Расширенный поиск

Постановление Правительства Мурманской области от 05.05.2014 № 228-ПП

 
 
 
 
                             ПРАВИТЕЛЬСТВО
 
                          МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
     от 05.05.2014                                           N 228-ПП
                              г. Мурманск
 
     О внесении изменений в некоторые постановления Правительства
                          Мурманской области
 
 
     В соответствии со статьей 2  Федерального  закона  от  21.12.2013
N 359-ФЗ "О внесении  изменений  в  статью  26.3  Федерального  закона
"Об общих принципах организации законодательных  (представительных)  и
исполнительных органов  государственной  власти  субъектов  Российской
Федерации"  и  в  Федеральный  закон  "Об организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг", с пунктом 2 части 1 статьи 9 и
частью 4  статьи  11.2  Федерального  закона  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
в целях приведения отдельных  нормативных  правовых  актов  Мурманской
области в соответствие с федеральным  законодательством  Правительство
Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
     внести  изменения   в   некоторые   постановления   Правительства
Мурманской области согласно приложению.
 
 
     Врио Губернатора
     Мурманской области          А. Тюкавин
 
 
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                    Мурманской области
                                                от 05.05.2014 N 228-ПП
 
                               Изменения
      в некоторые постановления Правительства Мурманской области
 
 
     1. В постановлении Правительства Мурманской области от 16.11.2010
N 513-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от
25.10.2012  N 528-ПП)  "О разработке  и  утверждении  административных
регламентов   предоставления    государственных    услуг    (функций),
осуществляемых по обращениям заявителей":
     1.1. В  наименовании,  в  пунктах  1  и  2  постановления   слово
"(функций)" исключить.
     1.2. В  Порядке   разработки   и   утверждения   административных
регламентов   предоставления    государственных    услуг    (функций),
осуществляемых по обращениям  заявителей,  утвержденном  вышеназванным
постановлением:
     1.2.1. В  названии,  в  пункте  1.1,   2.8,   слово   "(функций)"
исключить.
     1.2.2. В подпункте 4 пункта  1.2  слово  "российская"  исключить,
слова "независимо от организационно-правовой формы"  заменить  словами
", созданная  в  организационно-правовой  форме  государственного  или
муниципального учреждения".
     1.2.3. Абзац пятый пункта 1.4 изложить в редакции:
     "- порядок  взаимодействия  исполнительного  органа   с   другими
исполнительными  органами,  структурными  подразделениями  федеральных
органов  исполнительной  власти,  органами  местного   самоуправления,
учреждениями и организациями.".
     1.2.4. Абзац  второй  пункта  3.5  после  слов      том   числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме,"
дополнить словами "особенности выполнения административных процедур  в
многофункциональных центрах,".
     1.2.5. Абзац второй подпункта 3 пункта 3.5.2 изложить в редакции:
     "При организации межведомственного  взаимодействия  по  получению
документов и информации,  указанных  в  пункте  2  части  1  статьи  7
Федерального   закона   от   27.07.2010    N 210-ФЗ    "Об организации
предоставления государственных и муниципальных  услуг",  осуществлении
действий, в том числе согласований,  указанных  в  пункте  3  части  1
статьи 7 Федерального закона от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления   государственных    и    муниципальных    услуг",    в
административных процедурах указываются административные  действия  по
порядку и срокам формирования и направления запросов в органы  власти,
местного самоуправления, учреждения и организации, порядку получения и
обработки ответов на запросы, а также сроки  и  порядок  осуществления
иных необходимых действий и согласований.".
     2. В  Порядке  проведения  экспертизы  проектов  административных
регламентов   предоставления   государственных    услуг    (исполнения
государственных функций),  утвержденном  постановлением  Правительства
Мурманской области от 05.03.2011 N 97-ПП:
     2.1. Абзац второй пункта 1.2 изложить в редакции:
     "-соответствия структуры и содержания  проекта  административного
регламента    требованиям    Порядка    разработки    и    утверждения
административных  регламентов  исполнения   государственных   функций,
утвержденного  постановлением  Правительства  Мурманской  области   от
11.03.2013   N 103-ПП,   или   Порядка   разработки   и    утверждения
административных  регламентов  предоставления  государственных  услуг,
осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденного  постановлением
Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП;".
     2.2. Абзац десятый  пункта  2.2  дополнить  новыми  предложениями
следующего содержания:
     "Допускается направление проекта административного  регламента  и
приложений   к   нему   по   электронной   почте,   при   этом   текст
административного регламента и приложений, относящихся к нему, следует
оформлять одним файлом.  Файл  должен  быть  создан  с  использованием
текстового редактора Microsoft Word.".
     2.3. Абзац третий пункта 2.3 изложить в редакции:
     "-соответствие структуры и содержания  проекта  административного
регламента    требованиям    Порядка    разработки    и    утверждения
административных  регламентов  исполнения   государственных   функций,
утвержденного  постановлением  Правительства  Мурманской  области   от
11.03.2013   N 103-ПП,   или   Порядка   разработки   и    утверждения
административных  регламентов  предоставления  государственных  услуг,
осуществляемых по обращениям заявителей, утвержденного  постановлением
Правительства Мурманской области от 16.11.2010 N 513-ПП;".
     2.4. В пункте 3.3.2 слова    порядке,  указанном  в  разделе  2
настоящего Порядка" исключить.
     3. В Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения  и  действия
(бездействие) исполнительных органов государственной власти Мурманской
области и их должностных лиц,  государственных  гражданских  служащих,
подведомственных  этим  органам  учреждений  и  их  должностных   лиц,
предоставляющих государственные  услуги,  утвержденных  постановлением
Правительства Мурманской области от 10.12.2012  N 620-ПП    редакции
постановления    Правительства   Мурманской   области   от  15.04.2013 
N 183-ПП):
     3.1. Пункт 20 изложить в редакции:
     "Уполномоченный на  рассмотрение  жалобы  орган  вправе  оставить
жалобу без ответа в следующих случаях:
     а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя и  почтовый  адрес,
по которому должен быть направлен ответ;
     б) если  в  жалобе  содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу  должностного  лица,  а
также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по  существу
поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу,
о недопустимости злоупотребления правом;
     в) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на  жалобу  не
дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается
заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
     4. Перечень услуг, которые являются необходимыми и  обязательными
для  предоставления  государственных  услуг  исполнительными  органами
государственной власти Мурманской области, утвержденный постановлением
Правительства Мурманской области от 20.04.2011  N 198-ПП    редакции
постановления   Правительства   Мурманской  области     от  08.11.2012  
N 553-ПП), изложить в редакции:
  "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
     предоставления государственных услуг исполнительными органами
               государственной власти Мурманской области
 
 
---------------------------------------------------------------------------------
| N   |         Услуга, которая является необходимой и обязательной для         |
| п/п |     предоставления исполнительными органами государственной власти      |
|     |                Мурманской области государственных услуг                 |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 1   | Выдача медицинской  справки  (санаторно-курортной  карты)  о  состоянии |
|     | здоровья  обучающегося,  направляемого  в  оздоровительное  (санаторно- |
|     | оздоровительное) учреждение                                             |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 2   | Выдача медицинской справки о состоянии здоровья обучающегося            |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 3   | Выдача документа, подтверждающего статус ребенка-инвалида               |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 4   | Выдача  документа,  подтверждающего  медицинский  доступ  к  участию  в |
|     | официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях        |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 5   | Выдача   медицинского   заключения    на    престарелого    (инвалида), |
|     | оформляющегося  в  государственное  областное  учреждение   социального |
|     | обслуживания (дом-интернат, специальный дом  для  одиноких  престарелых |
|     | и др.)                                                                  |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 6   | Выдача  медицинского  заключения   о   нуждаемости   в   предоставлении |
|     | социального обслуживания на дому и отсутствии противопоказаний          |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 7   | Выдача  медицинского  заключения   о   нуждаемости   в   предоставлении |
|     | технических средств реабилитации                                        |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 8   | Выдача  медицинской  справки  о   состоянии   здоровья   и   отсутствии |
|     | противопоказаний к принятию на социальное обслуживание                  |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 9   | Выдача документов,  подтверждающих  пребывание  гражданина  в  лечебном |
|     | учреждении                                                              |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 10  | Выдача выписки из медицинской  карты  стационарного  или  амбулаторного |
|     | больного                                                                |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 11  | Выдача сертификата о профилактических прививках                         |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 12  | Выдача справки по форме 079/у                                           |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 13  | Выдача  заключения  медицинской  экспертизы,   удостоверяющей   возраст |
|     | ребенка                                                                 |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 14  | Выдача медицинского заключения  о  состоянии  здоровья  по  результатам |
|     | освидетельствования  лица,  выразившего  желание  стать  опекуном   или |
|     | попечителем   совершеннолетнего   недееспособного    или    ограниченно |
|     | дееспособного гражданина                                                |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 15  | Выдача медицинского заключения о состоянии  здоровья  и  нуждаемости  в |
|     | постороннем уходе по  результатам  освидетельствования  гражданина  для |
|     | установления ему попечительства в форме патронажа                       |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 16  | Выдача   медицинской   справки   о   состоянии   здоровья   гражданина, |
|     | желающего  осуществлять  постинтернатный  и  социальный  патронат   над |
|     | несовершеннолетним                                                      |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 17  | Выдача  медицинского  заключения  по   форме   164/у-96   о   состоянии |
|     | здоровья по  результатам  освидетельствования  гражданина,  выразившего |
|     | желание стать опекуном, попечителем, приемным  родителем,  выданного  в |
|     | порядке, устанавливаемом Министерством  здравоохранения  и  социального |
|     | развития Российской Федерации                                           |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 18  | Выдача документа  о  прохождении  подготовки  по  Программе  подготовки |
|     | граждан,  выразивших   желание   стать   опекунами   или   попечителями |
|     | несовершеннолетних  граждан  либо   принять   детей,   оставшихся   без |
|     | попечения  родителей,  в  семью  на  воспитание  в  иных  установленных |
|     | семейным законодательством Российской Федерации формах                  |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 19  | Выдача  справки  об  отсутствии  инфекционных  заболеваний  в  открытой |
|     | форме   или   психических   заболеваний,    заболеваний    наркоманией, |
|     | токсикоманией, алкоголизмом                                             |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 20  | Выдача справки о регистрации по месту жительства и составе семьи (форма |
|     | N 9)                                                                    |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 21  | Выдача справки о наличии  и  местожительстве  ближайших  родственников, |
|     | сведениях  о  родителях    т.  ч.  о  болезни),  других   документов, |
|     | подтверждающих  отсутствие  родителей  или   невозможность   воспитания |
|     | ими своих детей                                                         |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 22  | Выдача документа о составе семьи и фактах совместного  или  раздельного |
|     | проживания и ведения хозяйства членами семьи                            |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 23  | Выдача  согласования  на  государственную   аккредитацию   региональной |
|     | спортивной федерации                                                    |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 24  | Проведение отбора проб животноводческой продукции и кормов*             |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 25  | Проведение  отбора  проб  биологического  материала  для   лабораторных |
|     | исследований  относительно  заразных,  в  том  числе   особо   опасных, |
|     | болезней животных                                                       |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 26  | Проведение  лабораторных  исследований  животноводческой  продукции   и |
|     | кормов*                                                                 |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 27  | Проведение   лабораторно-диагностических   исследований    биоматериала |
|     | относительно заразных, в том числе особо опасных, болезней животных     |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 28  | Проведение диагностических исследований относительно  заразных,  в  том |
|     | числе особо опасных, болезней животных                                  |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 29  | Проведение вакцинации животных  против  заразных,  в  том  числе  особо |
|     | опасных, болезней животных                                              |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 30  | Проведение   ветеринарно-санитарной    экспертизы    сырья    животного |
|     | происхождения,   пищевых   продуктов    животного    и    растительного |
|     | происхождения*                                                          |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 31  | Проведение    ветеринарно-санитарного    обследования    подконтрольных |
|     | государственной ветеринарной службе объектов*                           |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 32  | Проведение дезинфекции, дезинсекции,  дератизации  при  профилактике  и |
|     | ликвидации заразных, в том числе особо опасных, болезней животных       |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 33  | Выдача ветеринарных сопроводительных документов*                        |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 34  | Проведение государственной экспертизы проектной  документации  и  (или) |
|     | результатов инженерных изысканий объектов  капитального  строительства, |
|     | строительство или реконструкция которых  осуществляется  на  территории |
|     | Мурманской области без привлечения средств федерального бюджета*        |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 35  | Проведение  проверки  достоверности   определения   сметной   стоимости |
|     | объектов капитального  строительства,  строительство,  реконструкция  и |
|     | (или)  техническое  перевооружение  которых  (если  такое   техническое |
|     | перевооружение   связано   со   строительством   или    реконструкцией) |
|     | производится с привлечением средств областного бюджета*                 |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 36  | Получение   заключения   государственного   строительного   надзора   о |
|     | соответствии  построенного,  реконструированного  объекта  капитального |
|     | строительства   требованиям   технических   регламентов   и   проектной |
|     | документации                                                            |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 37  | Выдача  документов  об   отсутствии   централизованного   отопления   и |
|     | газоснабжения в занимаемых жилых помещениях                             |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 38  | Выдача   документов,   содержащих   сведения   о   платежах   за   ЖКУ, |
|     | начисленных за последний перед подачей заявления  месяц,  и  о  наличии |
|     | (отсутствии) задолженности по оплате ЖКУ                                |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 39  | Выдача соглашения о погашении задолженности по оплате ЖКУ               |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 40  | Выдача  документов,  подтверждающих  факт  наличия  экстремальной   или |
|     | трудной жизненной ситуации                                              |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 41  | Выдача справки о размере ранее выплаченного пособия по  беременности  и |
|     | родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком                        |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 42  | Выдача  направления  (ходатайства)  о  помещении   несовершеннолетнего, |
|     | нуждающегося в социальной  реабилитации,  в  государственное  областное |
|     | учреждение социального обслуживания населения                           |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 43  | Выдача справки о том, что лицо обучается  по  очной  форме  обучения  и |
|     | находится в отпуске по уходу за ребенком; о  ранее  выплаченном  матери |
|     | ребенка пособии по беременности и родам                                 |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 44  | Выдача   справки,   подтверждающей   обучение   по   очной   форме    в |
|     | образовательном   учреждении   начального,   среднего    или    высшего |
|     | профессионального образования на полном государственном обеспечении     |
|-----+-------------------------------------------------------------------------|
| 45  | Выдача документа об учебе отца ребенка                                  |
---------------------------------------------------------------------------------
 
 
----------------------------
     *  Документ,    выдаваемый  по результатам предоставления услуги, 
оказываемой за счет средств заявителя.".
 
 
 


Информация по документу
Читайте также