.6 | | | стол офисный - 114 | муниципальных | 2008 года | муниципального | | | | шт. | образований г. | | образования | | | | шкаф для | Мурманск, | | г. Мурманск | | | | документов - 119 | ОВД по г. Мурманску | | | | | | шт. | | | | | | | шкаф для одежды - | | | | | | | 119 шт. | | | | | | | стул офисный - 119 | | | | | | | шт. | | | | | | | стул для | | | | | | | посетителей - 238 | | | | | | | шт. | | | | | | | шкаф-сейф | | | | | | | металлический - | | | | | | | 119 шт. | | | | | | | лампа настольная - | | | | | | | 119 шт. | | | | | |——————————|————————————————————|——————————————————————|———————————————|————————————————————|————————————| | 2.2.2. | г. Апатиты | администрация | в течение | бюджет | 62.0 | | | стол офисный - 8 | муниципального | 2008 года | муниципального | | | | шт. | образования г. | | образования | | | | стеллаж для | Апатиты, | | г Апатиты | | | | документов - 2 шт. | ОВД по г.г. Апатиты | | | | | | шкаф для одежды - | и Кировск | | | | | | 1 шт. | | | | | | | стул офисный - 31 | | | | | | | шт. | | | | | | | шкаф-сейф | | | | | | | металлический - 1 | | | | | | | шт. | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|